Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Но Масса мог затормозить ДО поребрика

Не "мог", а должен был.... :)

На мой взгляд DC двигался ПО оптимальной траектории. Уход влево приводил бы к потери времени. Масса оказался излишне оптиместичен: если бы он оказался на пару метров дальше вперёд или Девид зашёл в поворот на метр шире, у Феллиппе были бы шансы, а так...

Ага :)

типа когда Дэвид начинал поворачивать, то он Массу не видел и более опытный (по словам Дэвида) гонщик в этом бы моменте подождал с обгоном до третьего поворота, где имея преимущество в максимальной скорости, спокойно бы его обогнал...

Так и надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скриншотик выложи, пожалуйста, если не затруднит - обожаю научно-популярную фантастику в картинках. :D

Ну не в середине, а в конце прямой Масса поравнялся с Девидом. С этим вроде никто кроме вас не спорит. Похоже вы сами фантастикой увлеклись :p

Так и надо было...

Т.е. Девид ориентировался не на реальное расположение машин, а на свое ИМХО? Езда по понятиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что сам ДиСи пишет в своем блоге по поводу мельбурнской гонки. К сожалению, моих знаний английского недостаточно, чтобы это перевести:

Я несколько переживал перед началом первой гонки сезона, несмотря на то что мне лично всегда удавались отличные старты, я не был уверен в нашей стартовой системе. Впрочем, старт прошел неплохо, правда, я проиграл одну позицию Баррикелло в первом повороте. Однако первый круг выдался разочаровывающим - я уступил позицию Кими в пятом повороте, а потом и Алонсо - в следующем... Большинство сегодняшних машин оснащено вынесенными на сайд-поды зеркалами (мода, которую завела Ferrari в 2006 году - прим. Fisico), и на брифинге пилотов в пятницу мы обсуждали эту ситуацию, придя к выводу, что обзорность из-за подобной конструкции снизилась, и нам всем стоит помнить об этом. К сожалению, Масса не явился на этот брифинг, а ведь будь он там, наверное, прислушался бы, и понял, что я, начав входить в поворот, потерял из виду его машину. Более опытный пилот на такой хорошей машине наверняка потерпел бы до третьего поворота, где мощь его машины предоставила бы ему стопроцентные шансы на успешный обгон.

Этот эпизод закончил гонку для Red Bull, но к счастью, уже через несколько дней мы вернемся на трассу.

На середине прямой Масса догнал Култа и ехали они вровень ,параллельно, до поворота.

Ну и враки, я поражен:-) Может, он уже на выходе из последнего поворота поравнялся с Култхардом, а? Чего только не придумаете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не в середине, а в конце прямой Масса поравнялся с Девидом. С этим вроде никто кроме вас не спорит. Похоже вы сами фантастикой увлеклись :p

Ну насчет конца прямой спору нет. Там обычно начинается кривая, называемая поворотом, вот там он и "поровнялся" (в вашей терминологии - это отставая на треть корпуса :D) с Дэвидом, после чего живописно вынес его в бебеня...

Для того, чтобы понять, что такое поровнялся, советую пересмотреть повтор обгона Массой Накаджимы, о чём я тут не далее, как на прошлой странице писал.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд DC двигался ПО оптимальной траектории. Уход влево приводил бы к потери времени.

лучше потеря времени, чем сход.

Пишет, что хреново стартовал, пропустив многих вперёд. Что в пятницу собирались на какую-то пилотскую встречу, где обсуждались особенности ограниченного обзора в зеркала заднего вида. Договорились про это не забывать.

вижу хорошо обсуждали... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчет конца прямой спору нет. Там обычно начинается кривая, называемая поворотом, вот там он и "поровнялся" (в вашей терминологии - это отставая на треть корпуса :D) с Дэвидом, после чего живописно вынес его в бебеня...

Для того, чтобы понять, что такое поровнялся, советую пересмотреть повтор обгона Массой Накаджимы, о чём я тут не далее, как на прошлой странице писал.

С Вами невозможно спорить.

1. Масса был на внутренней траектории, правильно? Он поравнялся с Девидом в конце прямой, но тормозить был вынужден раньше. Вы согласны, что на внутреннем радиусе скорость ниже?

2. Девид на внешнем радиусе имел большую скорость в повороте и тормозил позже. Поэтому он и опередил Массу на пол-корпуса при столкновении.

3. Если верить вам, то Масса был позади в конце прямой. Значит в самом повороте он должен был еще больше отстать и ударить в машину Девда сзади.

Помнится в прошлом году на старте у Массы был такой же инцидент с Алонсо и все кричали, что Масса не прав и слишком жестко захлопывал калитку.

Теперь это сделал Девид и Масса снова неправ. Уж как-нибудь определитесь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что сам ДиСи пишет в своем блоге по поводу мельбурнской гонки. К сожалению, моих знаний английского недостаточно, чтобы это перевести:

Most of the current cars have there mirrors mounted out wide on the sidepods for aerodynamic reasons, and it was discussed in the drivers meeting on Friday that we all agree that this limits our close quarter visibility and we all agreed to be aware of this. Unfortunately Felipe Massa wasnt in this meeting so our collision at turn one could have been avoided had he realised that once i started to turn in i was blind to where his car was. A more experienced guy in that speed of car would probably have waited on the run down to turn three where his superior top speed would have easily taken him passed.

"У большинства нынешних машин зеркала широко разнесены и установлены на сайдподах по аэродинамическим соображениям. Мы обсуждали это в пятницу на встрече пилотов и все согласились, что подобное расположение ограничивает обзор в непосредственной близости и нам стоит иметь это ввиду. К сожалению Фелипе Масса не был на этой встрече, так что нашего столкновения в первом повороте можно было бы избежать, если бы он осознавал, что в момент, когда я начал поворачивать, я был не в состоянии видеть где была его машина. Более опытный парень с такой скоростью машины вероятно подождал бы более подходящего случая до третьего поворота, где более высокая скорость позволила бы ему легко обогнать."

Перевод максимально близкий к тексту, можно сказать, дословный. Отсюда делаем выводы:

1. Култхард признал, что Масса был быстрее, то есть его атака была вполне обоснована.

2. Култхард признал, что входя в поворот, он не видел Массу.

3. Култхард налетел на Массу, резко смещаясь вправо при входе в поворот, иначе зачем ему было бы оправдываться, что он Массу не видел?

4. Есть ещё желающие пофантазировать, что это Масса въехал в Култхарда?

5. Если такие найдутся, смотри видеозапись ещё раз...

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я несколько переживал перед началом первой гонки сезона, несмотря на то что мне лично всегда удавались отличные старты, я не был уверен в нашей стартовой системе. Впрочем, старт прошел неплохо, правда, я проиграл одну позицию Баррикелло в первом повороте. Однако первый круг выдался разочаровывающим - я уступил позицию Кими в пятом повороте, а потом и Алонсо - в следующем... Большинство сегодняшних машин оснащено вынесенными на сайд-поды зеркалами (мода, которую завела Ferrari в 2006 году - прим. Fisico), и на брифинге пилотов в пятницу мы обсуждали эту ситуацию, придя к выводу, что обзорность из-за подобной конструкции снизилась, и нам всем стоит помнить об этом. К сожалению, Масса не явился на этот брифинг, а ведь будь он там, наверное, прислушался бы, и понял, что я, начав входить в поворот, потерял из виду его машину. Более опытный пилот на такой хорошей машине наверняка потерпел бы до третьего поворота, где мощь его машины предоставила бы ему стопроцентные шансы на успешный обгон.

Супер, можешь идти работать "интерпретатором"...

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость IgorShinkaren

Култхард опять не прав...

Кстати надолго ли он в Формуле 1 останется. Ведь еще несколько лет назад ,выступая за Макларен, он сказал что будет гоняться до 40 лет...

Видимо следующий год - последний в его карьере пилота Ф1. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Вами невозможно спорить.

1. Масса был на внутренней траектории, правильно? Он поравнялся с Девидом в конце прямой, но тормозить был вынужден раньше. Вы согласны, что на внутреннем радиусе скорость ниже?

Согласны, но вся штука-то в том, что Масса просто не собирался тормозить там, где должен был, он затянул свое торможение, и просто-напросто не вписывался в поворот. Обгон на торможении это вообще-то всегда риск. Если бы Масса тормозил безопасно, там, где надо было, учитывая его острый угол по отношению к траектории - он бы даже не достал Култхарда, тот бы спокойно прошел поворот перед ним. Вы говорите, Масса вынужден был тормозить раньше. А кто ж его вынуждал? Разве не возможно, что он пошел на риск, и решил оттянуть свое торможение на пару десятков метров, почему нет? С чего вообще это мнение, что Масса тормозил вовремя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Култхард признал, что Масса был быстрее, то есть его атака была вполне обоснована.

Одно не проистекает из другого. Быть быстрее и обгонять - разные вещи. И Масса хорошо должен был понять это еще в 2007, когда он тут же догонял Физикеллу по полторы секунды, но с обгоном не получилось - тогда Масса был корректен и не рисковал, потому что был конец гонки. Надо было и сейчас поосторожнее.

2. Култхард признал, что входя в поворот, он не видел Массу.

Култхард сказал, что он не мог его видеть. А еще проще - Култхард сказал, что он и не ждал его там увидеть. По мне так - нырнуть внутрь поворота еще не значит совершить обгон. Примеры с перекрещиванием траектории можно приводить бесчисленно, можно припомнить, как атакующий пилот и вовсе после подобных маневров заканчивал гонку.

Кстати, то, что Култхард не видел Массу, говорит о том, что он и не собирался никого подрезать (а кого подрезать, если и не видно никого?), более того - Дэвид просто придерживался нормальной траектории, а то, что Масса до поворота не успел заставить Култхарда поделиться этой траекторией - так это его, Массы, проблемы. Никто ж не говорит, что Масса подрезал Вильнева в Монако 2005, когда тот попробовал его обогнать в Сен-Девоте - тогда все дружно списали вину на Вильнева, он был позади, он виноват тчк А ведь Масса действительно не оставил ему места - и зеркала тогда были получше нынешних. Что ж, может, тогда вы признаете, что тогда он был виноват, подрезав Вильнева, которого, безусловно, видел? Тогда я подумаю, может, пересмотрю свои взгляды на нынешнее столкновение с Култхардом. Если, по вашему, виноват пилот, первым входящий в поворот (как вы вините Култхарда) - что ж, пусть будет так. Тогда и тот эпизод в Монако переиграем.

3. Култхард налетел на Массу, резко смещаясь вправо при входе в поворот, иначе зачем ему было бы оправдываться, что он Массу не видел?

Он не оправдывался, а давал объяснения по инциденту. Култхард тебе не подсудимый, и ты не судья, чтобы оперировать такими словами. Если на то пошло, отмазки Массы "пусть он смотрит телевизор" вообще выглядят смешно, по-ребячески, и недалеко, ибо все в мире знают, что телекартинка на самом деле искажает происходящее, и все эксперименты в большом спорте с призванием ТВ для установления истины, никогда не имели успеха.

4. Есть ещё желающие пофантазировать, что это Масса въехал в Култхарда?

5. Если такие найдутся, смотри видеозапись ещё раз...

Не канают твои аргументы, красная пелена сползает с мозга на глаза.... застилает все... что мне до этой записи, чего нового я там увижу? Как Масса в последний момент ныряет туда, куда по всем законам физики уже устремляется Ред Булл, не имея никакой возможности отвернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Култхард налетел на Массу, резко смещаясь вправо при входе в поворот, иначе зачем ему было бы оправдываться, что он Массу не видел?

Как я уже сказал, то, что Култхард не видел Массу (и с чем вы в общем-то все согласны, вас устраивает такое положение) автоматически исключает возможность злонамеренного захлопывания калиткой со стороны шотландца. То есть злого умысла с его стороны точно не было - Култхард пал жертвой плохой обзорности и горячности Массы, раздосадованного тупой ошибкой в первом повороте и неудачно складывающейся гонкой. Что до Массы, то с него спрос куда больше - он находился сзади, а следовательно, контролировал ситуацию. Все было перед его глазами, и за столкновение он отвечает сам. Сделал бы все правильно, поравнялся бы с Култхардом раньше, и оттеснил бы его на входе в поворот - был бы героем. А так... лежит в кустах, как г*., а не герой.

Супер, можешь идти работать "интерпретатором"...

Еще что посоветуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард сказал, что он не мог его видеть. А еще проще - Култхард сказал, что он и не ждал его там увидеть.

Как же не ждал, ведь он такой весь опытный, всех учит, как вести себя, как ездить. Он прекрасно знал, что Масса пошёл на обгон, о чём сам и сказал: ...answering "of course" when asked if he knew the Brazilian was trying to pass him.

Кстати, то, что Култхард не видел Массу, говорит о том, что он и не собирался никого подрезать (а кого подрезать, если и не видно никого?), более того - Дэвид просто придерживался нормальной траектории...

Он что, был на квалификационном круге? Или он один на трассе? Ты вообще в курсе, что обгоны обычно совершают там, где есть возможность, а не по "нормальной траектории"? Если все бы "придерживались нормальной траектории", мы бы ни одного обгона не увидели.

Он не оправдывался, а давал объяснения по инциденту. Култхард тебе не подсудимый, и ты не судья, чтобы оперировать такими словами. Если на то пошло, отмазки Массы "пусть он смотрит телевизор" вообще выглядят смешно, по-ребячески...

Видимо ты судья, а Масса тебе подсудимый? А "типа" угрозы выбить дерьмо из маленького ублюдка, это как выглядит, по-взрослому? Масса ещё близко его послал, всего лишь смотреть телевизор...

Не канают твои аргументы, красная пелена сползает с мозга на глаза.... застилает все... что мне до этой записи, чего нового я там увижу? Как Масса в последний момент ныряет туда, куда по всем законам физики уже устремляется Ред Булл, не имея никакой возможности отвернуть?

Да ты ещё и физик! Как же я сразу-то не заметил никнэйм...Как ваша фамилия, физик - Ньютон? Эйнштейн? Синева видать похлеще забирает, если сподобился на такие метафоры. Если бы на месте Массы был бы Алонсо, я бы говорил то же самое.

"Имеющий очи да увидит..."

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще что посоветуешь?

В сад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Вами невозможно спорить.

Отнюдь. :)

Я с удовольствием принимаю аргументированные ответы оппонентов и по возможности всегда (по возможности - в силу несовершенства человеческого сознания ;)) стараюсь ответить на возникающие вопросы.

Поэтому приступаю, попутно радуясь "встречному" конструктивизму.

1. Масса был на внутренней траектории, правильно? Он поравнялся с Девидом в конце прямой, но тормозить был вынужден раньше. Вы согласны, что на внутреннем радиусе скорость ниже?

Да, Масса был внутри. И я даже соглашусь, что его путь можно, с некоторой натяжкой, назвать траекторией.

Он НЕ поровнялся с Дэвидом в конце прямой, чему свидетельством следующий скриншот.

Я согласен, что на внутреннем радиусе поворота скорость ниже, но таковой она становится не только по причине резких движений рулём а-ля картинг.

2. Девид на внешнем радиусе имел большую скорость в повороте и тормозил позже. Поэтому он и опередил Массу на пол-корпуса при столкновении.

По первому предложению никаких возражений.

Но Масса НЕ опередил Дэвида на торможении, ибо оба тормозили предельно поздно. Но преимущество в расстоянии начала входа непосредственно в поворот было у Култхарда. В результате чего, он, заходивший в поворот, даже по теоретической "линейной" траектории, т.е. той, по которой поехал бы не поверни руль вправо, всё равно оказывался бы впереди Массы. Смотрите второй скриншот.

Накаджима в практически идентичном эпизоде тормозил много раньше, поэтому Массе этот манёвр, проведённый несколькими кругами ранее, удался, однако пересмотрите повтор этого обгона - куда уехал Масса после этого? Более того, хоть это и трудно доказуемо, но я всё-таки убеждён, что в эпизоде с обгоном Култхарда Масса сам тормозил ещё позже, чем в случае с обгоном Накаджимы.

3. Если верить вам, то Масса был позади в конце прямой. Значит в самом повороте он должен был еще больше отстать и ударить в машину Девда сзади.

Да, несомненно.

Но если принять во внимание разницу в максимальной скорости между болидами Ред Булла и Феррари, а также тот факт, что Масса до предела затянул торможение (я не навязываю это утверждение, но на мой взгляд, это очевидно), то совершенно понятно, что ударить даже в заднее правое колесо сзади Масса не мог. Не говоря уж о задней части болида. Ну или, если судить по динамике эпизода, мог это сделать, срезав бордюр полностью и "догнав" Култхарда на выходе из первого поворота в тот момент, когда он прошёл по внутреннему радиусу.

Помнится в прошлом году на старте у Массы был такой же инцидент с Алонсо и все кричали, что Масса не прав и слишком жестко захлопывал калитку.

Теперь это сделал Девид и Масса снова неправ. Уж как-нибудь определитесь....

Инцидент в Барселоне не подходит в сравнительном варианте просто по причине явных физических отличий траекторий и действий гонщиков. Определяться тут совершенно ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Култхард признал, что Масса был быстрее, то есть его атака была вполне обоснована.

2. Култхард признал, что входя в поворот, он не видел Массу.

3. Култхард налетел на Массу, резко смещаясь вправо при входе в поворот, иначе зачем ему было бы оправдываться, что он Массу не видел?

4. Есть ещё желающие пофантазировать, что это Масса въехал в Култхарда?

5. Если такие найдутся, смотри видеозапись ещё раз...

1. Да. Обоснованием служило очевидное премущество в скорости, но не, как тут метко подметили, мнение типа "расступись грязь, царь едет"

2. Да

3. Бред

4. Читайте сообщением выше

5. Смотрите повтор обгона в эпизоде Масса-Накаджима и Масса-Култхард в замедленном режиме и замеряйте (с погрешностью визуального определения) точки торможения обоих пилотов в том и другом случае. По результатам можете задать вопросы, если таковые останутся.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же не ждал, ведь он такой весь опытный, всех учит, как вести себя, как ездить. Он прекрасно знал, что Масса пошёл на обгон, о чём сам и сказал: ...answering "of course" when asked if he knew the Brazilian was trying to pass him.

Это все фигня. Во первых, словишки могли быть вырваны из контекста, во вторых, перевод не способен передать иронии, которую, возможно, хотел вложить Култхард в свой ответ. Как тебе такой вариант - Култхарда спрашиват, видел ли он Массу, он отвечает "да конечно, как я мог его видеть" - журналисты оставляют "да, конечно", ну а ты всему веришь. Воистину - кто не знает, вынужден всему верить. Култхард же пояснил в своем блоге - видеть Массу он не мог, и не видел. Чего еще непонятного?

Он что, был на квалификационном круге? Или он один на трассе? Ты вообще в курсе, что обгоны обычно совершают там, где есть возможность, а не по "нормальной траектории"?

Вот Култхард и пояснил, человек, проведший все гонки в Мельбурне, дважды тут выигрывавший, приезжавший и на подиумы, и тд и тп, реально опытный человек, и пояснил, что в том месте при сложившихся обстоятельствах обгон не был возможен - Массе стоило подождать еще пару поворотов. В первом повороте Мельбурна вообще обгон сложно совершить - попробуем припомнить, кто там обгонял, не желаешь? Лично мне что-то не особо припоминаются обгоны там, если не считать случаев, когда слишком велика была разница в классе машин, вспоминается натужная и тяжелая борьба Монтойи с Шумахером в 2002 году, тщетные попытки того же Шумахера пройти там явно более медленного Ярно Трулли в той же гонке, его неудачная попытка пройти Кими Райкконена годом позже... Как видишь, если кто и пытался, то не совсем получалось - там действительно нет места для двух машин, и если атакующий не успел поравняться с соперником до начала торможения (хотя бы чтобы его передние колеса поравнялись с задними атакуемого) - все, пропало, не получится. Масса же пренебрег всем накопленным другими пилотами опытом, за предыдущие годы (довольно тяжким, как я уже показал), и решил пойти "своей дорогой" - напролом. Ну что ж, будем надеяться, хоть на своих ошибках научится, если на чужих не умеет.

Если все бы "придерживались нормальной траектории", мы бы ни одного обгона не увидели.

Никак нет - для обгонов есть прямые, они служат, чтобы готовить маневр, а в повороте его завершать - но у Массы почему-то обгонный маневр начался уже практически в повороте, при том, что Култхард ему повода для излишнего оптимизма не давал, ошибки не совершал, а ехал себе, как должен был.

Видимо ты судья, а Масса тебе подсудимый?

Я жду аргументов, а получаю снова тупые переводы стрелок, мне это не интересно.

А "типа" угрозы выбить дерьмо из маленького ублюдка, это как выглядит, по-взрослому? Масса ещё близко его послал.

Эти угрозы - опять же, возможно, вымыслы журналистов. Не стоит хвататься за них, как за спасительную соломинку. Масса послал? Дураки всегда готовы куда-то послать, для них слишком сложно искать и устанавливать истину, чтобы сделать выводы на будущее. А уж признавать свои ошибки они и подавно не умеют, более того - всегда стремятся свои неудачи списать на козни окружающих. Жаль, что все это в полной мере относится и к Массе.

Да ты ещё и физик! Как же я сразу-то не заметил никнэйм...Как ваша фамилия, физик - Ньютон? Эйнштейн? Синева видать похлеще забирает, если сподобился на такие метафоры. Если бы на месте Массы был бы Алонсо, я бы говорил то же самое.

И снова - пустой треп, призванный спровоцировать на ответное хамство и переход на личности, да? Если тебе что-то кажется не так, пожалуйста, опровергни это культурным, интеллектуальным образом. То есть докажи мне, что мои представления о физике ошибочны. Карты в руки.

"Имеющий очи да увидит..."

Увидит что? Кстати, как там насчет Монако 2005, выходит, Масса тогда был неправ, нагло хлопая калитку перед носом Вильнева, да? Ну, в общем, каков привет - таков и ответ. Тем более что Култхард - по жизни друг Вильнева. Отомстил он ему. Устроил западню, а наивный Масса попался в нее... Бедный мальчик.... все пользуются его добротой и честностью, даже пропускать не хотят, почему-то... Может, Массе стоит дать выиграть экстерном чемпионат? Пустить его самого по трассе, без мешающих ему идиотов и старперов, доедет, пусть забирает десять очков, айда на следующий этап, доедет, не разобьет машину - пусть берет еще очки, а остальные "кретины" вроде вечно мешающих ему Алонсо, Физикеллы, Култхарда, пусть борются за свой мини-титул.

В сад...

В райский? Пожалуй, там мне и место. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(SF1fan @ 18.03.2008, 23:37) *

1. Култхард признал, что Масса был быстрее, то есть его атака была вполне обоснована.

2. Култхард признал, что входя в поворот, он не видел Массу.

3. Култхард налетел на Массу, резко смещаясь вправо при входе в поворот, иначе зачем ему было бы оправдываться, что он Массу не видел?

4. Есть ещё желающие пофантазировать, что это Масса въехал в Култхарда?

5. Если такие найдутся, смотри видеозапись ещё раз...

Ты тяжело болен.Как доктор говорю.Масса поступил по идиотски,впрочем чего ещё ожидать от этого недопилота

Изменено пользователем Vаdo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тяжело болен.Как доктор говорю.Масса поступил по идиотски,впрочем чего ещё ожидать от этого недопилота

Мама, мы все тяжёло больны. Мама, я знаю, мы все сошли с ума (с)

Надо же... Цой, наверное и не знал, что писал песни про Формулу и её болельщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все фигня.

Я жду аргументов, а получаю снова тупые переводы стрелок, мне это не интересно.

"Фигня" - это серьёзный аргумент, конечно.

Эти угрозы - опять же, возможно, вымыслы журналистов.

Ну ясное дело, "фигня" всё это.

И снова - пустой треп, призванный спровоцировать на ответное хамство и переход на личности, да? Если тебе что-то кажется не так, пожалуйста, опровергни это культурным, интеллектуальным образом. То есть докажи мне, что мои представления о физике ошибочны. Карты в руки.

Ты обратись к своему первому посту, видимо ты считаешь его культурным и интеллектуальным? Про карты, - это уже география, оставим её в покое. А на счёт законов физики, - всё просто, они к причине столкновения не имеют никакого отношения. Там в машине есть такая штука, руль называется, куда повернёшь, туда и едет. Если смотреть по сторонам, то обычно обходится без столкновений.

В райский? Пожалуй, там мне и место. Спасибо.

Да пожалуйста, сколько душе угодно. Рад закончить наш диалог на мажорной ноте...

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тяжело болен.Как доктор говорю.Масса поступил по идиотски,впрочем чего ещё ожидать от этого недопилота

Доктор Лектор, наверное?... Я думаю, вам стоит самому провериться, доктор...

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Девид ориентировался не на реальное расположение машин, а на свое ИМХО? Езда по понятиям?

А как ты представляешь "ориентировался не на реальное расположение машин", ведь Масса был сзади (у Дэвида на затылке глаза? :rolleyes: ) и только Масса мог орентироваться на реальное располож. машин.

Да, есть такое понятие " место защищать". И Дэвид захлопывал калитку для того чтоб, Масса туда не сувался, но Массе, как видно, по барабану.

Спасибо, Real Stealth, за АРГУМЕНТИРОВАННОЕ объяснение.

Замечу, что профессионал начиная с этого времени (см. второй скриншот) или оттормаживается(вплоть до дыма из под колес), или потом приносит извинения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Фигня" - это серьёзный аргумент, конечно.

Ну ясное дело, "фигня" всё это.

Ты обратись к своему первому посту, видимо ты считаешь его культурным и интеллектуальным? Про карты, - это уже география, оставим её в покое. А на счёт законов физики, - всё просто, они к причине столкновения не имеют никакого отношения. Там в машине есть такая штука, руль называется, куда повернёшь, туда и едет. Если смотреть по сторонам, то обычно обходится без столкновений.

Да пожалуйста, сколько душе угодно. Рад закончить наш диалог на мажорной ноте...

Cвободен. Как собеседник ты мертв для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в наскаре рельно инценденты бывают что пилоты кулаками машут и ничего серьезного им за это насколько я понял не бывает

если предположить спаринг диси и массы, думаю преимущество было бы у диси и он таки выбил бы все дерьмо из этого мелкого ублюдка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cвободен. Как собеседник ты мертв для меня.

Ещё один "весомый" аргумент, а главное в весьма вежливой , интеллектуальной форме. Слабак...

В следующий раз, когда захочется с кем-то поспорить оставь свои "розовые очки" при себе и подумай, стоит ли начинать диалог с хамства и, получив отпор после оного, обвинять в нём других...

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...