Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Да не очень это , то лестное предложение . ему в следующем году только 35 лет , а с его опытом и показателями - можно и на кокпит ещё расчитывать

Если захочет. У Дэвида с 2005 года в контракте появилась одна очень странная опция: он может расторгнуть контракт с командой в любой момент без объяснения причин и со следующего дня не выходить на работу. ДК сам это рассказывал в каком-то интервью (источник не помню). Он сам объясняет это тем, что может внезапно утратить мотивацию и желание гоняться. Возможно, поэтому он и продлил контракт с RBR, поскольку в других командах такого условия в контракте пилота естественно бы не потерпели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кто как меня понял, но я говорил о том, что Девид ушел из команды, которая по свински относится к своим пилотом, и пришел в новую команду (пусть и бывший Ягуар), где старается не только быть хорошим пилотом (на сколько позволяет болид), но и быть учителем для новых пилотов и даже тестором болида новой команды! И это и есть поведение настоящего гонщика, а разговоры о том, что его привели к этому обстоятельства - беспочвенны. Многие пилоты просто уходили из Ф-1, будучи вытуренными из ТОП-команды.

Ну с этим ни кто и не спорит .

Только вот понятие "настоящий гонщик" . притянуто за уши . Тоесть получается когда он гонял в Вилле и Маке - не был - "настоящим" . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, те команды, в которых к пилотам относились как к людям, в Ф1 долго не задерживались. Закон джунглей...

Почему же , теперешняя Феррари , нормально относится . Вон барика без проблем отпустила и это при действующем контракте , с Хонды как Френк отступных не требует , и думаю не велосипед ( как мак Девиду ) подарит . :D

Про Майкла и говорить , нечего - семья . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если захочет. У Дэвида с 2005 года в контракте появилась одна очень странная опция: он может расторгнуть контракт с командой в любой момент без объяснения причин и со следующего дня не выходить на работу. ДК сам это рассказывал в каком-то интервью (источник не помню). Он сам объясняет это тем, что может внезапно утратить мотивацию и желание гоняться. Возможно, поэтому он и продлил контракт с RBR, поскольку в других командах такого условия в контракте пилота естественно бы не потерпели.

Не слышал такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же , теперешняя Феррари , нормально относится . Вон барика без проблем отпустила и это при действующем контракте , с Хонды как Френк отступных не требует , и думаю не велосипед ( как мак Девиду ) подарит . :D

Про Майкла и говорить , нечего - семья . :D

Сергей, ты же знаешь, не столько Рубенс хотел уйти, сколько Ferrari хотела Массу посадить. Самой Ferrari невыгодно держать Баррикелло ещё год, с тем чтобы в 2006 году заменять обоих пилотов. Нужна некоторая преемственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же , теперешняя Феррари , нормально относится . Вон барика без проблем отпустила и это при действующем контракте , с Хонды как Френк отступных не требует , и думаю не велосипед ( как мак Девиду ) подарит .  :D

Про Майкла и говорить , нечего - семья . :D

Сергей, ты же знаешь, не столько Рубенс хотел уйти, сколько Ferrari хотела Массу посадить. Самой Ferrari невыгодно держать Баррикелло ещё год, с тем чтобы в 2006 году заменять обоих пилотов. Нужна некоторая преемственность.

Думаю в тот момент БАРу нужен был Рубенс очень сильно(результаты Сато никуда не годятся) и некоторую сумму отступных они бы заплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же , теперешняя Феррари , нормально относится . Вон барика без проблем отпустила и это при действующем контракте , с Хонды как Френк отступных не требует , и думаю не велосипед ( как мак Девиду ) подарит .  :D

Про Майкла и говорить , нечего - семья . :D

Сергей, ты же знаешь, не столько Рубенс хотел уйти, сколько Ferrari хотела Массу посадить. Самой Ferrari невыгодно держать Баррикелло ещё год, с тем чтобы в 2006 году заменять обоих пилотов. Нужна некоторая преемственность.

Не думаю , что так уж Массика хотели посадить , хотя логика про замену обоих присутствует .

Просто думаю , что Барика подписывали на 2 года ( и он подписывал) , думая что вдруг Майкл свалит . А он остался - вот Барик и в пролёте , да и 100% что Майкл уйдёт после 2006г. , хотя если Титул выграет , вероятность - более 50% , а вот если - нет , то скорей останется . Но тут можно гадать до бесконечности .

Ну ,а даже если и не выгодно - то могли б как Френк просто отступных потребовать , хоть и не таких огромных , но всёж . Поэтому и говорю , что с Бариком почеловечески поступили , всё же он на Команду поработал неплохо , и было бы свинством , его не отпускать . Титул он врядли получит( хотя чем чёрт не шутит :o ,это Ф-1 и похуже становились ) , но вот следующего шанся (если б откатал и 2006г) попачть в ТОП Команду , уже наверно не было .

Приемственность , если б точно знать об уходе Майкла после 2006г. , то лучще барика приемственность ни кто б не осилил . Массик , на это не потянет , я всё же думаю , что он просто тот кого можно было взять по необходимости.

Опять же , думаю Ферры , что б выбраться из кризиса , будут работать только на Майкла , ну как в 1996-1997г. , а с Бариком это было б проблематично , он бы не молчал , а Массик всё равно в - ученики , с его болидом можно и поэксперементировать .

Вобщем примерно так , думаю .

PS - Стас , что понравились "пирожки" ? :o Не обожгись . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот понятие "настоящий гонщик" . притянуто за уши . Тоесть получается когда он гонял в Вилле и Маке - не был - "настоящим" .

Ничего не притянуто! И в Вильямсе и в Маках Девид всегда оставался НАСТОЯЩИМ гонщиком - и гонялся и машину испытывал (вспомни, сколько на его болид ставили новых изобретений Маков, которые часто выводили его из борьбы) в то время как Микка, да и Кими катался на отлаженной проверенной (и Девидом в том числе) машине.

P.S. Dragon, Team Spirit, Emerald данная тема посвящена ДЕвиду Култхарду, просьба придерживаться тематики и не отклоняться далеко от нее :)

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек по поводу поворота в карьере ДиСи.

После рассставания с Маками, у него были следующие варианты:

- Ягуар. Основной пилот. К этому все шло при прежнем руководстве.

- МакЛарен. Тест-пилот. Официально звали.

- Феррари. Тест-пилот. Почти официально приглашали.

Возможно, Заубер. Но из слов М. Брандла, Петер изначально уверял, что хочет взять молодого гонщика, а потом неожиданно пригласил Жака Вильнева. Тем не менее, Дэвид как-то сам сказал, что между Заубером и Ягуаром предпочел бы Ягуар - там больше независимости и перспектив.

Еще был эпизод с Уильямсом. В интервью Рэйсингу Култхард сказал примерно следующее: "Со стороны Фрэнка и Патрика было больше желания сотрудничать со мной, чем со стороны БМВ". То есть шанс был. Возможно, поэтому затянулись переговоры с Ред Буллом.

Дэвид и сам признает, что команды не ломились в его дверь с контрактами в руках. Но кидаться от безысходнисти лишь бы куда он не собирался. Скорее, год тестером.

А в итоге он пришел туда, куда, в общем-то, и намеревался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивы Хилла мне неизвестны, но Дэвид пошел в РБР точно не из-за денег. ИМХО он почувствовал, что не до конца реализовал себя на трассе. И, наверное, было обидно уходить после двух сезонов, которые испортили ему репутацию всего лишь из-за нового формата квалификации и не отражали его настоящей скорости.

Надо было либо махнуть рукой на необъективность публики, либо доказать ей, что выводы ошибочны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутое сообщение - порадовал своим анализом ситуации, связанной с ДК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще был эпизод с Уильямсом. В интервью Рэйсингу Култхард сказал примерно следующее: "Со стороны Фрэнка и Патрика было больше желания сотрудничать со мной, чем со стороны БМВ". То есть шанс был.

Да. И величина его была равна 0,00%. Фрэнк, как всегда отполз в кусты, а Патрик сказал очень четко: "Ни при каких обстоятельствах Дэвид в нашей команде гояться не будет". И еще: "Мы не будем брать гощика с такими ярко выраженными проблемами, как у Дэвида. Пусть он сначала разберется в себе, а потом уже претендует на место в гонках." Типа, голову лечить надо... Только делать это надо, скорее всего, Патрику: в 1995году выгнать, а в 2004 отказать в месте классному гонщику - на это должны быть или реальные, или иррациональные причины. Реальных, кроме пресловутых "проблем", которые были раздуты до размеров слона руководством Макларена, что-то не наблюдается.

А вообще-то, короткая у Фрэнка с Патриком память. Они должны быть благодарны Дэвиду хотя бы за ГП Испании-94. Спрашивается, за что? За то, что спас имидж команды: не попал в аварию на потенциально опасной машине (как случилось с Андреа Монтермини, заменившим Роланда Ратценбергера в Simtek), и провел эти 32 круга в гонке. Не будь тогда победы Хилла и уверенного выступления Дэвида, у Ф&П были бы большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в итоге он пришел туда, куда, в общем-то, и намеревался.

К сожалению, только туда, куда взяли. И то по личному настоянию Ники Лауды (Ники сам устраивал этот контракт, а Матешитц еще и брать Дэвида не хотел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид пошел в РБР точно не из-за денег. ИМХО он почувствовал, что не до конца реализовал себя на трассе. И, наверное, было обидно уходить после двух сезонов, которые испортили ему репутацию всего лишь из-за нового формата квалификации и не отражали его настоящей скорости.

Надо было либо махнуть рукой на необъективность публики, либо доказать ей, что выводы ошибочны.

Спасибо. Огромное спасибо от всей души. Mixa, ты нашел именно те слова, которыми я хотела выразить и свои мысли. Эти два жутких сезона на фоне гениального напарника - сплошной кошмар, а это изматывающее своей безнадежной неопределенностью межсезонье - тяжелое испытание как для самого Дэвида, так и для его болельщиков. Потом радость Мельбурна, 21 очко, и снова полоса невезения...

Однако я рада за Дэвида в RBR как минимум в одном - он снова обрел себя как гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Култхарда, так же как и про многих других пилотов у Хилтона есть книга.

я к чему, в том магазине через которой я получил Алезишную книжку лежит уже наверное как год, а может и больше книга про DC. Никому не интересно?

позвонил я им только что, книга есть, ее стоимость 1120р. Могут выслать по России наложенном платежом. Привожу их координаты:

alfamer@alfamer.ru и сайт соот-но:

Да, магазин в котором книга продается территориально находиться в Санкт-Петербурге.

Изменено пользователем #27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не притянуто! И в Вильямсе и в Маках Девид всегда оставался НАСТОЯЩИМ гонщиком - и гонялся и машину испытывал (вспомни, сколько на его болид ставили новых изобретений Маков, которые часто выводили его из борьбы) в то время как Микка, да и Кими катался на отлаженной проверенной (и Девидом в том числе) машине.

P.S. Dragon, Team Spirit, Emerald данная тема посвящена ДЕвиду Култхарду, просьба придерживаться тематики и не отклоняться далеко от нее :)

Спасибо за понимание.

Я опять же повторю - "настоящий гонщик" , это только твоя эмоциональная оценка ,Не больше не меньше - у меня "настоящий гонщик" другой , у третьего болелы - третьий и тд и тп . Всё зависит от твоих предпочтений , "и гонялся и машину испытывал ... в то время как Микка, да и Кими катался " - это всё фанатская лабуда , он 2й пилот , естественно на нём больше эксперементировали , но это не делает его - "настоящим гонщиком" , а вот что б добится большего , ему и не хватило "гонщицкого таланта" , да и слабоват в каленках оказался , после 2х пропусков Мики , воли у него не хватило , не очень большая заслуга - проигрывать напарнику , особено молодому и только пришедшему в команду .

Да и - "настоящий гонщик" , должен и один круг в квале быстрей других проходить .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивы Хилла мне неизвестны, но Дэвид пошел в РБР точно не из-за денег. ИМХО он почувствовал, что не до конца реализовал себя на трассе. И, наверное, было обидно уходить после двух сезонов, которые испортили ему репутацию всего лишь из-за нового формата квалификации и не отражали его настоящей скорости.

Надо было либо махнуть рукой на необъективность публики, либо доказать ей, что выводы ошибочны.

Пошёл в РБ , так как больше ни куда - призовым не звали .

А кто виноват , что не мог один круг нормально проехать , хотя машина и позволяла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивы Хилла мне неизвестны, но Дэвид пошел в РБР точно не из-за денег. ИМХО он почувствовал, что не до конца реализовал себя на трассе. И, наверное, было обидно уходить после двух сезонов, которые испортили ему репутацию всего лишь из-за нового формата квалификации и не отражали его настоящей скорости.

Надо было либо махнуть рукой на необъективность публики, либо доказать ей, что выводы ошибочны.

Пошёл в РБ , так как больше ни куда - призовым не звали .

А кто виноват , что не мог один круг нормально проехать , хотя машина и позволяла ?

А вот тут возможна ситуация как в Феррари: на Култа забили и весь Макларен работал строго на Кими. Этим убили двух зайев: показали неплохие результаты в конце 2004, а так же показали зрителям, притом убедительно, что Култ уже "не тянет" и тем самым оправдали его замену на Монтою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут возможна ситуация как в Феррари: на Култа забили и весь Макларен работал строго на Кими. Этим убили двух зайев: показали неплохие результаты в конце 2004, а так же показали зрителям, притом убедительно, что Култ уже "не тянет" и тем самым оправдали его замену на Монтою.

Ну в Феррах не зачем на одного работать , им оба Кубка нужны , да и Майкл имено настолько Барика и сильней . Другое дело , болид делается , под Майкла , а под Барика приспосабливают - только .

Фик его знает , в 1998-1999гг. - работали на Мику , а тут Култ и сам скис , хотя Кими , как перспективному - больше внимания , а вот Култ свой огромный опыт и потенцеал - не использовал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Феррах не зачем на одного работать , им оба Кубка нужны , да и Майкл имено настолько Барика и сильней . Другое дело , болид делается , под Майкла , а под Барика приспосабливают - только .

Ну а под Култа даже не особо приспособливали, не заморачиваясь, абы как, едет и ладно

Фик его знает , в 1998-1999гг. - работали на Мику , а тут Култ и сам скис , хотя Кими , как перспективному - больше внимания , а вот Култ свой огромный опыт и потенцеал - не использовал .

Култ раскис, всеравно известно было что ему в Макларене нет больше места, и сломя голову зарабатывать очки для этой команды смысла не имело. А потом уже, когда стало извстно что в 2005 он не останется без работы, можно было вообще на все положить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Феррах не зачем на одного работать , им оба Кубка нужны  , да и Майкл имено настолько Барика и сильней . Другое дело , болид делается , под Майкла , а под Барика приспосабливают - только .

Ты сам то веришь в то что написал про Феррари и Бирика?!

Култ раскис, всеравно известно было что ему в Макларене нет больше места, и сломя голову зарабатывать очки для этой команды смысла не имело. А потом уже, когда стало извстно что в 2005 он не останется без работы, можно было вообще на все положить))

Не уверен в том, что ДК раскис. Может быть потерял мотивацию гоняться за Маки - это да (особенно беря во внимание, что постоянно ставили на финов), но чтобы ДК стал сливать гонки - не уверен. Это не в его стиле. Пропуск фина по приказу из боксов - это необходимость, обусловленная контрактом. В квалах ДК чаще всего плохо выглядел, зато в гонке был на уровне (даже сейчас прослеживается такая тенденция), ну не пилот он одного круга :(

Изменено пользователем Граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам то веришь в то что написал про Феррари и Бирика?!

А ты думаешь , написал , что б тебя повеселить ? :o Что в этом такого , не вероятного ?

И кто такой - " Бирик" ? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то смог посмотреть гонку :)

Девид показал себя на высоте - порадовал. Мало того, что во время квалы помог дельными советами Клиену так еще и в гонке вел борьбу на равных (даже "великий" Шуми не смог не то что обогнать его на трассе, а и догнать-то не сумел).

Так что рановато списывать со счетов "старичка" Девида :)

P.S. Специально для Dragon - ну, ошибся я в написании (хотел написать "Барик"). Не хочу вступать с тобой в бесполезную полемику о том насколько хороший пилот Шуми и насколько плох Баррикелло (по твоим сообщениям я понял, что ты так и думаешь) - просто легко становиться "отличным" пилотом, когда вся команда и второй пилот работают на тебя одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Специально для Dragon - ну, ошибся я в написании (хотел написать "Барик"). Не хочу вступать с тобой в бесполезную полемику о том насколько хороший пилот Шуми и насколько плох Баррикелло (по твоим сообщениям я понял, что ты так и думаешь) - просто легко становиться "отличным" пилотом, когда вся команда и второй пилот работают на тебя одного.

Да понятно :D , но и подколоть сам повод дал :o

Я про то что Барик плох , не писал .

Но то что Майкл сильней его , думаю и ты спорить не будешь . Естествено , Команда под Майкла построена - заслужил , не под 2го же Пилота её строить . Да Барик может провести отличную гонку , ну - 2 .

Даже когда вся Команда полностью в том числе и Майкл переключилась - "на работу , на Барика" (после завоевания Титула в 2002г. ) по Квалам - 5 : 1 в пользу Майкла и Квалы то ещё нормальные , без закрытого парка .

Для того что б на тебя "вся Команда" работала . надо нверно чего то достичь , своим трудом и талантом . А не придя на всё готовенькое и требовать чего то . Посмотрим , что в Хонде покажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того что б на тебя "вся Команда" работала . надо нверно чего то достичь , своим трудом и талантом . А не придя на всё готовенькое и требовать чего то . Посмотрим , что в Хонде покажет ?

В F1R на эту тему было хорошо сказано, мол Рубенс и не может расчитвывать на то чтоб Феррари на него работала, просто потому что такой Феррари сделал Михаэль, и даже те 9 побед Рубенса что у него есть, завоеваны благодаря Михаэлю отчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...