Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Винкельхок начинает PR-кампанию против Альберса

Немецкий тест-пилот Маркус Винкельхок при поддержке немецкого издания Bild начал массированную PR-кампанию в свою поддержку. Немец стремится занять место Альберса.

За последние три гонки Кристиан Альберс, по общему мнению, не продемонстрировал выдающихся достижений. Особенно в сравнении со своим молодым партнером Адрианом Зутилом. Из трех квалификационных сессий голландский пилот дважды упускал инициативу и стартовал с худшей позиции, нежели Зутил. Винкельхок готов воспользоваться ситуацией.

«Я усиленно тренируюсь, – заявил Маркус изданию Bild. – Если команда меня попросит, я буду готов [занять место основного пилота]. Правда, в этом сезоне я смог почувствовать поведение машины только на небольшой «разминочной» сессии в Сильверстоуне". Колин Коллес, руководитель компании cообщил Bild, что «Винкельхок может занять место Альберса, если по каким-либо причинам наш основной пилот не может выступить в гонках. Но мы уверены в нем [Винкельхоке] и прекрасно представляем его потенциал».

В 2006 году Винкельхок четырежды выступал в Spyker в качестве тест-пилота – на Гран-при Бахрейна, Австралии, Германии и Венгрии.

Между тем, источники в Голландии еще перед сезоном предположили, что одного из гонщиков Spyker в течение года мог бы заменить другой тест-пилот команды: Гьедо ван дер Гарде. Гьедо сенсационно (и с нарушением контракта) перешел в команду из Super Aguri. Некоторое время назад отец его девушки официально выкупил часть акций Spyker F1. Даже не учитывая поддержку влиятельного будущего тестя, ван дер Гарде собрал внушительный портфель спонсоров – включая голландского оператора мобильной связи Telfort.

Впрочем, вряд ли Кристиан Альберс и его менеджер – «пробивной» Ледевик Вароссо – намерены сдавать позиции. Скорее всего, в ближайшее время стоит ожидать ответной PR-кампании в голландских СМИ, которая будет направлена на улучшения имиджа голландца. Вароссо придерживается брутальных методов информационной войны – это прочувствовал на себе Роберт Дорнбос, соотечественник Альберса. Используя подконтрольный информационный ресурс GPUpddate.com Вароссо и Альберс неоднократно публиковали откровенно лживые сообщения, направленные на дискредитацию Дорнбоса. Жак Вильнев назвал Кристиана Альберса «грязным пилотом», причем эта характеристика распространялась и на методы работы голландца вне пределов трека. Кроме того, менеджмент пилота прилагает значительные усилия, чтобы превратить Альберса в «голландскую надежду» Формулы-1, наподобие Йоса Ферстаппена, который пользовался в свое время оглушительной популярностью на родине.

Пока Альберс и Вароссо не ответили на вызов Винкельхока и потенциально опасную ситуацию с ван дер Гарде. Однако стоит ожидать, что реакция последует незамедлительно: до следующего Гран-при еще слишком много времени и профильные СМИ могут в деталях создать весьма неприятный образ слабого Альберса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен мог бы быть быстрее - Петер Заубер

Безупречный талант компенсирует недостаток технического интереса

Бывший шеф Кими Райкконена предположил, что финн смог бы быть еще более быстрым гонщиком, если бы он больше интересовался техническими вопросами.

В кругах Формулы-1 часто ходят разговоры о том, что Райкконена интересует исключительно сам процесс управления машиной.

Многие полагают, что чрезмерно хладнокровный подход Райкконена может в том числе способствовать его нынешним проблемам с тем, чтобы поспевать за своим партнером по Ferrari Фелипе Массой.

«Его сильные стороны определенно связаны не с технической стороной», - сказал Петер Заубер, который привел Райкконена в Формулу-1 в качестве новичка в 2001 году, в интервью Auto Bild.

«Кими невероятно быстр, сконцентрирован и силен. Он обладает огромным количеством естественного таланта».

«Я бы не стал называть его недостаток технического интереса слабостью. Но можно сказать следующим образом: было бы интересно посмотреть, насколько хорош он бы оказался, если бы он озаботился также и технической стороной».

f1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффетт может дебютировать в Prodrive (McLaren Mercedes).

Согласно сообщениям в британской прессе, Гэри Паффетт может сделать долгожданный (для британской прессы) дебют в Формуле-1 с командой Prodrive. Если Дэвид Ричардс сможет договориться с McLaren о поставках шасси (и с Mercedes – о поставках двигателей).

Ожидается, что дальнейшие планы Prodrive станут известны в июле, в ходе уик-энда Гран-при Великобритании. В качестве бонуса за поставку шасси и моторов Ричардсу придется посадить за руль двух указанных Роном Деннисом пилотов.

Сам босс McLaren, впрочем, оговаривается, что никаких твердых контрактов еще нет, но добавляет: «Я бы не стал отрицать возможность партнерства с другой командой Формулы-1, но было преждевременным говорить о том, что это будет Prodrive».

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоун определился с составами резины на ближайшие ГП:

- Гран При Испании – средний/жесткий

- Гран При Монако – супер-мягкий/мягкий

- Гран При Канады – супер-мягкий/мягкий

- Гран При США – мягкий/средний

- Гран При Франции – мягкий/средний

- Гран При Великобритании – средний/жесткий.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шумахера произвела впечатление стабильность Хэмилтона

25 апреля 2007 - 10:03 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...t_07042503.html

(Motorsport-Total.com) - В Великобритании Льюис Хэмилтон уже прославляется как потенциальный "престолонаследник" Михаэля Шумахера,

и все же - что, собственно, думает ушедший в отставку " король Формулы 1 " о юниоре McLaren-Mercedes?

"Er hat viel Talent und es überrascht mich nicht, dass er sich so gut schlägt", so der 38-Jährige am Rande einer UN-Pressekonferenz zum Thema Verkehrssicherheit.

"Seine Konstanz finde ich aber schon überraschend."

" Он очень талантлив, и меня не поразило , что он так хорошо бьется "- слова 38-летнего немца в завершении пресс-конференции по вопросам безопасности движения.

" Но его стабильность я нахожу даже поразитльной. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, в "Юмор" поместить? <_<

С.Феттель - настоящий воспитанник М.Тайссена

Третий пилот BMW Sauber Себастьян Феттель вместе с командой радуется отличной форме, в которой команда находится, но побуждает своих коллег стоять на земле обеими ногами и оставаться реалистами по поводу того вызова, перед лицом которого они оказались.

"Ник, Роберт и вся команда BMW Sauber провели фантастический уикенд в Бахрейне, – говорит Феттель. – Достигнутые результаты показывают, что мы закрепились на третьей позиции. Третье место в командном зачёте – опредёленно огромный шаг вперёд".

"Важно, чтобы наши ожидания не вышли из-под нашего собственного контроля, – продолжает Себастьян, как истинный воспитанник Марио Тайссена. – Наоборот, нам нужно стабилизировать наши выступления и сохранить их высокий уровень. Обе наши машины сумели финишировать в очках, что является хорошим знаком. Теперь у нас есть ещё немного времени, чтобы улучшить машину и проанализировать имеющуюся информацию. Очевидно, все остальные команды тоже этим заняты. Поэтому это очень важный для всех период".

с автомотоспорт-ру...

Глядишь, он не только в кокпит БМВ попадет, но и на командный мостик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла не теряет мотивации

Джанкарло Физикелла: “Машина оказалась не так быстра, как мы надеялись. Это очень расстраивает, особенно если учесть, что в этом сезоне я собирался побороться за титул. Но это жизнь, и нам остается фокусироваться на каждой гонке, на каждых тестах и выжимать максимум из машины.

Мотивация на высоте. Я пилот, я хочу выигрывать гонки, а финиш на шестом-седьмом месте меня не устраивает. Если мне удается выжать максимум из машины, тогда в какой-то степени я получаю удовлетворение от гонки.

Задачи в этом году остаются теми же: ехать на пределе, быть агрессивным и заработать как можно больше очков. В первых трех гонках мне довелось провести отличную борьбу с Трулли и своим партнером Хейкки. Я пытаюсь использовать любой шанс”.

www.f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новости с Имолы:

imola1_medium.jpg

imola6_medium.jpg

imola7_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики не видят Хайдфельда кандидатом на титул

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_07042515.html

от Христиана Ниммерволя, 25 апреля 2007 - 20:33 ч.

(Motorsport-Total.com) - При всей эйфории вокруг Ника Хайдфельда, пилота BMW Заубер F1 не видят в качестве серьезного

претендента на чемпионство несмотря даже на его парадное выступление в Бахрейне.

В опросе только 6,02 % наших подписчиков (читателей) указали, что они верят " во все, даже в титул чемпиона мира " немца.

Внушительные 41,19 % могут представить себе, что " Проворный Ник " добудет " победу-другую ",

в то время как еще 41,14 % полагают, что все продолжится в прежнем ключе.

Лишь 11,65 % убеждены в том, что он "этот уровень не удержит ".

В целом в рамках проведенного 'Motorsport-Total.com' опроса отдано более чем 6.200 голосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Spyker могла подделать чертежи Red Bull

Немецкое авторитетное издание Auto Motor und Sport сообщает сенсационные подробности скандала вокруг «клиентских» автомобилей. Как оказалось, чертежи, которые Колин Коллес предоставил стюардам на Гран-при Малайзии, могут быть подделаны.

Как указывает журнал, руководители команды Scuderia Toro Rosso Герхард Бергер и Франц Тост сравнили документы, предоставленные Коллесом в Сепанге с оригиналом, украденным шпионом и пришли к выводу, что команда Spyker самовольно внесла в копию некоторые «модификации». В частности, допечатала буквы RB3 и TR2, чтобы создать впечатление того, что чертежи предназначаются сразу для двух автомобилей.

Если факт подделки будет доказан, Коллесу и Spyker грозят серьезные последствия. Ранее команда Red Bull угрожала начать уголовное преследование Spyker за использование документа, полученного незаконным путем.

Алкс Даниэльссон протестирует болид Ф1

Швед Алкс Даниэльссон, победитель Мировой серии Renault 2006 года намеревается протестировать автомобиль Renault R27, сообщает шведская газета Corren.

Тестовый заезд, который пройдет 18 мая на трассе в Сильверстоуне, является, собственно говоря, одним из призов, причитающихся победителю Серии. Алкс Даниэльссон заявил, что «ожидал этой возможности очень давно» и рад, что «его мечта сбылась».

В прошлом году швед неожиданно стал чемпионом Мировой серии, но в GP2, несмотря на проведенные тесты, не попал. В настоящее время Алкс выступает в итальянской Ф3000 и уже выиграл там одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса награжден

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса на днях получил награду за достижения в спорте от испанского Министерства образования и науки.

В 1998 году он дебютировал в Формуле-1 как тест-пилот Jordan. В следующем сезоне он вышел на старт за рулем Arrows. Потом был Jaguar. С 2003 года он работает тест-пилотом McLaren. В прошлом сезоне он провел несколько гонок, заменив ушедшего в NASCAR Хуана-Пабло Монтойю.

Испанец всего один раз поднимался на подиум – это произошло на прошлогоднем Гран-При Венгрии, где Педро финишировал вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя оштрафован на 10 тысяч

Несмотря на уверения команды о том, что неприличный жест Хуана Пабло Монтойи был сделан смеха ради, пилот был оштрафован NASCAR на сумму 10 тысяч долларов. Хуану плохо.

«Я действительно чувствую себя неуютно. Это была просто шутка в адрес одного моего друга. Но я полностью понимаю точку зрения NASCAR и их решение», - покаялся колумбиец. Так Монтойя столнулся с суровыми американскими правилами относительно жестов и выражений.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон с “Хонды” не убежит

Менеджер Дженсона Баттона Ричард Годдард рассказал журналу Autosport о степени приверженности своего клиента японской конюшне. «Дженсон все еще поддерживает “Хонду”», - заявил он.

«Ясно, что команда вовсе не там, где положено – но мы не собираемся покидать корабль. Мы не занимаемся шоппингом в округе, а я и вовсе ни с кем сейчас не веду переговоры. Нет другой такой команды в Формуле-1, которая предоставила бы такие условия», - рассказал Годдард.

Впрочем, менеджер пилота не преминул заметить о некоторых проблемах, которые его тревожат: «В прошлом году команду покинул ряд ключевых технических специалистов, и нам нужно убедиться, что команда вернулась на прежний уровень. Нельзя по-прежнему начинать сезон на медленной машине».

Нет никаких сомнений в том, что накануне продления контракта Баттона хотят продать подороже. И на длительный срок.

berni.ru

ато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акция музея Жиля Вильнева, приуроченная к 25-й годовщине его гибели

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...n_07042701.html

27 апреля 2007 - 10:06 ч.

(Motorsport-Total.com) -

"Жиль-Вильнев" музей планирует к 25-й годовщине гибели Жиля Вильнева особые акции (мероприятия)

в родном городе гонщика (Berthierville) и в Moнреале.

В память о легендарном пилоте Формулы-1, который погиб 8 мая 1982 из-за аварии в ходе тренировки

в бельгийском Zolder-е, болельщики получат свободный вход в воскресенье, 6 мая в музей в Berthierville.

Во второй половине дня перед музеем (на улице) книга " поклон Жилю " пополнится подписями.

С 6 по 8 мая все посетители музея получат бесплатный сувенирный журнал - объемом в 52 стр.

В музее будут выставлены сувениры, находящиеяся обычно в частном владении.

Также в Moнреале музей откроет свои киоски и предложит выставку. Ее можно будет посетить с 6 по 9 июня

в ' Le Marche Bonsecours '. Вдоль трассы можно будет видеть памятные сувениры погибшего в возрасте 32-х лет

национального героя, в том числе и гоночные автомобили - на которых отец Жака Вильнева выходил на старт.

Дополнительная инормация на - www.gilles.villeneuve.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари: Никакого страха перед усиленной процедурой проверки днища (ужесточенный тест :D - перед Гран-при Испании)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_07042702.html

от Фабиана Хуста 27 апреля 2007 - 10:34 ч.

Тест-пилот Скудерии Марк Жене считает, что F2007 с новым пакетом аэродинамики будет от 2 до 3 десятых секунд быстрее

18472.jpg

(Motorsport-Total.com) - После победы Фелипе Массы на Большом Призе Бахрейна и стартовой победы в Мельбурне Феррари в предстоящей гонке в Барселоне хотел бы воспрепятствовать тому, чтобы его основной противник - МcLaren- Мерседес нанес ответный удар как это уже было в Малайзии.

К тому же в Феррари улучшили новый пакет аэродинамики для F2007 (как и их британско-немецкий соперник) который во многом усовершенствовал свою машину.

Во ходе тестов на ' Circuit de Catalunya ' на будущей неделе итальянская конюшня испытает " несколько важных аэродинамических модификаций ", как заявил тест-пилот команды Марк Жене для испанской 'Marca'.

От этого первого большого усовершенствования для F2007 испанец ожидает улучшения времени на " 2 десятых секунды на круге ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие ожидания для обновленного McLaren

Аэродинамические новинки для MP4-22

У команды McLaren в среду дебютировал новый аэродинамический пакет, который, как она надеется, позволит MP4-22 сравняться по скорости со своими соперниками в сражении за чемпионат Ferrari.

Базирующаяся в Уокинге команда в настоящее время располагается на пять очков впереди Ferrari в командном зачете чемпионата, а в личном зачете трое гонщиков имеют равное количество очков. Однако официальные представители команды признались после Бахрейна, что построенная в Маранелло машина F2007, тем не менее, все равно немного быстрее.

«Обновленный пакет внешне отличается не слишком сильно», - цитирует исполнительного директора McLaren Мартина Уитмарша испанская газета Diario As, - «но мы надеемся привезти в Барселону машину, способную побеждать».

Перевод: Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер приедет в Magny-Cours

от Фабиана Хуста, 26 апреля 2007 - 16:28 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...s_07042613.html

Во Франции фонд исследованний и лечения повреждений головного и спинного мозга собирает деньги - Шумахер поддержит его своим присутствием

В третий раз Французский автомобильный спортивный союз (Federation Française du Sport Automobile) а также

ICM (институты for Brain and Spinal Cord Disorders - учреждения по исследованию и лечению повреждений головного и спинного мозга)

объединятся в рамках Большого приза Франции.

В связи с этим Михаэль Шумахер в конце июня / начале июля также проведет уикэнд в Magny-Cours.

Жертвователи могут выйграть круг в спортивном автомобиле Феррари с семикратным чемпионом мира Формулы-1

и восьмикратным победителем гонки во Франции за рулем.

Кроме того, бывший пилот Феррари, который в 2004 впервые в истории выйграл гонку на французском Гран-при со стратегией 4 пит-стопов,

пожертвует свой комбинезон с автографом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читатели крупной итальянской газеты La Gazzetta dello Sport признали колумбийца Хуана-Пабло Монтойю самым неприятным пилотом Формулы-1.

В пользу кандидатуры гонщика высказалось 30% аудитории.

На втором месте – Михаэль Шумахер (22%),

на третьем – Фернандо Алонсо (20%).

Жак Вильнев занял четвертое место в рейтинге самых непопулярных пилотов с 10-ю процентами, Ален Прост – шестое (7%).

Стоит обратить внимание, что из пяти пилотов только Фернандо Алонсо остался в Формуле-1.

Михаэль Шумахер, несмотря на долгие годы выступления за Ferrari не пользуется тотальной поддержкой фанатов.

###########.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса призывает Ferrari ускориться

Фелипе Масса считает, что Ferrari нужно прибавить в скорости, если она хочет оставаться впереди McLaren. Фелипе надеется, что в течение следующих трех тестовых дней в Барселоне он команда сможет набраться сил для третьей победы в сезоне.

Фелипе Масса: «По поводу двух последних гонок я могу сказать, что нам сильно не повезло в Малайзии, но в Бахрейне у нас была превосходная гоночная скорость, и теперь мы должны сосредоточиться на серьезном улучшении работы машины, по отдельности изучить ее поведение на различных этапах уик-энда, в частности в квалификации и самой гонки».

«Мы все проанализировали и постараемся добиться прогресса в Испании, даже если и можно сказать, что последняя гонка была для нас удачной. Такова уж привычка Ferrari – хорошая, надо заметить».

«Прошло три гонки и в чемпионате наступил ключевой момент: три лидера имеют одинаковое количество очков. Борьба очень плотная, поэтому особенно важно совершенствовать каждую отдельную деталь, чтобы добиться общего преимущества».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия готовит трассу к 2009-му

В Индии рассматривают возможность создания уличной трассы, которая сможет принять гонку уже в 2009 году. За создание трассы отвечает Герман Тильке, автор автодромов в Бахрейне и Турции.

Герман Тильке: “Мы рассматриваем возможность проведения гонки на улицах Дели. Для этого мы присмотрели часть города между Индиа-Гейт и Прасад”.

15 мая состоится обсуждение планов подготовки трассы. Стоимость проекта оценивается в 200 миллионов доларов.

www.f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер приедет в Москву

Величайший автогонщик всех времен и народов Михаэль Шумахер решил посетить Москву. В российской столице Шумахер будет пропагандировать безопасную езду на дорогах, передает портал «Газета.ру». По словам Михаэля Шумахера, для снижения количества серьезных аварий в крупных городах необходимо проводить работу по модернизации перекрестков.

Если в Европе существует множество транспортных развязок на пересечении крупных магистралей, то в странах третьего мира (и в России в том числе) пересечение трасс выполнено обычно в виде стандартного перекрестка. И если водитель допускает ошибку (например, выезжает на красный свет), то последствия его действий могут быть очень серьезны.

«Я видел родителей, которые потеряли своих детей. Я знаю, насколько я счастлив со своими детьми, и надеюсь, что люди будут иметь детей и наслаждаться жизнью с ними. У меня двое детей. Утром в новостях я видел отца, потерявшего дочь, просто переходившую дорогу. Я помню его лицо. Представьте, сколько полицейских, сколько людей должны каждые тридцать секунд объяснять родителям, что их ребенок погиб», - заявил Михаэль Шумахер.

Каждые 30 секунд в мире в ДТП погибает один ребенок.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Короткие гастроли" Шумахера под парусами

02. Maя 2007 - 13:50ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...t_07050208.html

(Motorsport-Total.com) - Михаэль Шумахер больше не возвратиться в Ф1 качестве пилота - и поэтому теперь у него много времени,

чтобы заниматься вещами, которым до сих пор он уделял мало внимания.

Сегодня, таким образом, он совершит короткий заезд под парусами.

Семикратный чемпион мира - будет 18-м в новозеландской команде в ходе сегодняшней регаты за кубок Louis-Vuitton-а.

Сам он, непосредственно - конечно, не должен управлять парусами на борту, однако, таким образом -

он получит наглядное впечатление из "первых рук", что происходит в парусных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфуз Euronews

Русскоязычная редакция канала Euronews, который претендует на статус одного из главных источников информации Европы, в том числе и спортивной, допустила вчера невероятный промах. Учитывая формат подачи новостей, этот конфуз, связанный с Формулой-1 транслируется каждые полчаса.

Комментируя итоги второго дня тестов в Барселоне в рубрике «Новости спорта», бодрый диктор Euronews авторитетно заявил: «На третьем месте находится тест-пилот команды Renault финн Хейкки Ковалайнен. Его партнер по команде, защищающийся чемпион Фернандо Алонсо, так и не показал времени, к неудовольствию собравшихся зрителей». Сообщаем редакции Euronews, что в этом году Хейкки Ковалайнен является основным пилотом Renault, а Фернандо Алонсо выступает за команду McLaren.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р.Браун: "Очень напрягает так смотреть гонки" 03.05.07

Бывший технический директор Ferrari – а ныне, возможно, наиболее востребованная персона в паддоке Ф1 – Росс Браун говорит, что ему не нравится, как телеканал ITV освещает Формулу1. Сейчас Росс отдыхает от Ф1 и размышляет над многочисленными вариантами своего возвращения, ну а пока смотрит гонки по телевидению и считает, что показывают их плохо.

"Определённо, это новый для меня опыт – смотреть (Ф1) с другой перспективой и оценивая качество комментаторов британского ТВ, – рассказал Браун в интервью журналу Autosport. – Просмотр Формулы1 по английскому ТВ очень расстраивает. Мы привыкли иметь всю информацию и все времена по секторам, и мы можем видеть, как развивается гонка. Что точно ясно, когда смотришь телевизор – это то, что такой информации ты не получишь".

"Наши комментаторы, похоже, не слишком хорошо передают, что там происходит, – добавил Р.Браун. – Очень напрягает смотреть гонку и не иметь информации, которая доступна каждому, кто присутствует на трассе".

Показ гонок Формулы1 каналом ITV годами навлекает на себя критику, в том числе выражающуюся в различных кампаниях в среде поклонников Ф1, призывающих к смене ведущего комментатора Джеймса Аллена. Некоторые болельщики изготовили футболки в поддержку своей кампании и были замечены на целом ряде гонок в прошлом году.

с автомотоспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откажется ли МcLaren-Мерседес от двойного переднего крыла?

19474.jpg

Новое переднее крыло может в Барселоне остаться в боксах

от Христиана Ниммерволя 03 мая 2007 - 09:32 ч.

Новое революционное переднее двухуровневое крыло МcLaren-Мерседес - вероятно, не будет задействовано на Гран-при Испании

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_07050301.html

(Motorsport-Total.com) - На этой неделе на тестах в Барселоне МcLaren-Мерседес своим новым передним двойным крылом способствовал большой сенсации,

и все же, кажется - на самом деле он вряд ли будет выглядеть так сенсационно.

Согласно сведениям испанской 'Marca' новое крыло не будет использоваться на Гран-при Испании 13 мая.

Правда, инженеры "серебрянных стрел", благодаря новому пакету аэродинамики, который разрабатывался еще со времени гонок заокеанских стран, подняли общее время на круге

(от 2 до 3-х) на 2 - 3 десятых секунды - вклад нового крыла в это улучшение вовсе не столь значителен.

Хотя новая конфигурация крыла (двойной уровень) испытывалась в аэродинамической трубе и на аэро-тестах в Menorca - все же она не может быть использована на требовательном Circuit de Catalunya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...