Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Как думаешь, а если пригласить из второго Лотуса Трулли или Кову, а туда отправить Сенну, такой вариант возможен?

Вопрос не мне - но не возможен однозначно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типа тот же Трулли согласиться на меньшую з\пл?

У Ярно не такая и большая ЗП, в разы меньше чем у Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли команда будет действовать в такой спешке.

Не будет двух пилотов к четвергу, еще толком не ясно что да как с Кубицей, минимум неделя нужна чтоб дать точный диагноз о том как рука после операции.

В Хересе будет Петров и Бруно, на последний день могут Грожана посадить.

А вот к Барселоне скорее всего определяться со вторым пилотом.

ИМХО лучше и в Хересе, и в Барсе, и на весь сезон Бруно в кокпит сажать - парень ещё всего потенциала даже не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобу если и отдадут, то на тех же условиях что и Кими.

На каких тех же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass: после сезона-2011 Хэд уйдет в отставку

Если Вольффу не все равно, то он и будет скупать эти акции.

Жаль... Очень жаль! Видимо ему и правда уже поднадоело заниматься Ф1 (будет лодки строить :) )

Искренне надеюсь на то, что его долю выкупить кто-нить арабских шейхов (например тот же банк Абу-Даби)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки уже субъективно считаю, что разница в чистой скорости при одинаковом опыте приближается к нулю. И всем рулит уже политика, но для хомячков это не очевидно. Они верят в "теории" для них же придуманные

Т.е. вы утверждаете что я хомячок? Плохой же вы болела Петрова.

Чистая скорость разная, есть таланты от природы а есть работяги, как Моцарт и Сальери, да за счет опыта можно приблизиться, но превзойти невозможно.

Марк всегда считался специалистом на 1 быстром круге, но рядом с Феттелем он порой выглядит бледно в квале, это при том что Феттель еще не подвергся огранке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ярно не такая и большая ЗП, в разы меньше чем у Кубицы.

Речь о Хайдфельде. Никто ему з\пл Кубицы и не предложит. А Трулли, я вас уверяю, будет гонять только за деньги и никогда на энтузиазме, и меньше чем Хайдфельд никогда не обойдется команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо сперва подождать заявления на счет лечения Кубицы.

Ну а варианты действительно просты - это Хайдфельд, Сенна и Грожан.

Я думаю все варианты будут рассматривать сперва на тестах, ну а уж потом делать окончательные выводы.

Конструктивнее всего было бы проявить это решение на первый день на тестах в Хересе. Медлить тоже нельзя, ибо все мы прекрасно знаем, что эти пилоты кого бы не выбрали должны хорошо подготовиться к сезону, а тесты - на вес золота... и затягивать с этим вопросом действительно нельзя...

PS Мне очень понравился Хайф в прошлом году, когда его вернул Петр... По сути он пропустил 70% сезона и ехал не чуть не хуже темпа Кобояши. Плюс у него есть опыт работы с Пирелли, правда начальный. Думаю если рассуждать правильно - это лучший вариант.

Физика - без опыта, ему будет сложнее. Хотя команда ему знакома в какой то степени.

Хюльк - пусть остается в ФИ... Еще задвинет сумму Рено... Это нафиг не кому не нужно...

Де Ла Роса - улыбает ........ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о Хайдфельде. Никто ему з\пл Кубицы и не предложит. А Трулли, я вас уверяю, будет гонять только за деньги и никогда на энтузиазме, и меньше чем Хайдфельд никогда не обойдется команде.

У Ярно ЗП где то 3 млн, по слухам Ник хотел 6

Я думаю надо сперва подождать заявления на счет лечения Кубицы.

Ну а варианты действительно просты - это Хайдфельд, Сенна и Грожан.

Я думаю все варианты будут рассматривать сперва на тестах, ну а уж потом делать окончательные выводы.

Конструктивнее всего было бы проявить это решение на первый день на тестах в Хересе. Медлить тоже нельзя, ибо все мы прекрасно знаем, что эти пилоты кого бы не выбрали должны хорошо подготовиться к сезону, а тесты - на вес золота... и затягивать с этим вопросом действительно нельзя...

В Хересе проверят Сенну и Грожана, чего стоит Ник все прекрасно знают и без тестов. Он 3,5 сезона бок о бок выступал с Кубицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ярно ЗП где то 3 млн, по слухам Ник хотел 6

Он мог сказать что хотел хоть 16, не известно что ему реально предлагали, вряд ли больше 3-х ;) ( да и 3 - вряд ли, думаю совсем маленькая сумма была)

Просто сравните, сколько Трулли заработал за карьеру и сколько Хайфельд при почти одинаковых резалтах и уровнях команд - удивитесь ;) и поймете уровень их реальных запросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хересе проверят Сенну и Грожана, чего стоит Ник все прекрасно знают и без тестов. Он 3,5 сезона бок о бок выступал с Кубицей.

А сколько дней дадут на обкатку Бруно и Романа?

Знаем, знаем... Но тут и кнопочек на руле много, и резина сменилась и машинка немножко другая... Как бы не перехвалили Ника совсем уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ярно ЗП где то 3 млн, по слухам Ник хотел 6

В Хересе проверят Сенну и Грожана, чего стоит Ник все прекрасно знают и без тестов. Он 3,5 сезона бок о бок выступал с Кубицей.

Ну да проверить есть смысл.

Но Ник все таки вариант уж очень очевидный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да проверить есть смысл.

Но Ник все таки вариант уж очень очевидный

Отсюда вполне очевидный вопрос - Зачем команде 5 тестеров/резервистов? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас разговор не про группы поддержки, а про механизм выбора пилота на замену Кубицы. Если я правильно понял, то ты настаивал на том, что мнение Кубицы будет учитываться. А я говорю, что нет. Или я тебя неправильно понял?

да, я настаиваю на том, что если верить Булье, то мнение Кубицы будет учитываться

вернее, интересы Кубицы будут учитываться, если Рено намерены сохранить Роберта в своем составе

но, как и в случае с Фелипе, на страже интересов Роберта может стоять его менеджер (и кто там еще у Роберта есть), а не сам Роберт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько дней дадут на обкатку Бруно и Романа?

Знаем, знаем... Но тут и кнопочек на руле много, и резина сменилась и машинка немножко другая... Как бы не перехвалили Ника совсем уж.

Согласен. Многие в командах говорят о весомых изменениях в болидах. Так что здесь у Ника преимуществ особых нет. И потом, странно было бы иметь столько резервных пилотов и позвать на замену кого0то "со стороны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Булье есть Д'Амброзио,

Который бельгиец.

Все упирается в Если, на 2010 насколько я помню ему тоже предлагали место в Рено но по ЗП не договорились.

Никто ему не предлагал место, они изначально искали пилота с мешком денег.

я не вижу в Петрове божью искру, но он вполне может стать пилотом уровня Ника

Ну да, следовательно и уровня Кубицы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли команда будет действовать в такой спешке.

Не будет двух пилотов к четвергу, еще толком не ясно что да как с Кубицей, минимум неделя нужна чтоб дать точный диагноз о том как рука после операции.

В Хересе будет Петров и Бруно, на последний день могут Грожана посадить.

как бы ни была рука после операции, несколько первых гонок Роберт пропустит по-любому

так что, действовать надо прямо сейчас

ведь речь идет не просто о тестах, а о развитии и доводке машины

а в таком деле что Петров, что Бруно, что Грожан мало пользы могут принести, кроме тупой намотки километров

ну, во всяком случае, гораздо меньше, чем Ник, Физико или Педро

поэтому, надеюсь, что уже в Хересе новый пилот будет тестировать машину Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я настаиваю на том, что если верить Булье, то мнение Кубицы будет учитываться

вернее, интересы Кубицы будут учитываться, если Рено намерены сохранить Роберта в своем составе

Извини, что буквоедствую, но мнение и интересы, это всё-таки разные понятия. Булье может понимать интересы Кубицы так, как ему хочется.

но, как и в случае с Фелипе, на страже интересов Роберта может стоять его менеджер (и кто там еще у Роберта есть), а не сам Роберт

Думаю, не стоит сравнивать степень влияния лобби Массы в Феррари образца 2009 года с тем же показателем Кубицы в Рено 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл спешить, хорошему пилоту и 2 тестовых сессий хватит.

при чем тут пилот?

речь о машине в первую очередь идет

ведь в нынешних условиях каждый тестовый километр на счету

поэтому очень и очень желательно, чтобы эти километры наматывал опытный гонщик

При этом переговоры ведутся неделями и месяцами. Мое мнение, что в Хересе не будет пилота со стороны.

когда торопиться некуда, то можно и годами переговоры вести

а когда петух клюнет, то и за одну ночь можно контракт подписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому, надеюсь, что уже в Хересе новый пилот будет тестировать машину Рено

Придерживаюсь такого же мнения, несмотря на приведённое Кристмасом интервью Булье с лейтмотивом "Не будем торопиться...". Политес и политкорректность, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю я прав, такие вопросы на скорую руку не решаются.

Эрик Булье: "Слишком рано рассуждать на тему замены Роберта Кубицы". Слишком рано и нетактично думать о заменяющем пилоте. Мы ждем новостей о Роберте и о том, на какой срок он выбыл, и только потом будем принимать решение.

Леша, это лишь заявление для прессы

решать вопрос о замене, я уверен, они начали еще вчера, через несколько часов после аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше и в Хересе, и в Барсе, и на весь сезон Бруно в кокпит сажать - парень ещё всего потенциала даже не показал.

чтобы показывать потенциал нужна хорошая машина

и тесты для того и даны в межсезонье, чтобы к началу сезона вывести эту машину на должный уровень

много ли от Бруно будет толку в таком деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, что буквоедствую, но мнение и интересы, это всё-таки разные понятия. Булье может понимать интересы Кубицы так, как ему хочется.

да нет, в данном случае "мнение" и "интересы" я употребил, как абсолютные синонимы

разница лишь в том, что "мнение" Роберт высказывает сам, а "интересы Роберта" высказывает его менеджер

что касается понимания Булье, то менеджер на то и существует, чтобы Булье правильно понимал интересы Кубицы

Думаю, не стоит сравнивать степень влияния лобби Массы в Феррари образца 2009 года с тем же показателем Кубицы в Рено 2011.

сложно сказать

я, конечно, не знаю степень его влияния в Рено, но судя по тому, что Рено откровенно строили команду вокруг Роберта, то влияние там немалое...

было

конечно, никто не исключает варианта "загнанных лошадей пристреливают"

но опять же всё сводится к тому, что если верить Булье

я Булье совершенно не знаю, поэтому насколько он искренен в своих словах о том, что будет при выборе замены учитывать мнение Роберта, мне сложно судить

весь этот разговор был лишь ответом на "что за хрень ты придумал", когда кто-то (не помню кто) написал, что Булье в интервью пообещал согласовывать кандидатуру с Кубицей

вот я и впрягся объяснять, что это не "хрень" и вполне может иметь место :)

а уж как оно будет на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог сказать что хотел хоть 16, не известно что ему реально предлагали, вряд ли больше 3-х ;) ( да и 3 - вряд ли, думаю совсем маленькая сумма была)

Просто сравните, сколько Трулли заработал за карьеру и сколько Хайфельд при почти одинаковых резалтах и уровнях команд - удивитесь ;) и поймете уровень их реальных запросов...

Одинаково, если не считать Тойоты.

А сколько дней дадут на обкатку Бруно и Романа?

Знаем, знаем... Но тут и кнопочек на руле много, и резина сменилась и машинка немножко другая... Как бы не перехвалили Ника совсем уж.

Ник с КЕРС работал, для него новинкой будет только антикрыло заднее, но такому профессионалу уж будет достаточно 2 тестовых сессий чтоб вкатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, это лишь заявление для прессы

решать вопрос о замене, я уверен, они начали еще вчера, через несколько часов после аварии

Ну тогда быстро договорятся с Педро на роль тестера, чтоб помогал в работе с машиной, а то у него как раз обломалось с возвращением в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...