Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Марфуша, спасибо огромное за фотки. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: я оптимистично настроен относительно шансов "Феррари"

Пилот "Феррари" Фелипе Масса в своём блоге на официальном сайте команды дал обширный комментарий к предстоящему чемпионату 2011 года, поделившись мнением о нововведениях, а также отметив, что для успеха команды машина должна выступать на высоком уровне на каждой трассе.

"Вот и начинается сезон! Когда вы прочтёте мои слова, я уже буду лететь из Сан-Паулу в Мельбурн. Для меня это самый длинный перелёт в году, но я не могу дождаться начала уик-энда. Я готов к гонкам и думаю, что вся команда неплохо подготовилась. На межсезонных тестах мы прошли очень много кругов, даже больше, чем планировали. Машина выглядит надёжной. Но этого недостаточно, потому что машина должна быть и быстрой. На данный момент надёжность была неплохая, и не думаю, что у нас есть повод жаловаться на скорость, но чёткого ответа у нас не будет до тех пор, пока все команды не выйдут на трассу в Мельбурне.

Старт нового чемпионата всегда захватывает, а в нынешнем сезоне у нас много новинок, к которым надо привыкнуть, хотя KERS мы понимаем достаточно хорошо, потому что уже использовали эту систему в 2009 году. Что касается регулируемого заднего антикрыла, то мы прошли уже сотни кругов и полностью знаем, как оно работает. Мы жмём кнопку, плоскость антикрыла двигается, и машина начинает ехать на 12-15 км/ч быстрее. В тренировках и квалификациях можно будет использовать его столько раз, сколько хочешь, даже на коротких прямых.

На этом мы сконцентрировались на зимних тестах, чтобы всё было доведено до автоматизма. У нас есть хорошее понимание того, как использовать это антикрыло для улучшения выступлений и времени круга. Но в гонке мы не сможем использовать его всё время. Там система будет использоваться для обгонов, и в этой ситуации мы пока что не знаем, насколько оно будет эффективным. Я уверен, что оно может помочь, но нужно дождаться и посмотреть на антикрыло в реальной гоночной ситуации.

Ещё до того, как я впервые сел за руль машины на тестах, у меня были опасения насчёт того, каково будет управлять болидом, когда надо контролировать столько систем и постоянно нажимать на кнопки – для антикрыла, для KERS и прочего. Затем, после первых дней тестов, я стал уже всё делать автоматически, и вместе с инженерами мы выработали хорошие методы управления системами, которые не повлияют на концентрацию и видимость трассы, так как не придётся отрывать глаза от дороги.

В то время как KERS и заднее антикрыло, конечно, повлияют на гонки, наибольшее влияние на характер гоночного уик-энда окажет приход "Пирелли" на позицию поставщика шин. Одним из самых интересных аспектов зимних тестов было понимание новых шин. Могу сказать, что у меня нет таких трудностей с прогревом шин, которые возникали в прошлом году. Мы видели сильную деградацию шин, так что гонки будут другими, ведь в прошлом году был только один пит-стоп.

Кроме того, будет интересно посмотреть, как шины работают в тёплых странах. Возможно, в Австралии мы этого не узнаем, потому что в Мельбурне не ожидается большой жары. Кроме того, различия между жёстким и мягким составами стали существеннее, что может изменить подход к выбору шин в квалификации.

Определённо, у гонщиков будет больше влияния в вопросе выбора времени для проведения пит-стопа в гонке. Понятно, что наши стратеги будут разрабатывать план, но я ожидаю, что в гонке ситуация будет меняться очень быстро. И когда гонщик почувствует, что шины сильно деградируют, то он предпочтёт провести более ранний пит-стоп, чтобы опередить идущую впереди машину. Всё будет совсем иным, и, возможно, это сделает гонки более захватывающими для зрителей.

Я рад тому, что сезон стартует в Австралии, хотя и расстроен тем, что мы не поехали в Бахрейн. Мне действительно нравится быть там, трасса подходит не только мне, но и "Феррари" в целом, потому что мы выиграли там много гонок. Однако когда вы строите машину Формулы-1, то хотите хорошо выступать на каждой трассе. Где бы ни стартовал чемпионат, нужно думать о победе, и я буду сконцентрирован на том, чтобы выступить в Мельбурне как можно лучше, хотя "Альберт-Парк" никогда не приносил мне много удачи.

В прошлом году всё стало лучше, потому что я финишировал третьим и показал свой лучший результат на этой трассе. Я надеюсь, что в нынешнем году старт сезона в Австралии получится для нас отличным. Я оптимистично настроен относительно наших шансов, основываясь на нашей надёжности. Я не могу дождаться, когда мы сможем увидеть, где находимся относительно других команд", — цитирует Массу официальный сайт "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если бы не коробка, то Фелипе возможно выиграл бы.

Так глядишь и титул 2007-го года взял бы :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марфуша, спасибо огромное за фотки. :good:

Могу я спросить у завсегдатаев, что в этом посте такого замечательного, что вы его плюсуете? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если бы не коробка, то Фелипе возможно выиграл бы.

А возможно и не выиграл бы :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого хай-резы этой фоты? Или что то из серии Бразилия 2006 хайрезы?

22_mvg_f1_massa_soconoar.jpg

фейк это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли будет теперь совмещать свою основную работу в Феррари с преподаванием в F1 IN SCHOOL, наряду с Адрианом Ньюи, Россом Брауном, Майком Гаскойном, Мартином Уитмаршем, Джеймсом Алленом, Норбертом Хаугом (F1 in Schools Germany), Греем Андерсеном и Ричардом Креганом (F1 in Schools Ireland).

http://www.f1inschools.com/news--rob-smedley-joins-f1-in-schools-patrons-roster.html

Хорошая статья. Как приду, переведу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли будет теперь совмещать свою основную работу в Феррари с преподаванием в F1 IN SCHOOL, наряду с Адрианом Ньюи, Россом Брауном, Майком Гаскойном, Мартином Уитмаршем, Джеймсом Алленом, Норбертом Хаугом (F1 in Schools Germany), Греем Андерсеном и Ричардом Креганом (F1 in Schools Ireland).

Вот это да! :wub:

Только посмотрите с какими людьми в один ряд поставили Роба Смедли! Ведь не зря я говорил, что это гоночный инженер совмещающий должность технического директора :hello:

Уже представляю темы его первых лекций:

Поднятия мотивации или "baby, stay cool" :wub:

Уроки английского языка или правильное произношение "sorry" :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасное доказательство его Мастерства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе сегодня в паддоке :)

123078920.jpg

А на заднем плане Колаяни с такой завистью поглядывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну вот наконец-то и дождались начала сезона! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мила,спасибо! :good:

а что это за дамочка на фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мила,спасибо! :good:

а что это за дамочка на фото?

модель Эшли Харт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель Эшли Харт :)

Спасибо, не знал :)

Зато в соседней ветке знают

123078920.jpg

Девушки обычно выбирают лучших:hello:

Думаю, Эшли Харт не ошиблась:D

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в соседней ветке знают

ну если ведрадеро так говорит, придется поверить... у него всегда самая точная инфа из самых проверенных источников :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики и модели вместе это нечто, гонщики в основном низкие, а модели наоборот высокие + каблуки, и получается вот такая вот несуразица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё из сегодняшнихх фоток. Вроде не было. :)

18908910150126156909598.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё из сегодняшнихх фоток. Вроде не было. :)

шлем неправильный нарисовали халтурщики :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c7d519ed9f18b2ef82807371654179f6.jpg

Интересно, что же там механики прячут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же там механики прячут?

11054105_5.jpg

Рабочее место Роба. Проектировка новинок идет полным ходом :crazy:

шлем неправильный нарисовали халтурщики :angry:

Кажется команда начинает забывать, кто есть "центр" :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...