Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Будущее Баттона

Стюарт и Хилл предрекают Баттону чемпионское будущее…

Первая победа Дженсона Баттона, добытая на ГП Венгрии, спровоцировала очередной виток рассуждений на тему «британцы и Формула-1». Естественным образом на поверхность всплыл тот факт, что если не считать победу «не_совсем_британца» шотландца Дэвида Култхарда в 2003 году, то Джони Херберт - последний гонщик из Великобритании, выигрывавший Гран При в уже далеком 1999 году. При этом ни Херберт, ни Култхард так и не смогли стать чемпионами мира – последним британским чемпионом остается Дэймон Хилл, завоевавший титул десять лет назад. На этом фоне долгожданный успех Баттона, рассматривается не иначе, как возрождение победных традиций Великобритании. Так, например, считает Джеки Стюарт.

Трехкратный чемпион мира в интервью газете Daily Mail прогнозирует Баттону чемпионское будущее: «Наконец-то у Баттона есть ключик от заветных дверей, ведущих на вершину Ф1. Уверен, он еще не раз поднимется на верхнюю ступень подиума, лишь бы он имел достойный автомобиль… Дженсон обязательно станет чемпионом – он для этого достаточно талантлив!»

А вот Деймон Хилл, беседовавший с журналистами Guardian, был гораздо более осторожен в своих прогнозах, предупреждая Баттона о том, что следующая победа не обязательно придет вслед за первой: «В Венгрии условия очень сильно напоминали лотерею, а вот в Турции все обязательно будет по-прежнему - лидеры вернуться на свои места... Однако это не исключает, что венгерский успех Дженсон обязательно разовьет…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон Хилл: "Honda, пока, так и останется командой - середняком"

Бывший чемпион мира Формулы 1 Дэймон Хилл считает, что Honda еще не способна продолжать выигрывать гонки. Напомним, в воскресенье Дженсон Баттон завоевал первую победу в Гран-При, но Хилл не ждет, что британец будет постоянно побеждать.

Дэймон Хилл: "Я считаю, что у Honda еще много работы перед тем, как я мог бы сказать, что эта команда последовательно и постоянно сможет побеждать. Мне посчастливилось выступать на очень конкурентноспособной машине в Williams 1993-м, что помогло мне впервые победить в двух гонках подряд. Я думаю, вы должны задаться вопросом, чего мог бы добиться Баттон, выступая за McLaren, Ferrari или Renault - три команды, которые достигли этого уровня - уровня победителей.

Победа Дженсона была от части очень удачной, учитывая необычные обстоятельства гонки, и у меня такое чувство, что когда команда приедет в Стамбул (27 августа), все вернется на свои места - команда быдет выполнять свои локальные задачи, нежели будет в лидирующей группе."

Хилл все же считает, что для Баттона это шаг вперед - победа в гонке. "Первая победа, очевидно, самая трудная, потому что ее ждешь дольше всего, и от этого она кажется такой фантастически и ужасно недостижимой. Дженсон великолепно справился со своей работой. Когда он получил штраф "10 мест на стартовой решетке" после взрыва мотора, это отбросило его на 14-е место. И когда он ложился спать в субботу, он возможно думал: "О, черт, все будет также, как и всегда."

Я помню чувство легкого недопонимания утром после своей первой победы. Это было странное чувство, как будто вы проходите через невидимый барьер, разделяющий вас от того, где вы находитесь сейчас и где вы думаете или должны быть."

Пэт Симондс: "1 очко Михаэля в Венгрии ничего не меняет для нас."

Главный инженер Renault Пэт Симондс заявил, что 1 очко, заработанное Михаэлем Шумахером в гонке в Венгрии, после дисквалификации Роберта Кубицы, ничего не меняет для французской команды или Фернандо Алонсо в борьбе за чемпионский титул.

Пэт Симондс: "Это ничего не меняет для нас. Конечный результат в условиях нашего преимущества - минимален. Мы получили удовольствие от гонки только потому, что увидели, что команда может доминировать в любых условиях, а это значит, что у Renault лучшая машина.

Также, мы чувствуем себя очень и очень уверенно и в сухих условиях, наша машина чрезвычайно конкурентноспособна, и я убежден в том, что мы сможем отбить все атаки Ferrari. Несмотря на нерезультативный финиш в Венгрии, мы находимся в полной готовности к предстоящим гонкам."

Ники Лауда: "Шумахер должен был приехать четвертым"

Бывший чемпион Формулы 1 Ники Лауда заявил, что Михаэль Шумахер не должен был так агрессивно сражаться с Педро де ла Росой и Ником Хайдфельдом. Вместо этого, Лауда посоветовал Шумахеру пропустить их в той ситуации, когда немец почувствовал, что не в состоянии соперничать с ними.

Ники Лауда: "Сначала он напрасно боролся с де ла Росой, который был быстрее его на 3 секунды. В этой борьбе он еще больше стер покрышки, что привело к тому, что его обогнал еще и Хайфдельд и в завершение всех этих маневров, немец врезается в заднее колесо BMW и ломает себе подвеску. Я уверен, что Алонсо был бы более осмотрительным в такой ситуации.

Вместо того, чтобы бороться с де ла Росой, он должен был позволить обогнать себя и сосредоточиться на позиции, которая приносила бы ему очки. Было достаточно времени даже для того, чтобы заехать в боксы для смены резины и остаться на 4 месте. Его авария с Хайдфельдом - это просто глупо. Если вы хотите выиграть титул, вы не должны делать таких глупых вещей, как эта."

Джеки Стюарт: "Баттон станет чемпионом мира"

В прошлое воскресенье, после захватывающей гонки на Хунгароринге, Дженсон Баттон, впервые для себя, поднялся на высшую ступеньку подиума. После этого, Сэр Джеки Стюарт заявил, что эта победа может стать для Дженсона многозначительной и даже помочь ему когда-нибудь стать чемпионом мира.

Джеки Стюарт: "Теперь, когда он выиграл Гран-При, у него будет новая цель в жизни. Когда вы не побеждаете долгое время, вы чувствуете, что это никогда не произойдет - давление со стороны прессы и общественности очень велико и вы просто "задыхаетесь". А затем, когда вы побеждаете, вы можете "вздохнуть полной грудью", и теперь для вас первая победа в гонке уже не самоцель.

Теперь, он победитель Гран-При, теперь он не должен ничего доказывать прессе и общественности в паддоке. Эта цель (первая победа) могла перерасти в большой комплекс."

Стюарт верит, что Баттон когда-нибудь в будущем сможет стать чемпионом мира. "Теперь нет причин, по которым он бы не мог сделать это. Он всегда очень мягко и четко пилотирует свою машину и не тратит ее ресурсы попусту. Он достаточно хорош, чтобы выигрывать и выигрывать и в конце концов стать чемпионом мира."

Ники Лауда жжет! Как можно сравнивать . Да конечно было разумнее пропустить. Но это ж МШ. Глупые выводы Ники Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 может выжить без Шуми, говорит Берни «Формула-1 более популярна, чем один гонщик»

Берни Экклстоун ответил на слухи о том, что Формула-1 может потерять своего самого успешного гонщика в истории по окончании сезона 2006 года.

В интервью Tagblatt 75-летний глава Формулы-1 вспомнил похожие страхи, которые возникли после смерти Айртона Сенны в 1994 году, что спорт не справится с потерей своей самой большой звезды.

«А Айртон был более популярен, чем Михаэль», - сказал Экклстоун по поводу семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, чей контракт с Ferrari истекает по окончании этого года.

«Но мы продолжали. Формула-1 выживала с 1950 года, поэтому я полагаю, что она более популярна, чем один гонщик».

Тем временем, в отличие от многих людей более старшего поколения в сегодняшнем паддоке, британец Экклстоун говорит, что не тоскует по «старым добрым временам».

Он заверил: «Сегодня мы намного более профессиональны, и машины намного безопаснее, но все равно люди всегда говорят о старых добрых временах».

Берни, тем не менее, не является поклонником сегодняшних бесконечных споров на пит-лейне о политике, правилах и деньгах, он признает, что болельщики Формулы-1 заслуживают видеть лучшее шоу.

«Все, чего они хотят, - это захватывающие гонки», - сказал он, - «поэтому мы должны делать для них лучшую работу. Я работаю над этим».

В 2007 не будет сликов - Bridgestone

«Я не слышал ничего подобного от FIA»

В 2007 году на машинах Формулы-1 будут использоваться покрышки с канавками, несмотря на появившиеся во вторник сообщения о том, что Ferrari недавно пробовала слики для GP2 во время тестовой сессии.

Слики должны вернуться в 2008, но технический директор Bridgestone Хисао Суганума сказал Motorsport Aktuell: «Я так понимаю, что мы будем еще один год (2007) ездить с канавками».

«Я не слышал ничего подобного от FIA», - сказал японец.

В связи с добровольным уходом Michelin в конце этого года, японская Bridgestone останется единственной шинной компанией в Формуле-1 в следующем сезоне, а начиная с 2008 станет официальным поставщиком для Формулы-1.

Скорее всего Bridgestone начнет тестировать свои первые покрышки спецификации 2007 года в ноябре.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Клиен: "Midland - это не вариант"

Будущее Кристиана Клиена в Формуле 1 все еще остается под вопросом. В понедельник было объявлено, что Марк Уэббер заменит австрийца в Red Bull в следующем сезоне. Клиен же, в свою очередь, не хочет оставаться в Формуле 1 во что бы то ни стало. Команды, типа Midland, для него не вариант.

Кристиан Клиен в интервью австрийской газете Salzburger Nachrichten заявил: "Конечно, сначала я немного расстроился, но у меня еще есть возможности остаться здесь. Формула 1 остается моей целью номер один, но выступление в таких командах, как Midland, не для меня, по крайней мере сейчас."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari-2007: Кими и Михаэль

09.08.2006, 16:28

Похоже, что Михаэль не собирается покидать Формулу-1 в конце года.

По слухам из паддока, Жан Тодт и Михаэль Шумахер не покинут в следующем году команду, Шумахер будет партнером Кими Райкконена, а Фелипе Масса станет самым высокооплачиваемым тест-пилотом на год или два - до ухода Михаэля.

Шумахер же обретет с Кими Райкконеным равный статус и сможет испытать себя рядом с финном, прежде чем уйти насовсем. Риск, что Райкконен побьет Шумахера - минимален, все-таки команда построена под Михаэля, но Шумахер сможет показать, что он способен побить лучших пилотов Формулы-1 на одинаковой с ним машине.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица счастлив, несмотря на дисквалификацию

Роберт Кубица заявил, что все равно счастлив своему дебюту в Формуле 1, несмотря на дисквалификацию на Гран-При Венгрии. Гонщик BMW был исключен из официального протокола гонки из-за несоответсвия веса его болида положенному регламентом - как позже выяснилось из-за чрезмерно изношенной резины.

Роберт Кубица: "Дисквалификация очень расстроила меня. Но я счастлив, что смог показать неплохой темп в гонке и добраться до финиша.

В конце гонки действительно было очень тяжело. Но я финишировал седьмым, и я счастлив, что смог побороться с более опытными сопрениками на трассе и фактически обойти некоторых из них в равном противостоянии.

Я надеюсь, что у меня будет еще много радостных моментов в Формуле 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики NASCAR предостерегают Монтойю и Вильнева

Действующие пилоты NASCAR Грэг Байфл и Адриан Фернандез предупреждают Хуана-Пабло Монтойю, подписавшего контракт с командой Чипа Гэнесси, и Жака Вильнева, еще одного вероятного новичка серии, что в новом для них чемпионате им придется немного сложнее, чем они, возможно, ожидают.

На конференции во вторник Адриан Фернандез, хороший друг Хуана-Пабло, который в этом году также пересел из формулы в кузова, рассказал, что в NASCAR труднее чем кажется.

Адриан Фернандез: “Действительность обманчива для пилотов, которые гонялись на машинах с открытыми колесами. Думаю, Хуан-Пабло будет удивлен уровнем конкуренции и сложностью этих машин в управлении. То же самое могу сказать и Вильневу, если он придет к сюда. В прошлом это стало проблемой для многих гонщиков. Посмотрите на Пола Трэйси, Скотта Пруетта, или на меня”.

Грэг Байфл подчеркнул, что NASCAR требует иной стиль вождения и подход к машине, добавив, что Вильневу и Монтойе придется приложить немало усилий, чтобы приспособиться к тяжелой машине.

В прошлом сезоне после годичного перерыва Вильнев столкнулся с некоторыми проблемами при возвращении в гонки, но в Америке его до сих пор помнят, в 1995 году Жак выиграл престижную гонку “500 миль Индианаполиса”. Но в Формуле-1, похоже, карьера Жака подходит к концу – команда BMW Sauber решила не продлевать контракт с канадцем, и теперь многие прочат гонщика в NASCAR. В то же время, в кармане у Хуана-Пабло уже есть контракт с Чипом Гэнесси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОРМУЛА-1. Мир набросился на "безмозглого" Шуми

Лауда: "Это была не самая умная его гонка"

Пресса во всем мире набросилась на Михаэля Шумахера после того, как немец упустил возможность еще больше сократить свое отставание от Фернандо Алонсо в прошлое воскресенье в Венгрии.

"Михаэль упустил свой шанс", - писала ранее на этой неделе итальянская Tuttosport, и известная немецкая газета Bild теперь гнет ту же линию.

Шумахер из Ferrari имел все шансы сократить свое отставание в чемпионате до всего лишь 3 очков после механических проблем на машине Алонсо в Будапеште, но 37-летний Михаэль был вынужден сойти с дистанции после столкновения с Ником Хайдфельдом.

Еще ранее он получил наказание в квалификации за обгон под красными флагами на тренировке.

Ежедневное издание Bild в среду опубликовало статью под заголовком "Шуми ездит без мозгов".

Соотечественник Шумахера, Ханс-Йоахим Штук, бывший гонщик Формулы-1, появился в швейцарской газете BZ, где высмеял действия немца, как и южногерманское ежедневное издание Suddeutsche Zeitung.

Педро де ля Роса рассказал, что у Шумахера был контакт колесами также и с ним в прошедшее воскресенье, что заставило Ники Лауду прокомментировать: "Это была не самая умная его гонка. Я не уверен, что Алонсо стал бы вести себя подобным образом".

Бывший гонщик Формулы-1 из Швейцарии, Марк Сюрер, ныне являющийся аналитиком немецкого Premiere TV, обвинил Шумахера в том, что он ехал "как в картинге".

Он брат Ральф сказал Bild: "Михаэль знает, что это была не блестящая гонка для него, но я не думаю, что справедливо обвинять его в том, что он ехал без мозгов".

Даже глава Ferrari Жан Тодт, тем не менее, полагает, что такое агрессивное завершение Шумахером Гран При Венгрии представляло собой чрезмерно большой риск.

"Вероятно, нам нужно было сказать ему что-нибудь по радио", - сказал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАРАНЕЛЛО. Из штаб-квартиры Скудерии "Феррари", со второй половины сезона-2006 включившейся в активную борьбу за Кубок конструкторов и восьмой чемпионский титул для Михаэля Шумахера, просочились любопытные слухи.

Как сообщает сайт www.grandprix.com, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не собирается внять советам своего менеджера Вилли Вебера, который считает, что в случае победы в чемпионате его клиент должен завершить карьеру. Не намерен слагать с себя полномочий спортивного директора и Жан Тодт. Зато в Скудерии ждут прихода вице-чемпиона мира-2005 Кими Райкконена из "Макларена", которому обещаны равные с Шумахером права. По слухам, Шумахер дал свое согласие на равенство статусов с финном, что обещает интересный сезон. Вряд ли в команде, построенной вокруг Шумахера и с учетом его стиля и интересов, Райкконен сможет своего напарника одолеть, но все выглядит так, что Шумахер готов пойти на подобный риск, с тем чтобы доказать: он способен превзойти лучшего из современных молодых пилотов, находясь с ним в одинаковых условиях.

25-летнему Фелипе Массе, бывшему многолетнему тестеру Скудерии, которому в этом сезоне доверен руль боевого болида, будет возвращен привычный статус, однако с существенным увеличением зарплаты.

"СПОРТ-ЭКСПРЕСС"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда: "Кубица совершил ошибку, типичную для новичка"

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал сегодня журналистам, что Роберт Кубица мог легко избежать дисквалификации, но в этом ему помешал недостаток опыта. По словам Лауды, в конце гонки молодому поляку следовало собрать на своих шинах как можно больше отработанной резины и гравия, чтобы гарантировать нормальные показания весов.

Ники Лауда: “Это ошибка новичка. Ему нужно было собрать побольше резины и гравия на своих колесах в конце гонки, чтобы избежать недовеса. Однако, он заботился о том, чтобы довести машину до финиша, ведь он шел седьмым, и просто забыл об этом приеме”.

Ник Хайдфельд: "Михаэлю не стоило так сопротивляться"

Ник Хайдфельд считает, что Михаэлю не стоило так яростно обороняться во время ГП Венгрии, когда семикратный чемпион мира потерял скорость на подсыхающей трассе.

Ник Хайдфельд: “Я довольно быстро сократил отставание. Очевидно, что у него были некоторые проблемы. У меня было несколько кругов, чтобы обогнать его, но я решил использовать первую же возможность, поскольку иногда Михаэля проще обогнать именно с первого раза. Он был на сухой части трассы, но я был значительно быстрее, я не стал долго ждать и использовал свой шанс, - во время обгона произошло столкновение, у Михаэля была повреждена задняя подвеска,а у Ника Хайдфельда возникли проблемы с управлением,- Я повредил управление, поэтому решил просто доехать до финиша”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault готовится к Турции

Ожидаются новинки

Renault пообещала своим соперникам, что к следующему этапу чемпионата в Турции, который состоится в конце этого месяца, на их машине R26 появятся дальнейшие улучшения.

Несмотря на двойной сход на Гран При Венгрии в прошедшее воскресенье, Renault заверила, что они были чрезвычайно воодушевлены скоростью своей машины, которая снова была вынуждена выступать без своих спорных демпферов.

И поскольку тесты теперь запрещены в течение трехнедельного перерыва до этапа в Стамбуле, они будут полагаться больше на аэродинамическую трубу, чем на работу на трассе, чтобы еще больше улучшить машину.

«В Турции мы ожидаем очередной пакет новинок аэродинамики», - сказал Пэт Симондс, главный инженер команды. «Было большое обновление в Хоккенхайме, которое начало приносить плоды в этот уик-энд, и можно ждать еще большего. Нужно отдать должное людям в Энстоуне и Вири, что темп развития в этом году был настолько конкурентоспособен».

«Работа на стендах по-прежнему продолжается день и ночь, чтобы подготовить обновления для двигателя RS26, в то время как в Энстоуне аэродинамическая труба работает по 24 часа в сутки, занимаясь новыми разработками. И как это бывает со многими компонентами аэродинамики, им не требуется получать одобрение после тестов на трассе прежде чем можно будет установить их на машину - а это означает, что R26 получит преимущество благодаря очередному новому пакету в Турции».

После доминирования на протяжении первой половины сезона в последних гонках Renault не удавалось удерживать позади себя возродившуюся Ferrari - за последние четыре этапа они заработали 28 очков против 55 у итальянской команды. Тем не менее, после того как в Венгрии команда опередила по скорости красные машины, Симондс уверен, что теперь преимущество вновь перешло на сторону Renault.

«Перед Германией мы говорили, что соотношение сил в августе часто изменяется туда-сюда, и в прошедший уик-энд в Венгрии мы увидели идеальный пример этого», - добавил он. «Мы хотим гарантировать, что сохраним это преимущество в Стамбуле, и каждый член команды Renault очень старается для того, чтобы это произошло».

За пять этапов до окончания сезона преимущество Renault над Ferrari в Кубке Конструкторов составляет семь очков, в то время как Алонсо опережает Михаэля Шумахера в личном зачете на десять очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull предложила Клиену место в Champ Car

Скорее всего Формула 1 попрощается с Кристианом Клиеном по окончании текущего сезона. Марк Уэббер заменит австрийского пилота Red Bull в следующем сезоне, и теперь компания предложила Клиену место в своей команде в американсокй серии Champ Car.

Хельмут Марко, автоспортивный директор Red Bull: Мы сделали предложение Клиену выступит за нашу команду в серии Champ Car, но если его это не устроит, есть альтернативный вариант - ДТМ. У него есть две недели обдумать эти предложения. Дверь в Формулу 1 все еще открыта для Клиена, но только после того, как он проявит себя в Champ Car.

Для Марко, причина отставки Клиена ясна: "В начале сезона, Клиену была посталена задача - обогнать Дэвида Култхарда. Он не был на это способен ни в гонках, ни на сеансах свободной практики. У него был великолепный дебютный сезон, но он не сумел развиться после него."

Кубица останется в BMW до конца сезона!

Сегодня было объявлено о том, что Роберт Кубица останется боевым пилотом BMW до конца сезона, после того как поляк заменил отстраненного Жака Вильнева на Гран-При Венгрии. Роберт очень хорошо зарекомендовал себя в команде, работая на тестах и по пятницам, но после неплохого выступления в Венгрии, BMW решила дать поляку еще пять гонок, чтобы доказать, что он достоен места в составе команды в следующем сезоне.

"Да, Роберт Кубица останется боевым пилотом BMW до конца сезона. На данный момент планов больше нет," заявил представитель BMW.

До Гран-При Венгрии, Кубица был третьим пилотом конюшни. 21-летний поляк очень часто показывал высокую скорость по пятницам и теперь может доказать свой уровень в боевых условиях. Команде не доставало гонщика по пятницам в Венгрии, но скоро все изменится.

"Мы ищем пилота, который смог бы поработать на нас в пятничных свободных заездах. У нас есть список пилотов, которых мы просматриваем сейчас, и мы надеемся, что в Стамбул наша команда приедет с тремя гонщиками."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Бруно Сенной

Племянник великого Айртона Сенны, Бруно, прокладывает себе путь в Формулу 1. Сейчас бразилец проводит второй год в атогонках, выступая в чемпионате Британской Formula 3. Корреспондент F1Racing.net Стийн Кеурис поговорил с ним о его месте в автоспорте и его главной цели - Формуле 1.

Вы финишировлаи седьмым в BP Ultimate Masters в Зандвоорте. В квалификации вы смогли показать второе время, все в этой гонке могло сложиться намного удачнее для Вас?

Да. В конце гонки, баланс машины был не очень хорош. Это длинная гонка. Я действительно атаковал и отбивал атаки всю гонку, но что случилось, то случилось. Это тоже часть гонок. Большинство гонок были скучными для меня, про эту гонку я такого никогда не скажу.

Многие оценивают чемпионат Евросерии F3 выше, чем Британский чемпионат, где Вы выступаете. Что Вы скажете по этому поводу?

Я не думаю, что это так. Большинство думают, что Евросерия лучше, но по моему мнению пятерка лучших пилотов в обоих чемпионатах находится примерно на одном уровне. В гонках, типа Masters, мы все выступаем на одинаковой резине - той же, что используют в Евросерии. Так что английским командам нужно еще поучиться. Это делает такие гонки еще более трудными, но никто не жалуется.

Как проходит Ваш сезон в F3?

2 этапа назад, я отставал в чемпионате от лидера Майка Конвея, который намного опытнее чем я, на 5 очков. Но затем в Шеттертоне я попал в большую аварию, которая отбросила меня немного назад. Впереди идущий меня гонщик неожиданно перекрыл мне траекторию прямо передо мной, чем спровоцировал аварию. Я был в порядке, но машина восстановлению не подлежала.

Ходит много слухов о якобы планирующихся тестах за рулем Формулы 1 в конце этого года, вместе с Scuderia Toro Rosso...

Пока я не слышал ничего об этом. Пока, это только слухи прессы.

Вы думаете, Вы готовы к Формуле 1?

Нет. Я еще не набрался достаточно опыта. Но в каждой гонке я учусь. К примеру, я уже не так нервничаю, если кто-то меня обгоняет. На трассах, типа Спа, где есть все возможности для обгона, я очень спокоен. Но на трассах, где таких возможностей нет или слишком мало, мне приходится намного сложнее. Мне просто нужно научиться еще нескольким вещам. И все же, я думаю, я был бы вполне быстр за рулем машины Формулы 1. Очевидно, что это моя окончательная цель.

А как же Ваше имя. Это не давит на Вас?

Я не чувствую на себе какого-то давления. Я гоняюсь так, как могу. Пока, мне этого достаточно - это ведь всего мой второй год в автоспорте. Но первая гонка, я Вам скажу, была сумасшедшей. Огромное количество людей, огромное количество камер. Но я говорил себе: если я хорошо не сделаю свою работу, я никуда не уйду. С или без фамилии Сенна.

Ваше имя помогает находить спонсоров?

Я думаю, мне немного проще находить спонсоров, чем другим.

Вы хорошо знаете Герхарда Бергера. Он мог бы помочь Вам получить первый опыт Формулы 1.Он хороший друг моей семьи. Он очень во многом мне помогает. Герхард был тем человеком, кто посоветовал мне идти в Formula 3. Это правда, он мог бы мне помочь почувствовать вкус Формулы 1. Думаю, и многие другие люди тоже могли бы. Но, действительно, мысль о Формуле 1 сейчас у меня на уме. Я просто жду подходящего момента.

У Вас есть чувство, что Вы попадете в Формулу 1 непременно и Вы не хотите спешить?

Я не спешу. Конечно, я не хотел бы ждать всю жизнь, чтобы оказаться здесь, но я все еще хочу набраться побольше опыта. Я хотел бы попробовать свои силы в GP2 или World Series и посмотреть на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Рольф: " Мое предчувствие говорит мне, что он продолжит "

- от Фабиана Хуста 10 августа 2006 - 13:21 ч.

Отец братьев-Шумахеров о гонке Михаэля в Венгрии и будущем решении пилота Феррари

Первоисточник...

(F1Total.com) - Сейчас Михаэль Шумахер находится в летнем отпуске и вместе с этим может на время освободиться от вечных вопросов о его будущем - по меньшей мере на несколько дней, так или иначе на них он ответит, но не ранее - "партии на поле Феррари" в Монце.

Также его отец Рольф заверяет, " что его сын еще не решился ", как он пояснил в интервью 'Express' : " Мое предчувствие говорит мне, что он еще продолжит.

Но я не могу говорить за Михаэля, он должен решить это лишь для самого себя. "

На ГП Венгрии Рольф Шумахер переживал за сына, который пилотировал агрессивно, жестко, слишком жестко защищая свою позицию, но - вероятно:

" Михаэль не был бы так успешен, если бы он не был таким, каким он есть. Если бы он не ездил таким манером, а просто пропускал соперника, то он не стал бы семикратным чемпионом мира " - это слова 60-летнего отца, который думает, что эти ошибки не были " никаким признаком слабости " - а указывают на то, что пилот Феррари " хотел добиться максимума ".

Теперь многие уверенны, что Kimi Räikkönen будет гоняться за Феррари в 2007-м, и это значило бы, что керпенец будет противостоять финну в дуэли, если он в самом деле еще раз продлит контракт.

" Если он больше не получает никакого удовольствия от гонок, то он закончит. Но если он думает: "Я "упакую" еще мальчишек ! " - тогда он продолжит " - говорит Рольф Шумахер.

О дне, в который сын объявит об отставке, немец(отец) не думает:

" Если он скажет в Moнце: - Карьера завершена! - это опечалит многих людей, наверное. Но жизнь продолжается - и в Формуле-1 - есть один еще Шумахер. " <_<<_<<_<

14814.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Великобритании наблюдается рост интереса к Формуле-1

Руководство трассы Сильверстоун заявляет о резком возрастании интереса к ГП Великобритании 2007, немалую роль в этом сыграла победа Дженсона Баттона на ГП Венгрии. Для того, чтобы оперативно обслуживать желающих попасть в следующем году на национальный Гран-При, боссы Сильверстоуна были вынуждены вдвое увеличить штат работников центра по приему звонков.

Ричард Филлипс, управляющий директор трассы Сильверстоун: "Я не знаю, что стало для нас большим сюрпризом: победа Дженсона в Венгрии или ее влияние на людей, которые теперь хотят вживую увидеть Формулу-1.

Не секрет, что присутствие в чемпионате успешного британского пилота подогревает интерес зрителей и к самой Формуле-1, и к национальному Гран-При. Но, если честно, мы не были готовы к такому наплыву покупателей после победы Дженсона. Мы всегда знали, что Дженсон популярен среди британских болельщиков, но последствия его победы были просто фантастическими.

Более того, Дэвид Култхард продлил свой контракт с Red Bull Racing, Льюис Хэмилтон лидирует в GP2, таким образом, потенциально в следующем году на стартовой решетке ГП Великобритании мы можем увидеть трех британских гонщиков".

Билеты поступят в продажу 4-го сентября, и до этого времени подробности объявляться не будут, но Ричард Филлипс заверяет, что стоимость билетов на весь гоночный уикенд останется прежней – 99 фунтов стерлингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость oleghek

Роберт Кубица будет защищать цвета команды BMW до конца сезона

Напомним, что в Гран-При Венгрии Роберт Кубица заменил боевого пилота команды BMW Жака Вильнева из-за травмы последнего. Поэтому в Венгрии у команды BMW не было пятничного пилота. Но сейчас руководство команды BMW официально объявило о том, что канадец больше не будет выступать за их команду в нынешнем сезоне. В оставшихся пяти гонках чемпионата-2006 его место займет поляк Роберт Кубица.

В частности представители команды BMW заявили: «Да, Роберт Кубица будет выступать за нас до конца сезона. По крайней мере, мы сейчас так планируем. На данный момент мы находимся в поисках пилота, который смог бы ездить по пятницам. У нас есть определенный список пилотов, и мы надеемся, что один из них займет место в нашем болиде уже в Стамбуле».

Отметим, что сезон-2006 Роберт начал в качестве третьего пилота команды BMW. 21-летний поляк несколько раз становился самым быстрым пилотом по итогам пятничных свободных заездов.

Kubica to finish season with BMW

Перевод: spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Шумахера: Когда слишком много поваров варят слухи ...

от Фабиана Хуста 09 августа 2006 - 14:20 ч.

Кухня слухов в " случае Шумахера " бурлит безостановочно - в Англии даже направление ветра теперь изменилось... :lol::lol::lol:

Ссылка:

Geht er, oder bleibt er? Die ganze Welt spekuliert (Уходит он, остается - спекулирует весь мир...)

11459.jpg

... В то время как все говорят о будущем Михаэля...

Ссылка:

Фернандо Алонсо - уже сдают в музей... :lol:

"Как сообщает швейцарский " Blick "(газета"Взгляд"):

" Шлемы, трофеи-призы и машины чемпиона мира должны демонстрироваться там после завершения его карьеры.

Также может быть построен картодром..." :shock:

- Поздновато, правда - но чем Нандо хуже Михаэля :?: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс: ”В ФИА просто не понимают, что делают”.

10.08.2006, 07:24

Несмотря на то, что команда Renault решила не использовать демпферную систему на Гран-при Венгрии, руководство полагает, что апелляция ФИА в отношении стюардов Гран-при Германии не будет удовлетворена.

«Если ФИА выиграет апелляцию – а я не верю в то, что они выиграют при той базе, что у них есть – тогда мы должны будем пересмотреть определение того, что есть гоночная машина, ее подвеска, все. Если ФИА решит интерпретировать (правила) в том духе, что сейчас, тогда многие и многие части машины подлежат интерпретации. Совершенно очевидно, что в ФИА так и не поняли систему, потому что нельзя принять на веру то, что не согласуется с фактами. Если у Флавио шорты синие, то они синие. И это мнение нельзя изменить», – заявил главный инженер команды Пэт Симондс.

Он также находит весьма странным то, что ФИА решила запретить систему перед Гран-при Германии, признав ее легальной во Франции. «К несчастью, вы, парни, не можете увидеть все правила. Они публикуют определенный набор на своем сайте, но мы-то должны работать со многими другими вещами. Вещами, называемыми ТД – техническая директива. Сегодня они предъявляют куда больше требований, чем сами регламенты. ТД20, выпущенная между Францией и Германией, гласит, что ФИА рассмотрела этот элемент и признала его легальным, но потом они поменяли мнение. Это очень странный поворот дел. Можно предположить, что они не понимают, что делают. И я бы настаивал, что они до сих пор не понимают», – добавил Симондс.

Ранее босс команды Флавио Бриаторе заявил, что все это дело затеяно с подачи Рона Денниса из McLaren. Он оговорился, что доказательств у него нет, но высказал твердое убеждение в том, что он прав, и удивление по поводу того, что не было официального протеста.

berni.ru

Наверно баян, но я такое в первый раз увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая телекомпания ARD предложила своим слушателям определить лучший гол, который забил один из представителей Германии в июле. Среди профессиональных футболистов, таких, как игроки национальной сборной Бастиан Швайнштайгер и Оливер Нойвилл, на приз претендует и семикратный чемпион мира в "Формуле-1" Михаэль Шумахер.

Свой гол он забил 26 июля во время благотворительного матча, все средства от которого пошли в фонд ЮНЕСКО. Знаменитый автогонщик подхватил мяч метрах в двух от штрафной площади соперников, обыграл двух защитников и мощным ударом послал мяч под перекладину. Немец вывел свою команду вперед (5:4), однако в итоге поединок завершился вничью 6:6.

Кроме Шумахера, Швайнштайгера и Нойвилля на приз претендуют также Марсель Цимер из "Кайзерслаутерна" и бывший форвард "Шальке-04" датчанин Эббе Санд. Победитель будет объявлен в ближайшую субботу, 12 августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян надеется остаться в Williams

Тест-пилот Williams Нараин Картикеян, надеется остаться в команде на следующий сезон. Напомним, сейчас индиец является вторым тест-пилотом Williams.

Будущее Картикеяна в Формуле 1 под вопросом. Он будет принимать участие в тестах, в конце года, но его будущее в команде еще не решено. "Пока никто не связывался со мной. И я ничего не знаю об этом," сказал Картикеян о своем будущем в Формуле 1.

Он надеется, что сможет остаться с командой еще на один сезон. "У меня отличные взаимоотношения с командой. Я думаю, что мое будущее связано именно с Williams. Но этот год подходит к концу. Давайте надеяться на лучшее в 2007-м.

Моей основной целью, на данный момент, является хорошая работа на тестах, которые пройдут в октябре и ноябре."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - Ф- 1 , даже в Великобритании растёт . А -

NASCAR теряет телеаудиторию

10.08.2006, 23:25

Согласно данным Nielsen Ratings, телевизионные рейтинги NASCAR упали на 5% по сравнению в прошлым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть видео?

Конечно - есть: Вот здесь... - Это перед Хоккенхаймом... :)

(слушать с наушниками)

После 12-го этапа Гран-При Германии - только одна цифра не дает Михаэлю покоя:

«Сегодня для меня самой важной цифрой является число «11»:

11 очков отделяют меня от Алонсо».

И он «записал это между своими ушами» :

(немецкая поговорка)

- In die Neun? Und wo bei Ihnen hier elf?

( В девятку? А где у вас тут одиннадцать? )

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картикеян надеется остаться в Williams

Вспомнилось, кстати:

Fiat и Tata образовали СП

26.07.2006

Вчера итальянский автомобильный концерн Fiat Group Spa и индийская компания Tata Motors Ltd. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей и комплектующих в Индии. Продукция СП предназначена для местного и зарубежного рынка. Fiat и Tata также рассматривают возможность производственного и торгового сотрудничества с Латинской Америкой, передает © Associated Press.

Обе компании начали сотрудничать еще год назад. Подписанное соглашение подразумевает совместную работу над разработкой новых моделей, закупками, производством автомобилей и комплектующих, а также совместную деятельность в области продаж.

Мне кажется за этой новостью кроются две вещи.

1.Потеря Френком очередного спонсора

2.Конец карьеры индуса в Формуле 1

Добавим еще новый контракт Williams - Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы будут чередоваться и в Японии?

Первоисточник...

- от Марко Хелгерта 10 августа 2006 - 20:02 ч.

Хонда, владелец трассы Suzuka, ставит своей целью не допустить потерю Формулы 1 и с 2007 - проводить Гран-при Японии поочередно с Fuji

(F1Total.com) - В Германии, похоже, с 2007 года Формула 1 будет "гостить" лишь один раз в сезоне - попеременно в Хоккенхайме и на кольце Нюрбургринга. Это наглое требование, кажется, заинтересовало также Японию. В этом году Гран-при Японии - скорее всего - в последний раз пройдет на Suzuk-е, а с 2007 Fuji должна стать родиной гонки.

За обоими трассами стоят большие японские автогиганты. Suzuka принадлежит Хонде, Тойота приобрела (в 2000-м) Fuji.

Хонда, только что завоевавшая (как заводская команда) свою первую победу, не хотела бы отдавать без боя из календаря Ф-1 свою Suzuk-у. Предложение вынесено на рассмотрение - проводить гонку поочередно.

" Мы хотим выяснить, имеется ли возможность, что обе трассы поделят Гран-при Японии ", объяснил Yasuhiro Wada, глава Honda Racing Development, в интервью 'Autosport'.

" Я не могу упрекать Тойоту, в том что они хотят оставить Гран-При за собой. Но Suzuka принадлежит к классике Ф-1, как Spa или Monza. Потеря этой гонки стала бы разочарованием. "

Уверенность этим слухам придает также тот факт (отчего шансы на второе Гран-при в Японии еще есть) так это то, что уже в 1994 и 1995 - вторая гонка в Японии проходила - как Тихоокеанский Гран-при.

О календаре Ф-1-2007 говорится много, но окончательный пакет - как и в прошлые годы будет утвержден только осенью.

14815.jpg

Японские болельщики на Suzuk-е были всегда многочисленны ...

З.Ы. Отстоит ли Хонда Сузуку ??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MF1 все же продается?

В середине сезона Алекс Шнайдер категорически отрицал возможность продажи своей команды MF1. Однако дела идут все хуже, команда потеряла двигатели Toyota, и теперь похоже все будет зависеть от цены, которую предложат потенциальные покупатели.

По слухам, голландские компании во главе Lost Boys готовы выложить за команду порядка 80 миллионов евро. Шнайдер признался, что переговоры идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...