Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Для команды Феррари и ЛЗ и КК. Там не делают разницы в этом плане. Хотя, ЛЗ как правило все же немного больше котировался в Формуле 1, нежели КК.

Только лишь благодаря стартовому маневру Феттеля, который откровенно выпихивал Алонсо за пределы трассы. Что там Алонсо мог сделать? К тому же Масса не вписался в поворот а вылетел на зону безопасности, благо она была асфальтовая, а не гравийная. В Барселоне, например, такое бы не прошло...

Это не проблемы Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты удивишься, ЛЗ важнее для команды (только сэр Вильямс говорил что КК ценит больше)

посмотри финиш бразилии 2008 и радовался ли кто то КК?

Лука и Стефано гордяться этим КК в 2008 году.

Не совсем корректный пример, там еденичка в ЛЗ была очень близка. И все решилось в последнем повороте, последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука и Стефано гордяться этим КК в 2008 году.

Не совсем корректный пример, там еденичка в ЛЗ была очень близка. И все решилось в последнем повороте, последнего круга.

а что им еще осталось говорить? :D

КК утешительный приз проигравшему или приятный бонус победителю, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблемы Массы.

Ну так свои интересы Феррари ставит выше интересов любого пилота и Масса это должен был знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблемы Массы.

ну да, именно это гонка и показала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так свои интересы Феррари ставит выше интересов любого пилота и Масса это должен был знать.

В чем были интересы Феррари? Если в КК, то я уже говорила - 43 очка, от перемены мест слагаемых...

А если интересы Феррари - это интересы Алонсо, то вопросов больше нет.Только тогда не надо говорить о интересах команды, надо говорить о интересах Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, именно это гонка и показала :D

Знаешь, единственное в чем я с тобой согласна, так это в том, что Фелипе надо было идти до конца. Сказал А - говори Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем были интересы Феррари? Если в КК, то я уже говорила - 43 очка, от перемены мест слагаемых...

А если интересы Феррари - это интересы Алонсо, то вопросов больше нет.Только тогда не надо говорить о интересах команды, надо говорить о интересах Алонсо

Да от перемены мест для КК ничего не решало, но КК нам не светил, тогда как ЛЗ вполне. И если бы не дурацкая ошибка команды в Абу-Даби - эти семь очков как раз бы и обеспечили бы Титул. С каких это пор ЛЗ это Титул исключительно пилота? Это всегда был Титул команды и когда Шуми побеждал, у него даже язык не поворачивался называть те титулы своими личными, он всегда акцентировал на то, что это титулы всей команды. Просто если говорить о ЛЗ, то интересы пилота, на которого делается ставка и интересы команды полностью совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. тем более уж КК (учитывая Массу) был недостижим в принципе, пришлось выбирать то что можно было достичь хотя бы теоретически

Ты шо? Ему бы та победа знаешь какой толчок дала. Фсех порвал бы и взял личку ещё в Бразилии :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем были интересы Феррари? Если в КК, то я уже говорила - 43 очка, от перемены мест слагаемых...

А если интересы Феррари - это интересы Алонсо, то вопросов больше нет.Только тогда не надо говорить о интересах команды, надо говорить о интересах Алонсо

ну доказывать что чемпионство не в интересах команды.

Это сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да от перемены мест для КК ничего не решало, но КК нам не светил, тогда как ЛЗ вполне. И если бы не дурацкая ошибка команды в Абу-Даби - эти семь очков как раз бы и обеспечили бы Титул. С каких это пор ЛЗ это Титул исключительно пилота? Это всегда был Титул команды и когда Шуми побеждал, у него даже язык не поворачивался называть те титулы своими личными, он всегда акцентировал на то, что это титулы всей команды. Просто если говорить о ЛЗ, то интересы пилота, на которого делается ставка и интересы команды полностью совпадают.

да ладно, в то момент ЛЗ и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, в то момент ЛЗ и не пахло.

Это с чего же? Машина была хороша, но просто не везло. Если бы машина дальше не тянула - это совсем другое, но как раз начиная с Валенсии команда очень сильно продвинулась в доработке машины. И как раз благодаря борьбе за ЛЗ, она наконец-то показала характер и не сдалась посередине сезона, чего за ней в 2008-2009 годах не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И как раз благодаря борьбе за ЛЗ, она наконец-то показала характер и не сдалась посередине сезона, чего за ней в 2008-2009 годах не наблюдалось.

2008 то чем тебе не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да от перемены мест для КК ничего не решало, но КК нам не светил, тогда как ЛЗ вполне. И если бы не дурацкая ошибка команды в Абу-Даби - эти семь очков как раз бы и обеспечили бы Титул. С каких это пор ЛЗ это Титул исключительно пилота? Это всегда был Титул команды и когда Шуми побеждал, у него даже язык не поворачивался называть те титулы своими личными, он всегда акцентировал на то, что это титулы всей команды. Просто если говорить о ЛЗ, то интересы пилота, на которого делается ставка и интересы команды полностью совпадают.

если да кабы .... то Ред Булл обеспечил бы титул даже не в Абу-Даби а куда раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если да кабы .... то Ред Булл обеспечил бы титул даже не в Абу-Даби а куда раньше

это "КАБЫ" гораздо лучше, чем "кабы" оносительно выигрыша Массы, который уж тогда бы точно всем показал.

Тем более оно почти сработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем:

1 MASSA 1:20.709

2 PEREZ 1:21.483

3 RICCIARDO 1:21.755

4 WEBBER 1:22.257

5 HAMILTON 1:22.283

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mass_ferr_jere_2011.jpg

Передняя правая шина уже порядком изношена!

mass_ferr_jere_2011_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Филюни дела пока складываются весьма не плохо, что не может не радовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Филюни дела пока складываются весьма не плохо, что не может не радовать. :)

Ну рано о чем-то говорить Марк вон серии стабильные проводит с хорошим временем, а Фил по пит-лейн катается :)

- - - - - - - - - - - - - -

8700.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя правая шина уже порядком изношена!

Неужто опять заставили использовать б\у? комплекты Алонсо :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рано о чем-то говорить Марк вон серии стабильные проводит с хорошим временем, а Фил по пит-лейн катается :)

Ну, во-первых, у всех разная программа, а во-вторых, в протоколе по лучшей скорости первым стоит Фелипе, а Марк, простите, только 5. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...