Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

пс. Алонсо в 2010-м проиграл Феттелю.

Райкконен не проиграл Массе 2008-м. В том году команда просто решила, что может самостоятельно вырастить чемпиона.

В итоге пшик, но Масса поверил, что он пилот уровня Ала/Кими, что в общем-то и привело его к таким неутешительным результатом сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари всегда в центре внимания окружающих. Представь их реакцию, если бы появилась информация ( с доказательствами), что они меньше заботятся о ФМ... Я думаю, на Скудерию тогда бы повесили все промахи ФМ, все его недонабранные очки и даже сорвавшееся чемпионство. Я уж не говорю об исках какой-нибудь всебразильской ассоциации помощи в реабилитации после чмт, которую создали в 2009 и с тех пор она каждую неделю требует отчет о делах у Луки лично (это шутка с долей шутки, остальное домыслы с долей домыслов)

Потому, разговоры про то, как Массу в команде обижают смешно читать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без сарказма, то команда конечно же поддерживает своего гонщика, но не так, как раньше. И это вполне закономерно. Да и при нынешних условиях работать одинаково успешно на два гонщика - очень проблематично. Исключение является Макларен, но и там далеко не все так однозначно.

Чем не так?? Его реже хлопают по плечу??

Что-то ты подзабыл последнее интервью Массы перед Бразилией 2011 года. И Масса там выражал готовность. То, что у него не получается кого-то придержать, не означает, что в случаи чего, он это сделает или пропустит Алонсо. Пока нету такой необходимости ну и сам Масса слишком далеко позади Алонсо. Но он номер два.

Вот тут следует понимать, что он номер два потому, что позади Алонсо.. А не позади потому, что он номер два. Это две больших разницы!!

Я не думаю, что во всем виновата ЧМТ, скорее всего она влияет на концентрацию и умение ровно провести всю гонку. Ибо больше всего за все три года после аварии Масса как раз сдавал в конце гонки. А то, что у него не получается разобраться с резиной и балансом машины - есть и его вина вместе с инженером. Но и команда тут тоже в определенном смысле недоработала. Нельзя все спихивать на одного пилота.

И что она на него спихивала?? Он перед Малайзией сам новый болид собирал сидел?? Или может резину сам меняет на болиде?? Чё на него спихнули-то??

Хэм есть Хэм и было бы глупо его не поддерживать. Но Масса это не Хэм.

Марк не Фелипе, у него хватает смелости и наглости порой говорить в открытую. Масса совсем другой, особенно если учесть, что он подавлен психологически.

Вот в выделенном и вся соль.. И нефиг на команду бочку катить.. В Феррари не виноваты, что Хем это Хем, Марк это Марк, все люди как люди, и только Масса совсем другой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не может от него просто так избавится. Такой случай появится лишь в 2013 году, благодаря двум факторам:

- удручающие результаты Массы

- Жан Тодт у нас тоже не очень чист и Лука это знает.

Вот и идет определенный торг.

В этом высказывании не понятно - если Тодт не чист, а Лука это знает, то почему вдруг "случай появится" в 2013 году?? Почему не в 2014?? 2016??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Алонсо в 2010-м проиграл Феттелю.

Райкконен не проиграл Массе 2008-м. В том году команда просто решила, что может самостоятельно вырастить чемпиона.

по вашей логике , если Райкконен не проиграл Массе 2008-м, то может Масса не проиграл Алонсо, просто команда продавшись банку, решила лепить "трехкратного"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... пилот уровня Ала/Кими...

и какой это уровень?? неужто другим не доступный????

уровень Алонсо в равных условиях с напарником можно посмотреть в 2007, а как Кими Масса не будет ни когда , слишком разные они, но это не мешала им бороться в команде и поочереди опережать друг друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не так?? Его реже хлопают по плечу??

В инженерной потдержке, в общих склонностях болида и тд и тп.. Честно говоря, мне не сильно нравится что во столь трудное для Феррари время, Масса три недели отвлекал Фрая и других инженеров команды сугубо личными проблемами. Понимаеш в чем суть концентрации инженерно-технического внимания на одном пилоте?

Вот тут следует понимать, что он номер два потому, что позади Алонсо.. А не позади потому, что он номер два. Это две больших разницы!!

Следует отметить, что номером один становится тот пилот, который более перспективен. Выращивание чемпионов самостоятельно-грёзы кимофилов.

И что она на него спихивала?? Он перед Малайзией сам новый болид собирал сидел?? Или может резину сам меняет на болиде?? Чё на него спихнули-то??

А у Массы нет проблем с пилотированием болида, с расходом резины? Команда это и есть команда, тоесть Масса часть команды и эти проблемы являются общими.

Вот в выделенном и вся соль.. И нефиг на команду бочку катить.. В Феррари не виноваты, что Хем это Хем, Марк это Марк, все люди как люди, и только Масса совсем другой..

В том что Масса не приносит зачетных баллов проблема именно команды, а не Массы или кого либо еще по отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что Масса не приносит зачетных баллов проблема именно команды, а не Массы или кого либо еще.

Парадокс.

Или ты хотел сказать, что это проблема ДЛЯ команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс.

Или ты хотел сказать, что это проблема ДЛЯ команды?

Тоесть в этом месте под словом "команда" я подразумеваю то, что писал чуть выше. Тоесть команда это не инженеры, механики, менеджеры и тд.+Масса, команда это и пилоты включительно. Сейчас исправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть в этом месте под словом "команда" я подразумеваю то, что писал чуть выше. Тоесть команда это не инженеры, механики, менеджеры и тд.+Масса, команда это и пилоты включительно. Сейчас исправлю.

То есть получается, что команда, в озвученном тобой составе работает неудовлетворительно, правильно? Но виноватых как-бы нет, потому что виноваты как-бы все, а следовательно никто? А кто находится на острие этой команды? Обеспечивает фидбек? Есть такие, или это тоже плод коллективной работы? Почему параллельный коллектив в известной мере худо-бедно решает свои проблемы, хоть и очевидно, что до окончательного решения еще слишком далеко? Этому есть объяснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой это уровень?? неужто другим не доступный????

уровень Алонсо в равных условиях с напарником можно посмотреть в 2007, а как Кими Масса не будет ни когда , слишком разные они, но это не мешала им бороться в команде и поочереди опережать друг друга

Ключевые слова для єтого постулата, обуславливающие это пресловутое "равенство" - слова Рона Денниса - "Мы боремся не с Райконненом, мы боремся с Алонсо". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается, что команда, в озвученном тобой составе работает неудовлетворительно, правильно? Но виноватых как-бы нет, потому что виноваты как-бы все, а следовательно никто? А кто находится на острие этой команды? Обеспечивает фидбек? Есть такие, или это тоже плод коллективной работы? Почему параллельный коллектив в известной мере худо-бедно решает свои проблемы, хоть и очевидно, что до окончательного решения еще слишком далеко? Этому есть объяснения?

Выходит одно из трех:

1. Руководство команды устраивают результаты Массы (хотя как видно уже не устраивают, если оторвали главного конструктора от доработки болида, что бы найти источник проблем Массы :facepalm: , командная работа...)

2. Руководству все равно какой результат демонстрирует Масса, главное-выступление другого пилота (Мало вероятно, но все может быть)

3. Руководство команды не разрывая контракт с Массой получает какие то дополнительные выгоды.

Мне больше всего верится в последнее. В общем можно привести пример Култхарда, который выстпуал в 2003-04 в Маке и в 05-до конца карьеры в РБ. Особо высоких результатов он не демонстрировал, обычно напарники были быстрее, но в командах он оставался. Возможно по тем же причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой это уровень?? неужто другим не доступный????

уровень Алонсо в равных условиях с напарником можно посмотреть в 2007, а как Кими Масса не будет ни когда , слишком разные они, но это не мешала им бороться в команде и поочереди опережать друг друга

другим? доступный.

Массе? нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего верится в последнее. В общем можно привести пример Култхарда, который выстпуал в 2003-04 в Маке и в 05-до конца карьеры в РБ. Особо высоких результатов он не демонстрировал, обычно напарники были быстрее, но в командах он оставался. Возможно по тем же причинам.

Ну с ДК все ясно - опытный пилот, выступавший в технически сильных командах при разных регламентах безусловно может быть полезен для молодой команды.

Что же касается Массы, то тут, как мне кажется ответ лежит в плоскости человеческой психологии принимающих решения руководителей. Уволить массу означает признать несостоятельность собственной доктрины, а как следствие собственную несостоятельность. Что для наемного работника, коим в свою очередь является этот руководитель, может оказаться унылым финалом карьеры. Чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вашей логике , если Райкконен не проиграл Массе 2008-м, то может Масса не проиграл Алонсо, просто команда продавшись банку, решила лепить "трехкратного"

По моей логике? Я вроде о банке не писал? :blink: Если на то пошло, то команда "продалась" Филипп Морису (200 млн. ежегодно). Все вот думаю, как этих спонсоров с испанцем связать? :unknw:

Ну а то, что Алонсо проигрывает напарнику, я читал альтернативных обзорах гонок в Твиттере. :bigwink:

и какой это уровень?? неужто другим не доступный????

Как наглядно показывают нам два с лишним сезона, это тот уровень, который Фелипе не доступен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с ДК все ясно - опытный пилот, выступавший в технически сильных командах при разных регламентах безусловно может быть полезен для молодой команды.

Что же касается Массы, то тут, как мне кажется ответ лежит в плоскости человеческой психологии принимающих решения руководителей. Уволить массу означает признать несостоятельность собственной доктрины, а как следствие собственную несостоятельность. Что для наемного работника, коим в свою очередь является этот руководитель, может оказаться унылым финалом карьеры. Чем не вариант?

Как не крути, выгода есть, верно? Поэтому то и приходится ждать окончания действия контракта. (Хотя у Массы тоже есть большой тестовый опыт. Меня в этом плане удручает тот факт, что и Масса и Култхард постоянно испытывали(-ют) проблемы, тоесть сами не могут разобраться что и как, так а смысл такого опыта?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведомые собственными амбициями, недальновидные руководители загнали себя в такой тупик, выход из которого лежит только через харакири. Ведь в любой момент могут постучать в дверь, и задать вопрос "Где бабки, Стефано?". И на этот вопрос придется как-то отвечать. Неувольнение Массы это лишь попытка отсрочить неизбежное, надежда на чудо. Скорее всего безнадежная, потому что и Массы не та опора, на которую можно было бы надежно опереться, тем более в такой ситуации, это по-моему очевидно уже всякому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведомые собственными амбициями, недальновидные руководители загнали себя в такой тупик, выход из которого лежит только через харакири. Ведь в любой момент могут постучать в дверь, и задать вопрос "Где бабки, Стефано?". И на этот вопрос придется как-то отвечать. Неувольнение Массы это лишь попытка отсрочить неизбежное, надежда на чудо. Скорее всего безнадежная, потому что и Массы не та опора, на которую можно было бы надежно опереться, тем более в такой ситуации, это по-моему очевидно уже всякому.

Ты пишеш так, как будто в Феррари все на Массе сомкнулось. Хотя мы оба знаем что это совершенно не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые слова для єтого постулата, обуславливающие это пресловутое "равенство" - слова Рона Денниса - "Мы боремся не с Райконненом, мы боремся с Алонсо". :)

где и когда это было сказано?? в начале сезона 2007 или когда все вышло из под контроля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пишеш так, как будто в Феррари все на Массе сомкнулось. Хотя мы оба знаем что это совершенно не так.

На Массе не сомкнулось, но с Массы началось. Карточный домик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Массе не сомкнулось, но с Массы началось. Карточный домик.

То есть во всем виновато руководство? Получается, что не высокие результаты ХПМ в 2006 это вина Рона Денниса, а неуверенные выступления Вильнева в 2004-Петера Заубера? Интересное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть во всем виновато руководство? Получается, что не высокие результаты ХПМ в 2006 это вина Рона Денниса, а неуверенные выступления Вильнева в 2004-Петера Заубера? Интересное мнение.

Конечно, а кто еще? Руководство еще бывает называют по-другому - "ответственные лица". И если исполнители косячат на местах, то крупные косяки всегда на совести руководителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть во всем виновато руководство? Получается, что не высокие результаты ХПМ в 2006 это вина Рона Денниса, а неуверенные выступления Вильнева в 2004-Петера Заубера? Интересное мнение.

однако Вильнев не был продлен, а Массе даже шасси меняют, вот и разница, поэтому Заубер не причем, а Ферарри тоже виновата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инженерной потдержке, в общих склонностях болида и тд и тп.. Честно говоря, мне не сильно нравится что во столь трудное для Феррари время, Масса три недели отвлекал Фрая и других инженеров команды сугубо личными проблемами. Понимаеш в чем суть концентрации инженерно-технического внимания на одном пилоте?

Ты уж определись, то его ущемляют "в инженерной поддержке", то он "внимание отвлекал на себя".

Если бы команда на него забила, то она бы забила. А раз уж "Масса три недели отвлекал Фрая и др. инженеров", то значит, что команда работает с ним так же (если не больше) чем и с др. пилотом. Масса отвлекает внимание = команда уделяет это внимание.

Следует отметить, что номером один становится тот пилот, который более перспективен. Выращивание чемпионов самостоятельно-грёзы кимофилов.

Масса в одно время считался очень перспективным пилотом в Феррари.. Потому он стал уступать => стал вторым номером. Именно в такой последовательности.

А у Массы нет проблем с пилотированием болида, с расходом резины? Команда это и есть команда, тоесть Масса часть команды и эти проблемы являются общими.

За рулём сидит команда или Масса?? Давай может тебя посадим в болид, а за все ТВОИ косяки станем обвинять команду??

С таким же успехом любую команду можно винить в отсутствии самовоза. Но все работают так, как могут!! У нас не самый ведристый болид который год получается, и этому болиду (вот тут - читай команде) вполне по силам попадать и на подиумы, и даже на первую ступень. Масса же тут отдельной строкой везде идёт.. У него ВЕЧНО то баланс плохой, то шины.. (то же самое, если бы тебя вместо него посадили) - а вина команды здесь в чём??

В том что Масса не приносит зачетных баллов проблема именно команды, а не Массы или кого либо еще по отдельности.

Я согласен - не приносящий зачётных баллов Масса - это проблема для Феррари. У самого Массы - ноу проблемс.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мне кажется, что ты пишеш то что пишеш, для того что бы писать, а смысловое содержание текста не имеет значения. Главное Масса-плохой, команда-хорошая и удивительно почему с этим спорю я, у которого в графе боления написано "Феррари"? Я уже писал, что Масса это такая же часть команды, как и любой другой инженер, механик, менеджер и тд. Проблемы Массы, это такие же проблемы команды, как и его личные. Последовательность, в которой Масса стал номером два, является вполне правильной и логичной. Никто не сделает первым пилотом того, кто менее перспективен. А для того, что бы убедится, кто же лучше, команда не спешит распределять роли сразу и это весьма логично. Поэтому Алонсо и быстрее, потому что он перспективней, лучше работает с инженерами имеет отличную чистую скорость, сответственно и команда дает ему возможность раскрыть этот свой потенциал, а заодно и потенциал болида. Но с другой стороны это может привести к тому, что мы видим сейчас. Масса и так оказался слабее испанца, а теперь вобще скотился на столь низкий уровент, что команде пришлось отвлекать инженеров и пилота для выяснения причин снижения темпа. Конечно проблемы Массы это проблемы Массы, а проблемы Алонсо это проблемы Алонсо, но с учетом того, что они часть Феррари эти проблемы являются и проблемами команды. Или ты хочешь сказать что зря в Маке в 2005 году делали новую переднюю подвеску для ХПМ, ведь этого его проблемы, Кими то пилотировал быстрее? Или не нужно было менять настройки тракшн-контроля в 2007 специально для Кими, это ведь были только его проблемы (кстати, как и с новым днищем в 2008)? Так что проблемы эти командные и решать их должен не только пилот, а и команда. А вот решаются ли эти проблемы командно, или руководство уже знает что к чему и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...