Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ты ничего не путаешь? в германии на страте вторым был Алонсо, Масса третьим

Исправила. :P Не очень-то получется следить за напИсанным, находять на работе. :bye:

Давай не путать причину и следствие?

То что это стало выглядеть вытиранием заслуга целиком на Смедли. Браво Роб отличная работа.

Вот именно. Отличная работа. Благодаря Робу стало ясным и понятным то, что тщательно скрывалось с самого начала сезона. :good:

ну и в третьих в стопиццотый раз, Массу очень сильно поддерживала Ферарри до этого ВСЕГДА.

ключеове слово здесь: "поддерживаЛА". Хде гарантия, что будет поддерживать и дальше? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да! Зато напарник её заслужил. оказался сзади Массы после старта. Что было дальше - мы все видели :haha:

А ты бы смог поддержать коллектив, который вытер об тебя ноги? <_<

У меня тогда возникает вопросик а почему пилот об которого коллектив вытер ноги, остался, не возмущался, и не старался помогать. Зачем тогда он остался? Мелко пакостить и не помогать, по типу мстить? Вот этого не понимаю, если Масса действительно обижен и унижен, по вашим словам, что же он не ушел из команды? Значит есть у него выгода, и тогда о каких обидах речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я с Доминикали вины не снимаю, но еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ смедли все сделал максимально паскудным образом?

ЧЕГО ОН ДОБИЛСЯ?

про "паскудным образом" - ты всё-таки выражения выбирай, не на базаре находимся

А добился он того, что Феррари де-факто запретили давать прямые указания пилотам меняться местами до конца сезона

У меня тогда возникает вопросик а почему пилот об которого коллектив вытер ноги, остался, не возмущался, и не старался помогать. Зачем тогда он остался? Мелко пакостить и не помогать, по типу мстить? Вот этого не понимаю, если Масса действительно обижен и унижен, по вашим словам, что же он не ушел из команды? Значит есть у него выгода, и тогда о каких обидах речь.

у него не выгода есть, а контракт действующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Отличная работа. Благодаря Робу стало ясным и понятным то, что тщательно скрывалось с самого начала сезона. :good:

не криви душой в Австралии все было совсем наоборот, Массе давали быть лидером. сам не смог

ключеове слово здесь: "поддерживаЛА". Хде гарантия, что будет поддерживать и дальше? <_<

ну если он так обижен и не уверен в команде, пусть уходит. это к вопросу о мужских поступках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тогда возникает вопросик а почему пилот об которого коллектив вытер ноги, остался, не возмущался, и не старался помогать. Зачем тогда он остался? Мелко пакостить и не помогать, по типу мстить? Вот этого не понимаю, если Масса действительно обижен и унижен, по вашим словам, что же он не ушел из команды? Значит есть у него выгода, и тогда о каких обидах речь.

У Klat спрашивайте, он все время о каких-то обидах пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть все так, но ФОРМА подачи информация была целиком на его совести

не Смедли это дело , менять пилотов на трасе, и поэтому против совести он не пошел , высказал эмоционально, зато приказ испонен

придираясь к форме , многие забывают или просто не заостряют вниамание на том что 3 формы приказа не подействовали ,

для меня очевидно вина Смедли лишь в том что он не смог подобрать настройки для болида Ферарри, а вина Фелипе в том что он не смог ехать быстрее напарника , но они в Ферарри , значит им пока доверяют

по этой теме я все сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не криви душой в Австралии все было совсем наоборот, Массе давали быть лидером. сам не смог

Складывается такое впечатление, что по твоей логике Масса вааще ничё не может. Стать лидером - "не смог", помочь команде и напарнегу - "не смог". Интересно, а что он ещё "не смог"? Ах да, стать чемпионом "не смог". :haha:

ну если он так обижен и не уверен в команде, пусть уходит. это к вопросу о мужских поступках.

А кто сказал, что Масса "не уверен в команде"? Он-то как раз уверен. Потому до сих пор в Феррари. И будет там до тех пор пока не истечёт его контракт.

А вот у меня, как у его болельщицы, уверенности в Феррари больше нет. Ибо тот кто предал, будет предавать и дальше. Особенно если будет повод. Проверено на личном горьком опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, надо конечно вести себя по-мужски и выносить Алонсо в каждой гонке!  :good:

Вернемся к этому разговору в конце сезона. Масса во всеуслышание заявил, причем не раз, что Пирелли ему ПОДХОДЯТ. Оправдания со ссылками на шины уже не покатят. Время все расставляет по своим местам, есть у него такое свойство ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если он так обижен и не уверен в команде, пусть уходит. это к вопросу о мужских поступках.

А кто сказал, что Масса "не уверен в команде"? Он-то как раз уверен. Потому до сих пор в Феррари. А вот у меня, как у его болельщицы, уверенности в Феррари больше нет.

Ну тогда возможно противоречие в ваших постах. Вы спрашиваете "стал бы пилот помогать команде после того как об него вытерли ноги?" А теперь получается, что Масса уверен в Феррари(значит не обиделся ), так почему тогда не помог? Странненько :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А добился он того, что Феррари де-факто запретили давать прямые указания пилотам меняться местами до конца сезона

и масса сумел своей ездой хотя бы дать повод для необходимости появления таких приказов в дальнейшем?

да и слова Тодта о необходимости пересмотра требования о запрете командной тактики как бы недвусмысленно дала понять, что на самом деле делайте что хотите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели никто не знает как перемалывала людей Скудерия?

Все знают. Тогда о чем речь?..

Это такая команда, в ней так принято. Не катишь ты, значит будешь пропускать того, кто катит.

И так было всегда.

И будет. И с Алонсо еще неизвестно что в итоге будет.

А болельщикам Филиппе хочется пожелать чтобы любимец поехал таки наконец в 2011.

Потому что в 2010 была "вата" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключеове слово здесь: "поддерживаЛА". Хде гарантия, что будет поддерживать и дальше?

Любая команда старается работать на результат. Будет результат - будет поддерживать. Как было в 2007 году по отношению к Кими, в 2008 по отношению к Массе. Ну просто так получилось что команде НАДО (!) было поддерживать Алонсо, они хотели титул и нельзя их в этом винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня очевидно вина Смедли лишь в том что он не смог подобрать настройки для болида Ферарри, а вина Фелипе в том что он не смог ехать быстрее напарника , но они в Ферарри , значит им пока доверяют

по этой теме я все сказал

так о чем я и говорю, не Ферарри виновата что Масса не поехал, а Массы ну и Смедли как инжинера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается такое впечатление, что по твоей логике Масса вааще ничё не может. Стать лидером - "не смог", помочь команде и напарнегу - "не смог". Интересно, а что он ещё "не смог"? Ах да, стать чемпионом "не смог". :haha:

Чистое любопытство - а в 2010 что он смог?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается такое впечатление, что по твоей логике Масса вааще ничё не может. Стать лидером - "не смог", помочь команде и напарнегу - "Не смог". :haha:

ну да именно так я и думаю, я никогда этого и не скрывал, масса считает себя топ-пилотом и это его большая проблемма.

Бергер в своё время сумел себе признаться, что Прост и Сенна не его уровень. Масса же до сих пор мнит, что он пилот уровня Алонсо, Хэма, Феттеля в этом его проблемма

А кто сказал, что Масса "не уверен в команде"? Он-то как раз уверен. Потому до сих пор в Феррари. И будет там до тех пор пока не истечёт его контракт.

А вот у меня, как у его болельщицы, уверенности в Феррари больше нет. Ибо тот кто предал, будет предавать и дальше. Особенно если будет повод. Проверено на личном горьком опыте.

опять "предательство" лыко мочало, начинай сначала. В ЧЕМ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая команда старается работать на результат. Будет результат - будет поддерживать. Как было в 2007 году по отношению к Кими, в 2008 по отношению к Массе. Ну просто так получилось что команде НАДО (!) было поддерживать Алонсо, они хотели титул и нельзя их в этом винить.

от именно, как говорится "ничего личного"!!!

езжай быстро и будут носить на руках, будешь лажать и то что ты хороший парень тебе не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять "предательство" лыко мочало, начинай сначала. В ЧЕМ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТО?

это уже обсуждалось 100500 раз. в 100501 раз это повторять не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фестиваль закончен, тема закрыта

тем более, обсуждать, как "Алонсо истерил до Германии-2010"(с) и "выиграет ли Алонсо третий титул"(с), можно с гораздо большим успехом в теме "Внутрикомандная борьба", куда и были снесены 5 страниц из этой темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок опустим Массу, а про Ваш эгоизм что скажете? его нет?

пенять на отборанную победу Массы, которая имеет смысл только в моральном аспекте, нанося ущерб интересам команды это как эгоизм? или нет?

а какой был ущерб интересов команды при победе Массы? Обсолютно никакого, те же 43 очка в КК.

А вот ущерб интересов Алонсо на лицо, о чем мы и услышали от Фернандо в эфире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой был ущерб интересов команды при победе Массы? Обсолютно никакого, те же 43 очка в КК.

А вот ущерб интересов Алонсо на лицо, о чем мы и услышали от Фернандо в эфире

а единичка на носу болида теперь не важна команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а единичка на носу болида теперь не важна команде?

она больше важна именно гонщику.

И что важнее КК или еденичка на носу болида для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ничего не путаешь? в германии на страте вторым был Алонсо, Масса третьим

А из первого поворота Масса выходил первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она больше важна именно гонщику.

И что важнее КК или еденичка на носу болида для команды?

Для команды Феррари и ЛЗ и КК. Там не делают разницы в этом плане. Хотя, ЛЗ как правило все же немного больше котировался в Формуле 1, нежели КК.

А из первого поворота Масса выходил первым

Только лишь благодаря стартовому маневру Феттеля, который откровенно выпихивал Алонсо за пределы трассы. Что там Алонсо мог сделать? К тому же Масса не вписался в поворот а вылетел на зону безопасности, благо она была асфальтовая, а не гравийная. В Барселоне, например, такое бы не прошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она больше важна именно гонщику.

И что важнее КК или еденичка на носу болида для команды?

ты удивишься, ЛЗ важнее для команды (только сэр Вильямс говорил что КК ценит больше)

посмотри финиш бразилии 2008 и радовался ли кто то КК?

з.ы. тем более уж КК (учитывая Массу) был недостижим в принципе, пришлось выбирать то что можно было достичь хотя бы теоретически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...