Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Ндя... похоже, опять бензовоз в действии. Когда-нибудь другую стратегию на гонку для Дэвида придумают, а? :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндя... похоже, опять бензовоз в действии. Когда-нибудь другую стратегию на гонку для Дэвида придумают, а? :angry2:

хм.. да, странная 3-я часть получилась.. но, может быть, и не в бензовозе дело.. надо комментариев дождаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще показалось, что у РБ проблемы возникли, иначе почему Марк с Дэвидом всю сессию в боксах просидели? Странно оно как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще показалось, что у РБ проблемы возникли, иначе почему Марк с Дэвидом всю сессию в боксах просидели? Странно оно как-то...

Наверное, просто не хотели лишние комплекты резины тратить.. И так ведь понятно, что Макларен и Феррари не достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, просто не хотели лишние комплекты резины тратить.. И так ведь понятно, что Макларен и Феррари не достать.

Ну а просто стартовать повыше? ИМХО, им было бы по силам - обоим - потягаться за 5-6 позиции, а тут Дэвида опять привычно загрузили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и дополнительный износ в экстремальном квалификационном режиме...

Что-то мне подсказывает, что в таких погодных условиях тактика бензовоза может быть выигрышной - если шины долго прогреваются то с одним пит-стопом ехать оптимальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально, что прошёл таки в 3-ий сегмент, но почему там так слабо?? Или какой-то г...нюк, шедший на разогреве, помешал или выбрали бензовозную тактику. И она вполне сможет сработать-асфальт холодный плюс самые жёсткие шины..тогда.....Удачи, Дэвид. мы в тебя верим :)

Изменено пользователем Mozgolom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похвально, что прошёл таки в 3-ий сегмент, но почему там так слабо?? Или какой-то г...нюк, шедший на разогреве, помешал или выбрали бензовозную тактику. И она вполне сможет сработать-асфальт холодный плюс самые жёсткие шины..тогда.....Удачи, Дэвид. мы в тебя верим :)

Наверное это правильное решение, учитывая, что Дэвид не так быстр. Если только действительно залили много :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, ларчик на самом деле просто открывался: Дэвиду сэкономили мягкие покрышки и опять решили использовать тактику затянутого первого пит-стопа. Ну, хорошо бы это сработало, может, даже получится рискнуть и проехать с одним пит-стопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, ларчик на самом деле просто открывался: Дэвиду сэкономили мягкие покрышки и опять решили использовать тактику затянутого первого пит-стопа. Ну, хорошо бы это сработало, может, даже получится рискнуть и проехать с одним пит-стопом?

1 пит- маловероятно. Кстати своё время он показал на последней минуте сессии, непонятно почему раньше не выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 пит- маловероятно. Кстати своё время он показал на последней минуте сессии, непонятно почему раньше не выезжал.

Возможно, берег мотор и коробку передач на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 пит- маловероятно.

Конечно, возможно все, но такую тактику в РБ не использовали уже очень давно.

Кстати своё время он показал на последней минуте сессии, непонятно почему раньше не выезжал.

На жестких шинах с большой загрузкой топливом показать не только высокий, но и конкурентоспособный результат было невозможно. Дэвид выехал на трассу только для того, чтобы показать хоть какой-нибудь результат на случай возможного штрафа вышерасположенных участников, т.е., "на всякий случай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорит по поводу своего результата сам Дэвид:

David Coulthard, Red Bull (10th, Q2 - 1m 29.959s):

"I'm happy to be through to the top ten after problems at the last two grands prix. We used all our option tyres to get there though, two sets in Q1 and two sets in Q2, as I didn't want to take any risks. As a result, we only had primes left at the end. We only did one run in Q3 as we wanted to save fuel, so the car was very heavy."

Если коротко, то Дэвид израсходовал запас мягких шин в Q1 и Q2 - чтобы избежать повторения проблем, которые были в предыдущей квале в Испании. Как результат, на Q3 остался только твердый комплект. Дэвид выехал всего 1 раз, чтобы сберечь топливо и признается, что машина очень тяжелая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень-очень жаль, что Култхард не понял после 2003 года, что первый-второй поворот в Барселоне слишком тесны, чтобы там можно было обходиться без срезок во время борьбы колесо в колесо, я думаю, та гонка должна была его научить чему-то.... Если бы Физико не срезал - возможно, Култхард получил бы то, что получил от Трулли пять лет назад...

А может, ничего бы и не произошло. Мы можем только домысливать варианты. Может быть, сошел бы только Физикелла, которого выпихнули бы на обочину, или он разбил бы нос болида о машину идущего впереди соперника. Но факт в том, что Физикелла выиграл позицию за счет своего маневра.

И судя по всему, стюардам просто было видно больше, чем Култхарду, а потому и рассматривать его заявления они даже не стали - ведь у них перед глазами наверняка была лучшая картина. Значит, срезка действительно была вынужденной.

Судя по всему, стюарды не видели саму картинку, о чем и сказал Дэвид.

Вот и я тебе говорю, что таких поводов до сих пор было предостаточно, и в прошлом сезоне, и раньше, так почему же Култхард встрепетнулся именно сейчас?

Скажу в третий раз: Дэвид не работает ни стюардом, ни представителем ФИА. Он не обязан после каждой гонки пересматривать ее повтор, чтобы указать на все допущеные нарушения. Он может говорить только о том, что видит своими глазами. И правильно делает. Он не только свои интересы отстаивает, но и интересы команды.

Отнюдь. Для начала докажи мне, что срезка Физикеллы была невынужденной, и тогда я признаю его нарушение.

Какой бы она ни была, почему Джанкарло после срезки не пропустил тех гонщиков, которым уступал до первого поворота? Вот это точно нарушение.

С размером там все нормально, просто авария случилась по невероятному сценарию, будь уверен, на любой другой трассе при таком раскладе Ковалайнен тоже долетел бы до барьеров. Другое дело, что эти самые барьеры в Барселоне сработали никудышно...

Почитай еще раз, что говорят гонщики. Сам Ковалайнен на барьер покрышек не жалуется. А вот к размеру полосы безопасности претензии есть.

Профсоюз гонщиков GPDA предложит FIA увеличить зону безопасности в девятом повороте автодрома в Барселоне, чтобы в случае аварии избежать аварий, вроде той, в которую попал Хейкки Ковалайнен.

Да, только он становится все большим занудой.

Совсем нет. Без повода Дэвид никогда ничего не говорит. А если и допускает что-тот лишнее или сам ошибается на трассе, обязательно извинится и признает ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, опять Култ бензовозит

спасибо за ссылку на произнесение им самим своей фамилии звук Х-определяющий

поддержите меня чтобы на сайте его фамилию писали правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ следует раз и навсегда забыть про бензовозную тактику - никогда и ничего ДиСи на ней не отыграет, это нереально... Нужно использовать ту же тактику, что и для Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж идти на ней то нужен один пит-стоп как я поняла их было 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж идти на ней то нужен один пит-стоп как я поняла их было 2

Ну да, а с двумя пит-стопами получилась, как и следовало ожидать, серединка на половинку. :( Обычно Дэвид отыгрывался немного за счет стартов, но много ли у него шанса предпринять хороший старт на очень тяжелой машине?

И ведь из раза в раз одно и то же, без разбору, из хвоста ДиСи стартует или в десятке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ следует раз и навсегда забыть про бензовозную тактику - никогда и ничего ДиСи на ней не отыграет, это нереально...

Наверное, они надеются, что если повторять одну и ту же тактику раз за разом, то, согласно теории вероятности, когда-нибудь она и сработает... :angry:

Вот ведь, не верилось мне, что Дэвид пойдёт на один пит-стоп - и вот, их два... и девятое место... самое обидное...

Опять ни одного очка... и ноль в чемпионате против 10 очков Уэббера... :(

Что происходит? И когда же эта полоса невезения кончится?!

Кругов за шесть до финиша Дэвид проигрывал восьмому месту примерно 1,2 - а к финишу отставание увеличилось до более чем трёх секунд... 3,5 или даже больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю его наезды на Сутиля - тот просто дал ему пинка, причем второй раз подряд. Это я понимаю. Но пожалуйста, с чего Култхард решил, что он должен выполнять работу стюардов? Если у него такие маленькие зеркала, как он все время подчеркивает, так как же он успевает разглядывать на старте обстановку позади себя, и еще успевать при этом бороться за позицию впереди, и при этом полагать, что он стопроцентно владеет ситуацией и точно знает, что происходит сзади, кто срезает там повороты по наглости, а кто вынужденно.... Для того есть стюарды, и я очень редко слышу, чтобы другие пилоты им советовали, что делать, как поступать, а вот Култхард постоянно поучает. Рулил бы лучше себе, ему платят только за это, а на стюардовские полставки пусть претендует после окончания карьеры. Тож мне, умник, решил посудить гонку из кокпита. А что если все пилоты решал, что у них есть право выполнять работу стюардов?

Лучьше бы ты ничего не говорил по поводу Дэвида. Смотрю на Физикеллу, и грустно мне становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон сколько народу с одним питом ехало. она правда все ниже в таблице но Дэвид ведь быстрее их был

и все же склоняюсь к тому что зря он бензовозил

надо было как вебберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид сегодня молодец. Никого не вынес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид сегодня молодец. Никого не вынес :)

Да и вчера все хорошо было, слава Богу! :D

А я понял! Еще грамоту хочешь? :lol:

Изменено пользователем Snob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид сегодня молодец. Никого не вынес :)

Никто его не вынес. ;) (А молодец Дэвид по определению. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто его не вынес. ;) (А молодец Дэвид по определению. :))

какой он нафик молодец?! я доллар проиграл!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...