Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ну всё, таблица заполнена - поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Ла Роса вернулся в Макларен. Паффет будет вторым резервистом

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89823

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Ла Роса вернулся в Макларен. Паффет будет вторым резервистом

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89823

Весьма логично. Подписался бы раньше, наверняка получил бы время на тестах. Тем не менее может получить практики во время ГП, знание Пирелли очень ценно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а вот это не стоит делать. В том же биатлоне меня жутко раздражает, когда саму гонку и комментарий засовывают в окошко, а на первый план выходит интервью с кем-нибудь. Интервью хороши после гонки, а не во время. ИМХО, разумеется.

Не помню ни разу, чтобы bbc прерывали важный момент гонки из-за интервью.

Я думаю у этой технологии есть свои ограничения, например нужно датчики расположить так, чтобы они висели горзионтально, для это нужны отбойники близ дорожного полотна. Стартовая прямая Абу-Даби как раз подходит. На городских трассах вряд-ли будут такое делать, на стационарных зоны безопасности большие. Было бы странно видеть такую фишку лишь на некоторых трассах в календаре.

А зачем датчики на дорожном полотне. ПОнаставить их на болиды - и все дела. А там по GPS можно будет их положение определить.

В Наскаре вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци официально подтвердили в ХРТ

ДАЕШЬ КОНТРАКТЫ 2012

Где там Christmas? :)

Де Ла Роса вернулся в Макларен. Паффет будет вторым резервистом

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89823

А Паффет же вроде условие ставил: "Или де ля Роса, или я" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то все составы ясны. :hello: Поздравляю!

Но помимо всего прочего это ведь означает, что во внутрикомандной борьбе в ХРТ (а я за всеми внутрикомандными дуэлями слежу) придётся мне подгларивать за Картикьяна. :o Вот как ведь бывает, первый раз в жизни поглорю за индуса. :)

Скорее антиглорить будешь, Льюцци ведь значительно сильнее индуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем датчики на дорожном полотне. ПОнаставить их на болиды - и все дела. А там по GPS можно будет их положение определить.

Думаешь GPS даст нужную точность? В НАСКАР-е никогда не видел 3д анимации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАЕШЬ КОНТРАКТЫ 2012

Где там Christmas?

Дождемся старта сезона, может оставшиеся три вакансии тестеров теперь быстро заполнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НАСКАР-е никогда не видел 3д анимации.

Сам не видел, там надо денежку платить за это.

Вот скриншоты нашел

RaceView-Still-3.jpg

raceview.jpg

nascar1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождемся старта сезона, может оставшиеся три вакансии тестеров теперь быстро заполнятся.

Заубер в прошлом году вообще без тестеров гонял, так что не факт что те 3 вакансии быстро заполнятся.

Но хозяин - барин, как говорится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не видел, там надо денежку платить за это.

тут забор близок, что интересно :)

P.S: подпись внизу таблицы убила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/203184.html

TS: У ХРТ появился новый крупный партнер в России, обеспечивший ей финансирование и благодаря ему ХРТ смогла подписать Лиуцци вместо рента-драйвера :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/203184.html

TS: У ХРТ появился новый крупный партнер в России, обеспечивший ей финансирование и благодаря ему ХРТ смогла подписать Лиуцци вместо рента-драйвера :blink:

Спрашивается, почему тогда Льюцци а не Алешин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивается, почему тогда Льюцци а не Алешин?

И почему Гиспания ,а не Маруся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивается, почему тогда Льюцци а не Алешин?

видно эта Российская компания понимает, что Лиуцци быстрее и опытнее Алешина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в гонках смотреть, когда пелетон за СК катает

Как пилоты колеса теряют ни с того ни с сего, например, пит-стопы тоже, оторванные запчасти, да мало ли еще чего, затянутых СК я не много помню. Разве что Корея 2010 так с ходу на память приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может оставшиеся три вакансии тестеров теперь быстро заполнятся.

напиши Дэвидсона в мерсы хотя бы пунктиром :D

какой-никакой, а всё же тест-пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши Дэвидсона в мерсы хотя бы пунктиром :D

какой-никакой, а всё же тест-пилот

тогда Физикеллу, Жене и Ригона -в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему Гиспания ,а не Маруся?

Дешевле

видно эта Российская компания понимает, что Лиуцци быстрее и опытнее Алешина :)

Да какая разница, все равно эта ХРТ будет в конца пелетоне плестись, хоть с Льюцци, хоть с Алонсо. Но благодоря Алешину можно было пропиариться, мол смотрите, мы русского в ф1 привели.

Но с другой стороны сам факт подписания Льюцци оставляет надежду, что гишпанцы не так отвратительны и хотят прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивается, почему тогда Льюцци а не Алешин?

Потому что нужен опытный пилот

И почему Гиспания ,а не Маруся?

Команде видимо нужно быть титульником и иметь влияние, в Марусе занято, вот когда Верджин уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лиуцци новый менеджер Энрико Занарини, который работал с Ирвайном и Физикеллой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda Security – официальный партнёр HRT

Испанская компания Panda Security, специализирующаяся на компьютерной безопасности, стала официальным партнёром команды HRT.

Хуан Сантана, коммерческий директор Panda Security: «Hispania Racing – единственная испанская команда в Формуле 1. Мы рады объявить о подписании контракта и уверены в том, что нас ждёт успешный сезон».

Хосе-Рамон Карабанте, владелец команды: «Для нас важно иметь поддержку со стороны столь авторитетной компании во время второго сезона в Формуле 1. Мы работаем над тем, чтобы проект стал успешным и в этой связи крайне важно наладить эффективное сотрудничество с партнёрами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как. Ну Ферарри и Хиспания, это ка Каспер и Панда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как. Ну Ферарри и Хиспания, это ка Каспер и Панда :D

У Рено еще Симантек в спонсорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено еще Симантек в спонсорах.

Ну симантек всё же ближе к "нормальному" антивирусу. Кстати, не знал, что Панда это испанская контора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...