Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Спасибо огромное за ссылку, я очень рада, что Дэвид наконец-то "взялся за ум" и решил продолжить блог.

Может, кто перескажет хотя бы, что именно он говорит?

На данный момент в блоге уже 2 обновления, посвященных обзору уик-енда в Китае и превью Бахрейна. Так как переводить Дэвида - занятие очень длительное и трудозатратное :), то попробую ограничиться кратким изложением:

Перед Малайзией Дэвид предполагал, что скандал вокруг Макларена, больше известный как "лжегейт", разрастется до еще бОльших объемов, что и произошло, и в Париже нас ожидает еще много интересного.

Далее Дэвид обращает внимание на трудности работы стюардов в Ф1: нет методических указаний от ФИА по проверке правдивости показаний участников разбора гоночных инцидентов, за всеми разъяснениями приходится обращаться непосредственно к руководству ФИА, и при открытии новых доказательств позиция соответственно может меняться.

Сложностью Ф1 является то, что честности команд и пилотов слишком доверяют. Также проблемой является невозможность судейского контроля за всем треком на всем протяжении уик-енда.

Результат данного скандала является неутешительным в первую очередь для Льюиса: вне зависимости от того, будет ли Макларен подвергнут каким-либо санкциям, имидж Льюиса все равно пострадает. Дэвид считает, что происходящее не окажет воздействия на гоночные кондиции Льюиса, но запомнится всем еще надолго, возможно до конца карьеры Льюиса в Ф1, как в свое время произошло с Михаэлем Шумахером.

В начале скандала Дэвид защищал Льюиса и Дэйва Райана, основываясь на предыдущем опыте работы и общения с ними обоими, но когда он прослушал аудиозапись их разговора с Чарли Уайтингом во время "разбора полетов", то изменил свое мнение.

Странным для Дэвида явилось только увольнение Райана за совершенно незначительный по меркам Ф1 обман.

Переходя к Китаю, Дэвид пожелал бы увидеть наконец-то нормальную гонку без разного рода форс-мажоров, которая могла бы дать устойчивое представление о силе команд и гонщиков пелетона, особенно хотелось бы посмотреть работу КЕРС на шанхайском автодроме с его длинной задней прямой.

Главные сторонники КЕРС - Феррари и БМВ, не получили достаточного преимущества от использования данной системы в Сепанге, подиум Хайдфельда является плодом удачной шинной стратегии. Если в Шанхае две вышеупомянутые команды не покажут чего-то экстраординарного, то можно будет говорить о наступлении "нового мирового порядка в Ф1" ((с) Мартин Брандл): "Большую тройку" составят Браун ГП, Тойота и Ред Булл, Макларену же и Феррари придется надеяться на очки в конце зачетной восьмерки и подиум при особом везении.

Также Дэвид обращает внимание на неудачников начала сезона: в то время, как Дженсон действительно выжимает из машины все, Рубенс "недотягивает" и постоянно жалуется на команду, у которой тоже есть предел терпения. Хейкки: 2 гонки - 2 провала, без комментариев. В Рено уже давят на Пике,хотя и сама команда находится не в лучшей форме.

И, в заключении, Дэвид желает удачи Вильямс и Нико Росбергу. По его мнению, команда должна прибавить, а Нико вырос в классного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Второе обновление посвящено предстоящей гонке в Бахрейне.

НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕН - провозглашает Дэвид. Браун ГП, Ред Булл и Тойота будут занимать весь подиум в этом году. Победа в Китае для РБ не была проявлением какой-то неземной удачи, а обычным результатом упорного труда.

Прошедшая посуху квалификация в Китае показала, что Браун ГП все еще имеет самую быструю машину, но в дождь Ред Булл сильнее.

Все в Ред Булле знают, что готовится новых диффузор, который вскорости должен быть установлен на машины, и вся команда конструкторов во главе с Эдрианом Ньюи, машины которого одержали более 100 побед в Гран При, работают, не покладая рук.

Новый диффузор будет поставлен если не к Барселоне, то уже наверняка к Монако.

СУДИТЕ ФЕТТЕЛЯ ПО ЗАСЛУГАМ

Люди обожают развешивать на людей ярлыки, и на Себастьяна Феттеля уже приклеили стикер с надписью "следующий Шумахер". "Я этого не понимаю" -говорит Дэвид. "Тот факт, что они происходят из одной страны,не дает оснований их сравнивать. Себастьян принадлежит сам себе.

Конечно, я вижу, что у него есть некоторые качества, которыми обладал Михаэль, но Себастьян совершенно другой - он представителен, доступен, забавен и привлекателен. Мартин (Брандл) и я взяли как-то у него интервью на стартовой решетке - вы можете вообразить такое с Михаэлем? С первого до последнего сезона он говорил: "я даю интервью только немецкому ТВ,и никому другому".

Также Дэвид просит не забывать о фантастической работе, проделанной Марком Уэббером по возвращению в строй после перелома голени и плеча, и прогнозирует минимальные разрывы в результатах походу сезона между гонщиками команды.

КТО НУЖДАЕТСЯ В СИЛЬНОМ УИК-ЕНДЕ?

В самом начале своего уже традиционного раздела Дэвид напоминает, что Себастьян Феттель тоже по итогам первых двух ГП находился под давлением, что было в третьем, все знают - в Ф1 все может меняться с калейдоскопической быстротой.

В настоящее время наиболее шатки позиции Нельсиньо Пике и Себастьена Бурде. Если от Нельсиньо требуется показать хоть какие-то мало-мальски приличные результаты,то Себастьен Бурдэ находится под давлением из-за сравнения с Себастьеном Буэми, который показывает очень хорошие результаты, несмотря на нехватку опыта.

Тойота тоже выглядит неплохо, и имеет преимущество на трассе в Бахрейне - они тестировались здесь зимой.

Наконец, отчаянно нуждается хоть в каком-либо результате Феррари - три гонки, ноль очков. Удивительно,но к этому уже начинаешь привыкать.

И в конце Дэвид, как всегда, прошелся по погоде: "Поскольку в сейчас мы находимся в пустыне, то можно гарантировать теплый и сухой уик-енд, но глядя нато, каким адски захватывающим выдалось начало сезона, кто знает, что может случиться?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДиСи продолжил делать заметки в своем блоге, причем весьма объемные.

Спасибо за ссылку.

На данный момент в блоге уже 2 обновления, посвященных обзору уик-енда в Китае и превью Бахрейна. Так как переводить Дэвида - занятие очень длительное и трудозатратное :), то попробую ограничиться кратким изложением:

Спасибо за перевод!

"краткое изложение" оказалось вполне объемным!

Еще раз СПАСИБО!

ЗЫ: Мнение Дэвида с " кратким изложением C_S об скандале на ГП Австралии выложу в соответствующую тему. :blush:

Изменено пользователем Alex Faraon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитый прыжок Кристиана Хорнера, вроде здесь не выкладывали :D

Vtb7Bx9MAv.jpg

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаменитый прыжок Кристиана Хорнера, вроде здесь не выкладывали :D

А DC где? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А DC где? :unsure:

Я думаю за спиной у Кристиана B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3644133487_6b3eb96b21_m.jpg

Как Дэвид поседел...так он скоро совсем белым станет. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, что-то с ним и правда не то - хотя, говорят, шотландцы рано седеют. :( Но надо было на этот год куда-то гоняться идти, рано ему на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, что-то с ним и правда не то - хотя, говорят, шотландцы рано седеют. :( Но надо было на этот год куда-то гоняться идти, рано ему на покой.

Да красился он в Маке просто, а в РБР седина разу проступила, так что всё ок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только, как всегда, журналисты вставляют странную отсебятину, вроде того, что Дэвид за руль болида с прошлого года не садился. :) Практически в каждом интервью что-нибудь такое да встречается.

Эх, но когда же, наконец, ДиСи с планами на следующий год определится? Было бы здорово его хоть в ДТМ увидеть. А то в роли комментатора все же не выглядит он шибко счастливым, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня такая просьба - нужна фотография подписи Дэвида Култхарда, помогите :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, у меня такая просьба - нужна фотография подписи Дэвида Култхарда, помогите :blush:

7f12b2b8ae631163b30445d31e912584.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Много раз на протяжении этого года я мечтал выйти на трассу»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард признался, что скучает по гонкам и по окончании сезона и работы на Би-би-си в качестве комментатора рассмотрит варианты продолжения карьеры в автоспорте.

«Я думаю, что все еще мог бы выступать и конкурировать с соперниками в «Ф-1», но всегда наступает момент, когда нужно остановиться. Я предпочел принять такое решение, но когда уходил из «Формулы-1», я не говорил, что повешу шлем на гвоздь.

Я все еще гонщик в душе, и много раз на протяжении этого года я мечтал о том, чтобы выйти на трассу. В ноябре-декабре попытаюсь разобраться в ситуации. Я еще не стар, чтобы гоняться в других сериях, может, в спорткарах. Если есть возможность, почему бы и нет, хотя у меня есть и другие дела.

Мне больше нравится гоняться, чем комментировать на телевидении, потому что в руках гонщика сосредоточен полный контроль. Ты управляешь силой, чувствуешь свободу, ты на краю. А на телевидении ты – часть группы, которая разделяет ответственность. Гонщик всегда сосредоточен на своей миссии на трассе, и ему зачастую некогда принимать участие в светской жизни в путешествии по другим странам», – цитирует Култхарда Crash.net со ссылкой на The National.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, спасибо!

Вот бы поскорее снова увидеть ДиСи на трассе. Уверен, он до сих пор способен на многое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная новость, спасибо!

Вот бы поскорее снова увидеть ДиСи на трассе. Уверен, он до сих пор способен на многое ;)

В этом сезоне он частенько был на уик эндах ДТМ в стане Мерсов, может туда податься, чтоб Ральф не скучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперновость с главной!

Дэвид Култхард может вернуться за руль в DTM

Немецкая пресса пишет о возможном возвращении в гонки Дэвида Култхарда, по неофициальной информации 38-летний шотландец может провести следующий сезон или несколько этапов в немецкой кузовной серии DTM за рулём Mercedes-Benz...

Дэвид Култхард: "Машины DTM не так уж просты в управлении, но они действительно хороши, как на трассе, так и внешне, а уровень технологий очень высок. Я хотел провести один сезон вне гоночных серий, чтобы понять, скучаю ли я по гонкам, и какие могут быть варианты вне Формулы 1".

Босс DTM Ханс Вернер заявил журналистам, что хотел бы видеть Култхарда в числе гонщиков серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было бы здорово, если бы Дэвид вернулся за руль! Удачи ему. :) Надеюсь, возвращение получится. Нечего ему в комментаторской будке штаны просиживать, до сорока можно и погоняться еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суперновость с главной!

Дэвид Култхард может вернуться за руль в DTM

Немецкая пресса пишет о возможном возвращении в гонки Дэвида Култхарда, по неофициальной информации 38-летний шотландец может провести следующий сезон или несколько этапов в немецкой кузовной серии DTM за рулём Mercedes-Benz...

Дэвид Култхард: "Машины DTM не так уж просты в управлении, но они действительно хороши, как на трассе, так и внешне, а уровень технологий очень высок. Я хотел провести один сезон вне гоночных серий, чтобы понять, скучаю ли я по гонкам, и какие могут быть варианты вне Формулы 1".

Босс DTM Ханс Вернер заявил журналистам, что хотел бы видеть Култхарда в числе гонщиков серии...

Если это произойдёт,то это будет настоящий подарок для его болельщиков! :rolleyes: Главное чтоб, мерс дали ему хороший.Глядишь,может и за титул поборется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне он частенько был на уик эндах ДТМ в стане Мерсов, может туда податься, чтоб Ральф не скучал.

Ральф в ДТМ скучать не будет, его самого там не будет.

А ДиСи добро пожаловать! И его болельщиков, рад буду увидеть в темке о ДТМ.

Если это произойдёт,то это будет настоящий подарок для его болельщиков! :rolleyes: Главное чтоб, мерс дали ему хороший.Глядишь,может и за титул поборется :rolleyes:

Новый скорей всего не дадут. Хотя кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядишь,может и за титул поборется :rolleyes:

При всем моем уважении к Дэвиду, так просто там не получится. Есть недобрый пример Ральфа. Да и Алези, Френтцен и Хаккинен не смотря на свои успехи в виде побед в гонках за титул не боролись.

В прочем желаю ему успехов, лично мне, он очень симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Мерседес? Может ведь поехать за Ауди под флагом Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему Мерседес? Может ведь поехать за Ауди под флагом Ред Булла.

Он старый друг Норберта, это 1-е. Мерседес любит приглашать звезд, это 2-е. Командные установки Ауди он вряд-ли будет выполнять, это 2-е. Red Bull ему пофиг, это мое мнение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...