Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

03.10.06 Фернандо Алонсо обвинил команду Renault в саботаже!!!

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо сделал сенсационное заявление, обвинив свою команду Renault в том, что ее члены намеренно допускали ошибки во время Гран-При Китая для того, чтобы он не смог завоевать свой второй чемпионский титул.

Напомним, что в Шанхае испанец упустил победу в гонке и лидерство в личном зачете чемпионата-2006 после того, как на первом пит-стопе была проведена неправильная замена покрышек, а на втором пит-стопе возникла заминка с креплением колеса. Фернандо считает, что эти ошибки были намеренными, так как руководство конюшни Renault не желает, чтобы он уходил в команду McLaren в ранге действующего чемпиона мира по окончанию нынешнего сезона.

В частности, Фернандо Алонсо сказал в интервью испанской газете AS: «Они хотели, чтобы мы с Джанкарло финишировали вторым и третьим потому, что они не хотят, чтобы я «забирал» первый номер в другую команду. Да и вообще мне не оказывают той поддержки, какую могли бы. Сейчас некоторые в Renault занимаются только борьбой за Кубок конструкторов, и они рады, что мы обошли Ferrari».

Отметим, что за две гонки до окончания чемпионата-2006 команда Renault опережает Ferrari в борьбе за Кубок конструкторов на 1 очко, а 25-летний Фернандо имеет столько же очков, но занимает второе место вслед за Михаэлем Шумахером из-за того, что на счету немца больше побед в гонках.

Alonso accuses team of sabotaging his chances of winning the title

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: planet-f1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый титульник Рено

Renault is on the brink of announcing a new main sponsor for next season, F1Racing.net can exclusively reveal. A five-year deal with Dutch bank ING is all but agreed and will apparently be worth as much as 50 million Euros a year.

ING has been sniffing around F1 for a while and understood to have narrowed down its choice to three teams in recent months and now it seems certain that a deal with Renault will be announced within the week.

ING will also back up its on-car sponsorship with track-side advertising.

With the ban on tobacco advertising Renault's long-term deal with Mild Seven has come to an end and the future of Spanish telecoms brand Telefonica is uncertain, with Fernando Alonso's impending move to McLaren.

www.f1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Росе, скорее всего, доверят ГП Бразилии

По всей вероятности Педро де ла Роса проведет в McLaren обе оставшиеся гонки.

В понедельник команда подтвердила сообщения о том, что Педро сядет за руль в Японии, хотя все еще сильны слухи, что ГП Бразилии станет дебютом Льюиса Хэмильтона.

Рон Деннис заявил, что Педро - как раз то, что надо на азиатских гран-при. Он также отметил, что, скорее всего, так и будет до конца сезона. Однако глава McLaren утверждает, что после ГП Японии все может измениться.

Сато: «Никаких синих флагов не было»

Такума Сато отрицает свою вину в инциденте, произошедшем во время гонки. Сато был дисквалифицирован за игнорирование синих флагов и блокировку более быстрых пилотов.

Однако японский гонщик заявил, что отрицает свою вину, так как сразу пропустил Ника Хайдфельда. «Но потом опять пошел дождь. И, к своему удивлению, я стал его догонять. Ник совершил ошибку в первом повороте на последнем круге, и я обошел его».

Сато утверждает, что до инцидента с Хайдфельдом, Баррикелло, Баттоном и де ла Росой никаких синих флагов не было. «Я не игнорировал синие флаги. Зачем мне это делать? Я думал, что поступаю правильно. Синих флагов не было, и я считаю, нас зря лишили такого хорошего результата. Я ни в чем не виноват».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Renault уверены, что в Японии они будут быстры

Главный инженер Renault, Пэт Симондс, уверен в шансах Фернандо Алонсо на положительный результат на Гран-При Японии в этот уик-энд. После проигрыша Шумахеру в Шанхае, несмотря на то, что Алонсо показывал неплохой темп в заключительной части гонки на сухой трассе, Симондс уверен, что положение в чемпионате изменится уже в Японии.

Пэт Симондс :"Машина будет великолепно выглядеть на трассе в Сузуке. Она была очень быстра в Сильверстоуне, как в гонке, так и на тестах, две недели назад. А машина, которая быстра в Сильверстоуне, будет быстра и в Сузуке. Мы очень надеемся на успешное выступление в следующей гонке."

"Для Шумахера было бы отличным результатом победить здесь," добавил Симондс, который был гоночным инженером Шумахера в 1994-м и 1995-м, когда немец выиграл два чемпионских титула. "Ferrari сейчас на вершине своей игры. Но мы демонстрируем достаточную скорость, чтобы конкурировать на равных с итальянской конюшней. Теперь команде необходимо показать все, на что она способна в последних гонках сезона, чтобы вырвать победу."

Honda будет выступать в Японии на специально подготовленных двигателях

Команда Honda на своем домашнем Гран-При в Сузуке будет выступать на специальной версии своих двигателей. Японский автомобильный гигант намерен произвести впечатление в своей домашней гонке. Команда долго и упорно трудилась, проводила огромное количество тестов нового агрегата, чтобы тот был вовремя готов "к бою".

Шухеи Накамото, технический директор: "Honda возвращается домой в Японию "с большим сердцем". Это будет вторая наша домашняя гонка в сезоне, и поддержка японских болельщиков делает это место особенным, куда всегда хочется возвращаться. Было бы великолепно победить на Сузуке и спеть национальный гимн вместе со зрителями на трибунах!

Мы представим в Японии наш новый усовершенствованный двигатель, который станет кульминацией всей нашей работы по разработке двигателей V8. На последних тестах в Хересе, мы также опробовали новый аэродинамический пакет и несколько других механических разработок, которые станут базовыми в работе на трассе Сузука."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. A five-year deal with Dutch bank ING is all but agreed and will apparently be worth as much as 50 million Euros a year.

http://www.f1racing.net

2. Ein Fachmagazin hatte am Montag berichtet, dass heute ein langfristiger Sponsoringdeal mit 'ABN AMRO' bekannt gegeben wird - das zweite Unternehmen neben 'UPS', das mit den Franzosen zuletzt in Verbindung gebracht wurde.

F1Total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не понял, какой из голландских банков будет спонсором Рено? В одной новости написано ING, в другой - ABN AMRO...

Мне везде только ABN AMRO попадался...

Renault to sign new title sponsor

Обожаю Ф1...

90% новостей в Ф1 - это слухи... половина из которых подтверждается официальными пресс-релизами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в Японии

BBC

weather.com:

На уик-энд

Почасовая на пятницу

Почасовая на субботу

Почасовая на воскресенье

По мере приближения дня, на weather.com даётся почасовая погода. ссылка не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион может определиться уже в Японии

Трасса в Японии ни раз становилась местом определения чемпионского титула. Вот и в этот раз после японского этапа может стать известным имя чемпиона, хотя до финиша сезона останется еще одна гонка.

Несмотря на то, что Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо имеют на счету равное количество очков, лишь пилот Ferrari может досрочно стать чемпионом на Сузуке – у него есть преимущество в большем количестве побед. Побеждает Михаэль, а Фернандо сходит – Шумахер становится восьмикратным чемпионом.

Что же касается обратной ситуации, то Алонсо недостаточно победить в Японии при сходе Шумахера. Ему необходимо будет набрать хотя бы одно очко в Бразилии, если там победит Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Японии. Toyota перед гонкой

Гран-При Японии, 17-ый этап чемпионата мира Формулы 1, пройдет в этом сезоне еще на трассе Сузука, а в следующем году японская гонка уже состоится на трассе Фуджи.

Для команды Toyota предстоящей Гран-При будет «домашней гонкой». Поэтому у японской команды есть все причины, чтобы показать хорошие результаты на своей территории, тем более, что в последнем Гран-При Китая ни одна из машин команды не смогла закончить гонку из-за механических проблем.

Ральф Шумахер: «Прошло уже почти десять лет с тех пор, как я впервые приехал на Сузуку. На этой трассе проходил японский чемпионат F3000. Я хорошо знаю эту трассу, которая является одной из моих любимых трасс в Формуле 1.

Конечно, я расстроен, что Сузука покидает календарь. Но с другой стороны, я с интересом буду ждать заездов на Фиджи в следующем сезоне, ведь эта трасса Toyota. Для основного пилота всегда очень приятно приезжать в Японию, потому что японские болельщики всегда с большим энтузиазмом встречают и поддерживают гонщиков.

Гран-При Японии – это особенное событие для пилотов команды Toyota. Я это понял, когда в прошлом году выиграл на Сузуке поул-позишн. Если все будет хорошо, то в этом году мы снова сможем предложить нашим болельщикам красивую гонку».

Ярно Трулли: «Без всякого сомнения, эта гонка очень важна как для самой команды, так и для Toyota, потому что это наша домашняя гонка. Так много народа придет нас поддержать!

Японские болельщики очень увлечены Формулой 1. Они умеют великолепно поддерживать команды, в особенности японские. Япония сильно отличается от Европы, но я там чувствую себя хорошо. В Японии у меня много друзей, которые еще остались со времен моей молодости, с тех пор, когда я занимался картингом. Так же у меня есть Фан-клуб, и я с интересом жду встречи с моими болельщиками.

Это будет мой третий Гран-При Японии за рулем машины команды Toyota. Первый мой дебют на трассе Сузука состоялся в 2004 году. Но в самый первый раз я приехал сюда в 1990 году для участия в гонке по картингу.

Сузука – это очень трудная трасса с многочисленными виражами и поворотами, что, несомненно, интересно для пилотов. Можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы наши болельщики и все сотрудники Toyota гордились нами».

Гран-При Японии. Renault – перед гонкой

Побитый в Китае, где он записал на свой счет поул-позишн и лучший круг, Фернандо Алонсо уже думает о предстоящем этапе чемпионата мира, который пройдет в этот уикенд на трассе Сузука.

Победить в Японии – дело непростое, но он свято верит в свою победу.

АЛОНСО :

Фернандо, после неудовлетворительного уикенда в Шанхае, о чем сейчас вы думаете в связи с приближением Гран-При Японии?

Фернандо Алонсо: «Прежде всего, я думаю, что все наши болельщики ждали в этом году интересного чемпионата. И они его получили. Уровни показателей двух машин очень близки друг к другу. И только шины будут решать судьбу двух последних гонок. Michelin проделал замечательную работу за последние годы, я это отчетливо ощущаю. Нужно подождать, чтобы увидеть, как будут разворачиваться события».

Вам нравится трасса Сузука?

Фернандо Алонсо: «Да, это одна из моих любимых трасс. Она очень требовательна к пилоту, и очень трудна в физическом плане. Каждый пилот мечтает однажды выиграть такую гонку. Что касается меня, то мне еще пока не удавалось этого сделать»!

Атмосфера всегда имеет особое значение……

Фернандо Алонсо: «Да. Здесь очень замечательные болельщики, да и гонка просто фантастическая. Японцы всегда приветствуют пилотов с таким энтузиазмом, что очень трудно этим не воспользоваться».

Какие специфические черты есть у этой трассы?

Фернандо Алонсо: «Сузука – это одна из самых привередливых трасс чемпионата. Хорошая машина будет вести себя на ней очень хорошо, а плохая – на самом деле очень плохо. Я думаю, что у нас есть все необходимое для того, чтобы быть на этой трассе конкурентоспособными».

ФИЗИКЕЛЛА :

Джанкарло, трассу Сузука еще часто называют трассой пилотов. Вам она тоже нравится?

Джанкарло Физикелла: «Определенно. Я считаю эту трассу совершенно особенной. У меня здесь есть большой фан-клуб, и это придает особую атмосферу моему пребыванию в Японии. С технической точки зрения – это одна из самых требовательных трасс по отношению к пилоту, как в физическом плане, так и в моральном. Это – фантастическое состязание».

В прошлом году Вы были вторым…..

Джанкарло Физикелла: «… и надеюсь улучшить этот результат, выиграв гонку этого года».

Как Вы думаете, подходит ли эта трасса к R26?

Джанкарло Физикелла: «Да. R26 быстра на любой трассе. Машина показывала замечательные результаты во время всего уикенда в Китае. И даже, если будет сыро, я буду чувствовать себя спокойным и уверенным в собственных силах на этой трассе».

Какие у вас цели на эту гонку?

Джанкарло Физикелла: «Я поднялся на подиум в Китае, и это мне позволило улучшить мое положение в чемпионате пилотов. В Японии я собираюсь отстоять эту позицию и помочь команде укрепить ее преимущество в чемпионате конструкторов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Японии: Honda - перед гонкой

Гран-При Японии, который пройдет на трассе Сузука, построенной компанией Honda в 1962 году, является очень важным этапом не только для команды Honda, но и для японских конструкторов. В этом году в 20-ый раз трасса Сузука примет участников Гран-При Японии и может быть – в последний. В 2007 году Гран-При Японии уже пройдет на трассе Фуджи.

Дженсон Баттон: «Предстоящий уикенд будет очень важным для всей команды Honda, потому что это ее трасса. Она очень суровая, настоящий вызов для пилота – в физическом и моральном плане. Нужно быть очень точным и постоянным. Очень важно хорошо настроить машину. Сузука – это одна из моих любимых трасс, и я надеюсь, что мы сможем предложить красивое шоу всем нашим болельщикам».

Рубенс Баррикелло: «Я всегда с большим интересом жду возвращения на Сузуку, особенно в этом году, впервые в качестве члена семьи Honda. Японские болельщики очень горячо встречают пилотов и создают прекрасную атмосферу в течение всего уикенда. Это будет нечто особенное, когда они будут подбадривать меня, выкрикивая мое имя.

Самые мои приятные впечатления, связанные с этой трассой, относятся к 2003 году. (В 2003 году Баррикелло выиграл поул и завоевал на этой трассе свою 7-ую победу ). Уровень наших выступлений постоянно улучшается. Надеюсь, что мы будем конкурентоспособными на Сузуке».

Гран-При Японии. Williams Cosworth перед гонкой

У команды Williams не было времени отметить еще одно заработанное очко, которое оказалось в ее копилке после полугодового перерыва. Едва закончился Гран-При Китая, как британская команда вылетела в Японию.

Марк Уэббер: «В прошлом году мы были четвертыми на Сузуке, для нас это была хорошая гонка. Мы были очень близки к Фернандо Алонсо, и нам не хватило совсем немного, чтобы подняться на подиум. Эта трасса – действительно зрелищная и фантастическая.

Очень многие находят, что японский стиль жизни очень отличается о того мира, к которому они привыкли. Некоторым это нравится, а некоторым - нет. Люди здесь по настоящему дружелюбны и вежливы – они любят стараться.

В это время года погода в Японии переменчива. Часто бывают ураганы. Нам придется быть бдительными. Несмотря на то, что Япония находится немного севернее, но все-таки довольно близко к Австралии, куда я заеду после окончания сезона».

Нико Росберг: «В 2000 году в Японии я участвовал в чемпионате мира по картингу. Я стартовал с первой линии, но у меня лопнула шина, и на этом моя гонка закончилась.

Это путешествие в Японию станет для меня интересным опытом. Мое пребывание в этой стране начнется со среды, так как сначала я должен буду принять участие в рекламных акциях, которые пройдут в Токио, а затем отправлюсь на трассу Сузука, которая, как мне кажется, должна быть просто потрясающей. Я с интересом жду того момента, когда смогу проехать по ней за рулем машины Формулы 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьба титула решиться на двух любимых трассах Михаэля Шумахера

Михаэль Шумахер предупредил своего главного конкурента в борьбе за чемпионский титул Фернандо Алонсо, что последние две гонки сезона пройдут на двух его любимых трассах, и что испанцу придется нелегко. Более того, гонщик Ferrari сказал, что он считал гонку в Шанхае самой трудной из трех оставшихся и победив там, сейчас он находится в чемпионском настроении.

Михаэль Шумахер: "Я часто говорил, что рассматриваю Шанхай самой трудной из трех заключительных гонок, и я ожидал посредственного результата там. Но нам удалось достичь победы, которая придала сил. Две предстоящие гонки пройдут на автодромах, которым я более всего симпатизирую (Сузука в Японии и Интерлагос в Бразилии), так что это будет плюсом для нас.

Эта победа дала нам дополнительную мотивацию, в которой мы, в принципе, и не нуждались. Мы действительно сплочены одной целью - завоевать оба титула, и мы готовы к жесткой борьбе. Мы также знаем, что нас ждет. Также, я хотел бы сказать, что очень рад принять этот вызов.

После гонки в Канаде, когда наше отставание от Фернандо составляло 25 очков, мы не могли себе представить, что в Японию поедем лидерами чемпионата, полностью сократив отставание. Теперь чемпионат начинается заново, "с нуля". И пока вы не можете мечтать о большем. Это будет фантастическое сражение, что-то действительно захватывающее."

Шумахер готов к жесткой и плотной борьбе за чемпионство

Всего через семь дней после Гран-При Китая, Формула 1 переезжает в Японию, где в эти выходные состоится очередной этап чемпионата мира, на одной из любимых трасс Михаэля Шумахера - Сузуке: "После нашей победы в Шанхае, я очень надеюсь на отличный результат и в Сузуке, хотя гонки на этой трассе всегда захватывающие и запоминающиеся. Это трасса похожа на мечту; особенно первый сектор. Управлять машиной на этом участке трассы просто невероятно: S-образные повороты, ритм в которых просто фантастический.

Между прочим, ритм - это ключевое слово, потому что мы определенно хотим держать наш уровень с точки зрения конкурентноспособности на трассе и результатов," подчеркул Михаэль. "Мы действительно хорошо потрудились во второй части сезона, таким образом мы заслужили того, результата, которго достигли, а именно сравнялись в чемпионате с Алонсо. Кто мог себе это представить три месяца назад?

Когда вы видите команду, которая проявляет свои амбиции и бойцовый дух, чтобы достичь своей цели, то удивляться нечему. Это подобно специальному отряду. В Сузуке, чемпионат стартует как бы "заново", и я думаю, что это идеальная точка для всех - гонщиков, команд и конечно же болельщиков.

Мы готовы к жесткой и потной борьбе; в последних два гоночных уик-энда мы показали себя с лучшей стороны, показав свою реальную силу. Поэтому, победа в Шанхае была так важна - она дала нам заряд дополнительной энергии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса в Фудзи готова принять Гран-При Японии - 2007

Трасса Фудзи готова стать одним из главных событий в следующем сезоне, когда она вернется в календарь Формулы 1 после тридцатилетнего отсутствия. Трасса, принадлежащая компании Toyota построена у подножия горы Фудзи и организаторы Гран-При ожидают, что за 3 дня уик-энда трассу посетят около 300 000 зрителей.

Toyota за несколько лет потратила около 150 млн. долларов на реконструкцию трассы, пригласив также для ее доработки известного гоночного архитектора Германа Тильке. Также, эта трасса включает в себя одну из самых длинных прямых в Формуле 1 - 1 км 475 метров.

Джон Хауэтт, президент мотоспортивного отделения Toyota: "В создание хорошей трассы, позволяющей обгонять, было вложено много усилий. Также, эта трасса с богатым прошлым и наследием. Надеюсь, что болельщики не разочаруются, посетив Гран-При Японии в следующем году."

Bridgestone надеется доминировать на родной земле

После воскресной захватывающей победы Михаэля Шумахера на Гран-При Китая, семикратный чемпион мира впервые, по ходу сезона, смог выйти в лидеры чемпионата. Теперь Bridgestone готовиться к домашней гонке в Сузуке, Япония - одной из главных и решающих гонок чемпионата.

Это ключевое событие для Bridgestone - компании, 1500 сотрудников которой увидят эту гонку вживую, с трибун автодрома.

Хироши Ясукава, мотоспортивный директор Bridgestone: "Гран-При Японии имеет особенное значение для нас, ибо это домашняя гонка не только для нас, но и для двух наших команд-клиентов: Toyota и Super Aguri F1; и для двух наших гонщиков: Такумы Сато и Сакона Ямамото.

Множество болельщиков придут посмотреть на это событие, в том числе 1500 сотрудников и гостей нашей компании, так что мы надеемся подарить им незабываемое шоу и, конечно же, надеемся на победу. Мы сделаем все возможное, чтобы наши команды смогли достичь своих целей в этот уик-энд."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление погоды на Сузуку:

Friday, Oct 6

Rain ending in the morning; considerable clouds High: 25° C RealFeel: 23° C

Friday Night: Partly cloudy Low: 17° C RealFeel: 15° C

Saturday, Oct 7

Partly sunny and delightful High: 23° C RealFeel: 23° C

Saturday Night: Partly cloudy Low: 12° C RealFeel: 10° C

Sunday, Oct 8

Partly sunny and pleasant High: 24° C RealFeel: 24° C

Sunday Night: Partly cloudy Low: 12° C RealFeel: 13° C

Forecast Period: Days 1-5 | Days 6-10 | Days 11-15 | Weekend(s) | All 15 Days

AccuWeather Temperature Trend Graph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Клиен уверен в подписании контракта со Spyker

Кристиан Клиен полностью готов присоединиться в будущем году к команде Spyker в качестве боевого пилота. В интервью F1Racing.net, бывший гонщик Red Bull подтвердил, что его переговоры с голландской конюшней близки к подписанию контракта.

"Мои планы насчет команды Spyker вполне четки и ясны, и пока все идет хорошо," сказал Клиен, добавив, что запасным планом было "занять место пятничного и тест-пилота в японской команде"

Совсем недавно, Клиен фигурировал в планах Ника Фрая, босса команды Honda, на место третьего пилота вместо Энтони Дэвидсона.

Согласно Клиену, "Spyker - команда с большим потенциалом. Приглашение в команду известного конструктора Майка Гаскойна и подписание с Ferrari контракта на поставку двигателей, делает команду очень конкурентноспособной в этом спорте. Гаскойн начнет работу уже 1 ноября, и я уверен, что его опыт благотворно скажется на новой машине."

Клиен также заявил, что мог бы и платить за место в новой команде: "Меня не просили принести с собой чемодан денег. Так что я не беспокоюсь на этот счет, в отличие от Александра Према, Адриана Сутиля и Эрнесто Висто. Они платят даже за то, что являются тест-пилотами команды."

Если бы все надежды австрийца остаться в Ф1 не оправдались, то он отправился бы за океан, покорять американскую серию ChampCar. "Я не нуждаюсь в поддержке Red Bull для этого проекта. Я получил предложения от трех ведущих команд, Newman-Haas, Rusport и Forsythe. Все что мне нужно сделать - это просто сказать "Да"."

Кими Райкконен намерен отыграться в Японии

Команда McLaren проводит свой первый за десять лет сезон без побед, но Кими Райкконен уверен, что он сможет восполнить свой сход на Гран-При Китая успешным выступлением в Японии. Финн показывал потенциально победный темп в гонке до того момента, как после своего первого пит-стопа его McLaren остановился.

Кими Райкконен: "Мы продемонстрировали конкурентноспособность своего автомобиля в прошлый уик-энд Гран-При Китая, и наша скорость позволяла нам бороться за победу, но к сожалению обидный сход не позволил показать какой-либо результат.

Уровень нашей конкурентноспособности должен остаться таким же и в Японии, на трассе Сузука, на которой невероятно приятно гоняться, и пока что я не вижу причин, почему мы снова не сможем на равных бороться с лидерами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher's Shanghai shindig

Славно отметили МиШкину победу!...только Везунчика не пригласили... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис защищает свой Технологический Центр.

Босс МакЛарена Рон Деннис ответил на обвинение Флавио Бриаторе в том, что его команда впустую потратила деньги на дорогой моторхоум и фабрику.

Говоря о новой базе команды, Бриаторе заявил: "Что хорошего она сделала команде? Чем больше фабрика, тем она менее эффективна - вам, вероятно, понадобится такси, чтобы добраться из одного подразделения в другое."

59-летний Деннис, однако, отметил, что он является владельцем 30% акций МакЛарен Груп, тогда как Бриаторе - всего лишь служащий французского автогиганта.

В интервью Guardian Рон сказал: "Люди могут говорить, что хотят, но его комментарии рождены вовсе не фактами."

"Я - совладелец команды МакЛарен, и моя задача - быть успешным и увеличивать ценность команды."

Деннис также выступил против тех, кто распространяет лживые слухи об огромном долге команды, отметив, что сумма долга составляет примерно $20 млн., а вовсе не $700 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подписывай Льюиса, Рон" - рекомендует Френк.

Сэр Френк Вильямс советует Рону Деннису не колебаться и подписать чемпиона серии GP2 Льюиса Хэмилтона на следующий сезон.

"Все, что я могу сказать - что я ни разу не пожалел, посадив Нико в наш болид сразу после серии GP2."

Вильямс, в прошлом давший возможность для дебюта таким пилотам, как Жак Вильнев или Дженсон Баттон, описал Хэмилтона в колонке газеты Daily Telegraph, как "прорыв" этого сезона.

64-летний совладелец команды сказал: "Если бы я был Роном, я бы нисколько не колебался с решением предоставить ему болид."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс о Шумахере.

Хотя Френк Вильямс и рад иметь в своей команде новичка Нико Росберга, у него есть определенные сожаления, касающиеся другого немецкого гонщика.

"Сейчас, когда он уходит, я должен признать, что я никогда не заполучу Михаэля в свою команду. А мне хотелось бы этого. Нам всем бы хотелось."

"Я попробовал один раз", - заметил Вильямс, - "У нас была пара разговоров с его агентом, Вилли Вебером, в конце 1995-го года, чтобы обсудить возможность подписать его с 1997-го. Желание было серьезным, но мы никогда не платили гонщикам таких денег, которые он требовал."

"Михаэль - совершенно фантастический пилот, один из лучших. Как можно сравнивать гонщиков разных эпох? Был ли Джимми Кларк лучше? Это очень сложно сказать. Был Веллингтон лучшим генералом, чем Паттон? Кто знает? Люди говорят, Михаэль ломается под давлением. Я видел это однажды. Но такое со всеми происходит время от времени."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций на Гран При Японии:

В четверг пресс-центр посетят: Фернандо Алонсо (Рено), Дженсон Баттон (Хонда), Такума Сато (Супер Агури), Ярно Трулли (Тойота), Сакон Ямамото (Супер Агури).

В пятницу пресс-центр посетят: Агури Сузуки (Супер Агури), Тсутому Томита (Тойота), Ясухиро Вадо( Хонда), Хироши Ясукава (Бриджстоун).

Пресс-конференции в субботу и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Японии. Bridgestone перед гонкой

После успешного Гран-При Китая, компания Bridgestone намерена всерьез взяться за свой «домашний» Гран-при, который пройдет на трассе Сузука.

Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: «Гран-При Японии имеет особое значение, так как он является «домашней» гонкой не только для Bridgestone, но еще и для двух наши команд: Toyota и Super Aguri. На трибунах будет около 1500 служащих и приглашенных компании Bridgestone. Мы надеемся, что нам будет, чем их отблагодарить за их поддержку».

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: «Это будет наш «домашний» Гран-При. Всегда испытываешь особенное чувство, когда представляется возможность выступить перед своими коллегами с завода Bridgestone в Японии. Но так как мы приезжаем сюда с машинами Формулы 1 только один раз в год, мы должны очень тщательно подготовиться к этой гонке. Наши тесты на Мюджелло и Сильверстоуне были очень полезными с точки зрения имитации условий трассы Сузука и получения необходимых данных.

Сузука – очень красивая трасса. Она имеет уникальную конфигурацию в виде восьмерки, состоящую из комбинаций скоростных поворотов и очень узких шпилек. Поверхность всех четырех колес подвергается на ней суровым испытаниям. На Сузука также необходима хорошая сила сцепления. Другим важным фактором, который следует учитывать, является качество асфальта – он шероховатый и абразивный. Нам бы очень хотелось завершить этот сезон на хорошей ноте».

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумная вечеринка Шумахера

Отмечали победу в Гран-При Китая

По сообщению газеты Bild-Zeitung скромный победитель Гран-При Китая Формулы 1 и новый лидер чемпионата мира – Михаэль Шумахер организовал грандиозную вечеринку по случаю своей победы в Шанхае. Несмотря на то, что 37-летняя звезда Ferrari пила только кока-колу, вечеринка в отеле Marriott затянулась до шести утра!

Вечеринку не обошли своим вниманием: пилот Ferrari в следующем сезоне - Кими Райкконен, напарник Михаэля по команде – Фелипе Масса, нынешний его соперник из команды Renault - Джанкарло Физикелла, и личный пресс-секретарь Шумахера – Сабина Кэм.

Как того и следовало ожидать, Фернандо Алонсо не был замечен среди гостей.

f1ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато рассчитывает на домашнюю гонку

Впереди Гран-При Японии, домашняя гонка для Такумы Сато. Выступления здесь практически всегда удавались японцу. В 2002 году за рулем Jordan он набрал здесь свои первые очки, обыграв и в квалификации, и в гонке более опытного партнера Джанкарло Физикеллу. В 2003 году он вышел на замену Жаку Вильневу в составе BAR и снова финишировал в очках. В 2004-м он оказался в шаге от подиума, и лишь в прошлом году не заработал ни одного очка.

Такума Сато: “В этом году Сузука будет для нас серьезным вызовом, как физически, так и идейно. Сейчас мы располагаем достаточно сильной техникой.

На этой трассе очень важна хорошо сбалансированная машина, и она у нас есть, как показали тесты в Сильверстоуне. У нас всего один шанс провести гонку в Сузуке, и мы постараемся полностью выложиться перед домашней публикой. Вы не представляете, какую поддержку здесь оказывают болельщики, мне и моей команде”.

Алонсо обвиняет Физикеллу

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо продолжает обвинять свою команду в том, что она препятствует ему выиграть второй титул.

На этой неделе в испанской прессе появились обвинения Фернандо членам команды, а теперь он выказывает недовольство своим напарником Джанкарло Физикеллой.

В том время как глава Ferrari Жан Тодт намекает на то, что действия Джанкарло можно прировнять к блокировке, Алонсо обвиняет итальянца в обгоне. «В подобной ситуации, по моему мнению, Масса бы не обогнал Шумахера».

Однако представитель Renault отметил, что действия Физикеллы были направлены на благо команды. По поводу Алонсо он добавил: «В отношениях Фернандо и Джанкарло нет никаких конфликтов».

Теперь можно ожидать, что Алонсо завтра начнет обвинять глобальное потепление в потере лидерства в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено пересмотрят состав механиков, работающих на пипт-стопах. В частности, будет заменен виновник схода Алонсо в Венгрии и его же задержки на ГП Китая:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/54921

Алонсо сказал, что чуствовал себя на ГП Ктитая "брошенным". "У меня был трудный момент в Инди, когда я не был конкурентоспособен, и в Китае я не был быстр в течении почти десяти кругов и терял почти по четыре секунды с круга. В этих двух случаях, по-моему, я мог бы получить от команды больше помощи",- заявил Алонсо. Вместе с тем он считает, что атмосфера в команде "супер", все настроены на чемпионат. Однако, соревнование в Кубке Конструкторов для команды важнее, считает Фернандо:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/54924

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Австралии вновь принесло убытки

Согласно докладу, зачитанному в австралийском парламенте, гран-при Австралии 2006 потеряло около 22 миллионов долларов.

В прошлом году гран-при потерял 13 миллионов. Причиной такого увеличения потерь организаторы назвали низкий уровень продаж билетов из-за проводимых в то время игр Содружества.

«Существовал риск, что два таких крупных соревнования, проводимые почти одновременно, повлияют на доходы», - заявил один из экспертов, подготовивших доклад. Также было выяснено, что на прибыли сказались высокие расходы на организацию гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...