Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

хм есть идея добавить в табличку сроки контрактов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Хиспании" Колин Коллес поддержал мнение Берни Экклстоуна, полагающего, что в Формуле-1 должно выступать только 10 команд. При этом Коллес полагает, что "Хиспания" вполне достойна занять одно из 10 мест.

post-14216-0-15775400-1300211632_thumb.j

[фото великого уменьшено модератором до разумных пределов]

хм есть идея добавить в табличку сроки контрактов!

К сожалению не все пилоты и команды расглашают такую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не все пилоты и команды расглашают такую информацию.

да нет, обычно в самом первом официальном сообщении о контракте оглашается его срок

если задаться целью и покопаться в архивах, то найти можно

другой вопрос, зачем в теме "контракты на 2011" указывать сроки контракта, если на каждый сезон создается отдельная тема и данный топик о 2011-м годе скоро уйдет с первой страницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, обычно в самом первом официальном сообщении о контракте оглашается его срок

если задаться целью и покопаться в архивах, то найти можно

О сроке контракта Баттона не говорилось, сказали только, что многолетний. О Росберге опять же я не слышал ничего от официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сроке контракта Баттона не говорилось, сказали только, что многолетний. О Росберге опять же я не слышал ничего от официалов.

дык, я же и говорю: "обычно" :)

исключения лишь подтверждают правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Коллес согласен, что в Формуле-1 должно выступать 10 команд

Мне вот интересно. Сейчас ведь 12 команд катаются.

Полагаю, что, если честно, другие команды находятся в худшем положении, чем мы

Он смог бы назвать хотя бы одну команду, которая находится в худшем положении?

1. Худшая пара пилотов.

2. Прошлогодний тазик, совершенно не готовый к новому сезону

3. Со спонсорами неясно ничего.

И это притом, что надо две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто он бабок хочет за КК. Чего ещё Коллесу надо для счастья? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA: дедлайн для Гран-при Бахрейна остаётся в силе

FIA пока не намерена никак реагировать на последние события в Бахрейне, где на три месяца объявлено чрезвычайное положение. Напомним, к 1 мая организаторы Гран-при Бахрейна должны определиться, хотят ли они принять у себя этап Формулы-1 в сезоне-2011, который изначально должен был открыть чемпионат, но в итоге был перенесён из-за нестабильной обстановки в стране.

"В решение насчёт дедлайна было вовлечено много людей, и Всемирный совет будет соблюдать условия дедлайна. Мы обязаны сделать это. Но очевидно, что ситуация нестабильная. Мы изучаем информацию каждый день, чтобы отреагировать на происходящее в правильный момент", — цитирует официального представителя FIA Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unitymedia – личный спонсор Ника Хайдфельда

Компания Unitymedia, крупный немецкий оператор, действующий на рынке телекоммуникационных услуг, стал личным спонсором Ника Хайдфельда. В 2011-м году гонщик будет новым «лицом» этой фирмы, его изображение появится на плакатах и баннерах, а голос зазвучит в рекламных роликах на радио и ТВ.

В течение нескольких недель Unitymedia интриговала публику, размещая рекламные баннеры с изображением некого гонщика, идентифицировать которого было невозможно, и слоганом «Не тормози!» Речь шла о рекламе «быстрого интернета», и вот теперь компания официально объявила, что гонщиком, облаченным в синий комбинезон и шлем, был Ник Хайдфельд.

Кроме того, Unitymedia собирается проводить для своих клиентов встречи с Ником, разыгрывать билеты на Гран При и прочие ценные призы. Предположительно, первая такая встреча пройдет в мае, когда Хайдфельд появится у стойки Unitymedia на телекоммуникационной выставке Anga Cable в Кёльне.

Хайдфельд, гонщик Lotus Renault GP, считает, что контракт с Unitymedia вполне логичен: «Формула 1 всегда ассоциируется со скоростью, и успех в ней зависит от многих факторов: хорошей и опытной команды, технологического превосходства и абсолютного стремления к победе. Но в конечном итоге все решает скорость. Вполне очевидно, что мы с Unitymedia хорошо подходим друг другу».

О сумме контракта не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT переживает серьёзный кризис. Официальные лица комментируют ситуацию с оптимизмом, но проблемы могут оказаться серьёзнее, чем кажется – все косвенные признаки налицо, и главный из них – команда так и не смогла провести тесты новой машины.

Теперь дело не только в том, состоится ли дебют в Мельбурне, но и в причинах возникших проблем, поскольку от этого зависит выступление в предстоящем сезоне.

Ситуация очень похожа на прошлогоднюю историю с Campos Meta. Подавая заявку на участие в чемпионате, Адриан Кампос рассчитывал привлечь испанских спонсоров, для которых сотрудничество с Фернандо Алонсо оказалось слишком дорогим. Испания принимает два Гран При, интерес к Формуле 1 велик, в том числе и в деловых кругах –казалось, выбран оптимальный сценарий, но денег команде это не принесло.

Накануне начала прошлого сезона, когда казалось, что проект обречён, Хосе-Рамон Карабанте вложил личные средства и нанял известного специалиста по кризисным ситуациям – Колина Коллеса, рассчитывая через некоторое время вывести команду на окупаемость. В результате HRT не ставила перед собой спортивных задач, а гонщики сменяли друг друга за рулём по мере поступления средств.

Подобный подход отвёл от команды и тех спонсоров, которые могли заинтересоваться более выгодными условиями – для инвестиций нужна уверенность в завтрашнем дне. В результате команда подошла к новому сезону, не имея необходимых средств, и сейчас ситуация похожа на замкнутый круг – для продолжения выступлений нужен новый инвестор, и, возможно, новый «кризисный менеджер», способный наладить работу и обеспечить финансирование.

Когда на финальной серии тестов в Барселоне новая F111 так и не появилась на трассе, Колин Коллес заявил журналистам, что дело в таможне, на которой застряли амортизаторы, но по неофициальной информации машина до сих пор не готова, и дальнейшая работа не будет продолжена, пока не поступят платежи.

В интервью голландскому F1Today.nl анонимный сотрудник HRT заявил: «Инженеры два месяца не получают зарплату, пятеро специалистов уже покинули команду. Разговоры о том, что мы не смогли участвовать в тестах из-за проблем на таможне – полный вздор. Мы всё привезли в трейлере из Германии, и там не было не только амортизаторов, но и многих деталей, без которых команда не смогла бы провести тесты».

Представители HRT опровергают эти слова, хотя они многое объясняют. Первую серию ответов на возникшие вопросы мы получим уже в конце этой недели, в дни проведения Гран При Австралии. Если машина выйдет на трассу и сможет проехать несколько кругов, значит худшее позади. Опыт решения остальных проблем у команды был в прошлом сезоне…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок -очередной запасной пилот Лотуса. В статусе резервного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок -очередной запасной пилот Лотуса. В статусе резервного.

Еще одного надо, чтоб с Рено сравняться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не получит от Малльи ни цента в результате суда.

новый болид ХРТ существует, но в готовом виде или нет, Тонио не знает

(сообщил чел с автоспорта, общающийся с братом Тонио )

Оборудование ХРТ не замечено в Мельбурне, но Картикеян и Уиллис уже там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборудование ХРТ не замечено в Мельбурне, но Картикеян и Уиллис уже там.

Нараин завтра еще на прессуху приглашен, журналисты его замучают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не получит от Малльи ни цента в результате суда.

новый болид ХРТ существует, но в готовом виде или нет, Тонио не знает

(сообщил чел с автоспорта, общающийся с братом Тонио )

Оборудование ХРТ не замечено в Мельбурне, но Картикеян и Уиллис уже там.

Сегодня среда... Совсем немного времени ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сакон Ямамото стал резервным пилотом Marussia Virgin Racing

Сакон Ямамото будет исполнять обязанности резервного пилота Marussia Virgin Racing на трех первых Гран При нового сезона Ф1. 28-летний японец имеет в активе участие в 27 Гран При – начиная с 2005 года он работал в таких командах, как Jordan, Super Aguri, Spyker, Renault и HRT. Правда, в большинстве случаев Сакон если и садился за руль, то лишь на тестах – его лучшим результатом в гонке на настоящий момент является 12-е место.

Команда Virgin также пока не планирует привлекать Ямамото к непосредственной работе на трассе – он будет лишь страховать Тимо Глока и Жерома Д’Амброзио на случай возможных непредвиденных событий.

Джон Бут, руководитель команды: «Мы рады приветствовать Сакона в качестве резервного пилота Marussia Virgin Racing на трех первых этапах. По ходу уик-эндов он будет наблюдать за основными пилотами и посещать все встречи с инженерами, чтобы иметь возможность оперативно заменить кого-то из гонщиков, если это потребуется в последний момент. Продолжая нашу программу поддержки молодых талантов, мы стремимся дать пилотам возможность поработать на трассе, потому составим список гонок, в которых это произойдет по ходу предстоящего сезона».

Сакон Ямамото: «Я рад, что смогу работать в Австралии в составе Virgin, и очень благодарен команде за такую возможность. В этом году они сделали большой шаг вперед, и я верю, что тоже смогу внести вклад в доработку машины, опираясь на собственный опыт.

Все знают, сколь сложная ситуация сейчас в Японии, потому любая хорошая новость очень важна. Надеюсь, что моих земляков порадует информация о том, что я снова задействован в Формуле 1. Постараюсь сделать все, что в моих силах, чобы помочь им».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сакон Ямамото стал резервным пилотом Marussia Virgin Racing

Я надеялся на Уиккенса. Но видимо деньги важнее.

Откровенно второсортный пилот получает работу уже в пятой команде ф1. Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся на Уиккенса. Но видимо деньги важнее.

Откровенно второсортный пилот получает работу уже в пятой команде ф1. Мда...

Мы явно чего-то не знаем о Саконе :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы явно чего-то не знаем о Саконе :haha:

Баланса банковского счета, например...

Номер кредиток... Социального страхования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сакон непотопляемый", не иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сакон непотопляемый", не иначе :)

Непотопляемый - это Хайдфельд. :)

А у Сакона очень глубокий кошелек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун покинет совет директоров команды "Мерседес"

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун покинет совет директоров команды. Таким образом, полный контроль над советом директоров получат "Даймлер" и "Аабар".

Как сообщает Autosport, Браун принял такое решение с целью сосредоточить все свои усилия на руководстве командой.

Мерс получил то, чего давно хотел, полный контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун покинет совет директоров команды "Мерседес"

Мерс получил то, чего давно хотел, полный контроль.

Ну Браун бизнесменом никогда не был, пришлось им поневоле стать в 2009. Зато смог тот фунт преумножить в несколько миллионов раз :)

Ну а теперь естественно всё продал, когда в Мерсе созрели для полной покупки и вернулся на своё место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун покинет совет директоров команды "Мерседес"

Мерс получил то, чего давно хотел, полный контроль.

это Браун получил то, что давно хотел - не тратить время на беспонтовых заседаниях, а полностью руководить спортивной составляющей

нет, конечно, заседания тоже нужны, но Браун на них бесполезен - там, кроме спортивных, решается еще куча организационных, финансовых, маркетинговых и прочих вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...