Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Тойота: Шумахер не потрибен, Сутиль грядет?

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...n_07053101.html

31 мая 2007 - 09:10 ч. (Motorsport-Total.com)

с главной:

Toyota отрицает слухи о разрыве с Ральфом

От: 31 мая 2007

Руководство Toyota ответило на публикации в немецкой прессе. Озабоченность плохими результатами есть, но команда хочет не расстаться, а наоборот — помочь своему гонщику...

Джон Хауэтт: "Все эти публикации основаны на слухах. Мы работаем с Ральфом, делаем все, чтобы он лучше чувствовал и контролировал машину. Думаю, что проблемы, возникшие в Монако, будут решены в ближайшее время. Контракт истекает в конце сезона, и у нас двухлетний опцион на его продление. Переговоры уже идут, большего, до публикации официального сообщения я сказать не могу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aмериканцы сожалеют об уходе Михаэля Шумахера

источник: Associated Press

Индианаполис: Гран При США без Михаэля Шумахера будет похож на Инди500 без A.J.Foyt и Mario Andretti.

Гонка продолжится, но это будет уже не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: СМИ были неправы, ругая МакЛарен

Дэвид Култхард полагает, что британские СМИ были неправы, критикуя McLaren из-за, якобы, "командных приказов", которые испортили Гран-При Монако.

Решение босса команды МакЛарен Рона Денниса приказать Льюису Хэмилтону и Фернандо Алонсо сохранить позиции в Монако, чтобы гарантировать дубль для команды, было жестко раскритиковано британскими газетами и стало предметом расследования ФИА.

И после того, как ФИА подтвердила в среду, что команда МакЛарен ничего не нарушала, Култхард заявил, что британская пресса позволила себе совершенно необоснованные высказывания против Денниса и его команды.

"Британские СМИ ясно почувствовали, что Льюис был очень близок," сказал Култард в своей колонке для вебсайта ITV. "Но я сказал бы им: не будьте слишком строги к команде МакЛарен, потому что они дали Льюису возможность. Они дали СМИ потенциального британского чемпиона мира в этом году. Так что, не отворачивайтесь от МакЛарен и не пытайтесь представить её большой и плохой гоночной командой, обманывающей хорошего британского гонщика."

"Если СМИ хотят дать Льюису время, чтобы расти, как гонщику Гран-При - а учитывая, насколько он хорош сегодня, он несомненно будет лучше через год, и еще лучше через три года – тогда я считаю, что они не должны делать ничего, что портит его отношения с командой, потому что посадите его в Спайкер - и он не сможет ничего добиться. Вы не cможете достичь этой цели в произвольной ситуации, и я думаю, что МакЛарен нужно аплодировать за то, что они дали ему возможность, а также уважать за принятые ими трудные решения, которые неизбежно возникают, когда вы пытаетесь подобрать гонщиков, создать гоночную команду и сделать её конкурентоспособной."

Култхард полагает, что приказы от команды - неизбежная часть Ф-1 - и кое-что из этого он знает по собственному опыту, когда ему говорили пропустить напарника Мику Хаккинена в ГП Европы-97 и ГП Австралии-98.

"Вы можете притвориться, что их не существуют, но в действительности они - неотъемлемая часть работы команды. С того момента, как вы пришли в автоспорт с двумя конкурирующими пилотами в одной команде, вы должны принять, что в определенные моменты будут приниматься инструкции или решения, которые дают выгоду одному пилоту по отношению к другому."

"Действительно ли это было справедливое решение по отношению к Льюису - попросить, чтобы он отступил в Монако? Мой ответ - "А что такое справедливость?" Ему дали возможность гоняться за одну из самых успешных команд Ф-1, которая раньше обычно не брала парней без опыта. Они могли бы сдать Льюиса в аренду другой команде, где он бы делал хорошую работу, потому что он - хороший гонщик, но где он не смог бы показать того же, что показывает сейчас. МакЛарен помогает Льюису создавать фундамент его будущего успеха, славы и благосостояния. И я не думаю, что вы можете сказать, что они не справедливы. Важно то, что Фернандо был на поуле и он лидировал в гонке."

"Люди предположили, что если бы у него не было инструкции отступить, тогда, возможно, Льюис смог бы улучшить свою позицию. Но это - очень трудная задача в Монако."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс хочет сделать шаг в две десятых в Канаде

Действующие чемпионы мира в Формуле-1, команда Renault, совершает шаги в сторону возвращения в былую форму в 2007 году.

Такого мнение ветерана французской команды, ее главного инженера Пэта Симондса, который предположил в интервью журналу Auto Motor und Sport, что Renault наконец-то добирается до глубинной сути и причин их загадочной нехватки скорости в начале нынешнего сезона.

«Модифицированная передняя подвеска в Барселоне стала первым шагом, а новое переднее крыло в Монте-Карло (стало) вторым», - цитирует Симондса немецкое издание.

Насколько можно понять из этого, проблемы R27 были, таким образом, связаны исключительно с передней частью машины, но даже с улучшившейся скоростью Джанкарло Физикелла все равно финишировал в круге позади двух McLaren в Монако.

Но Симондс сказал, что само по себе новое переднее крыло принесло одну десятую секунды на круге в Монако, и оно должно принести еще две десятых на длинных прямых Монреаля в наступающий уик-энд.

Он добавил: «Вся наша информация свидетельствует о том, что базовая концепция машины правильная».

Руководитель команды Флавио Бриаторе, тем временем, сказал: «Начиная с Гран При Франции, мы хотим выступать наравне с топ-командами снова».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Швейцария сняла запрет на автоспорт

По некоторой информации, правительство Швейцарской конфедерации приняло решение снять запрет на автоспорт, который просуществовал в стране с 1955 года. Информация пока ожидает подтверждения.

В Швейцарии было проведено 5 Гран-при в Бремгартене (до запрета) и 1 выездной Гран-при Швейцарии в Дижоне. Запрет на автоспорт был связан с чудовищной аварией Пьера Левея в Ле-Мане, которая оставила 82 погибших.

В Швейцарии проживают несколько гонщиков Формулы-1, включая Райкконена, Алонсо, Хайдфельда. В Хинвиле, недалеко от Цюриха находится штаб-квартира BMW-Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен считает, что ничего не потеряно

Несмотря на скомканый старт нынешнего сезона Кими Райкконен считает, что у него еще достаточно шансов для победы в текущем чемпионате, сообщает autosport.com. Финский гонщик за последние две гонки уступил соперникам из Макларена 15 очков. Напомним, что за сходом в Испании последовало неубедительное восьмое место в Монако.

«Монако осталось в прошлом. Могу сказать только одно, в Канаде все изменится. «Серебряные стрелы» более не получат минутного преимущества над нашей командой, как это было на предыдущем гран-при», написал Райкконен на своем официальном сайте.

«Ничего еще не потеряно. Пара удачных гонок для нас и неудачных для Алонсо и Хэмильтона, и ситуация станет прямо противоположной»

«Я считаю, что у меня достаточно шансов, чтобы побороться за чемпионство. Я покажу свое лучшее пилотирование и постараюсь выиграть столько гонок, сколько смогу, а в конце чемпионата мы посмотрим, кто на каком месте окажется.»

С блога А. Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти: "Алонсо мог бы решить проблемы Рено"

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти считает, что частью проблем Рено в этом году является слабая пара пилотов.

Французская команда выигрывала чемпионаты и Кубки Конструкторов до тех пор, пока Фернандо Алонсо не перешел в МакЛарен в конце прошлого года.

"Я думаю, что они недооценили, насколько важным является талант гонщика, а когда они потеряли Алонсо, им не удалось заменить его," - сказал американец итальянского происхождения, внук которого Марко протестировал болид Хонды прошлой зимой.

Андретти предложил, что Хейкки Ковалайнен вместе с Джанкарло Физикеллой составляют комбинацию, неспособную выиграть чемпионат.

"Ковалайнен, вероятно, хороший новичек, но пока что он не много чего показал, а Физикелла - это, в общем, Физикелла! Неважно, куда вы его посадите, вы не получите от него последовательно выполненной работы."

Он высмеял предложения, что все проблемы Рено связаны с переходом с шин Мишлен на Бриджстоун с этого года.

Андретти сказал: "Я думаю, если бы вы посадили Алонсо в этот болид, он смог бы разогнать его в мгновение ока."

"Флавио Бриаторе - парень, который гордится тем, что не платит больших денег своим гонщикам, но я уверен, если бы они заплатили Алонсо то, чего он заслуживает, то он, возможно, остался бы там."

"Наверное, они думали, что у них есть настолько хороший болид, что они могут обойтись без гонщика-суперзвезды."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Франции может пройти в Версале

Как сообщило французское издание L'Equipe, власти французского Версаля намерены предложить Берни Эклстоуну провести Гран-при Франции в этом историческом месте.

Версаль, со своим величественным дворцово-парковым комплексом может стать разительным контрастом в сравнении с пасторальными просторами Маньи-Кур. К тому же, Версаль уже сейчас является популярнейшим местом паломничества туристов, а это означает, что первичная инфраструктура вокруг города уже создана.

Правда, как сообщила AFP бывшая сотрудница муниципалитета Версаля Кристин Альбанель, большой наплыв болельщиков в Версаль может вызвать нежелательные последствия, так как зона вокруг дворцового комплекса французских королей является заповедником.

Берни Эклстоун заявлял, что не прочь провести Гран-при Франции на Елисейских полях в центре Парижа или, в крайнем случае, недалеко от Евродиснейленда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса предупреждает: шины могут не выдержать

Педро де ла Роса считает, что мягкий и ультрамягкий состав резины, который Bridgestone привезет в Монреаль, может быть подвержен серьезной деградации.

«Мы приезжаем в Канаду после гонки на самой медленной трассе чемпионата и оказываемся на одном из быстрейших треков. Способность контролировать износ покрышек станет решающим фактором», – заявил испанский тест-пилот McLaren газете Marca.

Кес ван де Гринт, руководитель инженерного отделения Bridgestone согласен с де ла Росой: «Трассу в Монерале нечасто используют гонщики, поэтому вы выбрали мягкий и ультрамягкий составы резины. Избежать сильного износа шин будет очень сложно, особенно в начале уик-энда. Прогноз обещает жаркую погоду».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Швейцария сняла запрет на автоспорт

По некоторой информации, правительство Швейцарской конфедерации приняло решение снять запрет на автоспорт, который просуществовал в стране с 1955 года. Информация пока ожидает подтверждения.

В Швейцарии было проведено 5 Гран-при в Бремгартене (до запрета) и 1 выездной Гран-при Швейцарии в Дижоне. Запрет на автоспорт был связан с чудовищной аварией Пьера Левея в Ле-Мане, которая оставила 82 погибших.

В Швейцарии проживают несколько гонщиков Формулы-1, включая Райкконена, Алонсо, Хайдфельда. В Хинвиле, недалеко от Цюриха находится штаб-квартира BMW-Sauber.

В Швейцарии разрешили автогонки

7 июня 2007, 09:28

Парламент Швейцарии разрешил в этой стране… автогонки. Дело в том, что местные власти еще в 1955 году приняли запрет на проведение автомобильных соревнований – это было сделано под впечатлением от самой ужасной автокатастрофы 20 века, когда во французском Ле-Мане в аварии погибло более 80 человек (интересно, что в самой Франции никаких запретов не вводили).

Но сейчас члены парламента уже забыли ужасную трагедию. Поэтому уже в этом году в Швейцарии могут пройти первые автомобильные гонки, передает РБК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren ограничивает общение пилотов с прессой!

Как и ожидалось, команда McLaren серьезно ограничила возможности общения Льюиса Гамильтона и заодно Фернандо Алонсо с прессой.

Отныне пилоты McLaren будут общаться с печатными СМИ только в рамках двух встреч – в пятницу и субботу. Об этом сегодня сообщила испанская газета AS. При этом, нетрудно предположить, что Гамильтон будет надежно огражден от внимания британских телевизионщиков канала ITV.

Для того, чтобы понять, насколько усложняют жизнь репортерам новые правила Денниса можно ознакомится с графиком работы с журналистами команды Spyker. В общей сложности Адриан Зутил и Кристиан Альберс встречаются со СМИ пять раз, причем в расписании есть такие мероприятия, как неформальный завтрак с репортерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA выступила с критикой против публикаций газеты The Herald.

FIA обрушилось с критикой на журналиста английской газеты The Herald Джеймса Портеуса, который выразил мнение, что Формулу-1 необходимо запретить. FIA, являющееся руководящим органом «королевских гонок», приняло близко к сердцу статью, опубликованную в The Herald, в которой приводились аргументы того, как неблагоприятно автоспорт влияет на всемирное потепление, точнее способствует этому.

Джеймс Портеус, в частности, написал в своей статье в The Herald: «Повышение средних температур окружающего воздуха еще на пару градусов может привести к неминуемой глобальной катастрофе. Новый регламент FIA, направленный на защиту экологии, является простой болтовней. Чем быстрее машина, тем быстрее она разрушает Землю – это неоспоримый факт. Победы в гонках и спасение планеты не могут быть совместимыми».

Представитель FIA по связям с общественностью Марк Култер сразу же отреагировал на эту статью: «Мы пришли в смятение и ужас от наивности автора. Разве он общался с кем-нибудь из команд Формулы-1 или FIA перед написанием своей статьи и заключением таких неподготовленных выводов? Формула-1 всегда использовала самые современные технологии, и мы продолжим разработку экологичных систем, таких как регенеративное торможение и биотопливо. Формула-1 сможет ускорить появление таких технологий на обычных автомобилях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер прибывает в Канаду

07. В 2007 - 21:41 ч. (Motorsport-Total.com) -

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...a_07060710.html

После Барселоны и Монте-Карло Михаэль Шумахер приедет также и в Монреаль, чтобы словом и делом помочь своей команде Феррари. Это сегодня после полудня подтвердил его брат Ральф.

Уже давно - в течение прошлых лет семикратный чемпион мира всегда использовал гонки в Северной Америке, чтобы провести отпуск в США.

Возможно, таким образом он и на этот раз - вновь комбинирует приятное с работой.

__________________________________________________________________________

(FIA Thursday press conference - Canada)

http://www.formula1.com/race/news/6230/775.html

Q: Ralf, what has it been like this year not having your brother to compete against? Has it changed things?

RS: Not necessarily, because I don’t think I have been competing with him at the track for the last five years or four anyway.

But privately, yes, some lonely dinners, that’s all. But he will be here this weekend.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун дал понять, что он действительно скорее всего вернется в Формулу-1 в следующем году, вместе с Ferrari. Британец находится в так называемом "годичном отпуске" в 2007 году после того, как провел несколько лет в качестве технического директора знаменитой команды, но говорили о том, что он может получить новую роль, вероятно, руководителя команды.

Браун должен встретиться с нынешним руководителем команды Ferrari Жаном Тодтом в ближайшие недели.

52-летний Браун сказал журналу Kicker: "Я узнаю, что думает Ferrari, что думаю я сам, и что мы намерены делать в будущем". "Я знаю, что существовал некоторый интерес со стороны других команд, но Ferrari всегда оставалась моим главным приоритетом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики не верят в возвращение Формулы-1 в Швейцарию

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...z_07060806.html

08. В 2007 - 13:39 ч. (Motorsport-Total.com) -

Несмотря на положительный результат голосования Швейцарского Национального совета на отмену запрета кольцевых гонок -

- большинство читателей ' Motorsport-Total.com ' не верит, что Формула 1 возвратится в Швейцарию.

75,73 % из примерно 1.800 опрошенных выразили это мнение, и только 24,27 % полагают, что Большой приз Швейцарии будет вновь проводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицу выпишут из госпиталя сегодня (в понедельник)

Попавший в аварию во время Гран-При Канады гонщик команда БМВ Роберт Кубица будет сегодня выписан из госпиталя. Гонщик практически не пострадал в аварии, но был некоторое время без сознания. Позднее команда решит, сможет ли он принять участие в ГП США на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен сделает исключение ради Хэмилтона?

Как известно, традиция команды МакЛарен заключается в том, что команда забирает у своих пилотов призовые кубки, которые потом размещаеются в зале трофеев в штаб-квартире команды. Тем не менее, сегодня Рон Деннис намекнул, что он может сделать одно исключение из правила, после первой в карьере победы Льюиса Хэмилтона.

Рон Деннис: "Мы можем просто отдать кубок его отцу, Энтони. Сегодня день Льюиса, и это также день его отца. Я думаю, он заслужил это."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис разбогател еще на $200 тыс

По сообщению британской Daily Mail, контракт 22-летнего пилота МакЛарена включает в себя зарплату в $1 млн в год + по $20 тыс за каждое завоеванное в 2007 году очко. Таким образом, победа принесла Льюису $200 тыс, а всего после 6-ти гонок, благодаря 48 очкам, ему уже удалось довести годовой доход почти до $2 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеру Роберта Кубицы не дают американскую визу

Как стало известно накануне, иранец Мехди Ахмади, который является гоночным инженером Роберта Кубицы до сих пор не получил визу на въезд в США.

Представитель команды BMW-Sauber подтвердил сайту Adrivo.de, что команда все еще ждет решения вопроса о визе. Ахмади готов заменить финн Осси Ойкаринен – руководитель тестовой группы команды. Осси был гоночным инженером Ярно Трулли до конца 2006 года. К слову, Ойкаринен присутствовал на капитанском мостике команды на Гран-при Канады – в качестве тренировки.

Мехди Ахмади стал гоночным инженером Кубицы в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун получит рыцарский титул?

Из весьма надежных источников стало известно, что Берни Экклстоун номинирован на рыцарский титул премьер-министром Тони Блэром. Это будет одно из последних решений по присуждению почетных званий правительством Блэра, которое уходит в отставку в конце этого месяца после десятилетнего правления. Отметим, что это достаточно ироничный ход, особенно с учетом тех скандалов, которые связывали имена Берни Экклстоуна и Тони Блэра в последнее время.

Самым громким стала спонсорская помощь правительству со стороны Берни в 1 миллион фунтов стерлинга, обязанная компенсировать убытки от запрета рекламы табачных изделий. Из-за волны критики правительству пришлось отказаться от этих денег. Из-за этого, да и некоторых других финансово-инвестиционных скандалов, Берни ранее отказывался от всяческих почетных наград со стороны властей Великобритании.

Считается, что рыцарский титул будет присвоен Берни не за развитие Формулы-1, а за помощь в получении Лондоном Олимпиады-2012. Несмотря на огромный вклад Экклстоуна в «королевские гонки» и большую благотворительную работу, последние действия Берни сильно осложнили будущее Формулы-1 в Англии, точнее гонки в Сильверстоуне. Буквально недавно босс Формулы-1 обратился с призывом к правительству помочь промоутерам Гран-при Великобритании, в противном случае, этот этап может исчезнуть из календаря Формулы-1.

Неудивительно, если после церемонии присуждения рыцарских титулов появится очередной анекдот про Берни. Королева Елизавета II обращается к Экклстоуну: «Поднимитесь, сэр Бернард! Ой, вы уже стоите, извините!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис: "Заявление Хэмилтона - ошибка"

Рон Деннис назвал комментарии лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона после недавнего ГП Монако "ошибкой". То, что команда МакЛарен оказалась под интенсивным огнем со стороны СМИ и даже стала объектом расследования FIA после престижной гонки в Монте-Карло произошло, прежде всего, потому что Хэмилтон предположил, что финишировал вторым из-за того, что он в команде - "гонщик номер два". Но после этого, в Монреале, он сказал, что отношение Денниса к нему и к его напарнику, чемпиону мира Фернандо Алонсо является "очень и очень сбалансированным и очень равным", в то время как после канадской победы Хэмилтона уже Алонсо сказал, что это он получает недостаточную поддержку в МакЛарен.

Босс команды Деннис заявил: "Я думаю, что оба гонщика очень заметны как в своих болидах, так и вне их, и, определенно, Льюис допустил случайную ошибку, имея дело со дикой природой СМИ."

"Но он быстро учится и становится более профессиональным при столкновении с постоянными попытками СМИ заполучить скандальный материал."

22-летний Хэмилтон сказал, что он был удивлен тем, насколько были "раздуты" его комментарии в Монако и даже затмили собой дубль команды.

Льюис утверждает: "Я совершенно не хочу, чтобы это затронуло карму в команде. Я имею такую же возможность выиграть чемпионат. Абсолютно."

Хэмилтон: "Заявление Алонсо странное"

Льюис Хэмилтон в четверг опроверг заявление Фернандо Алонсо, который сказал что в МакЛарене фаворитизируют Льюиса, потому что он британец. 22-летний пилот, который устроил свой собственный скандал в СМИ после Монако, утверждая, что именно он является "вторым пилотом" команды из Уокинга, теперь настаивает, что МакЛарен поддерживает обоих пилот на пути к победе. Что касается спорных комментариев Алонсо, то лидер чемпионата, опоздавший на полчаса на пресс-конференцию FIA, сказал в Индианаполисе: "Я не знаю, почему бы он мог это сказать. Наверное из-за того, что он - испанский гонщик, а я - английский, у него и появилось такое ощущение, но лично я не согласен с этим."

Хэмилтон сказал, что он получил 200 поздравлений по SMS после победы в Монреале, добавив: "Но я не знаю, из-за этого ли он говорит то, что говорит."

"С ним действительно никто не соперничал. У него было несколько вызовов, но не с кем-то таким же близким, как я, и с таким же хорошим другом за пределами трассы [как я]. В общем, это - очень трудная ситуация."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице не разрешили выступать в Индианаполисе

За BMW Sauber будет выступать Феттель

Роберт Кубица пропустит Гран При США в этот уик-энд, несмотря на то, что он прошел все медицинские проверки FIA в четверг.

Гонщик BMW Sauber, который был госпитализирован с растяжением лодыжки, небольшими ушибами и легким сотрясением мозга после своей серьезной аварии, которая произошла во время Гран При Канады в Монреале четыре дня назад, сказал журналистам, что он не чувствует никаких последствий аварии, и повторил свое желание принимать участие в гонке в Индианаполисе в этот уик-энд.

Но после проверки, которую провел медицинский делегат FIA Гэри Хартстейн внутри медицинского центра Indianapolis Motor Speedway днем, было принято решение, в качестве меры предосторожности, что 22-летний Кубица не должен возвращаться за руль своей машины, потому что существует риск, что вторая авария так быстро, после первого сотрясения мозга может привести к серьезным травмам.

Он снова пройдет все необходимые проверки в Маньи-Куре через две недели, но, учитывая, что он прошел все составляющие элементы тестов FIA здесь, можно практически точно утверждать, что Кубица вернется на свое место на Гран При Франции.

Его место в этот уик-энд, тем временем, займет тест-пилот BMW Себастьян Феттель, который совершит свой дебют в Гран При в воскресенье в возрасте 19 лет.

Это означает, что состав пилотов BMW Sauber на Гран При США будет полностью немецким, поскольку Феттель будет выступать вместе с постоянным гонщиком команды Ником Хайдфельдом.

Что интересно, несмотря на то, что он сам был дважды госпитализирован после аварий в знаменитом бэнкинге Индианаполиса в прошлые годы, гонщик Toyota Ральф Шумахер сказал журналистам в четверг, что Кубице должны были разрешить выступать в гонке.

«Я слышал, что авария (Кубицы) выглядела хуже, чем она была на самом деле, потому что тот угол, под которым произошел удар, означал, что силы были не такими и большими», - сказал он. «Поэтому, если он сам хочет выступать в гонке, тогда почему нет?»

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull собирается оставить Уэббера и Култхарда

И Марк Уэббер, и Дэвид Култхард должны остаться вместе с Red Bull Racing в 2008 году, если верить сообщениям из Австрии.

Газета Salzburger Nachrichten заявила в пятницу, что оба гонщика проделали достаточно хорошую работу для того, чтобы получить благословение владельца команды, австрийского магната, владельца империи по производству энергетических напитков, Дитриха Матешица.

Их соответствующие контракты должны быть подписаны в ближайшее время, как добавляется в сообщении.

Правая рука Матешица по вопросам автоспорта, Хельмут Марко, тем временем, выступил с опровержениями возможности того, что гонщик Toyota Ральф Шумахер может спасти свою карьеру, перейдя в Red Bull в 2008 году.

Его комментарии свидетельствуют о том, что переговоры с Red Bull по меньшей мере имели место, но менеджер Шумахера Ханс Мар заверил: «До тех пор, пока Toyota может воспользоваться опционом (в контракте Ральфа), мы не можем вести переговоры с другой командой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен в Вильямс?

Согласно информации в финских СМИ, Хейкки Ковалайнен в самое ближайшее место может отправиться в команду Вильямс, где займет место Алекса Вурца. Это связано с невыразительным выступлением финна, в следствие чего команда Рено хотела бы посадить на его место Нельсона Пике. Переход может произойти перед ГП Великобритании (а, возможно, даже перед ГП Франции), и команда Вильямс получит от своих французских коллег $5 млн за место для Хейкки.

Finnish News Agency уверяет, что Френк Вильямс подтвердил, что команда Рено обращалась к нему с таким предложением, а Нельсон Пике заявил, что он будет пилотировать второй болид Рено в Сильверстоуне в следующем месяце.

Забавно, что и Ковалайнен, и Вурц показали свои лучшие результаты на минувшем ГП Канады, где заняли 3 и 4 места.

В тоже время, представитель команды Рено опроверг эту историю, назвав её "некорректной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher warned over Toyota seat

INDIANAPOLIS, Indiana -- Ralf Schumacher, the 31-year-old younger brother of retired seven-times Formula One world champion Michael Schumacher, has been warned to improve or lose his racing seat with the Toyota team.

Schumacher, who is currently involved in talks about his future with the team, could be replaced by a younger driver, according to reports.

Toyota vice chairman Tadashi Yamashina told the autosport.com website that he had made it clear they expect more from Schumacher, who scored a point in Canada last weekend -- only his second point this year.

Yamashina said: "We communicate very well and I do push him. But I hope he will show better performances soon.

"Looking at the current situation, McLaren have a young driver who is getting results. Sometimes younger is better, but we are still analysing the route we will take in the future," he added.

German Adrian Sutil and Japanese Takuma Sato have both been linked with Toyota for next season.

CNN

Ральф Шумахер был предупрежден о необходимости улучшить свои результаты или в противном случае потерять место в Тойоте.

Согласно сообщениям, Шумахер может быть заменен более молодым пилотом.

Вице-председатель Тойота Tadashi Yamashina заявил autosport.com что от Шумахера, набравшего в Канаде одно очко,ставшее лишь вторым в этом сезоне, ожидали большего: "у нас хорошие отношения и я подбадриваю его, но надеюсь,что скоро он начнет выступать лучше".

"Взглянув на сложившуюся ситуацию,мы видим,что у McLaren есть молодой пилот,показывающий результаты. Иногда молодость предпочтительнее, но мы все еще в поисках пути,которым будем следовать в будущем", добавил он

Немец Адриан Сутил и японец Такума Сато рассматриваются Тойотой на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...