Iceman1986 Опубликовано 07.07.2008 15:08 главное - чтобы не повторилась гонка "повышения мотивации Массы , с папами , дэвушками и др. родственниками" в ущерб Киме , что уже видели в первой половине этого сезона . Хотя , когда теперь такая конкуренция - видимо не рискнут . Более того , пора уже Киму снова делать лидером , пошутили и хватит , Кима на подъёме , а Масса ещё нестабилен , и когда будет достоин чемпионства точно не известноПока еще даже неизвестно, будет ли вообще ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 07.07.2008 15:10 Если бы все было так просто - захотели в Феррари и сделали пилота чемпионом :D Но они не знают, на ком накосячат больше.а что здесь знать-то ?? начальная школа . берёшь кол-во косякоф , кол-во сливов стартовых мест , причём высоких , ну и кол-во улучшений стартовых мест - вот тебе и математика , вполне простая и наглядная , на кого ставить . Плюс , на Киму поставили и он УЖЕ не подвёл прошлым сезоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 07.07.2008 15:13 Если бы все было так просто - захотели в Феррари и сделали пилота чемпионом :Dтак теперь и Феррари не сделает . слишком большая конкуренция , чтобы в чередования играться . Но руководство конечно уже не то , для более разумного анализа ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.07.2008 15:13 Бедненький Фелипка, такой маленький нежный... чуть что-то не то - сразу депрессия, нервный срыв :DИзвини конечно, но вчерашняя гонка именно об этом и свидетельствует... ИМХО, Фелипе просто не смог справиться с нервами, взять себя в руки после первого косяка, и пошло-поехало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 07.07.2008 15:33 Извини конечно, но вчерашняя гонка именно об этом и свидетельствует... ИМХО, Фелипе просто не смог справиться с нервами, взять себя в руки после первого косяка, и пошло-поехало.Скорее он перестарался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.07.2008 15:36 Скорее он перестарался.Я же и говорю, не смог хладнокровно закончить гонку после первой ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.07.2008 15:46 сомневаюсь... сразу после гонки прошла инфа от самого Доменикали... он сказал, что у Фелипе с самого старта не было необходимого сцепления с трассой... вот его и колбасило практически в каждом повороте... он всю гонку боролся с машиной... тут ещё вопрос, на сколько косячил Масса и насколько был недостаток в настройках... а на последнее вполне могла повлиять и авария... ему практически с нуля пришлось настраивать машину... а тут ещё и НЕсмена шин на втором пите, который был явно слишком рано проведен, учитывая, что Масса "сэкономил" два круга в квале... так что кричать, что "Масса накосячил" горазды все... да вот только косяки были не только по его вине, это в расчет никто не берет!Довольно ограниченный взгляд на целый букет проблем Фелипе в этой гонке. Причем ни одна из них не отменяет его собственных ошибок, которых он наделал сполна. Причем одно и тоже каждый раз. Регулярно передавливая педаль газа на выходе из поворотов Масса уходил в неконтроллируемый занос. Да, команда накосячила с резиной, но ничего не мешало ему после нескольких вылетов потребовать себе "хэвирейн".Про последствия пятничной аварии и "масло Алонсо" вообще читать смешно.а только ли в резине было дело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 07.07.2008 15:57 Уржаться, сколько сколько Массофобов в этой ветке. Каждый первый пост про ущербность Массы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.07.2008 16:03 Извини конечно, но вчерашняя гонка именно об этом и свидетельствует... ИМХО, Фелипе просто не смог справиться с нервами, взять себя в руки после первого косяка, и пошло-поехало.есть версия, что из-за лидерства в чемпе разнервничался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 07.07.2008 16:04 Уржаться, сколько сколько Массофобов в этой ветке. Каждый первый пост про ущербность Массы :)болеют за него люди , человек-то вроде не плохой , семейныйкак пилот-то уж ладно , это не главное в жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.07.2008 16:09 сомневаюсь... сразу после гонки прошла инфа от самого Доменикали... он сказал, что у Фелипе с самого старта не было необходимого сцепления с трассой... вот его и колбасило практически в каждом повороте... он всю гонку боролся с машиной... тут ещё вопрос, на сколько косячил Масса и насколько был недостаток в настройках... а на последнее вполне могла повлиять и авария... ему практически с нуля пришлось настраивать машину... а тут ещё и НЕсмена шин на втором пите, который был явно слишком рано проведен, учитывая, что Масса "сэкономил" два круга в квале... так что кричать, что "Масса накосячил" горазды все... да вот только косяки были не только по его вине, это в расчет никто не берет!Авария была в первой пятничной практике. Во второй Фелипе уже катался. Была ещё суббота + у него было больше всего тестов - 2 дня. ;) а косяки не по его вине.........а по чьей? даже если он не настроил машину - это его вина.как пилот-то уж ладно , это не главное в жизни :lol: жжошь....если на вопрос : "Какой отдых вы предпочитаете?" он отвечает "отдых чемпиона мира", то значит всё-таки гавное в жизни) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.07.2008 16:18 сомневаюсь... сразу после гонки прошла инфа от самого Доменикали... он сказал, что у Фелипе с самого старта не было необходимого сцепления с трассой... вот его и колбасило практически в каждом повороте... он всю гонку боролся с машиной... тут ещё вопрос, на сколько косячил Масса и насколько был недостаток в настройках... а на последнее вполне могла повлиять и авария... ему практически с нуля пришлось настраивать машину... а тут ещё и НЕсмена шин на втором пите, который был явно слишком рано проведен, учитывая, что Масса "сэкономил" два круга в квале... так что кричать, что "Масса накосячил" горазды все... да вот только косяки были не только по его вине, это в расчет никто не берет!У всех не было необходимого сцепления с трассой. Все всю гонку боролись с машиной. Все косячили... Но Фелипе это делал с особым вдохновением :blush: И говорить, что это не по его вине - как то даже смешно. Там же не Смедли за рулем сидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.07.2008 16:26 есть версия, что из-за лидерства в чемпе разнервничался.Ясное дело, старался сохранить лидерство в чемпе, а тут такая непруха в квале, да еще и дождь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 07.07.2008 16:26 Довольно ограниченный взгляд на целый букет проблем Фелипе в этой гонке. Причем ни одна из них не отменяет его собственных ошибок, которых он наделал сполна. Причем одно и тоже каждый раз. Регулярно передавливая педаль газа на выходе из поворотов Масса уходил в неконтроллируемый занос. Да, команда накосячила с резиной, но ничего не мешало ему после нескольких вылетов потребовать себе "хэвирейн".Про последствия пятничной аварии и "масло Алонсо" вообще читать смешно.Ну, предположим, про масло и Алонсо я ничего не говорил...А то что ошибки Массы вызваны явно не его усилиями/нервами/прочим в том же духе - это точно. Блин, да посмотрите вы на поведение его машины! Ее же крутило и кидало везде и всюду! Уэббер после своего разворота ехал отлично, обгонял, прорывался, а Масса не то что догонял с трудом впередиидущего Бурдэ, так еще и проходил соперников чудом, а не умением - когда они ошибались, ибо трассу не держал болид...Не спорю, может где-то и были вылеты по его личной вине, но посмотрите правде в глаза: лидер ЛЗ идет на абсолютно последнем месте, обгонять практически не может, машина трассу не держит, шины не поменяли, хевирейн не поставили - ему есть что терять? Нет. И вот тут вполне он мог пытаться ехать быстрее, чем можно в дождь - на результат это никак не повлияло а только ли в резине было дело?Дело было не в резине, а в машине. Может быть в настройках на сухую погоду. Не надо сравнивать с Шуми и его ездой с сухими настройками и победу - не забывайте что сейчас совсем другие машины!Надо отдать должное стратегам Феррари - даже не попытались поставить, видя всю абсурдность происходящего, хевирейн... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 07.07.2008 17:21 Может быть в настройках на сухую погоду. Не надо сравнивать с Шуми и его ездой с сухими настройками и победу - не забывайте что сейчас совсем другие машины!Надо отдать должное стратегам Феррари - даже не попытались поставить, видя всю абсурдность происходящего, хевирейн...всё про резину , настройки сухие . кто ж спорит . только его напарник был в таких же условиях и настройках/резинеболее того , Кими был на более сухих настройках и в Монако . Для Массы же это впервые , хотя и трасса широченная в сравнении с городской - разница как говорится на лицосамое интересное внятных объяснений так и нет , похоже нечистая сила :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 07.07.2008 17:29 не знаю, может кто-то и отмечал, но скажу. Фелиппе имеет уникальную (чтоб не сглазить) способность возвращатся на трассу после разворотов, вылетов (минус Малайзия). :rolleyes: В защиту Массы можно также сказать то (не я первый говорю об этом), что столько вылетов не может быть обусловлено лишь ошибками пилота. тут явно "замешаны" и другие составляющие (в первую очередь настройки машины).Да и при всем провале сильверстоуна Феррари не гонит на гонщиков (не ищет крайнего). по моему это плюс в психологическом аспекте и для Кими с Фелипе, и для команды в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 07.07.2008 17:36 не знаю, может кто-то и отмечал, но скажу. Фелиппе имеет уникальную (чтоб не сглазить) способность возвращатся на трассу после разворотов, вылетов (минус Малайзия). :rolleyes:никто не отмечал . это везение . то же самое было у Вильнёва в районе 2000-го года . жёстко колбасился человек , кренделя выписывал по трассе между бортов , ну и ещё такие былистранно что такое стало засчитываться пилотам в достижения и главное во что-то уникальное :)но после хороших практик с лидированием уже ничто не удивляет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 07.07.2008 17:40 Авария была в первой пятничной практике. Во второй Фелипе уже катался. Была ещё суббота + у него было больше всего тестов - 2 дня. ;) а косяки не по его вине.........а по чьей? даже если он не настроил машину - это его вина....Это и напрягает. Были тесты до этого. То есть настройки все найдены и опробованы. В пятницу поставил чуть ли не быстрейшее время викенда, причем на длинной серии кругов и на харде, а потом так сразу и разучился ездить? Так были и до этого именно дождевые гонки, где он был один из быстрейших если не самый быстрый... А тут вот на - и забыл как ездить... В Монако была ошибка, но она его из колеи не выбила, продолжил гонку и вернул себе позицию... А тут ошибся в самом начале, зная что вся дождевая лотерея впереди и размяк... Как то не очень вериться...P.S. Видно было что его на прямых болтало еще как, а тут уж ошибку можно допустить у меня например, но не у пилота Ф1 который борется за титул... Хотя и на старуху.... Непонятная гонка... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.07.2008 18:00 Может быть в настройках на сухую погоду.В Феррари совсем идиоты, которые выпускают пилота в дождь на сухих настройках?????? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.07.2008 18:06 В защиту Массы можно также сказать то (не я первый говорю об этом), что столько вылетов не может быть обусловлено лишь ошибками пилота.итальянская пресса :" Фелипе Масса вновь становится посредственным пилотом,когда фортуна не на его стороне."и всего-то. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 07.07.2008 18:08 итальянская пресса :" Фелипе Масса вновь становится посредственным пилотом,когда фортуна не на его стороне."и всего-то. ;)ну все мы знаем итальянскую прессу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 07.07.2008 18:10 итальянская пресса :" Фелипе Масса вновь становится посредственным пилотом,когда фортуна не на его стороне."и всего-то. ;)такое можно про каждого пилота сказать, пожалуй ;)а что до Массы, он не больше ошибался чем тот же Люся, Ковалайнен. Меньше лишь БМВ и Кими ошибались. Просто прим такой машине как Феррари и спрос больше. Хотя, по большому счету, это не оправдание ошибкам Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.07.2008 18:13 а что до Массы, он не больше ошибался чем тот же Люся, Ковалайнен.Это чета новенькое ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 07.07.2008 18:29 Это чета новенькое ;)имею в виду по ходу сезона в сумме, а не в в Силвере ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.07.2008 18:43 В защиту Массы можно также сказать то (не я первый говорю об этом), что столько вылетов не может быть обусловлено лишь ошибками пилота. тут явно "замешаны" и другие составляющие (в первую очередь настройки машины).В первую очередь нервы Фелипе.Ну и его склонность "искать пределы" вылетами.Т.е. когда он постоянно вылетает на тестах, на практиках, его поклонники говорят, что это все нормально.А тут условия трассы постоянно менялись, нужно было резко приспосабливаться, да еще и нервы после первого вылета, понимание что он последний - вот и поехал как на тренировке.Говорили же, что отмена ТК скажется на Фелипе, пусть и не везде - вот это оно и есть.Малайзия и Австралия из той же серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах