Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

(F1Total.com) - Das Ferrari-Team hat Berichte der 'Gazzetta dello Sport' und des 'Autosport'-Magazins heruntergespielt, wonach Ross Brawn kommendes Jahr nicht für den italienischen Rennstall arbeiten wird, da er eine Auszeit nehmen möchte. "Das ist lediglich eine weitere Spekulation", so ein Sprecher des Rennstalls. "Wir werden die Struktur des Teams erst nach dem Ende der Saison bekannt geben."

В Феррах не придают значения сообщениям 'Gazzetta dello Sport' и 'Autosport', о том, что Росс Брон не будет работать в конюшне в следующем сезоне, по причине отпуска. Это очередная спекуляция. Мы объявим структуру команды в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока еще только - слухи:

Brawn в 2007 берет тайм-аут

от Фабиана Хуста 02 августа 2006 - 19:20 ч.

Технический директор Феррари в будущем году хотел бы взять паузу

http://www.f1total.com/news/06080224.shtml

Технический директор Феррари Brawn в будущем году возьмет тайм-аут и лишь 2008 снова вернется в Феррари - в какой роли еще неизвестно - это сообщает журнал 'Autosport' и ссылается при этом на инсайдера, который заверяет, что это 100 % информация.

Также ' Gazzetta dello sport ' сообщила в среду об этих планах британца. 51-летний Brawn уже 10 лет работает на Феррари, еще в Benetton сотрудничал с Михаэлем Шумахером - в целом 14 лет. Оба вместе праздновали многочисленные выдающиеся победы, в достижении которых Шумахер мог полагаться на гениальные тактические ходы Brawn-а, и напротив, Brawn мог рассчитывать на то, что Шумахер сможет осуществить его "шахматные ходы " -"квалификационными кругами " в гонке. Ввиду того факта, что Brawn будущем году не будет работать на Феррари а будущее Жана Тодта также явно не гарантировано, возникает вопрос : продлит ли Михаэль Шумахер при таких обстоятельствах свой контракт с Феррари. С другой стороны - уход Brawn-а не должен привести к вынужденному к кризису у "красных". Напротив, Британец убедился, что его будущее не находится в связи с будущим Михаэля Шумахера: " У меня в Феррари масса очень хороших друзей и Михаэль — один из них. И конечно, я буду разочарован, когда наступит день окончания его карьеры. "

Но подождем официальной инфы...

Враждебному голосу ' Gazzetta dello sport ' - не стоит верить ни в стане серебрянных, ни в стане жовто-блакитных... :lol:;)

Если и правда - Росс уйдет в "отпуск" - Пэт с удовольствием примет "пост" :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная спекуляция

Команда Ferrari опровергает информацию о том, что Росс Браун решил взять отпуск на следующий сезон…

После того, как британский еженедельник Autosport, со ссылкой на анонимный, но хорошо информированный источник, сообщил о том, что следующий сезон Росс Браун якобы проведет в отпуске, реакцию нынешнего технического директора Ferrari долго ждать не пришлось. Представитель команды назвал распространенную информацию «очередной спекуляцией»!

Официальная версия Ferrari такова – структура команды будет определена только в конце сезона, а на сегодняшний день никаких решений пока не принято…

Honda о шансах в Гран-При Венгрии

Вдохновленная успехом Дженсона Баттона в Германии, который финишировал 4-м, Honda надеется сохранить этот темп и на гонке в Венгрии. Жиль де Ферран уверен, что Хунгароринг подходит машинам его команды.

Жиль де Ферран: "После удачного уик-энда в Германии, сейчас мы едем в Венгрию, где мы надеемся показать результат не хуже, чем в Хоккенхайме. Хунгароринг - узкая и извилистая трасса с множеством медленных поворотов, требующих хорошее сцепление и томоза. Также, весьма вероятно, погода будет стоять жаркая, которая подходит нашему автомобилю, но очень влияет на гонщиков."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс: "Запрет дэмперов привел к деградации машины"

Главный инженер Renault Пэт Симондс заявил, что запрет федерацией дэмперов перед Гран-При Германии существенно повлиял на невыразительные результаты команды в Хоккенхайме.

Пэт Симондс: "Это была не единственная причина столь неудачного выступления, но определенно запрет дэмперов отбросил нашу машину назад в развитии, в противном случае, команда не использовала бы их по ходу сезона. Когда мы опробовали новинку в последних гонках прошлого сезона, проект и разработка новой машины включали в себя этот элемент. Поведение машины при наезде на поребрики в последней гонке слишком отличалось от того, что было на предыдущих гонках этого сезона. Но, как я уже сказал, были и другие факторы.

Мы понимали, что в Хоккенхайме у нас будут проблемы с резиной. Трасса очень требовательна к задним покрышкам, что приводит к быстрому их износу. В итоге, мы выбрали составы, которые менее всего гранулируются, но несмотря на это, по ходу гонки у нас были серьезные проблемы - хуже, чем у любого другого клиента Michelin. При использовании покрышек, имеющих лимит износа, нужно учитывать то, что баланс машины может меняться от использования нового комплекта резины и использованного. Доказательством этого служит то обстоятельство, что в квалификации пилоты жаловались на недостаточную поворачиваемость, а в гонке на избыточную."

Уэббер объявит о своем будущем на следующей неделе

В среду команда Williams объявила состав своих пилотов на следующий сезон. Ими стали Александр Вурц и Нико Росберг. Команда не стала продлять контракт с Марком Уэббером, что заставляет его искать новое место работы. Его отец ожидает, что на следующей неделе будущее его сына прояснится.

Алан Уэббер не только отец Марка, он также входит в состав его менеджеров. В интервью AFP, он сказал: "Мы получили другое предложение, привлекательное предложение, которое лежит у меня на столе. Возможно, вы узнаете о нем на следующей неделе.

Предложение сделали несколько команд, но я не буду называть конкретные имена. Но с уверенностью могу сказать одно - Марк будет учавствовать в следующем сезоне, но в данный момент было бы не этично говорить за какую команду."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расписание пресс-конференций на Гран При Венгрии

Опубликовано расписание пресс-конференций FIA на Гран При Венгрии. В четверг аккредитованные журналисты смогут пообщаться с Фернандо Алонсо (Renault), Дженсоном Баттоном (Honda), Кристианом Клином (Red Bull), Робертом Кубицей (BMW Sauber) и Марком Уэббером (Williams).

В пятницу пресс-центр посетят технические директора команд: Росс Браун (Ferrari), Сэм Майкл (Williams), Пэт Симондс (Renault) и Паскаль Васселон (Toyota). Пресс-конференции в субботу и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня...

Ну вот.... в четверг эспанец будет отбиваться от вопросов по поводу конкурентоспособности "Рено" и его шансах на титул, в пятницу тоже самое будет делать Пэт, но главное Росс должен пролить свет на слухи о своём тайм-ауте на сезон......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Raikkonen signed five-year deal at Ferrari'

03 August 2006

According to Finnish tabloid Ilta-Sanomat Ferrari has taken his option on Kimi Raikkonen to race for the Italian team next season. The Finn would have signed a five-year-contract.

The story is based on the Finnish tabloid's reliable sources close to Kimi Raikkonen. According to the source Raikkonen's contract is worth around 160 million euro and thus see the 26-year-old earn 32 million euro a year.

Michael Schumacher said in Hockenheim he will announce his future plans in Monza and it is very likely that Raikkonen's plans will be announced shortly after Schumacher's decision was announced.

ого...

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=126202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, я конечно все понимаю, что пресса - дела неблагодарное...

но это какую же наглость надо иметь, чтобы опубликовать еще и со всеми цифрами и финансовыми сторонами контракта.... это уже слишком для простой утки

Вот немецкий вариант "сенсации":

Rдikkцnen якобы с 2007 в Феррари

http://www.f1total.com/splitter/2006/08/06080315.shtml

03 августа 2006 - 12:27 ч. (F1Total.com) - финская газета 'Ilta-Sanomat' сообщает, ссылаясь на анонимный источник близкий к финну, что Kimi Rдikkцnen подписал бы 5-летний контракт с Феррари - с годовым жалованьем более чем 30 млн. евро, что соответствовало бы например, прежнему уровню зарплаты Михаэля Шумахера.

Команда Феррари официально объявит состав пилотов на 2007г. только 10 сентября после Гран-при Италии в Monце.

- По сути это - требования Райконнена B):lol:

Именно так следует понимать эту "закинутую удочку" в ответ на слова Жана о "трех любимых пилотах" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен подписал 5-летний контракт с Ferrari?

Согласно сообщениям финской газеты Ilta-Sanomat, Ferrari воспользовалась опционом на Кими Райкконена и подписала с ним 5-летний контракт.

Газета ссылается на надежные источники, близкие к Кими Райкконену. Преположительно финнский гонщик получит за 5 лет 160 млн. Евро, то есть по 32 миллиона в год.

Михаэль Шумахер заявил в Хоккенахайме, что он объявит о своих планах на будущее в Монце и весьма вероятно, что Райкконен сделает то же самое вскоре после заявления немца.

BMW не будет использовать третью машину в Венгрии

Эта новость не станет ни для кого сюрпризом, но сегодня Марио Тайссен, глава BMW-Sauber, подтвердил, что команда не будет заявлять третьего пилота на Гран-При Венгрии для участия в пятничных свободных заездах.

В среду BMW объявила, что Жак Вильнев пропустит предстоящий уик-энд и что третий пилот конюшни Роберт Кубица заменит канадца в Венгрии. Для поляка это будет дебют в Формуле 1.

Марио Тайссен: "Мы не будем использовать третью машину в Венгрии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Super Aguri сделала предложение Кристиану Альберсу

Super Aguri сделала предложение гонщику MF1 Racing Кристиану Альберсу место в составе команды на следующий сезон. Альберс уверенно проводит сезон за рулем Midland и вместе со своим партнером Тьяго Монтейро продолжает "ставить команду на ноги".

В течение сезона, вокруг Super Aguri и Альберса было много слухов.

Лодевийк Вароссеу, менеджер Кристиана Альберса: "На самом деле, мы получили интересное предложение от босса Super Aguri Даниэля Аудетто. Мы рассмотрим это предложение, хотя Кристиан сообщил мне, что рад был бы остаться в Midland, потому что команда прогрессирует от гонки к гонке и демонстрирует неплохой темп по ходу сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж так сурово-то... :lol: Он действительно этот эпитет использовал? :ph34r:
Renault felt loss of mass dampers - Symonds

03 August 2006

Renault engineering chief Pat Symonds has admitted that the banning of his team's mass damper system by the FIA ahead of the German Grand Prix was a significant contributor to the team's poor showing at Hockenheim.

"This was not the only factor that contributed to our unsatisfactory result but it goes without saying that removing the mass damper degraded our performance, otherwise the component would not have been on the car throughout the season," Symonds said. "After using the device for the first time in the final races of 2005, the design and development of this year's car was optimised with it in place. The ride and the behaviour over kerbs of the R26 at the last race was certainly not as good as we have been accustomed to this year. But there were other factors at work as well."

"We were aware before the event that tyre management at Hockenheim could be particularly difficult, he added. "It is a circuit that puts a lot of energy into the rear tyres, which can lead to blistering problems. As a result, we took compounds with the lowest chance of blistering, but in spite of this we had severe problems with rear blistering during the race - worse than any other Michelin runner. Equally, when using tyres designed to limit blistering, other compromises must be accepted: one is a reduction in grip, the other that the car balance can vary between new and used tyres. This proved to be the case, with the drivers suffering too much understeer in qualifying and oversteer in the race."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: " Я не поддаюсь панике "

http://www.f1racing.de/de/news.php?newsID=126176

Думаю Симондс интервью давал на английском, так что видать всеже "деградация" ;)
" felt loss "

А это на каком по твоему??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Degradation в данном случае надо переводить как "ухудшение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso не будет использовать дэмперы на Гран-При Венгрии

Scuderia Toro Rosso передумала использовать систему дэмперов в Будапеште в этот уик-энд, после технической инспекции перед началом Гран-При Венгрии. Чарли Уайтинг еще раз заявил, что устройства, повышающие аэродинамическое сопротивление, каким посчитали дэмпер в FIA, запрещены.

Несмотря на то, что в этом месяце Аппеляционный Суд FIA объявил, что вероятность наказания за использования дэмперов слишком мала, ибо исследования федерацией этого вопроса намечены на 23 августа, т.е. после Гран-При Венгрии, в Scuderia Toro Rosso решили не рисковать, возможно из-за возможных протестов со стороны других команд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер о своем уходе из Williams и о своем будущем

В среду было объявлено о том, что в Williams не стали продлять контракт с Марком Уэббером на следующий сезон. Уэббера заменит нынешний тест-пилот команды Алекс Вурц. Однако австралиец не беспокоится о своем будущем в Формуле 1 и заявил, что будет учавствовать в следующем сезоне в составе одной из команд.

Марк Уэббер: "Флавио Бриаторе ищет подходящий мне вариант. Мы получили несколько интересных предложений, и теперь у нас есть время для выбора. Мы все держим под контролем."

Во время пресс-конференции Уэббер заметил, что готов подписать контракт с другой командой. "Было бы глупо уходить из Williams и не иметь на руках возможных вариантов продолжения карьеры, не так ли? Я не беспокоюсь по этому поводу. Я буду в Формуле 1 в следующем году.

Люди могут подумать, что здесь есть определенный риск, покинув Williams, но Флавио не согласен с этими утверждениями. Я уверен, что мы найдем вариант даже лучше, в противном случае я бы остался в английской команде."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер о своем уходе из Williams и о своем будущем
дополнение:

Веббер объявит о своих планах после Гран-При Венгрии

Вчера вечером стало известно, что команда WilliamsF1 не стала продлевать контракт Марка Веббера на следующий год. Таким образом, австралийскому пилоту придется позаботиться о своем трудоустройстве на следующий сезон.

Однако, по словам отца пилота Алана Веббера, который также занимается его менеджментом, Марк объявит о своих планах уже в начале следующей недели: «Сейчас мы рассматриваем одно предложение, весьма привлекательное, должен сказать. И возможно, что о нашем решении будет известно уже в начале следующей недели.

Мы так же рассматривали предложения нескольких других команд, и я не волен говорить, кого мы изберем. Можно быть уверенным, что следующий сезон Марк проведет в Формуле 1, просто сейчас я не могу сказать, с кем именно».

Напомним, что открытыми вакансии пока остаются в двух топ-командах – Renault и McLaren. Приход во французскую команду Веббера был бы весьма логичным шагом со стороны его главного менеджера Флавио Бриаторе, но тогда кто возьмет на себя роль лидера в Renault? Марку нужно время на адаптацию, а в чемпионские амбиции Физикеллы верится все меньше.

У McLaren и так богатый список запасных пилотов – Педро де ла Роса, Гэри Паффетт, Льюис Гамильтон и, конечно, пока не продливший контракт с командой Кими Райкконен. Вряд ли Вебберу найдется там местечко.

В паддоке гуляют слухи о том, что, разочарованная выступлениями Кристиана Клина команда Red Bull предложила австралийцу двухлетний контракт, но пока нет никаких официальных заявлений. Еще одним вариантом для Марка может стать BMW, но эта вакансия зависит главным образом от того, сможет ли проявить себя Роберт Кубица, на время заменивший Жака Вильнева в качестве основного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон поддержал решение Уэббера не продлевать контракт с Вилами.

Примерно :)

Баттон: Марк не пожалеет о своем решении. У виллов будут моторы Тойота, но неизвестно насколько японцы будут им помогать. К тому же их бюджет меньше, чем у большинства команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q and A with Alexander Wurz

http://www.autosport.com/news/report.php/id/53643

У кого есть доступ на этот сайт, киньте текст интервью с Вурцем, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q and A with Alexander Wurz

http://www.autosport.com/news/report.php/id/53643

У кого есть доступ на этот сайт, киньте текст интервью с Вурцем, плиз.

Есть еще такое интервью с Вурцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toro Rosso не будет использовать дэмперы на Гран-При Венгрии

Scuderia Toro Rosso передумала использовать систему дэмперов в Будапеште в этот уик-энд, после технической инспекции перед началом Гран-При Венгрии. Чарли Уайтинг еще раз заявил, что устройства, повышающие аэродинамическое сопротивление, каким посчитали дэмпер в FIA, запрещены.

Несмотря на то, что в этом месяце Аппеляционный Суд FIA объявил, что вероятность наказания за использования дэмперов слишком мала, ибо исследования федерацией этого вопроса намечены на 23 августа, т.е. после Гран-При Венгрии, в Scuderia Toro Rosso решили не рисковать, возможно из-за возможных протестов со стороны других команд .

... возможно, из-за опасения протестов со стороны команд-конкурентов.

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=126261

Вот только какие конкуренты у Toro Rosso ???

А вот у Renault...

"Чарли Уайтинг повторно заявил"

Мдя... Ждем скандала???

Scuderia Toro Rosso - подает протест в адрес Renault??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Кими Райкконеном

Останется ли он в McLaren?

Возможно, Кими Райкконен из McLaren и немногословный человек, но эти слова он подбирает очень тщательно, так, что у собеседника не остается ни малейших сомнений в его чувствах. В настоящий момент он выглядит достаточно расслабленным. Он знает, что он дважды проиграл чемпионат, который, вероятно, должен был выиграть, но он также знает, что все лучшее еще впереди.

Двенадцать гонок, один поул, пять подиумов, но ни одной победы - едва ли вы можете быть удовлетворены этим сезоном. Что вы думаете об этой ситуации?

Кими Райкконен: Конечно, я недоволен тем, как проходит сезон. После того как в прошлом году я стал вторым в чемпионате, я рассчитывал побороться за титул. Но после пары гонок было понятно, что мы недостаточно конкурентоспособны.

Можно ли связать посредственные выступления с командой с какой-то конкретной причиной? Вы дважды сходили с дистанции из-за различных происшествий, но в пяти гонках вам просто не хватало скорости:

Кими Райкконен: Это не какая-то одна конкретная вещь, нам нужно работать над всей машиной.

Впереди у вас трудное решение, касающееся McLaren: остаться или уйти. Всем известно про слухи о Ferrari и Renault, но на прошлой неделе Норберт Хауг из Mercedes сказал, что если вы благоразумный человек, вы останетесь. Вы благоразумный?

Кими Райкконен: Мне нравится ситуация, в которой я могу выбирать, где мне выступать в следующем году.

Если верить слухам и в теории вы можете выбирать между тремя командами в 2007. Что тянет вас в Ferrari, в Renault - или может заставить остаться там, где вы сейчас?

Кими Райкконен: Я не собираюсь вдаваться в подробности за и против каждой команды.

Когда вы объявите о своем решении, и какое влияние на него имеет будущее Михаэля Шумахера?

Кими Райкконен: Я объявлю о своем решении, когда придет время, а решение Михаэля не имеет никакого влияния на мое будущее.

Если вы останетесь в McLaren, это означает, что Фернандо Алонсо станет вашим напарником. Как это может отразиться на вашем положении внутри команды?

Кими Райкконен: Приход в команду Фернандо не отличается от прихода в команду Хуана-Пабло (Монтойи) два года назад. У меня бы точно так же остался статус первого номера.

Когда вы узнали, что Фернандо подписал контракт с Роном Денисом (главой McLaren), какие у вас были первые мысли? Вы потратили годы пытаясь выиграть титул с McLaren, а теперь ваш главный соперник может просто прийти и воспользоваться плодами вашего труда:

Кими Райкконен: Это команда Рона, и это его дело, принимать решения, кто будет выступать за McLaren. Я мог бы стать двукратным чемпионом вместе с McLaren, но этого не получилось из-за обстоятельств, не входящих в сферу моего контроля.

Прошло уже две трети сезона, чего вы теперь реально можете ожидать от этого года?

Кими Райкконен: Понятно, что выиграть чемпионат мира в этом году невозможно. Поэтому следующей наилучшей вещью, которую я могу сделать своей целью, являются победы. Я мог бы выиграть в Монако и в Канаде в этом году, но обстоятельства снова сложились не в мою пользу.

Вы были удивлены преждевременным уходом Хуана-Пабло?

Кими Райкконен: Я не думаю о решении Хуана-Пабло, поскольку оно не касается меня.

http://www.f-1.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская пресса переживает за Рено:

Пока нет подтверждения, что Рено также не будет использовать систему демпферов

от Марко Хелгерта 04 августа 2006 - 09:31 ч. (F1Total.com)

- испанская спортивная газета 'AS' - все же, ждет официального подтверждения, что в Рено также решили не использовать систему демпферов.

Система была вначале запрещена FIA перед уикэндом в Хоккенхайме, и вновь разрешена гоночными комиссарами в уикэнд. Протест FIA рассматривается только перед уикэндом в Турции.

Таким образом, команды могли бы выступить в Венгрии с этой системой, но все же - это не гарантирует, что они не будут дисквалифицированы при протестах (в зависимости от исхода кассационных переговоров).

В Scuderia Toro Rosso в четверг вновь демонтировали спорную систему. Согласно информации 'АСА' в Рено медлят с решением, так как эта система на Хунгарогинге особенно эффективна.

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все.

Рено сняла пружинки. www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Клиен: "Очень важно сейчас было заработать очки"

В прошлый уик-энд в Германии Кристиану Клиену удалось заработать очко для своей команды. Это был второй финиш в очках с гонки открытия в Бахрейне. И он стал большим облегчением для австрийского гонщика.

Кристиан Клиен: "Очень важно сейчас было заработать очки. Последний раз я набирал очки в Бахрейне и после этого началсь целая серия неудачных гонок, так что этот скромный успех позволил вздохнуть спокойно мне и команде."

Несмотря на то что Кристиан великолепно выглядел в Монако, нынешний сезон складывается для него не так, как он того ожидал. Машина впервые с начала сезона позволяла ехать быстро, что и принесло австрийцу очки в Хоккенхайме. "Сейчас все выглядит неплохо, но все больше мы стали думать о следующем сезоне, потому что в этом году мы не получили тех результатов, которых ожидали из-за ненадежности машины и невезения на старте нескольких гонок. В этом году все идет не так, и мы не можем вместе показывать хорошие результаты или набирать больше очков.

Но в Германии команда показала себя и весь уик-энд для нас был позитивным. Теперь нам необходимо сохранить этот позитивный заряд энергии для Венгрии и Турции, и я думаю, что команда примет верное решение относительно моего будущего и я останусь в Red Bull на следующий год."

Роберт Кубица о своем назначении и предстоящем уик-энде

Во вторник BMW объявила, что Роберт Кубица заменит Жака Вильнева в предстоящий уик-энд на Гран-При Венгрии. Это известие стало сюрпризом для 21-летнего поляка.

Роберт Кубица: "Я узнал об этом за час до официального заявления, так что это стало неожиданностью для меня. Это хорошая возможность для меня, отличный шанс, поработать не только в пятницу, но и в субботу и воскресенье, так сказать изучить весь уик-энд Формулы 1 от начала до конца. Надеюсь, это будет удачный уик-энд."

С начала сезона Кубица исполнял роль третьего пилота BMW, выполняя различные функции по ходу Гран-При. "В пятницу я не смогу проехать большую дистанцию, поскольку нам необходимо беречь резину и мотор. Для меня это будет немного странно, потому что по пятницам я не был ни в чем ограничен и проезжал солидную дистанцию, сегодня же я смогу пройти лишь пару кругов."

Кристиано Да Матта госпитализирован

В четверг бывший гонщик Toyota Кристиано да Матта был срочно госпитализирован после аварии на тестах Champ Car. По прибытию в госпиталь, Да Матте была сделана срочная операция.

32-летний бразилец был отправлен в больницу Theda Clark Memorial, где и была сделана операция. Главный врач Champ Car доктор Крис Пиндерски прокомментировал произошедшее: "После прибытия в больницу, сканирование головного мозга Кристиано показало субдуральную гематому. Он в срочном порядке был прооперирован для ее удаления и сейчаc проходит курс интенсивной терапии."

Да Матта выступал в Формуле 1 за коману Toyota в 2003 и 2004 годах. В прошлом году он вернулся в Америку в серию Champ Car.

Возвращение Вильнева за руль BMW под вопросом!

Гран-При Германии может стать последним в этом году для Жака Вильнева. Босс BMW Марио Тайссен пока не подтвердил участие канадца в заключительной части сезона.

В начале недели команда заменила Жака на тест-пилота Роберта Кубицу. Официальная причина - необходимость Вильнева восстановиться после аварии в Хоккенхайме. Но на вопрос, вернется ли Жак за руль BMW, Марио Тайссен ответил: "Я не знаю. Мы приняли решение относительно этого уик-энда, что будет дальше, мы решим после гонки.

В жизни нельзя ничего гарантировать. Как я сказал, все решится после гонки, когда мы оценим ситуацию. Мы не приняли решения относительно оставшихся гонок и тем более относительно следующего сезона. Мы только начинаем думать о следующем сезоне, и у нас есть возможность увидеть Роберта в настоящих гоночных условиях."

Тайссен считает, что Кубица готов стать первым поляком в Формуле 1 и великолепно справится со своей задачей. "Я думаю он готов, он оказался более готов, чем вы можете ожидать от 21-летнего парня. Он великолепно выглядит на тестах. Он быстр и у него есть все, чтобы показать себя в гонках. Я уверен в нем."

Прохладная погода может ухудшить форму Ferrari

На тренировках ожидается более низкая температура трассы

Фелипе Масса опроверг предположения, что более прохладная, чем ожидалось, погода в Будапеште может положить конец серии Михаэля Шумахера из трех побед подряд.

Напарник сражающегося за титул немца, молодой бразилец Фелипе Масса, сказал журналистам на трассе Хунгароринг, что «температура мало связана» с формой Ferrari и ее поставщика покрышек компании Bridgestone со времени гонки в Индианаполисе в прошлом месяце.

Обычно Венгрия является одной из самых жарких гонок в году, но в четверг температура едва превышала двадцать градусов и - как сказал Масса - можно было услышать, как на крышу моторхоума упало несколько капель дождя.

По сообщениям местного Гидрометцентра Orszagos Meteorologiai Szolgalat, всю пятницу будет идти дождь, а прохладная погода сохранится вплоть до воскресенья.

Но Масса заверил: «Вопрос состоит только в том, чтобы использовать нужные покрышки на нужной трассе».

37-летний Шумахер гнул ту же линию, добавив, что Ferrari «не зависит от погоды», но это правда, что ранее в этом году команды Bridgestone испытывали проблемы с особенно узким температурным диапазоном, в котором покрышки работают оптимально.

Более того, Michelin отреагировал на поражение Renault в Хоккенхайме - где продукция французов очень сильно пузырилась - произведя 400 новых шин для этой гонки.

«Они прибыли на трассу сегодня утром», - подтвердил в пятницу глава Michelin Ник Шоррок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к печальной новости о Да Матте: авария произошла в результате столкновения болида Кристиано с косулей :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено также без демпферов

04 августа 2006

В "САГЕ О ДЕМПФЕРАХ" прибавилась еще одна глава. <_< Из источников в паддоке Венгрии: Рено не задействует свои демпферы в наступающем уикэнде.

Причина для этого достаточна -демпферы Toro Rosso не прошли перепроверку технической инспекции в четверг.

Фернандо Алонсо говорил о разнице при наличии или отсутствии этих частей: " Иногда эффект заметен, иногда нет. "

Как раз на волнистом Hungaroring-е демпферы особенно были бы полезны - предотвращая прыжки шин. Но если они, не будут использоваться понять это будет нельзя. <_<

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...