Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Это не только "беда" кимофилов - ни один гонщик пелетона, которых спросили,на вопрос :" как вы думаете, кто победит в этом году?" не ответили "Масса". Они все, кроме Ковы (он отказался отвечать) сказали "Кими". ;)

А когда им был задан этот вопрос? Не перед началом ли сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд :

Алонсо :

ты еще свой коронный аргумент про букмекеров забыла :D

они уж разорились, поди, прогнозируя победы Кими, а он все никак не победит

я уже молчу об их прогнозах, кто должен был стать победителем в ЛЗ в сезоне-07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шпильберг-99 только отдаленно может напоминать Хунгароринг-98, где МШ прилично слил в квале.

Наконец, когда у Мики дела наладились, причиной провалов Эдди нашлась устарелость шасси.

У Михаэля было достаточно побед, завоёванных не без помощи ошибок и неудач конкурентов.

Если брать конкретно 99-й, то в Имоле.

Что же до перебирания проблем Мики - эти проблемы его.

Делом Эдди было ими воспользоваться.

С чем он успешно и справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты еще свой коронный аргумент про букмекеров забыла :D

они уж разорились, поди, прогнозируя победы Кими, а он все никак не победит

А кто-то видимо обогатился на этих прогнозах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже молчу об их прогнозах, кто должен был стать победителем в ЛЗ в сезоне-07

букмекеров? :lol: те, кто верил в Кими до последнего озолотились))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Михаэля было достаточно побед, завоёванных не без помощи ошибок и неудач конкурентов.

а у кого их не было?

люди титулы умудрялись выигрывать исключительно из-за неудач конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и создатели/завсегдатаи раздела "Дела давно минувших дней" ни в чем себя не ограничивают, и постят свои воспоминания где-попало

вот и я решил взять пример с уважаемых людей ;)

Неправда! :D

У нас всё чётко: Дело о выталкивании Шумахера с гравия, Дело о Шумахере и Култхарде в Спа, Дело о нелегальном Бенеттоне Шумахера, Другие Дела о Шумахере и.т.д... :D

А серьёзно - топики наши полнятся различными историческими материалами, а разговоры ведутся далеко не только о Шумахере - это сложился просто такой стереотип несправедливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Михаэля было достаточно побед, завоёванных не без помощи ошибок и неудач конкурентов.

Если брать конкретно 99-й, то в Имоле.

Что же до перебирания проблем Мики - эти проблемы его.

Делом Эдди было ими воспользоваться.

С чем он успешно и справился.

Тогда мне не понятно, если он был так быстр в Шпильберге, то почему же потом начал проигрывать. Объясни мне - вот шасси проехало 8.000 км, вот 9.000, и что, сразу наступает провал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у кого их не было?

люди титулы умудрялись выигрывать исключительно из-за неудач конкурентов

Разговор просто шёл о том, что Эдди не заслужил побед в Шпильберге и Хоккенхайме.

На это следует резонный ответ - ну, приблизительно то же, что и в вашей цитате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мне не понятно, если он был так быстр в Шпильберге, то почему же потом начал проигрывать. Объясни мне - вот шасси проехало 8.000 км, вот 9.000, и что, сразу наступает провал?

Ну, стоит учитывать хотя бы и то, что и Михаэль вплоть до Силверстоуна не был быстрее Макларенов.

Поначалу отставание и вовсе было весьма серьёзным, потом удалось немного сократить, но всё равно не настолько.

Что же до шасси - то, определённо, существует какой-то предел, после которого характеристики начинают довольно быстро ухудшаться.

Что и подтверждает приведённая цитата.

Согласись, в том же Хунгароринге, где Эдди проиграл Макларенам не так много, довольно многое зависит от чувствительности шасси к изменению настроек.

В Спа - тем более.

Как с этим вяжутся слова критики Тодта в адрес Эдди - для меня непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ну здрасьте..а ежели бы кое-хто не провел безошибочно эту самую гоку,то и чего было бы на блюдечке отдавать?....

я что-то от коментаторов ничо не слышала про блюдечко....и от экспертов ..да и от команды тоже....потому,что иначе чемпионский титул утёпал бы к Фернандо..т.е в Макларен...

Именно по этому только намеки от команды ;)

На старте в Монако, Фелипе отимел Кими, а в Сильвере, как и в Турции, Кова + ему помог Марк.

Ну уж старт в Монако то зачем приплетать? Там у Массы может и было намеренье защититься от Кими, но Кими все сделал сам провалив старт и пропустив Хэма...

если fisico - кимофил, то я - испанский летчик :D :D

Неее... Ты не испанский летчик, ибо про то что Fisico кимофил я и слова не написал :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты еще свой коронный аргумент про букмекеров забыла

А ты еще не рассказал как был выигран титул 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они все Массофобы! :o

конечно все, кто смеет не согласится, что Масса крут, массофобы, смешно товарищи :D

Не находите ли странным такое отношение к претенденту на титул чемпиона со стороны команды?

конечно находим, но есть куча.. просто огромная куча шумафилов считающих иначе..

п.с. не удаляйте хоть этот мой пость, уважаемая модерация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между гонками в Монце и Нюрбургринге регулярно всплывают заявления Тодта, критикующего Ирвайна, и Михаэля, заявляющего, что он не верит в то, что кто-либо способен оспорить титул у Мики.

Критика Тодта относилась только к тому, что Эдди распустил язык и начал говорить всякие глупости. Например, что на месте Михаэля, может быть и не стал бы возвращаться в гонки после такой аварии. А потом еще позже он сказал журналистам, что если Феррари предложить ему в следующем году снова выступать №2 в команде, то он откажется от такого контракта. Впрочем, через несколько дней Эдди заявил что он этого не говорил :D

Что касается критики в адрес Эдди со стороны Михаэля и команды, то я не смог найти подтверждений этому. Только слова о всесторонней поддержке:

Schumacher praises Irvine's winning effort 26 Jul 1999, 19:08

'Eddie did a great job. The world championship is wide open,' said Schumacher.

Irvine leaps into title lead 01 Aug 1999, 23:50

Asked if he was now favourite to win the title, he said, 'Like a young boy who dreams of going to the moon, I am too much of a realist to believe it is ever going to happen.

Schumacher Says He Will Help Irvine in WC Chase 02 Aug 1999, 07:00

"If that's the case, I will work for the team and drive for Irvine," Schumacher told news agency SID. "I could live with this situation because Eddie has driven often enough for me. Why shouldn't I pay that back? Even if I might not want to do it - that's life."

Schumacher gets team orders 10 Aug 1999, 19:10

The German, who is expected to return to racing at Monza next month, has been told by Ferrari boss Luca di Montezemolo that he has to support Ferrari's bid for its first championship for 20 years.

'The day Schumacher gets back, it will be to help Ferrari, there is no doubt about it,' said di Montezemolo.

'What we care about is Ferrari's victory…Drivers must follow directives. Schumacher has said it and will do it. He'll be at Ferrari's service.'

Irvine currently leads the drivers' championship by eight points, ahead of defending world champion Mika Hakkinen.

He won the last two races in Austria and Germany.

Schumacher has already agreed to support the Ulsterman. 'He has helped me and I will help him,' he commented.

Irvine Believes in Schumacher 31 Aug 1999, 07:00

"If anyone can give McLaren a hard time it's [Michael]. He gets to them and I'm sure he will again, there is no better guy for that. I have no reason to believe he is not coming back to help me and that is great for myself and Ferrari as we fight for the drivers' and constructors' titles."

More on Schumacher's Decision not to Race 01 Sep 1999, 07:00

The German also denied allegations that he is not coming back because he does not want to help teammate Eddie Irvine win the World Championship. "Eddie and I have always driven for Ferrari and we've always driven in the interests of Ferrari," he said.

4 сентября Барик объявляет о контракте с Феррари

5 сентября Эдди поблагодарил Феррари за все и объявил о завершении отношений по окончании сезона. Свою позицию он объяснил невозможностью работать вторым номером.

Irvine and the pressure 08 Sep 1999, 18:57

"Michael is not there, so now I get the full concentration of the team. If he was there, that simply wouldn't happen."

Ferrari: We're still supporting Eddie 17 Sep 1999, 18:47

The Ferrari team has denied it is not putting its full backing behind Eddie Irvine's bid for this year's world championship.

There has been speculation that the Maranello-based marque is unhappy with the prospect of the Ulsterman taking the number one spot to Jaguar Racing next year.

Also, it has been accused of not making as many developments with the car as it would when Michael Schumacher is racing.

Team boss Jean Todt refuted the accusations, insisting this year's car would be exactly the same if Schumacher had not broken his leg during the British Grand Prix in July.

'Technically, we would be in exactly the same position with Michael,' said the Frenchman.

Irvine gets new car for Nurburgring 22 Sep 1999, 18:02

Eddie Irvine will drive an all-new Ferrari in this weekend’s European Grand Prix in an attempt to step up his faltering title bid.

It is claimed Irvine’s race-car, which he has used since the start of the season, may not have been in perfect condition at the recent Italian Grand Prix - when he was off the pace.

It is claimed Irvine’s chassis may have lost some of its rigidity having completed more than 5,000 miles.

A Ferrari spokesman said, ‘I don’t know if the problem in the set-up was caused by the chassis or not.

‘Maybe the torsional stiffness is not the same.

‘It’s an idea. Maybe it’s technical, maybe it’s psychological.’

Ferrari president dispelled rumours that the team was not fully supportive of Irvine’s title bid.

‘I’m very upset by these sado-masochistic rumours.

‘It’s a theory which is somewhere between pathetic and humiliating.

‘Ferrari can win both the drivers’ and the constructors’ championships, and to achieve that we have to improve the car, which has to go quicker, as does Irvine.’

Schuey writes off Irvine's chances 24 Sep 1999, 22:33

"I am very happy for Heinz-Harald but he was only able to do the job because of mistakes by Mika and maybe David. The championship should be a one-man show for Mika. But if he does make mistakes he could be stopped by Eddie or Heinz-Harald, although it is very optimistic to consider Heinz-Harald a championship contender.

"Ferrari is missing technical development because the car is simply not as good as the McLaren. I can't say how much better the car would have been if I had still been there, But it is very clear that if they do not make good developments for the last few races they are going to find it very difficult to win the world championship."

In response, Eddie Irvine said, "What Michael says is not important. What matters is what happens here on the track on Sunday. Obviously he has less faith in Ferrari than I do. I know my mechanics, engineers and the whole team has never stopped working for me and they never stopped working for Michael."

Irvine hopes dealt further blow 30 Sep 1999, 16:27

‘I can become world champion but only with Michael’s help.’

Schumacher: Irvine can still win crown 02 Oct 1999, 21:10

‘In Malaysia, Ferrari will be very strong and if Eddie doesn't make any mistake he has a good chance of taking the title.

‘The competition is still open – we saw the mistakes of McLaren – Hakkinen is not sure of himself and has made a lot of blunders.

‘Because of this I strongly believe that Ferrari still has all the chances.’

Irvine: We will miss Schumacher 04 Oct 1999, 19:18

‘I am very disappointed for the team which was expecting him to return,’ said Irvine.

‘We are going to miss Schumacher at a time when we need him.

‘I had hoped he would be able to recover in time.

‘Whatever it means, as far as I am concerned, I will continue to do my best to win this world title.’

Irvine Happy about Schumacher's Come Back 09 Oct 1999, 07:00

"It's great," said Eddie. "For three and a half years, I've tried to help Michael win the World Championship. Now he has no chance to win the title, but the focus is on me and I hope that with his help, we can win the World Championship - which would be mission accomplished.

"In the end, Ferrari is the most important thing, and we all want to help Ferrari achieve success. I've spent three and a half years trying to help Ferrari win and now I have an even greater chance with Michael's help. I'm very happy that he's going to drive in Malaysia and Japan."

Brundle: Irvine hopes boosted 10 Oct 1999, 16:52

Brundle also believes that Schumacher’s input on race day will boost Eddie Irvine’s chances of becoming Ferrari’s first world champion for 20 years.

‘They (Ferrari) miss Michael's input,’ added Brundle.

‘There is a constant changing of set-up all weekend and even on a Sunday morning they still seem to be searching for the car's sweet spot.

‘It is a two-way thing. Michael is better in many areas than Eddie, but there are corners where Eddie is faster and plenty where he could brake later, get on the throttle earlier, and carry more speed. The overlay of information between them would move the team forward.’

Schumacher: I will let Eddie go 13 Oct 1999, 17:14

"Lets make it very clear I am first of all driving for the team and not in the interests of Eddie. The only way I can help him is if I am directly in front of him - then I will let him by, that is very clear. But if that not the case he will have to manage by himself. Otherwise we will be working together to score maximum points for the

constructors championship."

Interview with Eddie Irvine on Schumacher's Return Thursday October 14th, 1999

Q: What are your feelings about Michael Schumacher coming back?

Eddie Irvine: I think it's fantastic. I pushed very hard for it with Ross(Brawn, technical director) and (Luca di) Montezemolo to try and get him back, to try to convince him. We've made a good team together for three and a half years and there's no one better to help you win the World Championship and have as your number two than Michael, that's for sure.

The two of us have worked together for a long time. We both have very different ideas and sometimes his ideas are right and sometimes mine are. It's a good balance. The fact that he's driving obviously makes it harder for the McLarens, that's another positive aspect.

Q: Can you be specific about what he brings to the team?

Eddie Irvine: Well, he brings great driving ability, that's the main thing. He can carry the car. If there's anybody in Formula One who can beat Hakkinen in a McLaren it's Michael. From that aspect, it gives us an extra ace.

Q: What psychological effect will his return have on the opposition?

Eddie Irvine: I'm sure they would have been much happier if Mika(Salo) had been here. I'm not saying anything against Mika, but Michael is Michael. From that aspect, if I was Mika(Hakkinen), I would have preferred that Michael had sat at home in Geneva, that's for sure.

Q: Were you surprised when Michael said he was coming back?

Eddie Irvine: I was surprised when he said he wasn't coming back, to be honest. He'd had such good tests that I thought that he was more than capable of doing it. But when he went to Maranello and he saw how important it was for everyone there, I think that's what changed his mind. He realised that the team had worked very hard and he could help them and he wanted to help them.

Irvine: Drivers' title is priority 14 Oct 1999, 19:31

'Luca wants the drivers' championship,' said Irvine. 'We have spoken about it and he assures me that is Ferrari’s priority.

'The constructors' championship does not carry the same significance. It’s just not the same. The drivers' title has always been the big thing. It's been around since the '50s.

'The constructors' championship is just a manufactured thing that came along later. Ferrari’s primary aim is to win the drivers' championship.

'Michael drives for Ferrari so we know what his responsibilities are. The championship battle is between me and Mika. Of course Mika can help me.

'He won’t be helping Mika, that’s for sure.'

Schumacher: Helping Eddie is not priority 14 Oct 1999, 19:46

'The best way I can help Eddie by driving fast and not crashing,' said Schumacher.

'Qualifying is one place I can help by sorting out the car, Eddie and I have been pretty good in the past.

'Then I should be as good as normal in qualifying and do as much as the car allows us to do.

'The other place I can help him is the race.

'We will see what happens but I would obviously like to score as many points as possible for the constructors championship for Ferrari.

'And if I can give Eddie a hand that is my second job this weekend. There should be good opportunities for me to do both jobs.

'I feel I can win this race even though I am not 100 per cent. I haven’t done a race distance since I was injured but I did 70 laps of Mugello, which is a tough track, and I was surprised how well I felt the next day.'

With 16 points to be won by each team at each of the last two races the team’s championship is still very much alive.

'The team deserves to be fighting for the world championship because we have worked so hard,' added Schumacher.

'It doesn’t matter whether I am the champion or Eddie is. What matters is that we can finally score the goal and win the constructors championship for Ferrari.'

Schumacher Promises to Help Irvine Win the Title 24 Oct 1999, 07:00

"I'll do everything I can to ensure that we have the same success in Japan as we did in Malaysia. We can do it again in Suzuka. I will help Irvine and the team. Now the world championship will be decided on the track at Suzuka, as it should have been all along. And Ferrari has the chance to win both titles."

Schumacher pledges to back Irvine 28 Oct 1999, 16:06

'I am very glad Ferrari are ahead in both championships going into the last race,' he said.

'I will do everything possible to achieve a result like the one we got in Malaysia.

'Our fans can be sure we go to Japan very well prepared and do everything possible to win the championship in the last race of this exciting season.'

Schumacher eyes win 30 Oct 1999, 14:39

'The best thing I can do is win the race and if Eddie finishes fourth that will be enough to make him champion,' said Schumacher.

'I will help him as much as I can with the data but he has to drive the car himself.

'It was a bit of a struggle yesterday but qualifying went well today. We were very competitive in the morning and it continued in the afternoon.

'The car is great and he has the number one bits on his car.

'I won’t change my tactics. The easiest way is to win the race and that will help Ferrari with the drivers and constructors championship.

'Normally when we are fast in qualifying we are faster in the race and that should continue so I am not worried for tomorrow.'

Хаккинен чемпион :)

В принципе эти материалы, которые можно в последствии перевести на великий могучий, позволяют развенчать миф о том, что команда сливала Эдди. Титул 1999 года он проиграл лишь благодаря собственным ошибкам и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе эти материалы, которые можно в последствии перевести на великий могучий, позволяют развенчать миф о том, что команда сливала Эдди.

на каждые материалы найдутся другие материалы...с противоположной точкой зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же нужно! Такого фоба и в модераторы!

а ЧИТАТЬ пробовал ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сами Феррари помоему тоже не подкачали, забыть принести колесо на пите, помоему на ГП Европы, как раз когда так нужны очки..

Да на Европе , такое бывает - В Маке тоже как то колсо Монту не принесли . Да раньше тоже у других бывало . и Что ?? А очки всегда нужны .

Это издержки гонок , но Команда то ему подарила 8 очков и вывела в лидеры Чампа перед последней гонкой , а Эдичка её слил - ну не тянул он на лидера .

Разговор то не про то , а про то что Эдичка сам не тянул . Да и на других он терял сам и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на каждые материалы найдутся другие материалы...с противоположной точкой зрения.

Я процитировал только слова самих участников. Все заметки, которые нашел за тот период. Только те, в которых есть слова самих участников. Цитировать всякие домыслы каких-нибудь журналистов, увольте-с. Конечно нынче модно априори считать Феррари и Михаэля лжецами и не доверять их словам. Но даже в словах самого Эдди я не нашел никаких намеков на саботаж.

У Ferry в посте есть тоже самое, но он как-то избирательно подошел и сначала вопрошая "а так ли надо помогать напарнику", совершенно забыл привести слова Михаэля перед гонкой в Японии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на Европе , такое бывает - В Маке тоже как то колсо Монту не принесли . Да раньше тоже у других бывало . и Что ?? А очки всегда нужны .

Это издержки гонок , но Команда то ему подарила 8 очков и вывела в лидеры Чампа перед последней гонкой , а Эдичка её слил - ну не тянул он на лидера .

Разговор то не про то , а про то что Эдичка сам не тянул . Да и на других он терял сам и больше

Согласен, что он не тянул, да и исполнял роль шута в паддоке, но и команда не сильно хотела его победы, кстати, маки помоему тоже не делали ставки на Монтойу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
афигеть, и по вине Ферстапена в Хоккенхайме пожар был.. Да не пережили бы, ни Феррари ни Макл твой, если бы вдруг Эдди стал чемпионом мира..
Причём тут пожар , там тех.неисправность была

Да твоя злоба к Майклу , зашкаливает - выши крыши .

Пережили б и без проблеим .

Притом если ты не понимаешь , то хоть чуточку подумай . :unsure:

Максимум кто желал имено 1й Титул Майклу , это пару человек в руководстве и то не факт , а вся команда желает Титул Феррари , не зависимо от того кто Пилот , там большинство итальянцы и Феррари для них превыше всего .

Так что Команда ЖЕЛАЛА Титула полюбому .

И я был бы рад титулу в Феррари , а не Макларену . Так что нет проблем и Майкл бы и тем более Феррари пережили бы и прекрасненько

Это только всем злобствующим мерещется .ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь говорится о новой машине для Эдди на ГП Европы в Нюрбурге.

Я не верю, что Феррари настолько бедны, чтобы у них не было возможности предоставить претенденту на Титул Чемпиона свежее шасси, естественно предварительно простестированное претендентом на Титул в достаточной мере.

Irvine gets new car for Nurburgring 22 Sep 1999, 18:02

Eddie Irvine will drive an all-new Ferrari in this weekend’s European Grand Prix in an attempt to step up his faltering title bid.

It is claimed Irvine’s race-car, which he has used since the start of the season, may not have been in perfect condition at the recent Italian Grand Prix - when he was off the pace.

It is claimed Irvine’s chassis may have lost some of its rigidity having completed more than 5,000 miles.

A Ferrari spokesman said, ‘I don’t know if the problem in the set-up was caused by the chassis or not.

‘Maybe the torsional stiffness is not the same.

‘It’s an idea. Maybe it’s technical, maybe it’s psychological.’

Ferrari president dispelled rumours that the team was not fully supportive of Irvine’s title bid.

‘I’m very upset by these sado-masochistic rumours.

‘It’s a theory which is somewhere between pathetic and humiliating.

‘Ferrari can win both the drivers’ and the constructors’ championships, and to achieve that we have to improve the car, which has to go quicker, as does Irvine.’

Здесь - о шансах Ирвайна, какими их видит Майкл. И ответ Ирвайна о том, что What Michael says is not important (Неважно то, что говорит Майкл). Выделенное болдом - характерно.

Schuey writes off Irvine's chances 24 Sep 1999, 22:33

"I am very happy for Heinz-Harald but he was only able to do the job because of mistakes by Mika and maybe David. The championship should be a one-man show for Mika. But if he does make mistakes he could be stopped by Eddie or Heinz-Harald, although it is very optimistic to consider Heinz-Harald a championship contender.

"Ferrari is missing technical development because the car is simply not as good as the McLaren. I can't say how much better the car would have been if I had still been there, But it is very clear that if they do not make good developments for the last few races they are going to find it very difficult to win the world championship."

In response, Eddie Irvine said, "What Michael says is not important. What matters is what happens here on the track on Sunday. Obviously he has less faith in Ferrari than I do. I know my mechanics, engineers and the whole team has never stopped working for me and they never stopped working for Michael."

В принципе эти материалы, которые можно в последствии перевести на великий могучий, позволяют развенчать миф о том, что команда сливала Эдди. Титул 1999 года он проиграл лишь благодаря собственным ошибкам и никак иначе.

Ну зачем так?

На моей памяти Эдди совершил лишь одну ошибку в сезоне - в квалификации на ГП Европы.

И то, по той причине, что на обе последние попытки команда отправляла его в подозрительном трафике.

Плюс весьма необычны жуткие тактические косяки тактического гения Брауна в той гонке - там дело далеко не только потерянным колесом обошлось.

Когда Эдди было необходимо менять сухие покрышки на дождевые, Росс просил его оставаться на трассе, несмотря на просьбы Эдди.

Когда было очевидно, что переобувшиеся в сухую резину явно выигрывают у тех, кто на дождевой (что видно на мониторе у Брауна), с мостика Феррари подозрительно тянули этот питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Шумахера, ненавидят больше чем Вильнева?

Ну может не "ненавидят" , а просто нелюбят он же многим карьеру испортил и показал их некёмность , а они все с высоким самомнением

Вильнёв у него не среди пилотов а у фанов таких много :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я процитировал только слова самих участников. Все заметки, которые нашел за тот период. Только те, в которых есть слова самих участников. Цитировать всякие домыслы каких-нибудь журналистов, увольте-с. Конечно нынче модно априори считать Феррари и Михаэля лжецами и не доверять их словам. Но даже в словах самого Эдди я не нашел никаких намеков на саботаж.

У Ferry в посте есть тоже самое, но он как-то избирательно подошел и сначала вопрошая "а так ли надо помогать напарнику", совершенно забыл привести слова Михаэля перед гонкой в Японии :)

Просто всё остальное, хоть и имело место, на фоне происходившего в тех гонках, действительно, кажется пустыми словами.

Когда среди похвал всплывают такие заявления, что "Чемпионом должен быть Мика", заявления о том, что "Я буду помогать Эдди" выглядят уже по-другому.

У меня никакой злобы ни на кого нет, мне просто иногда страным кажется, что столь очевидные вещи (ну не хотели в Феррари титула Ирвайна и всячески ему мешали в этом!) не кажутся очевидными другим людям.

Михаэль, кстати, после Сузуки праздновал и веселился вместе с сотрудниками McLaren на их территории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: а вдруг мы как раз и посмотрим это? кто кого обставит - Кими или Алонсо. но этому фобу это врядли понравится, ибо тогда в Феррари уже не будет Массы. :)

А может посмотрим на Массу с Фонцем , ибо не будет имено Кими в Феррари - вот уж я на тебя\ фобствующую тогда посмотрю :lol: :o :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что он не тянул, да и исполнял роль шута в паддоке, но и команда не сильно хотела его победы, кстати, маки помоему тоже не делали ставки на Монтойу.

Чем докажешь ?

ЛдМ лично поставил Эдди приоритетом борьбу за ЛЗ. И сам ирландец как ребенок радовался возвращению Шуми, который "поможет мне взять титул" ©. Между прочим, перед гонкой в Малайзии было объявлено о том, что Михаэль до конца сезона не появится в гонках, так как на тестах стержень в ноге прижимал нерв и становился причиной боли. Тем не менее, после визита к Папе Римскому Миша вернулся :)

Притом если ты не соображаешь , то хоть чуточку думай . :unsure:

Если не можешь без хамства, то лучше ничего не пиши.

Здесь - о шансах Ирвайна, какими их видит Майкл. И ответ Ирвайна о том, что What Michael says is not important (Неважно то, что говорит Майкл). Выделенное болдом - характерно.

Ну хорошо, выделил ты. А почему не выделяешь сказанные дальше Михаэлем слова: "Ferrari is missing technical development because the car is simply not as good as the McLaren." ?

Почему опять забываешь цитаты Михаэля перед японской гонкой ? :rolleyes:

Ну зачем так?

На моей памяти Эдди совершил лишь одну ошибку в сезоне - в квалификации на ГП Европы.

И то, по той причине, что на обе последние попытки команда отправляла его в подозрительном трафике.

Плюс весьма необычны жуткие тактические косяки тактического гения Брауна в той гонке - там дело далеко не только потерянным колесом обошлось.

Когда Эдди было необходимо менять сухие покрышки на дождевые, Росс просил его оставаться на трассе, несмотря на просьбы Эдди.

Когда было очевидно, что переобувшиеся в сухую резину явно выигрывают у тех, кто на дождевой (что видно на мониторе у Брауна), с мостика Феррари подозрительно тянули этот питстоп.

Предлагаю открывать очережное дело в соответствующей ветке и там обсуждать. А то поклонников Фелипе за разговором об Эдди совсем уже не видать :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...