Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Шуми и Кими вошли в топ-сто влиятельных знаменитостей

Журнал Forbes опубликовал очередной список ста самых влиятельных знаменитостей, в число которых вошли два человека из мира Формулы-1.

Двадцать четвёртую позицию в этом списке занял семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который, даже несмотря на завершение карьеры пилота, остаётся, по-мнению журнала, одним из самых влиятельных людей в мире.

Вторым представителем гоночной плеяды в списке Forbes оказался... Кими Райкконен, который занял сорок первую строчку.

А вот для двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо места в рейтинге ста самых влиятельных знаменитостей мира пока не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Schumi" совершил краткий визит в Австрию

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...h_07061817.html

18 июня 2007 - 18:44 ч.

(Motorsport-Total.com) - В то самое время когда команда Феррари вынуждена была "проглотить" от McLaren-Мерседес повторное поражение в Индианаполисе, Михаэль Шумахер совершил вчера краткий визит в австрийскую Бургенланд (историческая область Австрии).

Семикратный чемпион мира Формулы-1 в Памхагене (Pamhagen - город) вместе с правлением своего спонсора - консалтинговой компании DVAG отыграл футбольный матч против 11 избранных сотрудников предприятия.

DVAG9.jpg

- сотрудники

"Schumi" со своей командой добился победы - 5:1 и сообщил, что скоро хотел бы вновь возвратиться в Бургенланд:

" Я впервые здесь - это удивительно красивое место. В следующий раз с моей семьей я совершу путешествие по озеру Нойзидлер (Neusiedler See) " - со слов 38-летнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица пропустит тесты в Сильверстоуне

После того, как он пропустил Гран При США, Роберт Кубица также не будет принимать участия в тестах, которые будут проходить на этой неделе в Сильверстоуне.

Девять из одиннадцати команд Формулы-1 в воскресенье направились прямиком из Индианаполиса на автодром в Нортхэмптоншире, где они будут проводить трехдневную тестовую сессию начиная со вторника, но Кубица из BMW еще не получил полного разрешения от докторов, чтобы сесть за руль, как сказал в воскресенье журналистам руководитель команды Марио Тайссен.

Тайссен заверил, тем не менее, что Кубица - который был госпитализирован в Монреале после серьезной аварии во время Гран При Канады неделю назад - должен будет пройти медицинскую проверку в дни, предшествующие гонке во Франции в Маньи-Куре.

«Как только он получит зеленый свет, он снова сядет за руль машины», - подтвердил немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невиданная сенсация! В Большом Цирке Ф1! Экклстоуна поставили на место! :D

Американская пресса ругает Б.Экклстоуна 19.06.07

В воскресенье утром Берни Экклстоун узнал всю силу неприязни американских СМИ – после своего неосторожного высказывания, что Формула1 вполне проживёт и без ежегодного визита в США.

Экклстоун, сказавший, что ГП США не является "жизненно важным для Ф1", заявил к тому же в субботу вечером, что принимающая сторона ГП США – IMS – "ничего не сделала" для поддержки Формулы1, которая за десятилетия своей истории и конкретно за восемь лет гонок на этой трассе так и не смогла "взломать" американский рынок.

Проведя три раунда переговоров с владельцем трассы в Индианаполисе Тони Джорджем, Берни так и не удалось продлить контракт на проведение гонок Формулы1.

Журналист местной газеты Post-Tribute ответил на это: "Да, Берни, ты можешь ехать в Россию или в Индию, но где Ferrari, твой крупнейший участник, продаёт больше всего своих машин? На случай, если тебе мозги отморозило, напоминаю – это Америка!" Даже корреспондент обычно поддерживающей Берни и Ф1 Indianapolis Star написал: "Высокомерная Формула1 должна убраться из Инди. У меня есть для Тони Джорджа один хороший совет. Пусть он научится говорить "Покусай меня!" на языках всех нынешних пилотов Формулы1. Это же "Гости из Преисподней". И им пора убираться восвояси. Хотелось бы отметить одну вещь: никто нигде, кроме как в Инди, не обращает никакого внимания на эту гонку. И правда состоит в том, что и в самом Индианаполисе мало кто ею интересуется". А один сотрудник ESPN – специализированной сети спортивного вещания – и вовсе назвал Б.Экклстоуна "человеком, похожим на престарелого Гарри Поттера".

с автомотспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин может дебютировать в Toyota

Австрийская газета со звучным именем Osterreich («Австрия») полагает, что тест-пилот Honda Кристиан Клин подписал долгосрочный контракт с командой Toyota и в 2008-м заменит Ральфа Шумахера. Пока эти данные не подтверждаются из других источников.

Как ожидается, Рубенс Баррикелло примет решение остаться в Формуле-1 еще на год, а контракт Дженсона Баттона – многолетний. Соглашение Клина с Honda заканчивается в 2007-м году. Как сообщил источнику Иоганн Клин, отец Кристиана, определенные переговоры шли с командой Super Aguri, однако они не завершились ничем конкретным.

Что касается самого Ральфа Шумахера, по-прежнему существует вероятность, что на Гран-при Франции его заменит Франк Монтаньи. Глупая авария, которую спровоцировал Ральф не подняла авторитет немца в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ален Прост предупредил McLaren

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост в интервью El Pais рассказал о том, почему Льюис Хэмилтон выглядит быстрее Фернандо Алонсо и предупредил McLaren об опасности равного положения гонщиков в одной команде.

"Думаю сейчас иметь две равнозначные машины в одной команде - это ошибка, - заявил Прост. - В конечном счёте, это ударит по ним, потому что создаёт слишком большое напряжение".

Что касается сенсационных выступлений дебютанта этого сезона Льюиса Хэмилтона, то его взлёт, по мнению Проста, связан с тем, что он уже долгое время находится в стане команды McLaren и много практиковался на гоночных симуляторах британской конюшни.

"Симуляторы достигли такого выдающегося развития, что теперь возможно имитировать погодные условия: дождь, сырой асфальт - всё! - считает бывший пилот Формулы-1. - Хэмилтон работал с симулятором гораздо больше, чем Алонсо, и его стиль вождения очень гладкий, менее грубый, нежели у испанца. Думаю, именно поэтому McLaren проще настроить машину под стиль Хэмилтона".

"В мои дни гонщик был более важен, нежели машина, - отметил Прост. - Сейчас же на первом месте технологии, и лишь затем руки пилотов. Болиды настолько похожи друг на друга из-за различных ограничений, что обгонять стало очень трудно. Гонки решаются на пит-стопах. Единственное, чего не могут предусмотреть команды - это ошибки гонщиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда: Смерть ещё вернётся в Формулу-1

По словам трёхкратного чемпиона мира Ники Лауды, смерть рано или поздно вновь постучится в дверь Формулы-1, поэтому ни FIA, ни командам не стоит обольщаться по поводу безопасности нынешних "Королевских гонок".

И даже тот факт, что последние трагические случаи в Формуле-1 датированы 1994 годом, когда погибли Роланд Раценбергер и Айртон Сенна, а страшная авария Роберта Кубицы на гран-при Канады не причинила поляку существенных повреждений, не должны расслаблять людей, ответственных за безопасность.

"Тот факт, что тринадцать лет прошли без каких-либо происшествий - это просто невероятная удача, - считает Лауда. - Смерть прейдёт снова. Риск всё ещё существует".

"В моё время, я знал, что рано или поздно окажусь в госпитале, - отметил трёхкратный чемпион мира. - Но для многих, Формула-1 - это лишь блеск и гламур. Но это только иллюзии".

Пусть смертей не будет и увечий, вспомнить хотябы аварию Мики, она была очень тяжелой и его можно сказть вытащили с того света врачи, он был на грани жизни и смерти.

А в аварии Кубице повезло, чуть врежся болид в стену под другим углом и он бы не отделался так легко.

Автоспорт есть автоспорт, доля риска всегда будет присутствовать в нем, но сейчас автоспорт менее травмоопасен чем футбол, хоккей или горные лыжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas Дата Сегодня, 6:35

http://www.f1news.ru/archive/id/17105/

Слухи: Ferrari ищет замену Кими

Как сообщает авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport, команда Ferrari якобы начала поиск замены для Кими Райкконена, который не оправдал надежды руководства.

Из разных источников к нам приходят подтверждения: в паддоке распространяются слухи о том, что Скудерия выражает недовольство низкими результатами Кими, его неспособностью составить конкуренцию Массе и большим количеством ошибок. Кроме того, Кими явно не является лидером команды и не способен в стиле Михаэля Шумахера повести за собой коллектив.

В настоящее время высказывается предположение, что Кими Райкконен в 2008-м году может уйти из Ferrari и подписать многолетний контракт с кельнской командой Toyota. Ожидается, что в Скудерию может попасть либо Нико Росберг, либо Фернандо Алонсо, который может покинуть «некомфортную» команду McLaren. Учитывая последние разногласия Алонсо и Гамильтона, которые тщательно скрываются, подобный переход будет логически оправдан. В 1990-м году в Ferrari из McLaren, устав от соперничества с Сенной, перешел Ален Прост.

В настоящее время подтверждения всем этим слухам нет, однако сам факт возникновения мощного потока домыслов свидетельствует о том, что в Формуле-1 затевается нечто серьезное. Мы будем следить за развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW отказалась от Гамильтона в 2005-м.

Как сообщает швейцарская газета Blick, команда BMW-Sauber могла получить в качестве тест-пилота Льюиса Гамильтона еще в 2005-м году. Возможность такого маневра прорабатывал Мартин Уитмарш.

По данным источника, в 2005-м году руководители McLaren намеревались предоставить Гамильтону возможность испытать себя в настоящей гоночной команде. При желании, BMW-Sauber мог использовать англичанина в качестве основного пилота.

BMW-Sauber такое предложение не прельстило. Даже если Марио Тайссен, руководитель команды, и собирался уволить Жака Вильнева, у коллектива был свой талантливый юниор в лице Роберта Кубицы. Кроме того, команда не пожелала обучать новичка, который все равно бы ушел к конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: О возвращении не может быть и речи!

Семиракратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер категорически исключил свое захватывающее возвращение для помощи Феррари в завоевании Чемпионского Титула в этом сезоне.

Кроме того, Сабина Кем (пресс-секретарь Михаэля) заверила, что Шуми F2007 не тестировал и тестировать не собирается.

статья на английском языке

впрочем, такие статьи сегодня печатают многие СМИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарный Шумахер возвращается в гонки :D

Статейка о том, что Шуми примет участие в Гонке Чемпионов, которая состоится на стадионе Уэмбли 16 декабря 2007-го года

ну и опять же, куча сайтов пишет об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легендарный Шумахер возвращается в гонки :D

Статейка о том, что Шуми примет участие в Гонке Чемпионов, которая состоится на стадионе Уэмбли 16 декабря 2007-го года

ну и опять же, куча сайтов пишет об этом

Шумахер примет участие в Гонке чемпионов
Как сообщает английский канал Sky Sports, Михаэль Шумахер согласился принять участие в Гонке чемпионов 2007 года, которая пройдет на стадионе «Уэмбли». Шумахер может сразиться с Гамильтоном.

Переговоры с английской звездой McLaren продолжаются. Свое участие уже подтвердили такие пилоты, как Дэвид Култхард, Энди Приоль и Колин МакРей. Сам Шумахер уже принимал участие в парижской Гонке чемпионов 2004 года, где проиграл Хейкки Ковалайнену.

«Мне понравилась атмосфера мероприятия 2004 года», – заявил Шумахер. Организаторы гонки намерены перечислить значительные средства в пользу Института церебральных и медуллярных расстройств.

F1mag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку предыдущим сообщениям

http://www.eurosport.ru/formula1/sport_sto1219107.shtml

Супердебютант «Формулы-1» Льюис Хэмилтон сразится с легендой «Больших призов» Михаэлем Шумахером в традиционной ежегодной зимней «Гонке чемпионов».

Это событие, которое пройдет на свежеотстроенном лондонском стадионе «Уэмбли» 16 декабря, традиционно собирает лучших гонщиков из разных видов мотоспорта. Они соревнуются под национальными флагами своих стран на одинаковых автомобилях.

Отец-основатель «Гонки чемпионов» Фредрик Юнссон рассказал, что уже провел предметные переговоры с 22-летним новобранцем «Королевских гонок», праздновавшим победу на двух последних этапах и захватившим после этого лидерство в общем зачете.

«Мы дважды общались с Льюисом и его отцом Энтони, оба раза - после «Гран-при Монако», - конкретизировал Юнссон. - Он выразил заинтересованность нашим предложением, хотя «Макларен» хочет, чтобы Хэмилтон полностью сконцентрировался на «Формуле-1». Сам Льюис стремится принять участие в нашей гонке - где еще фанаты могут увидеть, как он соревнуется с самим Михаэлем Шумахером!»

Семикратный чемпион мира, в свою очередь, уже подтвердил участие в «Гонке чемпионов». Последний раз он был замечен на этом событии в мире автоспорта в 2004 году, когда он проиграл нынешнему пилоту «Рено» Хейкки Ковалайнену. «Мне очень понравилась атмосфера мероприятия, равно как и остальным пилотам, и болельщикам», - поведал немец.

В числе других звезд, приглашенных на «Гонку чемпионов», значатся пилоты «Формулы-1» Дэвид Култхард и Дженсон Баттон, легенда ралли Колин Макрэй и чемпион мира в классе «Туринг» Энди Приоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари испытывала новые элементы аэродинамики

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...e_07062011.html

20 июня 2007 - 19:43 ч.

(Motorsport-Total.com) -

В среду команда Феррари продолжила свои эксперименты в Сильверстоуне.

За рулем сегодня (т.е .20-го) был призовой пилот Кими Райкконен, который проехал 62 круга дистанции длиной 5,141 км.

и в конце дня показал второй результат с 0,128 с отставания.

Финн работал согласно (информации команды) преимущественно над тестами новых элементов аэродинамики

и механических решений а также поиском самых лучших настроек для дистанции.

В четверг итальянцы также будут в Сильверстоуне, тогда сидеть за рулем F2007 будет Фелипе Масса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард: Слава может испортить Хэмилтона

По мнению одного из ветеранов Формулы-1 Дэвида Култхарда, через пару лет слава и известность изменят Льюиса Хэмилтона, которым все так восхищаются в этом сезоне.

"Такой зрелый, такой уравновешенный, такой приземлённый, такой доступный, всё ещё путешествует с EasyJet - так говорят о всех пилотах, когда они начинают, - заявил шотландец в интервью Reuters. - Через три года он будет гораздо менее доступен, со своим частным самолётом, будет более дистанцирован, потому что вы не можете ожидать, что кто-либо останется прежним при таком внимании прессы и общественном отношении. Будет интересно посмотреть, как он справится с этим, но всё говорит за то, что он справится прекрасно".

"Его старт был феноменален, - отметил Култхард. - Не думаю, что кто-либо по-настоящему ожидал этого. Он был безупречен и не допускал, насколько я могу судить, каких-либо ошибок. Очень интересно наблюдать за тем, как он адаптируется в McLaren - команде, которая известна ему уже на протяжении девяти лет. А также и затем, как некомфортно Фернандо (Алонсо). И это даёт спорту такое зрелище! Он не соперничает с остальной частью пелатона, он гоняется с Фернандо. И Фернандо уже несколько раз в этом году показал, что когда он внизу, то его выступления довольно тусклы. А когда он горяч, то очевидно ставит его на место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выдвинула обвинение в шпионаже против своего инженера Найджела Степни

Как пишет La Gazzetta Dello Sport, прокуратура Модены завела уголовное дело на Найджела Степни, высокопоставленного сотрудника команды Ferrari. Поводом послужила официальная жалоба команды на действия англичанина.

В настоящее время причина интереса правоохранительных органов к Найджелу Степни не называется.

Сам Степни недоступен для комментариев – он находится в отпуске.

Как предполагают наблюдатели, решение Ferrari инициировать уголовное преследование может быть связано с желанием Степни покинуть Скудерию и перейти в Honda. Скудерия может использовать прокуратуру для того, чтобы узнать – не занимается ли Степни промышленным шпионажем в пользу Honda.

Скандальное уголовное дело против Степни – явное подтверждение того, что в команде Ferrari происходит весьма нездоровое противостояние.

В начале сезона Степни подверг жесточайшей критике так называемую итальянскую фракцию – Альмондо-Доменикали-Балдиссери.

«Я недоволен ситуацией в команде. Я хочу продолжить карьерный рост, а в Ferrari этого не происходит», – заявил Степни журналу Autosport.

В ответ на критику, Степни был понижен в должности. Бывший руководитель оперативного гоночного подразделения, возглавил отделение, отвечающие за развитие автомобиля F2007. При этом Степни работал в Маранелло и на Гран-при больше не выезжал.

Найджел Степни является человеком Росса Брауна.

Считается, что Степни, который долгое время был главным механиком команды, оказывал благотворное влияние на работу коллектива, тем самым помогая Шумахеру превратить Скудерию в непобедимую команду.

Шокирующие новости об уголовном деле Степни могут означать одно: Ferrari постепенно возвращается в состояние начала 90-х, когда «конюшню» периодически сотрясали монументальные скандалы, а результаты команды неизменно падали.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/60025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен:

"В ближайшей гонке мы намерены обойти "Макларен"

Пилот "Феррари" Кими Райкконен уверен, что он может побороться за чемпионский титул, несмотря на невнятный старт сезона. После семи этапов финн уступает лидеру общего зачета британцу Льюису Хэмилтону из "Макларена" 26 очков. Впрочем, это не смущает Райкконена, отмечает autosport.com.

"Не думаю, что это будет легко, это точно не так. Однако впереди нас ждет больше гонок, чем уже состоялись. Поэтому нас еще есть шанс. Посмотрим, что будет", - отметил финский пилот, который проводит тесты в Сильверстоуне.

Также Райкконен добавил: "Пока мы не показываем тот результат, на который рассчитывали. Но, определенно, мы можем все изменить. К последней гонке наша машина стала быстрой, так что на ближайшем этапе мы можем обойти "Макларен". Такова наша цель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик Ferrari стал вредителем команды

В стане итальянской Ferrari назревает громкий скандал. Бывшего главного механика команды подозревают в саботаже.

Ferrari подала заявление в прокуратуру города Модены с просьбой расследовать инцидент, который произошел накануне Гран-при Монако – пятого этапа чемпионата мира по "Формуле-1". В топливных баках машин Кими Райкконена и Фелипе Массы был обнаружен подозрительный порошок, и в итоге механикам пришлось менять баки. В итоге пилоты смогли принять участие в гонке и заняли третье (Масса) и восьмое (Райкконен) места.

Скудерия из Маранелло собрала все документы, касающиеся этого инцидента, и отправила их в прокуратуру вместе с заявлением. В этом деле фигурирует имя Найджела Степни, бывшего главного механика Ferrari, который работает в команде уже больше десяти лет, а сейчас занимает административную должность на заводе в Маранелло.

В Ferrari отказались от любых комментариев на эту тему, но подтвердили при этом, что Степни подозревается в организации саботажа. В настоящее время Найджел Степни находится в отпуске и для комментариев не доступен. 48-летний англичанин много лет принимал участие в разработке гоночных болидов и помог Михаэлю Шумахеру выиграть пять чемпионских титулов.

В конце прошлого года после ухода в творческий отпуск технического директора Росса Брауна Найджел Степни также выразил желание покинуть Ferrari, но лишь потерял место в структуре гоночной команды, и был переведен на другую должность на завод. По слухам, обвиняемый в саботаже Степни рассчитывал на место в Honda, но в итоге вынужден отрабатывать контракт с итальянской конюшней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Британии начинается фестиваль скорости в Гудвуде

В Гудвуде начинается Фестиваль скорости, который в этом году обещает побить все рекорды популярности: в состав участников включено сразу четыре британских пилота. Среди них – Льюис Гамильтон.

Помимо гонщика McLaren на Фестивале выступят Дженсон Баттон, Дэвид Култхард и Энтони Дэвидсон. Дэвидсон сядет за руль могучего Williams FW11B 1987 года. Помимо этого, в паддоке Гудвуда можно будет встретить Джеки Стюарта, Дэймона Хилла, Мартина Брандла, Марка Бланделла, Фрэнка Уильямса, Рона Денниса, Патрика Хэда, Дэвида Ричардса, Кристиана Хорнера, Эдриана Ньюи и Росса Брауна. К последнему у журналистов наверняка будет масса вопросов по поводу дела Степни.

Сразу несколько команд пройдут по 1.16-мильной трассе Гудвуда, рекорд которой принадлежит Нику Хайдфельду. Гамильтон проедет на прошлогоднем болиде McLaren, Кристиан Клин и Дженсон Баттон проедут на RA107, Култхард сядет на Red Bull этого сезона. Ральф Шумахер проедет на машине Toyota TF107, Williams ограничится лишь демонстрацией машины. Не обойдется и без Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые высокооплачиваемые пилоты Формулы-1 в 2007 году:

Гонщик

Команда

Зарплата

Кими Райкконен

Ferrari

$ 51 млн

Ральф Шумахер

Toyota

$ 25 млн

Фернандо Алонсо

McLaren

$ 22 млн

Дженсон Баттон

Honda

$ 18 млн

Рубенс Баррикелло

Honda

$ 12 млн

Ярно Трулли

Toyota

$ 10 млн

Фелипе Масса

Ferrari

$ 8 млн

Джанкарло Физикелла

Renault

$ 7 млн

Марк Уэббер

Red Bull

$ 5 млн

Такума Сато

Super Aguri

$ 4.5 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Степни отрицает обвинения

Инженер команды Феррари Найджел Степни, человек, находящийся в центре инициированного его командой расследования, заявил, что он не совершил ничего неправильного.

"Я уверен, я буду оправдан в результате этого юридического процесса," - сказал он газете Times. "Это - только часть кампании грязных трюков, и все в руках моего адвоката, так что мы подождем и посмотрим, что случится."

Он также сказал, что он был удивлен, когда услышал, что, якобы, Феррари или итальянская полиция не могли связаться с ним.

"Я нахожусь на запланированном отдыхе с Эш (его невестой) и нашим ребенком," сказал он. "Почему кто-то сказал, что со мной нельзя связаться? Я заказал билеты через офис путешествий Феррари. Они знают, где я."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адвокат: Степни нечего скрывать

Адвокат Найджела Степни Соня Бартолини, которая сменит общественного адвоката Луку Брезиге, заявила, что Найджел будет полностью сотрудничать с следствием, чтобы убедиться, что его имя будет очищено.

"Найджел никуда не бежал и не был недоступен для связи," - сказала Бартолини итальянской Gazzetta dello Sport. "Он находится на Филиппинах со своей семьей и дочерью. Они в отпуске. Он никуда не убегал. Он узнал через интернет по поводу этого дела и немедленно связался со мной."

"Найджел утверждает, что был абсолютно непричастен к этим проблемам; ему нечего скрывать или бояться, так что, в начале июля он возвратился в Италию, как и планировалось, и он будет в полном распоряжении окружного прокурора Модены, чтобы ответить на все выдвинутые против него обвинения."

"Мы, вероятно, проведем пресс-конференцию, потому что Степни хочет четко объяснить свою позицию по этому вопросу. Как всеми уважаемый профессионал, он не позволит своиму имиджу быть задетым фактами, к которым он непричастен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опровергает соглашение о молчании

И ожидает, что удача расставит все по своим местам

Фернандо Алонсо выступил с опровержениями сообщений о том, что он договорился не разговаривать о Льюисе Хэмильтоне с прессой.

Руководитель команды McLaren Рон Деннис сказал прессе в Индианаполисе, что гонщики команды, использующей двигатели Mercedes, заключили соглашение после того, как их комментарии, сделанные за прошедшие недели, привели к появлению слухов о «гражданской войне»...

Но на пресс-конференции в Мадриде Алонсо противоречил как Хэмильтону, так и Деннису.

«Я всегда говорил о Льюисе и всегда буду. То, что было написано, - это неправда», - сказал он.

«Не существует никакой внутренней войны. Все произошло из-за того, (что было сказано в) Монако, расследования FIA, а потом я сказал, что я не чувствовал себя абсолютно комфортно (в команде)».

25-летний испанец также опроверг слухи о том, что он уже подумывает о том, чтобы перейти из McLaren в команду к кому-нибудь из соперников - например, Ferrari.

«Я твердо намерен полностью выполнить свой контракт с McLaren, потому что я хочу обладать лучшей машиной в своих руках, а в настоящий момент McLaren является лучшим. У меня нет никаких намерений куда-то уходить».

Алонсо сказал, что у него не возникло никакой проблемы с защитными маневрами Хэмильтона на Гран При США в прошедшее воскресенье, но он считает, что 22-летнему новичку также несколько везло в этом году.

«В Монако он задел рельс безопасности, и нормальным результатом подобного происшествия становится то, что ты выбываешь из борьбы», - сказал испанец.

«Кроме того, в Канаде он совершил свой пит-стоп непосредственно перед появлением на трассе автомобиля безопасности. На моей стороне также бывало огромное количество удачи в прошлом, и рано или поздно его полоса везения также закончится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт:

"Не понимаю тех, кто говорит о кризисе в "Феррари"

Босс "Феррари" Жан Тодт попросил СМИ прекратить распространять слухи о возможной смене пилотов в его команде после сезона-2007. Тодт подчеркнул, что итальянская конюшня не собирается расставаться с Фелипе Массой и Кими Райкконеном, передает Reuters. "Эти два гонщика - настоящее и будущее "Феррари". А наша задача - дать им хорошие машины", - подчеркнул глава "Скудерии".

Слухи о недовольстве руководства "Феррари" своими пилотами появились после провалов на последних этапах, на которых Масса и Райкконен не смогли достойно конкурировать с "Маклареном". Пока в общем зачете чемпионата лидирует 22-летний новичок гонок Льюис Хэмилтон, а вслед за ним расположился двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.

Однако в этом году на старте сезона Масса выиграл две гонки (в Бахрейне и Испании), а Райкконен - одну (в Австралии), поэтому Жан Тодт не считает, что можно говорить о кризисе в его команде. "Впереди нас всего одна команда. И пока "Макларен" объективно лучше нас", - отметил он.

Глава "Феррари" заявил, что его команда не будет приносить в жертву этот сезон, чтобы лучше выступить в следующем. "Когда ты борешься за победу, вряд ли думаешь о следующем сезоне. Этот год - не проходной, Поэтому не понимаю, почему люди говорят об этой проблеме", - пояснил Тодт.

Также он добавил, что не знает, как его команда выступит на "Гран-при Франции" 1 июля, а также на "Гран-при Великобритании" через неделю. "Последние гонки были для нас не самыми удачными - Монте-Карло, Канада, Индианаполис. Но сейчас мы провели хорошие тесты в Сильверстоуне, а потому уверен, что мы в состоянии конкурировать с соперниками", - резюмировал Жан Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель собирается стать следующим немецким чемпионом

Как заявил Себастьян Феттель изданию Bild (ахтунк! upSF), его «отдаленной целью» является чемпионский титул. «Я собираюсь стать следующим немецким чемпионом, который не носит имя Шумахер. Пока это возможно», – заявил Феттель.

При этом, в настоящее время пилот готов подождать возможность вернуться в Формулу-1 полноценно. «Пока мне остается всего лишь ожидать возможности», – отметил Себастьян Феттель. На Гран-при Франции молодого немецкого пилота почти гарантированно сменит Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...