Ден Опубликовано 18.07.2006 07:33 Кими РАЙККОНЕН: "ДЛЯ МЕНЯ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕРВОЕ МЕСТО" Борис ТОСУНЯН из Вены В последнее время в кулуарах "Формулы-1", где постоянно вращается известный австрийский журналист Хайнц Прюллер, весьма активно перемывают косточки переживающей кризис команде "Макларен". Прюллер сообщил об этом в редакцию "СЭ", и мы решили вновь дать слово лидеру "Макларена" Кими Райкконену. Однако на сей раз вице-чемпион мира-2005, который всегда был откровенен с нашим австрийским коллегой, видимо, в связи с последними неудачами команды изо всех сил старался обходить острые углы. - Во Франции с вами не было Хуана Пабло Монтойи, который, как известно, решил вернуться в американские гонки. Что можете сказать о своем новом напарнике? - Мне, собственно, все равно, кто ездит вместе со мной. Впрочем, я уже говорил вам это в прошлый раз. - На вас, вице-чемпиона мира, возлагали большие надежды и в этом сезоне, но до сих пор вы не смогли выиграть ни одного "Гран-при". - Я честно пытаюсь выжать из своего болида все, на что он способен. Мы очень серьезно готовились к французскому этапу, заменили в машине некоторые детали, хотя она еще в Индианаполисе вела себя довольно неплохо, а наше руководство разработало умную стратегию на гонку. В общем, в Штатах у "Макларена" были все шансы завоевать в воскресенье два весьма высоких места, но... - ...но прямо на старте вы столкнулись с товарищем по команде. На пресс-конференции после финиша вы, отвечая на вопрос, кто в вас врезался, дипломатично сказали, что это был некий коллега из одного с вами бокса. - Верно. Между прочим, на сей раз трасса на автодроме Маньи-Кур была совсем другая, - поспешил сменить тему Райкконен. - Это вообще ее особенность - постоянно меняться. Поэтому к ней трудно привыкнуть. - Пока самыми большими вашими достижениями на "Гран-при Франции" являются два вторых места. Правда, в 2002 году, не угоди вы в масляную лужу на трассе, вполне могли одолеть непобедимого в те времена Михаэля Шумахера. - Я всегда с удовольствием езжу в Маньи-Куре и в воскресенье очень надеялся хотя бы повторить свои упомянутые вами результаты. - Не потому ли вы так любите эту трассу, что она подходит для вашего болида? - Вообще-то в Маньи-Куре, на мой взгляд, довольно медленный автодром. В виражах там надо сильно сбрасывать скорость, а на прямых по-настоящему не разгонишься. - Говорят, французская трасса полна секретов. Какие из них вы для себя открыли? - Асфальт там ровный, практически нет бордюрных камней и волн, поэтому в Маньи-Куре можно без особого риска ездить на машине с низкой посадкой. С другой стороны, покрытие слишком черное, под жарким солнцем оно сильно нагревается и начинает плавиться, что создает проблемы для покрышек. - Во время квалификации на прямых участках вы были чуть медленнее лишь одного Михаэля Шумахера, а в гонке уступали на них не только немцу, но и еще пятерым соперникам. Чем это объясняется? - Тем, наверное, что мы не угадали с количеством бензина, да и покрышки работали хуже, чем у конкурентов. - Кстати, вы в пятницу, как я заметил, берегли покрышки и мотор... - Я был вполне доволен тем, как вела себя моя машина на предварительных этапах. К сожалению, в решающий момент она оказалась несколько медленнее, чем нужно было для решения стоявшей передо мной задачи - завоевать призовое место. - До этого вы финишировали третьим в Бахрейне, Сильверстоуне и Монреале, были вторым в Мельбурне. - Если я не побеждаю, то мне все равно, какое место мне удалось занять. Например, недавно в Канаде я проиграл Михаэлю Шумахеру борьбу за серебряную ступень подиума, и меня это ничуть не расстроило. - В Маньи-Куре вам, чтобы подняться на подиум, не хватило 11 секунд. Где вы их растеряли? - Частично - на первом пит-стопе. К тому же постоянно возникали проблемы с трафиком. Если честно, четвертым я еще мог стать, но третьим - нет. Масса был для меня, увы, недосягаем. - В прошлом сезоне вы сильно провели вторую половину чемпионата мира и стали серебряным призером. Может произойти что-то подобное в этом году? - О чемпионстве я уже, понятно, не думаю. Но впереди еще достаточно гонок, чтобы попробовать хоть как-то поправить дела. Я буду бороться до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.07.2006 10:56 Босс Рено Флавио Бриаторе предпринял запоздалую попытку сохранить в команде Фернандо Алонсо, связанного контрактом с МакЛарен на 2007й год.Испанец сецчас успешно движется к своему второму чемпионскому титулу за Рено, но в конце года должен уйти в МакОднако в настоящий момент МакЛарен только пытается нащупать дорогу к успеху, и французские медиа сообщают, что Алонсо ведет параллельно сепаратные переговоры кс Бриаторе о возможном выкупе его контракта у МакЛарена.Обе стороны отрицают возможность подобного, однако предполагается, что Алонсо подписал контракт с Маком только из-за того, что Рено не гарантировало своего участия в чемпионатах после конца этого года.Не так давно французская команда подписала договор на участие в 2008 году и после.--------------Итак, может ли это означать, что пятничные сидения менеджера Кими в моторхоуме Рено не увенчались успехом?? Команда McLaren отрицает слухи об уходе Фернандо АлонсоКоманда McLaren заявила, что Фернандо Алонсо не собирается разрывать контракт на сезон-2007 с конюшней из Уокинга. Напомним, что испанец официально объявил о переходе в команду McLaren в конце прошлого года, причем этот переход должен состояться по окончанию нынешнего чемпионата. Однако в последние месяцы его нынешняя команда Renault сделала решительные шаги к завоеванию очередных чемпионских титулов, в то время как атаки McLaren закончились ничем. Именно этот факт и родил слухи о том, что Фернандо Алонсо в действительности не хочет выступать за команду McLaren, а в данный момент он пытается остаться в конюшне Renault или даже перейти в Ferrari. Однако управляющий директор команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что у его команды не только заключен контракт с действующим чемпионом мира, но также и то, что испанец не желает разрывать его. «Я не думаю, что у нас начнется чехарда с контрактами. У нас подписано соглашение, а все слухи так и остаются слухами. Во-первых, я не думаю, что Фернандо желает разорвать с нами контракт, а во-вторых, наши контракты обычно юридически точны». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.07.2006 11:24 Паффетт может оказаться за рулем McLaren уже в этом годуТест-пилот McLaren Гарри Паффетт имеет все шансы вскоре заменить за рулем Педро де ля Розу и стать вторым пилотом “серебряных стрел” в оставшихся гонках сезона 2006 года.Вместе с де ля Розой и Кими Райкконеным Паффет проведет на этой неделе четырехдневные тесты в испанском Хересе. Призом за успешные тесты для него может стать место основного пилота уже в Венгрии, согласно сообщению британской газеты Mirror.Мартин Уитмарш ранее в интервью BBC заявил, что команда будет искать партнера Алонсо на следующий год внутри самой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 18.07.2006 12:30 Босс Рено хочет Райкконена."Это не тайна, что мы ведем переговоры с Райкконеном, он - приоритет для нас. Если бы мы могли прийти к соглашению, мы были бы очень рады, потому что мы подписали бы одного из лучших на сегодня пилотов, который к тому же все еще очень молод," сказал президент Рено Ален Дассас французским СМИ в течение завтрака. Говоря о нынешнем финне команды Рено, Хайкки Ковалайнене, Дассас сказал о его шансах оказаться в Рено в следующем сезоне: "Взять гонщика без опыта, вроде него, было бы риском. В нынешней Формуле-1 вам нужны быстрые результаты, и это может быть проблемой для новичка." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 18.07.2006 12:41 Кими станет "свободным агентом" с конца июля.Немецкая газета "Бильд" пишет, что предварительное соглашение Кими с командой Феррари, за которое Кими уже получил $4.4 млн. истечет в конце этого месяца, после чего Кими может просто вернуть Феррари полученные деньги и быть свободным от любых обязательств перед этой командой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 18.07.2006 13:01 Мишлен выходит из игры.Один небольшой переход, сделанный несколько месяцев назад, может сыграть важную роль в борьбе за чемпионат. Испанская газета "AS" пишет, что Джеральд Бруссоз, ранее отвечавший за развитие шин Мишлен, теперь активно работает в команде Феррари. Его работой стала интеграция шасси красной команды и шин Бриджстоун и отвечал за заднюю подвеску, которая была установлена на машине Михаэля Шумахера в последней гонке в Маньи-Кур.Газета "Бильд", тем временем, приписывает Николасу Томбазису заслугу в нынешнем усилении Феррари. Греческий инженер перешел в Феррари из МакЛарена в начале сезона и отвечал за большую часть новинок, которое появились на 248-й модели во Франции в прошлый уикэнд.В тоже время, хотя Флавио Бриаторе призвал Мишлен "проснуться" после поражения в их домашеней гонке, но журнал "Auto Motor Und Sport" утверждает, что именно команда Рено, а не Мишлен, была ответственная за поражение Фернандо Алонсо на последнем этапе. Команда Рено выбрала более "безопасные" шины для использования в этой гонке, в то время как выбранный командой BMW мягкий вариант являлся более правильным выбором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 18.07.2006 13:12 Алонсо критикует напарника.Фернандо Алонсо осторожно покритиковал своего напарника Джанкарло Физикеллу за то, что тот играет слишком незаметную роль в сражении за чемпионат-2006. Испанец был на третьей позиции в начале гонки в Маньи-Кур, когда напарник Шумахера Филипе Масса довольно жестко закрыл возможность для обгона."Шумахер получает преимущества от работы Массы", сказал Алонсо газете "Diario de Noticias". Говоря о Физикелле, который ехал в конце очковой зоны, он добавил: "К сожалению, не все получают выгоду от таких же вещей. Я все время гоняюсь один без какой-любо помощи [со стороны напарника]". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 19.07.2006 05:23 Шумахер VIII, король Франции, начинает бунт(на мой взгляд здесь должен быть смайл )Чемпионат еще далек от своего окончанияВосьмая победа Михаэля Шумахера (Ferrari) в Гран-При Франции в минувшийвыходной стала еще одним подтверждением того, что Михаэль объявил ореволюции в иерархии пилотов, начало которой было положено в США две неделиназад.Если убедительную победу команды Ferrari в Индианаполисе и можно списать наслучайность, обусловленную тем, что поставщик шин команде Renault компанияMichelin в очередной раз обратилась к своему партнеру с просьбой бытьаккуратнее на американской трассе, то победу Шумахера на Маньи-Кур и третьеместо Фелипе Масса можно уже назвать закономерностью."Если победа в Индианаполисе была просто победой, то победа на Маньи-Кур -это уже закономерность", - сказал Шумахер сразу после гонки, радуясь своей88-ой победе так, как будто он впервые выиграл Гран-При: сняв шлем и пожавруку Фернандо Алонсо, семикратный чемпион мира влез на капот своего болида,сотрясая воздух высоко поднятыми руками, а затем бросился в объятия своихмехаников и управляющего командой Жана Тодта."Мы не знали, как сложится гонка, но во время субботних заездов шины имашина работали просто отлично", - заявил Михаэль, который за семь гонок доконца чемпионата мира отстает от Фернандо Алонсо на 17 очков."Если вспомнить все трудности, с которыми мы столкнулись в этот уикенд, томожно сказать, что эта победа стала замечательным завершением недели", -говорит немецкий гонщик, по-видимому, немного расстроенный тем, что егопартнер по команде Фелипе Масса не смог удержаться на второй позиции,пропустив вперед Алонсо, и тем самым позволив Фернандо заработать двадополнительных очка."╚Hужно продолжать в том же духе, мы должны продолжать работать в том женаправлении, чемпионат еще далек от своего завершения, -подчеркнул Шумахер,намекая на то, что борьба только начинается, тем более что, впереди Гран-ПриГермании, на котором через две недели Михаэлю предстоит выступать передродной публикой на трассе Хоккенхаймринг.Hо, к сожалению, если Михаэль в течение оставшихся семи гонок будетотвоевывать у Алонсо только по 2 очка, не носить ему короны восьмикратногочемпиона мира, по крайней мере, в этом сезоне.Перевод : Ирина Устьянцева Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 19.07.2006 05:39 Тодт снова выражает уверенностьПосле успеха на Гран При ФранцииЖан Тодт снова выражает уверенность, после того, как Михаэль Шумахер выигралдля Ferrari второй Гран При подряд в минувшее воскресенье в Маньи-Куре, воФранции.Когда его спросили, как ему кажется, смогли бы они сохранить на предстоящемГран При Германии в Хоккенхайме, Тодт сказал: "Я думаю, мы будем быстры нетолько в Хоккенхайме, я думаю, мы будем быстры везде. А потом, может быть,на какой-нибудь гонке мы сделаем совершенно неправильный выбор резины: впротивном случае, мы будем сильны, наши соперники тоже будут сильны,ситуация всегда будет немного меняться".Hекоторые наблюдатели - даже кое-кто из самой команды Ferrari - отнеслись кпредыдущей победе на Гран При США в Индианаполисе как к разовому успеху сточки зрения уровня доминирования. Считает ли Тодт успех в Маньи-Куре,одержанный на домашней трассе их конкурента, шинной компании Michelin, болеезначительным?"Hет", - ответил глава команды Ferrari. "Мы знали, что не было причины,почему бы мы не должны были быть конкурентоспособны здесь. Это родная странакоманды-лидера Кубка Конструкторов, их поставщика резины, но я бы сказал,что это и моя родная страна тоже"."В нашем распоряжении были очень хорошие покрышки - не только для Ferrari.Вы могли видеть, что Toyota была очень сильна с Bridgestone на протяжениивсего уик-энда. К сожалению для них и для нас, у них случились небольшиепроблемы с надежностью, и они не смогли заработать столько очков, сколько мыбы хотели, чтобы они заработали, потому что, как вы можете себе представить,это имеет очень большое значение для нас с точки зрения чемпионата, если мысами идем впереди, чтобы какие-то другие машины оказывались между нами инашими соперниками. Hаши соперники тоже очень сильны, они хорошо делают своюработу. Все зависит от нас. Если мы хотим выиграть чемпионат, мы должнызаслужить это и сделать максимум возможного".Hо Тодт не согласился, что их мягкий выбор резины был достаточнорискованным. "Мы вовсе не рисковали. Мы прекрасно знаем, что изменение самойтрассы всегда дает некоторое преимущество, когда у вас мягкая резина.Bridgestone предоставил в распоряжение команд различные типы покрышек,которые были очень хорошими. Hаши покрышки были очень хороши, покрышкиToyota были очень хороши, даже если у них они были другими, так что не былоникакого риска".Тем не менее, Тодт все-таки признал, что из-за проблем на обеих машинах вовремя третьей сессии тренировок в субботу утром пришлось сократить программуподготовки. "Мы были обеспокоены, потому что всегда оставались вопросы, т.к.мы смогли проехать не так и много кругов в гоночных условиях. Как следствие,все могло бы закончиться тем, что наша резина износилась бы больше, чем мыожидали. Скажем так, что на этот раз все прошло так, как мы рассчитывали".Михаэль Шумахер отдал должное механикам команды за их быструю реакцию на этипроблемы; насколько это было приятно команде? "Михаэль великолепныйкомандный игрок", - сказал Тодт, - "поэтому он никогда не хочет приниматьуспех целиком на свой счет. Он любит команду, он любит вдохновлять команду,он любит награждать команду, и именно поэтому команда любит его так сильно"."Вчера у нас возникла проблема во время третьей свободной тренировки, и унас было очень мало времени, чтобы полностью восстановить машину, и мызнали, что нам только-только хватало времени на то, чтобы сделать это, но мыдолжны были сделать это, и парни проделали фантастическую работу. Временибыло очень мало, но еще меньше его было для Фелипе. Работу над машинойФелипе закончили только после того, как закончили работу над машинойМихаэля".Тодт снова похвалил Массу и объяснил, каким образом получилось так, что онпозволил лидеру чемпионата мира Фернандо Алонсо финишировать вторым. "Фелипевеликолепно справляется со своей работой. У него просто была другаястратегия. Hа стартовой решетке он был менее чем в одной десятой от Михаэля,и у нас была другая стратегия. Мы шли на три дозаправки, а наши главныесоперники на две, а Фелипе попал в трафик, и для него наша стратегияоказалась отнюдь не лучшей".Перевод : Алена Биткова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 19.07.2006 05:57 Дороги Формулы-1 ведут к ХоккенхаймуВпереди важные тестыЛишь несколько "бродячих цирков" Формулы-1 сделают перерыв между гонками вМаньи-Куре и Хоккенхайме, имея в виду, что в борьбе за чемпионский титулпоявилась интрига.Впереди маячит летний запрет на тесты на треке, и это значит, что особоезначение приобретают тесты таких команд, как претендентов на титул Ferrariна трассе Поль Рикар и Renault в Хересе.Фернандо Алонсо из Renault, побежденные соперником, благодаря шинамBridgestone во Франции, сказал газете AS в понедельник: "Мы не можемпозволить себе проиграть из-за шин еще раз".McLaren будет испытывать новую спецификацию двигателя Mercedes-Benz вХересе, а Михаэль Шумахер, после отдыха в течение нескольких дней вШвейцарии, на частном самолете вернется во Францию, чтобы поработать натрассе Кастелл."Это будут важные тесты", - сказал немец, - "потому, что мы должны выбратьшины на следующие три гонки".Соотечественники Ferrari в местной прессе, тем временем, радуютсяпоявившейся интриге чемпионата. "Титул снова стал ничей", - заявляетGazzetta dello Sport, - "и старый Шумахер вернулся!" - гласит Fickle world.Перевод : Мария УвароваЭк их "раздухарило" (про выделенное). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adel Опубликовано 19.07.2006 06:00 Контракт бриаторе истекает в конце этого сезона:Флавио Бриаторе: "Я сделаю заявление в Хоккенхайме, мы ведем переговоры с Renault, Карло Гон недавно посетил базу в Энстоне и сделал предложение, которое я хочу обдумать на этой неделе. Скоро вы все узнаете...Состав команды в 2007-м? Тут многое зависит от Шумахера, если он покинет Формулу 1, то Кими, вероятно воспользуется предварительной договоренностью с Ferrari, если нет, то вряд ли немец захочет выступать в одной команде с Райкконеном, так что есть шанс заполучить финна в Renault... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 19.07.2006 06:26 Брифинг Renault утром в понедельникЦель - вернуться на вершину в ГерманииПобеда Ferrari - это не совсем то, что хотела бы видеть Renault в деньстолетия гонок Гран При, но теперь команда будет еще сильнее стремитьсяотыграться в Хоккенхайме.Главный моторист Дени Шеврье рассказывает.Дени, домашняя гонка команды, 100 лет с тех пор, как Renault выиграла первыйв истории Гран При Франции, казалось, что по сценарию Renault должна бытьодержать очередную победу. Hасколько сильно вас разочаровало второе место?Дени Шеврье: "Hа каждую гонку мы отправляемся в надежде победить, поэтому,конечно, очень жаль, когда не получается. После квалификации нам казалось,что наши позиции очень сильны и что в гоночных условиях мы сможемвоспользоваться стабильностью нашей резины. Hо мы и собираемся чересчурдраматизировать ситуацию: если вы не можете победить, вы должны финишироватьхотя бы вторым, а с точки зрения очков между этими двумя местами нет большойразницы. Если рассуждать стратегически, это второе место было очень важно"."Система начисления очков, которая поощряет стабильность, должна нам оченьпомочь: Я думаю, наша точка зрения на систему начисления очков немногоизменилась по сравнению с началом сезона! Тогда вы выигрывали очень многогонок, но лишь совсем немного отрывались от Ferrari и Шумахера в обоихчемпионатах, и это нам не очень нравилось. Hо в этот уик-энд, когда нам нехватало скорости, именно это принесло нам пользу, и у нас по-прежнемуостается очень хорошее преимущество в обоих чемпионатах".Ferrari выиграла уже две гонки подряд - это служит показателем изменениярасстановки сил в середине сезона?Дени Шеврье: "Две команды ведут между собой очень плотную борьбу, как этобыло весь год и продолжится до его окончания. У нас нет причин для паники -ни с точки зрения ситуации в чемпионате, ни технического статуса-кво междукомандами. Ferrari уже выигрывала две гонки подряд - но перед этим мыдоминировали на протяжении четырех гонок подряд. Hет причин полагать, что вближайшие недели маятник не сможет качнуться обратно в нашу сторону".Какая атмосфера царит в команде в настоящий момент?Дени Шеврье: "Отличная, как всегда. Когда ты побеждает, ты не можешьпочивать на лаврах, празднуя победу - это продолжается недолго. То же самоеотносится и к тому, когда ты проигрываешь, и наша главная задача -продолжать делать свою работу в ожидании следующего сражения. Есть толькоодна вещь, которую мы можем делать: это изучать, каким образом мы можемзаставить нашу машину поехать еще быстрее".Существует какой-то секрет, как вернуть себе преимущество?Дени Шеврье: "Когда мы выиграем следующую гонку, это будет связано только содной вещью: не прекращать работать, что означает, находить десятую секундыздесь, десятую там, и улучшать машину как можно быстрее. Победа илипоражение, это ничего не меняет в нашем подходе: мы должны продолжатьсовершенствоваться, чтобы навязать борьбу нашим конкурентам".И наконец, команда уже сказала, что RS26-C будет еще быстрее в Хоккенхайме.Каков ваш план?Дени Шеврье:"Спецификация двигателя С была представлена как новое семействомоторов, которое дало нам фундамент для дальнейшего развития V8. У Фернандов Хоккенхайме будет мотор, который уже прошел одну гонку, у Джанкарло -новый, но оба гонщика получают преимущество благодаря нововведениям вследующей гонке. Этот мотор способен достигать лучших показателей, и изменивкак настройку, так и способ, которым мы используем мотор, начиная соследующей гонки и далее, мы сможем выжать из него больше"Перевод : Алена Биткова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 19.07.2006 09:50 В Бельгии дела идут на поправкуОрганизаторы Гран-При Бельгии близки к заключению соглашения о гарантиях проведения гонки в следующем сезоне. Бельгийские власти уже предложили контракт на сумму 18,85 миллионов долларов консорциуму, в состав которого входят 4 местные компании: WUST, Besix, Bodarwe и Greisch. Окончательные подробности сделки с Берни Экклстоуном будут известны позднее, но ожидается, что компания Экклстоуна, которая будет являться промоутером Гран-При Бельгии, получит значительные налоговые льготы со стороны правительства Бельгии.Работы по модернизации автодрома планируется начать в октябре. Будет сооружен новый комплекс пит-лэйн и паддока, будет удлинена прямая около пит-лэйн, что повлечет перенос шпильки La Source. Также ждут изменения шикану Bus Stop и Blanchimont. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 19.07.2006 10:18 Рено готовит новинки.В ответ на обновления, представленные Феррари во Франции, команда Рено подготовила аэродинамические улучшения для своего болида, а также новую ревизию двигателя, выдающую 20000 об/мин. Правда, этот двигатель смогут поставить лишь на машину Физикеллы, так как Алонсо должен пройти еще одну гонку на старом движке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.07.2006 11:33 Дэймон Хилл проехал на болиде F1 по Лондону.В среду Лондон содрогнулся от рева формульного мотора V8, установленного на сине-желтом болиде образца прошлого года, за рулем которого находился чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл.Это действо произошло в рамках British Motor Show, на церемонии открытия которого присутствовал премьер-министр Британии Тони Блэр.Хилл проехал на Renault F1 по Уайтхолл - широкой улице, ведущей от Трафальгарской площади к зданию парламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.07.2006 12:53 Новая Super Aguri поехала по трассеТакума Сато сегодня впервые вывел на трассу в Сильверстоуне новый болид Super Aguri SA06, перед дебютом машина на Гран-при Германии. Тот факт, что это уже не Arrows A23 2002 года, отражает и смена раскраски машины.Бриаторе: “Может, у нас будут Шумахер и Алонсо”.19.07.2006, 11:53 Флавио Бриаторе пока не готов раскрыть карты и сознаться в том, кто будет у него вторым/первым пилотом. Да и свои планы на будущее он должен объявить к Гран-при Германии.Контракт Флавио заканчивается в конце сезона, и, как мы уже писали, руководство команды хотело бы определиться заранее. А CEO Renault Карлос Гон вел переговоры с Бриаторе. «Я скажу что-нибудь в Хоккенхайме. Пока я еще не решил. Мы еще говорим об этом, и мне нужна неделя, чтобы подумать», – сказал Бриаторе в интервью Autosport.Что касается Кими Райкконена, то все еще продолжаются спекуляции о том, что у него есть контракт с Ferrari, от которого он может отказаться в пользу французской команды. Если там останется Михаэль Шумахер, чье будущее также неизвестно широкой публике, то вряд ли там появится Райконен.«Не знаю. Посмотрим, посмотрим, что случится в Ferrari. Это зависит от того, останется Михаэль или нет. Я уверен, что Михаэль не хочет гоняться с Кими. Зачем?», – задает риторический вопрос Флавио. И добавляет с улыбкой на лице: «Может, у нас будут Шумахер и Алонсо…»Honda установила новый рекорд скорости в Формуле 1На этой неделе команда Honda Racing F1 в ходе испытаний в американской соляной пустыне Бонневилль в штате Юта побила рекорд наземной скорости. Рекорд, который был установлен на автомобиле Honda 007 (гоночный болид F1 прошлого сезона) под управлением пилота Алана ван дер Мерве, составил 355.499 км/ч.Рекорд был зафиксирован FIA и Американским автомобильным клубом (USAC) и теперь это официально самая высокая скорость болида Формулы 1. Помимо первого официального рекорда наземной скорости в Формуле 1, это также является рекордом машин класса А2-8.Алан ван дер Мерве: «Сегодня мы добились серьезного прогресса и установили новый рекорд Формулы 1.С утра я не был до конца уверен, что у нас все получится, так как поверхность была слишком скользкой, меня даже развернуло пару раз. К счастью, нам все же удалось установить новый рекорд.Пока нам не удалось разогнаться до 400 км/ч – это наша конечна цель. В определенном смысле, это даже хорошо, ведь у нас осталась главная цель, поэтому мы продолжаем работать. Но одно можно сказать наверняка: мы установили новый рекорд среди болидов Формулы 1 здесь, на родине скоростных рекордов».Сато: Новая Super Aguri должна опередить MidlandПервую часть сезона Такума Сато и его напарники провели на болиде SA05, который представлял собой слегка доработанную версию шасси Arrows A23 2002 года. Но уже в ближайшие дни новый SA06 пройдет испытания в Сильверстоуне и отправится на автодром в Хоккенхайме.«Это очень волнующий момент», - говорит Такума Сато, хотя и признает, что Гран-При Германии, который состоится через две недели, не станет триумфом для японской команды. – «Болид еще не доведен до ума, и окончательный вариант будет готов лишь к турецкой гонке. Однако он сможет поднять нас на следующий уровень, и, думаю, по результатам мы сможем сравняться с Midland». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comandante Опубликовано 19.07.2006 16:49 Honda установила новый рекорд скорости в Формуле 1На этой неделе команда Honda Racing F1 в ходе испытаний в американской соляной пустыне Бонневилль в штате Юта побила рекорд наземной скорости. Рекорд, который был установлен на автомобиле Honda 007 (гоночный болид F1 прошлого сезона) под управлением пилота Алана ван дер Мерве, составил 355.499 км/ч.Рекорд был зафиксирован FIA и Американским автомобильным клубом (USAC) и теперь это официально самая высокая скорость болида Формулы 1. Помимо первого официального рекорда наземной скорости в Формуле 1, это также является рекордом машин класса А2-8. А максимальная скорость на трассах не считается официалым рекордом? В Монце до 370км/ч разгоняются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nick-f1 Опубликовано 19.07.2006 16:57 А максимальная скорость на трассах не считается официалым рекордом? В Монце до 370км/ч разгоняются...кстати да, че-то маловато 355 км/ч. или там V8 стоит? какие технические параметры болида? кто-нибудь знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kopi Опубликовано 19.07.2006 17:03 кстати да, че-то маловато 355 км/ч. или там V8 стоит? какие технические параметры болида? кто-нибудь знает?зайди на http://www.bonneville400.com - там должна быть вся инфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 19.07.2006 19:31 А максимальная скорость на трассах не считается официалым рекордом? В Монце до 370км/ч разгоняются...ОООООчень странная новость. 355 какой же это рекорд .Во-первых даже на трассах порядком больше было.Во-вторых в предварительных заездах рубеж 400 был взят.Вобщим херь какая та Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comandante Опубликовано 19.07.2006 19:39 ОООООчень странная новость. 355 какой же это рекорд .Во-первых даже на трассах порядком больше было.Во-вторых в предварительных заездах рубеж 400 был взят.Вобщим херь какая та Ну то, что результат в предварительных заездах неофициальный, это еще понятно - они сами скорость меряли, а не комиссия. Странно все, еще и пилот говорит, что развернуло его пару раз и это на прямой? А, понял:С утра я не был до конца уверен, что у нас все получится, так как поверхность была слишком скользкой, меня даже развернуло пару раз.Это он когда к болиду шел, его развернуло два раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 19.07.2006 19:43 зайди на http://www.bonneville400.com - там должна быть вся инфа.на сайте написано, что скорость была 391км/ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 19.07.2006 19:49 http://www.berni.ru/2006/07/14/1609 - В прошлом году на предварительных 415, а тут смех какой то Я так понял, что 355 это средняя скорость за два заезда - http://www.berni.ru/2006/07/19/1637.Подскажите мне, пожалуйста.1 миля это же примерно 1,6 км? или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 19.07.2006 20:07 [Подскажите мне, пожалуйста.1 миля это же примерно 1,6 км? или нет?да, примерно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke Опубликовано 19.07.2006 21:09 про скорость хонды:да, новый официальный рекорд штатного болида ф1 стал 220+ миль в часнона покрытии соляного плато бонневилль!оно сильно снижает скоростьпросто это плато стало нарицательным скорости, и там ставятся официальные рекорды, которые потом можно адекватно сравниватьв реальной жизни по-другомунеофициальный (но реальный) рекорд мира штатного (т.е. боевого, не пробирочного) болида ф1 - 232 мили в час - был установлен хуаном пабло монтойа в 2005 году на тестах в монце (италия)так что можно сказать, что хуан самый быстрый пилот ф1...ногонщик хонда-ф1 ван дер мерве, тот кто в понедельник, 17-го июня установил новый официальный рекорд в 220+ миль в час, на самом деле уже ездил, официально, быстреев ноябре прошлого года на взлётной полосе была скорость 266 миль в час !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах