Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

4149277zui.jpg

Верона Поот

Кора Шумахер хочет еще беби

Источник...

01 ноября 2006 - 14:31 ч. (F1Total.com) -

У Михаэля Шумахера двое детей (Джина Мария, 9 и Мик, 7), брат Ральф - отец Дэвида ( карапузу еще 5) - все же, это "неравенство" :lol: может скоро измениться:

" Я как раз собираюсь как-нибудь обработать моего мужа - на сей счет "- со слов жены Коры Шумахер в интервью 'Revue'.

29-летняя бывшая модель, соглашается, что имеет пристрастие к тряпкам, и называет себя грубо говоря"бой-бабой" ( мягше выражаясь -"железной леди" :) ), которую избрала примером Верона Поот :

" Верона и я так хорошо понимаем друг друга - поскольку мы одинаково мыслим. Переставь нам головы - никто и не заметит... :lol: Верона - это сильная женщина. Совсем как я. Благодаря ей я научилась не стыдиться того, кто я есть и что у меня есть... " :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алкоголики из Ред Бул зажигали в Валенсии :D :

66074.jpg

66068.jpg

66069.jpg

66073.jpg

66067.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла: “Для меня это был лучший чемпионат”

Прошедший чемпионат стал для Джанкарло Физикеллы лучшим. С 72 очками итальянец занял 4 место в чемпионате и помог Renault выиграть второй кубок конструкторов подряд.

Джанкарло Физикелла: “Мы снова стали чемпионами. Я очень рад, что нам удалось повторить результат прошлого сезона. Я не только помог команде выиграть второй кубок подряд, но и сам занял четвертое место среди пилотов, заработав очков на 20 процентов больше, чем в 2005-м. Это для меня это был лучший чемпионат.

Очень неплохой сезон с великолепным финалом. Думаю, мы продемонстрировали, что Renault является лучшей команды. Так что мы заслужили оба титула. Я рад за Фернандо, но немного расстроен, что не смог отобрать третье место у Массы”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-владелец команды Ф1 присматривает к ChampCars

Бывший владелец команды Minardi, которая год назад перешла в руки Red Bull, рассматривает возможность возвращения в большие гонки. Правда, речь идет об американском чемпионате ChampCars. Известно, что сейчас он ведет переговоры с руководством чемпионата относительно участия в сезоне-2007.

Пол Стоддарт: “Есть несколько деталей, которые хочется изучить внимательно. Переговоры идут. Шансы на то, что моя команда будет выступать в чемпионате, можно оценить как 50 на 50”.

Кевин Кальховен, глава ChampCars: “Не знаю, каким в итоге будет решение Пола. Но мы будем рады, если он присоединиться к нам”.

Сын чемпиона-1976 начинает карьеру пилота

Еще один сын чемпиона Формулы-1 начинает карьеру в автоспорте. Фредди Хант, сын Джеймса Ханта, выигравшего титул в 1976 году в составе McLaren, на днях сдал выпускные экзамены в Автоспортиной академии Сильверстоуна, закончив экзаменационную гонку вторым. Об этом сообщило издание Motorsport News, которое внимательно следит за началом карьеры 19-летнего британца.

В настоящее время в Формуле-1 в составе Williams выступает Нико Росберг, сын чемпиона 1982 года. Тест-пилотом Renault сейчас начинает работать Нельсон Пике, сын чемпиона-1987.

Физикелла в ожидании нового сезона

В связи с уходом Фернандо Алонсо в McLaren на его теперь уже бывшего партнера Джанкарло Физикеллу ложится большая ответственность. Он непросто становится лидером команды Renault – он становится лидером команды, выигравшей два последних чемпионата. Сам 33-летний пилот в этом видит новую возможность для себя.

Джанкарло Физикелла: “С нетерпением жду нового сезона, который я снова проведу вместе с Renault. Новый сезон будет для меня серьезным вызовом, поскольку я стану лидером чемпионской команды. В то же время это большая возможность для моей карьеры.

В моих планах напряженная работа над новой машиной. Надеюсь, она получится на том же уровне, что и две предыдущие.

В следующем году получится интересный сезон: Алонсо в McLaren, Кими в Ferrari. Правда, не будет Михаэля Шумахера. Но я не уверен, что кто-то из нас троих будет скучать по нему!”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты опроса: останется ли Феррари успешной?

Источник...

02 ноября 2006 - 11:58 ч.

(F1Total.com) -

Помимо отставки Михаэля Шумахера, в течение прошедших дней Феррари объявила также о многочисленных изменениях в организационной структуре команды в будущем. Из прежних ключевых фигур мало кто останется работать в Maranello.

55,15 % немецких болельщиков Формулы-1 не могут себе представить - не верят в то, что при новом распределении ролей Феррари будет успешной по-прежнему, празднуя победы так же часто, и только 44,85 % верят в продолжение "эры успеха" итальянцев.

В целом проголосовало более чем 3.600 участников в рамках опроса - ' F1Total.com '.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен усиливает отделение аэродинамики.

В связи не недавней (но давно запланированной) потерей в пользу команды Ред Булл своего главы отдела аэродинамики Питера Продрому, команда МакЛарен приняла решение усилить свое аэродинмическое подразделение. В ближайшее время к работе приступят два новых специалиста: Николас Эннель де Бопро, решивший вслед за Алонсо перейти из Рено в конюшню Рона Денниса, а также Саймон Лэйси из команды Хонда.

Николас Эннель де Бопро начал свою карьеру в команде Бенеттон, а в 2000-2002-м годах работал вместе с Рори Бирном в Феррари. Он займет место главного аэродинамика проекта MP4-23 (болид 2008 года).

В тоже время, источник сообщает, что переход Саймона Лэйси будет значительной потерей для команды Хонда, в которой он был одним из двух ведущих аэродинамиков.

Рон Деннис не делал никакого секрета из своего желания принять на работу уже доказавших свой талант специалистов, а на счет талантов Эннеля и Лэйси нет никаких сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как!!!!

В Малазийских школах ввели уникальный предмет

03.11.2006 06:48 | www.rian.ru

КУАЛА-ЛУМПУР, 3 ноя - РИА Новости, Андрей Чекушкин. Малайзия стала первой в мире страной, где в средней школе ввели уникальный предмет - разработку дизайна гоночных машин для гонок "Формула-1".

Решение о нововведении, которое не имеет аналогов в мире, было принято в рамках реформы системы начального и среднего образования, сообщил министр образования Малайзии Хишаммуддин Тун Хуссейн (Hishammuddin Tun Hussein).

"В соответствии с пятилетним планом развития национальной экономики, значительные ассигнования из государственного бюджета выделяются на реформирование системы школьного образования. Так, принято решение о включении в учебную программу новой дисциплины - дизайна гоночных машин для "Формулы-1". Мы абсолютно уверены в том, что новый предмет станет одним из любимых для многих школьников, и на эти занятия ученики будут ходить с удовольствием", - сказал министр, выступая в административном центре Малайзии городе Путраджайя.

То, что именно малазийские школьники смогут прикоснуться к крайне популярному в стране виду спорта, неудивительно. Малайзия долгие годы стремилась стать одним из лидеров мирового авто- и мотоспорта, и сегодня государство располагает трассой, способной принимать как гонки "Формулы-1", так и Гран-При мотогонок.

Гоночная трасса Сепанг (Sepang F1 Circuit) расположена в центральном штате Селангор (Selangor) в 64-х километрах от Куала-Лумпура. Трэк был спроектирован достаточно широким, чтобы поощрять обгоны и маневры.

Посещение одного из этапов чемпионата мира "Формулы-1" в Малайзии дешевле, чем европейских Гран-При. Правительство страны периодически снижает цены на билеты, чтобы оторвать от телевизора десятки тысяч местных болельщиков и привлечь их на стадион. На популяризацию этого вида спорта среди школьников правительство также не поскупилось - на эти цели из госбюджета выделяется $14,3 миллиона.

"Средства будут направлены на сооружение специальных учебных классов, приобретение инвентаря и оплату преподавателей. Мы уверены, что финансовые вложения со временем окупятся", - отметил министр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс собрался в Россию - тоже рыбачить или к друзьям??? :blink:;):)

Брон: "Я не вернусь как технический директор"

Первоисточник...

02 ноября 2006 - 14:57 ч.

Росс Брон не отрицает возможность своего возвращения в Формулу 1, но тем не менее - прежняя должность технического директора более его не привлекает

(F1Total.com) -

Росс оставил свою должность технического директора Феррари, и в течение следующих месяцев будет в длительном отпуске, однако он не хочет совершенно исключить возможность своего возвращение в Формулу 1 в дальнейшем. Но одно для него совершенно ясно: если он и возвратится, то тогда - только лишь в новом качестве.

" Я нуждаюсь в новом вызове " - цитирует его 'Pitpass'. " Я делал эту работу уже довольно долго. Феррари была очень любезна, сделав мне различные предложения, но теперь я должен взять паузу. Если эти предложения через год останутся в силе - я подумаю над этим. "

(То есть предложение занять пост шефа команы уже поступило... :wink: Так что скорее всего - вернется, то только в новом качестве, и за большую денежку... :lol:

В другом интервью (на RTL) он в частности - говорил, что ему тяжело было бы стоять на мостике, когда в болиде - не Михаэль... :lol:)

Вернется ли Брон в качестве шефа команды в 2008 ?

............

В середине 2007 должны пройти переговоры между Броном (который может занять пост шефа команды с 2008) и президентом Феррари Лукой ди Монтедземоло.(Подождем-с... ;) )

Тем не менее - теперь в планах 51-летнего Росса - небольшое кругосветное турне : он хочет провести декабрь в Нью-Йорке, затем "дела" позовут в Аргентину, далее - на Сейшельские острова, в Новую Зеландию, в Россию, и вновь в США. Вместе со своей женой Жоан Брон прежде всего - намерен все это время посвятить - своей большой страсти - рыбалке, и он также планирует, что посетит своих друзей во всем мире.

В марте Гран-при открытия в Мельбурне пройдет, вероятно, без его присутствия:

" Если меня пригласят приехать на первую гонку, я не думаю, что я приму это предложние " - сказал Брон, который тем не менее, задержится в это время в Новой Зеландии - и таким образом, будет не слишком далеко от Австралии.

10 лет в должности техн. директора - достаточно

Этот план созрел уже давно : " В последний раз я продлил свой контракт на 2 года, (9-й и 10-й в Феррари) и тогда я уже знал, что они могут быть последними " - сказал Брон.

Затем он сообщил свои планы Toдту - а с начала сезона эти намерения стали определеннее...

(Скорее всего эти планы повлияли и на решение Михаэля... "Завязать" решили вместе ??? ... или Росс первый решился?)

" Я нигде не был так долго - как в Феррари - 10 лет в одной команде. Спроси меня кто-нибудь перед этим, задержусь ли я когда-нибудь так долго на одном месте, я наверное, счел бы такое невозможным "- философствовал британец.

Тем не менее, в Maranello все были так сплочены, что с самого начала было ясно, что структура команды потребует кардинальных изменений, как только один оставит свое место... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджелу Мэнселлу отказали в строительстве автодрома.

Экс-чемпион мира в автогонках Формула-1 Найджел Мэнселл не смог осуществить свои планы по строительству своей собственной картинговой трассы в районе East Devon. После долгих раздумий местное правительство отказалось выделять 3 миллиона фунтов стерлинга на усовершенствование военно-воздушной базы времен Второй Мировой войны по проекту Найджела. Помимо гоночных трасс, боксов, пит-лэйн и трибун он планировал построить там двухэтажное здание, в котором мог располагаться ресторан.

Противники этого плана год назад начали свою собственную кампанию - 'Cancel Mansell'. Они заявляли, что строительство в этом районе может нарушить естественную красоту природы, а также повысить уровень шума и загрязнения окружающей среды. Также одним из аргументов стало то, что увеличение дорожного движения может стать опасным для местных жителей.

Найджел же утверждал, что его план может увеличить количество рабочих мест для этого региона. Однако в его пользу пришло только 150 писем поддержки, а против него около 800. Однако Мэнселл заявил, что на этом его борьба не окончена.

Обзор: Кими Райкконен переходит в совершенно новую Ferrari

Уход Михаэля Шумахера обозначил конец целой эпохи в Формуле 1, а для Ferrari стал началом серьезных кадровых перестановок. Когда Кими приступит к выполнению своих обязанностей в Маранелло, это будет уже совсем не та команда, с которой работал его предшественник.

Финский пилот, как и Михаэль, будет общаться со своими коллегами на английском, но команда при этом станет более итальянской. Dream Team, которая была причастна к успехам Шумахера, больше не существует.

Технический директор Росс Браун и моторист Паоло Мартинелли покинули конюшню, Жан Тодт постепенно будет отходить от руководства командой, а гениальный конструктор Рори Берн выступает в роли консультанта еще с 2004 года.

Росс Браун был прекрасным стратегом, и во многом благодаря ему Михаэль Шумахер становился чемпионом сначала в Benetton, а затем в Ferrari. Сейчас Браун отправляется в годичный отпуск, но нет никаких гарантий, что он вернется к работе.

Тодт был назначен главой совета директоров Ferrari Group, и, по словам президента компании Луки ди Монтедземоло, он останется руководить коночной конюшней в переходный период. Не исключено, что Росс Браун вернется в Ferrari в 2008 году именно как приемник Жана. Однако в следующем сезоне техническим директором будет Марио Альмондо, а спортивным директором – Стефано Доменикали.

Южноафриканец Рори Берн, создававший победоносные болиды с 1999 по 2004 года, по-прежнему остается консультантом команды, но большую часть времени предпочитает проводить в Тайланде. Сейчас главным конструктором является Альдо Коста.

Моторист Паоло Мартинелли переходит на работу в FIAT, и теперь его обязанности будет выполнять его бывший помощник Жиль Симон.

Ferrari значительно помолодела: средний возраст специалистов составляет около 40 лет, и большой вопрос, смогут ли они продолжить успехи конюшни из Маранелло. Когда-то успешная Williams так и не смогла вернуться на вершину после ухода главного конструктора Эрдиана Ньюи в 1997 году, хотя все предпосылки для этого были созданы.

Когда тот же Ньюи в 2005-м ушел из McLaren в Red Bull, в Уокинге подчеркивали, что расставание было мирным, и что Ньюи провел масштабную реструктуризацию перед увольнением, так что ничего измениться не должно. Но изменения заметили все: за весь сезон-2006 McLaren не одержала ни одной победы.

Команда победителей распалась, но и Браун, и Берн уверены, что переходный период пройдет безболезненно, и Ferrari продолжит быть конкурентоспособной командой.

«Все, кто сейчас занимается управлением командой и создают болиды, делали это несколько прошедших лет. Так что основная структура сохранится прежней, несмотря на мой уход и отставку Михаэля», - заявил Браун. – «Все они - мои протеже, и ничто не вселяет в меня столько гордости, чем осознание того, что они способны делать лучшую работу, чем я сам».

Кроме того, у Ferrari есть другое преимущество – многолетний опыт работы с компанией Bridgestone, которая станет единым поставщиком резины в следующем году. Так же бессменный президент Лука ди Монтедземоло, скорей всего, останется на третий срок.

«Думаю Ferrari останется сильной командой», - заявил журналистам Рори Берн. – «Не понимаю, что может этому помешать. Болид 2004 года был последним из созданных мной, но те, что создаются сегодня так же быстры и надежны. Передача конструкторских полномочий от меня к Альдо Коста и Николя Томбази прошла успешно».

Райкконен очень отличается от Шумахера, и он может нести с собой куда больше изменений. Но если он начнет побеждать вместе с Ferrari, то со временем все пойдет так же, как и обычно бывает в конюшне из Маранелло.

Перевод: spam.spam.ru, Ant.

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский новичок может принять участие в тестах команды Toyota.

Японский талант Камуи Кобаяши, вполне возможно, может принять участие в тестах команды Toyota в ближайшем будущем. 20-летний пилот гоночной серии Формула-3, который является членом программы команды Toyota по поиску и обучению юных пилотов, скорее всего, дебютирует за рулем болида Формулы-1 в конце этого месяца в Барселоне, когда будет снят запрет на тесты.

Также ожидается, что Кобаяши, постоянно проживающий в Париже, примет участие и в тестах в Хересе, которые пройдут в декабре. Напомним, что Камуи получил титул «Новичок Европейской серии Формула-3» в сезоне-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщила в четверг в своем коммюнике немецкая издательская группа Axel Springer, 3 ноября поступит в продажу книга, посвященная биографии М.Шумахера. Книга озаглавленная «Король Шумми- Его жизнь, его победы, его слезы», и на своих 208 страницах рассказывает о жизни немецкого чемпиона, начиная с его первых шагов в картинге на трассе города Керпена (юго-восток Германии), когда ему было всего четыре года, а затем о его пребывании в F1 в период с 1991 по 2006 года.

Книга, написанная Хельмутом Ухлом- специалистом по F1 ежедневной популярной газеты Bild, содержит многочисленные фотографии и незнакомые детали уникальной карьеры пилота. Согласно коммюнике, опубликованному издательством Springer, книга предлагает «по-иному взглянуть на закулисную жизнь F1», и рассказывает об отношениях Шумми с женой Коринной, его братом Ральфом, и его отцом, известным своей строгостью.

Автор книги также рассказывает о взаимоотношениях семикратного чемпиона мира с его соперниками, о его победах и поражениях. Не обошел он вниманием и Вили Вебера- менеджера Михаэля Шумахера с 1988 года, и его собратьев по спорту, которые высказали свои точки зрения относительно 37-летнего немецкого пилота. Для влюбленных в цифры эта книга тоже может оказаться полезной, так как в ней приведено множество статистических данных, напоминающих обо всех гонках, всех командах и рекордах Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: не испытываю давления от сравнений с Шуми

276114.jpg

Тест-пилот БМВ Себастьян Феттель не чувствует никакого давления от того что его дебют в Формуле 1 сравнивают с началом карьеры многократного чемпиона Михаэля Шумахера.

19-летний пилот Евросерии F3 стал тест-пилотом команды БМВ в августе, после того как Роберт Кубица занял место боевого пилота. На тренировочных заездах в пятничной практике Турецкого ГП он поразил паддок блестящим результатом , выступая впервые на этом треке.

Также Феттель хорошо выступил в практиках в Монце, тем самым заставив невольно сравнивать его с семикратным чемпионом Шумахером.

Тем не менее, в своей колонке на Crash.net для команды Carlin Motorsport, которая предоставит ему свою машину для закрывающего сезон ГП Макао, тинейджер сказал что подобные сравнения ни коим образом не оказывают на него дополнительного давления.

http://www.crash.net/news_view.asp?cid=1&id=139811

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав команд на Гонку Чемпионов

The ROC Nations Cup

Country

Team Playstation France 1 - SEBASTIEN BOURDAIS & SEBASTIEN LOEB

USA - JIMMIE JOHNSON & TRAVIS PASTRANA

Autosport Team England - JENSON BUTTON & ANDY PRIAULX

F1 Racing Team Scotland - DAVID COULTHARD & COLIN MCRAE

Scandinavia - TOM KRISTENSEN & MATTIAS EKSTROM

Finland - HEIKKI KOVALAINEN & MARCUS GRONHOLM

Team France 2 - YVAN MULLER & STEPHANE PETERHANSEL

Germany - BERND SCHNEIDER & ARMIN SCHWARZ

www.raceofchampions.com

В этом году новый трек на Стад де Франс. Гонка состоится 16 декабря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо помнить своих героев!!!

Minardi покоряет Штаты

В следующем году на гоночных трассах снова может появиться команда Minardi. На этот раз маленькая Scuderia будет пробовать свои силы за океаном, в серии Champ Cars.

Пол Стоддарт и Джанкарло Минарди никак не могут расстаться. Итальянский "коммендаторе" и австралийский авиамагнат вовсю готовятся к покорению американских гоночных серий. По словам самого Стоддарта, в следующем сезоне команда Minardi практически наверняка появится в серии Champ Car. Новую команду интернациональный тандем создавать не намерен, а готовится выкупить одну из уже существующих "конюшен" вместе со всем персоналом и базой. В настоящее время на продажу выставлено аж три из девяти выступающих в полуживой или, если угодно, в полумертвой серии.

Интересно, что Стоддарт планирует пригласить в свою новую команду, по крайней мере, одного пилота, выступавшего за Minardi в Ф1. Он, дескать, выбирает из трех кандидатов и, вполне возможно, пригласит даже двух из них. Одним из возможных пилотов является Джастин Уилсон, уже не первый год выступающий за океаном, еще одним в следующем году, по всей видимости, станет Роберт Доорнбос, для которого больше нет места в Red Bull.

А вот, кого имел ввиду Стоддрат, говоря о третьем гонщике, пока не ясно. Во всяком случае, приглашать Алонсо или Уэббера, Стоддарт, как он сам признался, не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечеринка МаcLaren:

004.jpg

005.jpg

012.jpg

а чё там Жан забыл?

014.jpg

он ещё и что-то стырил оттуда. :D

020.jpg

Сьюзи из DTM.

049.jpg

о многом говорит.

053.jpg

ггг

054.jpg

050.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.06 Михаэль Шумахер выпустил официальный CD

На известном лейбле Edel вышел прощальный диск от Михаэля Шумахера с музыкальными темами в его честь. Оригинальное название – «Stand Up for the Champion-Michael Schumacher (Die offizielle Abschieds CD)». Альбом представлен 16 треками общей длительностью чуть более часа.

На сборнике представлены темы известных групп (Scorpions, Europe, Yello, Alphaville), а также сольных исполнителей (Chris Rea, Sasha). Не забыли и о спортивном гимне «Win the Race», который был написан популярным европейским дуэтом Modern Talking специально для сезона-2001.

schumi_albumB000J.jpgТрек-лист альбома:

01. Michael Kleitmann - Stand Up for the Champion (03:09)

02. Xavier Naidoo - Dieser Weg (04:04)

03. VA\Bobby Sinclair - Love Generation (03:28)

04. Sasha - This is My Time (03:37)

05. Chris Rea - The Road to Hell (04:30)

06. Survior - Eye of the Tiger (04:06)

07. Snap - The Power (03:48)

08. Guano Apes - Open Your Eyes (03:08)

09. Yello - The Race (03:20)

10. Modern Talking - Win the Race (03:36)

11. Right Said Fred - Stand Up for the Champion (03:14)

12. Atomic Kitten - All Together Now (03:10)

13. Alphaville - Big in Japan (04:45)

14. Toto - Hold the Line (03:57)

15. Europe - The Final Countdown (05:14)

16. Scorpions - You Are the Champion (03:29)

Подготовил: Юрий Пученькин, spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды McLaren стала известна новая раскраска болида?

Испанская газета Marca сообщила, что в ее распоряжении появились первые фотографии, на которых изображена новая раскраска болидов команды McLaren. В Валенсии члены команды McLaren Льюис Гамильтон и Педро де ла Роса, кстати, борющиеся за единственное вакантное место боевого пилота в конюшне из Уокинга, проводили демонстрационные заезды для того, чтобы новый спонсор команды McLaren – телекоммуникационная компания Vodafone – смогла сделать видео в рекламных целях.

Однако представитель команды McLaren по связям со средствами массовой информации заявил, что был представлен только пробный вариант раскраски болида. Было заявлено, что окончательный вариант будет представлен только на официальной презентации, которая состоится в середине января.

V8 и V10: Как прошел первый сезон?

Первый сезон с моторами V8 позади, и настало время подводить итоги. Так как же сказался на Формуле 1 переход на 8-цилиндровые моторы. Стала ли она медленнее и скучнее, а может быть наоборот более захватывающей? Обо всем по порядку.

Скорость

Перед самым началом сезона многие предсказывали, что каждый круг болиды будут проезжать примерно на 2.5 секунды медленней. Естественно, влияние на скорость существует, но как его оценить? Сравнивать результаты различных команд в 2005 и 2006 годах явно недостаточно. Прежде всего, надо принять во внимание то, насколько в среднем возросла скорость в Формуле 1 за прошедший сезон, и не принимать во внимание всяческие перетряски в регламенте, которые случаются каждый год (например, тот черный день, когда появились псевдо-слики). Тогда там придется принять во внимание и новые требования к аэродинамике, а также отмену злосчастного правила «один комплект на одну гонку».

Вывод довольно прост: на некоторых трассах потеря мощности влияет на время прохождения круга несколько больше, чем на других автодромах. Например, нельзя сравнивать скоростную Имолу и извилистые улицы Монте-Карло. При этом нужно исключить из нашего уравнения все переменные, которые напрямую влияют на скорость болидов, например, дождливую погоду.

За основу наших вычислений возьмем восемь трасс: Имола, Нюрбургринг, Монако, Сильверстоун, Монреаль, Хоккенхайм, Сузука и Монца. Их объединяет то, что они постоянно присутствовали в календаре несколько прошедших сезонов и при этом представляют автодромы различных типов, в том числе и с точки зрения скоростных режимов.

Прежде чем сравнить время на этих Гран-При, следует описать некоторые положения регламента, изменявшиеся в течении данного отрезка времени. В период с 2001 по 2004 каких-либо серьезных изменений в правилах, которые могли серьезно замедлить болиды, не произошло. Исключение составляет лишь положение регламента-2004 – согласно ему за один гоночный уик-энд команда могла использовать лишь один мотор.

В 2005 году ситуация изменилась кардинально. Теперь ресурс двигателя увеличивался до двух гоночных уик-эндов, была запрещена замена резины по ходу гонки, а прижимная сила была снижена примерно на 20%. Помимо этого были серьезно ограничены тестовые заезды по ходу Гран-При, и все команды, кроме Ferrari согласились сократить тесты по ходу сезона до десяти дней.

2006 год ознаменовался возвращением пит-стопов с заменой резины и, естественно, введением в строй двигателей V8.

Результаты никого не удивили. В целом, по ходу сезонов 2001-2004 болиды топ-команд ускорялись на 1.466 секунды на круге (результаты сравнения восьми указанных трасс). В 2005 году, когда были введены серьезные ограничения, самые быстрые команды потеряли в среднем 0.868 секунды по сравнению с результатами 2004 года, а затем, после введения V8, еще 1.208 секунды.

Таким образом, если подытожить все наши изыскания и учесть, что в случае сохранения требования регламента на уровне 2001 года, болиды бы ускорялись в среднем на 1.466 с круга, и если предположить, что половина потерь в 2005 году была обусловлена фактором резины, то в 2006 году логично было ожидать ускорения на 1.9 секунды. А если добавить к этому 1.208 секунды, потерянные в этом году, то конечная цифра составит более, чем 3.1 секунды!

Конечно, на разных трассах эта цифра выглядела по-разному. Если мы возьмем Имолу – скоростной круг, где мотор имеет очень большое значение, - то по сравнению с 2005 годом потеря во времени составила 2.711 секунды, а по сравнению с 2004 – 4.5! Что происходит на трассах, глее мощность двигателя не так важна? В Монако лучший круг был на полсекунды быстрее, чем в 2005…

Безопасность

Если мы возьмем за основу единоличное мнение о безопасности в FIA, где главным фактором является скорость, то мы получим два вывода, каждый из которых будет спорным и противоречивым. Конечно, на большинстве трасс время на круге снизилось существенно. Однако в Монако – пожалуй, самой опасной трассе с узкими и извилистыми путями – скорость только возросла. Почему? Потому что возросла скорость в поворотах – вот, в чем дело! Где кроется истинная опасность? На прямых? Где болиды развивают такую прижимную силу, что могли бы ехать хоть по потолку?

Нет, повороты намного опаснее. Именно там совершаются дерзкие обгоны, именно там болиды развивают сумасшедшую скорость, именно там на переднюю резину обрушиваются 600 килограмм помноженные на 4G (а это почти тонна на одно колесо), и именно там пилот ощущает, насколько нестабильна его задняя резина.

Команды Формулы 1 стремятся выиграть преимущество везде, где это только возможно. Если на прямых все возможности исчерпаны, то инженеры концентрируются на скорости в поворотах и будут улучшать ее до упора. И это не говоря о пилотах, которые уже не могут рассчитывать на сильный крутящий момент, позволяющий быстро разогнаться с малых оборотов. Теперь им приходится подстраивать свой стиль пилотажа и гораздо больше заботиться о быстром прохождении поворотов. Да, в целом скорость упала, но в поворотах она только возросла. Так сделал ли V8 Формулу 1 более безопасной? Решайте сами…

Стоимость

Главным доводом в пользу V8 была экономия денежных средств. Но логика FIA не понятна многим до сих пор, поскольку затраты на разработку новых моторов значительно увеличили бюджеты команд. Простой пример: содержание фабрики Renault F1 в Вири-Шатильон обходится в $120 млн. в год. Вряд ли автопроизводитель рассчитывает тратить на это больше денег. Та энергия, с которой различные мотористы кинулись в погоню за магической цифрой 20 000 об/мин позволяет судить о задействованных средствах. Конечно, какие-то моторы могли обходиться дешевле, но такая экономия неизбежно аукнется в будущем. Таким образом, затраты вместо снижения только пошли вверх.

Так каков результат?

Относительная потеря скорости – признак инженерного чуда, каковым является современный двигатель Формулы 1. В данном случае можно говорить лишь об успехах отдельных команд. Оказалось ли новое правило удачным? Если и оказалось, то довольно незначительно. Серьезной экономии также пока не заметно – только дополнительные траты на новые разработки. Возможно, в долгосрочной перспективе бюджеты уменьшатся. Может быть, на это окажет влияние новый мораторий на двигатели или же новые уступки мотористам. Естественно, строгие правила только душат новаторский дух, как это случилось с демпферами массы Renault и Ferrari или с уникальным аэропакетом BMW. В свою очередь, это может лишь подорвать позиции Формулы 1 как вершины автоспорта.

Что касается безопасности, то V8 удалось замедлить болиды, но только не там, где это было необходимо прежде всего – в поворотах. Конечно, ни один из функционеров Королевских гонок в этом не сознается, но реальности это не изменит: безопаснее гонки не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команды McLaren стала известна новая раскраска болида?

В продолжение темы:

Раскраска машины не сильно отличается от той, что была в прошедшем сезоне. Главное отличие – черные боковые понтоны с рекламой Johnnie Walker уступили место красным с логотипами Vodafone. Реклама Fly Emirates на красных антикрыльях также уступила место логотипам нового титульного спонсора.

Очевидно, примерно так будет выглядеть машина в следующем сезоне. В любом случае, окончательная окраска будет представлена на презентации в середине января.

f1-world.ru

та самая раскраска

качество не ахти, но уж как смогли, так и сфотографировали :D

84561lc7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW будет использовать трех пилотов

Несмотря на то, что по новым правилам в пятницу команды смогут использовать только две машины, BMW собирается выставлять на практику трех пилотов. Помимо призовых пилотов Ника Хайдфельда и Роберта Кубицы на трассу будет выходить Себастьян Феттель.

Марио Тиссен, глава BMW Motorsport: ”Мы будем использовать третьего пилота по пятницам. Таким образом, мы дадим возможность Себастьяну Феттелю работать в течение гоночного уик-энда. С точки зрения командной стратегии у нас будет не просто третий пилот, а пилот, готовый выйти на замену в любой момент”.

Персонал команд ждет увольнение

На 2007 год команды договорились об ограничении тестов в пределах 30000 км. Не считая пятничные практики, это половина от той дистанции, которую откатали некоторые топ-команды.

Сокращение тестовых сессий, а также проведение пятничных тестов в рамках Гран-При, заставляет поднять вопрос о целесообразности содержания тестовых подразделений. По имеющейся информации, некоторые команды готовятся к сокращению штатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та самая раскраска

качество не ахти, но уж как смогли, так и сфотографировали :D

8456zp8.png

Вот здесь вроде качество получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь вроде качество получше.

ну, с учетом того, что это рисунки :), действительно получше

ссылка тяжеловата...

для тех, кто экономит трафик, выложу здесь

32511qi8.jpg

965421xf4.jpg

и, все-таки, боковые понтоны с логотипом Vodafone на рисунках отличаются от тех, что на фотке

да и антикрыло заднее покрашено иначе

о, там по ссылке еще и фотка есть :) но очень тяжелая

выложу тут в облегченном виде

11fi3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газета Фотошоп называется. :p

Иначе как ты объяснишь следующие вопросы:

1. Где это снято?

2. Почему резина Bridgestone?

3. И самый главный вопрос: Даже если предположить, что это какие-то супермегасекретные тесты, то нафига спрашиваеться Макам использовать на них машины в новой окраске??? :p (тем более если я не ошибаюсь контракт с Vodafone вступает в силу с 2007 года.)

Следующие вопросы я объясню тем, что новости надо читать двухдневной давности :D

Я подробно писать не стал, т.к. upSF уже эту новость частично выложил.

Спецом для тебя ответы на вопросы:

Испанская газета Marca внимательно следит за событиями в McLaren, поскольку в следующем сезоне там будет выступать испанец Фернандо Алонсо. На днях Marca опубликовала фотографию ”серебряной стрелы” с рекламными наклейками Vodafone (фото внизу).

На прошлой неделе Льюис Хэмильтон и Педро де ла Роса отправились в Валенсию, где McLaren снимал рекламный видеоролик для нового титульного спонсора Vodafone. Во время этого мероприятия и был запечатлен испанским фотографом болид из Уокинга.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=611051645

ну и газета спешл фо ю: :D

658xl6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто переживает о введении "Основ православной культуры"... :lol:

В Малазийских школах ввели уникальный предмет

03.11.2006, 11:07

Малайзия стала первой в мире страной, где в средней школе ввели уникальный предмет - разработку дизайна гоночных машин для гонок “Формула-1″.

Решение о нововведении, которое не имеет аналогов в мире, было принято в рамках реформы системы начального и среднего образования, сообщил министр образования Малайзии Хишаммуддин Тун Хуссейн.

“В соответствии с пятилетним планом развития национальной экономики, значительные ассигнования из государственного бюджета выделяются на реформирование системы школьного образования. Так, принято решение о включении в учебную программу новой дисциплины - дизайна гоночных машин для “Формулы-1″. Мы абсолютно уверены в том, что новый предмет станет одним из любимых для многих школьников, и на эти занятия ученики будут ходить с удовольствием”, - сказал министр, выступая в административном центре Малайзии городе Путраджайя.

То, что именно малазийские школьники смогут прикоснуться к крайне популярному в стране виду спорта, неудивительно. Малайзия долгие годы стремилась стать одним из лидеров мирового авто- и мотоспорта, и сегодня государство располагает трассой, способной принимать как гонки “Формулы-1″, так и Гран-При мотогонок.

Гоночная трасса Сепанг (Sepang F1 Circuit) расположена в центральном штате Селангор (Selangor) в 64-х километрах от Куала-Лумпура. Трэк был спроектирован достаточно широким, чтобы поощрять обгоны и маневры.

Посещение одного из этапов чемпионата мира “Формулы-1″ в Малайзии дешевле, чем европейских Гран-При. Правительство страны периодически снижает цены на билеты, чтобы оторвать от телевизора десятки тысяч местных болельщиков и привлечь их на стадион. На популяризацию этого вида спорта среди школьников правительство также не поскупилось - на эти цели из госбюджета выделяется $14,3 миллиона.

“Средства будут направлены на сооружение специальных учебных классов, приобретение инвентаря и оплату преподавателей. Мы уверены, что финансовые вложения со временем окупятся”, - отметил министр.

Те же, кого не очень интересуют гонки болидов, смогут выбрать другой понравившийся им предмет - еще одним новшеством в малазийских школах стало введение “предмета по интересу” (vocational subject), добавил Хишаммуддин.

“В рамках этого общенационального проекта руководство 1031-й школы получили указание включить в учебное расписание новый предмет - “предмет по интересу”, направленность которого предстоит выработать совместно с самими учениками. Мы не намерены навязывать свою точку зрения, пусть школьники сделают выбор сами”, - сказал министр.

На эти цели планируется направить $118 миллионов в течение ближайших пяти лет, добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд не планирует уходить

Немецкий пилот Ник Хайдфельд заявил, что пока не планирует последовать примеру своего земляка Михаэля Шумахера и уйти в отставку. Однако Ник признает, что недавнее заявление семикратного чемпиона заставило его задуматься о собственном будущем.

«Да, я действительно подумывал о дальнейших планах, но пока ничего конкретного сказать не могу», - заявил Ник в интервью изданию Emagazine. – «Да и пока рановато об этом говорить. Никаких четких планов у меня сейчас нет».

«За прошедший год мы добились стабильного прогресса, и я уверен, что в 2007 году мы продолжим в том же духе. Но сейчас мы боремся только с очень крупными командами, а это очень трудно. Не стоит ждать от нас чудес».

При этом Хайдфельд признал, что ему гораздо проще работать вместе с Робертом Кубицей, чем с его бывшим напарником Жаком Вильневом, хотя никаких конфликтов с канадцем не было.

«Для меня очень важно иметь быстрого напарника, с которым я могу сравнивать свои результаты. Кроме того, два быстрых пилота – это очень хорошо для команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь вроде качество получше.

Тут ещё и такой вариант имеется:

mclaren20075na0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...