Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Паффетт будет в Spyker?

Имя Гэри Паффетта появилось в списке возможных напарников Кристиана Альбертса в Spyker на сезон 2007.

После того как исчезали всякие надежды стать напарником Алонсо в McLaren, Паффетт стал искать другие варианты продолжения карьеры.

Единственной преградой на пути Гэри к дебюту в Формуле является то, что Spyker отдает предпочтение гонщикам с хорошей спонсорской поддержкой. Однако ни McLaren, ни Mercedes, по всей видимости, не собираются финансировать гоночный дебют британца. У самого же гонщика также недостаточно спонсорских средств.

Если Паффетт не появится в следующем сезоне на стартовой решетке, то ему гарантировано место тест пилота в McLaren.

BMW поборется за пятое место в Кубке Конструкторов

Команда BMW определенно настроена на сохранение своей пятой позиции в Кубке Конструкторов и увеличить отрыв от Toyota. Японская компания сократила отставание от немецкой до одного очка, после двойного финиша в очках в Сузуке.

Марио Тайссен: "Мы начали сезон на восьмом месте, так что закончить его на шестом уже определенный шаг вперед. Тем не менее, наша внутренняя поставленная задача, естественно, занять пятое место, и сейчас мы все сконцентрированы на этом."

Ник Хайдфельд: "Шестое место в Кубке Конструкторов было бы неплохим результатом, посколько это показывет определенный прогресс команды. Но когда вы настолько близки к той цели, которой хотите достичь, вы хотите добиться максимально возможного результата."

Рон Деннис осторожен в заявлениях относительно Хэмильтона

Пока команда McLaren осторожна в заявлениях относительно шансов Льюисса Хэмильтона дебютировать за рулем боевой машины уже в этом году, на Гран-При Бразилии. Хэмильтон провел впечатляющие первые официальные тесты с командой в Сильверстоуне, и с тех пор пошли слухи о том, что он может заменить Педро де ла Росу на последнем Гран-При сезона.

Тем не менее, босс McLaren, Рон Деннис, пока осторожен. "Я не хочу видеть его в конце пелетона - такие решения принимаются обдуманно. Мне хотелось бы видеть Льюисса полностью подготовленным, чтобы он смог сесть за руль боевой машины в будущем."

Хэмильтон снова принимает участие в тестах команды в Хересе, на этой неделе, но Деннис опровергает слухи, что это последняя оценка его возможностей.

"На этих тестах, мы не собираемся оценивать его способности. Это - не цель. Эти тесты просто дадут ему возможность проехать еще большую дистанцию за рулем Формулы 1 на другом типе трассы. Пока никакого решения еще не принято, но как только оно будет принято, мы незамедлительно о нем объявим."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams продолжает тесты Toyota

Еще в сентябре команда Williams провела первые тесты двигателя Toyota. На этой неделе тесты продолжились в Хересе, где японскую “восьмерку” установили сразу на две машины. В первый день Алекс Вурц проехал 109 кругов, а Нараин Картикеян всего 11 из-за возникших проблем.

Майк Кондлифф, менеджер тестовой команды: “Алекс и Нараин работали с новой коробкой передач и двигателем Toyota. Утром Алекс выполнил программу тестов конструкции передних шин, а затем успешно прошел дистанцию гонки.

На машине Нараина мы работали с настройкой двигателя. Возникшие проблемы помешали нам отработать запланированную программу”.

Toyota довольна работой на тестах в Хересе

Перед тем, как отправится в Бразилию, на заключительную гонку сезона и последующей зимней паузой, команда Toyota проводит двухдневные тесты в Хересе. Теплая, солнечная погода, царящая в Испании, благотворно влияет на работу команды. Сегодня третий пилот Рикардо Зонта и тест-пилот Оливье Панис, на двоих проехали около 200 кругов. Оба гонщика спокойно провели этот день, без каких-либо больших проблем и завтра вернутся к работе во второй и последний день тестов команды.

Герд Пфайффер, менеджер тестовой команды: "Тестовые программы гонщиков были предельно просты. Рикардо работал с новыми составами резины, которые мы будем использовать в Бразилии, а Оливье собирал информацию для инженеров на заводе команды, нужную для анализа работы определенных узлов машины. В целом, обе машины работали хорошо, и сегодня мы полностью выполнили намеченный план работ. Завтра, мы продолжим тесты резины на обеих машинах, чтобы определиться с нужными нам составами для Гран-При Бразилии."

И.о. мэра Москвы подтверждает строительство трассы для Формулы-1 :D:D:D

Правительство Москвы объявило открытый конкурс на поиск инвестора строительства в городе трассы "Формулы-1", подтвердил исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк. Ранее об этом сообщили в администрации города.

"Трассу построят между Международным и Ленинградским шоссе, и она будет предназначена не только для гонок "Формулы-1", но и для других мото- и автогонок", - сказал Росляк в среду в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он уточнил, что трасса будет построена в Молжаниновском районе Москвы, расположенном за МКАД.

В Молжаниновском районе планируется построить целый комплекс с соответствующей инфраструктурой, в том числе трибуны для зрителей, гостиницу, а также школу для автогонщиков, сообщил и.о. мэра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни подписал 4-х летний контракт с автодромом Спа в Бельгии. В 2007-м году гонка на столь любимом многими пилотами треке пройдет 16 сентября.

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=132832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно о Бельгии. Великолепно, что этот замечательный этап возвращается к нам!!!

12.10.06 Эклстоун заключил сделку со Спа-Франкоршамп

Вчера вечером Берни Экклстоун подписал четырехлетний контракт с правительством бельгийского региона Валлония. Это стало окончательным подтверждением возвращения легендарной Спа в календарь Формулы 1. Напомним, что в этом году гонка была отменена по причине банкротства организаторов бельгийского этапа.

В следующем году правительство Бельгии будет самостоятельно организовывать и принимать Гран-При, а после этого сможет выбрать три возможных варианта дальнейшего сотрудничества. Первый – продолжать самостоятельно организовывать Гран-При Бельгии, второй – отказаться и выплатить Экклстоуну 18 млн. евро в качестве компенсаций, и третий – Берни возьмет организацию гонок 2008, 2009 и 2010 годов и также получит довольно значительную компенсацию.

Но самая главная новость для любителей Формулы 1 то, что «Большой Цирк» возвращается в Спа-Франкоршамп. Кроме того, многие пилоты обожают этот автодром и особенно легендарную шикану «Красная вода» (Eau-Rouge).

Ближайший Гран-При Бельгии намечен на 16 сентября 2007 года.

Ecclestone signs Spa-Francorchamps deal

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: F1Racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари: дополнительные 20 л.с. для финала чемпионата?

от Христиана Ниммерволя, 12 октября 2006 - 09:12 ч.

Согласно сообщениям средств масс.информации -

Феррари для финала чемпионата в Бразилии планирует

использование специального мотора, который даст

прибавку мощности около 20 л.с.

.......................................................................

Испанская спортивная газета 'As' задает вопросы относительно тестов в Хересе... во всяком случае, что Шумахер и Лука Бадоэр в данный момент тестируют не только шины Бриджстоун, как утверждается в официальном релизе команды, но и улучшенные подвижные части мотора - прежде всего, новые поршни - а также улучшения в электронике моторов. Это должно дать в сумме 20 л.с. прибавки мощности.

Сверх того, Феррари работает якобы также над измененной версией дэмпферной системы, которая должна быть утверждена регламентом. Разумеется, нужно принимать во внимание - испанское происхождение информации- и что эти сообщения немного раздуты, для разжигания мотивации и куража для Фернандо Алонсо против Шумахера перед большим финалом сезона в Сан-Паулу...

Источник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mc`Laren подтвердил Pedro De La Rosa на ГП Бразилии.

www.f1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пеле вновь отмашку финиша будет давать... <_<

Волнуется - как бы вновь не лажануться как в 2002-м... :lol:

Мише спец. трофей вручить собирается ... :blink:B);)

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пеле вновь отмашку финиша будет давать... <_<
опять проспит. :D

Нельсон Пике-младший в очередной раз поражает команду Renault F1

Нельсон Пике-младший за последние недели несколько раз вызывал удивление у команды Renault F1, причем эти моменты происходили в основном во время тестов.

Многие обозреватели и специалисты в Формуле-1 полагают, что Нельсиньо найдет место боевого пилота в «королевских гонках» еще до окончания следующего сезона, поэтому в интересах конюшни Renault F1 представить юного бразильца в самом выгодном свете.

Может быть, именно поэтому только в самом конце пресс-релиза команды Renault F1 о проведенных тестах на автодроме Сильверстоун указывается, что Нельсиньо вылетел в южной части автодрома и разбил свой болид между Abbey и Becketts. Причем нельзя сказать, что инцидент был незначительным (судя по комментариям других очевидцев).

Однако представители Renault F1 предпочли рассказать о том, насколько сильно помешала им погода, и таким образом практически полностью отменила первый день тестов.

У Нельсона Пике-младшего давно сложилась репутация немного «дикого» пилота, часто совершающего ошибки. Очевидно, что для рекламы команды Renault F1 это не самые лучшие качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер подписался на сьемки в фильме "Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх" :)

А также он же озвучил Красный Феррари в мультике "Тачки" :)

газета "Телесемь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено подписала контракт с ING в качестве титульного спонсора на три года. Такие дела...

65586.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

Рено подписала контракт с ING в качестве титульного спонсора на три года. Такие дела...

65586.jpg

Надо же топ-команде на что-то жить... Ведь с 'Mild Seven' - пришлось проститься...

Бриаторе благодарит 'Mild Seven' на прощание

И в Феррари озабочены тем же:

Шумахер в боксах Феррари в 2007?

16 октября 2006 - 12:13 ч. (F1Total.com)

- Конечно, не в качестве пилота, а, возможно, как консультант - Михаэль Шумахер может присутствовать в 2007 на важнейших гонках в боксах Феррари.

По крайней мере - об этом сообщает 'Express', который ссылается на анонимный источник из окружения команды. Причина приглашения Шумахера (о чем должно быть официально объявлено на уикэнде в Бразилии) - должна быть в том, что многие крупные спонсоры сократили бы бюджет команды без семикратного чемпиона мира...

Сайт

Согласится ли Шуми на роль "свадебного генерала", чтобы поддержать бюджет Скудерии ? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: " Феррари, наверное, моя последняя команда "

16 октября 2006 - 11:43 ч. (F1Total.com) -

После Заубер и МcLaren-Мерседес - Кими Райкконен с 2007 будет выступать за Феррари. Срок контракта финна с командой - якобы до конца 2009.

Но однако, он уже сейчас размышляет над концом карьеры, хотя ему лишь 26 лет.

" Я не думаю ездить так же долго как Шумахер " - цитирует его слова ' auto motor und sport '.

" Феррари станет, наверное, моей последней командой. "

Источник...

Уже такие мысли... :blink:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно сообщению финской газеты Turun Sanomat, Гари Паффет завершил работу на МакЛарен, так как для него не нашлось места боевого пилота.

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=133041

Ральф не будет скучать по старшему брату в роли пилота, когда тот покинет гонки.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55170

Льюис Хэмилтон подтвердил что для него было бы ошибкой дебютировать на предстоящем ГП Бразилии.

http://rss1.mediafed.com/feed/crash/FORMUL...644e45063fca496

Ральф Шумахер отверг слухи о возвращении в лагерь БМВ

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/061015172347

Феррари с Михаэлем Шумахером за рулем переступили барьер в 20.000 оборотов на двигателе для единственной гонки в Бразилии во время тестов в Хересе.

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/061016093431

Тестер Феррари Марк Жене отмел сомнения. Он защитил Михаэля, сказав что тот не будет прибегать к "грязным трюкам" в Бразилии с целью выиграть чемпионат.

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/061016102318

"Я не понимаю причину, по которой он уходит", сомневается бывший напарник Михаэля - Рубенс Баррикелло.

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/061016114414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, пожалуйста, вставь эти новости как цитаты квотингом. Лайв убирает новости в платный архив через 2 дня после опубликования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно в новостях НТВ , показывали мужика из Германии (какаято бизнес шишка, после трансплантации ему печени , бросил бизнес и все свои деньги вложил в организацию , за передачу свих органов на трансплантацию после смерти . Так вот из знаменитостей первыми подписались , на передачу СВОИХ органов на трасплантацию : М.Шумахер и футбольный вратарь ( вроде Кан , или кто то другой из прошлых - точно не запомнил) И это совсем не юмор :rolleyes:

Что опятьже положительно характеризует его , как человека !!!

Так что он против кремации :o:unsure::lol:

Шуми - донор

этот сюжет передавали 11 октября по 1tv (программа "Время" - 21:00)

Подробно:

http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_palm_main.m..._topic_id=94788

http://www.1tv.ru/news/n94788

http://www.1tv.ru/

Честное слово - не знала... :shock: :oops

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spyker проведет тесты "на вылет".

Этой зимой команда Spyker MF1 намерена провести тесты "на вылет", чтобы найти подходящего напарника для Кристиана Альберса на сезон 2007 года.

На тесты конюшни, которые пройдут в середине января в Хересе, пригласят до десяти пилотов. Это произойдет в том случае, если голландская команда раньше не определится с выбором второго пилота.

Руководитель команды Колин Коллес сообщил, что одним из самых вероятных кандидатов на место во втором кокпите "естественно" Тьяго Монтейро. Также Коллес упомянул имена пилота Aguri Сакона Ямамото и двух протеже McLaren Льюиса Хэмильтона и Гарри Паффета.

Близкие к Spyker Эрнесто Висо, Маркус Винкельхок, Адриан Сутиль, Джорджио Мондини и Александр Према замыкаю десятку кандидатов на рабочее место в команде. Каждый гонщик получит возможность полноценных тестов, несмотря на размер его личного субсидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, пожалуйста, вставь эти новости как цитаты квотингом. Лайв убирает новости в платный архив через 2 дня после опубликования

Да это только переводы заголовков всех подряд. Сам недавно узнал что f1-live.com - платный ресурс. Скоро будут "халявные" копии ;)

Вот например:

http://www.grandprix.com/ns/ns17629.html - аналог http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/061015172347

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало известно, что презентация команды Макларен состоится 14 января в Валенсии. Там же будет известно имя напарника Алонсо(возможно это станет известно уже в конце декабря) и будет представлена новая раскраска команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ – Кими Райкконен: «Ferrari – самая успешная команда Формулы-1»

В ближайший уик-энд многие пилоты проведут свои последние гонки за свои нынешние команды. Гран-При Бразилии станет последним и для Кими Райкконена за рулем болида McLaren-Mercedes. Безусловно, его уход в команду Ferrari стал наиболее интригующим переходом в сезоне-2006. Он займет место семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, и, конечно, у Кими есть определенные ожидания, которыми он и поделился…

Вопрос (В): Все идет к тому, что Вы займете только пятое место в личном зачете чемпионата-2006. Наверное, Вы надеялись на другой исход?

Кими Райкконен (КР): Очевидно, что сезон-2006 стал разочарованием для команды McLaren-Mercedes. В начале года я думал, что мне будет по силам побороться за чемпионский титул. Однако уже после нескольких гонок стало понятно, что наш болид недостаточно конкурентоспособен. В середине сезона мои задачи изменились, и я просто старался одержать как можно больше побед.

(В): В последней гонке (Гран-При Японии) Вам не удалось пройти в финальный раунд квалификации – еще одно доказательство того, что сезон провалился. В чем же причины? Человеческий фактор или технические проблемы?

(КР): На 100% виновата во всем техника. По ходу сезона было четко видно, что наш болид McLaren-Mercedes не конкурентоспособен на определенных трассах, к которым относится и Сузука. Однако непопадание в финальный сегмент квалификации все равно стало неприятным сюрпризом. В гонке мы более быстры и конкурентоспособны.

(В): Вы провели в команде McLaren-Mercedes несколько лет. Мы все знаем, что Формула-1 – это цикличный вид спорта, и Вы не предполагали, что после успеха в сезоне-2005 (когда Вы заняли вторые места в обоих зачетах) последует падение?

(КР): Как я уже сказал ранее, вся команда верила в то, что нам удастся сохранить прошлогодние темп и скорость и в нынешнем сезоне.

(В): Предстоящее Гран-При Бразилии станет для Вас последней гонкой за команду McLaren-Mercedes. Что вы чувствуете по этому поводу?

(КР): Это окончание одного из этапов в моей карьере пилота Формулы-1. Я буду скучать по множеству друзей в команде, с которыми мы сблизились за последние 5 лет.

(В): Конечно, Вам есть, что вспомнить за свое пребывание в McLaren-Mercedes. Какие моменты Вам наиболее запомнились?

(КР): Конечно, мои победы в гонках. Первой была Малайзия, затем Спа и Монако в сезонах-2004 и 2005, ну и конечно, мне не забыть про прошлогоднее Гран-При Японии.

(В): Журналисты всегда любят говорить о том, что между Вами и командой Ferrari были предварительные договоренности, но на самом деле (как недавно признался Жан Тодт) имелся даже полностью подписанный контракт. Кто знал об этом, и когда он был подписан?

(КР): У нас никогда не было никаких предварительных контрактов. Я не могу рассказывать о подробностях подписания контракта с Ferrari. Я не скажу, когда он был подписан, но мой менеджмент и, конечно, моя семья были в курсе событий.

(В): Команда Ferrari всегда была и будет достаточно специфичной командой. Что значит этот переход для Вас с эмоциональной точки зрения, как Вы будете выступать за Ferrari?

(КР): Я счастлив, что присоединяюсь к конюшне Ferrari. Это наиболее успешная команда в «королевских гонках», и она задавала тон в последние 7 или 8 сезонов. Можно сказать, что осуществилась моя мечта.

(В): Все идет к тому, что в следующем сезоне у Вас будет самый лучший болид в пелотоне. Так как команда Ferrari является единственной среди топ-команд, которой не придется приноравливаться к новым покрышкам. С учетом Вашей акклиматизации в Ferrari, какая у Вас будет цель на сезон-2007?

(КР): Я перешел в команду Ferrari потому, что я считаю, что именно там у меня появится самый лучший шанс стать чемпионом мира. Надеюсь, что это произойдет уже в сезоне-2007!

(В): Когда Вы впервые появитесь на своем новом рабочем месте в полностью красной униформе?

(КР): Я приму участие в тестах Ferrari в начале следующего года.

(В): Как у Вас обстоят дела с изучением итальянского языка?

(КР): Филологические наклонности никогда не были моим сильным местом. Я даже не научился толком разговаривать по-немецки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла едет в Бразилию за победой

В этом сезоне Джанкарло Физикелла одержал всего одну победу в начале чемпионата. Удвоить счет он планирует на финальном этапе в Бразилии.

Джанкарло Физикелла: “У нас сейчас сильная машина, да и Michelin проделал фантастическую работу в последних гонках. В результате мы можем бороться в любых условиях. На Сузуке получилась захватывающая гонка – сначала я прошел Батона, потом стратегия позволила мне опередить пару пилотов Toyota. Все складывается неплохо, как для меня, так и для команды.

Я еду на эту гонку, настраиваясь на победу. Не стоит подходить к гонке с мыслями, что необходимо заработать лишь определенное количество очков. Надо быть агрессивным и бороться за верхнюю ступеньку подиума. Пока рано делать какие-либо прогнозы до пятницы, но мы уверены, что наша машина R26 после Сузуки достаточно конкурентоспособна. Моя цель – бороться за победу, набрать максимум очков для себя и команды”.

Стоит отметить, что только одна победа Физикеллы решит сразу несколько задач: Фернандо Алонсо станет чемпионом, Renault выиграет кубок конструкторов, а сам итальянец займет третью строчку в чемпионате. Опыт удачных выступлений в Бразилии у Джанкарло есть – в 2003 году он одержал здесь свою первую победу.

Бриаторе надеется на честную гонку

Глава Renault Флавио Бриаторе надеется, что финальная гонка в Бразилии, в которой определятся победители в обоих чемпионатах, будет честной. В прошлом были спорные моменты, когда в решающий момент Михаэль Шумахер вел себя не очень спортивно, правда, в тех случаях немецкий пилот имел преимущество в чемпионате.

Флавио Бриаторе: “Я верю, что Михаэль будет вести себя как профессиональный пилот. Если он спровоцирует столкновение, то сразу же потеряет чемпионат. К тому же, Михаэль хочет покинуть Формулу-1 на высокой ноте.

Я знаю Михаэля очень хорошо и не думаю, что из-за него могут возникнуть проблемы. Скорее, все эти разговоры для прессы, которая заинтересована в различных инцидентах, но гонка пройдет нормально. Я уверен, между Михаэлем и Фернандо будет честная борьба”.

Фернандо Алонсо достаточно заработать всего одно очко, чтобы стать чемпионом. Для победы в кубке конструкторов пилотам Renault достаточно приехать, минимум, 3-м и 5-м. Тем не менее, команда настраивается на победу.

Флавио Бриаторе: “Мы едем побеждать. Этот как в футболе –если вы рассчитываете на ничью, то обязательно проиграете. Команда сильна, и победа решит все наши задачи. Мы отправляемся в Бразилию, чтобы попробовать выиграть все”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер после гонки в Бразилии получит поистине королевский подарок, достойный Красного Барона. Он сможет забрать себе болид, на котором проедет свою последнюю в карьере гонку! Это ему самолично пообещал Лука ди Монтедземоло.

Кроме того, команда устроит Шуми прощальную вечеринку в одном известном ресторане Сан-Паулу, а персонал ресторана заказал бронзовую статую многократного чемпиона мира, которую и вручит ему в торжественной обстановке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе не верит в грязную игру Шуми

от Христиана Ниммерволя 17 октября 2006 - 09:44 ч.

Рено рассчитывает на корректный финал чемпионата мира в Бразилии и нацеливает Джанкарло Физикелу на решающую все цели победу на Гран-при

(F1Total.com) - Борьба за чемпионат мира в 2006 характеризовалась не только любезностями оппонентов, и все же - в то время когда полмира опасается - что Михаэль Шумахер может позволить себе - как в 1994 и 1997 некорректные средства, в Рено даже не озабочены этим; шеф команды Флавио Бриаторе во всяком случае верит в чистую гонку в Бразилии.

" Я считаю Михаэля очень профессиональным пилотом "- объяснил он вчера в рамках пресс-конференции в Амстердаме, " - и любая авария, в которую он ввяжется, так или иначе - будет стоить

ему чемпионата. Он много бы потерял в столкновении - и ничего бы не выиграл. Кроме того, я

полагаю, что в спорте все дела должно вести корректно и прозрачно. Я не волнуюсь, так как Михаэль хочет уйти честно из Формулы 1. "

Бриаторе не верит ни в какие "левые трюки" Шумахера

" Я знаю его (Мишу) очень хорошо и не могу представить себе, что могут быть проблемы. Хорошо, что пресса раздувает этот вопрос и "бьется" над ним, множество людей питаются слухами из газет, что нас ждет в воскресенье, но уверен, что будет нормальная гонка. Я ожидаю корректную борьбу между Михаэлем и Фернандо (Алонсо; примечание редактора) ", прибавил итальянец. Разумеется, он также подчеркнул, что далеко еще не все решено, и еще "все" возможно.

Как пример - Бриаторе привел гонку MotoGP прошедшего уикэнда, где лидер чемпионата мира Никки Хэйден был выбит своим коллегой по команде - Дэни Педросой, в результате чего суперзвезда Валентино Росси смог выйти в лидеры общего зачета - стечение обстоятельств, с которое перед уикэндом в Эшториле никто не бы не смог предвидеть. Однако, одно совершенно ясно:

" Мы едем (в Бразилию), чтобы выйграть гонку ", сообщил шеф команды Рено. " Это как в футболе, где большей частью теряют, когда играют на 0:0. Наша команда сильна. Лишь очка нам не хватает для титула чемпионата пилотов и несколько больше для КК - и если мы выйграем гонку, мы получим все это. Мы летим в Бразилию, поскольку хотим взять оба титула. "

Победа Физикеллы решила бы все

Бриаторе также считает, что Рено заработает тиул, " поскольку мы были сильны в течении всего сезона "- вот слова 56-летнего итальянца, расчет которого выглядит следующим образом: если Джанкарло Физикела во второй раз выйграет в Сан-Паулу (после успеха 2003), Алонсо стал бы в любом случае чемпионом мира пилотов, в то же время Феррари на втором и третьем месте могла бы отыграть максимум 4 очка - слишком мало для поворота событий в последний момент. "

...............

И еще один фактор может вмешаться в игру с его точки зрения:

" Я видел прогноз погоды - на 50 % есть вероятность дождя. Это было бы интересно, но так или иначе это будет корректная гонка между Фернандо и Михаэлем, между Рено и Феррари. Я верю, зрители ждут именно этого. Финал чемпионата мира - это большое теле-событие, итак, нас ждет большой бизнес, :lol: зрелище и борьба! ", сказал Флавио в заключение.

Источник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер должен cтать почетным гражданином Керпена

Источник...

17 октября 2006 - 11:20 ч.

Бургомистер(-ша) Керпена хочет сделать Михаэля Шумахера почетным гражданином -

- вечеринка в честь чемпионата мира в воскресенье с 750 участниками

(F1Total.com/sid) - Безразлично, станет ли Михаэль Шумахер еще раз чемпионом или нет - Kerpen стоит на голове - и готовит громкое прощание с Формулой-1 - самому известному сыну города.

Ради семикратного чемпиона мира, который стартует в 250-й и последней гонке в воскресенье в Сан-Паулу, совет старейшин подумывает даже над изменением устава - его ждет особая награда.

Теперь Шумахер, у которого есть уже "своя" улица (его имени) в Kerpen-е, должен стать также первым почетным гражданином своей родной общины. Бургомистр Марлис Зибург сказала для 'sid':

" Мы хотели бы удостоить дело его жизни еще в какой-либо форме... Я приветствовала бы подобный шаг "- считает глава города.

Марлис Зибург исходит из того, что предложение, сделанное соответствующим комитетам было встречено также благосклонно.

День Михаэля Шумахер в ноябре

Дата уже установлена: в ноябре будет проведен первый день Михаэля Шумахера в Kerpen-е.

"Михаэль - дитя Керпена, и он исключительным образом прославил наш город"- говорит Марлис Зибург.

Раньше она всегда рассказала бы, что живет вблизи от Кельна, теперь же - назвала бы Kerpen:

" 'Schumi' сделал нас всемирно известными. "

Конечно, вечером в воскресенье она также скрестит большие пальцы за Михаэля - говорит бургомистр. Но еще более важно чем титул, явилось бы для них, то что Шумахер закончит последнюю гонку своей карьеры невредимым. Марлис Зибург:

" Есть еще жизнь и после мотоспорта. Теперь Михаэль может больше заботиться о своей жене и детях, он всегда подчеркивал, как важна семья для него. "

Однако, памятника Шумахеру в Kerpen-е не поставят, 37-летний пилот категорически отказался от такой чести до определенного времени :

" Памятник - это кое-что для почившего "- позволил тогда себе бросить Шумахер организаторам-исполнителям.

Монумент был запланирован перед картодромом - и все же, 2 года назад проект был окончательно сдан в архив.

Большая вечеринка в честь окончания чемпионата мира - в воскресенье в Jahn-зале

В Jahn-зал в Kerpen-е в воскресенье вновь потекут известия:

Перед огромным экраном соберутся 750 поклонников - и, скрестив большие пальцы - будут надеятся, что их "Schumi" сотворит чудо и "повернет" к

своему восьмому титулу.

Live-лента ' Seven Season ' - позаботится о горячих ритмах на вечеринке прощания, пиво будет течь ручьями, вход - свободный. :lol:

Перед финалом чемпионата мира-2006 в Бразилии - на 10 очков отстает звезда Феррари от чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Расчет краснокепочников прост: Шумахер должен выйграть, а Алонсо не завоевать ни одного очка - в лучшем случае стать девятым - только тогда вновь раздасться по всему Kerpen-у: "Schumidubidu"... :)

15543.jpg

Михаэль Шумахер (слева :lol: ) с братом Ральфом на картодроме в Keрпене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Toyota уверены, что смогут достойно завершить чемпионат

Команда Toyota едет на заключительную гонку чемпионата, занимая пятую строчку в Кубке Конструкторов, уступая BMW всего одно очко. Главный конструктор, Паскаль Васселон, вполне уверен, что команда сможет побороться за четвертое место в чемпионате.

Паскаль Васселон: "Лично у меня, сохранились хорошие впечатления от Бразилии, и даже если вы никогда не будете в себе уверены, мы должны быть конкурентноспособны на трассе Интерлагос, так что я настроен оптимистично.

"Один исключительный момент гонок в Бразилии-это дождевые условия, поскольку дождь здесь может идти при жарких температурах, что скажется на сцеплении дождевых покрышек с трассой, поскольку данная резина работает в значительно более высоких температурных рамках, чем обычно. Практически каждый год в Бразилии очень жарко, и если пойдет дождь, будет очень тяжело, но трасса практически моментально высыхает, и вы можете сменить резину для сильного дождя на сухую уже через несколько кругов."

Интерлагос - что ждет двигатели в Бразилии?

Длинные прямые Интерлагоса означают, что важнейшим фактором в борьбе за победу здесь будет являться мощность двигателя. Все моторы, все же, должны будут справиться с условиями трассы, которая находится на высоте 800 метров над уровнем моря. Низкое атмосферное давление буде стоить двигателю около 7% его исходящей мощности; как результат, 67% круга "в пол" эквивалентны 62% на высоте уровня моря.

В то время, как это уменьшает нагрузку на некоторые компоненты двигателя, например поршни, другие части мотора, например колевал, буду подвергнуты высоким нагрузкам. Кроме того, оба гонщика Renault будут выступать здесь на новых моторах. Эти агрегаты проедут только одну дистанцию Гран-При, вместо двух, следовательно их потенциал будет намного выше остальных.

Подобно тому, как контраст трассы, сочетающей в себе и длинные прямые и медленные повороты, вносит свои коррективы в настройки шасси, он также вносит свою лепту и в характеристики двигателя. Высокооборотистый мотор очень важен в связке 8-9-10 поворотов, ибо их пилоты проходят на низших передачах, с резким изменением напраления движения, балансируя педалями газа и тормоза.

Плавная мощность позволяет им находить оптимальную траекторию, не нарушая баланс машины. Ну и не стоит забывать, что дождевые условия смогут также внести свои коррективы в характеристики машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер останется в "Формуле-1"

Михаэль Шумахер, который 22 октября в Бразилии проведет свою последнюю в карьере гонку в качестве активного пилота, может остаться в "Формуле-1". Об этом сообщает Motorsport-network со ссылкой на кельнскую газету Express.

По информации издания, 37-летний немец, с 1996 года выступающий за Ferrari, получил предложение от руководства итальянской команды стать техническим консультантом. По мнению руководства Ferrari, сохранив Шумахера в команде в любом качестве, "Скудерии из Маранелло" будет легче договориться о продлении контрактов со спонсорами.

http://auto.lenta.ru/news/2006/10/17/michael/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...