Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Шумахер, Шумахер, а об Нандо - ни полслова... <_<

Последняя гонка семикратного чемпиона - лидеру общего зачета не позавидуешь...

Впрочем, точно также было и полтора десятка лет назад, после самого первого ГП "Солнечного мальчика"

Газеты выходили под заголовками: "Нейджел Менселл - побеждает, но все говорят о Шумахере" :lol:

Пеле желает Шумахеру завоевать титул

17 октября 2006 - 17:51 ч. (F1Total.com) -

Даже легенда футбола Пеле (в предстоящий уикэнд в Бразилии - он вновь звездный гость Формулы 1) - желает на прощание Михаэлю Шумахеру титул чемпиона мира:

" Наилучшим исходом было бы, если бы Шумахер смог "уйти со сцены" в Бразилии чемпионом мира "- пояснил кудесник мяча.

" Это невероятное удовольствие. Шумахер чествуется как чемпион - и это важно. Я надеюсь, что все хорошо закончится "- прибавил Пеле.

Кроме того, суперзвезда Феррари является Пеле мотоспорта:

" Я не говорил этого, но я с этим согласен. "

Источник...

P.S. М-дя...

"Я надеюсь, что все хорошо закончится "- прибавил Пеле.

Но он ведь - не просто победы Шуми желает, а титула... То есть чьего-то схода???

Бедный Алонсо... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода на ГП Бразилии

ВВС

weatherrm8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун.

Возможно, что супремо чемпионата F-1 Берни Экклстоун выдал два самых охраняемых секрета в паддоке.

Экклстоун дал всестороннее интервью британской газете Times, отвечая на вопросы о нынешнем чемпионате и перспективах и планах команд на 2007 год.

Касаемо Ferrari, где до сих пор не сообщают о том уйдет ли Росс Браун в творческий отпуск в следующем году, Берни заявил: "Это будет другая команда. Без Михаэля Шумахера и Росса Брауна".

Также Экклстоун мог выдать и тайну Рона Денниса о том, кто будет напарником Фернандо Алонсо в 2007 году. "Льюис Хэмильтон не получит места в кокпите, хотя если бы решение зависело от меня, я бы рискнул, " – сказал 75-летний британец.

На постоянные разговоры о том, что в Бразилии Михаэль Шумахер может развязать ''грязную борьбу'', Берни уверенно заявил, что семикратный чемпион не станет повторять ошибок прошлого и не будет пытаться выбить Алонсо с трассы.

"По моему мнению, Михаэль будет управлять машиной в самой правильной и честной манере, " – уверен Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер должен cтать почетным гражданином Керпена

Источник...

17 октября 2006 - 11:20 ч.

Бургомистер(-ша) Керпена хочет сделать Михаэля Шумахера почетным гражданином -

Cовет старейшин подумывает даже над изменением устава - его ждет особая награда.

Теперь Шумахер, у которого есть уже "своя" улица (его имени) в Kerpen-е, должен стать также первым почетным гражданином своей родной общины.

Бургомистр Марлис Зибург сказала для 'sid':

" Мы хотели бы удостоить дело его жизни еще в какой-либо форме... Я приветствовала бы подобный шаг "- считает глава города.

Марлис Зибург исходит из того, что предложение, сделанное соответствующим комитетам было встречено также благосклонно.

Почетный гражданин или, все же, нет?

от Христиана Ниммерволя 18 октября 2006 - 15:45 ч.

Источник...

(Алчные власти идут на попятный??? ) :blink::angry:

.... Вчера сообщали о почетном членстве в парламенте для семикратного чемпиона мира, сегодня никто не хочет больше об этом вспоминать .....

в отношении назначения Шумахера почетным гражданином " в настоящее время у нас в этой перспективе нет никаких политических амбиций

и из парламента нет никаких комментариев " - со слов Марлис Зибург.

Однако, мы были бы рады - " если бы Михаэль Шумахер прибыл после окончания своей карьеры в Kerpen. "

:angry::angry::angry::angry:

Относительно " дня Михаэля Шумахера" переговоры, очевидно, проходят.

З.Ы. Только причем здесь земельные участки и магазины Ральфа??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Мики Хаккинена : В беседе с корреспондентом «Евроспорта» двукратный чемпион мира Мика Хаккинен прокомментировал ситуацию, сложившуюся в гонках «Формулы-1»

- Вы скучаете по Королевским гонкам?

- Я был бы неискренним, если бы ответил отрицательно. Мне было хорошо в «Формуле-1», но сейчас все мое внимание сосредоточено на чемпионате DTM. Если бы я захотел, то шеф «Макларена» Рон Деннис наверняка бы дал мне шанс вновь вернуться в Формулу, но в кокпит я сел бы вне гонок и только для забавы. Последний раз я управлял болидом пять с половиной лет назад на фестивале Goodwood, но тогда я просто проехался перед публикой.

- Нынешняя «Формула-1» вам интересна?

- Королевские гонки по-прежнему очень популярны в мире, но когда я смотрю их, то, кажется, что чего-то не хватает, и я даже не могу сразу сказать, что именно. Думаю, в мое время азарт и накал борьбы на трассе был все-таки выше, чем сейчас.

- Вам бы хотелось организовать этап Формулы в Финляндии?

- Это – прекрасная идея, но население моей страны составляет всего пять миллионов человек. Главная проблема - бешеные деньги, которые понадобятся для проведения столь масштабного мероприятия.

- Завершающий свои выступления Михаэль Шумахер заявил, что ему было очень приятно бороться за главный приз с Вами...

Мне было не менее приятно соперничать с таким мастером, как Михаэль. И борьба с немцем всегда велась в рамках правил. Мы никогда не жаловались друг на друга, а потому испытываем друг к другу истинное уважение.

- Как Вы оцениваете его карьеру, которая вот-вот завершится?

- Она уникальна, а его результат просто невероятен. Правда, многим гонщикам не нравилось поведение Михаэля, когда тот шел на обгон на вираже, но Шумахер всегда уверен, что поступает правильно, и это помогло ему стать тем, кто он есть.

- По окончании карьеры Михаэль потеряет интерес к гонкам?

- Гонки - это сущность таких людей, как Михаэль и я. Лично мне это необходимо, без гонок я уже просто не мыслю себя. Это решение, вне всякого сомнения, далось Михаэлю очень тяжело. Но, он – парень умный, и наверняка все уже просчитал заранее.

- Мика, что скажете о переходе Кими Райкконена из «Макларена» в «Феррари» и Фернандо Алонсо из «Рено» в «Макларен»?

- Кими – отличный гонщик, но у него пока нет результата, а «Феррари» способен его обеспечить, поскольку подготовка болидов у них лучшая в Королевских гонках. Что касается Алонсо, то в первую очередь он должен влиться в команду. Если это произойдет, то испанец получит безоговорочную поддержку всей конюшни, и для него будет сделано все возможное. Так что, в следующем сезоне, он также с полным правом может рассчитывать на победу.

- И последний вопрос. Что скажете о Хейкки Ковалайнене?

- Этот парень уже не один год находится в системе «Рено», и только теперь он получил возможность занять место призового пилота. Мотивация у него на высочайшем уровне, и если он сможет держать голову холодной, то успехи с его стороны не заставят себя ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма вероятно, что семикратный чемпион мира в гонках Формулы-1Михаэль Шумахер все-таки останется в команде Ferrari, передает «Лента.ру». Напомним, что недавно Шумахер объявил о том, что этот сезон станет для него последним. Но сейчас появилась информация, что Шуми все-таки не покинет Ferrari с которой он выиграл пять чемпионских титулов. Правда, Михаэлю собираются предложить должность не боевого пилота, а технического консультанта.

Многие специалисты соглашаются с тем, что Ferrari сейчас очень важно удержать у себя Шумахера любым способом. Ведь интерес к этому пилоту сейчас необычайно высок. О нем говорят намного чаще, чем о Фернандо Алонсо или Кими Райкконене. И поэтому рекламодатели будут с большим удовольствием давать деньги Ferrari, если на эту «конюшню» будет работать Шумахер.

© auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врач Шумахера считает возвращение возможным

19 октября 2006 - 10:05 ч. (F1Total.com)

- Даже теперь, перед его последней гонкой, обольщаются и спекулируют вопросом, сможет ли Михаэль Шумахер через год вернуться в мотоспорт. По меньшей мере с физической стороны - это не стало бы проблемой для образцового атлета.

" У Михаэля неизменно высокие физические кондиции, так что он мог бы вновь вернуться после паузы - если она не продлится более года " - сказал Йоханнес Пайль, врач пилота Феррари и главный врач спортивной клиники Бад-Наухайм, в интервью 'Франкфурте Альгемайне Цайтунг '.

Первоисточник...

Сила, выносливость, координация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.jpg

Вершину гаммы автомобилей, разработанных отделением Renault Sport, отныне займет трехдверный хэтчбек Renault Megane F1 Team R26, названный в честь автомобилей Renault, выступающих в Формуле-1. По сравнению с прежним лидером, трехдверкой Megane Renault Sport, мощность двухлитрового турбомотора возросла до 230 л.с. (плюс 5 л.с.), а крутящий момент — до 310 Нм (плюс 10 Нм). Динамические характеристики почти не изменились — 100 км/ч Megane F1 Team R26 набирает за те же 6,5 с, а главным объектом внимания конструкторов стала управляемость. Более жесткое шасси заимствовано от «кубкового» автомобиля Megane Renault Sport Cup, а в трансмиссии установлен дифференциал повышенного трения. Стали мощнее тормозные механизмы (они носят марку Brembo), очередной перенастройке подвергся электроусилитель рулевого управления.

Опознать Renault Megane F1 Team R26 можно по характерным шашечкам на переднем бампере и красным тормозным суппортам.

Спортивные новшества коснулись и «гражданских» автомобилей Megane — в их гамме появилась версия GT, которая оснащается либо 165-сильным двухлитровым турбомотором, либо 150-сильным дизелем такого же объема и шестиступенчатой механической коробкой. Такие же двигатели имеет и Megane Dynamique, но в версии GT на 10 мм уменьшен дорожный просвет, применены другие амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы. Внешне Megane GT отличается хромированной окантовкой решетки радиатора и двумя выхлопными патрубками по центру кормы. Европейцы смогут выбирать между пятидверным и трехдверным хэтчбеком, не исключено, что Megane GT доберется и до России. Как и модели Renault Sport. Правда, пока не ясно, какие конкретно — Clio Megane или обе сразу.

23.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный редактор F1 Racing Мэтт Бишоп сомневается в том, что Михаэль Шумахер искренен, говоря о проигрыше в чемпионате. Вспоминая недавние высказывания Норберто Фонтаны, Бишоп призывает Алонсо быть бдительным.

«Если он говорит «я больше не борюсь за чемпионат», это нужно понимать как «я хочу, чтобы Алонсо думал, что я сдался сейчас; и если он так думает, то в Интерлагосе он будет не до конца собран». И нельзя выиграть семь чемпионатов, возможно, восемь, если ты так не думаешь», - пишет Бишоп в своей колонке.

Припомнил Мэтт Бишоп Шумахеру и инцидент в Раскассе, и слова Патрика Хэда, и партнеров Ferrari… В результате чего делает Фернандо последнее китайское предупреждение.

«Так что послушай, Фернандо: будь крайне осторожен, обгоняя на круг Массу, Ред Буллы, Торо Россо или Спайкеры в этот уик-энд. И никому не мешай, никаких «прогревов тормозов», и не въезжай ни в кого. И если будешь проходить мимо кого-нибудь вроде Тони Скотт-Эндрюса или другого представителя ФИА в любой момент в ходе уик-энда, не забудь вежливо и по-дружески помахать им рукой. Делай именно так, убедись, что ты чист со всех сторон, и помни, что и как нужно делать. И в конченом счете ты убедишься, кто смеется последним».

Williams представит нового титульного спонсора в Бразилии

Контракт, стоимостью около 50 млн.долларов, как ожидается, будет обнародован в ходе Гран-при Формулы-1 в Интерлагосе. Кто станет титульным спонсором Williams, пока держится в тайне, есть лишь догадки.

По слухам, Williams воспользовались тактикой своих заклятых друзей из McLaren, и переманивают кого-то из многолетних спонсоров другой команды. Кроме этого, предполагается, что Philips может увеличить свой пакет, но вряд ли до уровня титульного спонсора. Шотландский RBS, при этом, не прощается с Williams и останется почти на том же уровне контракта, что и в текущем сезоне.

Что привлекает спонсоров в команде, которая вынуждена сражаться против денежных мешков из автомобильных корпораций? «Одна из привлекательных черт для споносоров в Williams в том, что мы представляем философию чистых гонок и инжениринга в Формуле-1. Мы не здесь не просто для того, чтобы закреплять основной бренд на рынке», - заявил CEO Williams Крис Чаппл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передача 'Premiere' - под знаком Шумахера

19 октября 2006 - 11:55 ч. (F1Total.com)

- В этот уикэнд самый успешный гонщик всех времен завершит свой последний круг в Формуле 1: Михаэль Шумахер уходит с большой сцены мотоспорта и в финале сезона в Бразилии прощается с королевским классом. Последний гоночный уикэнд года на канале 'Premiere' пройдет целиком под знаком семикратного чемпиона мира. Наряду с прямым эфиром всех сессий Гран-при Бразилии Мюнхенская телестанция специально посвящает эфир Михаэлю Шумахеру для прощания с легендой.

Между квалификацией в субботу и пред-репортажем к Гран-при Бразилии в воскресенье 'Premiere' покажет лучшие гонки Шумахера еще раз в полном объеме. Наряду с его первой победой в Формуле-1 в 1992 в Бельгии можно будет увидеть в том числе также финал сезона -1994 года, а также - его гонку к пятому титулу чемпиона мира в 2002 во Франции. В течение более 18 часов на канале 'Premiere' промелькнут самые большие триумфы и напряжённые, захватывающие гонки самого успешного пилота Формулы-1 всех времен.

Часовой документальный фильм, специально посвященный Михаэлю -

" Михаэль Шумахер - исключительный талант или жизнь на пределе " - закончится 15:30 ч.(в воскресенье) прежде чем начнется прямая трансляция из Бразилии.

Источник...

Сайт RTL

З.Ы. РЕН-tv - вот тоже - обещалось передачку Шуми посвятить... Сглазят или нет??? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. РЕН-tv - вот тоже - обещалось передачку Шуми посвятить... Сглазят или нет??? <_<

Последняя гонка Михаэля Шумахера на РЕН ТВ

22 октября на автодроме в Интерлагосе состоится Гран-при Бразилии — заключительная гонка сезона 2006 года. Эта гонка не только будет решающей в борьбе за чемпионский титул, но и станет последней в карьере Михаэля Шумахера.

В эфире РЕН ТВ в программах «Обратный отсчет» и «Лучшие моменты», которые традиционно дополняют телетрансляцию «Формулы-1», вас ожидают сюжеты о семикратном чемпионе мира, его карьере, семье и многом другом интересном из жизни Михаэля Шумахера.

Кроме того, гостями студии РЕН ТВ в этот раз станут все специалисты, пилоты, журналисты и приглашенные звезды, участвовавшие в эфирах программ «Обратный отсчет» и «Лучшие моменты» на протяжении сезона. Они поделятся своим мнением о завершении карьеры «красного барона» и окончании чемпионата 2006 года. В том числе, ведущие прямого эфира Мария Румянцева и Андрей Леонтьев свяжутся по телефону с главным редактором русской версии журнала «F1Racing» Андреем Ларининым, который будет следить за событиями последнего этапа, находясь непосредственно на бразильском автодроме.

Также зрителей ожидают репортажи специального корреспондента РЕН ТВ в Бразилии Ольги Демирчан, и, возможно, эксклюзивное интервью с самим Михаэлем Шумахером.

Саму гонку, как всегда, будет комментировать российский голос «Формулы-1» Алексей Попов. А активные телезрители смогут принять участие в интерактивной игре.

Не пропустите последний Гран-при Михаэля Шумахера в эфире РЕН ТВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА разрешила Ferrari поддерживать две команды

По регламенту 2008 года предполагается, что любой моторист может поставлять клиентские двигатели только одной команде. Ferrari подала запрос с просьбой разрешить сотрудничество с двумя клиентскими командами, и этот запрос был удовлетворен ФИА.

Таким образом, в 2008 году сразу три команды смогут использовать двигатели Ferrari. Помимо самой Скудерии это, очевидно, будут Spyker и одна из команд Red Bull (скорее всего, Toro Rosso). Такую картину мы увидим уже в следующем сезоне.

Монтейро надеется остаться в Spyker

Все идет к тому, что команда Spyker сохранит текущий состав пилотов на следующий сезон. С Кристианом Альберсом уже подписан контракт. Тьяго Монтейро, который выступает в команде еще со времен Jordan, тоже надеется, что его контракт продлят.

Тьяго Монтейро: “Переговоры идут. Вероятность того, что я останусь в команде, очень велики. Контракт еще не подписан, но остается лишь уточнить некоторые детали”.

Ранее в Spyker говорили, что вторым пилотом станет тот, кто сможет обеспечить хорошую спонсорскую поддержку

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi уже сделала предложение стоимостью 12.5 миллионов долларов, чтобы вновь посадить покидающего Формулу-1 гонщика Михаэля Шумахера за руль гоночной машины.

По сообщениям кельнского издания Express руководитель спортивного отделения немецкой марки Вольфганг Ульрих надеется, что это предложение убедит Шумахера - хотя он уже обладает личным состоянием в более, чем полмиллиарда долларов - принять участие в DTM или гонке в Ле-Мане.

Газета пишет, что 12.5 миллионов долларов - это больше, чем суммарная зарплата всех действующих гонщиков DTM, включая старого соперника Шумахера по Формуле-1 Мику Хаккинена.

Но Ульрих предупредил: "Я не знаю, позволят ли это его контракты с Fiat и Ferrari".

Пресс-аташе 37-летнего Шумахера Сабин Кем также опровергла эти разговоры, сказав BBC, что он будет "скучать по напряжению гонок, но действительно хочет выкинуть это все из головы на какое-то время".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подольски: "Там чаще имела место зависть ... " (к его стилю)

от Марко Хелгерта 20 октября 2006 - 12:50 ч. (F1Total.com) - звезда футбола Лукаш Подольски - признанный болельщик Михаэля Шумахера.

" Уже юношей я всякий раз сопереживал перед телеэкраном - когда Schumi был в гонке " - заявил он 'Express'. В течение последних лет обе звезды спорта - нерегулярно, но поддерживали контакт.

" Со спортивной стороны он достиг всего что возможно - и об этом нужно говорить. Завоевать 7 или, вероятно, м.б. даже 8 чемпионских титулов - в будущем, пожалуй, никто не повторит этого больше "- продолжил он.

Подольски не понимает критику Шумахера, которая даже в конце его карьеры возникает вновь и вновь . " Всегда находились те, которые упрекали его, что у него слишком мало спортивного духа. Я скажу: Это была чаще зависть к его манере и стилю ! "

Однозначно - Подольски сожмет кулаки за звезду Феррари, чтобы восьмой чемпионский титул чемпионата мира все же еще "пришкандибал" :lol: к Шумахеру. Однако, нападающий баварцев имеет одно желание:

" Я где-то прочел, что есть трехместный болид Феррари. Это стало бы моей свершившейся мечтой: Как-нибудь проехать круг вместе с ним в этой машине " - заявил он.

Источник...

Обе звезды - тоже завидуют друг дружке - но белой завистью... :lol:;)

Вспомнились июльские дни... Италия выбила немцев - в финал они не попали...

- тогда Шуми-прогульщик поменял билет на финал в Берлине - на ложу в Штудгардте (08.07.06г) ;)

Сидел, дул пиво и с завистью смотрел на парней на поле... :lol: Реакция Шуми - на второй гол Швайни - впечатлила... :lol:

А Подольски, кстати - был признан лучшим молодым игроком чампа-2006. ;)

Но футболистам - не привыкать к "жесткой игре" - вот Лукашу и непонять критиков Шуми...

А Михаэль - с футбольной "закваской" - в "Королеву автоспорта" ломанулся... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный календарь на сезон 2007 года

17 Гран-при и ни одним больше!

Международная Автомобильная Федерация (FIA) опубликовала сегодня окончательный календарь чемпионата мира Формулы 1 на 2007 год.

Можно отметить, что Гран-При Сан Марино не вернулся в календарь, хотя после первого чернового проекта, публикация которого появилась 29 августа, многие еще надеялись увидеть его в окончательном варианте. FIA уточняет, что так и не удалось достигнуть окончательной договоренности по проведению 18-ой гонки в 2007 году.

Единственным изменением в окончательном календаре, которое было внесено в черновой вариант, стала инверсия дат проведения Гран-При Японии и Китая.

18 марта Гран-При Австралии

8 марта Гран-При Малайзии

15 апреля Гран-При Бахрейна

13 мая Гран-При Испании

27 мая Гран-При Монако

10 июня Гран-При Канады

17 июня Гран-При США

1 июля Гран-При Франции

8 июля Гран-При Великобритании

22 июля Гран-При Германии (Нюрбургринг)

5 августа Гран-При Венгрии

26 августа Гран-При Турции

9 сентября Гран-При Италии

16 сентября Гран-При Бельгии

30 сентября Гран-При Японии

7 октября Гран-При Китая

21 октября Гран-При Бразилии

насчет 8 марта - Гран-При Малайзии - не знаю, может опечатка? 18 марта - Гран-При Австралии - и стоит первым

источник: f-1.ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет 8 марта - Гран-При Малайзии - не знаю, может опечатка? 18 марта - Гран-При Австралии - и стоит первым

По логике вещей там 8 апреля должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn: "Michael war inspirierend"

21. Oktober 2006 - 06:16 Uhr

Ferrari-Technikchef Ross Brawn über die Saison 2006, Michael Schumachers Stärken und warum er ein Comeback des Deutschen als Fahrer ausschließt

Ross Brawn könnte der Formel 1 2007 ebenfalls den Rücken zukehren...

Zoom © xpb.cc

(F1Total.com) - Frage: "Ross, es ist ein wichtiges Wochenende für Ferrari. Ist die Herangehensweise anders als sonst?"

Ross Brawn: "Nein, genau wie an anderen Wochenenden. Wir wissen, was wir zu tun haben, und es liegt ein Teil der Rechnung nicht in unseren Händen, aber selbst der Teil, der in unseren Händen liegt, setzt voraus, dass wir gut abschneiden, also werden wir alles daran setzen, mit Michael (Schumacher; Anm. d. Red.) das Rennen zu gewinnen. Dann werden wir sehen, was Renault und Alonso machen. An unserer Herangehensweise ändert sich nichts."

Frage: "Ihr habt für dieses Rennen einen neuen Motor. Was ändert sich dadurch?"

Brawn: "Jeder Lebenszyklus eines Zweirennenmotors beinhaltet eine bestimmte Anzahl an Runden, die man mit erhöhter Drehzahl fahren kann. Das teilt sich normalerweise auf zwei Rennen auf. Alle Teams fahren niedrige Drehzahlen im Training, mittlere im Rennen und hohe im Qualifying, manchmal auch hohe im Rennen, wenn es notwendig ist. Natürlich ist es ein Vorteil, wenn ein Motor nur ein Wochenende halten muss, denn dadurch hat man mehr Runden mit hoher Drehzahl zur Verfügung. Allerdings ist es so, dass man dieses Potenzial nur dann ausschöpft, wenn es notwendig ist."

Motorschaden von Suzuka lag an einem Ventil

Frage: "Ist der Motorschaden von Suzuka eigentlich schon geklärt?"

Brawn: "Das war eine einmalige Sache, hoffen wir. Es war ein defekter Ventilkopf, an der Stelle, wo die Verbindung zu den pneumatischen Kolben besteht. Das ist vorher noch nie passiert, daher waren wir - wie eigentlich immer - bei der Produktion der aktuellen Motoren extrem wachsam, um sicherzustellen, dass das Problem nicht noch einmal auftaucht. Es gibt aber keine vollständige Erklärung, wie es überhaupt dazu kommen konnte."

"Wir hatten also von Anfang an ein gutes Auto, aber ab Saisonmitte bekamen wir es auch auf die Reihe."

Ross Brawn

Frage: "Seit Saisonmitte habt ihr große Fortschritte gemacht. Welche Entwicklungsschritte waren dafür verantwortlich?"

Brawn: "Ich glaube nicht, dass es eine dramatische Veränderung gegeben hat. Am Saisonbeginn habe ich ja schon gesagt, dass wir ein gutes Auto haben, aber wir konnten das Potenzial nicht ausschöpfen. In Bahrain hatten wir einen langsamen Boxenstopp, so dass wir das Rennen knapp verloren. In Australien waren wir mit der Reifenwahl daneben, aber als die Reifen zu funktionieren begannen, war Michael sehr schnell unterwegs. Wir hatten also von Anfang an ein gutes Auto, aber ab Saisonmitte bekamen wir es auch auf die Reihe. Ich muss den Jungs bei Ferrari zu den Fortschritten gratulieren. Die Fortschritte während der Saison währen die größten, die ich je gesehen habe. Die Misserfolge von 2005 haben da sicher ein wenig den Stolz angestachelt, denn die Bemühungen in diesem Jahr waren außergewöhnlich. Das Auto war aber schon immer gut."

Frage: "Ihr hattet eine schwache Saison 2005 und habt es geschafft, das Blatt in diesem Jahr zu wenden. Vor dem letzten Rennen: Wie ist es euch gelungen, die Probleme in den Griff zu bekommen, und welche Rolle spielte die Umstellung auf V8-Motoren?"

Brawn: "Wir hatten ein schlechtes Jahr, ja, aber wir hatten mit den gleichen Leuten auch gute Jahre, daher dachten wir nicht über radikale Änderungen nach. Wir nahmen nur die Bereiche unter die Lupe, in denen wir das Gefühl hatten, keine ausreichenden Fortschritte gemacht zu haben, und wir setzten uns höhere Ziele und gaben den Leuten mehr Ressourcen, um sie zu erreichen. Es gab Bereiche, in denen die Fortschritte zwischen 2004 und 2005 nicht ausreichend waren, also verlagerten wir Ressourcen innerhalb des Unternehmens in diese Bereiche, um sie zu stärken."

"Die andere Sache ist, dass uns die Einrennenreifen nicht lagen, ebenso wenig wie unserem Reifenhersteller. Die Rückkehr der Reifenwechsel war eine Hilfe für unsere Designphilosophie. Was den V8 angeht, ist das Packaging natürlich ganz anders. Bei den Reifen kann man kaum Vergleiche mit 2005 anstellen, weil die Regeln anders waren, aber im Vergleich zu 2004 fahren wir jetzt weichere Mischungen. Das bedeutete für das Auto keine dramatischen Unterschiede, aber mit dem V8 ist auch der Benzinverbrauch etwas geringer, die Fahrer stehen länger auf dem Gas. Die Unterschiede sind nicht so gravierend, wie man glauben könnte. Es liegt wie gesagt vor allem am Packaging."

Im Nachhinein ist man immer klüger...

Frage: "Ohne die Eigentore von Monaco und Ungarn könnte Michael Schumacher jetzt in einer viel besseren Ausgangsposition sein. Glaubst du, dass in Monaco aus der zweiten oder dritten Reihe der Sieg möglich gewesen wäre, und hättet ihr in Ungarn in den letzten Runden im Nachhinein betrachtet vielleicht eine andere Strategie verfolgen sollen?"

Brawn: "Im Nachhinein redet es sich immer leicht, aber man schaut sich die ganze Saison an und überlegt, wo man sich in Zukunft verbessern kann. Natürlich wünschte ich, ich hätte ihm in Ungarn gesagt, es ruhiger angehen zu lassen, aber das bringt jetzt nichts mehr. Man muss sich die ganze Saison anschauen und nachdenken, wie oft man richtig gehandelt hat, und dem die Fehlentscheidungen gegenüberstellen. Wenn da das Verhältnis einigermaßen passt, kann man zufrieden sein."

"Die zehn Punkte Rückstand haben wir nicht nur wegen Suzuka, sondern auch wegen anderer Dinge, die in diesem Jahr passiert sind."

Ross Brawn

"Ich glaube nicht, dass es irgendjemand immer hinbekommt, aber wir sind halt in der glücklichen Position, dass wir an der Spitze sind, daher fällt es bei uns mehr auf. Ich bin mit der Saison aber recht zufrieden. Die zehn Punkte Rückstand haben wir nicht nur wegen Suzuka, sondern auch wegen anderer Dinge, die in diesem Jahr passiert sind. Unser Saisonbeginn war nicht stark genug, deshalb sind wir jetzt in dieser Position, denn über weite Strecken hatten wir auch die Oberhand. Renault liegt jetzt vorne, weil wir anfangs nicht gut genug waren, aber darüber nachzudenken, bringt jetzt nichts mehr, denn so ist der Rennsport einfach nicht. Es gibt immer viele Beispiele, wo man dies und jenes anders hätte machen können, aber man muss das Gesamte über einen bestimmten Zeitraum sehen."

Frage: "Michael Schumacher beendet seine Karriere. Du hast ihn beeinflusst, er dich wahrscheinlich auch. Wie hat er sich über all die Jahre entwickelt?"

Brawn: "Ich schätze, Änderungen spielen sich schrittweise ab, daher ist es manchmal schwierig, sie zu bemerken, aber am meisten beeindruckt mich, dass er nie eine schlechte Phase hatte. Er hatte mal - wie jeder Fahrer - ein schlechtes Rennen, aber es gab nie eine Krise, in der er seine Leistungen über einen längeren Zeitraum nicht brachte. Er fuhr immer auf höchstem Niveau. Manchmal liefen die Rennen gut und manchmal schlecht, aber jeder Sportler, jeder Fußballer und jeder Golfer hat mal einen Durchhänger. Bei Michael kann ich mich an keinen einzigen erinnern! Natürlich hatte er schlechte Tage, aber die Tatsache, dass er immer Weltklasse war, dass er praktisch um jede Weltmeisterschaft gekämpft hat, in der er dabei war, das ist wirklich außergewöhnlich. Das macht Michael Schumacher aus. Ich finde es schade, dass er geht, aber ich freue mich, dass er es mit einer Stärke wie in dieser Saison machen kann."

Frage: "Michael Schumacher und Ferrari waren in den vergangenen Jahren dominant. Welche Strukturen waren notwendig, um das zu schaffen, und welche Rolle spielte Michael Schumacher dabei?"

Brawn: "Man stellt kein Team in der Absicht zusammen, alles zu dominieren. Das wäre vermessen. Man stellt ein Team zusammen, um ein Rennen zu gewinnen, danach noch eins, danach eine Weltmeisterschaft - und von da an entwickelt sich das einfach. In unserem Fall haben wir Leute, die auf ihrem Gebiet außergewöhnlich sind: die Designabteilung, die Chassisabteilung - und wir hatten das Glück, die richtigen Leute zum richtigen Zeitpunkt zusammenzubringen. Michael war ein Schlüsselelement, denn er war ein Vorbild in Sachen Einsatzbereitschaft und Teamgeist - ein Teamplayer wie im Bilderbuch. Er kommt nicht in die Fabrik und sagt, dass dies und jenes gemacht werden muss, sondern er kommt in die Fabrik, um sich bei den Leuten zu bedanken. Er kommt in die Fabrik und erklärt genau, wie sich das Auto verhält, er unterstreicht seine Einsatzbereitschaft und erwartet von den Teammitgliedern dasselbe."

Schumacher war eine Inspiration für das Team

"Er war inspirierend, mehr als jeder Verantwortliche im Team, denn wenn er in die Fabrik kommt und mit den Ingenieuren spricht, bedeutet ihnen das unglaublich viel. Darin war er wirklich gut. Er liebt es auch, Teil des Teams zu sein, was ich als sehr wichtig erachte. Er hat seine Zeit bei Ferrari genossen und wird das wahrscheinlich weiterhin tun. Ich habe viele Fahrer kommen und gehen sehen, die sich nur darum kümmerten, Nummer eins zu werden. Michael ist da anders, denn er sorgt sich nur um das Team, darum, wie es funktioniert und dass es dem Team gut geht. Das war über all die Jahre eine seiner größten Stärken."

"Er verliert teamintern gegenüber den Leuten, mit denen er arbeitet, nie die Fassung, dreht nie durch."

Ross Brawn

Frage: "Was ist deine schönste Erinnerung an die Arbeit mit Michael Schumacher?"

Brawn: "Seine Gelassenheit ist außergewöhnlich. Er verliert teamintern gegenüber den Leuten, mit denen er arbeitet, nie die Fassung, dreht nie durch. Er ist ein starker Charakter, wie er es sein muss, aber er ist im Auto und außerhalb sehr gelassen, was ich bemerkenswert finde. Abgesehen davon hat er den schieren Speed, denn ohne den Speed sind alle anderen Eigenschaften überhaupt nichts wert."

Frage: "Gibt es ein bestimmtes Ereignis, das dir in Erinnerung bleiben wird?"

Brawn: "Nicht wirklich - da hatten wir mit Michael viele. Es ist sehr schwierig, einzelne Ereignisse herauszupicken, denn es gab so viele davon. Ich kann da nichts hervorheben."

Frage: "In welcher Funktion wäre Michael Schumacher für euch in Zukunft hilfreich?"

Brawn: "Ich denke, Michael sollte sich jetzt mal eine Auszeit nehmen und darüber nachdenken, wie er sich seinen nächsten Lebensabschnitt vorstellt. Er hatte im Rennsport ein sehr klares Programm. Wir alle müssen uns motivieren, denn wir müssen zum nächsten Rennen gehen - und in jeder Saison gibt es ein ziemlich klares Programm. Michael muss sich jetzt Gedanken über seinen nächsten Lebensabschnitt machen und welche Rolle Ferrari darin spielen könnte. Ich finde, dass er Ferrari noch viel geben kann, aber ich bin mir nicht sicher, ob das in irgendeiner Form in einer Fahrerrolle sein wird. Die Autos sind sehr schwierig zu fahren und man muss dafür topfit sein. Selbst mit all den Fitnessprogrammen tun den Fahrern am Saisonbeginn immer die Nackenmuskeln weh, wenn sie zum ersten Mal testen. Man kann also nicht einfach so wieder einsteigen. Ich denke nicht, dass das Sinn machen würde. So eine Rolle kann ich mir für Michael nicht vorstellen."

"Er arbeitet aber so gut mit den Ingenieuren zusammen und versteht, wie die Dinge funktionieren, dass er uns technisch weiterhelfen könnte. Natürlich gibt es auch kommerziell enorme Vorteile für Michael und Ferrari, sowohl im Rennsport wie auch in der Serienproduktion, daher ist es am besten, wenn er sich jetzt einmal Gedanken darüber macht, was er eigentlich will. Ich denke nicht, dass ihm das schon klar ist. Er braucht ein wenig Abstand, um da zu einer Entscheidung zu kommen."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn: "Michael war inspirierend"

21. Oktober 2006 - 06:16 Uhr

Ferrari-Technikchef Ross Brawn über die Saison 2006, Michael Schumachers Stärken und warum er ein Comeback des Deutschen als Fahrer ausschließt

Ross Brawn könnte der Formel 1 2007 ebenfalls den Rücken zukehren...

Zoom © xpb.cc

(F1Total.com) - Frage: "Ross, es ist ein wichtiges Wochenende für Ferrari. Ist die Herangehensweise anders als sonst?"

Ross Brawn: "Nein, genau wie an anderen Wochenenden. Wir wissen, was wir zu tun haben, und es liegt ein Teil der Rechnung nicht in unseren Händen, aber selbst der Teil, der in unseren Händen liegt, setzt voraus, dass wir gut abschneiden, ........................................................

А теперь по-русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.В субботу 21 октября помимо квалификации Гран-при Бразилии и программы «Гран-при 2006: Взгляд изнутри» в эфир РЕН ТВ выйдут два фильма:

17:00 «Айртон Сенна. Право на победу»

Документальный фильм посвящен Айртону Сенне — одному из величайших пилотов в истории «Формулы-1».

В фильме можно увидеть редкие кадры хроники, услышать мнения соперников и окружающих о таланте знаменитого бразильского гонщика, о его стиле вождения, о великом противостоянии с Аленом Простом и о трагической гибели трехкратного чемпиона «Формулы-1».

Обзор лучших моментов сезона

20:30 «Формулы-1: 17 мнгновений»

Короткометражный фильм о лучших моментах сезона выйдет за полчаса до начала квалификации Гран-при Бразилии.

Не пропустите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жители Керпена отказывают Шумахеру в почетном гражданстве

Жители Керпена отрицательно отнеслись к инициативе бургомистра города Марлис Зибург о присвоении звания почетного гражданина Михаэлю Шумахеру. Зибург предложила совету старейшин по достоинству оценить заслуги самого знаменитого уроженца города, но, по мнению жителей, семикратный чемпион мира по "Формуле-1" не сделал для Керпена ничего полезного.

Однако бургомистр города настаивает на своем решении. "Я считаю, что это самя лучшая награда, которую мы можем вручить Михаэлю. Ведь на протяжении всей карьеры он представлял наш город и сделал его знаменитым на весь мир", - заявила Марлис Зибург.

Отметим, что в Керпене именем Михаэля Шумахера названа одна из улиц. Кроме того, ранее городские власти планировали поставить знаменитому автогонщику памятник, но он сам отказался от этого, заявив, что памятники обычно ставят людям, ушедшим из жизни.

(с)lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лаудa предупреждает Шумахера о скуке

от Фабиана Хуста, 23 октября 2006 - 10:06 ч. (F1Total.com) -

" Сначала ты вообразишь: Супер, у меня прорва времени.

.... Но через один, самое позднее через 2 месяца - у тебя в доме поселяется наихудший враг: скука "- со слов австрийца 'Мира'.

Нужно с нетерпением ждать, как Михаэль Шумахер преодолеет эту скуку...

Источник...

Не запьет ли? - опасается (или любопытствует???) Ники. :blink:

______________________________________________________________________________

Бергер: " Никто из нас не любил его тогда "

от Фабиана Хуста 23 октября 2006 - 10:18 ч.

Герхард Бергер вспоминает о дебюте Михаэля Шумахера в Формуле 1 и то, как он был принят коллегами

(F1Total.com) -

.........................

" Инстинкт говорил гонщикам, что они должны иметь ввиду этого молодого немца: " Никто из нас не любил его тогда.

Частично должно быть из-за него самого, так как он вел себя грубо.

Частично это было связано с тем, что мы почувствовали, насколько нежелательным и неприятным он мог бы стать для нас. "

.........................

:lol:

Первоисточник...

10907.jpg

Герхард Бергер и Михаэль Шумахер: Теперь контакт без натяжек. ;)

______________________________________________________________________________

Хитрый Лукаш захотел в обмен на свою нечемпионскую футболку с Кубка Мира-2006 - Мишкин шлем... (неужто тот самый, с перечнем побед)

Подольски подарил Шумахеру футболку

23 октября 2006 - 11:23 ч.

(F1Total.com / sid)

- И этому непрофессиональный футболист Михаэль был рад особенно:

После своей прощальной гонки в Сан-Паулу 7-кратный чемпион Ф-1 получил в подарок футболку (обноски с чемпионата мира :lol: ) с личным посвящением игрока нац. сборной Лукаша Подольски:

" Lieber :blink: Михаэль, спасибо за замечательное время, которое ты подарил нам всем. Всего хорошего тебе в будущем Лукаш Подольски "

Первоисточник...

________________________________________________________________________________

Джордан: " Шумахер был удален из команды "

23 октября 2006 - 10:02 ч. (F1Total.com)

- В 1991 за команду Эдди Джордана Михаэль Шумахер провел свою первую гонку Формулы-1, и вот - немногим более чем 15 лет спустя -

неповторимая карьера немца завершена. Все же, бывший глава команды полагает, что 37-летний пилот не добровольно принял решение об отставке:

" Я имею свое собственное представление о ситуации в Феррари " - со слов Джордана в интервью 'ITV'.

" Я думаю, что Михаэля из команды удалили. Они заключили контракт с Райкконеном, и им было очень трудно отказаться от Maссы. "

Фактом в любом случае является то - что Михаэль Шумахер обосновал свою отставку в том числе тем, что он якобы не захотел разрушать карьеру Фелипе.

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я теперь понял, почему он баттона пропустил, а потом и шумахера - не хотел на подиум идти, боялся в штаны наложить при всем честном народе :)

простота хуже воровства, говорят. однако если сказал бы, что голова болит или там "не хочу ходить на проводы", заговорили бы, что с шумахером у него напряги в отношениях, а так - никаких проблем, все сразу отстали :lol:

Все же это было до старта: (как в одном известном клипе - про Ирвайна, кажется)

Kими Райкконен: " Я был в д....е! "

24 октября 2006 - 09:28 ч. (F1Total.com) -

- пилот а МcLaren-Мерседес Кими Райкконен позволил себе словесный промах перед своей последней гонкой за МcLaren в Сан- Паулу.

На стартовой решетке бывший гонщик и в наст. время теле-репортер Мартин Брандл спросил финна:

" Ты упустил, как несколько минут назад Пеле передал Михаэлю Шумахеру свой большой кубок. На что 27-летний гонщик отвечал:

"I was having a shit !" что равнозначно немецкому: " "Ich war scheißen! " (я испраж...ся, я был в д...е).

В передаче сия фраза прошла в прямом эфире, что вызвало неудобства, телестанции пришлось принести извинения.

Сам Брандл отреагировал с британским юмором:

" Тогда в гонке у тебя, очевидно, будет легкая машина ... " :lol::lol::lol:

Между обеими пилотами никаких недоразумений после этой немного скандальной фразы, и далее все было в порядке -

и не помешало наследнику Михаэля Шумахера праздновать после гонки с "пенсионером Формулы-1".

Первоисточник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ - Михаэль Шумахер: «Первую гонку сезона-2007 я посмотрю дома с семьей»

Вопрос: Как Вы можете прокомментировать итоги Гран-При Бразилии?

Михаэль Шумахер (МШ): Она была очень хаотичной – думаю, это правильное слово. У нас была превосходная машина, так что мы могли обойти кого угодно. Должен сказать, это был превосходный конец сезона с точки зрения работы болида, но для меня он был не самым удачным. Что касается Фелипе, то он сработал превосходно и стал первым бразильцем после Сенны, который победил в этой гонке.

В: Почему Вам так не везло в этот уик-энд?

МШ: Не знаю, просто не везло, но в гонках такое бывает.

В: У Вас была борьба с Физикеллой, в которой Вы повредили колесо. Это было честно?

МШ: Я не могу сейчас судить об этом, так как просто ничего не видел. Мне сказали по радио, что колесо повреждено, но я просто этого не почувствовал. Единственное, на что я обратил внимание, - во втором повороте одна из покрышек буквально перестала работать.

В: Весь уик-энд Вы выглядели очень спокойным, несмотря на то, что многие очень хотели с Вами поговорить…

МШ: В Монце было также: мы не позволяем всякой суете мешать нам работать. Мы хотели бороться за Кубок Конструкторов, поэтому на все остальное просто не обращали внимания. Для победы нам был нужен двойной дубль, и надо было сосредоточиться на этом.

В: Когда до Вас дойдет понимание, что Вы больше не пилот Формулы 1?

МШ: Понятия не имею. Не знаю, когда это произойдет. На многие вопросы у меня просто нет ответа.

В: Есть что-то, по чему Вы не будете скучать?

МШ: Наверное, по вопросам, на которые я не могу ответить. Скорее всего, я буду очень скучать по фанатам и по каждому моменту, когда они поддерживали меня. Эта поддержка помогала мне выступать, особенно когда это было очень трудно. Все эти годы они были очень важны для меня. Я лишь могу поблагодарить всех их.

В: Формулу 1 все представляют себе, в первую очередь, вместе с Шумахером, будет ли странно для Вас быть вне Формулы 1?

МШ: На этот вопрос еще слишком рано отвечать, потому что у меня совсем не было времени подумать над этим – мы боролись за победу в чемпионате.

В: Какой чемпионат был самым прекрасным?

МШ: Без сомнений, Чемпионат 2000 года. Мы очень много работали, напряженно боролись, и когда мы одержали победу, она была самой приятной для нас.

В: Мы увидим Вас снова?

МШ: Уже скоро. На следующей неделе Ferrari устраивает праздник в Монце, и я буду там. Будет проведена специальная пресс-конференция с моим участие, а потом у меня будут небольшие каникулы.

В: Вам грустно?

МШ: Конечно, я хотел бы попасть на подиум в своей последней гонке, но это оказалось невозможным. Теперь я смотрю в будущее.

В: И что в будущем?

МШ: Пока никаких планов. Уверен, в какой-то момент я сильно заскучаю по команде, и мы обязательно встретимся снова.

В: Что вы будете делать 18 марта 2007 года?

МШ: Это день первой гонки сезона, так что я сяду перед телевизором вместе с моей семьей и посмотрю ее.

В: Сожалеете о чем-нибудь?

МШ: Конечно есть сожаления о чем-то, что можно было сделать по-другому, но если я буду слишком много задумываться об этом, у меня просто не останется времени на все остальное. Есть песня «My Way» (Мой путь, исп. Фрэнк Синатра – spam.spam.ru), и думаю, она идеально подходит к этой ситуации.

В: Что будете делать вечером после гонки?

МШ: Отпразднуем все это вместе с моей семьей и друзьями.

В: Некоторые говорят, что Вы можете передумать, поскольку Вы по-прежнему в отличной форме…

МШ: Сначала все хотели знать, каким будет мое решение, и когда я о нем объявлю. Когда я сообщил о своем решении, все сразу стали интересоваться, стану ли я его менять. Это очень забавно. Конечно, я не собираюсь передумывать.

В: Была ли в Вашей карьере гонка, которую можно бы было назвать самой приятной?

МШ: Нет, хотя приятные гонки, конечно, были.

В: Со стороны казалось, что Вам очень весело. Это так?

МШ: Да, под конец гонки я просто начал получать удовольствие, особенно когда я понял, что могу прорваться вперед и заработать очки. Ближе к концу гонки я уже был практически на подиуме, но начало гонки было очень скучным. После прокола я уже не думал, что у меня есть какие-то шансы, но потом смог продвинуться вперед, и все стало намного интереснее.

В: О чем Вы задумались, когда закончили свою последнюю гонку?

МШ: Не было времени над этим подумать.

В: Вы огорчены или удовлетворены?

МШ: Отчасти и то, и другое.

В: Как Вы думаете, сколько кругов Вам не хватило, чтобы взойти на подиум?

МШ: Может быть, пяти.

В: Вы уходите счастливым человеком?

МШ: Я предпочел бы взойти на подиум в последней гонке, но, учитывая обстоятельства, я должен быть счастлив.

В: Что Вам сказала Ваша семья?

МШ: Мой отец был очень рад, и после гонки он сказал мне: «Наконец-то, это закончилось». Он был счастлив. Мне кажется, что во время гонки его сердце билось даже чаще, чем мое. Думаю, Ferrari закончили этот сезон на высокой ноте.

В: Ваша карьера в Формуле 1 продлилась 16 лет – для Вас это много или мало?

МШ: Это был очень яркий период, и он мне понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...