Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

В Турции гонщики обсудят проблему допинга

Кто-то из гонщиков призывает к более жесткому контролю

Темой для обсуждения на брифинге пилотов в Турции будет допинг в Формуле-1, как сообщает швейцарская ежедневная газета Blick.

Издание ссылается на пожелавшего остаться неизвестным гонщика, который заявляется, что можно проводить и более строгие тесты, несмотря на общепризнанную точку зрения, что гонки Гран При в этом отношении являются «чистым» спортом.

Последний случай, связанный с использованием допинга в автоспорте, был связан с бывшим гонщиком команды Prost Томашем Энге, у которого отняли его титул в Формуле-3000 после того, как тесты показали, что он использовал марихуану.

Но один из гонщиков сказал, что более вероятно использование заменителей, таких, как «EPO».

Запрещенный препарат «EPO», который стимулирует образование красных кровяных телец и достаточно часто используется в тех видах спорта, которые требуют выносливости, представляет собой естественно существующий гормон, и поэтому на него трудно провести тесты.

/ Формула-1 Русский Проект /

А Физико - побоку?

Физико поедет во второй машине - речь идет о месте тест-пилота... Хотя не факт, что когда кончится его контракт, вот тогда может и побоку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физико - побоку?

нет, Пике - в тест-пилоты :)

Пике может стать пилотом Renault

Французская пресса сообщает, что Нельсон Пике в следующем сезоне может дебютировать в Формуле-1 в составе Renault. По слухам, молодой бразилец уже подписал контракт.

Очевидно, Хейкки Ковалайнен в следующем сезоне станет партнером Джанкарло Физикеллы по Renault.

Пике, в свою очередь, займет место тест-пилота.

В настоящее время Пике успешно выступает в GP2. За четыре гонки до конца сезона он уступает Льюсу Гамильтону 11 очков. Нельсон уже принимал участие в тестах Формулы-1 в составе Williams и BAR-Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams концентрируется на надежности

Несмотря на августовский запрет любых тестов, команда Williams работала в обеих своих аэродинамических трубах и представит в этот уик-энд ряд модернизаций для FW28. Улучшения будут незначительными для Гран-При Турции, так как команда концентрируется больше на надежности своих машин.

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Мы ожидаем, что в Турции будет жарко в это время года, и возможно температура полотна достигнет отметки в 50°C. С точки зрения улучшения аэродинамики, у нас будет несколько новинок, а также мы вернемся к старому капоту, который использовали в гонке на Хоккенхайме. Стратегия, вероятнее всего, будет предполагать 2 пит-стопа."

Крис Жильберт, главный инженер Cosworth: "Трасса в Стамбуле - это вызов для гонщиков, а жаркая погода будет означать, что охлаждение двигателя станет проблемой для команд. Оба двигателя Cosworth CA2006 готовы к предстоящему Гран-При, и мы приложим все усилия, вместе с командой, чтобы снизить вероятность выхода их из строя, как это было в Венгрии. Будем надеяться, что гонка пройдет в интересной и захватывающей манере, как и в прошлом году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио Пиццонья возвращается в ChampCar

Бывший пилот Williams и Jaguar Антонио Пиццонья подписал контракт с командой Rocketsports серии ChampCar, где он составит компанию бывшему тест-пилоту Jordan Ники Пасторелли.

Пиццонья уже выступал за эту команду в одной гонке, в Лонг Бич, ранее в этом году. Тогда он квалифицировался 11-м и финишировал 10-м.

Антони Пиццонья: "Я так рад возвращению в ChampCar. Теперь у меня появилась еще одна возможность вплотную поработать с командой Rocketsports, и я думаю, что этот уик-энд сложится для меня удачно, и мой болид, под номером 18, будет конкурентноспособным. Я знаком с трассой им. Жиля Вильнева по своим выступлениях в Формуле 1 (выступал в Монреале в 2003-м в качестве боевого пилота Jaguar), так что это будет плюсом не только для меня, как новичка серии, но и для всей команды. Я надеюсь на удачное выступление, насладиться гонкой и покинуть Монреаль с достойным результатом для команды."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер готов к противостоянию

Всего 10 очков разделяют Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо в чемпионате, и немец едет в Турцию, чтобы компенсировать то, чего он не смог добится на Гран-При Венгрии.

Михаэль Шумахер: "Без сомнений, наиболее важным в этот уик-энд будет то, что гонка за чемпионский титул вступает в заключительную стадию. Я уверен, что мы сможем быть конкурентноспособны, и наши выступления в последних гонках это подтверждают. Мы уже видели, как небольшие модификации могут изменить ситуацию, как это произошло в последних гонках, так что не будем загадывать.

Мы готовы к Стамбульскому вызову!"

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WINDSOR'S WISDOM

Мудрости от Виндзора

Редактор журнала F1Racing PETER WINDSOR - бывший менеджер команды Виллиамс и коментатор британского автоспортивного канала SPEED TV. Поэтому он представляет уникальный взгляд изнутри на некоторые ключевые события перед ГП ТУрции

Вопрос: Станет ли первая победа Дженсона трамплином для его карьеры, как это было у Дэймона Хилла и Найджела Мэнсела ?

Ответ: Конечно многие в Англии хотели бы увидеть победы Дженсона в следующих двух гонках - как это было у Хилла в 1993-м. Когда гонщик пересекает финишную линию, вы должны понимать что на 60% это заслуга машины, на 40% - пилота. Иногда это соотношение делится 65-35, бывает 55-45. Формула 1 - это механический спорт, всегда был им и я надеюсь что останется. Поэтому это Формула 1 а не NASCAR, Moto GP или BTCC. По сравнению с Дэймоном и Мэнселом у Дженсона мало шансов продолжать побеждать в его условиях. Потому как последние британские чемпионы использовали более совершенную технику на тот момент (1993 - Хилл, 1985 - Мэнсел) чем в современных условиях Honda RA106 на фоне соперников. Чтобы побеждать постоянно, Дженсону нужна Хонда уровня Феррари, Рено или Макларен - но никто в Хонде, включая Дженсона, не верит что это вдруг произойдет само собой. Его победа в Венгрии заслуженная и красивая. Но надо признать что это была победа благодаря обстоятельствам.

В: Делал ли ошибку Михаэль Шумахер не умерив пыл на заключительных кругах ГП Венгрии и как это отразится на его надеждах на титул ?

О: Да, он ошибся, это был просчет.

Сущность Михаэля в том что он не только любит выигрывать гонки, но и ненавидит когда его обгоняют, примерно также как мы с вами не любим посещать дантиста. Это была не завершающая чемпионат гонка и его цель победить по очкам вполне достижима, поэтому он не отдаст ни единой позиции в гонке без борьбы. Это одна из причин почему он выиграл семь чемпионатов. Вы будете смяться, но Михаэль знает цену каждому очку. В Венгрии он это снова продемонстрировал, не доезжая на уверенные 5 очков, а борясь за 8 или 6 даже после того как Фернандо и Рено подарили ему 10 очков разницы в чемпионате.

Исход этого чемпионата решится в самом конце и я думаю что потеря 3-4-х очков (когда Фернандо не набрал ни одного) может оказаться дорогой ошибкой.

В: Что Вы думаете о переходе Марка Уэббера в команду Ред Булл и как он будет смотреться там рядом с Дэйвидом Култхардом ?

Я думаю что это правильное решение Марка и команды - теперь у Марка будет у кого поучиться. До этого он еще не гонялся за такую команду где все так устремлены к одной цели, позитивная атмосфера и решения менеджмента обоснованны и логичны. Ред Булл станет для него культурным шоком.

О сравнениях с DC, могу сказать что оба гонщика достаточно опытны и компетентны чтобы вместе работать на благо создания хорошей машины. Я уверен в том что DC предпочел бы видеть партнером Хайдфельда, Лиуцци, Тамбэ, Массу. Но, если ты хочешь быстрого напарника - то это Марк, а не Ральф или Дженсон, к примеру.

В: Пэт Симондс утверждает что в Венгрии команда Рено могла победить вне зависимости от погоды. Они вернули свою силу ?

О: Я думаю да. Были все признаки того что Мишлен лучше работал в прохладных не по сезону условиях в Венгрии чем Бриджстоун. Утверждать нельзя, но есть мнение что Бриджстоун должен был гранулировать быстрее и это дало бы преимущество Рено.

В: Для меня остается загадкой, почему Джанкарло постоянно медленнее в обоих условиях ?

О: Если Рено действительно в хорошей форме, Физи должен был находится где-то рядом с Фернандо...этого и близко не наблюдалось. Если бы не Фернандо, вы бы покинули Венгрию с ощущением того что команда в упадке. Я предполагаю что злость Фернандо (которая привела к штрафу) дает ответ на вопрос. И здесь надо отдать ему должное за то как он разобрался с этой нелепой ситуацией. В субботу утром (практика прим.Ден) сеньор Фернандо Алонсо Диаз демонстрировал яркий, эмоциональный пилотаж, приятно было наблюдать за ним.

Некоторые думают что Рено совершила ошибку, подписав Физи на 2007-й. Я думаю этого бы не случилось, имей он миллион других предложений. Мне кажется его сделали зависимым. Он снова проживает очередной чемпионат поддержки Фернандо в ожидании своего шанса в 2007-м. Этого не случится.

В: Ваши первые впечатления от Истанбул-Парка и ожидания от гонки.

О: Мне очень понравилось в Турции в прошлом году. Тогда для меня стал сюрпризом разворот Михаэля не в сложном четырех-апексном повороте №8, а в маленькой смешной шикане следующей за ним. Думая об этом, представляю насколько интересно будет увидеть разницу между Михаэлем в F248 с высоким сцеплением и хорошо сбалансированной по отношению к прошлому года.

http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Wi...62&PO=37062

Сразу не пинайте если есть косяки в переводе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Super Aguri везет в Турцию новую аэродинамику

Команда Super Aguri подготовила новый аэродинамический пакет для гонки в Турции.

Такума Сато: “В Турции мы получим новый аэродинамический пакет для SA06. У нас не было возможности проверить его на тестах из-за каникул, так что увидим результаты работы только на этой неделе.

Новый пакет призван повысить скорость машины в средних и высокоскоростных поворотах, где эффективно должна работать аэродинамика. Так что я возлагаю большие надежды на гонку в Турции”.

Марк Уэббер с нетерпением ждет возвращения за руль

Марк Уэббер с нетерпением ждет возвращения за руль своего болида после трехнедельного перерыва. Австралиец надеется, что турецкий уик-энд пройдет для него без каких-либо происшествий.

Марк Уэббер: "Я с нетерпением жду возвращения за руль после отдыха. Продолжать чемпионат гонкой в Турции просто великолепно, ибо прошлогодняя иннагурационная гонка была захватывающей как для болельщиков, так и для гонщиков. Трасса бросает серьезный вызов пилотам, сочетая в себе и длинные прямые, и интересные повороты, и конечно же захватывающий дух перепад высот. Стамбул также фантастический город, чтобы провести там пару дней перед гонкой, и я надеюсь, что смогу посетить некоторые достопримечательности.

Трудно сказать, насколько мы будем конкурентноспособны в этот уик-энд, но я надеюсь, что он пройдет для нас без происшествий, и мы сможем продемонстрировать весь наш потенциал. Очевидно, во время перерыва были запрещены любые тесты, но наши сотрудники на заводе усердно работали, так что мы должны быть отлично подготовлены к концовке сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель о планах на будущее

В эти выходные Себастьян Феттель впервые сядет за руль Формулы 1 по ходу основного уик-энда. Он поможет BMW в пятницу на свободных заездах, и скорее всего останется в роли третьего пилота команды до конца сезона. Феттель надеется, что сможет проявить себя и заработать место тест-пилота на следующий год.

"Я хотел бы стать тест-пилотом одной из команд в следующем сезоне," сказал Феттель в интервью газете SID. Но первой целью будет обогнать Михаэля Шумахера. "Это будет первый раз, когда я окажусь с ним на одной трассе. Возможно, я буду быстрее его - это же пятничные свободные заезды, так что теоретически это возможно."

Ути какой! :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель о планах на будущее

Молодой еще, в сказки верит :D

ВВС вообще назвали его тинейджером :)

German teenager Sebastian Vettel will drive BMW Sauber's third car at the Turkish Grand Prix this weekend.

Статья:

http://news.bbc.co.uk/go/rss/-/sport1/hi/m...one/5279668.stm

Michelin критикует Bridgestone

Компания Michelin, известная своими жесткими принципами относительно конкуренции, накануне своего ухода из Формулы-1, готова излагать эти принципы вполне открыто.

Спортивный директор компании Фредерик Анри-Бьябо так высказался относительно японских шинников: «Вполне закономерен вопрос, а зачем участвовать шинной компании в какой-то серии при таких условиях? В чем интерес, кроме, отчасти, признания торговой марки? Автоспорт является частью культуры Michelin на протяжении 110 лет. И это вовсе не вопрос того, сколько маркетинговых очков мы наберем».

Чемпионы десятков автомотоспортивных серий Michelin, очевидно, имеют право на такую позицию. Более того, завоевавшие вместе с Renault оба титула французы говорят о том, что внутри Ф1 также нет полного согласия. «Команды обращались к нам, потому что им гарантирована та же угроза – отсутствие того, что мы называем репутацией», - заявил Анри-Бьябо.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda подписала контракт с турецким спонсором

Еще свежи в памяти моменты первой победы Honda на Гран-При Венгрии, а сегодня команда подписала соглашение на одну следующую гонку с турецким титульным спонсором Petrol Ofisi.

Petrol Ofisi - самая большая и ведущая компания по розничной и оптовой продаже нефти в Турции. Ей принадлежат 2 завода смазочных материалов, 12 терминалов и 26 точек поставок, а также она торгует бензином, дизельным топливом и смазочными материалами более чем через 3500 розничных станций обслуживания (которые включают как свои точки Petrol Ofisi, а также станции марки Erk). Petrol Ofisi также предлагает авиационное топливо и топливо для морских судов, керосин и природный газ. Также компания напрямую работает с компаниями в таких отраслях как сельское хозяйство, строительство, транспорт.

В Турции, Petrol Ofisi сможет разместить свою рекламу на третьей машине Honda на пятничных свободных заездах. Также логотипы компании украсят и две боевые машины - Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, комбинезоны механиков команды и персонала моторхоума на весь уик-энд.

Ник Фрай: "Наше сотрудничество с Petrol Ofisi на Гран-При Турции будет весьма взаимовыгодным, особенно после нашей первой победы на Гран-При Венгрии три недели назад. Мы рады тому, что Petrol Ofisi стал нашим спонсором на этот уик-энд, мы возвращаемся в чемпионат после почти месячного перерыва и сейчас наступает самая захватывающая часть сезона. Команда хорошо отдохнула и с новыми силами готова идти в бой, на эти 5 оставшихся гонок. Мы надеемся на приятный и плодотворный уик-энд, вместе с Petrol Ofisi."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61299.jpg

Поллок намекает что Вильнев не вернется.

Согласно словам менеджера Жака Вильнева Крейга Поллока мы наблюдали последний сезон бывшего чемпиона мира. Поллок не надеется увидеть возврат канадца в Формулу 1.

БМВ хотела опробовать своего тест-пилота Роберта Кубицу в Венгрии, что было неприемлемо для Вильнева. Канадец и команда БМВ разошлись сразу после ГП Венгрии. Гонка в Германии стала последней для Вильнева. Поллок рассказал журналу Autosport :"Я не думаю что он чересчур разочарован, он был готов к этому. Путь по которому идет Формула 1 в 2006-м - это привлечение молодых пилотов - относительно новое экономичное решение для команд."

БМВ выпустила пресс-релиз перед ГП Венгрии, в котором было сказано что Вильнев не может принять участие в гонке после аварии в Хоккенхайме. Но Поллок возражает и говорит что Вильнев был в отличной форме. "Это было решение Жака - не продолжать сезон", говорит Поллок. "То как все это происходило - было смехотворно. У него болела голова в понедельник, но он готов был гоняться. Да, это была серьезная авария, но раньше у него были и покруче. Он ни разу не сказал что он не готов выступать".

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=127853

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг надеется, что удача улыбнется ему в Турции

Нико Росберг надеется, что удача наконец улыбнется ему и его команде, и что они смогут побороться за очки в предстоящий уик-энд на Гран-При Турции.

"Я надеюсь, что что-то изменится для команды, потому что удача давно нам не улыбалась. Наша машина, определенно демонстрирует прогресс в последних гонках, особенно в Маньи-Кур и Хоккенхайме, где мы сделали значительные шаги вперед, так что надежда есть. Мы не могли провести тесты перед Гран-При Турции, по причине их запрета, но я знаю, что наши рабочие на заводе очень много работали. У великолепно провел этот небольшой отдых между гонками, встретился с друзьями и просто расслабился.

Что касается Турции, то здесь великолепная трасса. Я выступал здесь в прошлом году в серии GP2, и тогда в начале первой гонки у меня случились проблемы с машиной, но во второй гонке я смог прорваться из последних рядов на третье место, несмотря на дождь. В общем, я надеюсь, что нас ждет удачный уик-энд, потому что каждый из нас это заслужил."

Колин Коллес надеется на прогресс команды в Турции

Команда MF1 Racing прогрессирует по ходу сезона, но пока не набрала ни одного очка в зачете чемпионата мира. В прошлой гонке в Венгрии, гонщики Midland финишировали девятым и десятым, что является лучшим достижением команды, но снова вне очковой зоны. В Турции команда надеется, что сможет проявить себя.

Колин Коллес: "Августовский перерыв дал нам всем шанс сделать паузу и оценить то, чего мы достигли в этом сезоне. Персонал на заводе команды использовал это ценное время для важных разработок.

Пока тесты были запрещены, мы оценили нашу работу. Все начинают концентрироваться на следующем сезоне, но я уверен, что у нас еще есть большое количество возможностей реализоваться с M16. Наши гонщики, во время перерыва, были заняты в некоторых городских шоу, которые проводила наша команда, но я знаю, что они прекрасно подготовлены и настроены на хорошее выступление в этот уик-энд."

Ути какой! :p:D

Странно, что у всех идея-фикс обогнать Шумахера :)

Почему ни у кого нет цели обогнать Алонсо - действующего чемпиона? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi, just to clarify gossip that we heard a few days ago: Sunday night in Budapest, did you lose your wallet or did the police take your driving licence? Which is the truth?

Yes, I read that I have lost my driving licence by driving and drinking. I don’t know who wrote this story but for sure, he will get an interesting outcome from this and we will see what happens.

Was that inaccurate?

For sure we will see in the courts. I don’t want to say any more.

Кими, просто чтобы прояснить ситуацию насчет недавних событий: в воскресенье в Будапеште, вы потеряли кошелек или забирала ли полиция у вас документы ? Где правда ?

Да, я читал что меня лишили прав за езду в пьяном виде. Я не знаю кто написал эту историю, но скоро он определенно столкнется с интересным поворотом событий и мы увидим что произойдет.

Это неточность ?

Мы все узнаем в суде что было точно. Больше комментировать это не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо не беспокоится по поводу запрета дэмперов

Лидер чемпионата Фернандо Алонсо не беспокоится по поводу запрета системы дэмперов Международной Автомобильной Федерацией (FIA). Алонсо заявил, что не чувствует особой разницы в поведении автомобиля с этой системой и без нее.

Фернандо Алонсо: "Мы приняли это решение, и мы попытаемся выжать максимум из нашей машины. Я думаю, мы были бы вполне конкурентноспособны и без системы дэмперов. Когда я управляю болидом, я не чувствую особой разницы в ее поведении, так что я не беспокоюсь. Команда усердно работает, чтобы подготовить несколько других новинок для нашей машины."

Само понятие "Дэмпер" включает в себя такую систему, которая поглощает вибрации, передающиеся болиду от передних колес, например от наезда на поребрик. Поговаривают, что она позволяет выигрывать около трех десятых секунды на круге.

Алонсо понимает, что его отрыв в чемпионате за последние пять гонок значительно сократился, но не верит, что все это благодаря упорству и труду Ferrari. "Несомненно, их машина работает великолепно в последних четырех или пяти гонках. Но я думаю, что все это происходит лишь из-за резины, а не только из-за машины. Я думаю, что в Bridgestone сделали приличный шаг вперед в разработках резины для высоких температур, и теперь я жду реакции от Michelin.

Мы много и плодотворно работаем с ними (Michelin), мы сделали несколько улучшений спустя той гонки, и я думаю, что мы увидим плоды наших трудов. Я не волнуюсь. Я думаю, что Renault будет намного сильнее Ferrari, и что, начиная с этого момента, Renault and Michelin будут намного конкурентноспособнее. Слудующие пять гонок будут весьма интересны для всех."

Шумахер: "Запрет дэмперов не сделает Renault более медленной"

Вчера FIA постановила, что система дэмперов, применявшихся Renault впредь полностью запрещена. В паддоке пошли слухи, что этот запрет пойдет на руку Ferrari в борьбе с французской командой, которая получала реальное преимущество именно от этой системы.

Но Шумахер абсолютно не согласился с этой точкой зрения. "Иногда в Формуле 1 вы должны принимать непопулярные решения, какие принимали мы, ранее в этом году, когда нас заставили сделать изменения в наших болидах.

Я думаю, что система, которая приносила пользу Renault, все равно пойдет на пользу команде, даже после ее запрета. Ведь разработки и новинки в Формуле 1 появляются так быстро, что они смогут быстро найти решение этой проблеме и обойтись без этой запрещенной системы."

Джорджио Мондини рад возвращению за руль Формулы 1

Джорджио Мондини вновь сядет за руль третьей машины MF1 Racing в пятницу. Швейцарец был третьим пилотом, в составе команды, уже 7 раз по ходу этого сезона и сейчас рад возвращению за руль Формулы 1.

Джорджио Мондини: "Я очень рад снова сесть за руль болида Формулы 1, последний раз это было в Индианаполисе. Istanbul Park - новая трасса, так что у меня уйдет некоторое время на ее изучение. Она состоит из нескольких технических участков и ряда возможностей для обгона, но я чувствую, что готов к этому вызову.

Пятница, как всегда, станет важным днем для команды, потому что необходимо правильно настроить машину на весь уик-энд. И как всегда, я готов к работе."

Виталий Петров, GP2: Гонки за Босфором

25-27 августа в Турции на новой трассе Истамбул Отодром состоится очередной этап серии GP2. Российский автогонщик Виталий Петров, недавно победивший под британским дождем в Силвестоуне, отправляется в средиземноморскую жару.

После трехнедельных каникул продолжились мировые гастроли Большого Цирка. Во второй раз в своей истории Формула 1 проводит Гран-При Турции. Туда же направляются и участники чемпионата GP2 – своеобразной молодежной гоночной лиги. Уже в третий раз в нынешнем сезоне среди многочисленных флагов, реющих над автодромом, будет и бело-сине-красный российский триколор. Виталий Петров продолжает выступления за команду David Price Racing.

21-летний гонщик дебютировал в GP2 лишь месяц назад и за это время провел четыре гонки. Россиянин продемонстрировал завидную стабильность – каждый раз он добирался до финиша. Кроме того, от этапа к этапу «Выборгская ракета» неслась все быстрее и быстрее. Недавнюю гонку в Венгрии Виталий закончил уже в первой десятке, причем даже остался недоволен таким результатом. Теперь ему представляется очередная возможность посостязаться с лучшими молодыми гонщиками планеты.

Гонки GP2 впервые прошли в Турции год назад. Новейшая трасса протяженностью 5,338 км построена знаменитым Германом Тильке и отличается коварными связками поворотов и многочисленными спусками и подъемами. Виталию никогда прежде не доводилось выступать на Истамбул Отодром – впрочем, как и некоторым его соперникам. Нет сомнений, что турецкий этап будет для Петрова весьма непростым, но пилот из Выборга уже не раз в нынешнем сезоне показывал, что в сложных ситуациях он умеет находить верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: "Сейчас для нас важно не повторять ошибок"

Хорошо отдохнувший дома в Бразилии, затем в Майами, Фелипе Масса встречался вчера днем в паддоке с прессой и вспоминал события трехнедельной давности, Гран-При Венгрии.

Фелипе Масса: "Сейчас для нас важно не повторять ошибок, допущенных в Будапеште, тот уик-энд был не лучшим для нас. Но борьба в чемпионате все еще сохраняется по причине того, что случилось три недели назад. В любом случае, хоть это и правда - на мокрой трассе мы испытывали некоторые трудности, но как только трасса стала подсыхать у нас было преимущество над нашими конкурентами."

Масса знает, что рецепт успеха в чемпионате прост. "Этот уик-энд очень важен для нас, мы должны вернуть победу в свои руки и оба стоять на подиуме, чтобы заработать как можно больше очков. Это наша приоритетная задача, и мы сделаем все, чтобы ее достичь." Ранее в этом сезоне, Фелипе не зарабатывал много очков, но в последних гонках бразилец сильно изменился. "В начале года у меня были некоторые проблемы, не только мои - мне просто нужно было время адаптироваться в новой команде, но после этого мы начали работать все лучше и лучше вместе от гонки к гонке. Начали получаться гонки и пришел конечный результат, а опыт работы с командой просто неоценим для меня."

На вопрос, будет ли Ferrari сложно в Турции, ибо в прошлом году итальянская конюшня ничем хорошим своих болельщиков не порадовала, Масса ответил: "Вы не можете так говорить только из-за того, что в прошлом году так вышло. Не факт, что это произойдет в нынешнем. Нет смысла оглядываться назад, нужно жить сегодняшним днем. За последние несколько гонок, мы доказали, что можем быть очень сильны, и мы должны пытаться работать в том же духе и закончить чемпионат впереди наших конкурентов." Для того,чтобы помочь Ferrari достичь этой цели, Фелипе также сказал, что на 248 F1 появится несколько новинок: "Мы модифицировали рулевое управление, а также задние тормоза - все это должно дать нам некоторое перимущество."

Гран-При Турции: новые двигатели

6 пилотов воспользуются этой возможностью

Международная Автомобильная Федерация (FIA) опубликовала список пилотов, которым разрешена замена двигателей без штрафных очков для участия в Гран-При Турции Формулы 1, первые свободные заезды которого пройдут в пятницу 25 августа.

На этот раз список состоит всего из шести пилотов, два из которых – представители команды McLaren Кими Райкконен и Педро де ля Роза, не скрывают желания одержать победу в предстоящий уикенд.

Список пилотов, использующих двигатели в течение двух последних Гран-При:

1. Джанкарло Физикелла (ITA/Renault)

2. Педро де ля Роза (ESP/McLaren-Mercedes)

3. Ярно Трулли (ITA/Toyota)

Список пилотов, покинувших трассу во время проведения Гран-При Венгрии:

4. Кими Райкконен (FIN/McLaren-Mercedes)

5. Михаэль Шумахер (GER/Ferrari)

6. Марк Уэббер (AUS/Williams-Cosworth)

Сегодня Веттель поставит рекорд Формулы-1

Когда Себастьян Веттель пройдет первый круг на своем BMW-Sauber по турецкому «отодрому», он станет самым молодым пилотом в 56-летней истории Формулы-1.

В 19 лет 53 дня он отберет этот рекорд у новозеландца Майка Таквелла, которому было 19 лет 180 дней, когда он участвовал в свободной практике Гран-при Канады 1980 года на Tyrell Ford.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Победить здесь будет крайне тяжело"

В 2005-м, гонщик McLaren Кими Райкконен выиграл первый в истории Гран-При Турции, стартуя с поул-позишн. Райкконен понимает, что повторить прошлогодний успех будет крайне тяжело.

Кими Райкконен: "Конечно, в этом году все будет по другому, ибо у нас другая машина, не в своей лучшей форме, но от гонки к гонке мы едем все лучше, но повторить прошлогодний результат будет очень тяжело. В Будапеште мне удалась квалификация, но в гонке все пошло не так, как мы планировали. Посмотрим, чего я смогу добиться здесь."

М. Шумахер о Гран-При Венгрии, о предстоящей гонке и о борьбе за титул

Михаэль Шумахер вновь встретился в паддоке Istanbul Park с прессой и поговорил о подготовке к Гран-При Турции. Быстро прокомментировал ситуацию, произошедшую в Будапеште. "Кажется, что все, что могло случится по ходу сезона, произошло в один уик-энд!" сказал Шумахер.

"Теперь нам необходимо сосредоточиться на пяти оставшихся гонках. Но результат гонки в Венгрии не так плох для нас, потому что, если бы Фернандо Алонсо смог добраться до финиша, вы могли бы подумать, что чемпионат для нас закончился. Но в конце концов, удача немного улыбнулась мне, и я смог "положить в копилку" одно очко. Я все еще могу выиграть титул, и это очко может стать решающим в конце чемпионата.

В прошлом году мы были не очень конкурентноспособны здесь, в Турции. Трасса бросает вызов пилотам, и мы надеемся, что в этом году мы подготовились к этой гонке намного лучше и будем вполне конкурентноспособны. Так что, мы не разочаруем всех наших болельщиков, которые приедут в Турцию поддержать нас. Я надеюсь, что этот уик-энд будет лучше, и я верю в это.

До гонки в Индианаполисе, мы очень невыразительно выглядели в чемпионате, и некоторые думали, что борьба закончилась, и Renault снова победит. Но всего за три гонки, мы смогли резко изменить ситуацию, еще раз доказывая, что в этом спорте все происходит очень стремительно. Мы оптимистично настроены на окончание сезона и верим в свои силы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскол в "Феррари": Шумахер хочет в напарники Массу, а не Кими

Столкновение мнений внутри Ferrari может привести к тому, что команда пересмотрит планы объявить состав на следующий сезон во время Гран-При Италии.

Поскольку Михаэль шумахер заявил журналистам в Стамбуле, что ему, возможно, потребуется более двух недель для принятия решения об уходе или продолжении карьеры, немецкая Bild делится кулуарными сведениями, что внутри Ferrari произошел раскол.

газета пишет, что 37-летний шумахер на днях встречался с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и сообщил ему, что единственным партнером по команде, который может выступать с ним рядом, может быть только Фелипе Масса.

“Я еще не принял решения, - заявил журналистам Шумахер в пятницу. - У меня есть еще 2 недели и, возможно, больше”.

Так что. если задержка все-таки случится, то она будет связана с упорством луки ди Монтедземоло, который, думая о будущем Ferrari, пригласил в команду Кими Райкконена.

“Михаэль знает, что Райкконен очень быстр и пожет выставить его в неприглядном виде”, - пишет газета со ссылкой на неназванного источника.

Вторая проблема заключается в том, что руководитель команды и друг Михаэля Жан Тодт выступает на стороне Шумахера, не смотря на контр-мнение Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari: линзообразные задние колеса

FIA дала зеленый свет «Красным»

Во время проведения Гран-При Турции Формулы 1 в Стамбуле Ferrari будет использовать так называемые линзообразные задние колеса, т.е. колесо с абсолютно плоским диском и отверстием в центре для гайки.

Международная Автомобильная Федерация (FIA) заявила в интервью агентству AFP: «С использованием таких колес нет никакой проблемы».

На самом деле еще в начале сезона несколько команд, таких как Ferrari, Toyota (Bridgestone), Toro Rosso (Michelin) уменьшили отверстие диска с помощью «вставок», а в Турции Ferrari впервые полностью его закрыло с тем, чтобы сделать линзообразное колесо, напоминающее колесо, которое используют в велогонках на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ля Роза заменит Алонсо?

26.08.2006, 13:20

Запасной пилот McLaren Педро де ля Роза, выступающий сейчас вместо Хуана Пабло Монтойи, в следующем году может занять место своего земляка Фернандо Алонсо в Renault.

По сведениям из Стамбула, спонсор французской команды - испанская телекоммуникационная компания Telefonica- хочет заменить Алонсо другим испанцем, даже при том, что босс команды Флавио Бриаторе хочет видеть в следующем году напарником Джанкарло Физикеллы финна Хейкки Ковалайнена.

www.berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги раскритиковали Шуми на брифинге в пятницу за его агрессивное поведение на заключительных кругах ГП Венгрии.

Пилот Феррари защищался от атак Педро Де Ла Росы а потом Ника Хайдфельда находясь на промежуточных покрышках на высохшей трассе. С Ником у Михаэля случился контакт который привел к окончанию гонки для Шумахера с поломанной передней подвеской.

ITV стало известно что испанец выразил свои претензии на 20-минутном брифинге, на котором и другие гонщики критиковали Михаэля за отсутствие этикета на трассе. "Михалю это не понравилось и он себя чувствовал некомфортно" - комментирует ситуацию Герхард Бергер. "Дискуссия вышла достаточно острой. Даже Ярно Трулли - приятель Михаэля принимал в ней участие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren заключает контракт с Banesto?

По слухам, команда МакЛарен заключила крупное спонсорское соглашение с испанским банком Banesto. Сумма контракта оценивается в $20 млн. в год. Очевидно, что для банка основной причиной соглашения (если это будет подтверждено) является тот факт, что Фернандо Алонсо - самая яркая звезда из мира спорта в Испании.

В тоже время, банк Banesto принадлежит Grupo Santander, которая имеет долю в Royal Bank of Scotland, являющимся спонсором команды Вильямс. Но возможно, что это и не окажет влияния на спонсорские отношения RBS с командой Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в курсе, что сегодня мы можем, вообще, сегодня не увидеть Ф-1 в прямом эфире по Рен-ТВ ? :( :( :(

http://www.ren-tv.com/pages/page_1.php?id_...p;id_text=24297

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё впорядке , народ , Решилось , хоть про гонку .

Цитата(Dragon @ 27.8.2006, 13:29)

А что Редакция то молчит?

БУДЕТ ГОНКА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ИЛИ НЕТ ?

А то какието туманные намёки , из-за срыва договора арендадателем .

Времени то практически не осталось

Гонка обязательно будет в прямом эфире, просто из-за саботажа владельцев "5 баллов" у нас возникли сложности в организации эфира программы "Обратный отсчет".

Начало шоу в 15:00, начало гонки в 16:00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vote delay to give clue to Schumi future?

A further hint that Michael Schumacher could be considering retirement at the end of the season came ahead of qualifying for the Turkish Grand Prix on Saturday, when it transpired that the German had asked for the Grand Prix Drivers' Association elections to be postponed.

The ballot had been due to take place ahead of the next round of the championship, at Monza on 10 September, but it is understood that Schumacher, a GPDA director, has requested that they be delayed until after the race. Monza has long been the date at which Ferrari maintains it will reveal its line-up for 2007, and paddock wisdom suggests that a lot could hinge on Schumacher's position in the championship.

While the F1 world appears divided over whether the German will call it quits at the end of this year or next, his manager, Willi Weber, has urged Schumacher to go out on top, logically on the back of an eighth world title - something which is becoming a distinct possibility this year. Should Schumi decide that enough is enough, he would have to stand down from his position within the GPDA, but is likely to seek re-election should he opt to continue, giving yesterday's request greater meaning.

Шуми попросил пилотов отложить голосование по кандидатуре директора ассоциации пилотов до Монцы. Это неразрывно связано с его решением оставаться в гонках или уходить. Если в Монце после гонки он заявит об уходе, то его кандидатура автоматически снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт подтвердил сегодня, что Феррари объявит состав пилотов в Монце.

Q. Do you know who your drivers will be next season?

JT: (Long pause) I am not going to speak about that. It doesn't make anything if I know or don't know. I know a lot of things inside of Ferrari.

Q. Will you tell us at Monza?

JT: We will make an announcement at Monza.

В: Вы знаете пилотов, которые будут у вас в следующем году?

ЖТ: (Длинная пауза) Я не буду говорить об этом. Ничего не изменится от того знаю я или нет. Я знаю многое внутри Феррари.

В: Вы скажете нам в Монце?

ЖТ: Мы сделаем объявление в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...