Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

На строительство трассы в Техасе будет потрачено больше $250 млн

Гулять так гулять.

Ни у кого нет инфы о стоимости строительства других стационарных тилькедромов?

в стамбуле строительство обошлось в сумму порядка 200 млн $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего же, после 1998 он довольно долго строил очень неплохие болиды...

Почти все стартовали даже. :D

МР4-14 действительно был ещё неплох, хотя полсезона сравнивать вообще-то не с кем было.

МР4-15 - проиграли титул.

Дальше - вообще кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: в 2011 году хочу быть боевым пилотом

Резервный пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд заявил, что в сезоне-2011 хочет вновь стать боевым гонщиком Формулы-1.

"В 2011 году я хочу выступать", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Total. По словам немца, он ещё совсем не стар для Формулы-1.

В то же время Хайдфельд считает себя слишком молодым для того, чтобы переключаться на DTM или "24 часа Ле-Мана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд: в 2011 году хочу быть боевым пилотом

Хотеть то он, может, и хочет, но с приличными местами напряженка.

МакЛарен - без вариантов. Мерс - Шуми вряд ли уйдёт из-за профнепригодности, Нико хорош: перспектив не вижу. РБР - место, может, и освободится, но на него и так много кандидатов. Феррари - хорошо бы, но вряд ли. Рено - не взяли на этот год - не возьмут и дальше. Форс Индия - там вроде как Ди Реста будет, плюс не думаю, что они выгонят Сутиля. Вильямс - ну разве что такой вариант, если Баррик таки уйдёт на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если бы Миша был в РедбУЛЛ, ты бы так не говорил :D :P

Ну, может быть, Миша не допустил бы скатывания самовоза Ньюи на уровень непонятно чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотеть то он, может, и хочет, но с приличными местами напряженка.

МакЛарен - без вариантов. Мерс - Шуми вряд ли уйдёт из-за профнепригодности, Нико хорош: перспектив не вижу.

я, в общем-то, тоже не вижу перспектив в мерсе, но еще пара-тройка бывших напарников Шуми выскажется на предмет того, что "Нико должен бежать от мерсов, как от прокаженных", и Нико, действительно, может убежать...

Феррари - хорошо бы, но вряд ли.

жжешь :D

даже при всей ностальгии Луки Ди по Михаэлю ни о какой Феррари не может быть и речи - ведь даже после второго ухода из Ф1 Шуми будет повязан с мерсами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резервный пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд заявил, что в сезоне-2011 хочет вновь стать боевым гонщиком Формулы-1.

"В 2011 году я хочу выступать", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Total. По словам немца, он ещё совсем не стар для Формулы-1.

В то же время Хайдфельд считает себя слишком молодым для того, чтобы переключаться на DTM или "24 часа Ле-Мана".

В ДТМ и моложе гоняют, да и в Ле Мане тоже. Как правильно заметил Фиксер, мест в нормальных командах нет и может не появиться. Даже если Петрова не продлят (не дай бог), вряд ли они возьмут туда второго опытного пилота. Есть тот же Серхио Перес, лидер нынешней GP2, с громадным спонсорским багажом.

я, в общем-то, тоже не вижу перспектив в мерсе, но еще пара-тройка бывших напарников Шуми выскажется на предмет того, что "Нико должен бежать от мерсов, как от прокаженных", и Нико, действительно, может убежать...

куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжешь :D

даже при всей ностальгии Луки Ди по Михаэлю ни о какой Феррари не может быть и речи - ведь даже после второго ухода из Ф1 Шуми будет повязан с мерсами

Да я, вообще-то, про Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжешь :D

даже при всей ностальгии Луки Ди по Михаэлю ни о какой Феррари не может быть и речи - ведь даже после второго ухода из Ф1 Шуми будет повязан с мерсами

При чем тут Шумахер? Если речь про Хайфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда?

как говорил Дэвид в конце 1995-го в ответ на приглашение в Феррари: "куда угодно, только не в напарники к Шумахеру" :D

правда, в начале 1996-го он говорил: "уж лучше бы я пошел вторым пилотом к Михаэлю, чем к Хаккинену - Шумахер хотя бы двукратный и побед имеет больше, чем я"

а что касается Нико, то да - некуда :(

Да я, вообще-то, про Ника...

ах, да... ступил я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотеть то он, может, и хочет, но с приличными местами напряженка.

МакЛарен - без вариантов. Мерс - Шуми вряд ли уйдёт из-за профнепригодности, Нико хорош: перспектив не вижу. РБР - место, может, и освободится, но на него и так много кандидатов. Феррари - хорошо бы, но вряд ли. Рено - не взяли на этот год - не возьмут и дальше. Форс Индия - там вроде как Ди Реста будет, плюс не думаю, что они выгонят Сутиля. Вильямс - ну разве что такой вариант, если Баррик таки уйдёт на пенсию.

Видать понял, что сидеть на лавке тоска смертная и хочет гоняться. И пойдет и в среднюю команду. Хотя чем черт не шутит, а может сможет договорится с Феррами или Быками.

как говорил Дэвид в конце 1995-го в ответ на приглашение в Феррари: "куда угодно, только не в напарники к Шумахеру" :D

правда, в начале 1996-го он говорил: "уж лучше бы я пошел вторым пилотом к Михаэлю, чем к Хаккинену - Шумахер хотя бы двукратный и побед имеет больше, чем я"

Да и в 1999 наверняка бы взял титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать понял, что сидеть на лавке тоска смертная и хочет гоняться. И пойдет и в среднюю команду. Хотя чем черт не шутит, а может сможет договорится с Феррами или Быками.

Самое реальное, на мой взгляд, сейчас для Ника это контракт с ФИ. Если он и в 2011 не будет гоняться, то об Ф1 думаю можно будет ему забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в 1999 наверняка бы взял титул. :)

не сыпь соль на раны - Дэвид это самый большой мой боль :shuffle:

хотя, и Эдди я тоже очень люблю

вообще, люди с таким ЧЮ, как у Эдди и Дэвида, дорогого стоят

эх...

Самое реальное, на мой взгляд, сейчас для Ника это контракт с ФИ. Если он и в 2011 не будет гоняться, то об Ф1 думаю можно будет ему забыть.

ну, не об Ф1 забыть, а о боевом болиде

но ведь Ник еще и зарплату хорошую хочет (во всяком случае, в межсезонье хотел)

а кто из "средненьких" команд может предложить ему ту зарплату, которую он хочет?

да и спонсоров у него таких нет, чтобы "средненькая" команда взяла его ради денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не об Ф1 забыть, а о боевом болиде

но ведь Ник еще и зарплату хорошую хочет (во всяком случае, в межсезонье хотел)

а кто из "средненьких" команд может предложить ему ту зарплату, которую он хочет?

да и спонсоров у него таких нет, чтобы "средненькая" команда взяла его ради денег

Все так, но лучше средняя зарплата в средней команде чем совсем ничего или ему сейчас за протирание штанов на скамейке запасных больше платят? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так, но лучше средняя зарплата в средней команде чем совсем ничего или ему сейчас за протирание штанов на скамейке запасных больше платят? :blush:

не знаю, сколько ему платят

мерсы оглашали только сумму контракта Нико (8 млн евро) и Шуми (7 млн евро + 21 млн евро типа "спонсорских"), а про Ника я что-то не слышал

может, болельщики Ника знают

но, например в Феррах, где зарплата у тест-пилотов самая высокая, Лука Бадоер имел в прошлом сезоне (еще до аварии Фелипе) зарплату в 1,7 млн евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, например в Феррах, где зарплата у тест-пилотов самая высокая, Лука Бадоер имел в прошлом сезоне (еще до аварии Фелипе) зарплату в 1,7 млн евро

Маловато.

У Кубицы в Рено, куда намеревался Ник - 9 миллионов. Значит Ник шел только с надеждой на провал Михаэля. Ну и дружить с Мерседесом - тоже неплохой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое реальное, на мой взгляд, сейчас для Ника это контракт с ФИ. Если он и в 2011 не будет гоняться, то об Ф1 думаю можно будет ему забыть.

это самое нереальное. там и так один молодой и быстрый немец есть, да еще Папег™ ди Ресту по пятницам натаскивает, уж явно есть договоренность на 2011, если даже не на 2010, боевым его сделать.

более того, денежные запросы Ника Малья ублажать не станет.

Самое реальное - в Рено проситься, напирая на то, что вполне может ехать на уровне Кубика, что, собственно, не раз доказывал.

Ну, или молиться, чтоб Заубер купили богатые инвесторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, например в Феррах, где зарплата у тест-пилотов самая высокая, Лука Бадоер имел в прошлом сезоне (еще до аварии Фелипе) зарплату в 1,7 млн евро

Физика они тестером подписали на 2010+ на 2,3 млн евр. кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое реальное - в Рено проситься, напирая на то, что вполне может ехать на уровне Кубика, что, собственно, не раз доказывал.

Ну, или молиться, чтоб Заубер купили богатые инвесторы.

Рено думаю реально для Ника только в том случае если Кубица перейдет в Феррари, а так вряд ли они будут снова ездить в одной команде. Кстати если Кубицу поменяют на Массу, то вариант Ник-Фелипе очень был бы неплох, только у Рено денег на это наверное нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2010+ на 2,3 млн евр.

в год? или на весь срок?

че-то я даже не интересовался зарплатой Физико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое реальное - в Рено проситься, напирая на то, что вполне может ехать на уровне Кубика, что, собственно, не раз доказывал.

Поляк боиццо ездить в одной команде с Ником, что подтверждено словами Петрова. Вот такие вот дела. :D

Так что в Рено Ника не будет - поляк там подсуетится, ножкой потопает и всё. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поляк боиццо ездить в одной команде с Ником, что подтверждено словами Петрова. Вот такие вот дела. :D

а что сказал Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что сказал Петров?

То, что Роберт отмёл все другие кандитатуры(а Ник был в числе кандидатов) пилотов и настаивал на приглашении именно Виталия.

Наводит на мысль, что поляк банально боится конкуренции со стороны сильного и опытного пилота, так как её он не выдерживает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поляк боиццо ездить в одной команде с Ником, что подтверждено словами Петрова. Вот такие вот дела. :D

Так что в Рено Ника не будет - поляк там подсуетится, ножкой потопает и всё. :mellow:

Вот только поляка в 2011 может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поляк боиццо ездить в одной команде с Ником, что подтверждено словами Петрова. Вот такие вот дела. :D

Так что в Рено Ника не будет - поляк там подсуетится, ножкой потопает и всё. :mellow:

Дык уже неоднократно руководство Рено говорило, что все для Кубицы и вокруг Кубицы, так что Ник в такую модель команды никак не вписывается, скорее Виталика оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...