Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Судя по последним слухам о контрактах места для Алешина нет. Я думаю что Миша станет тестером Маруси в 2011, будет набираться опыта по пятницам, заменяя одного из пилотов на первой практике и параллельно будет выступать в ГП2 за Карлин, а вот в 2012 станет боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas добавь в свою табличку Хо-Пин Туна в Рено тестером (третьим пилотом).

Он в индикар уходит, может и тестером не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг уверен, что будет выступать в «Формуле-1» в сезоне-2011

Экс-пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг Хюлькенберг уверен, что будет выступать в «Формуле-1» в сезоне-2011.

«Благодарю «Уильямс» за великолепные три года. Хотя я очень расстроен, что сотрудничество прекратилось, я рад, что был частью команды. Уверен, что буду выступать в «Формуле-1» в сезоне-2011. Думаю, вы все читаете прессу. У меня пока нет контракта ни с одной из команд, но я надеюсь, что скоро это изменится. Ситуация выглядит неплохо.

По моему напарнику Рубенсу Баррикелло я быстро понял, какое значение имеет опыт в «Формуле-1». Рубенс был самым сильным напарником, который у меня когда-либо был, поэтому я доволен этим сезоном. Он помогал мне развиваться.

Мы оба очень амбициозные гонщики, и конечно каждый хотел победить другого. Тем не менее, мы неплохо работали вместе, двигая команду вперед. После Гран-при Абу-Даби мы обменялись гоночными шлемами и написали друг другу пожелания на них. Надеюсь, Рубенс останется в «Формуле-1» на долгие годы, желаю ему всего лучшего», – цитирует Хюлькенберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводителей этот вопрос никогда не волновал, не ФИА они бы до сих пор за уик энд использовали 3 мотора. :)

На деньги ссылаются только когда не хотят что то делать. У Мерса и Ферров и так мотор выигрывает потому они против перемен. А в новом регламенте могут испытывать проблемы и на коне может опять будет Хонда

У тебя Сивик что-ли? Хонда-Хонда, другой бы уже забыл давно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д’Амброзио ждет хороших вестей из России

В бельгийской прессе появились сообщения о том, что дебют Жерома Д’Амброзио в Marussia Virgin Racing в 2011-м году зависит от позиции российских акционеров команды.

Последним бельгийским гонщиком, выступавшим в Формуле 1, причем, небезуспешно, был Тьерри Бутсен, закончивший карьеру в 1993-м году. Бельгийские коллеги-журналисты еще в Абу-Даби подтвердили F1News.Ru, что у Д’Амброзио есть вполне реальные шансы стать следующим представителем этой страны в Ф1: руководители команды, тогда еще называвшейся Virgin Racing, всерьез рассматривали Жерома в качестве будущего напарника Тимо Глока.

Газета La Derniere Heure пишет, что теперь судьба Д’Амброзио фактически в руках Николая Фоменко, главы российской компании Marussia Motors, которой принадлежит контрольный пакет акций команды.

По информации F1News.Ru, днем в понедельник Николай Фоменко находился по пути из Лондона в Москву, поэтому получить его комментарии пока не удалось.

Газета напоминает, что в планах Marussia Motors – организация производства своих спорткаров в Бельгии, поэтому в приглашении бельгийского гонщика есть «определенный смысл». La Derniere Heure также приводит слова самого Д’Амброзио, сказавшего следующее: «Я чувствую себя уверенно. Я выполнил свою часть работы и теперь жду решения».

Интересно посмотреть на него в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дело автопроизводителей, а у них денег хватает. Командам нужно будет всего лишь приспособить болид под новый мотор.

Автопроизводителей этот вопрос никогда не волновал, не ФИА они бы до сих пор за уик энд использовали 3 мотора. :)

На деньги ссылаются только когда не хотят что то делать. У Мерса и Ферров и так мотор выигрывает потому они против перемен. А в новом регламенте могут испытывать проблемы и на коне может опять будет Хонда

Не, ребят, автопроизводители деньги тоже считает. Если бы было иначе Феррари так не упиралось бы против турбомоторов, которые им придётся фактически с нуля создавать, это первое. Второе это то, что благодаря смене регламента мы опять получим непредсказуемый сезон, поскольку будет процесс притирки новых моторов с неизбежными отказами и сходами. Автопроизводителям это нафик не надо. Новые неизвестные и т.д. Следствием заморозки регламента явилось то, что в этом сезоне сходов по двигам было раз два и обчёлся, и то в основном не из-за самих двигов, а из-за проблем с системами охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на него в деле.

В GP2 Он не блистал, однако Кобаяши обыгрывал в напарниках.

Не, ребят, автопроизводители деньги тоже считает. Если бы было иначе Феррари так не упиралось бы против турбомоторов, которые им придётся фактически с нуля создавать, это первое. Второе это то, что благодаря смене регламента мы опять получим непредсказуемый сезон, поскольку будет процесс притирки новых моторов с неизбежными отказами и сходами. Автопроизводителям это нафик не надо. Новые неизвестные и т.д. Следствием заморозки регламента явилось то, что в этом сезоне сходов по двигам было раз два и обчёлся, и то в основном не из-за самих двигов, а из-за проблем с системами охлаждения.

Ну так правильно. Не в деньгах то дело. Феррари и Мерседес не деньги жалеют, а боятся неожиданностей. Сейчас Феррари - уверенный топ, а с таким изменением регламента кризис может быть намного хуже, чем в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе это то, что благодаря смене регламента мы опять получим непредсказуемый сезон, поскольку будет процесс притирки новых моторов с неизбежными отказами и сходами.

Я понимаю, что как болельщику Феррари тебе бы этого не хотелось. Но с точки зрения сторонних наблюдателей и рейтингов - это замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно. Не в деньгах то дело. Феррари и Мерседес не деньги жалеют, а боятся неожиданностей. Сейчас Феррари - уверенный топ, а с таким изменением регламента кризис может быть намного хуже, чем в 2009.

Ну так я отвечал на то, что производители денег не жалеют. Конечно боятся. :)

Я понимаю, что как болельщику Феррари тебе бы этого не хотелось. Но с точки зрения сторонних наблюдателей и рейтингов - это замечательно.

Ну почему же. Это только Валера у нас любит спокойные самовозные сезоны. А мне нравятся типа 2007 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребят, автопроизводители деньги тоже считает. Если бы было иначе Феррари так не упиралось бы против турбомоторов, которые им придётся фактически с нуля создавать, это первое. Второе это то, что благодаря смене регламента мы опять получим непредсказуемый сезон, поскольку будет процесс притирки новых моторов с неизбежными отказами и сходами. Автопроизводителям это нафик не надо. Новые неизвестные и т.д. Следствием заморозки регламента явилось то, что в этом сезоне сходов по двигам было раз два и обчёлся, и то в основном не из-за самих двигов, а из-за проблем с системами охлаждения.

При этом WV и Хонду это не страшит, а даже вдохновляет, да и сходов мало не из-за заморозки движка, а из-за ограничений оборотов на отметке 18000, как только их ввели в 2008 так и отказы движков сошли на нет, в 2007 ввели ограничение на 19000, по мне это главное зло регламента по моторам. пусть вводят ограничения мотор на 2-3-4 и т.д. гонок, но обороты не трогают.

Кто то может экономить движок, а кто то может сказать бог с ним со штрафом, но сегодня мы гульнем. Потому порой вроде бы слабые команды выстреливали. Плюс сходы по моторам добавляли перчинку гонке непредсказуемостью, драмой.

Да это будет выходить дороже, но не намного. 20 моторов стоят 5 млн. 24 моторов будут стоить 6 млн, 28 моторов 7 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом WV и Хонду это не страшит, а даже вдохновляет

Хм-м. А чего их турбированная четвёрка должна страшить? Наработки в этой области у них есть. Новый регламент шансы участников чемпа так или иначе уравнивает. Они же понимают, что приди они сейчас в Ф1, их номер будет "шесть" и звать их будут никак. Будет четвёрка лидеров и все остальные. Быть "остальными" им нифига не улыбается.

да и сходов мало не из-за заморозки движка, а из-за ограничений оборотов на отметке 18000, как только их ввели в 2008 так и отказы движков сошли на нет, в 2007 ввели ограничение на 19000, по мне это главное зло регламента по моторам. пусть вводят ограничения мотор на 2-3-4 и т.д. гонок, но обороты не трогают.

Вопрос дискуссионный. Не для этой темы.

Плюс сходы по моторам добавляли перчинку гонке непредсказуемостью, драмой.

Да это будет выходить дороже, но не намного. 20 моторов стоят 5 млн. 24 моторов будут стоить 6 млн, 28 моторов 7 млн.

Именно. Зачем вводить ограничение по количеству моторов, если разница в стоимости 20 и 28 моторов составляет 2 млн.? Экономией бюджета даже и не пахнет. А вот к доезжательским гонкам и фразам "А может побережём двигатель?" приводит. И это на фоне постоянных разговоров о повышении зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом WV и Хонду это не страшит, а даже вдохновляет, да и сходов мало не из-за заморозки движка, а из-за ограничений оборотов на отметке 18000, как только их ввели в 2008 так и отказы движков сошли на нет, в 2007 ввели ограничение на 19000, по мне это главное зло регламента по моторам. пусть вводят ограничения мотор на 2-3-4 и т.д. гонок, но обороты не трогают.

Кто то может экономить движок, а кто то может сказать бог с ним со штрафом, но сегодня мы гульнем. Потому порой вроде бы слабые команды выстреливали. Плюс сходы по моторам добавляли перчинку гонке непредсказуемостью, драмой.

Да это будет выходить дороже, но не намного. 20 моторов стоят 5 млн. 24 моторов будут стоить 6 млн, 28 моторов 7 млн.

Хм.. По поводу стоимости моторов как то приводили информацию, так там на сезон стоимость поставок получилась 60 млн. долларов.

Соответственно, концерн Renault оставил себе долю в команде, сохранил бренд, и продолжает снабжать её двигателями V8 на 2.4 л., что обходится в 60 миллионов долларов по подсчетам Formula Money. Как бы то ни было, только этих средств было мало, чтобы сохранить команду на стартовой решетке в 2010 году.

Ссылка на сообщение

Не знаю сильно ли будет отличаться цена на поставки четвёрок, но ваши циферки кажутся слишком маленькими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. По поводу стоимости моторов как то приводили информацию, так там на сезон стоимость поставок получилась 60 млн. долларов.

Ссылка на сообщение

Не знаю сильно ли будет отличаться цена на поставки четвёрок, но ваши циферки кажутся слишком маленькими.

Это не стоимость производства моторов, а расходы Рено на команду Рено.

У Рено бюджет в 2010 - 150 млн, из них 60 млн от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и заезженная мысль, но из-за заморозки автопроизводители и не хотят приходить в Ф1, в пример тому двигатель Косворт, они просто не в состоянии дотянуться до моторов Меседес, Феррари и даже Рено, разрабатывая их с нуля. А какой резон приходить, если не сможешь побеждать? Как известно для победы важна каждая мелочь. Вывод: ФИА сама себе тупиков понастроила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и заезженная мысль, но из-за заморозки автопроизводители и не хотят приходить в Ф1, в пример тому двигатель Косворт, они просто не в состоянии дотянуться до моторов Меседес, Феррари и даже Рено, разрабатывая их с нуля. А какой резон приходить, если не сможешь побеждать? Как известно для победы важна каждая мелочь. Вывод: ФИА сама себе тупиков понастроила.

Дык о том и речь, что заморозив регламент, ФИА типа сократила издержки, но снизило интерес потенциальных участников Чемпа и убило интригу (замороженные движки слишком надёжны :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Это только Валера у нас любит спокойные самовозные сезоны. А мне нравятся типа 2007 :)

не только тебе, Leonidy84 тоже нравятся :)

победы в суде - это так повышает тонус :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только тебе, Leonidy84 тоже нравятся :)

победы в суде - это так повышает тонус :D

Что тебя так насмешило в сезоне 2007 года?

Напомню тебе, что речь шла о наличие интриги в сезоне. При чём здесь победы в суде? Потроллить захотелось. Не та тема. И не со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" подтвердила уход Луки Бадоера

"Феррари" подтвердила информацию о том, что сезон-2010 стал последним для Луки Бадоера в качестве тест-пилота команды. 39-летний гонщик выполнял обязанности тест-пилота "Феррари" с конца 90-х годов.

Прощание Бадоера с командой и болельщиками состоится сегодня на International Motor Show в Болонье. Бадоер проедет несколько кругов за рулём болида F60, сообщает официальный сайт "Феррари".

Теперь три тестера у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moscow Raceway не прочь принять Ф1 в 2012-2013

Строительство автодрома Moscow Raceway близ подмосковного Волоколамска идёт в полном соответствии с графиком. На холодное время года работы на гоночном полотне приостановлены, но продолжается возведение нескольких зданий, включая и комплекс боксов. Есть все основания ожидать, что осенью 2011 года комплекс вступит в строй – и тогда же там пройдут первые национальные соревнования.

А вот планы на 2012-й у авторов проекта куда смелее. «Для нас было бы честью принять у себя этап Формулы 1, – сказала в интервью для читателей F1News.Ru руководитель Moscow Raceway Екатерина Бельцевич. – Разумеется, для этого требуется воля компании-промоутера и федеральной власти.

Мы очень рады подписанию контракта на проведение гонки в Сочи, потому что это привлекает внимание к автоспорту. Но они в 2012 году только начнут строить трассу, а у нас она будет уже готова. Весной Moscow Raceway получит омологацию FIA – и мы будем полностью готовы принять этап Формулы 1».

При этом нынешнее строительство ведётся с расчетом на категорию 1T – она позволяет принимать любые национальные международные гонки, а также тесты Ф1. Но доведение автодрома до высшей категории 1 не потребует больших усилий.

«Нет таких элементов, которые глобально не позволяют нам провести Гран При Формулы 1, – объяснила Екатерина Бельцевич. – Нужно иметь отдельный медиа-центр и паддок-клуб, построить главную трибуну на 10 тысяч человек – все это можно сделать за несколько месяцев из легковозводимых конструкций. А все остальное полностью соответствует требованиям FIA».

Было бы не плохо, а потом сравнить посещаемость двух ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа «Лотус» подтвердила заключение контракта с «Рено»

Сегодня группа «Лотус» официально подтвердила начало сотрудничества с «Рено». Компания стала титульным спонсором команды, а также ее основным акционером. Напомним, подобная сделка стала возможной после решения французского автоконцерна продать часть акций совладельцу конюшни Genii Capital, который, в свою очередь, перепродал эту долю группе «Лотус».

Таким образом команда, как и ожидалось, сменит название на «Лотус-Рено», а болиды будут окрашены в классические цвета «Лотуса» – черный и золотой. Предположительно, договор о спонсорстве рассчитан до конца 2017 года. Кроме того, «Рено» обязалась в течение нескольких лет поставлять команде моторы.

«Мы рады наконец-то официально объявить о том, что в следующем сезоне будем выступать под именем «Лотус-Рено». Приятно начинать новую эру для команды с сотрудничества с группой «Лотус». Кроме того, в ближайшие сезоны мы также продолжим плотно работать с «Рено». Все это стало возможным благодаря прекрасной работе всех сотрудников конюшни, именно наши успехи привлекли крупного спонсора и стали вложением в будущее», – цитирует Жерара Лопеса, председателя совета директоров команды, Autosport.

«Нет лучшей платформы для продвижения автомобильного бренда, чем «Формула-1», вершина мирового автоспорта. Знаю, что вокруг использования нашего бренда в этом чемпионате было много разногласий и слухов. Рад, что наконец-то возникла возможность прояснить нашу позицию: «Лотус» – это мы, и мы вернулись», – заявил управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа «Лотус» подтвердила заключение контракта с «Рено»

Ах да, совсем забыл сказать, что очень надеюсь что эта новость, первое домино. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, совсем забыл сказать, что очень надеюсь что эта новость, первое домино. :)

А на что надеешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что надеешься?

На то, что сейчас остальные посыпятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк какой-то с этими Лотусами. Надеюсь, что Лотус Фернандеса не загнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк какой-то с этими Лотусами. Надеюсь, что Лотус Фернандеса не загнется.

Кто знает, может это ловко разыгранная Протоном рекламная акция. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...