Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Для того что б на тебя "вся Команда" работала . надо нверно чего то достичь , своим трудом и талантом . А не придя на всё готовенькое и требовать чего то . Посмотрим , что в Хонде покажет ?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то смог посмотреть гонку :)

Девид показал себя на высоте - порадовал.

Гонка - супер!!! Наверное, после окончания битвы за титул в Ф1 подумали и о зрителях. Куча красивых обгонов - загляденье!!!

Дэвид меня тоже очень порадовал. Отличные квалификация и гонка - и всего только 6 место (хотя, если посмотреть с другой стороны, ничего лучшего бы не получилось - после 1-го пит-стопа машина шла слишком медленно).

Итого. После ГП Японии у Дэвида - 499 очков за карьеру (жалко, что не финишировал выше...)

И самое главное - 24 очка за сезон - СТОЛЬКО ЖЕ, сколько в прошлом году в Макларене!!!

А ровно год назад Дэвида все уже списали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

И самое главное - 24 очка за сезон - СТОЛЬКО ЖЕ, сколько в прошлом году в Макларене!!!

А ровно год назад Дэвида все уже списали...

И столько же сколько у Райконена вне МакЛарена (сезон 2001 по действующему начислению очков)

А загадка "Сезон 2004 и Дэвид" для меня до сих пор остается неразгаданной. Если бы в этом году он плелся в конце пелетона, то все было бы ясно, а так... резкие скачки в гонках и карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А загадка "Сезон 2004 и Дэвид" для меня до сих пор остается неразгаданной. Если бы в этом году он плелся в конце пелетона, то все было бы ясно, а так... резкие скачки в гонках и карьере.

Давайте вспомним первую половину сезона-04. MP-19 то не ехал, то ломался, а чаще - все вместе. В Бахрейне вообще была просто анекдотичная ситуация - перед гонкой обоим пилотам прямо сказали, что ДО ФИНИША ОНИ ВСЕ РАВНО НЕ ДОЕДУТ! Дэвид все-таки попытался - не хватило каких-то нескольких кругов... Кими сошел "строго по расписанию".

Когда в Макларене пожертвовали скоростью ради надежности, обе машины доехали до финиша на 10 и 11 местах соответственно...

И в этой ситуации Дэвиду предстояло уходить в другую команду. Места в Маклрене для него уже не было.

MP-19В изменила ситуацию в команде, но уже ничем не смогла помочь Дэвиду... Он мог бы взойти на подиум в Хоккенхайме, но для этого требовалось обогнать Алонсо. Алонсо замедлился, Дэвид подобрался на дистанцию атаки, но так и не обогнал. Тогда это было расценено как признак слабости и "кончености" Дэвида... Однако всему есть разумное объяснение: перед этим у Кими оторвалось заднее антикрыло, однако команда, вместо того, чтобы снять с гонки второго пилота (т.к. создавалась потенциально опасная ситуация), предпочла ему НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЬ. Когда Дэвид уверял потом, что не видел и не знал причину аварии Кими, он отковенно врал, выгораживая команду. А тогда, сидя за Алонсо, он не смог найти позицию для безопасного обгона: Фернандо защищался... Любой рискованный маневр для Дэвида был равен опасной игре со смертью: антикрыло могло оторваться в любую секунду...

Вот так и создаются мифы о "конченых" гонщиках.

В конце сезона команда откровенно положила на Дэвида тяжелый предмет, а его репутация в Ф1 упала ниже плинтуса. Он ходил по паддоку, как прокаженный, при разговоре с ним боссы команд отводили глаза и отделывлись общими фразами. Все были уверены, что Дэвид закончился как пилот Ф1. В конце сезона он и сам в это поверил. Все переговоры о контракте производились для отвода глаз: "я сделал все, что мог, но обстоятельства оказались сильнее меня..."

Казалось, дальше падать было уже некуда, дальше - конец...

А потом началась другая история. Конец - это всегда начало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айрис, да ты просто ходячая энциклопедия :) молодец!

А по поводу 499 очков Девида - не боись у нас есть еще Китай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрис, да ты просто ходячая энциклопедия :) молодец!

А по поводу 499 очков Девида - не боись у нас есть еще Китай ;)

Почему только Китай , он же не уходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрис, да ты просто ходячая энциклопедия :) молодец!

А по поводу 499 очков Девида - не боись у нас есть еще Китай ;)

Пятьсот очков - красивая цифра, но не такая уж важная, так для статистики... А вот близко какая-то цифра (не помню точно сколько) и Дэвид станет то ли третьим, то ли четвертым в истории Формулы 1 по количеству очков. Никто не подскажет сколько для этого не хватает очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа британец набравший больше всех очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрис, да ты просто ходячая энциклопедия :) молодец!

А по поводу 499 очков Девида - не боись у нас есть еще Китай ;)

Пятьсот очков - красивая цифра, но не такая уж важная, так для статистики... А вот близко какая-то цифра (не помню точно сколько) и Дэвид станет то ли третьим, то ли четвертым в истории Формулы 1 по количеству очков. Никто не подскажет сколько для этого не хватает очков?

Вот первая 10ка , на сегодня :

Гонщик Очки

1 Михаэль Шумахер 1248

2 Ален Прост 798.5

3 Айртон Сенна 614

4 Дэвид Култард 499

5 Рубенс Баррикелло 489

6 Нельсон Пике 485.5

7 Найджел Мэнселл 482

8 Ники Лауда 420.5

9 Мика Хаккинен 420

10 Герхард Бергер 385

Менсела и Пике уже в начале сезона обошёл , одного в Малазии , дугого в Европе . До Сенны маловероятно что доберётся , ну если только ещё лет -5 гонять в Ф-1 не будет .

Но результат достойный , е смотря на изменённую систему подсчёта Очков , да и ГП у него скоро - 200 . А вот кто окажется впереди в этой гонке в итоге , он или Барик -интересно , они тут в одинаковой ситуации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрис, да ты просто ходячая энциклопедия :) молодец!

А по поводу 499 очков Девида - не боись у нас есть еще Китай ;)

Почему только Китай , он же не уходит ?

Чтобы уже в этом сезоне перевалить за 500 очков :)

Но результат достойный , е смотря на изменённую систему подсчёта Очков , да и ГП у него скоро - 200 . А вот кто окажется впереди в этой гонке в итоге  , он или Барик -интересно , они тут в одинаковой ситуации .

Во... тоже дело - будет еще одна причина поболеть за Девида в Китае 2005 и в следующИХ сезонАХ

Изменено пользователем Граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы уже в этом сезоне перевалить за 500 очков :)

Ой, не надо говорить про очки! Я уже пресс-релизы RBR перед гонкой без содрогания читать не могу: руководство команды вечно собирается за очками, а в итоге с Италии до Бразилии включительно - ничего путного.

Во... тоже дело - будет еще одна причина поболеть за Девида в Китае 2005 и в следующИХ сезонАХ

А вот это я полностью поддерживаю. Болеть "за спорт" и "за красивые гонки" я не согласна категорически - подайте мне моего любимого пилота Ф1, и подольше, подольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-10-2005] Дэвид Култхард: "Я совершенно не жалею о том, что провел этот сезон в Red Bull, напротив - эта команда заставила меня по-другому взглянуть на Формулу 1. Да, мы пока мы не можем бороться за победу, но я востребован, получаю удовольствие от гонок, а ведь еще год назад меня списывали со счетов. Хорошо, что я не ушел из чемпионата и принял правильное решение".

но команда слабее своего гонщика

особенно в тактике дозаправок

в первых гонках дэвид блистал, даже шел на втором месте в гонке! но дебильная тактика ранних дозаправок все убивала

потом ближе к середине сезона в дело вмешался беременная черепаха Веббер и подгадил Култу

вобще не помню ни одного схода по вине самого Култа

то мотор сгорел (это яне видела мне сказали), то еще...

в Японии -гениальный старт !!!

и опять классное место упустили

на дозаправке

Култ шел впереди Веббера

но ему на первой дозаправке залили слишком много топлива

во-первых его на пите обошел Веб, во-вторых, он выехал на тяжелой машине

а Попов не зря всю гонку говорил о том, что на тяжелых машинах все проигрывают массу мест

и из-за тяжелой машины его еще два хлопца обогнали

если попросите доказать что машина была тяжелой посмотрите на сколько кругов позже Веба он дозаправлялся второй раз

седня он в Шанхае рулит

жаль, Мишу пропустил

а насчет буллов... боюсь с создание мновой команды они распылят средства и усилия и команда будет выглядеть слабее

к тому же я не доверяю ни феррари ни бриджам

лучше бы ему в другую команду уйти

но все равно всем тем. кто в прошлом году говорил что Култу пора на покой, мое большое с кисточкой!!!!!!!!

вы были не правы признайтесь честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с ronda!!!

Также верю в силу Девида!!! Также уверен, что команда РБ слабее чем потенциал самого Девида, но лучшего пока не получается - все хотят молодых да бойких :(

Моторы Феррари на следующий год - тоже не очень нравится (как бы они права не стали предъявлять или еще какую гадость придумают - с них станется), а вот по поводу Бриджев - не уверен, что РБ перейдет с Мишлена...

Поздравляю всех с 7 позицией Девида и очень хорошей скоростью :) Надеюсь, что завтра в гонке все будет красиво и классно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15-10-2005] Дэвид Култхард: "Я совершенно не жалею о том, что провел этот сезон в Red Bull, напротив - эта команда заставила меня по-другому взглянуть на Формулу 1. Да, мы пока мы не можем бороться за победу, но я востребован, получаю удовольствие от гонок, а ведь еще год назад меня списывали со счетов. Хорошо, что я не ушел из чемпионата и принял правильное решение".

Думаю, Девид действительно хорошо себя чувствует в Red Bull. Red Bull-новая страница в его гоночной карьере. На мой взгляд в Red Bull он получил то, что ему не хватало в McLaren и что он никогда бы там не получил

-статус безоговорочного лидера в команде, 1-го номера,

он слишком долго был номером 2.

Конечно, в техничетком плане McLaren & Red Bull не подлежат даже сравнению,но в отношении атмосферы в команде и положении в ней Дэвида- Red Bull оназначно лучше и перспективней.

Дэвид остается как минимум на 1 год. Его опыт и знания оказывают неоценимую ломощь Red Bull и будет очень и очень обидно, если Red Bull будет выступать на достоином уровне, борясь за победы, а Дэвида там уже не будут(в качестве пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они имеют право загнать его во вторую команду :D

так, кажется, надо понимать их пресс-релиз

но надеюсь. это только гипотетически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот инфа

15-10-2005 Представители Red Bull официально подтвердили название новой команды и состав пилотов на следующий сезон. Преемница Minardi будет именоваться Squadra Toro Rosso, а в числе гонщиков названы Дэвид Култхард, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци, Скотт Спид и Нил Яни. Кто будет выступать за основную команду, а кто за дублера пока не объявлено, но видимо Култхард и Клин останутся в Red Bull Racing, а Спид и Лиуцци отправятся в Squadra Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дээвида во вторую команду!!!!!!

Спортивным директором :rolleyes: Глядишь, еще и Скотта Спида в люди выведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивным директором :rolleyes: Глядишь, еще и Скотта Спида в люди выведет.

Мне тоже так кажется, что 2006 год Девид откатает в основных пилотах в основной команде, а в 2007 году ему могут предложить стать спортивным директором Squadra Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот инфа

15-10-2005 Представители Red Bull официально подтвердили название новой команды и состав пилотов на следующий сезон. Преемница Minardi будет именоваться Squadra Toro Rosso, а в числе гонщиков названы Дэвид Култхард, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци, Скотт Спид и Нил Яни. Кто будет выступать за основную команду, а кто за дублера пока не объявлено, но видимо Култхард и Клин останутся в Red Bull Racing, а Спид и Лиуцци отправятся в Squadra Toro Rosso.

По-моему пара Култхард-Клин должна быть в неконкуренции для руководства Red Bull. В сезоне 2005 К.Клин доказал свою право выступать за команду№1(особенно впечатляет его 'маленькое чудо' в квалификации на Гран-При Японии), в отличии от 'тестора кроватей'(прошу прощение за избитую фразу, уж больно она мне нравится), который не показал, на мой взгляд, ничего впечетляющего.

Ну а про Дэвида и говорить нечего, его место в команде№1 долно быть неприкасаемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивным директором :rolleyes:  Глядишь, еще и Скотта Спида в люди выведет.

Нееет... Сначала Титул Чемпиона в Red Bull, ну а потом можно уже и спортивным директором поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему пара Култхард-Клин должна быть в неконкуренции для руководства Red Bull.

Полностью согласна. Еще бы им машину, по классу не уступающую хотя бы Рено, и тогда...

Сначала Титул Чемпиона в Red Bull, ну а потом можно уже и спортивным директором поработать.

А по сути, я считаю пару К&К лучшей в Ф1 в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде, в которой нормальный дух - всегда приятно работать пилотам. Вот поэтому Девид и Кристиан выкладываются на совесть и зарабатывают очки для команды. Надеюсь в последней гонке им удастся опередить БАР по очкам за команду.

Осталось 9 часов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласна. Еще бы им машину, по классу не уступающую хотя бы Рено, и тогда...

И тогда бы они действительно показали кто действительно настоящий гонщик, а кто только на самовозках умеет ездить <_<

А по поводу машины Red Bull уж очень хочется, чтобы в следущем сезоне они сделали её что надо, но смущает тот факт, что 2-е сезоны новых команд окозываются хуже 1-го.

Будем надеется, Red Bull в этом плане будет исключением, тем более что следующий сезон будет непредсказуем и каждая команда имеет возможность up&down.

Впрочем для разговоров на эту тему у нас есть целых 4 месяца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гонки.

Бедный Дэйв... Опять как всегда... Нет слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...