Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ничуть! Это было максимумом(по всей видимости) того, что можно было сделать по отношению к Массе, не нарушая контракта и многих других тайных договоренностей, о которых мы не знаем, но догадываемся.

Заметь, что им пришлось все-таки нарушать один контракт (и его нарушение влетело в копеечку). Так почему выбор пал не на Массу? (может разрав его контракта был бы не таким болезненным). ЧТо бы потом сразу же на него "забить"? Что-то я логики Феррари не вижу в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, что им пришлось все-таки нарушать один контракт (и его нарушение влетело в копеечку). Так почему выбор пал не на Массу? (может разрав его контракта был бы не таким болезненным). ЧТо бы потом сразу же на него "забить"? Что-то я логики Феррари не вижу в таком случае.

Я понимаю о чем ты. :)

1. Но ведь тот "один контракт" разрывался ранее, его оплачивали не Феррари(я так думаю).

2. Подозреваю, что даже более "болезненным"

3. Сантандер Буцефал двоих не выдержал бы.

4. "Забить" слегка неправильное слово. Я бы сказал так - "поставить" на того, за которого было щедро заплачено(в том числе и отступными Кими). Хотя Нандо заслуживает того, чтобы на него поставить!

5. У того же же "незабитого" Льюиса этот сезон тоже не задался, хотя болид получше F-150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Подозреваю, что даже более "болезненным"

Это по чему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе боец по натуре. После тяжелейшей травмы вернуться в гонки мог только боец.

Вот именно, насколько позволяет команда. Также и Фелипе. К сожалению, так получилось, что Феррари дышут по указке спонсора. Стоит ли сомневаться, что болид проектируется и модернизируется исходя из предпочтений любимчика президента банка, а Фелипе приходится приспосабливаться и с каждой модернизацией все больше техника ему не подходит, в отличие от напарнега (примеры я приводил из релизов команды). Одно радует, что "с приходом в команду лидера, вместо пофигиста и бэйбика, лидера, при котором плохо работать нельзя, ибо достанет" (почти с), становится только хуже, что доказывает кое что о особых "талантах" напарнега. А мы помним, как Фелипе выступает на болиде, заточенном под него.

так ,а теперь мне разъясни ,кого Banco Santander поддерживает в Макларене(Алонсо уже 4 года там нет)

из твоих слов ,Масса приспосабливается,а Алонсо,что ему всунут ,на том и едеет :D

давайте разберем по полочкам ,что Массе не подходит,(почему он не показывает результат),а то общими фразами кидаетесь

например

Масса не может показать результат

1.

2.

3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по чему же?

.........не нарушая контракта и многих других тайных договоренностей, о которых мы не знаем, но догадываемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, опять какие-то полунамеки, может хоть ты мне доходчиво объяснишь, это что же такое там в контракте может быть, что так его сложно разорвать тем более с такими результатами. Я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ,а теперь мне разъясни ,кого Banco Santander поддерживает в Макларене(Алонсо уже 4 года там нет)

Думаю в Маке Сантандер в настоящий момент никого не поддерживает, а просто выгодно рекламирует себя в одной из ведущих команд.

Более того выигрывает дважды, так как логотип сего учреждения не перестает мелькать на экранах ТВ при разборках Массы и Хемильтона! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Маке Сантандер в настоящий момент никого не поддерживает, а просто выгодно рекламирует себя в одной из ведущих команд.

Более того выигрывает дважды, так как логотип сего учреждения не перестает мелькать на экранах ТВ при разборках Массы и Хемильтона! :hello:

Хочеш сказать, что БАНК платил Луису, что бы каждый раз шоу с Массой устроивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочеш сказать, что БАНК платил Луису, что бы каждый раз шоу с Массой устроивал?

Немного скандальная реклама выходит в исполнении Массы и Хэма :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, опять какие-то полунамеки, может хоть ты мне доходчиво объяснишь, это что же такое там в контракте может быть, что так его сложно разорвать тем более с такими результатами. Я не понимаю.

Да нет это не полунамеки. Это уже очень большой бизнес выходящий за рамки Ф-1.

Широкой публике известны интересы Феррари(читай ФИАТа) в таком большом рынке сбыта как Бразилия. Терять там прибыли по всей видимости не входит в планы этого производителя. Зарабатываемые там деньги не идут в сравнение с потерями на оплату контракта Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Маке Сантандер в настоящий момент никого не поддерживает, а просто выгодно рекламирует себя в одной из ведущих команд.

Более того выигрывает дважды, так как логотип сего учреждения не перестает мелькать на экранах ТВ при разборках Массы и Хемильтона! :hello:

выходит Масса и Хэм работает на Сантандер ,а Алонсо получает поддержку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочеш сказать, что БАНК платил Луису, что бы каждый раз шоу с Массой устроивал?

Да нет конечно Ань! :)

Отдельно "приплачивать" Хемильтону нет необходимости. Просто так получается. Банк и без этих разборок вполне бы "светился" на боках болида Макларена, который продолжает находиться в "пуле" лучших команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит Масса и Хэм работает на Сантандер ,а Алонсо получает поддержку :D

Вообще здорово,получается оба работают на Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного скандальная реклама выходит в исполнении Массы и Хэма :fy:

Иногда на скандалах зарабатываются ну очень большие деньги, особенно когда их показывают миллионам(миллиардам) телезрителей! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит Масса и Хэм работает на Сантандер ,а Алонсо получает поддержку :D

Как это и не звучит забавно, но в результате получается именно так. :D

Ну а Алонсо здесь не при чем, банк просто имеет "свое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда на скандалах зарабатываются ну очень большие деньги, особенно когда их показывают миллионам(миллиардам) телезрителей! :hello:

Вот блин! А "Сбербанк" до сих в скандалах не учавствует,надо подкинуть идейку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет это не полунамеки. Это уже очень большой бизнес выходящий за рамки Ф-1.

Широкой публике известны интересы Феррари(читай ФИАТа) в таком большом рынке сбыта как Бразилия. Терять там прибыли по всей видимости не входит в планы этого производителя. Зарабатываемые там деньги не идут в сравнение с потерями на оплату контракта Массы.

Ты знаешь, я тут эту версию уже не один раз высказывал, но меня уверяли болельщики Массы, что в корне не так и что у меня больная фантазия. Хотя я для себя только эту версию и вижу. И приводил в пример (40% авторынка Бразилии - это ФИАТ).

Но опять таки нынешние результаты Массы - мягко говоря не самое лучшее с точки зрения рекламы продукции Фиата. Не находишь?

И что получается.... В Феррари теперь всегда будут Базильцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я тут эту версию уже не один раз высказывал, но меня уверяли болельщики Массы, что в корне не так и что у меня больная фантазия. Хотя я для себя только эту версию и вижу. И приводил в пример (40% авторынка Бразилии - это ФИАТ).

Но опять таки нынешние результаты Массы - мягко говоря не самое лучшее с точки зрения рекламы продукции Фиата. Не находишь?

И что получается.... В Феррари теперь всегда будут Базильцы?

1. Ну почему же? "Марка" совершенно от этого не страдает, авто по-прежнему покупаемо.

2. Может и не всегда(хотя Сенна-младший подрастает)

3. Мексиканский Перес, которого "сватают" вместо Массы вполне возможно и не станет равноценной заменой для ............ ФИАТа, поскольку Мексика поменьше, победнее и там больше любят покупать "автосекондхенд" из США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, а как же утверждение некоторых фанатов Массы понимать тогда? Что

задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

Если команда построила быстрейший болид (или один из двух равных быстрейших), это одно. А если посторила под кого-то из пилотов, а болид так себе, то это другое. Вполне возможно, что болид, построенный под предпочтения Фелипе, был бы гораздо быстрее. В 2008 году каждое обновление делало болид быстрее, и так уж получалось, что эти обновления подходили Фелипе. Нынче, возможно, каждая новинка делает болид все больше и больше подходящим Алу, вот только быстрее он от этого не становится. Разницу уловил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда построила быстрейший болид (или один из двух равных быстрейших), это одно. А если посторила под кого-то из пилотов, а болид так себе, то это другое. Вполне возможно, что болид, построенный под предпочтения Фелипе, был бы гораздо быстрее. В 2008 году каждое обновление делало болид быстрее, и так уж получалось, что эти обновления подходили Фелипе. Нынче, возможно, каждая новинка делает болид все больше и больше подходящим Алу, вот только быстрее он от этого не становится. Разницу уловил?

Да с чего ты взял то что под Алонсо болид построен?!!!Вот что не понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда построила быстрейший болид (или один из двух равных быстрейших), это одно. А если посторила под кого-то из пилотов, а болид так себе, то это другое. Вполне возможно, что болид, построенный под предпочтения Фелипе, был бы гораздо быстрее. В 2008 году каждое обновление делало болид быстрее, и так уж получалось, что эти обновления подходили Фелипе. Нынче, возможно, каждая новинка делает болид все больше и больше подходящим Алу, вот только быстрее он от этого не становится. Разницу уловил?

Саботируют Алонсо?! :o

Да с чего ты взял то что под Алонсо болид построен?!!!Вот что не понятно!

По-то-му, что БАНК так по-ве-лел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саботируют Алонсо?! :o

Ну что ты! У напарнега ж не забалуешь. "Достанет"! (с)

Так что, все делается по его /напарнега/ одобрению, если не под руководством.

Просто, не по Сеньке шапка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну почему же? "Марка" совершенно от этого не страдает, авто по-прежнему покупаемо.

А может она так же хорошо будет продаваться и в том случае, если Массы не будет в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может она так же хорошо будет продаваться и в том случае, если Массы не будет в Феррари?

Шут его знает, я не маркетолог! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шут его знает, я не маркетолог! :hello:

Вот и я, хотя учили. Но по мне так марка покупаема в Бразиии из-за своей цены, а не из-за сложной схемы Масса-Феррари-ФИАТ-Линеа (или другая машина).

По-этому, судя по всему есть и еще какие-то причины держать Массу в команде. ВОт только какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...