Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

(f-1.ru) ...Дэвид Култхард пожаловался на проблемы с покрышками Michelin в Бразилии. И хотя в отношении Ральфа Шумахера была информация, что на его машину были установлены привезенные по ошибке покрышки другой спецификации, Дэвид Култхард считает, что это была просто плохой комплект (часть привезенной в Бразилию партии).

Дэвид Култхард рассказал в интервью Speed TV, что после квалификации он хотел вернуться к использовавшимся на тренировке покрышкам, однако для этого стюардам необходимо было представить заявления от Michelin, в котором было бы объяснено, что с покрышками что-то не так. “Michelin не хотели предоставить такое заявление, так что мы были вынуждены работать с этими покрышками” – сказал Култхард.

По поводу покрышек похоже, что правда, потому что так с обода слетела резина не с проста. Что-то у Мишлена стали частовато возникать проблемы с резиною.

Однако же гонки они выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал сюда случайн боллел всегда за 4 гонщиков сенна хилл култхард вильнев,

ДС рулит был рад за то что нашел себе булов после того как ушел из маков.

Молодец так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу покрышек похоже, что правда, потому что так с обода слетела резина не с проста. Что-то у Мишлена стали частовато возникать проблемы с резиною.

еще бы, конечно неспроста. там было целых две причины - справа и слева. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще бы, конечно неспроста. там было целых две причины - справа и слева. :D

При аварии покрышка с обода не слетает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу покрышек похоже, что правда, потому что так с обода слетела резина не с проста. Что-то у Мишлена стали частовато возникать проблемы с резиною.

Так играют на гране фола - вот и летят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австралии-05 я подумала, что, сменив команду, Дэвид наконец-то избавился от "проклятья Макларен". Ан нет... Более того, начинают прослеживаться интересные параллели с предыдущим сезоном:

Бразилия - шины,

Монако - пинок сзади,

а еще и напарник разъездился...

Ох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так играют на гране фола - вот и летят .

Маки - тоже (в прямом и переносном смысле, притом - многие годы). Сорри за оффтоп, но - наболело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть много лет как твой гонщик гоняет вторым номером, при этом видеть, что он нисколько не хуже первого. И вот, наконец, первый, там глядишь, новые победы, а может и чемпионство... и первый пинок под зад, без году неделя новый молодой гонщик становится первым номером... и второй пинок - вылет из команды.

Жизнь Дэвида в Ф1 особо сладкой не назовешь. Все, что он сделал в Макларене, было не благодаря, а ВОПРЕКИ команде, Рону, обстоятельствам... Он пережил с командой трудные времена, но сейчас плоды многолетних трудов пожинают другие люди. Обидно...

Конечно, Рону виднее, но сейчас я рад победе Алонсо. На эмоциональном уровне.

Я тоже рада. А еще Я ХОЧУ ВИДЕТЬ КИМИ В ФЕРРАРИ!!!

Извините за резкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ХОЧУ ВИДЕТЬ КИМИ В ФЕРРАРИ!!!

Извините за резкость.

Я тогда потеряю веру во всё вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жизнь Дэвида в Ф1 особо сладкой не назовешь. Все, что он сделал в Макларене, было не благодаря, а ВОПРЕКИ команде, Рону, обстоятельствам... Он пережил с командой трудные времена, но сейчас плоды многолетних трудов пожинают другие люди. Обидно...

Девид работяга каких поискать. Кстати, проведу очередную параллель между ним и Хиллом. Хилл передавал свой опыт (будучи уже чемпионом) в команде Джордан, которая уже тогда плоховато ездила. Но Дейман пытался вырулитьее и ее пилотов (и этоу него получалось). Так и Девид уйдя (наконец-то) из Маков передает опытмолодому и перспективному Клиену и пытается вывезти команду РБ.

P.S. интересно, если Шумахера пересадить за Джордан или РБ он остался бы в Ф-1 или нет? Мне кажется вряд ли - сказал бы что устал и все такое. Не привык он ездить в команде второго класса. А я считаю так, что настоящий пилот - это тот, который готов гоняться в гонках в любой команде - лижь бы оставаться в них!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. интересно, если Шумахера пересадить за Джордан или РБ он остался бы в Ф-1 или нет? Мне кажется вряд ли - сказал бы что устал и все такое. Не привык он ездить в команде второго класса. А я считаю так, что настоящий пилот - это тот, который готов гоняться в гонках в любой команде - лижь бы оставаться в них!!!

Да он , естествено в такую команду уже и попасть не может . Не деннег таких нет , да и ему это уже не по чину . Он один раз перешёл , из Чемпионской в более слабую Команду ( естественно с большими перспективами) и вывел её на те высоты , на которых эта Великая Комнда ранее не была - 11 Титулов подряд и практически 1000 Очков за 10 лет , что тоже ни кому и не снилось . Так что не "устал" , просто по чину не положено и зачем . А настоящий Пилот , тот кто кто знает себе цену и добился успеха , а вот кто не достиг , тот на всё и согласится . :o:D:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он , естествено в такую команду уже и попасть не может . Не деннег таких нет , да и ему это уже не по чину . Он один раз перешёл , из Чемпионской в более слабую Команду ( естественно с большими перспективами) и вывел её на те высоты , на которых эта Великая Комнда ранее не была - 11 Титулов подряд и практически 1000 Очков за 10 лет , что тоже ни кому и не снилось . Так что не "устал" , просто по чину не положено и зачем . А настоящий Пилот , тот кто кто знает себе цену и добился успеха , а вот кто не достиг , тот на всё и согласится . :o:D:(

Вот именно - "не почину", команда с большими перспективами (которая и без него смогла бы стать сильной) - это все заслуги МШ. А вот действительно вытянуть команду 2 эшелона - это ему слабо.

Но не суть важно. Идея моего предыдущего сообщения была в том, что я сравнил поступок Девида с поступком Деймона :)

Я просто провожу между ними параллели и понимаю, что они очень похожи по своему стилю пилоты :) У меня не было желания разводить тут полемику с Шумахеролюбами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно - "не почину", команда с большими перспективами (которая и без него смогла бы стать сильной) - это все заслуги МШ. А вот действительно вытянуть команду 2 эшелона - это ему слабо.

Но не суть важно. Идея моего предыдущего сообщения была в том, что я сравнил поступок Девида с поступком Деймона :)

Я просто провожу между ними параллели и понимаю, что они очень похожи по своему стилю пилоты :) У меня не было желания разводить тут полемику с Шумахеролюбами

Опять же зачем нужна команда 2го эшелона ДВАЖДЫ Чемпиону , да и где они могли б такие деньги взять , а на меньшие ему с какой стати идти - "не почину" .

Деймон пошёл за деньгами , понимая что это практически последний шанс заработать , на своём чемпионстве и - "1" которую он может дать команде , а значит и реклама . Френк его может бы и оставил , но только практически за дарам , а других предложений из Топов - не было . Так что это было вынуждено .

Девид - ещё проще , его и за даром в Маке не оставляли , места уже не было . И он вообще мог тестером остаться , а в РБ он тоже по дешовке пошёл , практически только за призовые , а больше ему места нигде не редлагали .

Так что похожесть слабая , Деймона хотя бы без оговорочно в Команде ждали , но он надеялся , что Френк ему как минимум тот же контракт оплатит . Ан нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично кажется, что все вышеперечисленные личности на момент принятия решения о переходе в более слабую команду/оставлении карьеры были далеко не детского возраста и могли сами отвечать за свои поступки.

Насчет Хилла я ничего не знаю, т.к. Ф1 тогда еще не увлекалась, поэтому огульно говорить не буду.

Майкл - если ему все еще хочется, есть мотивация и т.п. - то пусть гоняется. И вообще, у меня тут возникла идея, что по аналогии с "Гран-При Мастерс" хорошо было бы создать гоночную серию для звезд 90-х, естественно, на более-менее продвинутой технике и т.п.

По поводу Дэвида (отчасти относится и к Жаку, но о нем позже). Если человек зарабатывает себе на жизнь, руководя несколькими бизнес-проектами и имея состояние в 43млн.ф.ст. (у Жака 91 млн. вечнозеленых), то, естественно, речи о деньгах быть не может (Лауда здесь не в счет - он сам себе клиника).

По моему мнению, Дэвид очень хочет заняться автогоночным бизнесом, притом в Ф1, но, как человек умный, понимает, что без соответствующей подготовки в "Пиранья-клубе" он не удержится, даже со всеми своими талантами. Поэтому данный вариант с обменом знаниями в области доводки машины/руководства командой для него является приемлемым.

Жак счастлив в гонках и НЕ СЧАСТЛИВ в личной жизни. И этим все сказано. Он вернулся туда, где ему хорошо. И не надо осуждать его за это.

Конечно, лично мне горько видеть своих любимых гонщиков в середине/конце пелотона. Но это их выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айрис, умница! Ты практически ответила за меня Драгону :)

Я поэтому и говорю, что Девид сознательно пошел в новую команду, а не за заработком (ему одной гостиницы в Мокако хватило бы на жизнь, не считая других статей дохода). Просто Девид не стал грызсться за место в Маках, где так же как и в Феррари стали применять тактику "все на одного пилота", а перешел в команду, где еще живо понятие спортивной команды, где каждый пилот равноправен и может показать себя на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрис, умница! Ты практически ответила за меня Драгону :)

Я поэтому и говорю, что Девид сознательно пошел в новую команду, а не за заработком (ему одной гостиницы в Мокако хватило бы на жизнь, не считая других статей дохода). Просто Девид не стал грызсться за место в Маках, где так же как и в Феррари стали применять тактику "все на одного пилота", а перешел в команду, где еще живо понятие спортивной команды, где каждый пилот равноправен и может показать себя на все 100%.

Естествено он не за деньгами пошёл , а "грызтся" это как ? Не уйду и всё ?

У него кончился контракт и ему предлагали только - тестером . Так что не он выбирал переходить или оставаться , а это была вынужденая мера . Вот я про что .

Тыж говорил савсем другое . Так что , это только разговоры , а фактологический материал и не ответ естествено .

А то что кто то чегото хочет , (типа руководить командой) , так надо что б этого хотел работодатель .

А вот консультировать РБ , его уже пригласили , но думаю он не об этом мечтает .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04-10-2005] После окончания карьеры Дэвид Култхард может рассчитывать на роль консультанта в Red Bull, такое заявление сделал сегодня босс команды Дитер Матешиц. Контракт шотландца с Red Bull истекает в конце следующего сезона, захочет Дэвид гоняться и дальше - неизвестно, но на хлеб с маслом заработает...

f1news.ru

В принципе, Дэвид, конечно, достоин большего, но то, что ему предлагают работу еще в течении гоночной карьеры, само по себе неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему Кул сам виноват в том что он не в ТОПах....

Еслиб он хотел - гонялся бы дальше, силы есть, прото он решил что как спортсмен он состоялся, и больше не надо... Остальные силы бизнесу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него кончился контракт и ему предлагали только - тестером . Так что не он выбирал переходить или оставаться , а это была вынужденая мера .

ОК. Притом Даймлер-Крайслер сделал все, чтобы удержать Дэвида в роли тест-пилота. Но он нашел в себе силы уйти (а может просто обиделся - но это не столь важно). ВЕЛОСИПЕД в подарок за 9-летнюю работу на автоконцерн - что может быть омерзительнее?

Тогда, в конце прошлого сезона в Дэвида не верил даже собственный менеджер. Мартин Брандл предложил ему закончить карьеру...

Выпутаться из всего этого ужаса и начать карьеру практически с нуля - на такое не каждый способен. (Хилл, к примеру, уходил на подъеме и с чемпионской "1").

А то что кто то чегото хочет , (типа руководить командой) , так надо что б этого хотел работодатель.

Так сперва этого работодателя надо найти и заинтересовать, к чему Дэвид, в общем-то и стремится.

А вот консультировать РБ , его уже пригласили , но думаю он не об этом мечтает .

Скорее всего, да, но с чего-то начинать все-таки надо? Если все пойдет в правильном направлении, то может и что-то другое предложат. (т.е. я конечно не говорю, что ему стоит соглашаться на первую попавшуюся работу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, Дэвид, конечно, достоин большего, но то, что ему предлагают работу еще в течении гоночной карьеры, само по себе неплохо.

Да не очень это , то лестное предложение . ему в следующем году только 35 лет , а с его опытом и показателями - можно и на кокпит ещё расчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК. Притом Даймлер-Крайслер сделал все, чтобы удержать Дэвида в роли тест-пилота. Но он нашел в себе силы уйти (а может просто обиделся - но это не столь важно). ВЕЛОСИПЕД в подарок за 9-летнюю работу на автоконцерн - что может быть омерзительнее?

Тогда, в конце прошлого сезона в Дэвида не верил даже собственный менеджер. Мартин Брандл предложил ему закончить карьеру...

Выпутаться из всего этого ужаса и начать карьеру практически с нуля - на такое не каждый способен. (Хилл, к примеру, уходил на подъеме и с чемпионской "1").

Ну Хилл не наподъёме , тоже в Эроуз в - 37 лет , но было желание доказать что ещё может , этого желания на пару лет хватило .

Ну если не РБ - то и в тестеры пошёл бы .

Про велик . это конечно свинство в духе рона . главное отказали в новом Мерине , притом Култ за своиденьги просил , но засранцы в очередь послали и это за все его труды . обидно за парня . Может и Кими от такой "благодарности , смыться хочет . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено он не за деньгами пошёл , а "грызтся" это как ? Не уйду и всё ?

У него кончился контракт и ему предлагали только - тестером . Так что не он выбирал переходить или оставаться , а это была вынужденая мера . Вот я про что .

Тыж говорил савсем другое . Так что , это только разговоры , а фактологический материал и не ответ естествено .

А то что кто то чегото хочет , (типа руководить командой) , так надо что б этого хотел работодатель .

А вот консультировать РБ , его уже пригласили , но думаю он не об этом мечтает .

Не следует забывать про амбиции Дитера Матешитца, ведь не для того миллиардер купил собственную команду, что бы гоняться в конце пелетона. Вспомните Абрамовича. Отгоняв следующий сезон, Дэвиду желательно задержаться в команде еще на два. К тому времени амбиции и деньги хозяина сделают свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже рада. А еще Я ХОЧУ ВИДЕТЬ КИМИ В ФЕРРАРИ!!!

А я тогда уйду из больших гонок! :D

А может новый объект присмотрю для боления. :huh: Попроще что-нибудь. Вроде есть там еще финны на подходе... ;)

Изменено пользователем Олег Л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как меня понял, но я говорил о том, что Девид ушел из команды, которая по свински относится к своим пилотом, и пришел в новую команду (пусть и бывший Ягуар), где старается не только быть хорошим пилотом (на сколько позволяет болид), но и быть учителем для новых пилотов и даже тестором болида новой команды! И это и есть поведение настоящего гонщика, а разговоры о том, что его привели к этому обстоятельства - беспочвенны. Многие пилоты просто уходили из Ф-1, будучи вытуренными из ТОП-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девид ушел из команды, которая по свински относится к своим пилотом

К сожалению, те команды, в которых к пилотам относились как к людям, в Ф1 долго не задерживались. Закон джунглей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...