Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Кими РАЙККОНЕН: "ДЛЯ МЕНЯ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕРВОЕ МЕСТО"

Борис ТОСУНЯН

из Вены

В последнее время в кулуарах "Формулы-1", где постоянно вращается известный австрийский журналист Хайнц Прюллер, весьма активно перемывают косточки переживающей кризис команде "Макларен". Прюллер сообщил об этом в редакцию "СЭ", и мы решили вновь дать слово лидеру "Макларена" Кими Райкконену. Однако на сей раз вице-чемпион мира-2005, который всегда был откровенен с нашим австрийским коллегой, видимо, в связи с последними неудачами команды изо всех сил старался обходить острые углы.

- Во Франции с вами не было Хуана Пабло Монтойи, который, как известно, решил вернуться в американские гонки. Что можете сказать о своем новом напарнике?

- Мне, собственно, все равно, кто ездит вместе со мной. Впрочем, я уже говорил вам это в прошлый раз.

- На вас, вице-чемпиона мира, возлагали большие надежды и в этом сезоне, но до сих пор вы не смогли выиграть ни одного "Гран-при".

- Я честно пытаюсь выжать из своего болида все, на что он способен. Мы очень серьезно готовились к французскому этапу, заменили в машине некоторые детали, хотя она еще в Индианаполисе вела себя довольно неплохо, а наше руководство разработало умную стратегию на гонку. В общем, в Штатах у "Макларена" были все шансы завоевать в воскресенье два весьма высоких места, но...

- ...но прямо на старте вы столкнулись с товарищем по команде. На пресс-конференции после финиша вы, отвечая на вопрос, кто в вас врезался, дипломатично сказали, что это был некий коллега из одного с вами бокса.

- Верно. Между прочим, на сей раз трасса на автодроме Маньи-Кур была совсем другая, - поспешил сменить тему Райкконен. - Это вообще ее особенность - постоянно меняться. Поэтому к ней трудно привыкнуть.

- Пока самыми большими вашими достижениями на "Гран-при Франции" являются два вторых места. Правда, в 2002 году, не угоди вы в масляную лужу на трассе, вполне могли одолеть непобедимого в те времена Михаэля Шумахера.

- Я всегда с удовольствием езжу в Маньи-Куре и в воскресенье очень надеялся хотя бы повторить свои упомянутые вами результаты.

- Не потому ли вы так любите эту трассу, что она подходит для вашего болида?

- Вообще-то в Маньи-Куре, на мой взгляд, довольно медленный автодром. В виражах там надо сильно сбрасывать скорость, а на прямых по-настоящему не разгонишься.

- Говорят, французская трасса полна секретов. Какие из них вы для себя открыли?

- Асфальт там ровный, практически нет бордюрных камней и волн, поэтому в Маньи-Куре можно без особого риска ездить на машине с низкой посадкой. С другой стороны, покрытие слишком черное, под жарким солнцем оно сильно нагревается и начинает плавиться, что создает проблемы для покрышек.

- Во время квалификации на прямых участках вы были чуть медленнее лишь одного Михаэля Шумахера, а в гонке уступали на них не только немцу, но и еще пятерым соперникам. Чем это объясняется?

- Тем, наверное, что мы не угадали с количеством бензина, да и покрышки работали хуже, чем у конкурентов.

- Кстати, вы в пятницу, как я заметил, берегли покрышки и мотор...

- Я был вполне доволен тем, как вела себя моя машина на предварительных этапах. К сожалению, в решающий момент она оказалась несколько медленнее, чем нужно было для решения стоявшей передо мной задачи - завоевать призовое место.

- До этого вы финишировали третьим в Бахрейне, Сильверстоуне и Монреале, были вторым в Мельбурне.

- Если я не побеждаю, то мне все равно, какое место мне удалось занять. Например, недавно в Канаде я проиграл Михаэлю Шумахеру борьбу за серебряную ступень подиума, и меня это ничуть не расстроило.

- В Маньи-Куре вам, чтобы подняться на подиум, не хватило 11 секунд. Где вы их растеряли?

- Частично - на первом пит-стопе. К тому же постоянно возникали проблемы с трафиком. Если честно, четвертым я еще мог стать, но третьим - нет. Масса был для меня, увы, недосягаем.

- В прошлом сезоне вы сильно провели вторую половину чемпионата мира и стали серебряным призером. Может произойти что-то подобное в этом году?

- О чемпионстве я уже, понятно, не думаю. Но впереди еще достаточно гонок, чтобы попробовать хоть как-то поправить дела. Я буду бороться до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Рено Флавио Бриаторе предпринял запоздалую попытку сохранить в команде Фернандо Алонсо, связанного контрактом с МакЛарен на 2007й год.

Испанец сецчас успешно движется к своему второму чемпионскому титулу за Рено, но в конце года должен уйти в Мак

Однако в настоящий момент МакЛарен только пытается нащупать дорогу к успеху, и французские медиа сообщают, что Алонсо ведет параллельно сепаратные переговоры кс Бриаторе о возможном выкупе его контракта у МакЛарена.

Обе стороны отрицают возможность подобного, однако предполагается, что Алонсо подписал контракт с Маком только из-за того, что Рено не гарантировало своего участия в чемпионатах после конца этого года.

Не так давно французская команда подписала договор на участие в 2008 году и после.

--------------

Итак, может ли это означать, что пятничные сидения менеджера Кими в моторхоуме Рено не увенчались успехом??

Команда McLaren отрицает слухи об уходе Фернандо Алонсо
Команда McLaren заявила, что Фернандо Алонсо не собирается разрывать контракт на сезон-2007 с конюшней из Уокинга. Напомним, что испанец официально объявил о переходе в команду McLaren в конце прошлого года, причем этот переход должен состояться по окончанию нынешнего чемпионата.

Однако в последние месяцы его нынешняя команда Renault сделала решительные шаги к завоеванию очередных чемпионских титулов, в то время как атаки McLaren закончились ничем. Именно этот факт и родил слухи о том, что Фернандо Алонсо в действительности не хочет выступать за команду McLaren, а в данный момент он пытается остаться в конюшне Renault или даже перейти в Ferrari.

Однако управляющий директор команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что у его команды не только заключен контракт с действующим чемпионом мира, но также и то, что испанец не желает разрывать его.

«Я не думаю, что у нас начнется чехарда с контрактами. У нас подписано соглашение, а все слухи так и остаются слухами. Во-первых, я не думаю, что Фернандо желает разорвать с нами контракт, а во-вторых, наши контракты обычно юридически точны».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффетт может оказаться за рулем McLaren уже в этом году

Тест-пилот McLaren Гарри Паффетт имеет все шансы вскоре заменить за рулем Педро де ля Розу и стать вторым пилотом “серебряных стрел” в оставшихся гонках сезона 2006 года.

Вместе с де ля Розой и Кими Райкконеным Паффет проведет на этой неделе четырехдневные тесты в испанском Хересе. Призом за успешные тесты для него может стать место основного пилота уже в Венгрии, согласно сообщению британской газеты Mirror.

Мартин Уитмарш ранее в интервью BBC заявил, что команда будет искать партнера Алонсо на следующий год внутри самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Рено хочет Райкконена.

"Это не тайна, что мы ведем переговоры с Райкконеном, он - приоритет для нас. Если бы мы могли прийти к соглашению, мы были бы очень рады, потому что мы подписали бы одного из лучших на сегодня пилотов, который к тому же все еще очень молод," сказал президент Рено Ален Дассас французским СМИ в течение завтрака.

Говоря о нынешнем финне команды Рено, Хайкки Ковалайнене, Дассас сказал о его шансах оказаться в Рено в следующем сезоне: "Взять гонщика без опыта, вроде него, было бы риском. В нынешней Формуле-1 вам нужны быстрые результаты, и это может быть проблемой для новичка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими станет "свободным агентом" с конца июля.

Немецкая газета "Бильд" пишет, что предварительное соглашение Кими с командой Феррари, за которое Кими уже получил $4.4 млн. истечет в конце этого месяца, после чего Кими может просто вернуть Феррари полученные деньги и быть свободным от любых обязательств перед этой командой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен выходит из игры.

Один небольшой переход, сделанный несколько месяцев назад, может сыграть важную роль в борьбе за чемпионат. Испанская газета "AS" пишет, что Джеральд Бруссоз, ранее отвечавший за развитие шин Мишлен, теперь активно работает в команде Феррари. Его работой стала интеграция шасси красной команды и шин Бриджстоун и отвечал за заднюю подвеску, которая была установлена на машине Михаэля Шумахера в последней гонке в Маньи-Кур.

Газета "Бильд", тем временем, приписывает Николасу Томбазису заслугу в нынешнем усилении Феррари. Греческий инженер перешел в Феррари из МакЛарена в начале сезона и отвечал за большую часть новинок, которое появились на 248-й модели во Франции в прошлый уикэнд.

В тоже время, хотя Флавио Бриаторе призвал Мишлен "проснуться" после поражения в их домашеней гонке, но журнал "Auto Motor Und Sport" утверждает, что именно команда Рено, а не Мишлен, была ответственная за поражение Фернандо Алонсо на последнем этапе. Команда Рено выбрала более "безопасные" шины для использования в этой гонке, в то время как выбранный командой BMW мягкий вариант являлся более правильным выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо критикует напарника.

Фернандо Алонсо осторожно покритиковал своего напарника Джанкарло Физикеллу за то, что тот играет слишком незаметную роль в сражении за чемпионат-2006. Испанец был на третьей позиции в начале гонки в Маньи-Кур, когда напарник Шумахера Филипе Масса довольно жестко закрыл возможность для обгона.

"Шумахер получает преимущества от работы Массы", сказал Алонсо газете "Diario de Noticias". Говоря о Физикелле, который ехал в конце очковой зоны, он добавил: "К сожалению, не все получают выгоду от таких же вещей. Я все время гоняюсь один без какой-любо помощи [со стороны напарника]".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер VIII, король Франции, начинает бунт(на мой взгляд здесь должен быть смайл :))

Чемпионат еще далек от своего окончания

Восьмая победа Михаэля Шумахера (Ferrari) в Гран-При Франции в минувший

выходной стала еще одним подтверждением того, что Михаэль объявил о

революции в иерархии пилотов, начало которой было положено в США две недели

назад.

Если убедительную победу команды Ferrari в Индианаполисе и можно списать на

случайность, обусловленную тем, что поставщик шин команде Renault компания

Michelin в очередной раз обратилась к своему партнеру с просьбой быть

аккуратнее на американской трассе, то победу Шумахера на Маньи-Кур и третье

место Фелипе Масса можно уже назвать закономерностью.

"Если победа в Индианаполисе была просто победой, то победа на Маньи-Кур -

это уже закономерность", - сказал Шумахер сразу после гонки, радуясь своей

88-ой победе так, как будто он впервые выиграл Гран-При: сняв шлем и пожав

руку Фернандо Алонсо, семикратный чемпион мира влез на капот своего болида,

сотрясая воздух высоко поднятыми руками, а затем бросился в объятия своих

механиков и управляющего командой Жана Тодта.

"Мы не знали, как сложится гонка, но во время субботних заездов шины и

машина работали просто отлично", - заявил Михаэль, который за семь гонок до

конца чемпионата мира отстает от Фернандо Алонсо на 17 очков.

"Если вспомнить все трудности, с которыми мы столкнулись в этот уикенд, то

можно сказать, что эта победа стала замечательным завершением недели", -

говорит немецкий гонщик, по-видимому, немного расстроенный тем, что его

партнер по команде Фелипе Масса не смог удержаться на второй позиции,

пропустив вперед Алонсо, и тем самым позволив Фернандо заработать два

дополнительных очка.

"╚Hужно продолжать в том же духе, мы должны продолжать работать в том же

направлении, чемпионат еще далек от своего завершения, -подчеркнул Шумахер,

намекая на то, что борьба только начинается, тем более что, впереди Гран-При

Германии, на котором через две недели Михаэлю предстоит выступать перед

родной публикой на трассе Хоккенхаймринг.

Hо, к сожалению, если Михаэль в течение оставшихся семи гонок будет

отвоевывать у Алонсо только по 2 очка, не носить ему короны восьмикратного

чемпиона мира, по крайней мере, в этом сезоне.

Перевод : Ирина Устьянцева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт снова выражает уверенность

После успеха на Гран При Франции

Жан Тодт снова выражает уверенность, после того, как Михаэль Шумахер выиграл

для Ferrari второй Гран При подряд в минувшее воскресенье в Маньи-Куре, во

Франции.

Когда его спросили, как ему кажется, смогли бы они сохранить на предстоящем

Гран При Германии в Хоккенхайме, Тодт сказал: "Я думаю, мы будем быстры не

только в Хоккенхайме, я думаю, мы будем быстры везде. А потом, может быть,

на какой-нибудь гонке мы сделаем совершенно неправильный выбор резины: в

противном случае, мы будем сильны, наши соперники тоже будут сильны,

ситуация всегда будет немного меняться".

Hекоторые наблюдатели - даже кое-кто из самой команды Ferrari - отнеслись к

предыдущей победе на Гран При США в Индианаполисе как к разовому успеху с

точки зрения уровня доминирования. Считает ли Тодт успех в Маньи-Куре,

одержанный на домашней трассе их конкурента, шинной компании Michelin, более

значительным?

"Hет", - ответил глава команды Ferrari. "Мы знали, что не было причины,

почему бы мы не должны были быть конкурентоспособны здесь. Это родная страна

команды-лидера Кубка Конструкторов, их поставщика резины, но я бы сказал,

что это и моя родная страна тоже".

"В нашем распоряжении были очень хорошие покрышки - не только для Ferrari.

Вы могли видеть, что Toyota была очень сильна с Bridgestone на протяжении

всего уик-энда. К сожалению для них и для нас, у них случились небольшие

проблемы с надежностью, и они не смогли заработать столько очков, сколько мы

бы хотели, чтобы они заработали, потому что, как вы можете себе представить,

это имеет очень большое значение для нас с точки зрения чемпионата, если мы

сами идем впереди, чтобы какие-то другие машины оказывались между нами и

нашими соперниками. Hаши соперники тоже очень сильны, они хорошо делают свою

работу. Все зависит от нас. Если мы хотим выиграть чемпионат, мы должны

заслужить это и сделать максимум возможного".

Hо Тодт не согласился, что их мягкий выбор резины был достаточно

рискованным. "Мы вовсе не рисковали. Мы прекрасно знаем, что изменение самой

трассы всегда дает некоторое преимущество, когда у вас мягкая резина.

Bridgestone предоставил в распоряжение команд различные типы покрышек,

которые были очень хорошими. Hаши покрышки были очень хороши, покрышки

Toyota были очень хороши, даже если у них они были другими, так что не было

никакого риска".

Тем не менее, Тодт все-таки признал, что из-за проблем на обеих машинах во

время третьей сессии тренировок в субботу утром пришлось сократить программу

подготовки. "Мы были обеспокоены, потому что всегда оставались вопросы, т.к.

мы смогли проехать не так и много кругов в гоночных условиях. Как следствие,

все могло бы закончиться тем, что наша резина износилась бы больше, чем мы

ожидали. Скажем так, что на этот раз все прошло так, как мы рассчитывали".

Михаэль Шумахер отдал должное механикам команды за их быструю реакцию на эти

проблемы; насколько это было приятно команде? "Михаэль великолепный

командный игрок", - сказал Тодт, - "поэтому он никогда не хочет принимать

успех целиком на свой счет. Он любит команду, он любит вдохновлять команду,

он любит награждать команду, и именно поэтому команда любит его так сильно".

"Вчера у нас возникла проблема во время третьей свободной тренировки, и у

нас было очень мало времени, чтобы полностью восстановить машину, и мы

знали, что нам только-только хватало времени на то, чтобы сделать это, но мы

должны были сделать это, и парни проделали фантастическую работу. Времени

было очень мало, но еще меньше его было для Фелипе. Работу над машиной

Фелипе закончили только после того, как закончили работу над машиной

Михаэля".

Тодт снова похвалил Массу и объяснил, каким образом получилось так, что он

позволил лидеру чемпионата мира Фернандо Алонсо финишировать вторым. "Фелипе

великолепно справляется со своей работой. У него просто была другая

стратегия. Hа стартовой решетке он был менее чем в одной десятой от Михаэля,

и у нас была другая стратегия. Мы шли на три дозаправки, а наши главные

соперники на две, а Фелипе попал в трафик, и для него наша стратегия

оказалась отнюдь не лучшей".

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дороги Формулы-1 ведут к Хоккенхайму

Впереди важные тесты

Лишь несколько "бродячих цирков" Формулы-1 сделают перерыв между гонками в

Маньи-Куре и Хоккенхайме, имея в виду, что в борьбе за чемпионский титул

появилась интрига.

Впереди маячит летний запрет на тесты на треке, и это значит, что особое

значение приобретают тесты таких команд, как претендентов на титул Ferrari

на трассе Поль Рикар и Renault в Хересе.

Фернандо Алонсо из Renault, побежденные соперником, благодаря шинам

Bridgestone во Франции, сказал газете AS в понедельник: "Мы не можем

позволить себе проиграть из-за шин еще раз".

McLaren будет испытывать новую спецификацию двигателя Mercedes-Benz в

Хересе, а Михаэль Шумахер, после отдыха в течение нескольких дней в

Швейцарии, на частном самолете вернется во Францию, чтобы поработать на

трассе Кастелл.

"Это будут важные тесты", - сказал немец, - "потому, что мы должны выбрать

шины на следующие три гонки".

Соотечественники Ferrari в местной прессе, тем временем, радуются

появившейся интриге чемпионата. "Титул снова стал ничей", - заявляет

Gazzetta dello Sport, - "и старый Шумахер вернулся!" - гласит Fickle world.

Перевод : Мария Уварова

Эк их "раздухарило" (про выделенное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт бриаторе истекает в конце этого сезона:

Флавио Бриаторе: "Я сделаю заявление в Хоккенхайме, мы ведем переговоры с Renault, Карло Гон недавно посетил базу в Энстоне и сделал предложение, которое я хочу обдумать на этой неделе. Скоро вы все узнаете...

Состав команды в 2007-м? Тут многое зависит от Шумахера, если он покинет Формулу 1, то Кими, вероятно воспользуется предварительной договоренностью с Ferrari, если нет, то вряд ли немец захочет выступать в одной команде с Райкконеном, так что есть шанс заполучить финна в Renault...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брифинг Renault утром в понедельник

Цель - вернуться на вершину в Германии

Победа Ferrari - это не совсем то, что хотела бы видеть Renault в день

столетия гонок Гран При, но теперь команда будет еще сильнее стремиться

отыграться в Хоккенхайме.

Главный моторист Дени Шеврье рассказывает.

Дени, домашняя гонка команды, 100 лет с тех пор, как Renault выиграла первый

в истории Гран При Франции, казалось, что по сценарию Renault должна быть

одержать очередную победу. Hасколько сильно вас разочаровало второе место?

Дени Шеврье: "Hа каждую гонку мы отправляемся в надежде победить, поэтому,

конечно, очень жаль, когда не получается. После квалификации нам казалось,

что наши позиции очень сильны и что в гоночных условиях мы сможем

воспользоваться стабильностью нашей резины. Hо мы и собираемся чересчур

драматизировать ситуацию: если вы не можете победить, вы должны финишировать

хотя бы вторым, а с точки зрения очков между этими двумя местами нет большой

разницы. Если рассуждать стратегически, это второе место было очень важно".

"Система начисления очков, которая поощряет стабильность, должна нам очень

помочь: Я думаю, наша точка зрения на систему начисления очков немного

изменилась по сравнению с началом сезона! Тогда вы выигрывали очень много

гонок, но лишь совсем немного отрывались от Ferrari и Шумахера в обоих

чемпионатах, и это нам не очень нравилось. Hо в этот уик-энд, когда нам не

хватало скорости, именно это принесло нам пользу, и у нас по-прежнему

остается очень хорошее преимущество в обоих чемпионатах".

Ferrari выиграла уже две гонки подряд - это служит показателем изменения

расстановки сил в середине сезона?

Дени Шеврье: "Две команды ведут между собой очень плотную борьбу, как это

было весь год и продолжится до его окончания. У нас нет причин для паники -

ни с точки зрения ситуации в чемпионате, ни технического статуса-кво между

командами. Ferrari уже выигрывала две гонки подряд - но перед этим мы

доминировали на протяжении четырех гонок подряд. Hет причин полагать, что в

ближайшие недели маятник не сможет качнуться обратно в нашу сторону".

Какая атмосфера царит в команде в настоящий момент?

Дени Шеврье: "Отличная, как всегда. Когда ты побеждает, ты не можешь

почивать на лаврах, празднуя победу - это продолжается недолго. То же самое

относится и к тому, когда ты проигрываешь, и наша главная задача -

продолжать делать свою работу в ожидании следующего сражения. Есть только

одна вещь, которую мы можем делать: это изучать, каким образом мы можем

заставить нашу машину поехать еще быстрее".

Существует какой-то секрет, как вернуть себе преимущество?

Дени Шеврье: "Когда мы выиграем следующую гонку, это будет связано только с

одной вещью: не прекращать работать, что означает, находить десятую секунды

здесь, десятую там, и улучшать машину как можно быстрее. Победа или

поражение, это ничего не меняет в нашем подходе: мы должны продолжать

совершенствоваться, чтобы навязать борьбу нашим конкурентам".

И наконец, команда уже сказала, что RS26-C будет еще быстрее в Хоккенхайме.

Каков ваш план?

Дени Шеврье:"Спецификация двигателя С была представлена как новое семейство

моторов, которое дало нам фундамент для дальнейшего развития V8. У Фернандо

в Хоккенхайме будет мотор, который уже прошел одну гонку, у Джанкарло -

новый, но оба гонщика получают преимущество благодаря нововведениям в

следующей гонке. Этот мотор способен достигать лучших показателей, и изменив

как настройку, так и способ, которым мы используем мотор, начиная со

следующей гонки и далее, мы сможем выжать из него больше"

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии дела идут на поправку

Организаторы Гран-При Бельгии близки к заключению соглашения о гарантиях проведения гонки в следующем сезоне. Бельгийские власти уже предложили контракт на сумму 18,85 миллионов долларов консорциуму, в состав которого входят 4 местные компании: WUST, Besix, Bodarwe и Greisch.

Окончательные подробности сделки с Берни Экклстоуном будут известны позднее, но ожидается, что компания Экклстоуна, которая будет являться промоутером Гран-При Бельгии, получит значительные налоговые льготы со стороны правительства Бельгии.

Работы по модернизации автодрома планируется начать в октябре. Будет сооружен новый комплекс пит-лэйн и паддока, будет удлинена прямая около пит-лэйн, что повлечет перенос шпильки La Source. Также ждут изменения шикану Bus Stop и Blanchimont.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено готовит новинки.

В ответ на обновления, представленные Феррари во Франции, команда Рено подготовила аэродинамические улучшения для своего болида, а также новую ревизию двигателя, выдающую 20000 об/мин. Правда, этот двигатель смогут поставить лишь на машину Физикеллы, так как Алонсо должен пройти еще одну гонку на старом движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон Хилл проехал на болиде F1 по Лондону.

Hill-500pix.jpg

В среду Лондон содрогнулся от рева формульного мотора V8, установленного на сине-желтом болиде образца прошлого года, за рулем которого находился чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл.

Это действо произошло в рамках British Motor Show, на церемонии открытия которого присутствовал премьер-министр Британии Тони Блэр.

Хилл проехал на Renault F1 по Уайтхолл - широкой улице, ведущей от Трафальгарской площади к зданию парламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Super Aguri поехала по трассе

new_super_aguri.jpg

Такума Сато сегодня впервые вывел на трассу в Сильверстоуне новый болид Super Aguri SA06, перед дебютом машина на Гран-при Германии. Тот факт, что это уже не Arrows A23 2002 года, отражает и смена раскраски машины.

Бриаторе: “Может, у нас будут Шумахер и Алонсо”.

19.07.2006, 11:53

Флавио Бриаторе пока не готов раскрыть карты и сознаться в том, кто будет у него вторым/первым пилотом. Да и свои планы на будущее он должен объявить к Гран-при Германии.

Контракт Флавио заканчивается в конце сезона, и, как мы уже писали, руководство команды хотело бы определиться заранее. А CEO Renault Карлос Гон вел переговоры с Бриаторе. «Я скажу что-нибудь в Хоккенхайме. Пока я еще не решил. Мы еще говорим об этом, и мне нужна неделя, чтобы подумать», – сказал Бриаторе в интервью Autosport.

Что касается Кими Райкконена, то все еще продолжаются спекуляции о том, что у него есть контракт с Ferrari, от которого он может отказаться в пользу французской команды. Если там останется Михаэль Шумахер, чье будущее также неизвестно широкой публике, то вряд ли там появится Райконен.

«Не знаю. Посмотрим, посмотрим, что случится в Ferrari. Это зависит от того, останется Михаэль или нет. Я уверен, что Михаэль не хочет гоняться с Кими. Зачем?», – задает риторический вопрос Флавио. И добавляет с улыбкой на лице: «Может, у нас будут Шумахер и Алонсо…»

Honda установила новый рекорд скорости в Формуле 1

На этой неделе команда Honda Racing F1 в ходе испытаний в американской соляной пустыне Бонневилль в штате Юта побила рекорд наземной скорости. Рекорд, который был установлен на автомобиле Honda 007 (гоночный болид F1 прошлого сезона) под управлением пилота Алана ван дер Мерве, составил 355.499 км/ч.

Рекорд был зафиксирован FIA и Американским автомобильным клубом (USAC) и теперь это официально самая высокая скорость болида Формулы 1. Помимо первого официального рекорда наземной скорости в Формуле 1, это также является рекордом машин класса А2-8.

Алан ван дер Мерве: «Сегодня мы добились серьезного прогресса и установили новый рекорд Формулы 1.С утра я не был до конца уверен, что у нас все получится, так как поверхность была слишком скользкой, меня даже развернуло пару раз. К счастью, нам все же удалось установить новый рекорд.

Пока нам не удалось разогнаться до 400 км/ч – это наша конечна цель. В определенном смысле, это даже хорошо, ведь у нас осталась главная цель, поэтому мы продолжаем работать. Но одно можно сказать наверняка: мы установили новый рекорд среди болидов Формулы 1 здесь, на родине скоростных рекордов».

Сато: Новая Super Aguri должна опередить Midland

Первую часть сезона Такума Сато и его напарники провели на болиде SA05, который представлял собой слегка доработанную версию шасси Arrows A23 2002 года. Но уже в ближайшие дни новый SA06 пройдет испытания в Сильверстоуне и отправится на автодром в Хоккенхайме.

«Это очень волнующий момент», - говорит Такума Сато, хотя и признает, что Гран-При Германии, который состоится через две недели, не станет триумфом для японской команды. – «Болид еще не доведен до ума, и окончательный вариант будет готов лишь к турецкой гонке. Однако он сможет поднять нас на следующий уровень, и, думаю, по результатам мы сможем сравняться с Midland».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda установила новый рекорд скорости в Формуле 1

На этой неделе команда Honda Racing F1 в ходе испытаний в американской соляной пустыне Бонневилль в штате Юта побила рекорд наземной скорости. Рекорд, который был установлен на автомобиле Honda 007 (гоночный болид F1 прошлого сезона) под управлением пилота Алана ван дер Мерве, составил 355.499 км/ч.

Рекорд был зафиксирован FIA и Американским автомобильным клубом (USAC) и теперь это официально самая высокая скорость болида Формулы 1. Помимо первого официального рекорда наземной скорости в Формуле 1, это также является рекордом машин класса А2-8.

:blink: А максимальная скорость на трассах не считается официалым рекордом? В Монце до 370км/ч разгоняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А максимальная скорость на трассах не считается официалым рекордом? В Монце до 370км/ч разгоняются...

кстати да, че-то маловато 355 км/ч. или там V8 стоит? какие технические параметры болида? кто-нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да, че-то маловато 355 км/ч. или там V8 стоит? какие технические параметры болида? кто-нибудь знает?

зайди на http://www.bonneville400.com - там должна быть вся инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А максимальная скорость на трассах не считается официалым рекордом? В Монце до 370км/ч разгоняются...

ОООООчень странная новость.

355 какой же это рекорд :blink:.

Во-первых даже на трассах порядком больше было.

Во-вторых в предварительных заездах рубеж 400 был взят.

Вобщим херь какая та :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОООООчень странная новость.

355 какой же это рекорд :blink:.

Во-первых даже на трассах порядком больше было.

Во-вторых в предварительных заездах рубеж 400 был взят.

Вобщим херь какая та :wacko:

Ну то, что результат в предварительных заездах неофициальный, это еще понятно - они сами скорость меряли, а не комиссия. Странно все, еще и пилот говорит, что развернуло его пару раз и это на прямой? :blink:

А, понял:

С утра я не был до конца уверен, что у нас все получится, так как поверхность была слишком скользкой, меня даже развернуло пару раз.

Это он когда к болиду шел, его развернуло два раза :lol::D:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зайди на http://www.bonneville400.com - там должна быть вся инфа.

на сайте написано, что скорость была 391км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.berni.ru/2006/07/14/1609 - В прошлом году на предварительных 415, а тут смех какой то :huh:

Я так понял, что 355 это средняя скорость за два заезда - http://www.berni.ru/2006/07/19/1637.

Подскажите мне, пожалуйста.

1 миля это же примерно 1,6 км? или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Подскажите мне, пожалуйста.

1 миля это же примерно 1,6 км? или нет?

да, примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про скорость хонды:

да, новый официальный рекорд штатного болида ф1 стал 220+ миль в час

но

на покрытии соляного плато бонневилль!

оно сильно снижает скорость

просто это плато стало нарицательным скорости, и там ставятся официальные рекорды, которые потом можно адекватно сравнивать

в реальной жизни по-другому

неофициальный (но реальный) рекорд мира штатного (т.е. боевого, не пробирочного) болида ф1 - 232 мили в час - был установлен хуаном пабло монтойа в 2005 году на тестах в монце (италия)

так что можно сказать, что хуан самый быстрый пилот ф1...

но

гонщик хонда-ф1 ван дер мерве, тот кто в понедельник, 17-го июня установил новый официальный рекорд в 220+ миль в час, на самом деле уже ездил, официально, быстрее

в ноябре прошлого года на взлётной полосе была скорость 266 миль в час !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...