Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Да вообще ужас какой то происходит... Зачем выжили автопроизводителей?! возможно они кому то и мешали, но они выбирали гонщиков, а не их спонсоров и деньги, и платили им... И что получили взамен?

Смотрите: все команды, начиная с 4 места в КК не могут выжить без рентадрайверов и их денег! Вот и Вилки уже сдаются... Это когда такое было!?

На этом фоне, если Лотус сохранит свой состав, это будет выглядеть как чудо-чудное... Я уже и не верю в это как то... Ведь тогда это будет единственная команда, кроме 4-х команд лидеров, выбравшая гонщиков а не их деньги, прямо и не верится в такое уже.

Через пару лет опять придут автопроизводители, не парьтесь. Всё будет пучком. В Формуле всегда так. Автопроизводители волнообразно то приходят то уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь у нас минус Кими , на место в Рено.

http://www.f1news.ru...s/f1-61063.html

Вот только интервью Кубицы, мне не понравилось....Нужен сильный гонщик, я думаю Кубица агресивно настроен на Петрова....

На словах то он был бы рад в одной команде с Айсменом покататься, а за углом перекрестился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так осведомлены о мыслях Кубицы. :rolleyes: Удивительное рядом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-108661-schumacher-muss-2011-ueberzeugen-ultimatum-fuer-schumacher.html

Bild: Мерседес поставил ультиматум МШ -если он не прибавит в 2011, с ним попрощаются

ну если 63 млн евро, то действительно надо гнать в шею :D

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/07/michael-schumi-schumacher/ultimatum-von-mercedes.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще ужас какой то происходит... Зачем выжили автопроизводителей?!

Вот Мерседес до сих пор с нами и как он "замечательно" отбирает себе гонщиков, прямо по спортивному принципу. Да еще и в ФИ хотят сделать тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил. Пастор отличный пилот. Это тебе не Иде, просто Вилли офигел, парень еще ничего не показывает, а он уже денег просит, платите ему ЗП, команда его обучает и еще должна ему ЗП повышать.

Он бы опережал Барика, как Хэм Алонсо, тогда еще разговор был бы уместен, а так наглость чистой воды, ладно бы еще очередь за Халком стояла бы.

Ну, если опустить за скобки наглость Вилли, то чем особо отличается Кюхля от Пастора, мне не очень понятно. Тем более, что Пастор в Ф1 себя пока никак не показал.

И, знаешь, я сильно сомневаюсь, что если бы за Мальдонадо не стояли деньги Вильямс стал бы его всерьёз рассматривать. Так что, как ни крути, рента-драйвер. Взамен гонщика на зарплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, имхо, можно со счетов Ф-1 списать. В нём очевидно никто не заинтересован.

Дальше вопрос денежный. Феррари, Макларены и Мерсы поимеют пилотяг на зарплате.

Конюшни типа Рено, Вильямса и ФИ будут держать пару пилотяга - рента-драйвер.

У кого с финансами проблематично типа Заубера и ХР озаботятся парой рента-драйверов... Причём в последнем случае не на последнем месте будет политика...

Вот как-то так видится ситуёвина...

У Верджинов идёт ловля рыбки в мутной воде, прям на 2011 год им Фоменко Алёшина не подгонит, но в 2012-2013м....кто его знат...

А в 2012 году кризис сойдёт на нет, и к середине сезона последует череда громких замен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко говорить о сильном гонщике, зная что его не будет, бравада.

угу, Кубица по другому пел 25-го сентября...жгло видимо где-то, теперь отлегло, можно и поменять точечку зрения..

Кубица: на месте Кими остался бы в ралли

Поляк Роберт Кубица заявил, что на месте Кими Райкконена он принял бы решение остаться в ралли. Напомним, что финн является одним из кандидатов на место в команде "Рено", где в случае подписания контракта он станет напарником Кубицы.

"На месте Кими я бы остался в ралли. Но я говорю так не потому, что хочу, чтобы он остался там", — цитирует Кубицу Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, имхо, можно со счетов Ф-1 списать. В нём очевидно никто не заинтересован.

Это Кими скорее не заинтересован в возвращении. Информация для размышления-Ред Булл предлагал ему контракт на 2010(!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так осведомлены о мыслях Кубицы. :rolleyes: Удивительное рядом. :D

Так он их сам озвучил

Что думает Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Кими скорее не заинтересован в возвращении. Информация для размышления-Ред Булл предлагал ему контракт на 2010(!).

Кими ещё о прошлом годе своё мнение высказал: что-то около 8 лимонов зелёными и топ-команда. Очевидно, у него не было уверенности в том, что РБ - всерьёз и надолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 63 млн евро, то действительно надо гнать в шею :D

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/07/michael-schumi-schumacher/ultimatum-von-mercedes.html

Бугага..нехило Шум под хитрую лыбу, прикрывающую его смешные результаты, доит Мерседес..очевидно, что сольется он Росбергу и в 2011-м, какой смысл его держать еще год при такой получке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он их сам озвучил

Что думает Кубица

Да я вообще-то об этом вот высказывании :

На словах то он был бы рад в одной команде с Айсменом покататься, а за углом перекрестился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще-то об этом вот высказывании :

Ну если сложить два его мнения разнесенные по времени, то вполне логично получается. Конечно ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнерство с Флагманом + к Петрову.Начинают задалбивать место .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага..нехило Шум под хитрую лыбу, прикрывающую его смешные результаты, доит Мерседес..очевидно, что сольется он Росбергу и в 2011-м, какой смысл его держать еще год при такой получке?

Шуми по любому больше приносит Мерсу в виде спонсоров, тот же Петронас хотяб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водка «Флагман» - спонсор Renault F1

На машинах Renault F1 в четырёх финальных Гран При сезона появится логотип ещё одного российского бренда – водки «Флагман», сегодня команда официально подтвердила контракт с новым спонсором…

Жерар Лопес, совладелец команды: «Мы рады видеть бренд водки «Флагман» в числе партнёров Renault F1 на четыре оставшихся гонки. Мы серьёзно работали над привлечением российских компаний и рады видеть, что эти усилия приносят плоды.

Важнейший фактор успешной коммерческой стратегии – успех гонщика, и потенциал Виталия в ходе дебютного сезона говорит сам за себя. Мы с нетерпением ждём успешного сотрудничества с брендом «Флагман» в финале сезона 2010 года».

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта народ говорит, что Булье готовится подписать Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: вероятно, я приму решение о будущем очень скоро

Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль заявил, что надеется очень скоро определиться со своим будущим. Пока у немца нет контракта на 2011 год.

"Никаких комментариев. Посмотрим. Надеюсь, всё будет известно очень скоро. Я не хочу тянуть слишком долго с принятием решения. Вероятно, я приму его очень скоро", — отметил Сутиль в ходе пресс-конференции FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с нетерпением ждём успешного сотрудничества с брендом «Флагман» в финале сезона 2010 года».

Мне кажется неспроста он говорит, что именно в финале сезона. То есть, как мне кажется, либо водки не будет на 2011, либо Виталия не будет. А может, что вероятнее, мне просто кажется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: я хочу остаться в "Уильямсе"

Немецкий пилот "Уильямса" Нико Хюлькенберг признался, что хочет остаться в команде на следующий сезон. Напомним, на днях итальянская пресса сообщила, что место Хюлькенберга в сезоне-2011 может занять венесуэлец Пастор Мальдонадо.

"В настоящий момент новостей нет, но я не обеспокоен. В данный момент я не могу ничего сделать, кроме как хорошо выступать. Даже после Сингапура команда была очень довольна. Я делаю свою работу, получаю удовольствие и наслаждаюсь гонками. Машина хорошо мне подходит, я доволен командой. Всё остальное придёт, но это не в моих руках. Я хочу остаться в команде, и всё выглядит неплохо в этом отношении", — цитирует Хюлькенберга официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта народ говорит, что Булье готовится подписать Сутиля.

Шо, и в глаза уже посмотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: я хочу остаться в "Уильямсе"

Мой дорогой, а что тебе остаётся делать? И аппетит зарплатный придётся поумерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется неспроста он говорит, что именно в финале сезона. То есть, как мне кажется, либо водки не будет на 2011, либо Виталия не будет. А может, что вероятнее, мне просто кажется. :)

Я думаю он имеет ввиду что машину на следующий год тоже на какие то шиши разрабатывать надо, а деньги, хоть и от кратковременного спонсора, только в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Булье Райкконену

"Я никогда не использовал СМИ, и я не вижу выгоду от сообщений прессе, что Кими интересуется нами. Какую цель мы могли преследовать?В СМИ проявили большой интерес к этому вопросу и всю прошлую неделю продолжались обсуждения возможного контракта. Предположу, что эта тема стала такой популярной потому, что просто не было о чём ещё писать. Наверное, из-за всех этих публикаций в прессе и расстроился Кими. Но я всегда придерживался своего слова, и когда это дело стало достоянием общественности, я был справедлив и корректен. Да, нам польстило, что с нами связались представители Райкконена, но я не говорил ничего сверх этого. Теперь, я думаю, что это ясно и для меня, и для него: это – конец обсуждений. Я не разочарован его комментариями, но я не понимаю, для чего нужна была такая агрессивность и обвинения в наш адрес. Я не делал никаких заявлений для СМИ, а просто отвечал на вопросы. Для нас это дело также не стало слишком приятным. Но мы всё равно бы не начали серьёзных переговоров, пока не определились бы с Виталием. Идея состояла в том, что переговоры были бы нам интересными только в том случае, если бы мы поняли, что Петров не останется в команде – тогда бы мы перезвоним и обсудили возможный вариант с менеджментом Кими. К чему обсуждать это заранее? Вы можете играть со СМИ, использую прессу в качестве источника дополнительного прессинга, но в этом случае такой игры не было», – цитирует Буйе Autosport.

Обидился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...