Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

главное - чтобы не повторилась гонка "повышения мотивации Массы , с папами , дэвушками и др. родственниками" в ущерб Киме , что уже видели в первой половине этого сезона . Хотя , когда теперь такая конкуренция - видимо не рискнут . Более того , пора уже Киму снова делать лидером , пошутили и хватит , Кима на подъёме , а Масса ещё нестабилен , и когда будет достоин чемпионства точно не известно

Пока еще даже неизвестно, будет ли вообще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все было так просто - захотели в Феррари и сделали пилота чемпионом :D

Но они не знают, на ком накосячат больше.

а что здесь знать-то ?? начальная школа . берёшь кол-во косякоф , кол-во сливов стартовых мест , причём высоких , ну и кол-во улучшений стартовых мест - вот тебе и математика , вполне простая и наглядная , на кого ставить . Плюс , на Киму поставили и он УЖЕ не подвёл прошлым сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все было так просто - захотели в Феррари и сделали пилота чемпионом :D

так теперь и Феррари не сделает . слишком большая конкуренция , чтобы в чередования играться . Но руководство конечно уже не то , для более разумного анализа ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедненький Фелипка, такой маленький нежный... чуть что-то не то - сразу депрессия, нервный срыв :D

Извини конечно, но вчерашняя гонка именно об этом и свидетельствует...

ИМХО, Фелипе просто не смог справиться с нервами, взять себя в руки после первого косяка, и пошло-поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини конечно, но вчерашняя гонка именно об этом и свидетельствует...

ИМХО, Фелипе просто не смог справиться с нервами, взять себя в руки после первого косяка, и пошло-поехало.

Скорее он перестарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее он перестарался.

Я же и говорю, не смог хладнокровно закончить гонку после первой ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь... сразу после гонки прошла инфа от самого Доменикали... он сказал, что у Фелипе с самого старта не было необходимого сцепления с трассой... вот его и колбасило практически в каждом повороте... он всю гонку боролся с машиной... тут ещё вопрос, на сколько косячил Масса и насколько был недостаток в настройках... а на последнее вполне могла повлиять и авария... ему практически с нуля пришлось настраивать машину... а тут ещё и НЕсмена шин на втором пите, который был явно слишком рано проведен, учитывая, что Масса "сэкономил" два круга в квале... так что кричать, что "Масса накосячил" горазды все... да вот только косяки были не только по его вине, это в расчет никто не берет!

Довольно ограниченный взгляд на целый букет проблем Фелипе в этой гонке. Причем ни одна из них не отменяет его собственных ошибок, которых он наделал сполна. Причем одно и тоже каждый раз. Регулярно передавливая педаль газа на выходе из поворотов Масса уходил в неконтроллируемый занос. Да, команда накосячила с резиной, но ничего не мешало ему после нескольких вылетов потребовать себе "хэвирейн".

Про последствия пятничной аварии и "масло Алонсо" вообще читать смешно.

а только ли в резине было дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уржаться, сколько сколько Массофобов в этой ветке. Каждый первый пост про ущербность Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини конечно, но вчерашняя гонка именно об этом и свидетельствует...

ИМХО, Фелипе просто не смог справиться с нервами, взять себя в руки после первого косяка, и пошло-поехало.

есть версия, что из-за лидерства в чемпе разнервничался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уржаться, сколько сколько Массофобов в этой ветке. Каждый первый пост про ущербность Массы :)

болеют за него люди , человек-то вроде не плохой , семейный

как пилот-то уж ладно , это не главное в жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь... сразу после гонки прошла инфа от самого Доменикали... он сказал, что у Фелипе с самого старта не было необходимого сцепления с трассой... вот его и колбасило практически в каждом повороте... он всю гонку боролся с машиной... тут ещё вопрос, на сколько косячил Масса и насколько был недостаток в настройках... а на последнее вполне могла повлиять и авария... ему практически с нуля пришлось настраивать машину... а тут ещё и НЕсмена шин на втором пите, который был явно слишком рано проведен, учитывая, что Масса "сэкономил" два круга в квале... так что кричать, что "Масса накосячил" горазды все... да вот только косяки были не только по его вине, это в расчет никто не берет!

Авария была в первой пятничной практике. Во второй Фелипе уже катался. Была ещё суббота + у него было больше всего тестов - 2 дня. ;)

а косяки не по его вине.........а по чьей? даже если он не настроил машину - это его вина.

как пилот-то уж ладно , это не главное в жизни

:lol: жжошь....если на вопрос : "Какой отдых вы предпочитаете?" он отвечает "отдых чемпиона мира", то значит всё-таки гавное в жизни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь... сразу после гонки прошла инфа от самого Доменикали... он сказал, что у Фелипе с самого старта не было необходимого сцепления с трассой... вот его и колбасило практически в каждом повороте... он всю гонку боролся с машиной... тут ещё вопрос, на сколько косячил Масса и насколько был недостаток в настройках... а на последнее вполне могла повлиять и авария... ему практически с нуля пришлось настраивать машину... а тут ещё и НЕсмена шин на втором пите, который был явно слишком рано проведен, учитывая, что Масса "сэкономил" два круга в квале... так что кричать, что "Масса накосячил" горазды все... да вот только косяки были не только по его вине, это в расчет никто не берет!

У всех не было необходимого сцепления с трассой. Все всю гонку боролись с машиной. Все косячили...

Но Фелипе это делал с особым вдохновением :blush:

И говорить, что это не по его вине - как то даже смешно. Там же не Смедли за рулем сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть версия, что из-за лидерства в чемпе разнервничался.

Ясное дело, старался сохранить лидерство в чемпе, а тут такая непруха в квале, да еще и дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно ограниченный взгляд на целый букет проблем Фелипе в этой гонке. Причем ни одна из них не отменяет его собственных ошибок, которых он наделал сполна. Причем одно и тоже каждый раз. Регулярно передавливая педаль газа на выходе из поворотов Масса уходил в неконтроллируемый занос. Да, команда накосячила с резиной, но ничего не мешало ему после нескольких вылетов потребовать себе "хэвирейн".

Про последствия пятничной аварии и "масло Алонсо" вообще читать смешно.

Ну, предположим, про масло и Алонсо я ничего не говорил...

А то что ошибки Массы вызваны явно не его усилиями/нервами/прочим в том же духе - это точно. Блин, да посмотрите вы на поведение его машины! Ее же крутило и кидало везде и всюду! Уэббер после своего разворота ехал отлично, обгонял, прорывался, а Масса не то что догонял с трудом впередиидущего Бурдэ, так еще и проходил соперников чудом, а не умением - когда они ошибались, ибо трассу не держал болид...

Не спорю, может где-то и были вылеты по его личной вине, но посмотрите правде в глаза: лидер ЛЗ идет на абсолютно последнем месте, обгонять практически не может, машина трассу не держит, шины не поменяли, хевирейн не поставили - ему есть что терять? Нет. И вот тут вполне он мог пытаться ехать быстрее, чем можно в дождь - на результат это никак не повлияло

а только ли в резине было дело?

Дело было не в резине, а в машине. Может быть в настройках на сухую погоду. Не надо сравнивать с Шуми и его ездой с сухими настройками и победу - не забывайте что сейчас совсем другие машины!

Надо отдать должное стратегам Феррари - даже не попытались поставить, видя всю абсурдность происходящего, хевирейн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть в настройках на сухую погоду. Не надо сравнивать с Шуми и его ездой с сухими настройками и победу - не забывайте что сейчас совсем другие машины!

Надо отдать должное стратегам Феррари - даже не попытались поставить, видя всю абсурдность происходящего, хевирейн...

всё про резину , настройки сухие . кто ж спорит . только его напарник был в таких же условиях и настройках/резине

более того , Кими был на более сухих настройках и в Монако . Для Массы же это впервые , хотя и трасса широченная в сравнении с городской - разница как говорится на лицо

самое интересное внятных объяснений так и нет , похоже нечистая сила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, может кто-то и отмечал, но скажу. Фелиппе имеет уникальную (чтоб не сглазить) способность возвращатся на трассу после разворотов, вылетов (минус Малайзия). :rolleyes:

В защиту Массы можно также сказать то (не я первый говорю об этом), что столько вылетов не может быть обусловлено лишь ошибками пилота. тут явно "замешаны" и другие составляющие (в первую очередь настройки машины).

Да и при всем провале сильверстоуна Феррари не гонит на гонщиков (не ищет крайнего). по моему это плюс в психологическом аспекте и для Кими с Фелипе, и для команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, может кто-то и отмечал, но скажу. Фелиппе имеет уникальную (чтоб не сглазить) способность возвращатся на трассу после разворотов, вылетов (минус Малайзия). :rolleyes:

никто не отмечал . это везение . то же самое было у Вильнёва в районе 2000-го года . жёстко колбасился человек , кренделя выписывал по трассе между бортов , ну и ещё такие были

странно что такое стало засчитываться пилотам в достижения и главное во что-то уникальное :)

но после хороших практик с лидированием уже ничто не удивляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авария была в первой пятничной практике. Во второй Фелипе уже катался. Была ещё суббота + у него было больше всего тестов - 2 дня. ;)

а косяки не по его вине.........а по чьей? даже если он не настроил машину - это его вина.

...

Это и напрягает. Были тесты до этого. То есть настройки все найдены и опробованы. В пятницу поставил чуть ли не быстрейшее время викенда, причем на длинной серии кругов и на харде, а потом так сразу и разучился ездить? Так были и до этого именно дождевые гонки, где он был один из быстрейших если не самый быстрый... А тут вот на - и забыл как ездить... В Монако была ошибка, но она его из колеи не выбила, продолжил гонку и вернул себе позицию... А тут ошибся в самом начале, зная что вся дождевая лотерея впереди и размяк... Как то не очень вериться...

P.S. Видно было что его на прямых болтало еще как, а тут уж ошибку можно допустить у меня например, но не у пилота Ф1 который борется за титул... Хотя и на старуху.... Непонятная гонка... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть в настройках на сухую погоду.

В Феррари совсем идиоты, которые выпускают пилота в дождь на сухих настройках?????? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В защиту Массы можно также сказать то (не я первый говорю об этом), что столько вылетов не может быть обусловлено лишь ошибками пилота.

итальянская пресса :" Фелипе Масса вновь становится посредственным пилотом,когда фортуна не на его стороне."

и всего-то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итальянская пресса :" Фелипе Масса вновь становится посредственным пилотом,когда фортуна не на его стороне."

и всего-то. ;)

ну все мы знаем итальянскую прессу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итальянская пресса :" Фелипе Масса вновь становится посредственным пилотом,когда фортуна не на его стороне."

и всего-то. ;)

такое можно про каждого пилота сказать, пожалуй ;)

а что до Массы, он не больше ошибался чем тот же Люся, Ковалайнен. Меньше лишь БМВ и Кими ошибались. Просто прим такой машине как Феррари и спрос больше. Хотя, по большому счету, это не оправдание ошибкам Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что до Массы, он не больше ошибался чем тот же Люся, Ковалайнен.

Это чета новенькое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чета новенькое ;)

имею в виду по ходу сезона в сумме, а не в в Силвере ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В защиту Массы можно также сказать то (не я первый говорю об этом), что столько вылетов не может быть обусловлено лишь ошибками пилота. тут явно "замешаны" и другие составляющие (в первую очередь настройки машины).

В первую очередь нервы Фелипе.

Ну и его склонность "искать пределы" вылетами.

Т.е. когда он постоянно вылетает на тестах, на практиках, его поклонники говорят, что это все нормально.

А тут условия трассы постоянно менялись, нужно было резко приспосабливаться, да еще и нервы после первого вылета, понимание что он последний - вот и поехал как на тренировке.

Говорили же, что отмена ТК скажется на Фелипе, пусть и не везде - вот это оно и есть.

Малайзия и Австралия из той же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...