Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Мне показалось или в трансляции прямо виден был, провожающий РБ, взгляд Фелиппе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Гонка просто отличная, давно таких интересных гонок не было, мне очень понравилось и Фелипе молодец, даже несмотря на то, что не удалось быстро обогнать Росберга, а борьба с Феттелем это нечто, оказывается Себ не такой уж и супер Себ, жалко что механики Феррари снова оказались "на высоте" :( , надеюсь это не останется безнаказанным. Скорость Фелипе была вполне на уровне основных конкурентов и это радует, думаю это начало нового восхождения наверх :)

Вопрос: В чём причина проблем на пит-стопе Массы? Подобные задержки в этом году у вас возникали не раз – есть какая-то конструктивная недоработка?

Стефано Доменикали: Гайку крепления переднего левого колеса заклинило в гайковёрте. Мы заранее её фиксируем, чтобы сократить время проведения пит-стопа, на этот раз возникла техническая проблема.

Техническая проблема это всё-таки не косяк механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я скажу чего!

не согласен с теми,кто считает гонку выдающейся,такими гонки должны быть все и даже еще лучше!

начиная с канады я наблюдаю тенденцию того,что фил медленно но верно,возвращает былую скорость,как в квалах так и в гонках,и это не может не радовать! :good:

пожалуй вынужден согласиться, от видимой тенденции к росту уже не отмахнутся

по поводу пита-это нормально,кто то должен был проиграть,на этот раз им стал фелипе,в заговоры не верю и в принципе не верил,хотя я был уверен что счас на косячут :D

в бригаду механиков проводящих пит стопы,нужно набирать людей,у которых в место нервов стальные канаты!

а имхо СОВСЕМ не нормально, так загадить гонку, абсолютно на ровном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая проблема это всё-таки не косяк механиков

А ты ожидала, что Стефано скажет мол косяк механиков? Даже если это так. Разумеется будут все ссылаться на технеполадки, морду кирпичом и попробуй докажи обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая проблема это всё-таки не косяк механиков

А гайку в гайковерт разве не механик закладывает? Может быть он ее просто криво вставил? Столько проблем было с этими гайковертами, что там уже тройной контроль должен быть и все четко работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гайку в гайковерт разве не механик закладывает? Может быть он ее просто криво вставил?

Хм... и снова двойные стандарты. Предлагаю вспомнить байку Фелипе про поломанное днище :wub:

А болидом на трассе разве не пилот управляет? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гайку в гайковерт разве не механик закладывает? Может быть он ее просто криво вставил? Столько проблем было с этими гайковертами, что там уже тройной контроль должен быть и все четко работать.

Абсолютно ясно, что нужно что-то менять, либо поставщиков гайковертов, либо механиков :)

Мне кажется механики просто перетрухали и от неуверенности накосячили под грузом ответственности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гайку в гайковерт разве не механик закладывает? Может быть он ее просто криво вставил? Столько проблем было с этими гайковертами, что там уже тройной контроль должен быть и все четко работать.

вот один единственный вопрос, в контексте чемпионата и борьбы за второе место в КК,

ЗАЧЕМ? в чем смысл? шансы на ЛЗ и так исчезающе малы, зачем их гробить еще сильнее, шансы на второе место в КК, как раз более чем реальные, зачем их уменьшать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса вчера классно оборонялся, замечательная гонка против Себа в его исполнении. :good:

А с механиками давно пора разобраться, надоело уже, опять с Фелипе да и ещё в такой ответственный момент умудрились накосячить! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй вынужден согласиться, от видимой тенденции к росту уже не отмахнутся

я бы не спешил с выводами. все же почти 0.5 сек проигрыша напарнику в квалификации это пока много.Сзади Массе комфортно - мерсы не могут тягаться по скорости с топ 3, а вот в топ 3 Масса выглядит слабее других пока. До Баттона расстояние почти две победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не спешил с выводами. все же почти 0.5 сек проигрыша напарнику в квалификации это пока много.Сзади Массе комфортно - мерсы не могут тягаться по скорости с топ 3, а вот в топ 3 Масса выглядит слабее других пока. До Баттона расстояние почти две победы.

я о некой тенденции, игонорировать тот факт, что Масса выглядит все увереннее, уже неверно. Третья гонка подряд как никак.

О возрождении чемпионских амбиций конечно говорить не приходится. Но сейчас уже есть уровень второго пилота, которого выгонять глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас уже есть уровень второго пилота, которого выгонять глупо

ну да, как второй пилот Масса сейчас смотриться неплохо. И лидеру команды не мешает и очки в случае чего отобрать у конкурентов испанца сможет. Сильный козырь в случае продления контракта с Феррари после 2012 года, правда это лишь в том случае, если стабильность сохраниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно ясно, что нужно что-то менять, либо поставщиков гайковертов, либо механиков :)

Мне кажется механики просто перетрухали и от неуверенности накосячили под грузом ответственности...

Да, скорее всего механик который отвечал за эту гайку переволновался вот руки и тряслись, а цена этому 2 секунды и 2 очка...

Не думаю, что был какой-то злой умысел, это просто глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется механики просто перетрухали и от неуверенности накосячили под грузом ответственности...

Прессинг то он не только на пилотах. Так что тут абсолютно согласен.

Быковским проще механикам было - их пилот уже "в пролете" был..

Жаль. Масса неплохо катил в этот раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

124756530.jpg

Cо всеми проблемами и несчастьями Массы, которые свалились на него в конце 2008, не стоило бы ему обратиться к шаманам вуду? Может это один из них? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я скажу чего!

по поводу пита-это нормально,кто то должен был проиграть,на этот раз им стал фелипе,в заговоры не верю и в принципе не верил,хотя я был уверен что счас на косячут :D

в бригаду механиков проводящих пит стопы,нужно набирать людей,у которых в место нервов стальные канаты!

у меня тоже такое мнение было,я так уверен был,что Феттель все равно пройдет Массу на пит -стопе

не могут наши механики работать под прессингом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, товарищи фобствующие, удостоверились, что лажает команда на питах, а не Фелипе?

сегодня это было особенно наглядно продемонстрировано: Фелипе оказался впереди Феттеля (который №1 в своей команде), и успешно оборонялся от него, даже отъехать сумел. и что мы видим: 2ой пит - преимущество в 3 сек потеряно, Фелипе на зубах, что называется, держатся впереди. 3 пит был синхронный - тупо провафлили, причем намного.:bomb:

Питы это мелочь - во вчерашней гонке Масса проехал хорошо и темп был на уровне, и вопросов никаких нет. А когда он едет в стиле "не шмогла", что наблюдалось почти во всех гонках до Германии, то грех валить все на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы это мелочь - во вчерашней гонке Масса проехал хорошо и темп был на уровне, и вопросов никаких нет. А когда он едет в стиле "не шмогла", что наблюдалось почти во всех гонках до Германии, то грех валить все на команду.

Но косяки команды на питах при этом никто не отменял :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы это мелочь

Представляю какую песню пели бы Алонсофилы, если бы подобные мелочи происходили с их любимцем.... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но косяки команды на питах при этом никто не отменял :bye:

Самые лучшие в мире гайковёрты мы давали Быкам только на один ГП..:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механики у каждого разные или одни и те же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механики у каждого разные или одни и те же?

У каждого своя бригада, Алонсо бы не стал один приплачивать той бригаде, которая его и Фелипе обслуживает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своя бригада, Алонсо бы не стал один приплачивать той бригаде, которая его и Фелипе обслуживает :D

Странно, что до сих пор выводы никакие не сделали. Или каждый раз разные косячат. Хотя, если я не ошибаюсь, был дважды косяк с правым передним колесом. Может гайковертчиков местами поменяли и передний теперь сзади косячит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своя бригада, Алонсо бы не стал один приплачивать той бригаде, которая его и Фелипе обслуживает :D

а вот тут зачем ирония? по моему неплохай практика, ребята постарались - получили денежку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...