Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

так было до 2009 года, сейчас Рено не имеет почти никакого отношения к команде РеноФ1

команда называется Renault, а этого уже достаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да человек банально не знает вопроса обсуждения.

Не стоит забывать о том, что фактически акции команды были куплены у нее за ее же деньги, то есть в кредит.

Да и для Гениев это не более чем вложение инвестиций, они и стремятся заниматься руководством команды.

Учи матчать. :D

Да? Тогда почему не слышно ничего от Гона и команда РеноФ1 больше не тресется,как раньше в 2009, что же там решат в совете директоров Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так большая. Политика и интересы модулируется не концерном Рено больше...

От концерна там только мотор и шильдик

Вообще по слухам РеноФ1 сохранит свое название до 2012

и все мы это замечательно увидели на примере Виталия Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда называется Renault, а этого уже достаточно ;)

нет, недостаточно. 75% акций у другой фирмы, значит именно ЭТА фирма принимает решения о работе,о пилотах, о названии и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда называется Renault, а этого уже достаточно ;)

Ну БМВ-Заубер тоже еще существует.... Хотя БМВ такового там нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о названии - в отличии от Заубера у Рено было время, чтобы сменить его.. а как-то наоборот произошло... возврат к традициям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, недостаточно. 75% акций у другой фирмы, значит именно ЭТА фирма принимает решения о работе,о пилотах, о названии и тд

какие решения они принимают и с кем их согласовывают - еще раз.. Виталий Петров, Лада... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к вопросу о названии - в отличии от Заубера у Рено было время, чтобы сменить его.. а как-то наоборот произошло... возврат к традициям...

Говорят это было одно из условий концерна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, недостаточно. 75% акций у другой фирмы, значит именно ЭТА фирма принимает решения о работе,о пилотах, о названии и тд

Ты вообще знаешь что такое инвестиционная компания и чем она занимается?

По видимому, нет.

И читать ты не в состоянии о том, что Рено все еще формально Рено и только через несколько нет Гении полностью должны расплатиться за команду, если вообще захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: экс-инвестор USF1 может поддерживать Cypher Group

Обозреватель Формулы-1 Джо Савар прокомментировал в своём блоге новость о подаче предварительной заявки на 2011 год американской командой Cypher Group.

"Команда Cypher Group объявила о намерении войти в Формулу-1 в 2011 году, если сможет найти бюджет, которого будет достаточно. Благодаря сообщениям официального сайта команды, мы предполагаем, что прежде всего этот проект продвигается Стивом Брауном, который перешёл в USF1 из "Брауна", где он занимался научными исследованиями, и специалистом по трансмиссиям Ли Уильямсом, который имел опыт работы в Ф-1 с British American Racing и "Ягуаром", прежде чем перебрался в США.

Пока неясно, является ли инвестор USF1 Чед Харли (Chad Hurley) частью нового плана, хотя были предположения относительно того, что имя основателя YouTube могут скрываться в названии команды за символами C и H. Единственной другой подсказкой, может служить название машины для кодирования Jefferson Cypher, изобретённой в 1795 году Томасом Джефферсоном. Возможно, это попытка представить команду, как что-то американское и очень особенное", -написал Савар в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: экс-инвестор USF1 может поддерживать Cypher Group

как то все совсем запуталось с этими новыми американскими проектами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще знаешь что такое инвестиционная компания и чем она занимается?

По видимому, нет.

И читать ты не в состоянии о том, что Рено все еще формально Рено и только через несколько нет Гении полностью должны расплатиться за команду, если вообще захотят.

выкупить полностью или расплатиться за уже полученные активы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к Рено как к команде Ф1: довольно часто ведь пишут, что у них один новый спонсор, другой новый спонсор и т.д. Успехами Кубицы команда поднимает немалые деньги и привлекает ещё большие => у команды на след сезон будет что тратить, поэтому я думаю они смогут позволить себе ещё одного дорогого гонщика.. Жаль у Виталика действительно меньше шансов с каждым новым успехом Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к Рено как к команде Ф1: довольно часто ведь пишут, что у них один новый спонсор, другой новый спонсор и т.д. Успехами Кубицы команда поднимает немалые деньги и привлекает ещё большие => у команды на след сезон будет что тратить, поэтому я думаю они смогут позволить себе ещё одного дорогого гонщика.. Жаль у Виталика действительно меньше шансов с каждым новым успехом Кубицы.

Если команда готова на все, ради Кубицы, то ему спокойнее с Петровым. Работай себе на результат и не парься о том, что напарник может быть быстрее тебя, это здорово нервирует. :)

Если по слухам было что именно Кубица заблокировал контракт Ника и поддержал Петрова.

А команда ради сохранения Кубицы готова на все, так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица может перейти в Феррари, НО будет ли машина Красных конкурентноспособна в следующем году? Не проще ли остаться в Рено, если машина 11 года будет точно быстра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при США вернётся в календарь Формулы-1 в 2012 году

Гран-при США вернётся в календарь Формулы-1 в 2012 году. Гонка будет проходить в Остине (штат Техас).

"Тридцать лет назад Ф-1 провела последнюю гонку в долине реки Уоткинс (Нью-Йорк), которая была очень успешной. С тех пор гонки Ф-1 на уличных трассах принимали Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Финикс. Индианаполис со своим знаменитым овалом присоединился в 2000 году.

Льюис Хэмилтон выиграл последний Гран-при США в 2007 году, это был восьмой по счёту Гран-при, который проходил в Индианаполисе. Однако теперь впервые гонка будет про

ходить на трассе специально построенной для Ф-1", - цитирует владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при США вернётся в календарь Формулы-1 в 2012 году

ходить на трассе специально построенной для Ф-1", - цитирует владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна Autosport.

Дело за малым -посстроить трассу :)

Ждем объявления Гран-При Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при США вернётся в календарь Формулы-1 в 2012 году

Классно будет смотреться гламурный формульный бомонд в одной из столиц американских реднеков. :D

Пусть и тилькедром, но все равно отлично, что за дело взялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно будет смотреться гламурный формульный бомонд в одной из столиц американских реднеков. :D

Пусть и тилькедром, но все равно отлично, что за дело взялись.

Лучше б по овалу гонку провели... так... для разнообразия =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше б по овалу гонку провели... так... для разнообразия =)

Команды не согласятся перестраивать аэродинамику ради одного этапа. Борцы за безопасность тоже.

Ну да ладно, хоть смогу своими глазами гран-при увидеть через 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается японца в Ред Булл, то с японским рынком они через Формулу не собираются разбираться.

Там куча своих чемпионатов, там и надо спонсировать.

Что касается Мерседеса и МакЛарен - то там это как раз очень выгодно, так как при продаже этих машин делается акцент именно на национализированность производства.

А Форс Индии индус нафиг? Тот же Кингфишер продвигают из Индии в Европу, а не наоборот.

То есть обе варианта выгодны(два пилота одной национальности в команде или два пилота разной национальности), то есть 50/50, тогда к чему в эти рассуждения, если оба варианта выгодны? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да ладно, хоть смогу своими глазами гран-при увидеть через 2 года

нелегально находитесь в штатах? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нелегально находитесь в штатах? ;)

Легальнее некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок готов остаться в HRT, если там будет работать Уиллис

Карун Чандхок полагает, что участие в работе HRT F1 Джеффа Уиллиса в качестве технического консультанта – важный фактор, от которого зависит прогресс команды.

Опытный Уиллис подключился к HRT в начале года и помогал ей готовиться к старту сезона, а теперь вместе с командой занимается доработкой шасси.

«Если команда будет прогрессировать, я готов продолжать с ней работать, – заявил Чандхок в интервью Autosport. – А если Джеффу Уиллису будет предоставлена возможность и необходимый бюджет для постройки хорошей машины для следующего сезона, – он сможет справиться с этой задачей.

У него есть подобный опыт, с ним работает группа хороших специалистов по аэродинамике, приглашенных из других команд, и если в его распоряжении будут финансы и отлаженная инфраструктура, то в HRT вполне можно будет остаться и на следующий год.

В 2011-м мне бы хотелось выбрать наилучший вариант, и, полагаю, у команды есть потенциал. Если Джеффу будут предоставлены условия для работы – это станет важнейшим фактором, который повлияет на мое решение.

В конце концов, если мне дают машину, способную проехать круг за определенное время, моя задача, – добиться этого результата. Пока я быстрее, чем Бруно Сенна, и все видят, что я неплохо справляюсь – это мне на руку.

В Испании за руль HRT сел Кристиан Клин, и через три круга я уже поехал быстрее, чем он, на таких же шинах и с таким же количеством топлива в баке. Можете говорить все, что хотите, но у меня такое ощущение, что я выжимаю из этой машины все, на что она способна. И уже дело команды – ее модернизировать…»

текст: Андрей Лось

Видать к нему очередь команд на подпись контракта на 2011, раз он так заявляет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чандхок готов остаться в HRT, если там будет работать Уиллис

Видать к нему очередь команд на подпись контракта на 2011, раз он так заявляет :lol:

Плох тот солдат..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...