Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Приходить в Феррари когда там Алонсо это самоубийство для карьеры. Так что если Кубица умный, то он туда ни зачто не сунется пока там Алонсо!

чё он тогда врёт что ли, и к чему эти дифирамбы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это репортёры опять толдычат Кубице свои вопросы о Феррари.

У Феррари всё на пять лет вперед расписано (как у Берни). В 2012й год - Кубица, 2013 - Феттель, 2014 - Кобаяши, 2015 - Бьянки,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер: «Хюлькенберг еще не потерял место в «Уильямсе»

Менеджер гонщика «Уильямса» Нико Хюлькенберга Вилли Вебер заверил, что немецкий пилот пока не покидает команду, несмотря на слухи о возможном заключении контракта с Пастором Мальдонадо.

«Нико еще не потерял место в «Уильямсе», несмотря на многочисленные слухи. Переговоры с командой продолжаются, но у нас есть и другие варианты. «Уильямс» будет приоритетным вариантом, поскольку Нико хотел бы остаться в команде, но важнее всего сохранить место в «Формуле-1», – цитирует Вебера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночным инженером Росберга в следующем году будет Тони Росс

Гоночный инженер "Уильямса" Тони Росс в следующем сезоне будет работать в "Мерседесе". В немецкой команде Росс будет работать с Нико Росбергом, с которым он сотрудничал, когда тот выступал за "Уильямс", сообщает GPWeek. Джок Клиа, ныне работающий с машиной Росберга, займёт другую должность в инженерном отделе команды.

Шуми бы тоже Шовлена поменять. :) Кто там у него в Феррари был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньги. Им они нужнее чем Рено.

А что останется у Рено после ухода Лады, Ростехнологий, Флагмана, судостроительного завода?

Хайдфельд: Веду переговоры

По сути с Халком он будет соревноваться за место в Форс Индии. Денег у обоих нет, у одного опыт, у другого перспективы роста.

Гоночным инженером Росберга в следующем году будет Тони Росс

Шуми бы тоже Шовлена поменять. :) Кто там у него в Феррари был?

Дайер в Феррари выглядит довольным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Эпсилон Эускади» по-прежнему не теряет надежд на участие в «Формуле-1»

Руководитель «Эпсилон Эускади» Хуан Вилладельпрат заявил, что команда не теряет надежды на участие в «Формуле-1».

«Наиболее важная вещь для команды «Формулы-1» – это надежная финансовая база. У нас есть инфраструктура, персонал, инвесторы. Надеюсь, скоро все решится. Мы можем подать заявку на место 13-й команды в сезоне-2012 или воспользоваться одной из действующих лицензий, но мы не ведем никаких переговоров с «Хиспанией». У некоторых других команд так же есть финансовые трудности. Мы могли бы предложить финансовую помощь одной из команд в обмен на участие в «Формуле-1». Но и в обратном случае мы не сдадимся. У нас будет время, чтобы создать конкурентоспособный проект», – цитирует Вилладельпрата Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что останется у Рено после ухода Лады, Ростехнологий, Флагмана, судостроительного завода?

А если ничего не останется, то чего они тогда Витальку прессуют? Кто денежку платит тот и музычку заказывает (болид водит) Чего эти французики тогда мнят о себе, сами за весь год не смогли титульником обзавестись (сразу видно - у команды суперменеджмент :D ), а русских за людей не считают, всё пальчиком грозят, не надо кусать руку кормящего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ничего не останется, то чего они тогда Витальку прессуют? Кто денежку платит тот и музычку заказывает (болид водит) Чего эти французики тогда мнят о себе, сами за весь год не смогли титульником обзавестись (сразу видно - у команды суперменеджмент :D ), а русских за людей не считают, всё пальчиком грозят, не надо кусать руку кормящего ;)

Ходят слухи, что деньги просто выбивают из российских спонсоров. Мол больше Виталька фэйлит - больше можно попросить за место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. конкурировать нужно только с компаниями в своем регионе?

Ну почему же, просто я думаю для них это вопрос престижа что ли... Мне вот лично кажется странным что после ухода Хонды, Тойота тоже не заставила себя долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В “Уильямсе” не отрицают, что могут поставлять КП для "Хиспании"

В “Уильямсе” не отрицают, что в следующем сезоне команда может стать поставщиком гидравлики и коробок передач для “Хиспании”.

“Статус-кво существенно не изменился на данный момент. Мы публично подтвердили, что можем стать поставщиками трансмиссий для других команд, но пока ещё не достигли твёрдого соглашения с кем-либо из заказчиков. Конечно, мы сделаем публичное заявление, когда достигнем договорённости”, – цитирует пресс-секретаря “Уильямса” Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер: «Хюлькенберг еще не потерял место в «Уильямсе»

Корпоративная этика достигла максимально абсурдной точки. Уже даже ежу понятно, что Халка там не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари всё на пять лет вперед расписано (как у Берни). В 2012й год - Кубица, 2013 - Феттель, 2014 - Кобаяши, 2015 - Бьянки,...

О как! Чё ж это они: каждый год что ль пилотов менять будут? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми бы тоже Шовлена поменять. :) Кто там у него в Феррари был?

у него за 16 сезонов первого пришествия в Ф1 много, кто был - и в Бенеттоне, и в Феррари

и (не считая первых лет в Бенеттоне, когда Шуми еще был зеленым юнцом) все его гоночные инженеры поначалу звезд с неба не хватали - но работая с Шуми, они выходили на абсолютно новый уровень

тот же Дайер в Феррари был уже на грани увольнения из команды, но Шуми в нем что-то разглядел и взял к себе гоночным инженером (в 2003-м году, если не ошибаюсь), после чего Дайер пошел в гору

так что, может еще и из Шовлина толк будет :D

Ходят слухи, что деньги просто выбивают из российских спонсоров. Мол больше Виталька фэйлит - больше можно попросить за место в команде.

отличный ход! :good:

это даже круче, чем "медленный прокол" у Райкконена в СПА-08 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, просто я думаю для них это вопрос престижа что ли... Мне вот лично кажется странным что после ухода Хонды, Тойота тоже не заставила себя долго ждать.

Хонда и Тойота принципиальные соперники много лет. Хендай только недавно вышли на международный рынок, для них участие просто уже большая реклама. Как для любой другой компании, которая недавно вышла на международный рынок.

В “Уильямсе” не отрицают, что могут поставлять КП для "Хиспании"

Как всегда слухи бегут впереди объявления, редко когда что то как снег на голову обрушивается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Алёшин: процесс поиска спонсоров идёт

Отец и менеджер победителя "Мировой серии "Рено"-2009 Михаила Алёшина – Пётр – рассказал о том, как складываются поиски спонсоров для участия в "Формуле-1".

"На сегодняшний день решение не принято. Процесс идёт. Профессиональный спорт подразумевает интерес спонсоров именно к этому проекту. Не то что папа достал из кармана деньги — и сын поехал. Должно быть правильное соотношение цена — качество. Пока у нас есть генеральные спонсоры, и мы ориентируемся на них. И потом - гонщиков какой-то страны чаще поддерживают национальные компании. Это немалые инвестиции, и они интересны, прежде всего, с национальной точки зрения", - цитирует Алёшина Sovsport.ru.

Троллят Петрова в каждом интервью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Алёшин: процесс поиска спонсоров идёт

Троллят Петрова в каждом интервью. :)

Как же это "по нашему", гадить на своих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Алёшин: процесс поиска спонсоров идёт

Троллят Петрова в каждом интервью. :)

Аж противно читать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Алёшин: процесс поиска спонсоров идёт

Троллят Петрова в каждом интервью. :)

До этого защащиал отца и сына Алешиных, но это уже чересчур. Сами бы в той ситуации поступили бы также и не покраснели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого защащиал отца и сына Алешиных, но это уже чересчур. Сами бы в той ситуации поступили бы также и не покраснели.

Но судя по тону интервью шансов на дебют в Ф1 немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по тону интервью шансов на дебют в Ф1 немного

Не дорос. Еле еле 5 лет выползал из дна формулы Рено на верх, а уже хочет в Формулу 1. Слишком много на себя берёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно мало команд, хочу чтоб 13 вакансии дали добро в следующем сезоне

Столько пилотов еще достойных Ф1 не получили места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, а я в принципе допускаю возможность обмена Петрова с Ковалайненом на 1 сезон. В аренду так сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд уверен в контракте на 2011-й

В конце сезона Ник Хайдфельд покинет команду Sauber, за которую в следующем году будут выступать Камуи Кобаяши и Серхио Перес, но немец уверен в том, что ему удастся продолжить карьеру в Формуле 1. По слухам, сейчас он ведёт переговоры с Renault, Force India и Williams, но пока ничего не решено…

Ник Хайдфельд: «Я думаю, что в итоге контракт будет подписан, хотя в этом нет 100% уверенности. К сожалению, сегодня в Формуле 1 не всё зависит от скорости, таланта и технических навыков – есть и другие факторы, в которых я не могу что-то противопоставить другим кандидатам.

У меня нет столь серьёзной спонсорской поддержки, как у других – я веду переговоры с потенциальными спонсорами, но их интересует, где именно я буду выступать, и уже потом они могли бы подключиться.

С другой стороны, я много раз видел гонщиков, которые говорили, что принесут пять, десять, пятнадцать миллионов долларов, а в конце года команды понимали, что они не принесли ничего. И тогда вы задаётесь вопросом – как они могут всё время так ошибаться? Надеюсь, что в моём случае деньги не станут определяющим фактором».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд уверен в контракте на 2011-й

Опять преувеличение в заголовке

По тексту же " Я думаю, но 100% уверенности нет "

Хотя если Вильямс собрался менять Халка на такого кота в мешке как Мальдонадо, весьма логично будет сделать лидером команды кого-нибудь опытного, но в долгосрочной перспективе, Рубенс уйдет через год-два, а Хайдфельд еще может 4-5 лет гонять, ну а Сутиль еще дольше.

Изначальный план был что Рубенс постепенно передает права лидера Нико (через 2-3 года) и уходит, но раз теперь Нико подготовить не получится, менять придется всю стратегию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно мало команд, хочу чтоб 13 вакансии дали добро в следующем сезоне

Столько пилотов еще достойных Ф1 не получили места.

Угу выбрали бы Вильнева, место бы получил сам Жак и рента какой-нибудь. :lol:

Очень хочется прихода АРТ, они присутствуют в почти каждой престижной младшей серии, талантливой молодежи легче будет попадать в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...