Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Хилл за 3 гонки 94-го набрал 7 очков.

Из 4 нулевых финишей Кими, лишь 1 на совести команды: две стены + Монца. У Сенны только в Интерлагосе была собственная ошибка.

Не согласен, с твоими выводами, но это уже не в теме Фелипе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это твои фантазии.

Масса заправлен не больше Кими.

А вот это уже твои фантазии.

Кими - несомненно.

Но его понимание задачи явно не совпадает с твоим. :P

Откуда знаешь? Ты телепат на пол-ставки или дипломированный ясновидящий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже твои фантазии.

Разница будет не больше 1-2 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница будет не больше 1-2 кругов.

В этом случае вообще все плохо. Значит действительно проблемы с балансом на болиде Массы, и он не наводил тень на плетень подобными заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас отрыв от Хама семь очков. Допустим, завтра Хам выигрывает, а Масса не доезжает. Отрыв вырастает до 17 очков. Ну а дальше.. А дальше следует лужа перед въездом на пит-лейн в Китае, и не та нажатая кнопка на ГП Бразилии! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красноречивая фотка:

Итальянцы пишут, что есть вероятность, что Маки так неслись из-за малого количества топлива в баках..

Фелипе не унывает - в гонке может быть всякое. :rolleyes:

Унывать нет смысла, гонка рассудит. Всегда кто на поуле говорит, что у него дофига топлива и удался идеальный круг, а те кто продули частенько говорят что у нас проблемы и т.д. в итоге оказывается, что на поуле пустой, а проигравший бензовоз и обе стороны темнили, ведь тут не только на трассе решается дело но и стратегически и психологически, да во всех видах спорта так, вон перед футболом часто темнят по составу, то у Нас все больные и тут на эти больные выходят играть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас отрыв от Хама семь очков. Допустим, завтра Хам выигрывает, а Масса не доезжает. Отрыв вырастает до 17 очков. Ну а дальше.. А дальше следует лужа перед въездом на пит-лейн в Китае, и не та нажатая кнопка на ГП Бразилии! :D

Зачем ты так о Фелипе? :unsure: Доедет и завтра, и в Китае, и кнопки нажмёт те, что нужно, в Бразилии... :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ты так о Фелипе? :unsure: Доедет и завтра, и в Китае, и кнопки нажмёт те, что нужно, в Бразилии... :rolleyes: :lol:

И казалось бы, причом тут Фелипе? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Унывать нет смысла, гонка рассудит. Всегда кто на поуле говорит, что у него дофига топлива и удался идеальный круг, а те кто продули частенько говорят что у нас проблемы и т.д. в итоге оказывается, что на поуле пустой, а проигравший бензовоз и обе стороны темнили, ведь тут не только на трассе решается дело но и стратегически и психологически, да во всех видах спорта так, вон перед футболом часто темнят по составу, то у Нас все больные и тут на эти больные выходят играть. :)

И когда в последний раз гонки выигрывались на "пересидке"? Сепанг-2008 и 3 победы Кими в 2007-м (Маньи-Кур, Сильверстоун и Интерлагос). На 30 с лишним гонок за 2 сезона всего 4 примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда в последний раз гонки выигрывались на "пересидке"? Сепанг-2008 и 3 победы Кими в 2007-м (Маньи-Кур, Сильверстоун и Интерлагос). На 30 с лишним гонок за 2 сезона всего 4 примера.

Это может быть именно тот случай, если у Лью уж очень мало топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может быть именно тот случай, если у Лью уж очень мало топлива.

(Тихо, осторожно, шепотом) - я очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда в последний раз гонки выигрывались на "пересидке"? Сепанг-2008 и 3 победы Кими в 2007-м (Маньи-Кур, Сильверстоун и Интерлагос). На 30 с лишним гонок за 2 сезона всего 4 примера.

Во-во, тем паче, что Фелипе, в этом компоненте, не силён. :rolleyes:

И казалось бы, причом тут Фелипе?

В отыгрышах? Конечно ни причом... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, тем паче, что Фелипе, в этом компоненте, не силён. :rolleyes:

Из этого следует другой вывод, что Кими в этом силен, коль только он выигрывал за 2 сезона в таком стиле. (У Фелипе стиль побед все же другой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, тем паче, что Фелипе, в этом компоненте, не силён. :rolleyes:

В отыгрышах? Конечно ни причом... :rolleyes:

Ха! Так это значит Кими ОТЫГРАЛ те самые 17 очков в том году? Ну ты точно Петросян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого следует другой вывод, что Кими в этом силен, коль только он выигрывал за 2 сезона в таком стиле. (У Фелипе стиль побед все же другой).

Ты меня прекрасно понял, а потому не следует передёргивать. ;) Фелипе, как Кими, бензовозить не умеет.

Ха! Так это значит Кими ОТЫГРАЛ те самые 17 очков в том году? Ну ты точно Петросян.

А кто? Льюис, Фернандо, Фелипе? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно. :rolleyes:

1. В Венгрии и в Сингапуре.

Ну а второй вопрос вытекает из первого, если вспомнить, из-за чего там Фелипе не набрал очки.

:D :D :D

не можете ответить по сути - лучше не отвечайте

неплохо было бы сначала быть в курсе беседы:

Я бы сказал, что перевес в сторону Льюиса. Рон грамотно задвинул Хейкки, а в Феррари не делали ставку на одного пилота. Прогадали с чемпионом в этом сезоне, и Массе не позволили быть выше, да сами косячили в каждой гонке (не припомню гонок без косяков).

хотелось бы уточнить, кто и каким образом не позволил массе "быть выше" в отчетных гонках в контексте обсуждаемого сабжа, то есть - приоритета или №1 в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас отрыв от Хама семь очков. Допустим, завтра Хам выигрывает, а Масса не доезжает. Отрыв вырастает до 17 очков. Ну а дальше.. А дальше следует лужа перед въездом на пит-лейн в Китае, и не та нажатая кнопка на ГП Бразилии! :D

Мечты, мечты :rolleyes:

Масса был весь уик-энд снова быстрее Кими, но в Ку3 чо-то не срослось. Причём ошибок не было, а проигрыш Кимегу составил лишь пару десятых. Вполне возможно, что Масса тяжелее, а Кими легче, в свете вечных его проблем в квалах и целью возглавить гонку, сдерживая Хэма до питов.

Из-за плотности результатов, Масса только 5-й. И если пройти на своей ракете жёлтую черепашку Рено Алонсо на длиннющей прямой Фудзи и с чистой траектории будет просто, то Кова может быть реальной проблемой.

Массе нужно проходить их обоих, ну а Кими пропустит когда потребуется.

Посмотрим, как Фелипе справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа.. уже Смедли виноват в том что Кими третим приехал

Смедли в сильверстоунской феерии виноват. Вместе с самим Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за плотности результатов, Масса только 5-й.

Действительно обидно - проиграть два места со смешной разницей в пять тысячных... :unsure:

Массе продолжает паталогически не везти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечты, мечты :rolleyes:

Масса был весь уик-энд снова быстрее Кими, но в Ку3 чо-то не срослось. Причём ошибок не было, а проигрыш Кимегу составил лишь пару десятых. Вполне возможно, что Масса тяжелее, а Кими легче, в свете вечных его проблем в квалах и целью возглавить гонку, сдерживая Хэма до питов.

Из-за плотности результатов, Масса только 5-й. И если пройти на своей ракете жёлтую черепашку Рено Алонсо на длиннющей прямой Фудзи и с чистой траектории будет просто, то Кова может быть реальной проблемой.

Массе нужно проходить их обоих, ну а Кими пропустит когда потребуется.

Посмотрим, как Фелипе справится.

Надеюсь, Фелипе справится и с Алонсо, и с Ковой. И на Кими надеюсь. Надеюсь, что Кими опередит Хэма и будет его сдерживать. Ну а если не опередит, то будет прессовать и не давать отрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно обидно - проиграть два места со смешной разницей в пять тысячных... :unsure:

Массе продолжает паталогически не везти.

При чём тут везение? Неужто не ясно, что болид Феррари, в этом году, не конкурент Маку? Это только сказочник Деверо всё пытается впарить, что F2008 лучший болид чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут везение? Неужто не ясно, что болид Феррари, в этом году, не конкурент Маку? Это только сказочник Деверо всё пытается впарить, что F2008 лучший болид чемпионата.

По твоей логике выходит, что раз алонса обогнал в квале Массу, то Феррари не конкурент Рено. Ты себя послушай, что ты городишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут везение? Неужто не ясно, что болид Феррари, в этом году, не конкурент Маку? Это только сказочник Деверо всё пытается впарить, что F2008 лучший болид чемпионата.

Наоборот, совершенно ясно, что МР4-23 - не конкурент F2008 посуху. Вот в дождь или если какой другой форс-мажор - это другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут везение? Неужто не ясно, что болид Феррари, в этом году, не конкурент Маку? Это только сказочник Деверо всё пытается впарить, что F2008 лучший болид чемпионата.

Для Массы не проблема и в квалах и гонках объезжать Хэма. Причём пилотирование ему даётся легко. В некоторых гонках самовозил и Кими. Просто таковых мало было. И особо квал.

Вот гонял бы с Кимой тот же Кова - все бы называли Ф2008 ведром в сравнении с прошлогодней машиной. А тут не Алонсо, ни Шумахер, ни Хэм, а Масса совсем другие результаты показывает на такой же машине. :rolleyes:

И потом 10 бк за сезон у одного пилота удавалось только Супе в супер-самовозные годы, только очков, побед и поулов было просто несравнимо больше. А в чемпионате делались досрочные дубли, вопрос о КК не стоял после половины сезона.

Эти бк Кими немой укор нереализованного потенциала болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, совершенно ясно, что МР4-23 - не конкурент F2008 посуху. Вот в дождь или если какой другой форс-мажор - это другое дело.

Весь сезон - форс-мажор. То, что F2008 был конкурентен в нескольких жарких, сухих гонках, еще не означает его превосходства над МР4-23. Во всех тех гонках пилоты Мака были не на высоте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...