Coulthard Опубликовано 11.09.2011 08:38 А вот потенциальный проигрыш второго места в КК в этом году опять на совести Фелипе :angry:1)Где есть разделение на 1го и 2го- там КК до фонаря.2) Сколько раз команда подводила Филипе из скромности умалчиваем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.09.2011 08:50 1)Где есть разделение на 1го и 2го- там КК до фонаря.Так нет разделения, в команде оба пилота имеют равные возможности и поддержку.Фелипе Масса: Когда я признаю себя вторым номером, то сразу повешу шлем на гвоздь, но пока я себя таковым не считаю.Фелипе Масса: Я чувствую полную поддержку от команды. Если я перестану её чувствовать, то сразу же уйду. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.09.2011 09:01 Ага. Особенно если учесть, что эта команда давно и напрочь забила на КК. :haha: :bye:А где об этом говорилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 09:07 Опять вымыслы. Что это за мазохизм то такой? Толи со стороны Массы, толи со стороны Феррари. В первом случае непонятно как Масса до сих пор выступает за эту команду, говорил же что уйдет, а тут ни слова недовольства командой. Во втором случае, по вашим же словам, команда уверена в нем и контракт тому подтверждение. Смысл продлевать контракт и при этом гнобить гонщика? Мне не понятны ваши аналогии и выводы, которые ничем не подтверждены - только попыткой самоутешения.Вы отвечаете непонятно на что. Я говорил не о гноблении каком-то там. А о том что чуть ли не в каждой гонке питы Массы проходят хуже чем у других пилотов топ команд, стратегических ошибок больше, и т.д. Феррари сейчас слабейшая из топ 3 команд, обслуживание Массы и решения стратегов в основном проигрышные для Фелипе, но почему-то когда Масса занимает 6-е место в квалификации, то это называют "подвел команду". Чем подвел? Тем что не смог обойти Уэббера, сидящим за рулем Ред Булла, позволяющего привезти пол секунды всем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 09:15 Причем по утверждению некоторых, команда забила на Фелипе и КК еще с начала сезона. Феррари не забивала на КК, они за него даже не начинали бороться в этом году. Корыта не выигрывают КК. Что есть в активе Феррари за 2011 год? Горстка подиумов Алонсо, добрая половина из которых была подарена ему соперниками, допустившими ошибки, и одна победа в Сильвере, одержанная главным образом вне трассы.Я даже не знаю какой кубок можно дать команде, которая имея 60-ти летнюю историю в Ф1, и огромные деньги, строит машину которая может ездить быстро только на 2х составах резины из 4х, и только в жару Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.09.2011 09:19 А о том что чуть ли не в каждой гонке питы Массы проходят хуже чем у других пилотов топ команд, стратегических ошибок больше, и т.д.Ммм... А по моему в некоторых топ командах после пит-стопов вообще колеса отваливаются, а вот у Фелипе ничего такого не вспомнить не могу :hello:А что может быть хуже, чем сход по вине своих же механиков? По поводу стратегии все претензии к Смедли :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 09:34 За второе место тоже как бэ деньги тоже дают и не маленькие! Напарник в этом отношении свою работу выполняет блестяще это не напарник блестяще работу делает, это делает вся команда Феррари. Масса делает свой вклад в общую копилку не только своими очками, но и соглашаясь со стратегией команды ставки на быстрейшего, принося дополнительные очки испанцу. Очевидно, без ставки на Алонсо такой большой разницы в очках не было бы. Команда предпочла реальным шансам на 2-е место в КК (равная поддержка пилотов а-ля Мак) призрачные шансы на титул в ЛЗ для Фернандо. Это их выбор, и ругайте этот выбор, а не Массу.Не хочу никого обижать, но очки Алонсо - кукурузные, так же как и Феттеля. Настоящие полноценные очки у Баттона и Хэмилтона, где команда не затачивала обновления под кого-то одного.Болид Мака в совокупности быстрее чем красные корытца, но пилоты могут использовать его только на 80%, но зато каждый может на эти 80. В Феррари Алонсо может использовать весь потенциал, все 100%, в ущерб Массы, которому доводится довольствоваться, скажем 60%. Добавим то что с Массой команда больше косячит, и получим как раз то что на табло в ЛЗ.Вот так и выходит что 100% Феррари, которые под седлом у Алонсо иногда превосходят 80% Макларена. А Фелипе закономерно плетется в конце шестерки.Проценты, конечно, условные, но сам принцип, думаю, очень нагляден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 11.09.2011 09:34 Так нет разделения, в команде оба пилота имеют равные возможности и поддержку.Да? То то я смотрю Филипе, едва завидев красную машину в зеркалах, врубает поворотник и уступает дорогу.А по поводу слов - Рубенс тоже не особо то говорил про свой 2й номер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 09:35 По поводу стратегии все претензии к Смедли :bye:Ну так тема у нас называется Фелипе Масса. Смедли ругайте в другой теме. Я, например, за Роба не болею. Он мне симпатичен, но болею я за Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 09:41 Так нет разделения, в команде оба пилота имеют равные возможности и поддержку.Естественно, разделение есть. Иначе с такими результатами Массу выперли бы из Феррари и глазом не моргнув. А раз их устраивает то что у Массы в два раза меньше очков, то значит прекрасно понимают природу этого явления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 09:47 И кстати, Масса сейчас действительно не номер два в полном понимании этого слова. До череды неудач Турция-Испания-Монако Фелипе шел вплотную к Алонсо, судя по всему, поддержка в тот момент была равной, либо хотя бы номинально равной. Затем пошла явная игра на первый номер, аж до самой утраты шансов в борьбе за титул, и вот в Спа Массе разрешили не пропускать напарника без борьбы. Естественно, доработки до конца сезона уже распланированы, и скорее всего Масса сможет сокращать разрыв только приспосабливаясь к новинкам, заточенным под другой стиль, но это дает надежду на то что в начале 2012 снова будет номинальное равенство. И чем быстрее будет болид с первых гонок, тем больше времени будет у Массы показать свое реальное мастерство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.09.2011 09:53 И кстати, Масса сейчас действительно не номер два в полном понимании этого слова. До череды неудач Турция-Испания-Монако Фелипе шел вплотную к Алонсо, судя по всему, поддержка в тот момент была равной, либо хотя бы номинально равной. Затем пошла явная игра на первый номер, аж до самой утраты шансов в борьбе за титул, и вот в Спа Массе разрешили не пропускать напарника без борьбы. Естественно, доработки до конца сезона уже распланированы, и скорее всего Масса сможет сокращать разрыв только приспосабливаясь к новинкам, заточенным под другой стиль, но это дает надежду на то что в начале 2012 снова будет номинальное равенство. И чем быстрее будет болид с первых гонок, тем больше времени будет у Массы показать свое реальное мастерство.Оно так всегда и должно быть. В начале сезоне нет смысла делать ставку на кого то одного. Ведь неизвестна реальная скорость болида. Если бы Феррари в начале сезона были быстрее, или хотя бы могли конкурировать, с РБ, то никакой командной тактики не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.09.2011 10:02 Не хочу никого обижать, но очки Алонсо - кукурузные, так же как и Феттеля. Настоящие полноценные очки у Баттона и Хэмилтона, где команда не затачивала обновления под кого-то одного.Если верить болелам Мака, то у двух англичан очень схожие предпочтения. (Похоже на то что было в Виллах во времена Ральфа и Хуана). Им в деле моджернизации гораздо проще. В 2006 по этому пути пошли и в Феррари, потом просто решили вернуться к старой схеме лидер-второй пилот, может выгоднее, а может просто верят в эффективность такой тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 11.09.2011 10:03 Ну, если на то пошло, то вторикеллит он тоже из рук вон плохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.09.2011 10:05 Естественно, разделение есть. Иначе с такими результатами Массу выперли бы из Феррари и глазом не моргнув. А раз их устраивает то что у Массы в два раза меньше очков, то значит прекрасно понимают природу этого явления.Разделение на первого-второго? А под каким же номером тогда Масса? Вопрос конечно риторический.Но раз Феррари устраивает Фелипе , а его устраивает его положение в команде,то Масса не человек слова оказывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.09.2011 10:06 Ну, если на то пошло, то вторикеллит он тоже из рук вон плохо!Ты не сравнивай вториккельство в начале 2000 с тем что есть сейчас. Если болид не едет, то он не едет. В те времена Шуммахер гонки выигрывал, Алонсо же, сейчас на подиумы с трудом попадает. Так что нормально Масса держиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 10:09 Разделение на первого-второго? А под каким же номером тогда Масса? Вопрос конечно риторический.Но раз Феррари устраивает Фелипе , а его устраивает его положение в команде,то Масса не человек слова оказывается. Масса себе не противоречит. Потому что в команде он не номер 2. Он, если так угодно, исполняет роль номера 2 ситуативно. Если Алонсо вдруг в следующем сезоне "не поедет", то и Фернандо придется номером 2 побыть. Кими же был, и ничего, не умер. В Феррари чемпионы мира с огромной зарплатой тоже могут вторикеллить, прецеденты есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 10:13 Ну, если на то пошло, то вторикеллит он тоже из рук вон плохо!нормально, действующего чемпиона в Германии за собой катал отлично. Была бы машинка быстрее, мог бы лучше помочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.09.2011 10:21 "У меня высокое мнение о Ньюи, но я доволен своими сотрудниками. Я также рад, что у нас есть лучший гонщик в мире – Фернандо (Алонсо), и я рад видеть реакцию Фелипе (Массы), особенно во второй части сезона", — цитирует ди Монтеземоло Autosport.О какой реакции говорит Лука? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.09.2011 10:28 Да? То то я смотрю Филипе, едва завидев красную машину в зеркалах, врубает поворотник и уступает дорогу.А по поводу слов - Рубенс тоже не особо то говорил про свой 2й номер.Да ну.... До сих пор периодически включает старую пластинку по поводу того в каких нечеловеческих условиях получал десятки миллионов долларов и выигрывал ГП. Так или иначе когда чаща терпения переполнилась Рубенс взял да и расторг действующий контакт и перешел в другую команду в отличие от Массы Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 11.09.2011 11:21 Фелипе в шортах значит тепло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.09.2011 13:13 нормально, действующего чемпиона в Германии за собой катал отлично. Была бы машинка быстрее, мог бы лучше помочь.А машина то быстрая, позволяет приезжать на подиумы, а вам и этого мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 11.09.2011 13:33 жаль....можно было и лучшего результата добиться, не самый лучший старт, неплохой прорыв...но темп с лидерами не сопоставим к сожалению. Даже Шуми не смог догнать, я не понимаю че происходит с Филей..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.09.2011 13:34 Жаль, что ...... Уэббер нашел себе очередную жертву на трассе. Хотя сегодня Фил все равно вряд ли бы выше 5го приехал. Но тем не менее гонка была испорчена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.09.2011 13:39 Жаль, что .... Уэббер нашел себе очередную жертву на трассе. Хотя сегодня Фил все равно вряд ли бы выше 5го приехал. Но тем не менее гонка была испорчена.тем не менее даже на подбитой машине темп держал практически такой как у Алонсо. Это хорошо. Итоговая позиция все равно не изменилась бы. Если бы Марк не выбил Массу, то обогнал бы чуть позже. Грубо говоря из пятерки скорее всего вылетел бы МШ, и вошел Марк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах