Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Блог Марка Жене

Он дает краткий комментарий каждого ГП. Перевожу его слова, касающиеся только Фелипе, все остальное здесь офф-топ. А где выложить весь перевод не знаю. Поскольку он касается не только Ферр и Фелипе.

http://www.elmundo.es/elmundodeporte/espec...gene/index.html

Теперь цитата Марка.

Я очень рад тому, что вижу победу Фелипе Масса, после всего плохого, что этому предшествовало. (Смотрите покруговку.

http://www.elmundo.es/elmundodeporte/espec...in/bahrein.html

это своего рода просмотр в фотографиях важнейших моментов, внизу и по центру надо нажать на слово Comenzar (Начать) )

В этом есть справедливость, и я надеюсь, что сейчас будет больше разговоров о спорте, чем о политике. Мы все доверяем Фелипе, в команде никогда не сомневались в нем. Иногда, и я говорю это как человек переживающий ситуацию изнутри, мне непонятны многие публикации. Откуда берется столько слухов? Фактически, сейчас мы видим, что он один из тех, кто будет бороться за титул. Он только в четырех очках от Хамильтона, и в девяти от Райкконена. Это огромная радость для всех.

Курсив в цитате - мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и у Шуми была, например, Австрия-2001.

Монца 1998 "лучше"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько народу из европейской части России знают их?

Так, один знающий есть. :D

Даже в Евросоюзе знают :lol: По старойпамяти .

Кстати с Днюхой , а то в тему ДЕньРожденья где поздравляли ты не объявился ?

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=977991

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса на этой сложной пилотажной трассе не ошибся и был быстре Кими, а Кими врезался в отбойник

так о чем еще можно рассуждать?

Раз на раз не приходится. В 2002 Масса провалил там гонку, не ахти как проехал и в 2004 (не ошибившись, правда), нормально в 2005, и снова провал в 2006... Точно такая же авария об отбойник в квалификации, только в другом месте... Так что сказать что-то однозначное о Массе на этой трассе нельзя. В конце концов, и в прошлом году его третье место ему досталось с трудом, он лишь в последней попытке в квалификации сумел обойти Физико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз на раз не приходится.

да, понятное дело...

я же не говорю, что Масса - Бог Монако :D

просто Мэрри высказал мысль, что Масса только на простеньких трассах и умеет ездить, я ему ответил, что на таких сложных (по мнению пилотов) трассах, как Турция и Бразилия, Массе вот уже два сезона нет равных

мне в ответ сказали о СПА, Сузуке и Монако

вот я и ответил, что самый пилотажный поворот в Спа - это "Массин" поворот, и он его проходил лучше всех (причем постоянно)

Сузуки не было

а в Монако Ферры были неконкурентоспособны, но даже в этих условиях, Фелипе был быстрее и безошибочнее, чем Кими

вот и всё

а как раньше Фелипе ездил, я понятия не имею - он в поле моего зрения попал лишь только после Германии-06

до этого я вообще на него внимания не обращал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и ответил, что самый пилотажный поворот в Спа - это "Массин" поворот, и он его проходил лучше всех (причем постоянно)

так к сведениию: Красная Вода после перехода на V8 не является самым пилотажным поворотом, сейчас его все гонщики проходят впол и в квале, и в гонке. Раньше самые отчаянные могли в квале дерзнуть и пройти его сполностью выжатой педалью акселиратора но в гонке нет. При сегоднишнем регламенте Красная вода потеряла свою опасность и стала просто хорошим поворотом, надеюсь после урезания аэро в след году ситуация изменится и поворот обретет своё потерянное величие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне в ответ сказали о СПА, Сузуке и Монако

Зато Сузука была в 2006-м. И там он был на поуле. Если бы не прокол колеса он выиграл бы ее после схода М.Ш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб Смедли - инженер, отвечающий за работу двигателя на машине Фелипе Массы, после победы бразильского пилота в гонке Гран-При Бахрейна радовался ни чуть не меньше, чем его подопечный. После двух неудачных этапов, Фелипе Масса наконец-то тоже смог включиться в борьбу за титул в чемпионате пилотов.

«На него сильно давили, но он смог реализовать то, на что он был способен, и вот вам результат!», - сказал Роб Смедли в интервью ITV.

«Мы знали, что у него больше топлива, чем у Кими, но мы были впереди, хотя это ему давалось с большим трудом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб Смедли - инженер, отвечающий за работу двигателя на машине Фелипе Массы

а разве он только за работу двигателя отвечает?

он, вроде, гоночный инженер Массы

а, кстати, куда делся его прежний инженер?

тот, который работал с Фелипе в первой половине 2006-го, а потом его заменили на Смедли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы знали, что у него больше топлива, чем у Кими, но мы были впереди, хотя это ему давалось с большим трудом».

Совсем все запутали. Дайер говорит, что Кими на пит поехал не с пустыми баками, чтобы избежать трафика, Смедли-что у Массы все равно было больше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Сузука была в 2006-м. И там он был на поуле.

а, ну-да... вроде, был на поуле

как-то я забыл про это

но я тогда вообще Массу люто ненавидел из-за того, что Шуми ушел, "чтобы не портить карьеру таким пилотам, как Фелипе Масса", поэтому мне Массины гонки были по барабану

только после Бразилии-06 меня немного отпустило, когда Фелипе после своей победы 2 часа только о Шуми и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем все запутали. Дайер говорит, что Кими на пит поехал не с пустыми баками, чтобы избежать трафика, Смедли-что у Массы все равно было больше топлива.

Я тоже обратила на это внимание - говорят все по-разному, но Масса, наверное, все-таки был заправлен больше...

..только после Бразилии-06 меня немного отпустило, когда Фелипе после своей победы 2 часа только о Шуми и говорил

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, понятное дело...

я же не говорю, что Масса - Бог Монако :D

просто Мэрри высказал мысль, что Масса только на простеньких трассах и умеет ездить, я ему ответил, что на таких сложных (по мнению пилотов) трассах, как Турция и Бразилия, Массе вот уже два сезона нет равных

мне в ответ сказали о СПА, Сузуке и Монако

вот я и ответил, что самый пилотажный поворот в Спа - это "Массин" поворот, и он его проходил лучше всех (причем постоянно)

Сузуки не было

а в Монако Ферры были неконкурентоспособны, но даже в этих условиях, Фелипе был быстрее и безошибочнее, чем Кими

вот и всё

а как раньше Фелипе ездил, я понятия не имею - он в поле моего зрения попал лишь только после Германии-06

до этого я вообще на него внимания не обращал

Ты в своём репертуаре... суперобъективен и доказателен. ;) Старты с поула и финиш первым, не есть доказательство "два сезона нет равных". Пример тому Турция 2007 - старт Кими 3-м, БК, и финиш вторым в 2-х секундах от Фелмпе, при условии запрета на бодания, в Феррари. Тщательнее бы, а? Всё супу выращиваеш... на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы между прочим, Масса был на Заубере, Монтойя уже выехал с пита, они какое то время шли бок о бок на максимальной скорости, да только нервы первым дрогнули у Монта, и он ОТПУСТИЛ педаль то, а вот Фелипе дальше поехал.
мне это немного по другому представляется: кто-то из них должен был позволить обоим доехать до финиша, то есть проявить мудрость и отпустить педаль газа (попов по этому поводу высказался типа "ну фелипе еще слишком неопытен, чтобы понимать, во что может вылиться столкновение в красной воде на такой скорости"). как это сделал кстати мш в 2005 в повороте 130р в сузуке.

есть и другие варианты выхода из данной ситуации: например как в случае с култхардом и массой в мельбурне ("никто не хотел уступать")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве он только за работу двигателя отвечает?

он, вроде, гоночный инженер Массы

а, кстати, куда делся его прежний инженер?

тот, который работал с Фелипе в первой половине 2006-го, а потом его заменили на Смедли

Так Фелипе его уволил :D Сказал что плохо вместе работали, а после прихода Смедли Фелипе сразу сильно прибавил.

Чем конкретно старый занимается - сложно сказать. Может он вообще больше в Феррари не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем все запутали. Дайер говорит, что Кими на пит поехал не с пустыми баками, чтобы избежать трафика, Смедли-что у Массы все равно было больше топлива.

это Кими на второй пит поехал не с пустыми баками

а в квале и на первом отрезке у Фелипе было больше топлива

кстати, может, и Фелипе не с пустыми баками на второй пит поехал, чтобы уже четко расставить все точки над "и", да и под пейс-кар не попасть

просто никто не спрашивал, с какими баками поехал Фелипе на второй пит

а то его лучший круг с пустыми баками на мягкой резине просто смешной 1:33,600 по сравнению с кругом в квале на заправленной минимум на 22 круга машине, да еще и с ошибкой в предпоследнем повороте 1:33,1хх

хотя, Фелипе говорил, что он шел с большим запасом, осторожничал, и прибавлял только тогда, когда из-за пропуска круговых или из-за атак Кими между ними сокращалось расстояние

Чем конкретно старый занимается - сложно сказать. Может он вообще больше в Феррари не работает?

так я про это и спрашиваю

я знаю, что Фелипе был им недоволен, и не захотел с ним работать

а вот что было дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Кими на второй пит поехал не с пустыми баками

а в квале и на первом отрезке у Фелипе было больше топлива

кстати, может, и Фелипе не с пустыми баками на второй пит поехал, чтобы уже четко расставить все точки над "и", да и под пейс-кар не попасть

просто никто не спрашивал, с какими баками поехал Фелипе на второй пит

а то его лучший круг с пустыми баками на мягкой резине просто смешной 1:33,600 по сравнению с кругом в квале на заправленной минимум на 21 круг машине, да еще и с ошибкой в предпоследнем повороте 1:33,1хх

хотя, Фелипе говорил, что он шел с большим запасом, осторожничал, и прибавлял только тогда, когда из-за пропуска круговых или из-за атак Кими между ними сокращалось расстояние

Конечно не пустой, и сначала под завязку, а ещё и прицеп сзади был... Бездоказательно всё то, о чём ты пропихиваеш, более того, логика и заявления говорят об обратном. Фантаст-иллюзионист, доставатель кроликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я про это и спрашиваю

я знаю, что Фелипе был им недоволен, и не захотел с ним работать

а вот что было дальше?

выгнали наверное - за проф непригодность :lol:

А как его звали то вообще, инженера этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как его звали то вообще, инженера этого?

не знаю

я не следил в 2006-м ни за Фелипе, ни за его инженерами

я даже не знаю - может, с ним инженер Рубенса поначалу работал

щас кто-нить из болельщиков Фелипе придет и расскажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не пустой, и сначала под завязку, а ещё и прицеп сзади был... Бездоказательно всё то, о чём ты пропихиваеш, более того, логика и заявления говорят об обратном...

Логика в посте tornau как раз присутствует. ;) И разве заявление Дайера говорит об обратном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю

я не следил в 2006-м ни за Фелипе, ни за его инженерами

я даже не знаю - может, с ним инженер Рубенса поначалу работал

щас кто-нить из болельщиков Фелипе придет и расскажет :)

До Нюрбургринга-2006 был Габриэле Делли Колли, а затем Смедли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько поулов было у Фелипе, в первый год за Феррари, 2006? Три. Сколько у Кими, в 2007, - три. Что нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До Нюрбургринга-2006 был Габриэле Делли Колли, а затем Смедли.

о, спасибо! Сейчас поищу информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел:

But Marca believes that Ferrari’s new simulator will be superior to all others in F1, following more than 18 months of development led by Felipe Massa’s former race engineer Gabriele Delli Colli.

Перевод: Но газета Марка считает, что новый гоночный симулятор Феррари будет лучше чем у других команд, так как уже 18 месяцев его развитием занимается первый гоночный инженер Фелипе Массы Габриэле Делли Колли.

Данная новость датируется декабрем 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Фелипе его уволил :D Сказал что плохо вместе работали, а после прихода Смедли Фелипе сразу сильно прибавил.

Чем конкретно старый занимается - сложно сказать. Может он вообще больше в Феррари не работает?

Основной задачей того инжинера было вовремя Фелиппе кирпич в кокпит без палева подложить, что бы МШ проблем с напарником не имел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...