Leonora Опубликовано 22.03.2011 07:05 Марфуша, спасибо огромное за фотки. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 22.03.2011 07:25 Масса: я оптимистично настроен относительно шансов "Феррари"Пилот "Феррари" Фелипе Масса в своём блоге на официальном сайте команды дал обширный комментарий к предстоящему чемпионату 2011 года, поделившись мнением о нововведениях, а также отметив, что для успеха команды машина должна выступать на высоком уровне на каждой трассе."Вот и начинается сезон! Когда вы прочтёте мои слова, я уже буду лететь из Сан-Паулу в Мельбурн. Для меня это самый длинный перелёт в году, но я не могу дождаться начала уик-энда. Я готов к гонкам и думаю, что вся команда неплохо подготовилась. На межсезонных тестах мы прошли очень много кругов, даже больше, чем планировали. Машина выглядит надёжной. Но этого недостаточно, потому что машина должна быть и быстрой. На данный момент надёжность была неплохая, и не думаю, что у нас есть повод жаловаться на скорость, но чёткого ответа у нас не будет до тех пор, пока все команды не выйдут на трассу в Мельбурне.Старт нового чемпионата всегда захватывает, а в нынешнем сезоне у нас много новинок, к которым надо привыкнуть, хотя KERS мы понимаем достаточно хорошо, потому что уже использовали эту систему в 2009 году. Что касается регулируемого заднего антикрыла, то мы прошли уже сотни кругов и полностью знаем, как оно работает. Мы жмём кнопку, плоскость антикрыла двигается, и машина начинает ехать на 12-15 км/ч быстрее. В тренировках и квалификациях можно будет использовать его столько раз, сколько хочешь, даже на коротких прямых. На этом мы сконцентрировались на зимних тестах, чтобы всё было доведено до автоматизма. У нас есть хорошее понимание того, как использовать это антикрыло для улучшения выступлений и времени круга. Но в гонке мы не сможем использовать его всё время. Там система будет использоваться для обгонов, и в этой ситуации мы пока что не знаем, насколько оно будет эффективным. Я уверен, что оно может помочь, но нужно дождаться и посмотреть на антикрыло в реальной гоночной ситуации.Ещё до того, как я впервые сел за руль машины на тестах, у меня были опасения насчёт того, каково будет управлять болидом, когда надо контролировать столько систем и постоянно нажимать на кнопки – для антикрыла, для KERS и прочего. Затем, после первых дней тестов, я стал уже всё делать автоматически, и вместе с инженерами мы выработали хорошие методы управления системами, которые не повлияют на концентрацию и видимость трассы, так как не придётся отрывать глаза от дороги.В то время как KERS и заднее антикрыло, конечно, повлияют на гонки, наибольшее влияние на характер гоночного уик-энда окажет приход "Пирелли" на позицию поставщика шин. Одним из самых интересных аспектов зимних тестов было понимание новых шин. Могу сказать, что у меня нет таких трудностей с прогревом шин, которые возникали в прошлом году. Мы видели сильную деградацию шин, так что гонки будут другими, ведь в прошлом году был только один пит-стоп.Кроме того, будет интересно посмотреть, как шины работают в тёплых странах. Возможно, в Австралии мы этого не узнаем, потому что в Мельбурне не ожидается большой жары. Кроме того, различия между жёстким и мягким составами стали существеннее, что может изменить подход к выбору шин в квалификации.Определённо, у гонщиков будет больше влияния в вопросе выбора времени для проведения пит-стопа в гонке. Понятно, что наши стратеги будут разрабатывать план, но я ожидаю, что в гонке ситуация будет меняться очень быстро. И когда гонщик почувствует, что шины сильно деградируют, то он предпочтёт провести более ранний пит-стоп, чтобы опередить идущую впереди машину. Всё будет совсем иным, и, возможно, это сделает гонки более захватывающими для зрителей.Я рад тому, что сезон стартует в Австралии, хотя и расстроен тем, что мы не поехали в Бахрейн. Мне действительно нравится быть там, трасса подходит не только мне, но и "Феррари" в целом, потому что мы выиграли там много гонок. Однако когда вы строите машину Формулы-1, то хотите хорошо выступать на каждой трассе. Где бы ни стартовал чемпионат, нужно думать о победе, и я буду сконцентрирован на том, чтобы выступить в Мельбурне как можно лучше, хотя "Альберт-Парк" никогда не приносил мне много удачи.В прошлом году всё стало лучше, потому что я финишировал третьим и показал свой лучший результат на этой трассе. Я надеюсь, что в нынешнем году старт сезона в Австралии получится для нас отличным. Я оптимистично настроен относительно наших шансов, основываясь на нашей надёжности. Я не могу дождаться, когда мы сможем увидеть, где находимся относительно других команд", — цитирует Массу официальный сайт "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.03.2011 08:02 По идее, если бы не коробка, то Фелипе возможно выиграл бы.Так глядишь и титул 2007-го года взял бы :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 22.03.2011 08:06 Марфуша, спасибо огромное за фотки. :good: Могу я спросить у завсегдатаев, что в этом посте такого замечательного, что вы его плюсуете? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 22.03.2011 08:13 По идее, если бы не коробка, то Фелипе возможно выиграл бы.А возможно и не выиграл бы :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisichella2003 Опубликовано 22.03.2011 10:57 Есть у кого хай-резы этой фоты? Или что то из серии Бразилия 2006 хайрезы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 22.03.2011 11:51 Есть у кого хай-резы этой фоты? Или что то из серии Бразилия 2006 хайрезы?фейк это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 23.03.2011 05:01 Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли будет теперь совмещать свою основную работу в Феррари с преподаванием в F1 IN SCHOOL, наряду с Адрианом Ньюи, Россом Брауном, Майком Гаскойном, Мартином Уитмаршем, Джеймсом Алленом, Норбертом Хаугом (F1 in Schools Germany), Греем Андерсеном и Ричардом Креганом (F1 in Schools Ireland).http://www.f1inschools.com/news--rob-smedley-joins-f1-in-schools-patrons-roster.htmlХорошая статья. Как приду, переведу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.03.2011 06:42 Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли будет теперь совмещать свою основную работу в Феррари с преподаванием в F1 IN SCHOOL, наряду с Адрианом Ньюи, Россом Брауном, Майком Гаскойном, Мартином Уитмаршем, Джеймсом Алленом, Норбертом Хаугом (F1 in Schools Germany), Греем Андерсеном и Ричардом Креганом (F1 in Schools Ireland).Вот это да! Только посмотрите с какими людьми в один ряд поставили Роба Смедли! Ведь не зря я говорил, что это гоночный инженер совмещающий должность технического директора :hello: Уже представляю темы его первых лекций:Поднятия мотивации или "baby, stay cool" Уроки английского языка или правильное произношение "sorry" :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 23.03.2011 06:44 http://www.f1inschools.com/news--rob-smedley-joins-f1-in-schools-patrons-roster.htmlприятно что Роба так ценят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.03.2011 06:46 Прекрасное доказательство его Мастерства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 23.03.2011 07:27 Фелипе сегодня в паддоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 23.03.2011 07:49 Фелипе сегодня в паддоке А на заднем плане Колаяни с такой завистью поглядывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 23.03.2011 08:10 О, ну вот наконец-то и дождались начала сезона! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 23.03.2011 09:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 23.03.2011 10:01 Мила,спасибо! :good: а что это за дамочка на фото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 23.03.2011 10:05 Мила,спасибо! :good: а что это за дамочка на фото?модель Эшли Харт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 23.03.2011 10:19 модель Эшли Харт Спасибо, не знал Зато в соседней ветке знаютДевушки обычно выбирают лучших:hello: Думаю, Эшли Харт не ошиблась :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 23.03.2011 10:25 Зато в соседней ветке знаютну если ведрадеро так говорит, придется поверить... у него всегда самая точная инфа из самых проверенных источников :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 23.03.2011 10:52 Гонщики и модели вместе это нечто, гонщики в основном низкие, а модели наоборот высокие + каблуки, и получается вот такая вот несуразица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaF1 Опубликовано 23.03.2011 11:05 Вот еще две Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 23.03.2011 12:34 Вот ещё из сегодняшнихх фоток. Вроде не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 23.03.2011 12:41 Вот ещё из сегодняшнихх фоток. Вроде не было. шлем неправильный нарисовали халтурщики :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 23.03.2011 12:50 Интересно, что же там механики прячут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.03.2011 12:57 Интересно, что же там механики прячут?Рабочее место Роба. Проектировка новинок идет полным ходом шлем неправильный нарисовали халтурщики :angry: Кажется команда начинает забывать, кто есть "центр" :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах