Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Ну тогда сколькими проблемами мог бы воспользоваться Дэвид в Бахрейне, где он также не по своей вине оказался в конце стартовой решетки (как и Уэббер в Барселоне)?

Ну так ты Култхарда и поставил на седьмое место, в своей мегатеории. А выше ему куда еще, там Кубица, или ты решил, что он и его "треснул" бы? Смешно. Ты ему и так отвесил максимум очков.

А это зря. Я уже приводил примеры, где в отдельных эпизодах дебютант-Клиен на фоне Уэббера смотрелся лучше (быстрее), чем, скажем, Ник Хайдфельд в 2005 году.

Если честно, ты уже достал со своими "я уже приводил примеры"... Не надо мне этого говорить - приводи здесь и сейчас примеры, я по своим соображениям не отсылаю тебя по каким-то ссылкам, а терпеливо объясняю тебе, пусть и приходится повторяться, так что будь добр, не говори мне "я уже приводил примеры". У тебя каждая вторая фраза так начинается. Здесь и сейчас - вот что мне нужно. Я тебе тоже уже тысячу раз доказывал, что Физи в роли второго пилота не был хуже Култхарда, всегда считавшегося эталоном в этом ремесле. Но имею терпение сделать это и еще раз.

Возможно, были ошибки. Но его скорость под дождем у меня сомнений не вызывает. И свежих примеров немало. Победа в Бразилии-2001, почти победа там же двумя годами спустя, уже упоминавшаяся квала Сузуки-2005, Венгрия-2006, неплохое начало гонки в Бельгии 2005. Даже в США-2003, едва переобувшись в дождевую резину, Дэвид поехал быстрее всех. Пока техника не подвела.

И это все, представьте себе, все остальные гонки в дождь в своей долгой карьере Култхард завалил - не всегда по своей вине, но чаще всего. А насчет США 2003 - а может, ему бензин в баки не попал, потому он так и помчался? Циферки в студию, по кругам, прошу. Где он там быстрее всех на мишлене поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забрало надо было протирать почаще ;) Думаю Култу здоровье дороже чем интересы Мака

Рон выпустил неисправную машину , не горел задний фонарь обязательный ы дождь . Возможно и намерено , так как выпускали прямо под Майкла .

там вина и намереность Рона , а не Култа .

Но и Култ наконец признал вину , что ненадо было пропускать тормозя на траектории в дожде (про фонарь , он скорей был не в курсе ) но на верху в сухом месте не пропустил Майкла и опять погнал , притом что круговой он знал , естествено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что и Спа 98 можно занести Култу в актив пилотажа под дождем, вот уж где машина была бита-перебита, и какое нужно было иметь мужество чтобы доехать после 3 аварий, и ведь и очки не светили особенно

Дык и в аварии-то он по своей вине попадал - и на первом старте, и с Вурцем, и с Шумахером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль механики вмешались, Култ поздоровее будет, быстро чемпиона урезонил бы :p

То то он наложив в штаны , даже побоялся шлем снять и прятался за спины механиков :o:lol::o

Майкл дзюдоист , если не в курсе - серьёзно им занимался , да его дело правое и вздул бы . Култ то трусливо прятался . :o

Дык и в аварии-то он по своей вине попадал - и на первом старте, и с Вурцем, и с Шумахером...

Ты не можешь описать , как Култ на трассу попал после столкновения с Вюрцем ? А то народ ни чего не помнит :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не можешь описать , как Култ на трассу попал после столкновения с Вюрцем ? А то народ ни чего не помнит :o

А ты можешь? В трансляции этого не было показано.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное плотность мокрого гравия выше, чем сухого. Машине Култа и без первого завала хорошо досталось ;) тем не менее он в конце шел быстрее всех
Быстрее всех? Тогда как же его МШ догнал?
Забрало надо было протирать почаще ;) Думаю Култу здоровье дороже чем интересы Мака
Круговым нужно быть тоже правильным. Пропускать не абы где. Я уже говорил, он бы ещё в Красной Воде сбросил газ.
Рон выпустил неисправную машину , не горел задний фонарь обязательный ы дождь .
Дракош, фонарь горел. Перестал он гореть, судя по всему, уже после столкновения с МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее всех? Тогда как же его МШ догнал?

Я же сказал в конце гонки (после последнего пейс-кара) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты можешь? В трансляции этого не было показано.
Вот только Вурц из того гравия вылезти не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круговым нужно быть тоже правильным. Пропускать не абы где. Я уже говорил, он бы ещё в Красной Воде сбросил газ.

А может кое-кто был слишком горяч? Может "слишком оптимистичен"? Может стоило "немного подождать"? ;)

Вот только Вурц из того гравия вылезти не смог.

Может заглох :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может кое-кто был слишком горяч? Может "слишком оптимистичен"? Может стоило "немного подождать"? ;)
Может, и стоило бы подождать, вот только никто не ожидал, что шотландец сбросит газ прямо на апексе поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракош, фонарь горел. Перестал он гореть, судя по всему, уже после столкновения с МШ.

перед столкновением не горел и как Майкл его догнал , тоже самое - не горел . . Это уже ни раз обсуждалось -

http://www.youtube.com/watch?v=Xzh2-lC9BUI...ted&search=

На записи это явно видно

Култ намерено не пропускает в более сухих и медленых поворотах и потом подстава в низине в луже на траектории .

Тут есть вылет Култа , но как на трассу выехал не показали http://www.youtube.com/watch?v=xJbct5NLnmA...ted&search=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может кое-кто был слишком горяч? Может "слишком оптимистичен"? Может стоило "немного подождать"? ;)

А может круговому стоило его пропустить в медленом повороте ?

А может не надо было сбрасывать газ в луже и куче брызг НА ТРАЕКТОРИИ , а перед этим гнать и не пропускать лидера огоняющего тебя на круг ?

А может быть не надо было подставлятся , ради Мики ?

А Может Култу надо было -"немного подождать" и не выезжать намерено перед лидером ?

А Может надо было раньше извинится и признать ошибку , а не когда у него под носом , (хотя без дождя) Фонц затормозил , правда в повороте а не на прямой , в куче брызг и с негорящим задним фонарём ?

А может (ещё сотни может быть ) ... ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То то он наложив в штаны , даже побоялся шлем снять и прятался за спины механиков :o:lol::o

Майкл дзюдоист , если не в курсе - серьёзно им занимался , да его дело правое и вздул бы . Култ то трусливо прятался . :o

DC не прятался , а вышел навстречу МШ. Досада глаза застлит?

А может круговому стоило его пропустить в медленом повороте ?

А может не надо было сбрасывать газ в луже и куче брызг НА ТРАЕКТОРИИ , а перед этим гнать и не пропускать лидера огоняющего тебя на круг ?

А может быть не надо было подставлятся , ради Мики ?

А Может Култу надо было -"немного подождать" и не выезжать намерено перед лидером ?

А Может надо было раньше извинится и признать ошибку , а не когда у него под носом , (хотя без дождя) Фонц затормозил , правда в повороте а не на прямой , в куче брызг и с негорящим задним фонарём ?

А может (ещё сотни может быть ) ... ???????

А может "виноват тот, кто сзади"?

Не будь "сотни может быть" и не случались бы ОБЫЧНЫЕ ГОНОЧНЫЕ ИНЦЕДЕНТЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед столкновением не горел и как Майкл его догнал , тоже самое - не горел . . Это уже ни раз обсуждалось -

http://www.youtube.com/watch?v=Xzh2-lC9BUI...ted&search=

На записи это явно видно

Вот как раз неявно. Сначала несколько поворотов Култхарда сзади вообще не показывают, а потом начинают показывать с ракурсов, когда неясно, мигает фонарь или не горит. На момент столкновения вид такой, что и у Шумахера фонарь не видно сквозь тот шлейф брызг. Я недавно пересматривал гонку, и могу сказать, что:

1. Култхард выезжал из боксов С РАБОТАЮЩИМ фонарём.

2. За круг-другой до столкновения фонарь РАБОТАЛ.

3. Тот эпизод, что ты показал, не может быть доказательством, поскольку моменты, когда болид Дэвида показан сзади, либо попадают на погасшую фазу свечения фонаря, либо фонарь закрыт мощным шлейфом воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я недавно пересматривал гонку, и могу сказать, что:

1. Култхард выезжал из боксов С РАБОТАЮЩИМ фонарём.

Драг, ложь не к лицу воину (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..............................................

А может "виноват тот, кто сзади"?

..............................................

Я, возможно, неверно Вас понял, но не подскажете в широко известном инциденте в Монако в 2004-м году кто (может быть) виноват был? А то споров много было, в то время, и Ваш аргумент к вниманию многими не принимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, возможно, неверно Вас понял, но не подскажете в широко известном инциденте в Монако в 2004-м году кто (может быть) виноват был? А то споров много было, в то время, и Ваш аргумент к вниманию многими не принимался.

Давайте не будем оффтопить, милости прошу в тему Монта с вашей версией произошедшего :)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, возможно, неверно Вас понял, но не подскажете в широко известном инциденте в Монако в 2004-м году кто (может быть) виноват был? А то споров много было, в то время, и Ваш аргумент к вниманию многими не принимался.

В моей цитате определяющее слово МОЖЕТ, а в оcтальном согласен с Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моей цитате определяющее слово МОЖЕТ, а в оcтальном согласен с Zar

Именно поэтому я и задал короткий вопрос, отметив возможное непонимание, совершенно не собираясь развивать здесь эту тему. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с этого в корне не верного утверждения.

Я тебе тоже уже тысячу раз доказывал, что Физи в роли второго пилота не был хуже Култхарда, всегда считавшегося эталоном в этом ремесле. Но имею терпение сделать это и еще раз.

Давай сравним.

_________________________Дэвид-Мика_________Джанкарло-Фернандо

Проиграно квалификаций____68,6%_______________70,3%

Проиграл 1 позицию_________42,6%______________30,7%

Проиграно гонок____________59,5%_______________82,1%

Уступил 1 позиц.____________46,4%_______________21,7%

Сразу по поводу квалификаций в паре Рено. Из тех гонок, где можно говорить о плановых первых пит-стопах, счет по более поздним остановкам всего 15-12 в пользу Физикеллы (то есть 15 раз в квале он был тяжелее напарника, и 12 - наоборот). Из них в 53% случаев Джанкарло был всего на круг "тяжелее" и значит должен был примерно столько же раз проиграть всего 1 позицию в квале (а он делал это реже).

В целом картина очевидна. Дэвид - А чаще прикрывал спину напаника в квалах и Б- чаще прикрывал спину напарника в гонках. Он финишировал позади Мики почти в каждой второй проигранной напарнику гонке, Физикелла - лишь в каждой пятой.

Это, так сказать, экспресс-метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, стоит ли равняться на Клиена.

___________Хайдфельд-Уэббер (05)_______Клиен_Уэббер (04)

квал. Франция____+0,322________________+0,267

квал. Германия___+0,333_________________+0,209

квал. Монако____+0,683_________________+0,194

квал. малайзия___+0,753_________________+0,293

При чем точно известно, что во Франции Ник было на круг легче, а Кристиан наоборот на круг тяжелее в квале (по остальным квалам точно не установлено).

По лучшим кругам дебютант-Клиен Уэбберу тоже не всегда пропасть проигрывал.

+0,109 (Малайзия)

+0,162 (Германия)

+0,188 (Великобритания)

+0,256 (Бахрейн)

+0,306 (Бразилия)

+0,342 (Италия)

+ 4 гонки от 0,5 с до 0,9

и лишь 3 гонки от 1 до 1,8 с.

Из свежего. В Малайзии-2005 Кристиан проиграл лучшему кругу Дэвида + 0,2 с, спустя двумя годами там же Уэббер проиграл Култхарду + 0,4 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет США 2003 - а может, ему бензин в баки не попал, потому он так и помчался? Циферки в студию, по кругам, прошу. Где он там быстрее всех на мишлене поехал?

Ехал. Вот сравнение кругов после того, как Дэвид обул дождевой Мишлен на 35 круге, с кругами Михаэля на Бриджах. На 40,41,42,43, и 45 кругах ДиСи шел быстрее всех на трассе.

___36______37_______38_____39_______40_________41_______42______43______44____45

COU__1.34.4__1.21.1____1.19.3__1.17.9___1.15.8_____1.14.6___1.13.7___1.13.3____1

.14.0__1.13.3

SCH__1.17.8__1.18.4____1.19.4__1.17.0____1.16.8_____1.16.6___1.18.3___1.16.4____

1.15.2__1.14.8

И, кстати, не надо гнать на Мишлен. После схода Дэвида, самым быстрым пилотом на трассе остался Монтойя на французских шинах. Его темп тоже был в районе 1.13.3 и горючки до финиша хватило. Что говорит о том, что и ДиСи, очевидно, был заправлен как надо и ехал так быстро за счет своей скорости и мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехал. Вот сравнение кругов после того, как Дэвид обул дождевой Мишлен на 35 круге, с кругами Михаэля на Бриджах. На 40,41,42,43, и 45 кругах ДиСи шел быстрее всех на трассе.

___36______37_______38_____39_______40_________41_______42______43______44____45

COU__1.34.4__1.21.1____1.19.3__1.17.9___1.15.8_____1.14.6___1.13.7___1.13.3____1

.14.0__1.13.3

SCH__1.17.8__1.18.4____1.19.4__1.17.0____1.16.8_____1.16.6___1.18.3___1.16.4____

1.15.2__1.14.8

И, кстати, не надо гнать на Мишлен. После схода Дэвида, самым быстрым пилотом на трассе остался Монтойя на французских шинах. Его темп тоже был в районе 1.13.3 и горючки до финиша хватило. Что говорит о том, что и ДиСи, очевидно, был заправлен как надо и ехал так быстро за счет своей скорости и мастерства.

...отставая при этом на три круга... Чудно Дэвид ехал...

Начну с этого в корне не верного утверждения.

Давай сравним.

_________________________Дэвид-Мика_________Джанкарло-Фернандо

Проиграно квалификаций____68,6%_______________70,3%

Проиграл 1 позицию_________42,6%______________30,7%

Проиграно гонок____________59,5%_______________82,1%

Уступил 1 позиц.____________46,4%_______________21,7%

Сразу по поводу квалификаций в паре Рено. Из тех гонок, где можно говорить о плановых первых пит-стопах, счет по более поздним остановкам всего 15-12 в пользу Физикеллы (то есть 15 раз в квале он был тяжелее напарника, и 12 - наоборот). Из них в 53% случаев Джанкарло был всего на круг "тяжелее" и значит должен был примерно столько же раз проиграть всего 1 позицию в квале (а он делал это реже).

В целом картина очевидна. Дэвид - А чаще прикрывал спину напаника в квалах и Б- чаще прикрывал спину напарника в гонках. Он финишировал позади Мики почти в каждой второй проигранной напарнику гонке, Физикелла - лишь в каждой пятой.

Это, так сказать, экспресс-метод.

А цифры обманывают, стоит только вспомнить Шпильберг 1999 и концовки чемпионатов - в 1998-2000 Култхард их проваливал. А сравнения проводить некорреткно - слишком разная Ф-1, особенно квалификационные сравнения - если раньше они были эталоном, то теперь - едва ли не наоборот. А отсюда уже тянется и все остальное. Важен итог - Култхард даже КК Макларену в 1999 не смог обеспечить, и на кого пенять за Сузуку? На себя.

По поводу того, стоит ли равняться на Клиена.

___________Хайдфельд-Уэббер (05)_______Клиен_Уэббер (04)

квал. Франция____+0,322________________+0,267

квал. Германия___+0,333_________________+0,209

квал. Монако____+0,683_________________+0,194

квал. малайзия___+0,753_________________+0,293

При чем точно известно, что во Франции Ник было на круг легче, а Кристиан наоборот на круг тяжелее в квале (по остальным квалам точно не установлено).

По лучшим кругам дебютант-Клиен Уэбберу тоже не всегда пропасть проигрывал.

+0,109 (Малайзия)

+0,162 (Германия)

+0,188 (Великобритания)

+0,256 (Бахрейн)

+0,306 (Бразилия)

+0,342 (Италия)

+ 4 гонки от 0,5 с до 0,9

и лишь 3 гонки от 1 до 1,8 с.

Из свежего. В Малайзии-2005 Кристиан проиграл лучшему кругу Дэвида + 0,2 с, спустя двумя годами там же Уэббер проиграл Култхарду + 0,4 с.

Так или иначе, будь Клиен хотя бы пилотом уровня Хайдфельда, он себе нашел бы место. Но... а менеджеры Ф-1 и без твоих циферок все понимают - даже лучше, чем ты себе представляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз неявно. Сначала несколько поворотов Култхарда сзади вообще не показывают, а потом начинают показывать с ракурсов, когда неясно, мигает фонарь или не горит. На момент столкновения вид такой, что и у Шумахера фонарь не видно сквозь тот шлейф брызг. Я недавно пересматривал гонку, и могу сказать, что:

1. Култхард выезжал из боксов С РАБОТАЮЩИМ фонарём.

2. За круг-другой до столкновения фонарь РАБОТАЛ.

3. Тот эпизод, что ты показал, не может быть доказательством, поскольку моменты, когда болид Дэвида показан сзади, либо попадают на погасшую фазу свечения фонаря, либо фонарь закрыт мощным шлейфом воды.

Согласен тут ракурсы хреноваты и обрезаны , но я смотрел запись и как Майкл догнал Култа , а это гдето 1/3 или 1/4 трассы , так как показывали Эдичку и позно переключились на Майкла с Култом , так как никто и подумать не мог что такой опытный КРУГОВОЙ будет , так пакостить и столько не пропускать и ещё и подставится в мокром месте ) , горящего фонаря у Култа не видно .

Раз есть гонка пересмотри , я её несколько десятков раз , пересмотрел фрагментарно , когда тыт спор был очередной .

А в дождь фонарь должен гореть постоянно , ни какой "погасшей фазы" не должно быть и в помине и если гаснет , то это - "неисправный фонарь" и нарушение по Регламенту

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DC не прятался , а вышел навстречу МШ. Досада глаза застлит?
Не вышел а прятался за спины и шлем трусливо не снял , что б не огрести .Досада , да - на подлость Макларена . Ну а Култа Судьба и так за это втом числе наказала . Так что , это его проблемы . Да и он признался , что это его вина , правда дошло как до жирафа , позно , но лучше чем ни когда - Когда сам в подобной ситуации за Фонцем оказался :lol:
А может "виноват тот, кто сзади"?

Виноват тот кто подставился или подставили , притом на неисправной машине ( не горит обязательный в дождь фонарь) притом ради напарника ?

Блин у вас Шумафобов , всегда так - в Спа виновен кто сзади , а в Аделаиде и тунеле Монако тот кто впереди :rolleyes::lol:

Но не не забывай ЭЛЕМЕНТАРНОГО , тут СЗАДИ имено КУЛТ , он КРУГОВОЙ и находился на ЦЕЛЫЙ КРУГ сзади !!!!! и ты ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ - ""виноват тот, кто сзади""- то бишь Култ . :o:rolleyes::lol:

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...