Leonora Опубликовано 09.02.2011 09:19 ты ничего не путаешь? в германии на страте вторым был Алонсо, Масса третьимИсправила. Не очень-то получется следить за напИсанным, находять на работе. :bye:Давай не путать причину и следствие?То что это стало выглядеть вытиранием заслуга целиком на Смедли. Браво Роб отличная работа.Вот именно. Отличная работа. Благодаря Робу стало ясным и понятным то, что тщательно скрывалось с самого начала сезона. :good:ну и в третьих в стопиццотый раз, Массу очень сильно поддерживала Ферарри до этого ВСЕГДА.ключеове слово здесь: "поддерживаЛА". Хде гарантия, что будет поддерживать и дальше? <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Соколова Опубликовано 09.02.2011 09:19 О да! Зато напарник её заслужил. оказался сзади Массы после старта. Что было дальше - мы все видели :haha: А ты бы смог поддержать коллектив, который вытер об тебя ноги? <_<У меня тогда возникает вопросик а почему пилот об которого коллектив вытер ноги, остался, не возмущался, и не старался помогать. Зачем тогда он остался? Мелко пакостить и не помогать, по типу мстить? Вот этого не понимаю, если Масса действительно обижен и унижен, по вашим словам, что же он не ушел из команды? Значит есть у него выгода, и тогда о каких обидах речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 09.02.2011 09:23 Да я с Доминикали вины не снимаю, но еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ смедли все сделал максимально паскудным образом?ЧЕГО ОН ДОБИЛСЯ?про "паскудным образом" - ты всё-таки выражения выбирай, не на базаре находимсяА добился он того, что Феррари де-факто запретили давать прямые указания пилотам меняться местами до конца сезонаУ меня тогда возникает вопросик а почему пилот об которого коллектив вытер ноги, остался, не возмущался, и не старался помогать. Зачем тогда он остался? Мелко пакостить и не помогать, по типу мстить? Вот этого не понимаю, если Масса действительно обижен и унижен, по вашим словам, что же он не ушел из команды? Значит есть у него выгода, и тогда о каких обидах речь.у него не выгода есть, а контракт действующий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 09:23 Вот именно. Отличная работа. Благодаря Робу стало ясным и понятным то, что тщательно скрывалось с самого начала сезона. :good:не криви душой в Австралии все было совсем наоборот, Массе давали быть лидером. сам не смогключеове слово здесь: "поддерживаЛА". Хде гарантия, что будет поддерживать и дальше? <_<ну если он так обижен и не уверен в команде, пусть уходит. это к вопросу о мужских поступках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 09.02.2011 09:24 У меня тогда возникает вопросик а почему пилот об которого коллектив вытер ноги, остался, не возмущался, и не старался помогать. Зачем тогда он остался? Мелко пакостить и не помогать, по типу мстить? Вот этого не понимаю, если Масса действительно обижен и унижен, по вашим словам, что же он не ушел из команды? Значит есть у него выгода, и тогда о каких обидах речь.У Klat спрашивайте, он все время о каких-то обидах пишет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 09.02.2011 09:27 пусть все так, но ФОРМА подачи информация была целиком на его совестине Смедли это дело , менять пилотов на трасе, и поэтому против совести он не пошел , высказал эмоционально, зато приказ испоненпридираясь к форме , многие забывают или просто не заостряют вниамание на том что 3 формы приказа не подействовали ,для меня очевидно вина Смедли лишь в том что он не смог подобрать настройки для болида Ферарри, а вина Фелипе в том что он не смог ехать быстрее напарника , но они в Ферарри , значит им пока доверяютпо этой теме я все сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.02.2011 09:28 не криви душой в Австралии все было совсем наоборот, Массе давали быть лидером. сам не смогСкладывается такое впечатление, что по твоей логике Масса вааще ничё не может. Стать лидером - "не смог", помочь команде и напарнегу - "не смог". Интересно, а что он ещё "не смог"? Ах да, стать чемпионом "не смог". :haha: ну если он так обижен и не уверен в команде, пусть уходит. это к вопросу о мужских поступках.А кто сказал, что Масса "не уверен в команде"? Он-то как раз уверен. Потому до сих пор в Феррари. И будет там до тех пор пока не истечёт его контракт. А вот у меня, как у его болельщицы, уверенности в Феррари больше нет. Ибо тот кто предал, будет предавать и дальше. Особенно если будет повод. Проверено на личном горьком опыте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.02.2011 09:31 Согласна, надо конечно вести себя по-мужски и выносить Алонсо в каждой гонке! :good:Вернемся к этому разговору в конце сезона. Масса во всеуслышание заявил, причем не раз, что Пирелли ему ПОДХОДЯТ. Оправдания со ссылками на шины уже не покатят. Время все расставляет по своим местам, есть у него такое свойство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Соколова Опубликовано 09.02.2011 09:31 ну если он так обижен и не уверен в команде, пусть уходит. это к вопросу о мужских поступках.А кто сказал, что Масса "не уверен в команде"? Он-то как раз уверен. Потому до сих пор в Феррари. А вот у меня, как у его болельщицы, уверенности в Феррари больше нет.Ну тогда возможно противоречие в ваших постах. Вы спрашиваете "стал бы пилот помогать команде после того как об него вытерли ноги?" А теперь получается, что Масса уверен в Феррари(значит не обиделся ), так почему тогда не помог? Странненько :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 09:31 А добился он того, что Феррари де-факто запретили давать прямые указания пилотам меняться местами до конца сезонаи масса сумел своей ездой хотя бы дать повод для необходимости появления таких приказов в дальнейшем?да и слова Тодта о необходимости пересмотра требования о запрете командной тактики как бы недвусмысленно дала понять, что на самом деле делайте что хотите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 09.02.2011 09:32 Ну неужели никто не знает как перемалывала людей Скудерия? Все знают. Тогда о чем речь?.. Это такая команда, в ней так принято. Не катишь ты, значит будешь пропускать того, кто катит. И так было всегда. И будет. И с Алонсо еще неизвестно что в итоге будет. А болельщикам Филиппе хочется пожелать чтобы любимец поехал таки наконец в 2011. Потому что в 2010 была "вата" )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 09.02.2011 09:33 ключеове слово здесь: "поддерживаЛА". Хде гарантия, что будет поддерживать и дальше? Любая команда старается работать на результат. Будет результат - будет поддерживать. Как было в 2007 году по отношению к Кими, в 2008 по отношению к Массе. Ну просто так получилось что команде НАДО (!) было поддерживать Алонсо, они хотели титул и нельзя их в этом винить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 09:35 для меня очевидно вина Смедли лишь в том что он не смог подобрать настройки для болида Ферарри, а вина Фелипе в том что он не смог ехать быстрее напарника , но они в Ферарри , значит им пока доверяютпо этой теме я все сказалтак о чем я и говорю, не Ферарри виновата что Масса не поехал, а Массы ну и Смедли как инжинера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 09.02.2011 09:37 Складывается такое впечатление, что по твоей логике Масса вааще ничё не может. Стать лидером - "не смог", помочь команде и напарнегу - "не смог". Интересно, а что он ещё "не смог"? Ах да, стать чемпионом "не смог". :haha: Чистое любопытство - а в 2010 что он смог?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 09:40 Складывается такое впечатление, что по твоей логике Масса вааще ничё не может. Стать лидером - "не смог", помочь команде и напарнегу - "Не смог". :haha: ну да именно так я и думаю, я никогда этого и не скрывал, масса считает себя топ-пилотом и это его большая проблемма.Бергер в своё время сумел себе признаться, что Прост и Сенна не его уровень. Масса же до сих пор мнит, что он пилот уровня Алонсо, Хэма, Феттеля в этом его проблеммаА кто сказал, что Масса "не уверен в команде"? Он-то как раз уверен. Потому до сих пор в Феррари. И будет там до тех пор пока не истечёт его контракт. А вот у меня, как у его болельщицы, уверенности в Феррари больше нет. Ибо тот кто предал, будет предавать и дальше. Особенно если будет повод. Проверено на личном горьком опыте.опять "предательство" лыко мочало, начинай сначала. В ЧЕМ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТО? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 09:43 Любая команда старается работать на результат. Будет результат - будет поддерживать. Как было в 2007 году по отношению к Кими, в 2008 по отношению к Массе. Ну просто так получилось что команде НАДО (!) было поддерживать Алонсо, они хотели титул и нельзя их в этом винить.от именно, как говорится "ничего личного"!!!езжай быстро и будут носить на руках, будешь лажать и то что ты хороший парень тебе не поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.02.2011 09:56 опять "предательство" лыко мочало, начинай сначала. В ЧЕМ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТО?это уже обсуждалось 100500 раз. в 100501 раз это повторять не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.02.2011 15:24 фестиваль закончен, тема закрытатем более, обсуждать, как "Алонсо истерил до Германии-2010"(с) и "выиграет ли Алонсо третий титул"(с), можно с гораздо большим успехом в теме "Внутрикомандная борьба", куда и были снесены 5 страниц из этой темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 09.02.2011 18:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 09.02.2011 20:01 Ок опустим Массу, а про Ваш эгоизм что скажете? его нет?пенять на отборанную победу Массы, которая имеет смысл только в моральном аспекте, нанося ущерб интересам команды это как эгоизм? или нет?а какой был ущерб интересов команды при победе Массы? Обсолютно никакого, те же 43 очка в КК.А вот ущерб интересов Алонсо на лицо, о чем мы и услышали от Фернандо в эфире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 20:22 а какой был ущерб интересов команды при победе Массы? Обсолютно никакого, те же 43 очка в КК.А вот ущерб интересов Алонсо на лицо, о чем мы и услышали от Фернандо в эфиреа единичка на носу болида теперь не важна команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 09.02.2011 20:24 а единичка на носу болида теперь не важна команде?она больше важна именно гонщику.И что важнее КК или еденичка на носу болида для команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 09.02.2011 20:33 ты ничего не путаешь? в германии на страте вторым был Алонсо, Масса третьимА из первого поворота Масса выходил первым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2011 20:38 она больше важна именно гонщику.И что важнее КК или еденичка на носу болида для команды?Для команды Феррари и ЛЗ и КК. Там не делают разницы в этом плане. Хотя, ЛЗ как правило все же немного больше котировался в Формуле 1, нежели КК.А из первого поворота Масса выходил первымТолько лишь благодаря стартовому маневру Феттеля, который откровенно выпихивал Алонсо за пределы трассы. Что там Алонсо мог сделать? К тому же Масса не вписался в поворот а вылетел на зону безопасности, благо она была асфальтовая, а не гравийная. В Барселоне, например, такое бы не прошло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 20:40 она больше важна именно гонщику.И что важнее КК или еденичка на носу болида для команды?ты удивишься, ЛЗ важнее для команды (только сэр Вильямс говорил что КК ценит больше)посмотри финиш бразилии 2008 и радовался ли кто то КК?з.ы. тем более уж КК (учитывая Массу) был недостижим в принципе, пришлось выбирать то что можно было достичь хотя бы теоретически Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах