Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Какой дешевый полемический прием, причислить к неадекватным всех, кто с тобой не согласен :D

В конце августа Массу уступал напарнику по очкам 57 на 54. Это факт. Никто же не знал, что кое-кто следующие четыре гонки (!!!) завершит без очков.

как же не вспоминать личные косяки при борьбе за ЛЗ?

Косяки обоих, а не одного.

Ну, откровенно говоря, в Стюарте у Херберта была только одна хорошая гонка - в остальном он от Баррикелло отставал как сейчас Масса от Алонсо.

А в Заубере ему просто повезло с напарниками Ларини, Фонтаной и Морбиделли, на их фоне было значительно легче заблистать. Алези год спустя и Френтцен годом ранее показали истинный уровень Херберта. А вот как знать, если бы Жан Алези перешёл в Заубер не в 98 году, а в 97, может, Хунгароринг-97 стал бы первой победной гонкой команды.

Массе в отличие от Херберта повезло с 2008-м, когда он хоть за титул боролся.

Кстати, есть ещё одно общее Массы и Херберта - травма. Тому ноги перед переходом в Ф1 перемололо в Брэндс-Хетч, у Массы - пружина. И гоночные кондиции после травм серьёзно отличаются от того, что было до повреждений.

На рабочем компьютере вижу Мамаева, на домашнем - Путина. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году в Сингапуре Масса шланг от бензоколонки оторвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году в Сингапуре Масса шланг от бензоколонки оторвал?

В 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008

А, ну да. На предыдущей странице как раз об этом. Мне показалось что там про шлем какой-то =_=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце августа Массу уступал напарнику по очкам 57 на 54. Это факт. Никто же не знал, что кое-кто следующие четыре гонки (!!!) завершит без очков. Косяки обоих, а не одного. Массе в отличие от Херберта повезло с 2008-м, когда он хоть за титул боролся. Кстати, есть ещё одно общее Массы и Херберта - травма. Тому ноги перед переходом в Ф1 перемололо в Брэндс-Хетч, у Массы - пружина. И гоночные кондиции после травм серьёзно отличаются от того, что было до повреждений. На рабочем компьютере вижу Мамаева, на домашнем - Путина. :wacko:

Справедливости ради, нужно сказать что в Валенсии, то есть в тот момент когда Кими опережал Массу по очкам у него сгорел мотор. Так что не нужно все представлять так, как будто кое-кто сам во всем виноват :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попытаемся без срача разобраться объективно (в силу имеющейся информации) понять, что происходит с Массой.

Есть как бы две отправные точки: Выступления Массы до травмы и после.

ДО Масса сначала был "вторым" за Шумми и Кимми, существенно не отрываясь, даже на какое-то время стал лидером команды. "Больше не второй". Даже, когда Ферры не обеспечивали себе 1го места в КК разрыв между МШ/КР и ФМ не были НАСТОЛЬКО огромными, как сейчас. Хотя тут (в ветке) явно преобладает мнение, что МШ принес с собой к Феррам точку зрения "есть 1 пилот, остальные догоняют, в т.ч. напарник" и что с этого времени многие новинки стали тестироваться на напарниках прямо в гонках, все равно эти новинки, как показывает статистика, не особо влияли на чудовищные разрывы между №№1 и 2 в команде. А иногда даже Масса на новинках тестируемых ( :D ) чуть не выигрывает чемпионат. Это как бы раз.

Сразу после травмы Массы и сам он, и Ферры активно начинают сливать чемпионаты (4е - из-за травмы, непосредственно, потом 3е, 3е - для ферров это слив). Не имея возможности построить конкурентноспособную машину (все основные гении-то свалили из команды), они вдруг, НЕОЖИДАННО, начинают делать исключительно такие новинки и обновления, из-за которых второй гонщик начинает плавно сливать - это мнение одной стороны, и при этом почему-то на часть гонок выпускают его с нормальной комплектацией - мнение второй стороны (масса-то иногда ой-ой-ой как здорово катался). "И у плохих гонщиков бывают хорошие гонки" - как бы с самим предложением не спорю, а вот по отношению к Массе не думаю, что это верно. Вобщем, это два.

ИТОГ: Мнение, что Масса сливает исключительно из-за тестирования новинок (уже 3 года) считаю не состоятельным, т.к. раньше ему это не мешало. Мнение, что команда делает болид под Алонсо/Кими, а Фелипе не может под него приспособиться - тоже. Может и делают, кто их знает, но прошло уже СТОЛЬКО времени, что можно и поменять стиль езды (посмотрите на Хэма - у него вообще каждый год стиль меняется, только квалы почти всегда круто делает). Значит, не может. Вот тут-то и главный вопрос - почему?

В 2010 году РЕЗКО Масса начинает проигрывать напарнику. Причем до середины сезона это не так бросается в глаза, а потом Массу выключают... Почему? Были же у него и подиумы потом (но у Ала аж 4 победы и 3 подиума против 3 подиумов у Фелиппе). Надо еще учитывать тот факт, что во второй половине сезона новинки активно уже не тестируют. Сначала "отдыхают" (по сравнению с темпами начала сезона), а потом начинают делать новую машину. Что произошло?

По ощущениям, переломной стала Германия. "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message?". Т.е. откровенное задвигание на второй план, хотя, мне кажется, Масса как раз при всех деньгах Алонсо и ко продолжал надеяться. По ощущениям он просто сломался. Хотя мог бы довести сезон и до ну если не победного, то до менее сливного конца. Благо опыт "сделай напарника в Феррари несмотря ни на что" у него был.... Дело, конечно, не в конкретно этой фразе. Дело в отношении. Где-то тут до ФМ дошло....

Почему Масса тогда остался в Феррари. Деньги? Имидж? "Командное чувство?". Наверное, и то, и то, и то понемногу. Плюс он прекрасно понимает, что после таких выступлений переход в топ ему не светит...

Почему в Феррари мирятся с Массой? Деньги? Тесты? "Командное чувство?". А вот тут не знаю. Если Масса еще пилот Феррари, значит, их все устраивает. Феррари - такая конюшня, которая может позволить себе оооооочень много. Просто мы очень мало знаем.

ВЫВОД: Массе нужно поискать дома в шкафу прежнего Фелипе, который мог несмотря на прессинг очень и очень многое - даже сделать напарника вопреки всем и вся. Феррари, возможно, следует поискать другого пилота. Только где гарантия, что этот другой поедет. Перес - король на час, Трулли - один из ветеранов с одной победой за плечами или камикадза Кобаяши вряд ли смогут лучше включиться в команду, чем Фелипе на данном этапе. Но команде явно надо научиться думать про второго. Иначе 17го КК нам еще долго не видать. Один Алонсо при всем к нему уважении не сможет в одиночку тянуть команду...

Вобщем, слив ФМ мне уже откровенно надоел, но виноваты в этом и он сам, и команда. Но буду рад если он, что в Феррари, что в другой команде покажет все, что он действительно умеет, и что от него ждут. Удачи ему! Ну и феррам, конечно, тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все говорят о том что масса не может гонять , однако все прекрасно понимают что у любой пилот это человек а не машина, и он тоже может находится на пике формы и и сваливаться в яму, хорошо если команда может предоставить пилоту в трудной ситуации помощь, но если команда продолжает работать на другого пилота, то...

вспомним сезон алонсо в маках с хемилтоном, там нандо чувствовал себя скажем несколько неуютно, давайте вспомним того же хемильтона в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям, переломной стала Германия. "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message?". Т.е. откровенное задвигание на второй план, хотя, мне кажется, Масса как раз при всех деньгах Алонсо и ко продолжал надеяться. По ощущениям он просто сломался. Хотя мог бы довести сезон и до ну если не победного, то до менее сливного конца. Благо опыт "сделай напарника в Феррари несмотря ни на что" у него был.... Дело, конечно, не в конкретно этой фразе. Дело в отношении. Где-то тут до ФМ дошло....

печаль была еще и в том что команде за это практически ничего не было, штраф был в 10 раз меньше чем за подобное же в Австрии 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в догонку сделайте сравнение алонсо со всеми его напарниками по командам, вывод напрашивается сам: нандо царь и вся команда пляшет под его дудку (хем - исключение, поэтому нандо оттуда так бысто и свалил), чего ждать от второго пилота? может не стоит винить во всех неудачах команды массу? а если стоит то тогда и всех остальных пилотов работавших вместе с нандо да и вообще всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте вспомним того же хемильтона в прошлом сезоне...

в прошлом сезоне скорость у хэмилтона никуда не девалась. просто ошибок много было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса еще пилот Феррари, значит, их все устраивает. Феррари - такая конюшня, которая может позволить себе оооооочень много. Просто мы очень мало знаем.

вот в этом нашем незнании и кроется истина, 100%

а теперь анализируем:

1. Нет никаких "скрытых" факторов, Масса устпупает значительно в чистой спортивной скорости. Феррари это видят, понимают.

Вывод: они бы попрощались с ним еще после 2010 года

2. Масса разве приносит с собой в команду деньги как Алонсо, Петров, Перес? Нет, у него нет серьезных денежных спонсоров.

Вывод: у четом п.1 они бы попрощались с ним еще после 2010 года

3. Команда, семья и т.п.? Да, есть такое в духе Феррари, поэтому они дали Массе продолжить выступать после аварии. Откатал неудачно сезон 2010, сорри, чем могли - помогли.

Вывод: они бы попрощались с ним еще после 2010 года

Что остается? тактика с тестированием? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом сезоне скорость у хэмилтона никуда не девалась. просто ошибок много было.

при этом пилоты в команде находятся в равных условиях

по моему когда хем и нандо выступали за маки их результаты близки потому что команда и папа хема не дали его прогнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печаль была еще и в том что команде за это практически ничего не было, штраф был в 10 раз меньше чем за подобное же в Австрии 2002.

Это стилистика закопёрщика Немцова, который призывает США не отменять поправку Джэксона-Вейника.

Ну и конечно нужно хоть что-то знать по истории предмета - в частности, что в Австрии-2002 команду наказали не за приказ, а за нарушение процедуры награждения.

Меня поражает ваша ненависть к команде, которая дала Массе все его победы и поулы в карьере и вице-чемпионский титул в придачу. Вы молиться на неё должны, а в итоге льёте крокодиловы слёзы, что её рублём недостаточно наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в догонку сделайте сравнение алонсо со всеми его напарниками по командам, вывод напрашивается сам: нандо царь и вся команда пляшет под его дудку (хем - исключение, поэтому нандо оттуда так бысто и свалил), чего ждать от второго пилота? может не стоит винить во всех неудачах команды массу? а если стоит то тогда и всех остальных пилотов работавших вместе с нандо да и вообще всех.

Когда Фернандо в Рено ошибался, за него Физико отдувался. В маках спорная ситуация была, но все-же. А сейчас Масса просто доезжает и то не на лучшую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все говорят о том что масса не может гонять , однако все прекрасно понимают что у любой пилот это человек а не машина, и он тоже может находится на пике формы и и сваливаться в яму, хорошо если команда может предоставить пилоту в трудной ситуации помощь, но если команда продолжает работать на другого пилота, то...

А что если действительно есть и проблемы со здоровьем? Прогрессирующие при этом? Тут какую-никакую помощь не оказывай, от команды мало что зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, нужно сказать что в Валенсии, то есть в тот момент когда Кими опережал Массу по очкам у него сгорел мотор. Так что не нужно все представлять так, как будто кое-кто сам во всем виноват :bigwink:

Минус Валенсии, остаётся ещё три гонки до Сингапура включительно. Разница 57 на 64 и 70 у Льюиса. Не катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если действительно есть и проблемы со здоровьем? Прогрессирующие при этом? Тут какую-никакую помощь не оказывай, от команды мало что зависит.

Здоровьица ему богатырского, но зачем мучаться то?=\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Фернандо в Рено ошибался, за него Физико отдувался. В маках спорная ситуация была, но все-же. А сейчас Масса просто доезжает и то не на лучшую позицию.

такжэе как и физико сейчас отдувается масса, примерно с тем же результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если действительно есть и проблемы со здоровьем? Прогрессирующие при этом? Тут какую-никакую помощь не оказывай, от команды мало что зависит.

мало вероятно, больного человека на трассу не выпустят, это будет не правильно прежде всего по отношению к нему и в команде я думаю об этом понимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровьица ему богатырского, но зачем мучаться то?=\

Мучения разные бывают. Может, после середины гонки ему становится тяжелее преодолевать перегрузки. Вдобавок, тут политический фактор может сыграть - если Феррари оставила его в 2010-м, то выкидывать посреди сезона по медицинским показателям они считают аморальным. Вот когда не дай Бог начнёт терять сознание за рулём, тогда может все чувства отойдут на второй план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ощущениям, переломной стала Германия. "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message?". Т.е. откровенное задвигание на второй план, хотя, мне кажется, Масса как раз при всех деньгах Алонсо и ко продолжал надеяться. По ощущениям он просто сломался.

Китай 2008 никого не сломал, а тут таки дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало вероятно, больного человека на трассу не выпустят, это будет не правильно прежде всего по отношению к нему и в команде я думаю об этом понимают

ЧМТ - это тебе не перелом руки. Последствия такой травмы могут проявляться со временем. А вот Массу сразу бросили в бой в 2010 году и это было большой ошибкой как команды, так и самого Массы и его окружения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай 2008 никого не сломал, а тут таки дела.

Люди разные. Всё - индивидуально. Кого-то слегка заденешь по животу у него разрыв селезёнки, кого-то бьёшь по голове - ему ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова в начале гонке хорошо себя чувствует, а как его кто обгонит, так и сразу нахлынули воспоминания о былом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомним сезон алонсо в маках с хемилтоном, там нандо чувствовал себя скажем несколько неуютно, давайте вспомним того же хемильтона в прошлом сезоне...

В обоих приведённых примерах и Алонсо и Хем выступали на порядок лучше нынешнего Массы, что лишь подчёркивает тот факт, что приезжать периодически на подиумы можно и в "неуютных" ситуациях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...