Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

2010. Кими бы отработал контракт и ушел безо всяких неприятных слухов и нарушений контракта, Феррари бы не платила бешенные отступные (правда не помню, был ли контракт с Фелипе на тот момент, но там все равно суммы значительно меньше). Либо состав Райкконен - Масса сохранился бы, а Алонсо придержали до 2011. В плане денег опять же ничего не прогадали бы. Просто со всей этой текучкой появляется неприятный осадок и неприязнь к руководству команды. Не хочется чтобы группа людей со странными желаниями оставляла клеймо на легендарной команде

В том то и дело, что Кими всего лишь отработал бы. В 2008ом команда сделала ставку на Фелипе. Что никак не могло мотивировать Райкконена. У Алонсо амбиций побольше будет. Причин много по которым решили сделать такой состав который мы видим сейчас. Будь ты руководителем тебя бы не интересовала мораль в данной истории. А лишь максимизация прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2010. Кими бы отработал контракт и ушел безо всяких неприятных слухов и нарушений контракта, Феррари бы не платила бешенные отступные (правда не помню, был ли контракт с Фелипе на тот момент, но там все равно суммы значительно меньше). Либо состав Райкконен - Масса сохранился бы, а Алонсо придержали до 2011. В плане денег опять же ничего не прогадали бы. Просто со всей этой текучкой появляется неприятный осадок и неприязнь к руководству команды. Не хочется чтобы группа людей со странными желаниями оставляла клеймо на легендарной команде

Феррари не платила отступные Кими. их Сантандер оплатил. И им было выгодно. всё-же Алонсо по веселее и мотивированнее выглядит :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не платила отступные Кими. их Сантандер оплатил. И им было выгодно. всё-же Алонсо по веселее и мотивированнее выглядит :blush:

Может не стоит сюда приписывать скандинавскую сущность Кими? Мика тоже не особо мотивированно выглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что Кими всего лишь отработал бы. В 2008ом команда сделала ставку на Фелипе. Что никак не могло мотивировать Райкконена. У Алонсо амбиций побольше будет. Причин много по которым решили сделать такой состав который мы видим сейчас. Будь ты руководителем тебя бы не интересовала мораль в данной истории. А лишь максимизация прибыли.

Я бы не сказал, что Кими так уж "отработал" 2009. Да, был спад в 2008. Но, кстати, многие эксперты объясняют причину этого спада не мотивацией, а техническими трудностями. В частности с проблемой прогрева резины в квалификации. И потом, все прекрасно знают как великолепно Кими едет на бензовозах. А если говорить о максимизации прибыли без учета морали, то я бы как раз Массу освободил от контракта. Ну это все ИМХО конечно. Что сделано, то сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо стабильнее, уравновешеннее и более универсальнее чем Фелипе.

За счет всего этого маленькое, если оно, конечно, маленькое, преимущество в скорости превращается в стандартные 0.6 сек. :D

Поедет. Масса как раз весьма среднего уровня.

Тот же Веббер сейчас обставил бы его в одной команде, имхо.

Стабильнее и уравновешеннее? :blink: Ха-ха!

Ну, а раз ты ошибся в этих предположениях, то допускаю, что ты ошибаешься и в остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не платила отступные Кими. их Сантандер оплатил. И им было выгодно. всё-же Алонсо по веселее и мотивированнее выглядит :blush:

Дело может не в мотивации, а в том, что Райкконен в команду судя по всему так и не вписался. Алонсо больше подходит итальянцам.

Ну и деньги Сантандера ясен пень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо стабильнее, уравновешеннее и более универсальнее чем Фелипе.

Чё-то не видно его стабильности и уравновешенности: фальстарт в Китае, разбитая машина в P3 в Монако, косячок-с в Расскассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то не видно его стабильности и уравновешенности: фальстарт в Китае, разбитая машина в P3 в Монако, косячок-с в Расскассе...

кстати, а когда до Фонца был в последний раз фальстарт в ф1?

че-то я уже и не припомню таких ошибок от пилотов

в младших формулах - да, там частенько пацанята такие ошибки совершают

а вот в Ф1... даже и не вспомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то не видно его стабильности и уравновешенности: фальстарт в Китае, разбитая машина в P3 в Монако, косячок-с в Расскассе...

Вот-вот. А что бы было, если бы Масса был быстрее и команда на него поставила? Кими по сравнению с Алом просто удав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а когда до Фонца был в последний раз фальстарт в ф1?

че-то я уже и не припомню таких ошибок от пилотов

У Алонсо вроде не было, а последний фальстарт у Физикеллы в Канаде-06 был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" продлил контракт с Hugo Boss

Команда "Макларен" объявила о продлении долгосрочного соглашения с компанией Hugo Boss, сообщает Autosport. Таким образом, отношения сторон будут длиться уже более 30 лет.

"Мы рады объявить о продлении контракта — в том числе и потому, что теперь наше партнёрство с Hugo Boss становится просто рекордным", — заявил глава "Макларена" Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйе верит, что Кубица останется в "Рено" в 2011 году

Глава "Рено" Эрик Буйе выразил надежду, что Роберт Кубица останется в команде на следующий сезон.

"Он просто здорово работает с командой, ему нравится командный дух. Думаю, с очередными обновлениями, которые мы планируем представить, и теми амбициями, которые у нас есть на будущее, всё выглядит весьма положительно. Мы держим его в курсе всего, и я уверен, что мы сделаем так, чтобы он с радостью остался.

Очевидно, что в прошлом Алонсо здорово ладил с командой, и сейчас мы хотим того же самого. Это ключ к успеху - когда пилот отлично ладит с командой. Недавно команда переживала непростые времена, прошла реструктуризация. Определённо, эти перемены пошли команде на пользу. Команда выигрывала чемпионаты, так что знает, как гоняться и как быть успешной, создавая хорошую машину. Отличные отношения с пилотами и наши результаты придали дополнительное ускорение и позволили показать максимум", — цитирует Буйе Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес: Экклстоун помогает нам лучше подготовиться к сезону-2011

Руководитель "Хиспании" Колин Коллес подтвердил, что промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун помогает его команде остаться в гонках в следующем сезоне.

"Очевидно, что мы до сих пор не очень конкурентоспособны, даже учитывая наш статус новичка. Сейчас команда ищет выход из сложившейся ситуации. Но мы остаёмся оптимистами. Берни работает над тем, чтобы сезон-2011 сложился для нас более удачно.

Наша команда завершит нынешний сезон, и мы уже строим планы на следующий. Надеюсь, в июне, до начала Гран-при Канады, мы обнародуем планы по строительству собственного шасси", - цитирует Коллеса AS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: зачем Феттелю идти в "Феррари"?

Советник "Ред Булл" по автоспорту Гельмут Марко считает, что Себастьян Феттель вряд ли окажется в ближайшие годы в "Феррари".

"Феррари" - это что-то особенное для каждого пилота. Однако вы должны изучить ситуацию: затем Себастьяну идти туда и становиться напарником Алонсо, когда с нами он выступает более чем хорошо? Себастьяну нужно чувствовать себя как дома, поэтому он хочет выступать за нас", — цитирует Марко Motorsport со ссылкой на агентство APA.

Также Марко отметил, что "Ред Булл" нет смысла торопиться с продлением контракта с Марком Уэббером.

"Нам больше не надо самим стучаться в двери пилотам", — заявил Марко.

Тонкий намек, что теперь они топ команда и пилоты в очереди толпятся, чтоб в ней выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Симондс может стать консультантом "Уильямса"

Бывший технический директор "Рено" Пэт Симондс, руководящий компанией Neutrino Dynamics, может стать консультантом "Уильямса" при работе над болидом 2011 года FW33, сообщает Motorsport со ссылкой на итальянский журнал Autosprint. Напомним, что недавно запрет FIA на работу Симонлса в автоспорте был сокращён с пяти до трёх лет, а сам Симондс отметил, что он незамедлительно может заняться консультационной работой в Ф-1

Виллам давно пора что то делать, больно смотреть на их барахтанья вот уже который год, как расстались с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Пэтом Фраем очередь

Между тем появляются слухи и о том, где может продолжить карьеру бывший главный инженер "Макларена" Пэт Фрай. По информации Turun Sanomat, во время обязательного шестимесячного отпуска (обязательного для инженеров Ф-1, меняющих команды) Фрай рассматривает предложения целого ряда команд: "Ред Булл", "Мерседеса", "Торо Россо" и "Форс Индия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Пэтом Фраем очередь

А ферры как всегда: сами с усами. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ферры как всегда: сами с усами. :angry:

Они и сами прекрасно справляются, не понимаю зачем РБР Пэт, если они от Уиллиса избавились то и Пэту будет не комфортно.

Скорее в СТР, ФИ пойдет, не удивлюсь если окажется в Виллах или Заубере, а то и кто из потенциальных новичков привлечет, АРТ или Эпсилон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен: Renault может обеспечить моторами до четырех команд

По сведениям британского Autosport, Renault ведет предварительные переговоры с Williams и Lotus, хотя Таффен не готов это подтвердить.

«Мы не знаем, каким командам будем поставлять двигатели в следующем году, – цитирует Таффена Autosport. – Безусловно, у нас достаточные производственные мощности, чтобы работать более чем с двумя клиентами, это не проблема.

Разумеется, для этого придется увеличить объем выпуска двигателей и нанять больше специалистов, и, приложив дополнительные усилия, мы в состоянии обеспечивать моторами три или четыре команды».

Таффен также признал, что двигатели других производителей, возможно, несколько превосходят по мощности Renault V8, однако в целом он удовлетворен работой мотора: «Должен сказать, что определить уровень мощности силового агрегата крайне непросто. Может быть, по этому параметру мы отстаем от лучших образцов, но ситуацию надо оценивать в целом: как вы настраиваете двигатель, как вы его модернизируете, или как адаптируете шасси с учетом его особенностей.

Так что, судя по отзывам команд, в целом мы в хорошей форме, и я доволен этим мотором».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грация: сейчас у "Эпсилона" больше шансов попасть в Формулу-1

Руководитель испанской федерации автоспорта Карлос Грация считает, что шансы "Эпсилона" на попадание в Формулу-1 стали намного выше, после того как президентом FIA стал Жан Тодт.

"Прежнее руководство FIA выдавало командам Формулы-1 лицензии - это делалось в спешке и без должной оценки инфраструктуры. Надеюсь, после назначения Жана Тодта на пост президента организации всё будет по-другому", – цитирует Грацию Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: зачем Феттелю идти в "Феррари"?

Тонкий намек, что теперь они топ команда и пилоты в очереди толпятся, чтоб в ней выступать

не в очереди стоят, а буквально с детства мечтают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosprint: Симондс может стать консультантом "Уильямса"

Виллам давно пора что то делать, больно смотреть на их барахтанья вот уже который год, как расстались с БМВ

Только регламент сменился, не скажется ли это?

не в очереди стоят, а буквально с детства мечтают :D

Ага, "Папа, Хорнер не звонил?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грация: сейчас у "Эпсилона" больше шансов попасть в Формулу-1

Видимо он новости последние не читал о АРТ. А то так уверенно говорит, мол Жан Тодт так точно нас выберет :D

Пусть у Хиспанцев место покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, "Папа, Хорнер не звонил?" :D

а там разве Хорнер решает, а не Матешец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы поддерживают заявку Epsilon Euskadi

Президент испанской автофедерации (FEA) Карлос Грасиа обещает приложить максимум усилий для всемерной поддержки команды Epsilon Euskadi в ее борьбе за попадание в Формулу 1. И хотя соперники сильны, у представителей Страны Басков тоже есть свои аргументы.

Команда была основана долгое время проработавшим в Ф1 Хоаном Вилладельпратом в 1999 году и сейчас выступает в Мировой серии Renault и Серии Ле-Ман. Ее главный конструктор – аргентинец Серхио Ринланд, работавший в March, Brabham, Williams и Dallara.

«У них есть больше чем достаточно, чтобы не потеряться в Формуле 1, и мы собираемся содействовать этому, - сказал Грасиа в интервью Marca. – Когда «прежняя» FIA выдавала лицензии на участие в Формуле 1, это делалось довольно поспешно, без оценки той инфраструктуры, которой располагает каждая команда. Я думаю, что сейчас все будет иначе – и потому испытываю серьезные надежды».

В последнее время испанское присутствие в Ф1 неуклонно растет – сейчас это два Гран При в год, три пилота и команда HRT. Грасиа уверен, что и Epsilon Euskadi придется ко двору в чемпионате мира.

«Они уже продемонстрировали, что обладают достаточными техническими навыками и профессионализмом, чтобы построить собственную машину для Ле-Мана – хотя этот проект и не был доведен до конца из-за финансовых сложностей, - говорит президент FEA. – Если им удалось такое, то они в состоянии заслужить уважение, построив и машину Формулы 1. Думаю, это вполне возможно».

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...