Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

на тв 5 live говорят, чтобы не произошло, Уэббер уйдет и из ТР в РБР брать никого не будут...

Джо Савард говорит, что очевидно Уэббер уходит на пенсию..

место свободно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марк в V8 Supercars перейдёт, с удовольствием буду за ним следить, серия достаточно интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тв 5 live говорят, чтобы не произошло, Уэббер уйдет и из ТР в РБР брать никого не будут...

Джо Савард говорит, что очевидно Уэббер уходит на пенсию..

место свободно?

Угу, для Массы или Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тв 5 live говорят, чтобы не произошло, Уэббер уйдет и из ТР в РБР брать никого не будут...

Джо Савард говорит, что очевидно Уэббер уходит на пенсию..

место свободно?

5 live - это ВВС?

Гм, у них источники как раз надежные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с кем? С великовозрастным дебютантом Виталиком?

Почему-то все уверены, что Рено ведро, а Роберт - такой мегабизон, что на ведре почти всегда в пятерке. И никто недопускает мысдь, что болид Рено лучший (а что, построили же они чемпионские '05 и '06!), просто бездарь поляк ничего не может на нем показать?

Это интересный ход мысли. Я думал, ты скажешь бездарь Петров, но про поляка это просто феерический отжиг. Мощно!

Тогда Хайдфельд - такой же бездарь, как Роберт. Совершеннейшие бездари в этом случае Масса (и чего он в Феррари только делает?) и Кими (и как он за титул боролся 3 раза, 1 раз выиграв?) - они уступали Нику, и немало уступали.

А Уэббер - пилот уровня Ника и, может, чуть хуже, совместный сезон-2005 в Вилле доказывает. Упс... РБР таки лучше Рено, раз не менее бездарный бездарь Уэббер обыгрывает на нём бездаря Кубицу :)

А какой-же тогда бездарь Феттель, второй год подряд упускающий титул, да и еще не способный опередить бездаря Уэббера. И Алонсо тоже бездарь, раз без помощи команды не может за титул зацепиться, а на Рено так вообще провалился - ни одной победы за прошлый год.

В общем, таким абсурдным образом, логические цепочки можно выстраивать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, для Массы или Кубицы

...Хайдфельда и Хюлькенберга.

Правда в этом случае у быков немецкий дуэт получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тв 5 live говорят, чтобы не произошло, Уэббер уйдет и из ТР в РБР брать никого не будут...

Джо Савард говорит, что очевидно Уэббер уходит на пенсию...

Про ТР - это логично, т.к. ни Буэми, ни Хайме неравнозначная замена.

Отставка Уэббера? Хм, допустим (слухи ходят давно), хотя теоретически есть еще возможность с Феррари. Кто тогда на самовоз: Ник, Кими, Масса (имо, не вариант), Сутиль (аналогично), кто-то еще?В любом случае - "Вакансия года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТР - это логично, т.к. ни Буэми, ни Хайме неравнозначная замена.

Это почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса (имо, не вариант), Сутиль (аналогично)

Почему Масса - не вариант? Если Феррари его отпустит ради Кубицы или Уэббера, то он с радостью пойдет в РБР. Сами же быки тоже не отказались бы вместо упрямого Уэббера взять мягкого Массу и делать из Феттеля чемпиона.

Сутиль - аналогично, но тот поупрямее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хайдфельда и Хюлькенберга.

Правда в этом случае у быков немецкий дуэn получится.

Кого-кого?O_o А не рановато ли или это случайный поул так вскружил голову?

В Форс Индию его, авансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-кого?O_o А не рановато ли или это случайный поул так вскружил голову?

Всего-лишь предположение.

Ковалайнен тоже на второй год получил место в топ-команде. В то межсезонье Маки не согли заполучить Феттеля (который кстати, вообще на тот момент только пол сезона прокатал !!!) или Росберга и выбор остановился на нем. Тоже самое может случится и у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же?

Количество ошибок, порой, зашкаливает у обоих. Имо, Феттеля достаточно.

Почему Масса - не вариант? Если Феррари его отпустит ради Кубицы или Уэббера, то он с радостью пойдет в РБР. Сами же быки тоже не отказались бы вместо упрямого Уэббера взять мягкого Массу и делать из Феттеля чемпиона.

Сутиль - аналогично, но тот поупрямее.

Кубицы в Феррари при Алонсо быть не должно, закончится плохо. Вернемся к Фелипе. Допустим, СФ увольняет того по причине неудовлетворительных результатов. Вопрос (грубо), соответствует ли корпоративному стилю РБР найм человека, отчисленного из самой титулованной команды *за профнепригодность*? На мой взгляд, нет.

Теперь по Адриану. Сутиль, при том, что временами демонстрирует проблески неплохой скорости, очень часто ошибается. Слишком часто.

Поэтому, если увольнять Марка, то брать надо либо очень авторитеного пилота - Райкконена, либо стабильного быстрого, согласного, ради возможности попилотаровать за чемпионскую машину, на все - Хайдфельда. Но это на мой субъективный взгляд. Чем руководствуется РБР мы узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицы в Феррари при Алонсо быть не должно, закончится плохо. Вернемся к Фелипе. Допустим, СФ увольняет того по причине неудовлетворительных результатов. Вопрос (грубо), соответствует ли корпоративному стилю РБР найм человека, отчисленного из самой титулованной команды *за профнепригодность*? На мой взгляд, нет.

А если копнуть глубже, то в следующем году у Пирелли будут составы резины помягче, и старых проблем у Массы быть не должно. Что важнее - корпоративный стиль или хороший пилот?

Пусть быки думают.

Насчет Ника согласен - отличный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего-лишь предположение.

Ковалайнен тоже на второй год получил место в топ-команде. В то межсезонье Маки не согли заполучить Феттеля (который кстати, вообще на тот момент только пол сезона прокатал !!!) или Росберга и выбор остановился на нем. Тоже самое может случится и у быков.

Что из этого вышло ты прекрасно помнишь, место в Лотусе оказалось спасительным лепестком от стремительного завершения карьеры. Имо, Маки тогда жутко спалились по всем фронтам. Их феерический слив 2007го года войдет в историю, как канонический пример виртуозной командной тактики. Особо грамотные тут же припомнили странные выступления там же ХПМ и последующее увольнение. Потому, есть мнение, Рону был жизненно необходим вторикелла без амбиций.

Хюльк с амбициями, но он пока еще не продемонстрировал той скорости, за которую его уже прочат в Феррари или РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из этого вышло ты прекрасно помнишь, место в Лотусе оказалось спасительным лепестком от стремительного завершения карьеры. Имо, Маки тогда жутко спалились по всем фронтам. Их феерический слив 2007го года войдет в историю, как канонический пример виртуозной командной тактики. Особо грамотные тут же припомнили странные выступления там же ХПМ и последующее увольнение. Потому, есть мнение, Рону был жизненно необходим вторикелла без амбиций.

Быки близки к такому же сливу в этом году. История повторяется вновь

Хюльк с амбициями, но он пока еще не продемонстрировал той скорости, за которую его уже прочат в Феррари или РБР.

В роли вторикеллы в топ-команде он, думаю, не против годик покатать. А потом, если не уйдет Феттель, то уйдет сам Нико, в тот же Мерседес, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Кубицы.

В рено щас шаткое положение.И Кубица согласиться пойти в феррари, даже с Алом.И в случае отставки Уеббера,(я все-таки хочю чтобы он стал Чемпом, так он хороший парень) Масса - в РбР(хорошо бы чтобы Роб с ним пошел).Ну а дальше (хайфельд -рено или форсе индия), сутиль анологично.Не известно только куда Пола ди Ресту(хотя наверно тестером в Мерс).

P.S Надеюсь Уильямс найдут себе богатенького Араба, и оставят прежний состав.Мальдонадо Это- кот в мешке, не известно будет он полезен или нет, да и 20 миллионов потом не окупиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если копнуть глубже, то в следующем году у Пирелли будут составы резины помягче, и старых проблем у Массы быть не должно. Что важнее - корпоративный стиль или хороший пилот?

Я вообще не хочу, чтобы Фелипе уходил из Феррари, поскольку для него это скорее всего будет означать окончание активной фазы карьеры и переход в завершающую стадию. Однако при этом не хочу таких же безвольных выступлений с его стороны, как на последних этапах.

В то же время, хочу чтобы Марк покинул РБР (но не ушел на пенсию), потому что ситуация, сложившаяся там, не идет на пользу ни Марку, ни самой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тв 5 live говорят, чтобы не произошло, Уэббер уйдет и из ТР в РБР брать никого не будут...

Джо Савард говорит, что очевидно Уэббер уходит на пенсию..

место свободно?

Я тут подумал а какой резон уходить Уэбберу и пришла в голову мысль что если он уйдет в след сезоне по собственному желанию ему на последней гонке так уж и быть подсобят с КТ, ну он и согласился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки близки к такому же сливу в этом году. История повторяется вновь

Абсолютно согласен.

Насчет Нико, не знаю. Но через год-два вакансии возникнут почти во всех топ-командах. Шансы есть.

По поводу Кубицы.

В рено щас шаткое положение.И Кубица согласиться пойти в феррари, даже с Алом.

P.S Надеюсь Уильямс найдут себе богатенького Араба, и оставят прежний состав.Мальдонадо Это- кот в мешке, не известно будет он полезен или нет, да и 20 миллионов потом не окупиться.

А что для Роберта меняется со сменой названия, разве что новые владельцы решат, как это принято, пересмотреть расходную часть и контракт Кубицы в частности. Для гоночных перспектив Рено (или как там их назовут) угрозы нет. А вот для Кубицы проиграть Алонсо это серьезная угроза, впрочем, как и для самого Фернандо. Надо ли это им, нет, нужно ли это Феррари? Там и так, как в Норвегии.

В последнее время, любой споснор наровит посадить своего пилота, потому нет никаких гарантий, что к Мальдонадо, Петрову и кому бы то ни было еще, с появлением арабов, не добавится какой-нибудь новый персонаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время, любой споснор наровит посадить своего пилота, потому нет никаких гарантий, что к Мальдонадо, Петрову и кому бы то ни было еще, с появлением арабов, не добавится какой-нибудь новый персонаж.

Этого я и боюсь...

khalid_williams_qatar_2009-8-470x308.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено ведет переговоры с Хайдфельдом, Сутилем, Глоком и Веббером...как, пишут, сообщил надежный источник..

добавив, что Марк уйдет из РБР с большой вероятностью..

http://www.f1today.nl/20101110/renault-in-gesprek-met-heidfeld-sutil-glock-en-webber.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia купила долю в "Вёрджине" и создаст русскую команду Ф-1

Компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды "Вёрджин", чтобы на её базе создать российскую команду Формулы-1, сообщил президент Marussia Motors Николай Фоменко в интервью РИА "Новости". С 2011 года команда будет официально называться Marussia Virgin Racing.

"Контракт был подписан в Лондоне в ночь с 5-го на 6-е ноября, в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в Формуле-1 есть наша команда. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне.

Команд Формулы-1 всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить. Мы докажем, что в России есть высокие технологии — и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране", — рассказал Фоменко.

Фоменко также поведал агентству, что презентация болида команды на сезон-2011 пройдёт в Лондоне в конце января, но машину привезут и в Москву.

Напомним, что о скором объявлении сделки между российским автопроизводителем и "Вёрджином" на днях сообщило издание Auto Motor und Sport. В четверг в 11:30 по московскому времени в Абу-Даби начнётся пресс-конференция, на которой "Вёрджин" подробнее расскажет о своих планах на 2011 год.

http://www.championat.ru/auto/news-651310.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русская команда в ф1, попытка №2.

Посмотрим, что из этого выйдет. Первый же плюс: Фоменко, в отличие от Шнайдера, большой этузиаст автоспорта. Это даёт надежду на то, что проект долгосрочный а не "купи-продай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русская команда в ф1, попытка №2.

Посмотрим, что из этого выйдет. Первый же плюс: Фоменко, в отличие от Шнайдера, большой этузиаст автоспорта. Это даёт надежду на то, что проект долгосрочный а не "купи-продай".

Увы, сегодня на одном энтузиазме далеко не уедешь. Основной проблемой будет стереотипное мышление зарубежных спонсоров в отношении всего русского. От наших и вовсе денег не дождешься. Если даже пилот не может найти спонсорской поддержки, каково будет команде? Можно провести параллель между Marussia и Spyker. Те тоже были энтузиастами и имели стартовый бюджет, но... С другой стороны, на горизонте у нас первый российский ГП, и может это как-то благотворно повлияет на количество наклеек на машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, сегодня на одном энтузиазме далеко не уедешь. Основной проблемой будет стереотипное мышление зарубежных спонсоров в отношении всего русского. От наших и вовсе денег не дождешься. Если даже пилот не может найти спонсорской поддержки, каково будет команде? Можно провести параллель между Marussia и Spyker. Те тоже были энтузиастами и имели стартовый бюджет, но... С другой стороны, на горизонте у нас первый российский ГП, и может это как-то благотворно повлияет на количество наклеек на машине

Вот именно, Россия - это не Голландия. Это огромный рынок и простор для спонсоров.

Мне вот другое интересно, откуда у людей Маруси нашлось столько денег, чтобы можно было контрольный пакет выкупить? Они хоть одну машину продали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...