Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Интервью с Нельсоном Пике-младшим

Как и Дэймон Хилл, Жак Вильнев и Нико Росберг до него, Нельсон Пике-младший пошел по стопам своего отца, начав гоночную карьеру. Проведя первые официальные тесты в качестве нового тест и запасного пилота Renault, Нельсон Пике-младший уже показал свою выдержку...

Вопрос: Ваше имя - легендарно в Формуле 1, так что естественно, что от Вас будут ждать многого. Как Вы справляетесь с этим давлением?

Нельсон Пике-младший: Я не думаю, что от парня со знаменитым именем ждут большего. Как только вы оказываетесь в Формуле 1, люди судят вас по вашему таланту и способностям четко и слаженно выполянть свою работу, ни по чему более. С моей точки зрения, пока я не ставлю перед собой целей, кроме как учиться работать в команде, узнавать ее и начинать понимать Формулу 1 изнутри. Многие считают, что я уже должен учавствовать в гонках, но до этого еще слишком долгий путь.

Вопрос: В детстве, Вы наверное привыкли к очарованию и изнурительной работе в Формуле 1. В какой момент Вы решили пойти по стопам отца?

Нельсон Пике-младший: Мне было восемь, когда я начал выступать в картинге, в Бразилии, и очевидно, что в этом возрасте вы не особо задумываетесь о том, чего вы хотите, так как начало карьеры можно сравнить с весельем. Но я очень любил бывать на автодромах, я мог оставаться с командой до самой ночи, и для меня было естественным выступать в гонках. Я сходил с ума по машинам с самого начала. Это была единственная вещь, которой я хотел заниматься. Я никогда не представлял, что я был лучше, чем кто-либо другой - это то, чего вы всегда хотите, но осознаете это, только победив в гонке. Я начал выигрывать когда мне было одиннадцать, и со временем это становилось все серьезнее и серьезнее, и я всегда побеждал всех. Я думаю, что выступая в Южно-Американской F3, я реально осознал, что смогу успешно продолжить карьеру в деле, которое полюбил.

Вопрос: Какое влияние имел Ваш отец на принятие решения стать гонщиком?

Нельсон Пике-младший: Конечно, он очень помогал мне и имел большое влияние на меня, но в последние годы, он особо не вмешивался в мои дела, поскольку он мог видеть, что я отлично работаю в команде и нет нужды вмешиваться в мою жизнь. Он помог нам создать команду и он помогал нам в принятии больших решений. Он присутсвовал всего не нескольких гонках, и он не вникал в техническую сторону вопроса. Он просто дал всем моим братьям возможность гоняться, и только я серьезно продолжил заниматься этим делом. Мои старшие и младшие братья пытались заниматься автогонками, но им это было не по душе. Отец никогда не заставлял нас делать то, чего мы не хотим.

Вопрос: Ваш отец, несомненно, один из лучших консультантов, который поможет Вам в Вашей карьере в Формуле 1. Является ли он также Вашим личным менеджером?

Нельсон Пике-младший: Нет, он не является моим менеджером, он не вдается в деловую сторону вопроса. Как я уже сказал, в последние годы, он старается не вмешиваться в мои дела, и у меня существует отдельный менеджмент.

Вопрос: Вы продемонстрировали свой потенциал в младших сериях, особенно в GP2, теперь Вы должны показать, что Формула 1 - это естественная для Вас среда. Вы готовы к этому?

Нельсон Пике-младший: Да, я готов учиться. Есть еще многое, что мне придется доказать, но у меня есть фантастическая возможность быть тест-пилотом одной из ведущих команд и управлять быстрым болидом. Для молодого пилота будет очень полезно посмотреть как работает чемпионская команда и как она проводит гонки. Я думаю, что это будет лучшей тренировкой для меня. Так что, я настроен на прохождение большой дистанции на тестах, работая с командой и буду стараться всячески помочь Renault в улучшении машины.

Вопрос: Вы на пути к тому, чтобы войти в список легендарных бразильских гонщиков, включая Эмерсона Фиттипальди, Нельсона Пике и Айртона Сенну. Насколько Вы уверены, что и имя Нельсона Пике-младшего попадет в этот список?

Нельсон Пике-младший: Я думаю, что только журналисты рассуждают на такие темы. Я очень горжусь тем, что могу продолжать традиции бразильских гонщиков в Формуле 1, которые создавались многими великими чемпионами. Но для меня важно то, что будет со мной в будущем, о прошлом я стараюсь не думать. Я только на заре своей карьеры, и я не хочу создавать дополнительное давление на себя, ставя перед собой цели соотвествовать достижениям людей, которые гонялись до меня.

Вопрос: Вы только что завершили трехдневные тесты в составе Renault. Какие ощущения от работы с командой и болидом, которые выиграли оба чемпинских титула в этом году?

Нельсон Пике-младший: Это - фантастика. R26-великолепный болид, и все в команде Renault были очень приветливы ко мне. Они - профессионалы. На данный момент я провел три теста, и они дали мне время посмотреть как работает команад изнутри, адаптировать мой стиль пилотажа и продолжать улучшаться. Я продолжаю совершенствоваться, все больше понимать поведение машины и резины. Но это великолепное чувство учавствовать в тестах и реально чувствоват себя частью

Формулы 1.

Вопрос: Каковы были Ваши первые впечатления, и были ли Вы удовлетворены своим выступлением и своими способностями?

Нельсон Пике-младший: Я думаю, что все прошло хорошо. Я показал приличное время на круге, и улучшал его от круга к кругу. Самая сложная вещь в Формуле 1 - это найти определенный баланс, чтобы иметь возможность ехать на пределе каждый круг, но не перегибая палку. Один быстрый круг, возможно, не был настолько тяжелым в эти дни, но для гонщика большое испытание - оставаться быстрым на каждом круге, в то время как и машина, и резина меняются, особенно новая резина Bridgestone с ее низким уровнем сцепления с полотном трассы. Нужно проехать тысячи километров, чтобы развить в себе такие способности. Это и является моей целью на данный момент.

Вопрос: Ваш отец заявил на днях прессе, что Джанкарло Физикелла должен опасаться того, что в следующем сезоне для Вас появится возможность перейти из разряда запасных пилотов в боевые. Как Вам такой сценарий?

Нельсон Пике-младший: Пока глупо рассуждать о таких вещах, и я не обращаю на это внимания. Очевидно, что моя задача - выступать в Формуле 1. Но для этого, мне необходимо сделать большой шаг вперед. Команда хочет, чтобы я усердно работал, продолжал учиться и помогать им в выполнении технической программы. На данный момент, я сконцентрирован именно на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер ожидает первую победу Toyota

Для Toyota сезон-2006 выдался довольно трудным. В начале года команда не смогла подготовить конкурентоспособный двигатель V8, но в последних гонках Ральф Шумахер и Ярно Трулли стабильно боролись за очки. Теперь Ральф уверен, что в следующем сезоне его команда добьется первой победы.

Ральф Шумахер: “Команда стала опытнее еще на один год. Я уверен, что в 2007-м мы заработаем первую победу. По крайней мере, это моя личная цель как пилота Toyota. В команде я чувствую себя комфортно и с нетерпением жду начала нового сезона”.

Для Ральфа сезон-2007 станет уже третьим по счету в составе Toyota.

Пиццония стал пилотом Физикеллы

Антонио Пиццония, экс-пилот Jaguar и Williams, в следующем сезоне выступит в чемпионате GP2. На днях бразилец подписал контракт с командой Fisichella Motor Sport, владельцем которой является Джанкарло Физикелла.

Антонио Пиццония: “Я хочу вернуться в Формулу-1 как можно быстрее, именно поэтому я принял это приглашение. Наша цель – победа в GP. Это позволит напомнить всем участникам Формулы-1, что я по-прежнему являюсь быстрым пилотом”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dne0622jy13gp7.jpg

"Новичок года 2006" серии ИндиКар Марко Андретти дебютирует за рулём Ф1 на следующей неделе в Хересе. Такую возможность молодому американцу предоставит команда Хонда в знак признания его заслуг в чемпионате, поставщиком моторов которого является японский автопроизводитель. Девятнадцатилетний пилот выведет на трассу Honda RA106 15 декабря.

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ждет Формулу 1 в ближайшие пять лет...

FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.

Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.

Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.

Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.

FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.

Полный список возможных изменений:

2007

- регламент уже опубликован

- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");

2008

- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);

- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)

- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")

2009

- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения

- снижение прижимной силы на 50%

- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов

- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.

2010

- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида

- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида

- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)

- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)

2011

- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:

- высокоэффективный турбонагнетатель

- лимит топлива

- прямой инжектор

- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин

- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)

- возможные изменения в конструкцию шасси:

- дальнейшее снижение прижимной силы

- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов

- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида

- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении

- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.

- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни

2012

- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше

Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.

Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран-При Бразилии получили награду FIA

Промоутеры Интерлагоса получили престижнейшую награду Формулы 1 за блестящее проведение последней гонки сезона, которая так же стала местом сражения Renault и Ferrari за Кубок Конструкторов (судьба чемпионской короны в личном зачете, в общем-то, на тот момент уже была решена).

Promoters' Trophy – так называется награда, которая высоко ценится среди организаторов гонок – ежегодно вручается руководством Формулы 1.

В заявлении FIA говорится: «Приз вручается промоутерам Гран-При Бразилии, которые профессионально организовали мероприятие, вошедшее в историю автоспорта».

«Оно надолго запомнится как битва гигантов, где боролись Фернандо Алонсо, семикратный чемпион Михаэль Шумахер и Филипе Масса – первый бразилец, победивший у себя на родине за последние 10 лет».

Другая награда – Television Trophy – была вручена Formula One Management за освещение Гран-При Китая, которое было признано лучшей телевизионной трансляцией года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У McLaren появился китайский спонсор aigo

Компания Beijing Huaqi Information Digital Technology со следующего сезона станет новым спонсором команды McLaren, на болидах и униформе которой появится бренд “aigo”, ранее известный по MP3 и MP4 плеерам производства КНР. Подробности – на китайском сайте McLaren.

aigodn8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault: презентация R27

По словам технического директора Renault Боба Белла работы на машиной 2007 года идут по плану. Команда уже тестирует заднюю подвеску и новую коробку передач на переходном шасси R26.

Боб Белл: ”На проходящих тестах мы хотим изучить резину Bridgestone, а также добиться стабильной работы новой задней подвески. Все идет по плану, мы уже опробовали новую коробку передач, установленную на R26. Параллельно новое шасси R27 успешно прошло тесты ФИА”.

В Renault определились с датой проведения презентации новой машины и нового титульного спонсора.

Она состоится 24 января в голландском Амстердаме.

Амстердам выбран не случайно – именно там находится главный офис компании ING, нового титульного спонсора команды. Местом для презентации послужит выставочный центр "The Factory".

Не исключено, что новая машина R27 появится на трассе за пару недель до презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Алонсо переходит в Williams

Род Нельсон, гоночный инженер Фернандо Алонсо, покидает Renault. В следующем году он будет работать в Williams.

Нельсон пришел в команду в 1997 году, когда еще она носила имя Benetton. В прошедшем сезоне он исполнял роль гоночного инженера Алонсо и помог испанцу выиграть второй чемпионский титул. После ухода Фернандо в Renault началась реорганизация, и Нельсон должен был стать гоночным инженером Хейкки Ковалайнена. Однако тот предпочел перейти в Williams, где, возможно, станет гоночным инженером Алекса Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеры проведут зимний отпуск во Франции

Первоисточник...

13 декабря 2006 - 09:24 ч. (F1Total.com) -

10 лет Михаэль Шумахер со своей семьей проводил зиму в идиллическом рубленном домике в Норвегии, где мог остаться вдали от журналистов и фотографов, и все же, после конца своей активной карьеры он изменяет теперь этой традиции: эту зиму Шумахеры впервые насладятся отдыхом во французском знатном лыжном курорте Куршавель (Courchevel).

Согласно сообщению газеты 'Bild' 37-летний немец продал рубленную избушку в пользу знатного зимнего местечка во Французских Альпах. Шумахер, его жена Коринна а также оба их ребенка - Джина-Мария и Мик впервые в этом году проведут там Рождество и Новый год (новогодний вечер).

Преимущество нового зимнего местожительства: оно расположено примерно (всего лишь) в 2 часах пути на машине от Женевского озера, где обосновался Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault сказали твёрдое "нет" на запрос McLaren касательно досрочного освобождения Фернандо Алонсо от его контрактных обязательств по отношению к французской команде. Испанская газета Diario AS сообщает, что 25-летний пилот в Хересе на этой неделе не появится, поскольку в Renault решили жёстко соблюсти условия контракта и дождаться истечения срока его действия 31 декабря 2006 года.

"Если не случится никаких маловероятных сюрпризов, мы не увидим Фернандо за рулём "Серебряной стрелы" до презентации нового болида 14 января в Валенсии", – пишет газета. При этом отмечается, что завод McLaren в Уокинге Алонсо посетил уже несколько раз, пообщался с инженерами и проштудировал данные о новых шинах Brdgestone. Соотечественник Фернандо Педро де ла Роза помог новичку McLaren адаптироваться к знаменитому гоночному симулятору команды, к тому же Алонсо видел модель MP4-22 в аэродинамической трубе.

Странно только одно: испанская пресса пишет о "твёрдом нет" со стороны руководства Renault, а Ф.Бриаторе уверяет, что даже о самом запросе впервые слышит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda собирается удивить новой раскраской

В новом сезоне у Honda не будет титульного спонсора – команда не нашла замену табачной рекламе Lucky Strike. Соответственно, в ближайшее время мы увидим новую раскраску машин. По словам Ника Фрая, руководителя команды, она станет сюрпризом для гоночного мира.

Ник Фрай: “Вы не увидите машину исключительно с логотипами Honda. Это будет нечто другое”.

Команда планирует представить новую раскраску в марте, непосредственно перед Гран-При Австралии. Новая же машина появится намного раньше. Очевидно, до марта Honda будет использовать тестовую черную раскраску.

Ник Фрай: “Фактически у нас будет две презентации. Сначала мы представим новую машину, а потом обнародуем новую маркетинговую концепцию”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай о предстоящем дебюте Марко Андретти за рулем Honda

На этой неделе, команда Honda пригласила внука знаменитого Марио Андретти, Марко, на тесты в испанский Херес, чтобы молодой американец смог познакомиться с болидом Формулы 1. Молодая звезда американской гоночной серии IRL дебютирует за рулем Honda в пятницу. Босс команды, Ник Фрай, заявил, что эти тесты Марко заслужил своими результатами в Америке.

Ник Фрай: "Я хочу, чтобы он пришел и почувствовал, что такой болид Формулы 1. Эти тесты пойдут ему только на пользу и он приобретет ценный опыт. На этом этапе, нет ничего лучше такой возможности. Ему всего 19, и до этого момента, он никогда в жизни не был в Европе. Он не садился за руль с сентября, после окончания сезона в IRL. Если хотите, это награда за его достижения в Америке, завершение гоночного сезона.

Я не хочу читать публикации в прессе о каких-либо ожиданиях относительно тестов в пятницу в Хересе. У него подписан контракт с Andretti Group на несколько лет. Он очень польщен приглашением на тесты Формулы 1 и было бы нечестно, по отношению к нему, ожидать каких-то результатов в первый же день."

Фрай также заметил, что будет следить за карьерой Андретти в IRL: "Он великолепно выступает в IRL, и он определенно очень талантлив, а наша команда всегда была заинтересована в молодых, талантливых пилотах. Очевидно, что мы будем и дальше следить за его прогрессом, но пока еще очень и очень рано говорить о чем-либо большем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, о чем "пел" Попов еще в Интерлагосе - первые отголоски: <_<

Деннис не исключает продажи McLaren... ( продажу вполне представляет)

13 декабря 2006 - 15:50 ч. (F1Total.com) -

На данный момент 30% акций команды МcLaren у Рона Денниса - также, как и у его партнера Мансура Оджьеха, оставшимися 40 % владеет DaimlerChrysler.

Тем не менее, это не тайна, что немецкий автомобильный концерн стремится к тотальному взятию команды под свой контроль и единому управлению, чему теперь кажется - Деннис уже принципиально больше не препятствует.

" Если есть возможность, что мы можем сделать для МcLaren лучше, возможность, которая поддерживается менеджментом, в этом случае я принял бы их " - цитирует британца журнал 'Motorsport News'. Тем не менее, это бы не стало для него равносильно ранней пенсии:

" Я не применил никогда бы простую стратегию выхода. " :blink:B)

Деннису будет 60 лет 1 июня 2007.

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spyker работает "за кулисами"

Пока остальные команды Формулы 1 проводят тесты на трассе в Хересе, команда Spyker "за кулисами" работает над новым болидом для предстоящего сезона. Конюшня из Сильверстоуна полностью меняет свои понятия о машине Формулы 1.

Spyker - единственная команда, которая не учавствует в этом году в зимних тестах. Руководство решило потратить бюджет на заводскую работу, вместо испытаний машины на испанских трассах. Причины такого решения очевидны: команда будет выступать на новом моторе (Ferrari) и использовать новую коробку передач и к тому же, команда уже имеет за плечами огромный опыт работы с резиной Bridgestone.

На базе Spyker, инженеры трудятся над новым болидом. По заявлениям босса команды, Колина Коллеса, новая машина будет полностью отличаться от предыдущей модели 2006 года. "Наша новая машина будет совершенно иной концепции. Мы пересмотрели многие конструкции в нашем болиде, и отличия будут заметны невооруженным взглядом," сказал Коллес в интервью F1Racing.net. "Пока все идет по плану, и мы надеемся, что наша новая машина будет готова к концу января."

Влияние Майка Гаскойна на эту работу будет заметно только к середине будушего года. После первой половины сезона, команда надеется на внедрение нового аэродинамического и технического пакетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ещё разок а мне бы хоть разок взглянуть )

вот пожалуйста -

Для тех кто 26 ноября не видел первую часть фильма "Формула-1". Лучшие моменты сезона 2006" в ближайшее воскресенье 17 декабря состоится ПОВТОР фильма РЕН ТВ. Начало в 23:55 по московскому времени.

Подробности http://www.ren-tv.com/pages/page_5.php?id_page=1437.

Формула-1». Лучшие моменты. Сезон 2006

26 ноября в 23:50

Производство: телекомпания РЕН ТВ

Чем запомнился сезон «Формулы-1» 2006 года? Не только напряженной борьбой в чемпионате и яркими победами. В прошедшем году был ряд впечатляющих дебютов, борьба велась не только на трассе, но и вне ее, накал страстей был высок, как и всегда в «королевских гонках». Не обошлось и без запоминающихся аварий, без которых не обходится автоспорт.

Калейдоскоп самых ярких событий сезона собран в фильме РЕН ТВ «Формула-1». Лучшие моменты. Сезон 2006». Мы предлагаем вам вспомнить все самое интересное, что было в прошедшем чемпионате, не углубляясь с головой в статистику и тонны технических данных. Вас ожидают только самые интересные «номера», которые показал нам «бродячий цирк» «Формулы-1» в 2006 году.

Не пропустите лучшие моменты «Формулы-1» на РЕН ТВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда опасается итальянского хаоса в Феррари

14 декабря 2006 - 09:34 ч. (F1Total.com) - до прихода Михаэля Шумахера более чем 20 лет должна была ждать Феррари титула чемпиона мира, так как в легендарной итальянской конюшне - хаос, кажется, был основным главенствующим принципом. Только с Шумахером пришли в Маранелло немецкая точность и британский технический персонал - тенденция, которая теперь вновь низвергнута: самые важные посты заняты итальянцами - Марио Альмондо, Лукой Балдисьери, Альдо Костой и Стефано Доменикали.

Этот сценарий тревожит Ники Лауду, (который в 1975 и 1977 стал чемпионом мира с Феррари) заставляя его хмурить брови. По его мнению - команде грозит катастрофа без гениального Росса Брона:

" Он привел Феррари к тесной организации, способствовал молниеносным решениям - которые были достигнуты только на основе техники. Если в команде вновь установится итальянский менталитет, это не может быть позитивным. Об этом я мог бы много порассказать... " - заявил австриец в интервью ''Sport Bild''.

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюрдэ отказался от Формулы 1

Несмотря на тесты вместе с Scuderia Toro Rosso, которые пройдут на этой неделе в Хересе, Себастьян Бюрдэ исключил возможность своего участия в чемпионате мира Формулы 1 2007-го года и заявил, что планирует остаться в американской серии ChampCar, в которой он считается одним из фаворитов.

"Это просто оценочный тест и если в Toro Rosso захотят видеть меня в своей команде, то это произойдет не раньше 2008-го года," сказал Бюрдэ в интервью Autosport. "Если нет, они сообщат мне, что я не подхожу!

Я очень польщен тем, что некоторые менеджеры Формулы 1 интересуются моей персоной, но лишь Toro Rosso решила пригласить меня на тесты. Это предложение возникло из ниоткуда. Я считал, что возможность попасть в Формулу 1 я уже упустил, но на следующий день раздался звонок!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari будет платить Шумахеру $6млн.?

Европейские издания продолжают спекулировать на тему заработков Михаэля Шумахера после ухода из большого спорта. Теперь пришла очередь газеты Bild-Zeitung, утверждающей, что за выполнение обязанностей советника Ferrari Шумахер получит чек на сумму $6млн.

Для сравнения, зарплата новичка McLaren Льюиса Гамильтона в следующем году составит $500 000, при этом в его контракт включен пункт, позволяющий в любой момент заменить его другим пилотом в случае неоправданных ожиданий.

Bild-Zeitung не исключает также, что Михаэль помимо советов Жану Тодту время от времени будет участвовать в тестах Ferrari. Однако сам Шуми заявил на награждении FIA в прошлую пятницу о своей нынешней жизни: «Хорошо уже то, что мне уже не нужно знать, что я буду делать завтра. 30 лет вся моя жизнь была распланирована, и, по крайней мере, ближайшие шесть месяцев никаких планов у меня не будет».

Кроме того, Bild-Zeitung добавила, что Кими Райкконен будет получать за свою работу в Ferrari примерно $25млн., тогда как двукратный чемпион Фернандо Алонсо будет зарабатывать в McLaren «всего» $20млн.

В заключении газета приводит слова менеджера Михаэля Вилли Веббера: «Никто и никогда не сможет зарабатывать столько, сколько зарабатывал Михаэль».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было/не было ?

В интервью газете Le Figaro Жан Тодт признался, что собирался в конце этого года покинуть Феррари, если бы не распалась его Dream Team. Из-за одновременного ухода Шумахера, Мартинелли и Брона он не смог позволить себе "сойти с корабля".

Тем не менее, autosport.com сообщает со ссылкой на собственные источники в Феррари, что уход Тодта будет возможен по окончании сезона 2007 года при условии согласия Росса Брона занять его место в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено: свобода - подарок Алонсо

от Христиана Ниммерволя... 15 декабря 2006 - 12:19 ч.

В благодарность за оба титула чемпионата мира Рено дает сегодня возможность Фернандо Алонсо осуществить первый тест за МcLaren-Мерседес

Первоисточник...

(F1Total.com) - Уже с сегодня утром Фернандо Алонсо в южно-испанском Херес-де-ла-Фронтера разъезжает кокпите в MP4-21 (МcLaren-Мерседес, хотя долго сообщалось, что Рено откажет ему в досрочном освобождении отобязательств. Все же, то, что еще в старом году дошло до премьеры двухкратного чемпиона мира в "серебряных стрелах", нужно быть обязаным Флавио Бриаторе.

" Фернандо " - пояснил глава группы Рено в пресс-релизе - " попросил меня об одном тестовом дне с его новой командой, чтобы он смог привыкануть к машине. Мы поддерживаем очень хорошие отношения и ввиду его работы и его великолепных успехов в течение 2-х последних лет с двойными победами в чемпионатах в 2005 и 2006 - мы решили, что предоставим ему эту возможность. "

15914.jpg

Благодаря Рено Фернандо Алонсо может тестировать сегодня McLaren-Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние тесты Renault

Сегодня для всех команд завершаются тесты в Хересе. В Renault довольны ходом работы.

Кристиан Силк, главный тест-инженер: “Хейкки без проблем откатал намеченную программу. А вот с машиной Джанкарло пришлось повозиться после небольшого инцидента. В конце концов, все пришло в норму, мы смогли собрать важную информацию о работе шин. Все идет по плану.

Пятница станет последним тестовым днем в этом году. Мы напряженно работаем, стараемся извлечь максимум из каждого дня на трассе”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW не определились с Глоком

Тимо Глок побывал на тестах BMW. Но в команде пока не определились, нужен ли им еще один тест-пилот, ведь некоторое время назад был подписан контракт с Себастьяном Феттелем. В то же время, летом Феттель будет принимать участие в Мировой серии Renault, и ему потребуется замена для участия в пятничных тестах.

Марио Тиссен: “Мы пока не подписывали контракт. Накануне Рождества мы еще раз обсудим этот вопрос”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клей Регаццони погиб в аварии в Италии

Former Grand Prix driver Clay Regazzoni was killed in a car crash in Italy today. He was 67 years old.

The Swiss driver is reported to have collided head on with a truck on the A1 Motorway near Parma, while driving a Chrysler Voyager.

Regazzoni won five races during a career that spanned from the 1970 Dutch Grand Prix to the 1980 United States West Grand Prix in Long Beach, where he suffered spinal injuries in a big accident.

That crash brought an end to his F1 career, but he was still determined to carry on with motor sports.

He competed in the Paris-Dakar Rally in the 1980s and used a hand-controlled sportscar in some events. He also commentated on F1 for Italian TV.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56036

R.I.P... :(

Гьедо Ван Дер Гарде - третий пилот Супер Агури

Dutchman Giedo van der Garde has been announced as Super Aguri's third driver for next season.

The F3 Euro Series front-runner, who is a member of the McLaren Young Driver Support Programme, will work alongside Takuma Sato and Anthony Davidson in 2007.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56033

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дэвидом Ричардсом, владельцем компании Prodrive

Когда Международная Автомобильная Федерация (FIA) выбрала из 9 заявок на участие в чемпионате мира Формулы 1 2008-го года, команду Дэвида Ричардса - Prodrive, это стало первой победой бывшего босса Benetton и BAR, который в третий раз возвращается в Формулу 1. С этого момента, дела в лагере Ричардса немного поутихли, и поползли слухи насчет искренности его амбиций. Но в интервью, которое Ричардс дал официальному сайту Формулы 1 (Formula1.com) на вручении наград FIA Gala Awards, он заявил: "Моя команда будет стоять на стартовой решетке Гран-При Австралии в 2008 году. Ни у кого не должно быть сомнений по этому поводу."

Вопрос: Что было движущей силой, когда Вы приняли решение подать заявку стать 12-й командой чемпионата мира Формулы 1 в 2008-м году? Побить старые результаты или мечта наконец победить в Формуле 1, в дополнение к Вашим многочисленным победам в других гоночных сериях?

Дэвид Ричардс: Решение об участии в Формуле 1, или о возвращении в Формулу 1, было очень продуманным деловым решением. Компания Prodrive широко представлена в других различных видах автомотоспорта, но не только в спорте, а еще и в автомобильной индустрии. В поисках роста нашего бизнеса, мы ищем те области, в которых мы можем создать новое дело. И мы пришли к выводу, что без Формулы 1 нам не обойтись. Возвращение в Формулу 1, на правах собственной команды, было ясным и четким решением. И условия, способствующие этому возвращению сложились для нас удачно. С 2008-го года вводятся новые правила, которые, в основном, касаются технического регламента, что делает королевские гонки более доступными, а с введением новых технологий, которые смогут применяться в повседневной жизни, делают Формулу 1 очень важным видом спорта.

Вопрос: Вы только что упомянули, что придете в Формулу 1 на правах собственной команды. Вы хотите избежать ответственности перед кем-то еще?

Дэвид Ричардс: Я не думаю, что в Формуле 1 есть много людей, которые имеют полную автономию в своих действиях. Берни Экклстоун возможно уникален в этом отношении, но даже у него есть акционеры. В конечном счете, каждый имеет своих акционеров и ответственен перед большим количеством людей, но в этот раз, я хочу действовать в одиночку. Я не хочу быть "связан по рукам и ногам", мне необходимо больше свободы. Но я не ввожу себя в заблуждение, я понимаю, что у меня будут очень серьезные партнеры и я буду иметь определенные обязанности перед ними.

Вопрос: FIA выбрала Вас 12-й командой чемпионата мира 2008-го года из 9 других кандидатов, включая Эдди Джордана и Крейга Поллока. Как Вы думаете, почемы выбор пал именно на Вас?

Дэвид Ричардс: У нас была выработана четкая стратегия и мы знали чего хотим, и мы имеем отличную репутацию в тех областях, в которых присутствуем. Мы знаем, что множество людей в Мировом Совете поддерживают нас в вопросах различных разработок. Я подозреваю, что они также повлияли на окончательное решение, и я хотел бы поблагодарить их за это.

Вопрос: Вы узнали о решении FIA в апреле; во время Гран-При Франции было объявлено о широкомасштабном подборе кадров; затем, в августе Вы предложили идею создания клиентских команд. Каково положение дел сейчас, в декабре?

Дэвид Ричардс: Все хотят знать положение дел в нашем заводском штате и его численность. Но я могу вас заверить, что работа ведется не спеша и продуманно. Если моя стратегия сработает, а я полностью уверен в этом, тогда мы сможем присоединится к когорте ведущих команд. Наша тестовая программа и создание новой команды начнутся только по окончанию сезона - 2007. Определенные люди должны прийти в нашу команду в течение следующего года, но это будет лишь начало. Мой прошлый опыт создания и организации работы коллектива научил меня тому, что спешка и быстрое использование рабочей силы может привести к тому, что появится множество ненужных проблем и людей, которые вам в принципе не нужны. Я буду очень осторожен в этом плане. Возможно, это необычно для Формулы 1, но такова будет политика моей команды, поскольку в первые сезоны мы не будем нуждаться в серьезных ресурсах и сможем обойтись собственными средствами и инфраструктурой. Мы построим завод, ибо он прежде всего необходим в работе. Когда инженеры приступают к работе с гоночной командой, они стараются добиться высоких результатов как можно скорее. Они хотят иметь в своем распоряжении новейшее оборудование, но если это оборудование работает всего 30 дней в году, они многое теряют. В своих планах, я исхожу из деловой перспективы, я делаю бизнес, и этот бизнес в конце концов должен работать. Он должен быть прибыльным и успешным.

Вопрос: Вы не скрываете того, что гонки должны приносить прибыль. Поэтому идея о создании клиентских команд для Вас более предпочтительна, тем самым уменьшающая расходы?

Дэвид Ричардс: Вся философия клиентских команда в скором времени изменится. Исторически, клиентская команда представляла из себя конюшню, покупающую различные части болида у другой конюшни. С введением нового регламента, в 2008-м году, нам будет позволено иметь в своем распоряжении полностью идентичный автомобиль, что позволит уменьшить количество тестов, принесет целый ряд других коммерческих преимуществ. Я считаю, что для автопроизводителей было бы логичным поддерживать эту идею. Если эти правила будут иметь эффект, а я считаю, что будут, они позволят сократить производство, в следствие чего у вас будут свободные возможности, вам будет требоваться меньше людей. Так почему бы, вместо того, чтобы терять хороших людей, не перевести их работать во вторую команду. И таким образом, за те же деньги, которые команды тратят сейчас, а возможно и за меньшие, они будут иметь в своем активе не две машины, а четыре. Я думаю, что это очень большое коммерческое и конкурентное преимущество. И если команды воспользуются этой возможностью, я думаю, что гонки станут еще интереснее. Наша компания собирается работать именно в таком направлении.

Вопрос: Но не станет ли вторая команда пожизненно второй?

Дэвид Ричардс: Если вы спросите инженеров и людей, работающих в гоночной команде, они поднимут этот вопрос, но если вы подниметесь на один-два уровня выше, и спросите у людей, которые оплачивают работу этого коллектива - автомобильные компании, тратящие огромные суммы - они заинтересованы в окупаемости вложенных средств. И для них - вторая команда сможет поднять их же собственные стандарты. За время своей работы на таком уровне, на гоночных трассах, я видел, что люди не очень довольны таким положением дел, но на высоких уровнях все иначе: они хотят видеть, как их команда побеждает, не важно какими средствами эти победы достигаются.

Вопрос: Может ли сокращение тестов привести к увеличению числа гонок?

Дэвид Ричардс: Я всегда был сторонником сокращения тестов и увеличения количества гонок, так как рядовые болельщики имеют возможность смотреть только гонки. В следствие чего - увеличение телевизионной аудитории, что означает увеличение доходов от спонсоров. Тесты, возможно, делают машины немного быстрее, но это остается незамеченным обычным зрителем.

Вопрос: По слухам, Вы связаны деловыми отношениями с несколькими азиатскими автопроизводителями. Действительно ли можно верить этим сообщениям?

Дэвид Ричардс: Мы решали вопрос о создании команды в сотрудничестве с новыми автопроизводителями - я вел переговоры с двумя представителями больших автомобильных компаний, но в конце концов, мы решили не доводить дело до конца. Если автопроизводитель действительно хочет тратить большие деньги, мы могли бы делать это, но я думаю, что у меня не хватило бы терпения этим заниматься. В течение следующих трех лет, я хочу сам поднять команду, хочу видеть ее рост и становление. И когда она достигнет нужного уровня, я смогу спокойно отойти от дел. Мы могли видеть, сколько времени ушло на это у Honda и Toyota, но я не настолько терпеливый человек. Я хочу всего достичь в максимально короткие сроки.

Вопрос: В Вашем распоряжении еще 15 месяцев, прежде чем настанет март и Гран-При Австралии - 2008. Когда Вы собираетесь представить команду, и когда ожидается первое появление на трассе?

Дэвид Ричардс: Все зависит от того, какие у нас будут партнеры, но я думаю, что мы начнем работу до декабря 2007 года. И если это сотрудничество будет плодотворным, то тестовая программа пройдет гладко.

Вопрос: Как Вы думаете, с какими командами, Вы сможете конкурировать? И какие возможные спонсоры могут прийти в команду?

Дэвид Ричардс: Что касается конкуренции, немного подождите и все увидите. Относительно спонсоров, мы ведем переговоры с возможным титульным спонсором, с которым уже подписали ряд предварительных соглашений.

Вопрос: Какова вероятность того, что команда будет называтсья Prodrive F1?

Дэвид Ричардс: Очень велика.

источник www.f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон не отпустил Кими на тесты.

По сообщениям испанской газеты El Mundo Deportivo, Рон Деннис не дал разрешения на предрождественские покатушки Кими в красной машинке. Газета утверждает, что боссы Ferrari обращались к британцу, но тот не согласился, сославшись на «разницу в подходах к переговорному процессу».

Рон Деннис: «В плане отношений у McLaren-Mercedes и Renault как-то всё по-другому, чем у McLaren и Ferrari.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...