Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

6, 7 декабря 2006. Тесты. Херес. Williams FW28B

6 декабря

№ п/п Время Круги Пилот Болид Двигатель Шины

1 1'19.448 55 Felipe Massa Ferrari 248 F1 Ferrari 056 B

2 1'19.697 78 Luca Badoer Ferrari 248 F1 Ferrari 056 B

3 1'20.238 80 Lewis Hamilton McLaren MP4-21 Mercedes FO108S B

4 1'20.380 90 Christian Klien Honda RA106 Honda RA806E B

5 1'20.398 96 Franck Montagny Toyota TF106B Toyota RVX-06 B

6 1'20.437 53 Anthony Davidson Super Aguri SA06T Honda RA806E B

7 1'20.439 66 Pedro de la Rosa McLaren MP4-21 Mercedes FO108S B

8 1'20.706 104 James Rossiter Honda RA106 Honda RA806E B

9 1'20.784 67 Heikki Kovalainen Renault R26 Renault RS26 B

10 1'20.961 81 Nico Rosberg Williams FW28B Toyota RVX-06 B

11 1'21.053 73 Mark Webber Red Bull RB2 Ferrari 056 B

12 1'21.087 73 Robert Kubica BMW Sauber F1.06B BMW P86 B

13 1'21.143 76 Michael Ammermьller Red Bull RB2 Ferrari 056 B

14 1'21.183 49 Giancarlo Fisichella Renault R26 Renault RS26 B

15 1'21.424 73 Kohei Hirate Toyota TF106B Toyota RVX-06 B

16 1'21.430 96 Vitantonio Liuzzi Toro Rosso STR-01 Cosworth TJ2005-2 B

17 1'22.071 77 Sebastian Vettel BMW Sauber F1.06B BMW P86 B

The WilliamsF1 team would return to testing, this time at the Jerez circuit. The team would only use one driver on the day as they continued to test the interim FW28 powered by Toyota. For Rosberg this would be his first run with the Toyota engine. The session would get under way with a damp track from overnight rain. But the track would dry during the day.

Nico would further test Bridgestone's new 2007 tyres as well as running with the teams 2007 gearbox. He would finish the day in tenth place with a time of 1m:20.961. For the German the day would be spent getting use to the new setup of the car.

In an interview for news agency Sport-Informations-Dienst Nico said that he thought the switch to Toyota was not one that would see them gain a huge performance advantage. He said: "It will surely be a good engine, and reliable, but I do not believe that it is a huge jump over the Cosworth. "However, we had to look elsewhere."

WilliamsF1 Test Team Manager Mike Condliffe commented on the first days testing by saying: “Today was Nico's first outing in the interim FW28B with the Toyota engine, next year’s gearbox and the 2007-spec Bridgestone tyres so he spent some time adjusting to the balance of the car. Once Nico had acclimatised, he tested various brake balance positions and some traction control options. The session started out on a wet track, but the track surface eventually dried out before lunch.”

7 декабря

resultsj.jpg

On a cold and overcast day the WilliamsF1 team would complete their second day of testing at the Jerez circuit. Again the team would have only one driver present, this been Nico Rosberg.

At the end of the day Nico had finished in fourth with a best time of 1m:19.937. He would spend the day continuing to test Bridgestone's new 2007 tyres. He would also complete a race simulation, including pit stops.

WilliamsF1 Test Team Manager Mike Condliffe commented: “Nico continued today with set-up changes and brake balance adjustments, making further improvements on what we discovered yesterday. We then tested some aero parts before completing a race distance, complete with pits tops, in the afternoon.”

Фотогалерея

f12006genxp3669.th.jpgf12006genxp3678.th.jpgf12006genxp3694.th.jpg0078579.th.jpg0078623.th.jpg0078644.th.jpg0078659.th.jpgf12006genxp3431.th.jpgf12006genxp3449.th.jpgf12006genxp3453.th.jpgf12006genxp3461.th.jpgf12006genxp3478.th.jpgf12006genxp3483.th.jpgf12006genxp3594.th.jpgf12006genxp3605.th.jpgf12006genxp3607.th.jpgf12006genxp3638.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 января 2007. Тесты. Херес. Williams FW28B

18 января

resultsw.jpg

Нико Росберг сменил Касуки Накаджиму за рулем промежуточной Williams с мотором Toyota, за двадцать минут до конца сессии машина замерла на трассе, и тесты остановили в третий раз...

Фотогалерея

jerezr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Williams FW29

williams0.jpg

2 февраля команда Williams собрала журналистов на своей базе в Гроуве, чтобы представить свою новую машину, спонсоров и гонщиков. Главной темой презентации стал предстоящий выход из кризиса, команда связывает с FW29 большие надежды...

Фрэнк Уильямс: "Прошлый сезон был не лучшим в истории нашей команды, но неудачи сплачивают, если у вас действительно сильный коллектив. Мы удвоили усилия и многое сделали этой зимой, результат перед вами. Команда начинает сезон с новыми спонсорами, в числе которых глобальные бренды - AT&T и Lenovo, центр наших амбиций - FW29, и мы верим, что они будут реализованы. Лучше недооценить, чем переоценить свои шансы, но мы хотим, чтобы главным аргументом стала новая машина".

Патрик Хэд: "После того, что произошло в прошлом году, я не спешу с прогнозами, но результаты тестов полноразмерной модели FW29 на аэродинамическом полигоне внушают оптимизм. По сравнению с прошлым годом мы сделали большой шаг вперед. Ни я, ни Фрэнк, не удовлетворены результатами команды в 2006-м, и проделанная работа - естественный выход этой неудовлетворенности. Мы намерены бороться!"

Сэм Майкл: "FW29 развивает философию проекта FW28 с бескилевым шасси, мы усовершенствовали аэродинамику и систему охлаждения, изменили конфигурацию мотора и выхлопной системы, чтобы уйти от прошлогодних проблем с надежностью и повысить эффективность машины. Есть и другие очевидные перемены, вызванные поправками к регламенту, мы постарались добиться максимума в его рамках".

Нико Росберг: "Прошлогодний опыт очень пригодится мне в новом сезоне. Я знал, что Формула 1 уникальна и постарался найти свой подход к ее вызову. Команда много и серьезно работала над новой машиной, и в последние несколько недель я видел на лицах уверенность. Все мы с нетерпением ждем начала нового сезона, у нас есть повод для оптимизма".

capturelx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

WIL2007021356719_PV.jpg

Вопрос: Твой отец заработал первую победу только после 62 Гран-При, а сколько потребуется тебе?

Нико Росберг: Я не знаю, но думаю, в Формуле 1 на первую победу требуется примерно три года – посмотрим. Если повезет, то это может случиться и раньше, но в среднем что-то около того. Например, Дженсону Баттону потребовалось примерно 115 Гран-При – это чертовски долго.

Я хочу сказать, в гонки ты приходишь, чтобы побеждать – это самое потрясающее чувство. Но обратной стороной является то, что ты можешь вообще никогда не победить. В других сериях ты победишь так или иначе, но в Формуле 1 успех может ждать тебя очень долго, так что надо просто научиться расслабляться и сохранять мотивацию.

Вопрос: Как ты считаешь, новый формат пятницы поможет новичкам быстрее привыкнуть к новым для себя трассам?

НР: Да, немного поможет, но в прошлом году у меня и так не было с этим серьезных проблем. Конечно, иногда было не совсем идеально, но я не считаю, что новый формат что-то серьезно изменит.

Вопрос: После вступления в силу «заморозки» моторов и перехода к единому поставщику покрышек, командам по ходу уик-энда нужно будет заниматься только настройками шасси…

НР: Легче от этого не будет, просто сейчас еще больше усилий будет прилагаться к разработке шасси – вот и все. Все дело в том, что мы просто переключимся с одной области на другую. В принципе это только пойдет на пользу, потому что лично для меня резина не играет такой уж большой роли. На каждых тестах мы массу времени уделяли резине, хотя, по большому счету, выбор на гонку делался скорее на удачу.

По моему, это хорошо, что у всех будет одинаковая резина, и теперь команды смогут больше времени посвящать своим болидам. Так что мне это даже нравится.

Вопрос: Вклад пилота будет играть большую роль в этом году?

НР: Нет, потому что роль пилота всегда была очень важна. Как в прошлом году, так и сейчас.

Вопрос: В прошлом году было много разочарований, какой урок ты для себя вынес?

НР: Позитивным было то, что я заработал огромный опыт – в Формуле 1 вообще многому можно научиться. Говорят, что учатся на ошибках, и именно это я и попытаюсь сделать. Должен сказать, что первые признаки этого уже появились, для этого достаточно взглянуть на фабрику и людей, которые работают там. Думаю, это лучший показатель того, как у нас идут дела. Все настроены очень позитивно, и очень важно видеть это еще до того, как я сел за руль.

И особенно важно то, что даже после такого неудачного сезона мы смогли сохранить мотивацию и продолжать работать изо всех сил. Мне приятно быть частью этого, я верю в нас и надеюсь, что в следующем сезоне мы выступим гораздо лучше.

Вопрос: Ты надеешься стать лидером Williams в сезоне-2007?

НР: Нет, не очень. Дело в том, что в Williams оба пилота всегда имеют одинаковые возможности, и в любом случае нельзя сказать, что ты здесь номер 1.

Вопрос: Команда представила тебя как молодую и многообещающую звезду. На тебя это еще оказывает какое-то давление?

НР: Думаю, в Формуле 1 все испытывают прессинг, но я многого жду от себя, и в основном именно мои собственные ожидания и оказывают давление. Но тот факт, что Williams взяли меня, уже означает, что команда в меня верит.

Как и Алекс, я буду стараться отплатить за это лучшими результатами. Но все в конечном итоге будет зависеть от самой команды. Нам нужно будет работать вместе.

Вопрос: По сравнению с другими командами пилоты Williams не могут похвастаться сильными результатами. Как вы собираетесь с этим справляться?

НР: Мы хорошо ладим с Алексом. Я проработал с ним весь прошлый год, когда он еще был тестером, и это было здорово. Он очень силен в плане работы с техникой, так что это должно помочь всей команде, особенно в феврале, когда мы будем делать последние шаги в подготовке к новому сезону, и именно здесь роль пилота будет исключительно высока.

Вопрос: Есть разница в работе с Марком?

НР: Да, разница всегда есть. Марк начинал прошлый год, будучи уже разочарованным результатами сезоне-2005. Так что, думаю, с Алексом все будет по-другому. Алекс еще только возвращается к своей гоночной карьере. Он более мотивирован, и, я думаю, с ним будет гораздо веселее, чем с Марком. Больше, в общем-то, сказать нечего.

Вопрос: Когда ты приступишь к тестам новой машины?

НР: Мы начинаем на следующей неделе, и я жду этого с большим нетерпением. С промежуточным шасси, скажем так, были кое-какие проблемы, ведь его главной целью было добиться максимальной надежности, и на этом направлении мы добились огромного прогресса. Коробка передач работала превосходно, мотор так же был хорош.

Думаю, с надежностью проблем не будет, потому что в команду вернулся Патрик Хэд, а он как раз занимался этим вопросом в прошлом. Сэм Майкл так же смог сосредоточиться на отдельных вопросах, так что все будут довольны.

Вопрос: Какой главный урок ты извлек из прошлого года?

НР: Очень многому, ведь Формула 1 – это целый мир. Общаться с журналистами, как посвящать себя работе – не слишком много и не слишком мало – но при этом оставаться нормальным и открытым ко всему. Словом, находить во всем баланс.

Вопрос: То есть основное, чему ты научился, находилось за пределами гоночной трассы…

НР: Нет. Я научился понимать, о чем на трассе думают другие пилоты, насколько они готовы рисковать. Существует масса вещей, в которые нужно вникнуть, и тебе это пригодится на второй год. Ты знаешь, чего ожидать, и как вести себя в конкретных ситуациях.

Вопрос: То есть ты уже считаешь себя не новичком, а на 100% подготовленным пилотом…

НР: В Формуле 1 всегда есть чему поучиться. Я имею в виду Михаэля Шумахера – он совершенствовал свои навыки даже в последний год. Именно в этом и вся суть. Я не воспринимаю себя как новичок, но я считаю, что я еще могу совершенствоваться. Это нормально, и только так можно прогрессировать.

Вопрос: Наверняка у тебя есть какие-то персональные планы на этот год. Ты собираешься завоевать подиум?

НР: Я конкурентоспособный пилот, и у меня серьезные задачи, и я не считаю, что я их выполнил. Так и должно быть: всегда нужно ставить перед собой новые планы, чуть больше, чем ты реально можешь достичь. Это помогает сохранить мотивацию.

Но при этом важно оставаться реалистом. Думаю, в начале этого сезона нам нужна надежная машина и скорость, которая позволит нам зарабатывать очки – это будет отличная точка отсчета, с которой можно ставить новые задачи.

Вопрос: Что лучше: начинать карьеру в средней команде, которая способна зарабатывать очки, или же сразу пойти в конюшню, которая борется за титул, как это сделали Льюис Гамильтон и Хейкки Ковалайнен.

НР: Трудно сказать. Моя ситуация была чем-то средним между этими двумя вариантами. В самом начале ожидания были слишком велики. Уже в Мельбурне мы планировали одержать победу. В случае с топ-командой на тебя оказывается повышенное давление, но, с другой стороны, ты получаешь отличную машину и очень опытного напарника. Он побеждает или завоевывает подиум, а ты приходишь, скажем, четвертым, и даже это считается большим достижением. Так что, с этой точки зрения, топ-команда, конечно, лучше, хотя это все равно очень тяжело.

Вопрос: Во скольких Гран-При прошлого года ты мог выступить на пределе возможного?

НР: Было несколько уик-эндов, когда я был очень доволен результатом, но иногда все шло совсем не так, как хотелось. Но честно говоря, 100% - это недостижимый результат. Я никогда не закончу уик-энд со словами: «Я все сделал хорошо».

Вопрос: Так ты доволен собой?

НР: Определенно, нет. Я буду удовлетворен, когда окажусь на самой вершине, но даже тогда я буду думать, что могло быть и лучше. Я очень требователен к себе и всегда ставлю очень высокие цели.

Вопрос: Многие пилоты говорят, что новая резина сделала задний мост очень нестабильным. Ты готов к этому?

НР: Зимой это было серьезной проблемой на промежуточном шасси. Задний мост постоянно срывало, и управлять машиной было очень сложно. До того, как я попал в Формулу 1, я был уверен, что мне нравится избыток поворачиваемости на машине, но сейчас я понимаю, что даже этому должен быть предел.

Я предпочитаю естественный избыток поворавиваемости, но мне придется адаптироваться к новым условиям. Но уверен, что на новой машине это уже не будет такой серьезной проблемой, потому что наши инженеры уделили этому вопросу особое внимание.

Вопрос: На месте Льюиса Гамильтона ты бы поступил точно так же?

НР: Да, потому что McLaren – это очень сильный болид. Как пилот, вы всегда хотите быть в лучшей машине, и я бы выбрал такой вариант, даже если бы мне пришлось выступать вместе с Алонсо. Но нужно обладать большой уверенностью в себе, и, естественно, иногда ты будешь проигрывать, а это может быть очень трудно.

Мне было не очень приятно, когда Веббер был быстрее. С другой стороны, я прекрасно ощущал себя внутри самой команды, а такой особенности я в других командах не видел. Даже после всех синяков, которые мы получили в прошлом году, все очень мотивированы.

Даже Фрэнк и Патрик имеют огромное желание победить после 30 лет успеха. Быть частью этого – просто великолепно. Именно поэтому я вместе со всей командой желаю вернуться в число лидеров и надрать чью-то задницу!

Вопрос: Насколько грустно тебе было видеть, как твои соперники уже выступают на новых болидах, а ты все ждешь.

НР: Очень грустно. Больше всего мне нравится управлять болидом, а в эту зиму я не слишком часто это делал. Но теперь нас ждет февраль и много тестов.

Вопрос: Если не считать надежности, что бы ты еще хотел улучшить в болиде?

НР: Если в общем, то, думаю, стоило бы увеличить максимальную скорость. Еще нужно чуть больше стабильности на входе в повороты – в прошлом году это было проблемой.

Вопрос: Что может стать дополнительным источником решения этих задач? Toyota?

НР: Нет, точно не двигатель. В смысле, мотор очень надежный и сильный, но не он выведет нас вперед. Cosworth были очень хорошими моторами, Toyota тоже, но не в этом дело. Маркетинговое мышление – здорово, но техническое мышление еще лучше. Так что, думаю, опираться стоит на аэродинамику.

Вопрос: Злые языки говорят, что лучшие дни Williams уже позади. Что ты можешь им ответить?

НР: Ну, такие разговоры всегда есть в Формуле 1. Критики быстро находятся, и к этому надо просто привыкнуть. Можно понять, почему они говорят так, но с другой стороны, если бы они прогулялись у нас тут, увидели новых спонсоров. К нам пришло гораздо больше новых людей, чем ушло. Все указывает на то, что в будущем у нас все будет прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-8 февраля 2004. Тесты. Херес. Williams FW29

6 февраля

6feb.jpg

7 февраля

7feb.jpg

Day two of the AT&T Williams Jerez test would see both Alex Wurz and Nico Rosberg continue their test programme on the new FW29.

The pair would finish the day in seventh and eighth with Alex leading Nico. Both drivers would focus on testing various mechanical and aerodynamic setups as the team works on learning the new FW29.

AT&T Williams Technical Director Sam Michael commented: “Day two for the team in Jerez saw Nico and Alex concentrate mainly on checking different mechanical and aero set-ups on the FW29s. We also carried out some brake systems testing and long runs for temperatures and reliability. Car performance and reliability is progressing well as we dial the car into the latest Bridgestone Potenza tyres."

In an interview for autosport.com Sam Michael added: "It is a bloody good start.

"The initial impressions are good. It is a normal system check, debugging so far, and the comments are good. It is a good benchmark and we have a good baseline to work from."

8 февраля

8febz.jpg

The final day of testing at the Jerez circuit for the AT&T Williams team would see rain affect the circuit for much of the day. Both Alex Wurz and Nico Rosberg would take the opportunity to test setups of the new FW29 is the wet conditions.

Alex would finish the day with the second fastest time while Nico was in fifth. Nico would bring out a red flag during the day when his car was to stop while on his way back to the pits. Despite this both drivers would be satisfied with the progress made with the FW29 on its first test.

Nico Rosberg:

“The Jerez test was definitely a good step forward for the team and we’ve made a very positive start to our pre-season testing programme. The FW29’s pace was strong and so is its reliability. The signs for getting us back to points scoring finishes with a reliable car are looking good at the moment. I’m really happy and looking forward to the test next week in Barcelona.”

AT&T Williams Technical Director Sam Michael added: "We have now finished the initial run with the FW29, working through intermediate weather conditions for most of the last day. On our final day, we completed some more useful work with Alex and Nico on the brakes, while also carrying out further systems checks and verifying the set-up of the car in the damp conditions. Overall, it was a pleasing start and we are concentrating on making as many improvements as we can before Melbourne."

Фотогалерея

captureas.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-14 февраля 2007. Тесты. Барселона. Williams FW29

12 февраля

12feb.jpg

In the run up to the opening race in Australia the AT&T Williams team would return to testing, this time at the Circuit de Catalunya near Barcelona Spain. On a dry day, except for a heavy shower early in the afternoon, both Alex Wurz and Nico Rosberg would continue work on the new FW29.The test will last three days.

At the finish of the day Alex would finish in fourth with a time of 1m:23.043, after completing forty three laps. Nico was down in ninth.

AT&T Williams Test Team Manager Mike Condliffe commented: "Both Alex and Nico had another encouraging day, working through a series of set-up changes to confirm the characteristics of the new car. Both drivers familiarised themselves with the new chicane and had the opportunity to run in both the dry and the wet when there was a heavy shower early in the afternoon."

13 февраля

13feb.jpg

On a day that would start off cold but would become dry and sunny the AT&T Williams team would complete their second day of testing at the Circuit de Catalunya.

Again the driving duties would be shared by Nico Rosberg and Alex Wurz. At the end of the day Nico and Alex would finish in ninth and tenth. Nico was only able to complete ten laps. Photos would show Nico stopped at the side of the track with a technical problem with his car, one that required the use of a fire extinguisher. Nico and Alex were split by just 0.039secs.

AT&T Williams Test Team Manager Mike Condliffe commented: “Alex did the majority of testing today and continued with the set-up work started yesterday as well as working on some cooling characterisation. The work we did was conclusive, which is always helpful in finding the right direction to make

adjustments. Both Nico and Alex will be driving again here tomorrow.”

14 февраля

14feb.jpg

On a dry and sunny day, with increasingly strong winds, the AT&T Williams team would complete their three day test at the Circuit de Catalunya. The final day would again see Nico and Alex behind the wheel as the team worked their way through their test schedule.

At the end of the day Nico would finish in fifth with abets lap time of 1m:22.271. Alex was down in fourteenth after suffering a problem with his FW29 that would cut short his time on the track.

AT&T Williams Test Team Manager Mike Condliffe commented: “Today Nico worked his way through a series of suspension work while Alex concentrated on fuel mapping tests and gearbox development. The test here in Barcelona has been very encouraging and we look forward to continuing our progress in Valencia next week.”

capturemt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20, 21 февраля 2007. Тесты. Валенсия. Williams FW29

20 февраля

20feb.jpg

Алекс Вурц второй день лидирует на тестах Williams и Spyker в Валенсии. Вчера в Williams что-то напутали с таймингом, не засчитав лучший круг австрийца, сегодня все стало на места. Свой лучший круг Вурц проехал утром, на три десятых опередив партнера по команде Нико Росберга.

AT&T Williams Test Team Manager Dickie Stanford commented: "Alex and Nico were driving today, a cooler day in Valencia which saw Nico carry out pit-stop practices in the morning while Alex focussed on set-up work. The pair swapped roles in the afternoon, with Alex undertaking the practice pit-stops with our race team mechanics. Tomorrow, Narain will replace Alex and join Nico to go through set-up work and hopefully carry out some race distances.”

21 февраля

21feb.jpg

Нико Росберг показал лучшее время в последний день тестов в испанской Валенсии, где работали Williams и Spyker. Ночью прошел дождь, и поначалу командам пришлось тренироваться на мокрой трассе, но к полудню асфальт просох - и итоги сессии вполне можно сопоставлять с тем, что было показано на этой трассе ранее.

AT&T Williams Test Team Manager Dickie Stanford commented: “Due to the damp weather conditions, we were forced to amend our programme somewhat today. As such, we completed aero work with Nico and concentrated on set-ups with Narain. This week’s test was productive and we’re now going to move on to Barcelona for our last pre-season test prior to Melbourne.”

0bd226107465784.jpg 379e85107465787.jpg 49bead107465792.jpg 18c7ba107465809.jpg 873c2f107465819.jpg 369c59107465852.jpg 86e2ed107465867.jpg 27fbf4107465875.jpg 96b157107465881.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

22.02.2007

0081423.jpg

Вместе с подающей надежды Williams FW29, имея за спиной год выступлений в Формуле 1, и высоко мотивированную команду, 2007 год может стать сезоном, когда Нико Росберг реализует свой потенциал. Росберг, однако, остается реалистичным. Здесь, немецкий юноша объясняет, почему гонки Формулы не место для "внезапного успеха" и почему он думает, что возвращение в свои дни славы для Уильямс займет больше, чем один сезон ...

Вопрос: первые тесты в FW29 выглядели очень многообещающие. Что вы думаете о новом автомобиле?

Нико Росберг: Это хороший шаг вперед. Намного больше сцепление и надежность гораздо лучше. Приятно на нем ездить.

Вопрос: Это машина способна вернуть славные дни команды Williams?

Нико Росберг: Ну, я надеюсь, что так, но это слишком оптимистично. В Формуле-1 вы не можете как правило, так просто вернуться в лидеры за один сезон.

Вопрос: Если сравнить ее с FW28, какие принципиальные изменения? Кажется, она показывает хорошие результаты в сухих и влажных условиях также ...

Нико Росберг: Это совершенно новый автомобиль действительно. Основные изменения - аэродинамические, особенно на задней части автомобиля, так как в этом году у нас двигатель Toyota, а также коробка передач.

Вопрос: Переход на Bridgestone в прошлом году помогло команде Williams

Нико Росберг: Нет, это cовсем не помогло, так как шины полностью отличается от тех что были в прошлом году.

Вопрос: Очевидно, в 2006 году результаты были гораздо ниже твойх способности, а также и команды. В этом сезоне вы сможете исправить ситуацию?

Нико Росберг: Ну, это определенно цель. Ну, это определенно наша цель, также как и всего завода.

Вопрос: Ты закончил свой дебютный сезон, и учитывая потенциал FW29 до сих пор, люди - и спонсоры - будут ждать от тебя хороших результатов в этом году. Готов ли ты?

Нико Росберг: Да, я определенно готов. Тем более, что у меня сезон за плечами!

Вопрос: Александр Вурц, который был тест-пилотом команды в '06 будет твоим партнером. Хорошее сочетание?

Нико Росберг: с Алексом дела идут хорошо на данный момент. У нас схожие требования, и это хорошо.

Вопрос: Иcходя из вашего опыта с новым болидом, какие у вас прогнозы на этом сезоне?

Нико Росберг: Определенное улучшение - несколько мест вперед к лидерам. Я думаю, что с самого начала у нас будет надежный болид, у которого будет скорость попадать в очки.

http://www.formula1.com/news/interviews/2007/2/5675.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27, 28 февраля 2007. Тесты. Барселона. Williams FW29

27 февраля

27feb.jpg

Команды Williams и Spyker начали во вторник финальную серию тестов перед началом сезона, лучшее время дня у Нико Росберга - лидер работал с аэродинамикой, а ближе к вечеру сосредоточился на длинной серии кругов. Второе время у Алекса Вурца, который отрабатывал разные варианты картографии двигателя.

AT&T Williams Test Team Manager Dickie Stanford commented: “Nico tested the Melbourne aero upgrade today and then spent the rest of the session carrying out long runs. He completed a full race distance, together with pit stops and refuelling. Alex, meanwhile, worked on mapping and set-up tests. Both Nico and Alex will continue here tomorrow in preparation for Australia.”

28 февраля

28feb.jpg

Нико Росберг, второй день подряд лидирует на тестах Williams и Spyker в Барселоне. Сравнивать эти две команды сложно, преимущество Williams - две секунды с круга, каждая из сторон работает по своей программе, избегая каких-либо параллелей. Не будем сравнивать и мы, но все же - лучший круг Нико лишь десятую уступает рекорду Фелипе Массы двухнедельной давности в сегодняшней конфигурации трассы. Итак, пара гонщиков Williams возглавила неофициальный протокол, Росберг-младший с инженерами экспериментировал с картографией двигателя, Вурц отрабатывал дистанцию гонки с пит-стопами и соответствующими действиями команды.

AT&T Williams Test Team Manager Dickie Stanford commented: “Nico and Alex continued here in Barcelona today. The pair swapped roles, with Nico carrying out mapping and set-up tests, while Alex spent the day doing long runs and completed a race distance. Kazuki will join Alex tomorrow for our last day of preparation work prior to the first race in Australia.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

28.02.2007

Нам удалось получить немного больше информации о гонщике команды Williams Нико Росберге

Вопрос: Что в вашем гараже дома?

Нико Росберг: My Audi RS4. Audi RS4. Супер удовольствие от вождения.

Вопрос: Расскажите нам что-то чего мы не знаем о вас?

NR: Когда у меня есть время, я тренируюсь и играю в футбол в француской команде 'La Turbie'.

Вопрос: Ваша любимая песня для караоке?

Нико Росберг: "Karma Chameleon" от Боя Джорджа.

Вопрос: Какую самую необычную просьбу вы получали от болельщиков?

Нико Росберг: Отдать свое нижнее белье.

Вопрос: Какую самую забавную вещь вы читали о себе в прессе?

Нико Росберг: Ну, если написано много, это хороший знак, хочу убедиться, что их будет больше в этом году.

Вопрос: Ваш самый щекотливый момент?

Нико Росберг: Могу сказать что у меня была фора в 34 очка на спонсорском турнире по гольфу и в этой игре я показал даже больше чем на самом деле

Вопрос: Чем хорошо быть пилотом, кроме как гонятся на трассе?

Нико Росберг: Мне нравится вся работа.

Вопрос: Ваши самые ценные владения?

Нико Росберг: Мой автомобиль.

Вопрос: Чем бы вы хотели стать если бы вы небыли гонщиком?

Нико Росберг: Футболист.

Вопрос: Назовите человека которому вы восхищаетесь больше всего?

Нико Росберг: Никем не восхищаюсь, но уважаю Лэнса Армстронга.

Вопрос: Есть ли у вас вредные привычки?

Нико Росберг: Кусать ногти, иногда я беспорядочный ... это будет длинный список ...

Вопрос: Какой ваш последний добрый поступок?

Нико Росберг: Я помог очень сексуальной молодой блондинке с ребенком нести ее коляску вверх по лестнице.

http://www.formula1.com/news/interviews/2007/2/5703.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

11.03.2007

Нико Росберг: "Нужно понять, чего мы стоим в этом сезоне"

rosberg02-2007.jpg

Вопрос: Вы гонялись вместе с Михаэлем Шумахером, правда лишь один сезон. Вам будет его не хватать?

Нико Росберг: Конечно. Иметь такого соперника - большая честь, нам всем будет не доставать Михаэля, он сыграл ведущую роль в истории Формулы 1 последних лет.

Вопрос: Без него интерес к Формуле 1 упадет?

Нико Росберг: В Германии - может быть, но в целом - не думаю.

Вопрос: Болельщики и эксперты считают, что именно вы станете преемником Михаэля...

Нико Росберг: Я не хотел бы идти чужой дорогой, лучше проложить свою. К тому же это почти невозможно, все же он семь рад выигрывал титул.

Вопрос: Вы оглядываетесь на других немецких пилотов? С уходом Михаэля ситуация изменилась?

Нико Росберг: Если вы едете первым, то не важно, какой национальности остальные гонщики. Нет, я об этом не думаю.

Вопрос: Довольны дебютным сезоном?

Нико Росберг: Конечно. Я многому научился, набрался опыта и продлил контракт - такова и была цель.

Вопрос: А какую задачу предстоит решить в 2007-м?

Нико Росберг: Формула 1 - это целый мир, который нужно узнавать шаг за шагом. Охватив ситуацию в целом, нужно сосредоточиться на деталях.

Вопрос: На каких именно?

Нико Росберг: На быстрой езде.

Вопрос: Многое зависит от умения работать с машиной...

Нико Росберг: Да, гонка занимает очень небольшую часть уик-энда, остальное время гонщики общаются с прессой и инженерами.

Вопрос: В начале прошлого сезона вы добились успеха в Бахрейне, а потом последовал спад и интерес к вашей персоне пошел на убыль. Это хорошо или плохо?

Нико Росберг: И хорошо, и плохо. В тот момент мне еще многому предстояло научиться.

Вопрос: Команда получила моторы Toyota, это шаг вперед?

Нико Росберг: У Toyota отличный двигатель, хотя в этом году моторы очень похожи. Это важно, но время на круге зависит от множества факторов.

Вопрос: Чего не хватает вашей машине?

Нико Росберг: Главное - аэродинамика, в ней секрет хорошего времени на круге.

Вопрос: На что может рассчитывать Williams в этом сезоне?

Нико Росберг: Сейчас об этом трудно судить, команда не присутствовала на тестах в Бахрейне, и мы сможем оценить эффект от новой аэродинамики только в Мельбурне. Надеюсь, удастся регулярно зарабатывать очки, а там - посмотрим.

Вопрос: Какой результат устроил бы вас в конце сезона?

Нико Росберг: Об этом рано говорить, нужно понять, чего мы стоим в этом сезоне. Из любой ситуации нужно выжать максимум, если получится - буду доволен.

Вопрос: Кого вы считаете фаворитом сезона?

Нико Росберг: Основная борьба, видимо, развернется между McLaren и Ferrari, может быть к ним присоединится и третья команда.

Вопрос: Вы мечтаете однажды выиграть титул?

Нико Росберг: Конечно, это цель каждого гонщика. Ради этого и гоняюсь!

Вопрос: Как вы проведете ближайшие дни?

Нико Росберг: Перед Гран При заеду в Сидней на спонсорское мероприятие, мне давно хотелось посмотреть этот город, а потом уже в Мельбурн.

http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/11-03-2007.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

australia.gifПервый этап, Гран При Австралии, Мельбурн, 16-18 марта 2007 года199801.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Я рад, что сезон снова стартует в Мельбурне - значит все получится. Публика, прием - здесь все великолепно. Команда хочет забыть о прошлогодних разочарованиях и сделать шаг вперед, надеюсь начало будет положено уже в Австралии. Альберт Парк - временная трасса с характерными проблемами - грязью в пятницу и необходимостью постоянно корректировать настройки. Результаты обычно непредсказуемы, но мне бы хотелось заработать очки".

Пятница

В первой часть свободных заездов Нико не принял участие, Накаджиме дали прокатится.

2-я практика
fp20.jpg

Нико Росберг: It was a pretty interesting session this afternoon. We really progressed very well after a slow start, but took our time and made good improvements, which is great. We eventually found some good set-up direction despite making some quite big changes. Like everybody else, we were trying tyres and with all the weather changes, the situation was not entirely clear and making our tyre choices will not be the easiest decision.


Суббота

3-я тренировка

fp30.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

18246743.jpg

2-я квалификация (Q2)

61590059.jpg

Нико Росберг: It was a bit difficult to get it right today as the car was quite loose, so I couldn't really attack and I made a few mistakes. It's unfortunate because it's about time all our work started to produce some results. Twelfth on the grid is obviously not what we were hoping for as we are all determined to get ahead of where we were last year.


Гонка

Как и прошлом году, в первой гонки сезона, Нико стартовал с 12-го места, между Дэвидсон и Ковалайненом. В первый повороте Нико заходит по внутренней траектории и пропускает Ковалайнена, а в следующие повороты ведет борьбу с Баттоном за 12-место и Нико удержывает это позицию.

0087805.th.jpgf1200701australiamelbou.th.jpgf1200701australiamelbou.th.jpg

Итак на первом круге Нико потерял одно место (Ковалайнену) и заканчивает его на 12 месте (Энтони Дэвидсон скатился с 11-го места на старте).

Круг 2-26: Нико держится плотно позади Ковалайнена вплоть до своего пит-стопа.

rosbergkova26laps.th.jpgdiapoa347.th.jpg

Круг 27: К этому кругу Хейкки и Нико поднялись на 7 и 8 место (были пит-стопы у Трулли, Уэббера, Шумахера и Сато) и они вместе отравились на дозаправку и смену шин. У Хейкки пит-стоп медленнее чем у Нико на одну секунду и Нико выходит впереди него с питлэйна и позади Шумахера.

f1200701australiamelbou.th.jpg

Круг 28-35: Нико быстро догоняет Ральфа, но так обгонять его не так просто было. Ральф сдержывает Нико, и тот понимает что должен его пройти его, иначе никакой пользы от стратегии, так как второй отрезок был короткий, и надо было ехать на полной силе.

Круг 36: Нико решается на обгон и в повороте Кларк проходит Шумахера выходя на 7-ое место.

f12007ausxp1528.th.jpg

Круг 36-40: После обгона, Нико сбрасывает 1,5сек с круга! На 40 круг показывает свой лучшый круг в гонке - 1'26.721

Круг 40: Второй и последний пит-стоп для Нико. Выходит на 11 место, позади Сато, но многиe должны были заехать на второй пит тоже.

Круг 41-57: После этих пит-стопов Нико поднялся на 7-ое место, пропустив на круг Райкконена.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 12 1'44.728

2 12 1'31.985 -12.743

3 12 1'30.997 -0.988

4 12 1'30.520 -0.477

5 12 1'30.395 -0.125

6 12 1'30.486 0.091

7 12 1'30.111 -0.375

8 12 1'29.860 -0.251

9 12 1'29.707 -0.153

10 12 1'29.814 0.107

11 12 1'29.326 -0.488

12 12 1'29.730 0.404

13 12 1'29.415 -0.315

14 12 1'29.190 -0.225

15 12 1'29.102 -0.088

16 12 1'28.881 -0.221

17 12 1'28.759 -0.122

18 12 1'28.822 0.063

19 12 1'29.018 0.196

20 12 1'28.185 -0.833

21 12 1'28.196 0.011

22 11 1'28.619 0.423

23 11 1'28.514 -0.105

24 9 1'28.740 0.226

25 8 1'28.605 -0.135

26 8 1'27.820 -0.785

27 8 1'47.132 19.312

28 9 1'33.497 -13.635

29 9 1'28.477 -5.020

30 8 1'29.569 1.092

31 8 1'29.273 -0.296

32 8 1'28.903 -0.370

33 8 1'28.935 0.032

34 8 1'28.673 -0.262

35 8 1'28.798 0.125

36 7 1'28.479 -0.319

37 6 1'26.890 -1.589

38 6 1'27.071 0.181

39 6 1'26.821 -0.250

40 6 1'26.721 -0.100

41 11 1'46.787 20.066

42 10 1'32.988 -13.799

43 10 1'29.631 -3.357

44 10 1'28.690 -0.941

45 9 1'28.890 0.200

46 7 1'29.147 0.257

47 7 1'29.572 0.425

48 7 1'28.627 -0.945

49 7 1'28.655 0.028

50 7 1'29.002 0.347

51 7 1'28.639 -0.363

52 7 1'28.602 -0.037

53 7 1'28.300 -0.302

54 7 1'28.216 -0.084

55 7 1'28.264 0.048

56 7 1'29.768 1.504

57 7 1'29.695 -0.073

Нико Росберг, 7-й: "Я не очень-то рассчитывал на столь удачный результат, но в прошлом году я начал первую гонку сезона 12-м, а финишировал 7-м, так почему бы и в этом году не совершить то же самое? Сегодня я выжал из машины все, что мог, и был очень рад удачному обгону Ральфа (Шумахера) - я воспользовался шансом, и мне повезло. Согласно новому регламенту, в гонке мы должны использовать оба типа резины. Хотя в конце мне несколько мешало гранулирование шин, повлиять на результат это не могло, так как вокруг меня никого не было. На следующих тестах в Малайзии мы должны еще прибавить, чтобы не стоять на месте."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

В первом сегменте квалификации, Вурц был быстрее Нико на 0.117, но похоше это был его максимум. Во втором сегменте австриец улучшил свое время только на 0.086 (1:27.393) и квалифицировался 15-ым, а Нико улучшил на 0.682 (1:26.914). Итак Вурц проиграл Нико первую квалификацию сезона на 0.479сек.

Нико 1:0 Вурц

Гонка

Если даже Вурц сошел не своей вине, лучше чем 12 место ему не светило. Счет в гонке:

Нико 1:0 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №19

Квалификация

Результат

  • средний - 12.1
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 19
  • Q2 - 17
  • Q3 - 5

Внутрикомандная борьба - 6-13

Гонка

Результат

  • средний -
  • лучший - 7 (Бахрейн'06, Европа'06, Австралия'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 719
  • время - 17:58'11"549
  • дистанция - 3414.81км
  • очки - 6
  • сходы - 9
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 23

Внутрикомандная борьба - 0-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29, 30 марта 2007. Тесты. Сепанг. Williams FW29

29 марта

29march.jpg

30 марта

30march.jpg

captureusy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malaysia.gifВторой этап, Гран При Малайзии, Сепанг, 6-8 апреля 2007 года

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "О прошлогодней гонке в Малайзии у меня сохранились прекрасные воспоминания, ведь именно в Сепанге я дебютировал. С точки зрения гонщика это интересная трасса, изобилующая медленными и быстрыми поворотами. Она достаточно ухабистая и требует внимательности.Главные проблемы на Гран При Малайзии - жара и влажность. Но и я, и команда к этому готовы и рассчитываем хорошо выступить в гонке."

Четверг

Пресс-конференция

diapo0810.jpg

Вопрос: Вопрос вам всем. Каждый из вас впервые участвовал в тестах на этой трассе. Вы и ваши команды почувствовали разницу?

Нико Росберг: Думаю, на этих тестах мы получили ценный опыт, ведь постоянно практиковаться на одних и тех же трассах вроде Испании немного скучно. Мне очень нравится здешняя трасса, так что это было здорово.

Команде было полезно привыкнуть к высокой температуре. Да и с точки зрения физической подготовки очень кстати было провести здесь несколько дней для акклиматизации. Хорошо, что шел дождь - благодаря ему я провел на трассе лишний день, чему был очень рад.

Вопрос: Нико, в прошлом году вы стартовали здесь с третьей позиции. В этом сезоне у вас в активе уже удачное выступление в Мельбурне. Каковы ваши ощущения после Австралии?

Нико Росберг: Смешанные чувства. Мы рассчитывали на более высокий результат в квалификации в Австралии, но гонка в целом оправдала наши ожидания. Мы были вполне довольны седьмым местом - нашей целью было заработать очки в начале сезона. Сейчас нам нужно продолжать в том же духе и набирать очки в течение всего чемпионата. Я уверен, что из проведенных здесь тестов мы сможем извлечь большую пользу.

Вопрос: В течение всего сезона очень важно постоянно совершенствоваться. Вы уверены, что Williams это под силу?

Нико Росберг: Посещение завода вселило в меня такую уверенность. Наши сотрудники работают изо всех сил, так что я не вижу никаких проблем.

Вопрос: Что вы думаете о возможности запрета системы трэкшн-контроля?

Нико Росберг: Думаю, это правильный шаг. Гонщику будет приятнее держать все под контролем. Я также жду отмены трэкшн-контроля, и, должен сказать, считаю чрезмерным преувеличением веру в то, что он существенно облегчает жизнь. Я с этим не согласен. Думаю, что гонщик сам должен все контролировать. Мне кажется, особой разницы не будет, но гонки будут интереснее.

Вопрос (Эркки Мустакари - STT): Нико, в Австралии вы боролись на протяжении всей гонки. Думали ли вы о сохранности мотора ближе к финишу?

Нико Росберг: В конце гонки я уже не атаковал, и, так как никто не пытался на меня давить, мы берегли мотор.

Пятница

1-я практика
fp10.jpg

2-я практика
fp2t0.jpg

Нико Росберг: We have found a couple of reasonable set-ups over the two sessions today, but it's hard to say where we really are at the moment. We will know a little bit more by tomorrow after the last free practice session.


Суббота

3-я тренировка

fp30.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

94476928.jpg

2-я квалификация (Q2)

63483281.jpg

3-я квалификация (Q3)

43849381.jpg

http://rutube.ru/tracks/4979919.html?v=d5c4530af71760de15f87ce1cad40a75

Нико Росберг: I don't think we couldn't have hoped for much better than P6 today. I am pretty pleased, especially because yesterday we seemed unable to find the form we had showed here at the test. However, since this morning, my car has been feeling better and everything started to go in the right direction. As the grip level rises, the car gets stronger, just like in Melbourne. Starting from 6th is a good position for tomorrow, even if the gap to those around me is tight. The most important ambition for us tomorrow is trying to maintain our consistency and continue gathering points.


Гонка

Перед гонкой

С шестого место Нико откатился на 7-ое, пропустив Кубицу на стартовой прямой и первый круг заканчивает между Кубицей и Физикеллой.

diapo3030.th.jpg diapoa386.th.jpg

Круг 2-10: У Кубицы проблемы с тормозами, но не "спешил" пропустить Росберга вперед.

diapo3630.th.jpgdiapo364.th.jpgdiapo344.th.jpg

Круг 11: Но проблемы поляка становится все больше и Нико проходит его.

Круг 12-18: К 18 кругу Нико был 5-ым, после остановки Массы, а Физикелла отставал от Нико на 13сек.

Круг 19: Нико едет на первый пит-стоп. Возвращается на трассу на 9-ом месте, между Массой и Култхардом.

Круг 20-37: Дальше гонка для Нико проходила спокойна и нечего не произошло до второго пит-стопа.

Круг 38: Второй пит-стоп для Нико. Время - 30.969сек, а это на 2сек медленнее чем у Хэмильтона, которой тоже остановился на этом круге.

467453741c18a0553a7o.th.jpg 0090607.th.jpg

Круг 39-42: Вышел Нико позади Ковалайнена и Физикелла, но их еще ждали остановки в боксах и нечего не угрожало Нико занять 6-ое место на финише и заработать 3 очка. Но на 42 круге, сворачивает на обочину, причина схода: утечка воды.

f12007malhy0156.th.jpg

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 6 1'46.346

2 6 1'39.836 -6.510

3 6 1'39.192 -0.644

4 6 1'39.343 0.151

5 6 1'39.509 0.166

6 6 1'40.400 0.891

7 6 1'39.251 -1.149

8 6 1'39.309 0.058

9 6 1'39.277 -0.032

10 6 1'39.631 0.354

11 11 1'49.030 9.399

12 19 2'10.896 21.866

13 18 1'39.252 -31.644

14 18 1'39.895 0.643

15 18 1'40.432 0.537

16 18 1'40.749 0.317

17 18 1'40.537 -0.212

18 16 1'40.789 0.252

19 15 1'41.074 0.285

20 14 1'40.637 -0.437

21 14 1'40.608 -0.029

22 13 1'40.555 -0.053

23 13 1'40.920 0.365

24 13 1'40.416 -0.504

25 13 1'40.232 -0.184

26 13 1'40.304 0.072

27 17 1'43.900 3.596

28 20 2'06.481 22.581

29 20 1'39.571 -26.910

30 20 1'39.640 0.069

31 20 1'39.381 -0.259

32 20 1'40.809 1.428

33 20 1'40.247 -0.562

34 19 1'40.120 -0.127

35 18 1'40.255 0.135

36 18 1'42.606 2.351

37 16 1'39.963 -2.643

38 16 1'40.684 0.721

39 16 1'40.170 -0.514

40 16 1'40.561 0.391

41 16 1'41.992 1.431

42 16 1'39.815 -2.177

43 15 1'39.742 -0.073

44 15 1'39.564 -0.178

45 15 1'39.482 -0.082

46 18 2'01.491 22.009

47 18 1'39.689 -21.802

48 18 1'39.632 -0.057

49 18 1'39.467 -0.165

50 18 1'39.113 -0.354

51 18 1'39.111 -0.002

52 18 1'39.043 -0.068

53 18 1'38.874 -0.169

54 18 1'39.617 0.743

55 18 1'39.815 0.198

Быстрейшие круги

fastestlaps.jpg

Нико Росберг: "По сравнению с Австралией квалификация удалась нам куда лучше. Я смог занять хорошую стартовую позицию, но в самом начале уступил свое 6-е место Кубице. Позднее он то ли ошибся, то ли у него возникли проблемы, а я находился сразу за ним, и мне удалось вернуть потерянное.

В следующих двух поворотах мне удалось оградить себя от его дальнейших притязаний, и дальше гонка пошла как по маслу. Я делал все, что в моих силах, но все закончилось ничем. Очень жаль, что я не смог финишировать, но наш прогресс несомненен, и, надеюсь, через неделю гонка пройдет удачнее."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

Вурц проиграл квалификацию Росбергу, но стойт отметить что у австрийца были проблемы с коробкой на последних кругах Q1. В тоже время, Нико был быстрее его на протежении всех свободных заездов и вероятность что он упустил Вурцу если бы у того не были проблемы очень мала...

Нико 2:0 Вурц

Гонка

Алекс провел сильную гонку, совершив много обгонов, но с учетом того у обоих пилотов была одинаковая стратегия и Нико опять был быстрее него, счет опять в пользу Росберга.

Нико 2:0 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о ГП Малайзии

Bad luck, but good pace at Sepang I have mixed emotions following the Malaysian Grand Prix. On the one hand, it was very disappointing not to finish the race because I’d been running strongly in sixth place when a mechanical problem stopped me with just 14 laps to go.

But I also take some satisfaction from the weekend because I was competitive in both qualifying and the race. That wasn’t the case in Melbourne, where we underperformed in qualifying, so the team can be pleased with the job that we did at Sepang. We maximised the potential of the FW29. Another positive aspect of the weekend was my fitness because I felt fine after the race, despite the extreme heat and humidity. The cockpit temperature of my FW29 peaked at 60 degrees and the fluid in my drinks bottle quickly resembled a cup of tea as a result but my performance didn’t suffer at all. It’s my job to be fit enough to drive the car in all conditions, and I spent the weeks leading up to the race acclimatising to the heat and humidity. From Melbourne I flew to the island of Koh Samui with fellow F1 drivers Lewis Hamilton who was my team-mate in karting and Adrian Sutil. We had a good laugh and did a lot of training together, which was useful (and very competitive!). It also meant that my body was fully acclimatised to the conditions by the time I arrived in Malaysia a week later. There was a four-day test session at Sepang, laid on by the GP organisers to fill the three-week gap between the opening two races. It was there that we made our breakthrough in qualifying trim, and my team-mate Alex Wurz and I came away feeling quite confident for the race weekend. I spent the next 10 days at a beach resort located 45 minutes from the track. I stayed in a water chalet over the sea and had a relaxing time. There was a pool, a gym and a tennis court, so I was able to continue my physical preparations for the race. A few Toro Rosso mechanics were also staying there, so we met up for some beach volleyball games, which was fun. After the Malaysian GP I headed straight to the airport and jumped on a plane to Bahrain. I like the Kingdom very much because it reminds me of Dubai 15 years ago: it’s not too developed yet and the weather is great. There aren’t any beaches to speak of, but I’m sure they will build a few before too long! As for this weekend’s Bahrain Grand Prix, I’m really looking forward to it. I like the track very much because there are some challenging corners and I’ve always gone well there. In 2005 I won the GP2 Series there and last year I finished seventh on my F1 debut. If we can keep up the momentum that we generated in Malaysia, I see no reason why we can’t get a good result.

http://www.nicorosbergunofficial.com/2009/08/blog-de-nico-en-malasia-nicos-malaysian.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №20

Квалификация

Результат

  • средний - 11.8
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 20
  • Q2 - 18
  • Q3 - 6

Внутрикомандная борьба - 7-13

Гонка

Результат

  • средний - 9.63
  • лучший - 7 (Бахрейн'06, Европа'06, Австралия'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 761
  • время - 19:08'19.151
  • дистанция - 3647.62км
  • очки - 6
  • сходы - 10
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 25

Внутрикомандная борьба - 0-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bahrain.gifТретий этап, Гран При Бахрейна, Сахир, 13-15 апреля 2007 года200601.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Я с нетерпением жду поездки в Бахрейн. Мне очень нравится эта трасса еще со времен выступления в GP2, да и в прошлом году мы здесь отлично выступили. Сейчас нам удается развивать высокую скорость, особенно в гонке - надеюсь, мы продолжим в том же духе. Однако с учетом особенностей трассы в Бахрейне, нам предстоит серьезно поработать над настройками машины в пятницу. Я рассчитываю на удачный уик-энд. Мы должны восполнить упущенное в Малайзии. В промежутке между двумя гонками мне удастся провести несколько дней с моими родителями, прилетевшими в Бахрейн в прошлый четверг - немного расслабиться перед уик-эндом будет полезно."

Пятница

1-я практика
fp1.jpg

2-я практика
fp2k.jpg

Нико Росберг: It wasn't so easy this morning but the track quickly improved so we improved as well. We found some good set-up solutions today. We went in the right direction and we caught up relatively quickly considering we didn't test here. Track conditions seem to be quite different from how they were in the test so, from that point of view, that's good for us. Our long run pace was also ok. We now just need to work on our qualifying performance overnight and during tomorrow morning's practice session.


Суббота

3-я тренировка

fp3p.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

32886606.jpg

2-я квалификация (Q2)

88195726.jpg

3-я квалификация (Q3)

56946681.jpg

http://rutube.ru/tracks/4979946.html?v=635809e3b306c1dacac79a9bf00aee66

Нико Росберг: I'm happy with that because sometimes it's not always easy to get into Q3. I would have liked to have been a bit higher up but from 10th on the grid everything is possible. Strategy-wise, we're looking good for the race. I'm looking forward to it; our car is strong, we have a competitive race pace and I will hopefully score some points.


Гонка

После старта Нико откатывается с 10-го на 13-ое место, упустив Вурца, Ковалайнена и Дэвидсона.

0092251.th.jpg0092252.th.jpg

Круг 4: Рестарт и Росберг обгоняет Дэвидсона. Нико 12-ый.

Круг 5-9: Трулли сдерживает обоих пилотов Williams. Вурц пытается обгонять, но безуспешно.

Круг 10: Росберг, едва не обогнав своего напарника Вурца, сражающегося за 10-е место с Трулли, слишком широко выходит из шестого поворота. Немец уступает свою позицию Култхарду.

0092306.th.jpg0092308.th.jpg

Круг 11-18: Култхард обгоняет Вурца и Нико держится позади них пока они не заезжают на пит-стопы на 17-ом круге. После этого перед ним оказался Ковалайнен, но только до 19 круга.

Круг 19: Росберг и Ковалайнен бок о бок входят в последний поворот - и гонщику Williams удается отыграть позицию.

Круг 22: Пит-стоп у Нико. Вернулся на трассе 14-ым, впереди Вурца и позади Трулли, но на много близко к итальянцу чем был до пит-стопа.

Круг 24: Нико пытается пройти Ярно, но выходит с трассы и пропускает Вурца.

f12007bahxp1038.th.jpg

Круг 25: Нико проходит обратно Вурца (вполне вероятно, Вурц добровольно пропустил Росберга).

Круг 26-57: После этого, гонка для Нико складывалась более спокойно, но не очень удачно. До второго пит-стопа, Нико не смог пройти Физикеллу, как сделал это Трулли, и терял время позади него.

diapoa356.th.jpg

Ковалйнен висел у него на хвосте и после их вторых пит-стопов (у Нико на 39, у Хейкки на 42 круге), финн вышел впереди Нико. Закончил гонку Нико на 10-ом месте.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 13 2'06.937

2 13 2'41.329 34.392

3 13 2'20.567 -20.762

4 12 1'37.377 -43.190

5 12 1'36.936 -0.441

6 12 1'37.028 0.092

7 12 1'37.710 0.682

8 12 1'36.950 -0.760

9 12 1'36.515 -0.435

10 13 1'39.079 2.564

11 13 1'37.961 -1.118

12 13 1'36.662 -1.299

13 13 1'36.032 -0.630

14 13 1'36.540 0.508

15 13 1'37.153 0.613

16 13 1'36.892 -0.261

17 11 1'36.589 -0.303

18 11 1'35.830 -0.759

19 9 1'38.405 2.575

20 8 1'35.698 -2.707

21 8 1'35.590 -0.108

22 7 1'37.958 2.368

23 14 2'01.792 23.834

24 15 1'38.578 -23.214

25 14 1'37.167 -1.411

26 12 1'36.274 -0.893

27 12 1'36.196 -0.078

28 12 1'35.912 -0.284

29 11 1'36.349 0.437

30 11 1'36.039 -0.310

31 11 1'36.472 0.433

32 11 1'36.653 0.181

33 11 1'36.958 0.305

34 11 1'36.524 -0.434

35 11 1'37.200 0.676

36 10 1'36.786 -0.414

37 10 1'36.589 -0.197

38 10 1'36.226 -0.363

39 10 1'38.978 2.752

40 11 2'01.643 22.665

41 11 1'35.861 -25.782

42 10 1'35.720 -0.141

43 10 1'38.360 2.640

44 10 1'36.069 -2.291

45 10 1'36.118 0.049

46 10 1'36.056 -0.062

47 10 1'36.037 -0.019

48 10 1'36.056 0.019

49 10 1'36.554 0.498

50 10 1'35.856 -0.698

51 10 1'35.556 -0.300

52 10 1'35.706 0.150

53 10 1'36.125 0.419

54 10 1'35.812 -0.313

55 10 1'35.734 -0.078

56 10 1'35.835 0.101

57 10 1'35.902 0.067

Быстрейшие круги

fastestlaps.jpg

http://rutube.ru/tracks/4980056.html?v=8d621c312825ecce28b5596d2429aef9

Нико Росберг: "Не самая удачная для меня гонка. По ходу всего уик-энда у меня были проблемы с тормозами. Трасса очень требовательна к тормозам, и из-за этих сложностей я не мог обгонять. Кроме того, каждый раз во время попытки обгона я вылетал за пределы трассы, и на шины налипала грязь. Я был неприятно удивлен тем, что на восстановление ходовых качеств уходило очень много времени - целый круг, а то и полтора.

Очень трудно находиться в состоянии постоянной борьбы, да еще когда все вокруг только и делают, что совершают ошибки. Это нелегко. До следующей гонки у нас еще более трех недель, и нам нужно приложить больше усилий, чтобы вернуться в лидеры своей группы, как это было в Малайзии. Мы очень близки к этому - надо прибавить на какие-то несколько десятых, и тогда мы сможем оставаться впереди и все время набирать очки."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

Кроме второй части свободных заездов, Нико выйграл все сессий у Вурца.

rosbergwurz.jpg

Нико 3:0 Вурц

Гонка

Надо признать оба пилота Williams не слишком удачно провели гонку, но на протежении гонки Нико был быстрее и финишировал выше.

Нико 3:0 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №21

Квалификация

Результат

  • средний - 11.71
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 21
  • Q2 - 19
  • Q3 - 7

Внутрикомандная борьба - 8-13

Гонка

Результат

  • средний - 9.63
  • лучший - 7 (Бахрейн'06, Европа'06, Австралия'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 818
  • время - 20:43'16.582
  • дистанция - 3956.1км
  • очки - 6
  • сходы - 10
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 27

Внутрикомандная борьба - 1-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о ГП Бахрейна 2007

Rosberg_2007_Bahrain_01_PHC.jpg

Solid run to 10th place The Bahrain Grand Prix turned out to be a bit frustrating for me. From 10th on the grid I hoped to finish in the points for the second time in three races, but I ended the race where I started it: 10th. I lost a couple of places at the start because I got very little traction away from the line. That had nothing to do with our excellent launch control system, and everything to do with the sand that had been blown onto the track from the surrounding desert. The inside of the circuit - where I started - was particularly bad because it wasn't on the racing line. Still, I made it through the first couple of corners safely and tried to settle into a rhythm. But even that proved difficult because I wasn't happy with the brakes on my car. The brake pedal gave me very little feeling, which made it easy to lock a wheel in one of Sakhir's many heavy braking areas. As a result, it was hard to be consistent and even harder to overtake the cars ahead of me. Even though the AT&T WilliamsF1 Team didn't score any points in Bahrain (Alex finished in 11th place), we did at least get both cars to the finish for the first time this year. And the pace of the FW29 was better than we were able to demonstrate because Alex and I were always stuck in traffic. Off-track, I had a great time. I love the Kingdom of Bahrain because it reminds me of Dubai 15 years ago. It has a great climate, not too many people and some fabulous hotels. It could do with a few more beaches, but I'm sure they'll make some in due course! There were a lot of big names from the world of music at the race, and it was fun to meet all of them. But the impressionist Rory Bremner made me laugh the most. He does a great impression of Sir Jackie Stewart; take a listen to our podcast to find out just how good. (www.uspaudio.co.uk/f1/attwilliamspodcast.html or visit iTunes from where you can subscribe for free and receive it after every race. Just search “AT&T Williams podcast�). My hotel room in Bahrain was nice, as you'd expect of a Ritz Carlton, but it was the last one that I'll see for a while. I stay in my motorhome at all the European races and the Spanish Grand Prix is next on the calendar, on 13 May. I think there are two advantages in having your own motorhome. First, it allows me to create a home from home while I'm on the road because I have all my favourite things around me. Pictures, books, stuff like that. Second, I don't have to worry about getting caught up in traffic on race morning, which means I can stay in bed a bit longer! The traffic is going to be very bad at the Circuit de Catalunya because the race is always a sell-out. The Spanish fans love Fernando [Alonso] and even from the cockpit of my FW29 I can see them dancing in the grandstands when he’s doing well. The race has a brilliant atmosphere and that makes it fun for all the drivers. Prior to the race there is a three-day test at the track, when we'll try out a new aero package for the first time. The figures from the wind tunnel look promising, so I hope it will be enough of an improvement to help us continue our journey towards the front of Formula 1.

http://www.attwilliams.com/news/view/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

16/04/2007

Нико Росберг: "Потенциал есть, дело за стабильностью"

Нико Росберг считает, что Williams, не смотря на статус частной команды, удастся на равных бороться с Renault и Toyota...

Нико Росберг: "Если кто-то считает, что частные команды не могут прогрессировать в том же темпе, что и заводские, то Williams - не тот случай. Мы делаем все возможное, работаем на двух аэродинамических полигонах - если эта работа принесет результат, то команда сделает еще один большой шаг вперед. Потенциал у машины есть, дело за стабильностью. Жаль, что машина сломалась в Малайзии, но я верю, что Williams по силам возглавить группу команд, которая ведет борьбу позади лидеров".

http://www.f1news.ru/news/f1-16455.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...