Helvig Опубликовано 08.02.2011 18:35 Klat, спасибо тебе, что наставляешь нас на путь истинный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.02.2011 18:37 Klat, спасибо тебе, что наставляешь нас на путь истинный!жаль, что опять ничего по существу, типа ирония.но так то конечно, пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 08.02.2011 18:38 жаль, что опять ничего по существу, типа ирония.но так то конечно, пожалуйстачто ты хочешь услышать по существу? чтобы мы признали, что Масса никчемный гонщик, и мы все с завтрашнего дня начинаем болеть за Хэмилтона? Ну давай, ещё немножко усилий, и у тебя получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.02.2011 18:41 что ты хочешь услышать по существу? чтобы мы признали, что Масса никчемный гонщик, и мы все с завтрашнего дня начинаем болеть за Хэмилтона? Ну давай, ещё немножко усилий, и у тебя получится о нет, и не думал агитировать за Хэмильтона.и даже не надо признавать, что Масса никудышный гонщика вот хотя бы признать, что уж в чем в чем, но в свинстве по отнешению к Массе Ферарри упрекать глупо, было бы неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 08.02.2011 18:45 а вот хотя бы признать, что уж в чем в чем, но в свинстве по отнешению к Массе Ферарри упрекать глупо, было бы неплохоэтот вопрос для болельщиков Массы очень болезненный и реагировать на него всегда будут болезненно, потому что мы болельщики в первую очередь Фелипеэто всё равно, что болельщики Райкконена всегда будут обижены на Феррари, причём обижены совершенно обоснованно. Хотя казалось бы чего там? Титул ему обеспечили, 20 лямов получил, катайся себе в ралли на здоровье, занимайся любимым делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.02.2011 18:46 и что? как его потуги квалифицироваться повыше увеличили шанс попадания пружины?невероятное, уникальное стечение обстоятельств. Но рулил то он сам, милисикундой раньше или позже бы проехал мы бы так и не узнали что у бариа чего то из болида высыпалосьПричем тут "жизнь за команду" по прежнему неясно, еще вопрос а что квалифицироваться лучше он только для команды хотел?странно а потом сказал "это была моя гонка". Заметь "МОЯ" не команды.Он возвращался в боксы после отличного круга. Он на то пилот, чтобы пилотировать и отстаивать интресы команды. Ведь пропуск в Германии именно для этого был.Как причем? Он что выступал отсвого лица или от лица команды? Почему только для команды?Да гонка была его. Он идеально проводил квалу....а что проишествие произошло из за некачественой экипировки или поломки машины?А команда отвечает только тогда, когда некачественная экипировка? Я думал, что за брак отвечат фирма изготовитель. А команда за выбор этого изготовителя.второй раз за сегодня пытаешься перевести в русло внутрикомандных отношений.Очень хочется кнопку "жалоба" нажать?а по поводу того что предпочли Массу, так о том и речь, что поступили ПОРЯДОЧНО, хотя как оказалось в ущерб интересам командыГде это пытаюсь перевести на отношения? Я говорю, что из-за лицмерия Феррари(с) Массу могли попросить еще в 2009. Но т.к. врачи дали хорошие прогнозы, уровень подготовки у Массы отличный и т.д. Феррари рассудили, что Масса даже с травмой выглядит лучше Кими. Продлили с Массой контракт тоже не ради порядочности. Потому что в Германии, в год годовщины, они как-то эту порядочность растеряли и стали действовать в интересах команды. Вот так вот...Как не смогла? Разве ГП Германии выиграл Масса?! :o Более того и санкции то против ферарри были смехотворныНу тогда не понятно, чего ты тогда Смедли тут вспоминаешь относитльно ГП Германии...не ставь, то что вся формула один должна кружится вокруг Массы (по мнению его фанов) и так ясно.з.ы. а сказать спасибо надо бы, ведь снова дают шанс человеку, который в Ферарри только лажаетОй ой ойОпять команда пошла наперекор судьбе и в ущерб достижении титулов? Зато порядочная:good: Молодцы они... А я думал, что Массу взяли за КПД для команды, который он может выдать. И этот КПД выше, чем у претендентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.02.2011 18:51 о нет, и не думал агитировать за Хэмильтона.и даже не надо признавать, что Масса никудышный гонщика вот хотя бы признать, что уж в чем в чем, но в свинстве по отнешению к Массе Ферарри упрекать глупо, было бы неплохоСоглашусь, Феррари подобрала Массу, который даже в Заубере не смог закрепится, усадила за руль, всему обучила, в гонки вернула, работала, как на первого номера - что не так? Не нравится что-то, не устраивает, так никто не держит - испив свою чашу в Скудерии до дна, Ирвайн с Баррикелло ушли с гордо поднятыми головами, доказывать в других командах, что они чего-то да стоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 06:32 этот вопрос для болельщиков Массы очень болезненный и реагировать на него всегда будут болезненно, потому что мы болельщики в первую очередь Фелипеэто всё равно, что болельщики Райкконена всегда будут обижены на Феррари, причём обижены совершенно обоснованно. Хотя казалось бы чего там? Титул ему обеспечили, 20 лямов получил, катайся себе в ралли на здоровье, занимайся любимым делом.Ну вопрос конечно болезненный, ситуация неприятная, тем более когда в боксах ротацию не сделали, думаю вы уже начали верить "а вдруг"Но тем не менее ну почему несмотря на болезненность, не признаться себя самим в чем то?зачем продолжать плодить лозунги про "предательство" и прочее?я разложил уже несколько раз все по полкам, разве можно упрекнуть ферарри в том, что она бросила Массу в тяжелый для него момент? ни в коем разеразве не правда, что потенциальная победа, несмотря на всю психологическую нужность для Массы (без иронии говорю, разумеется путь в год от комы к победе это... ну в общем круто), была с турнирной точки зрения и глобальных интересов команды куда важнее? правдаразве Масса не слабо выступал в 2010? слабо и очень, не надо пенять на резину, у Баттона тоже были проблеммы и с квалой и с резиной, однако ж. Так почему не признать, что да ферарри были правы?И честно признать, что форму унизительного оскорбления этот маневр приобрел именно благодаря Смедли. ВЕДЬ ЭТО ПРАВДА!!!Взрослые же люди зачем вести себя подобно страусам?по факту ведь Массе опять (в который раз) дан шанс, так за что клеймить Ферарри? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 09.02.2011 06:48 ой, вот только не надо всё дело представлять так, как будто благодетельная Феррари предоставила шанс бесталанному, никчёмному Массе. Феррари благотворительностью не занимается и никогда не занималась, контракт они продлевали и зарплату ему платят лишь потому, что заинтересованы в нём как в гонщике. Иначе давно пригласили бы кого-нибудь другогоа с турнирной точки зрения на тот момент особого значения не играло, победит ли Масса или Алонсо, оба были далеко от титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 06:50 Он возвращался в боксы после отличного круга. Он на то пилот, чтобы пилотировать и отстаивать интресы команды. Ведь пропуск в Германии именно для этого был.Как причем? Он что выступал отсвого лица или от лица команды? Почему только для команды?Да гонка была его. Он идеально проводил квалу....и что? ну ехал он быстро. прилетела пружина, команда причем? она что его специально выпустила под пружину? эта случайность с исчезающими шансами на то чтобы случится, нно произошло, масса в коме. Но ферарри то тут причем?!А команда отвечает только тогда, когда некачественная экипировка? Я думал, что за брак отвечат фирма изготовитель. А команда за выбор этого изготовителя.и что? Ферарри должна отвечать за то, что из Брауна запчасти посыпались? В чем вина Ферарри?! :o Где это пытаюсь перевести на отношения? Я говорю, что из-за лицмерия Феррари(с) Массу могли попросить еще в 2009. Но т.к. врачи дали хорошие прогнозы, уровень подготовки у Массы отличный и т.д. Феррари рассудили, что Масса даже с травмой выглядит лучше Кими. Продлили с Массой контракт тоже не ради порядочности. Потому что в Германии, в год годовщины, они как-то эту порядочность растеряли и стали действовать в интересах команды. Вот так вот...А причем тут Кими? опять же он тут совсем не причем, с ним уже пофакту уже расстались, а вот списать Массу могли вполне, и подписать Кубицу. Неоднократно упоминалось что у поляка была опция о расторжении, при поступлении предложения от топ команд. И это был 100% более выигрышный вариант. Но ферарри не пошла на это поддержав (в очередной раз) Массу. дав ему понять что его месту ничего не угрожаетю.А в германии была потеряна не порядочность ферарри, а показано, что пределов эгоизма Массы и его поклонников нету границ.Ну тогда не понятно, чего ты тогда Смедли тут вспоминаешь относитльно ГП Германии...чего уж непонятного, Смедли тут при том, что банальнейшую перестановку выставил не понять чем, в итоге НИКОМУ не сделал лучше. Ни Массе, ни ферарри, ни Алонсо.Решил бунотовать так бунтуй по настоящему, знаешь что пойдти до конца кишка тонка, не начинай вовсе.Ой ой ойОпять команда пошла наперекор судьбе и в ущерб достижении титулов? Зато порядочная:good: Молодцы они... А я думал, что Массу взяли за КПД для команды, который он может выдать. И этот КПД выше, чем у претендентов.какой КПД? ты о чем? из шести пилотов топ команд, один Масса не то что не поучавствовал в розыгрыше титула, но даже не смог толком очки у конкурентов поотбирать.и не киваем на резину (повторяю) Баттон испытывал те же проблеммы, и выглядел куда уверенее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 06:53 а с турнирной точки зрения на тот момент особого значения не играло, победит ли Масса или Алонсо, оба были далеко от титуланет, Алонсо был далеко, а Масса был бесконечно далеко.Короче понятно, даже очвеидное признать моральных сил не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 06:58 ой, вот только не надо всё дело представлять так, как будто благодетельная Феррари предоставила шанс бесталанному, никчёмному Массе. Феррари благотворительностью не занимается и никогда не занималась, контракт они продлевали и зарплату ему платят лишь потому, что заинтересованы в нём как в гонщике. Иначе давно пригласили бы кого-нибудь другогоТак могли пригласть другого, но не стали. Почему тут не усмотреть человечские отношения? может действительно вспомнили былые заслуги и дали еще один шанс?Ведь 2010 год масса провел из рук вон, и не то что с какого то этапа а с начала сезона, замена напршивалась и было время для того чтобы договорится с тем же кубицей.Не стали, более того даже ни разу серьезных слухов от команды не пошло о замене, так журналисткие спекуляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 09.02.2011 06:58 чего уж непонятного, Смедли тут при том, что банальнейшую перестановку выставил не понять чем, в итоге НИКОМУ не сделал лучше. Ни Массе, ни ферарри, ни Алонсо.Решил бунотовать так бунтуй по настоящему, знаешь что пойдти до конца кишка тонка, не начинай вовсе.как должен был действовать Смедли в той ситуации? твой варианткакой КПД? ты о чем? из шести пилотов топ команд, один Масса не то что не поучавствовал в розыгрыше титула, но даже не смог толком очки у конкурентов поотбирать.и не киваем на резину (повторяю) Баттон испытывал те же проблеммы, и выглядел куда уверенеену повторяй, Шумахер тоже испытывал те же проблемы. Выглядел ли он увереннее? сомневаюсьа Баттон выглядел уверенно только благодаря 2 удачным тактическим решениям и при наличии проблем у Хэмилтона. В остальное время он и близко к нему не мог подобраться. Несмотря на это ему давали бороться с Хэмилтоном вопреки мифическим "интересам команды".а Масса, на минуточку, после 3 этапов возглавлял турнирную таблицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 09.02.2011 07:02 А в германии была потеряна не порядочность ферарри, а показано, что пределов эгоизма Массы и его поклонников нету границ.эгоизм Массы видимо проявился в том что он пожертвовал своей победой во благо команды все чудесатее и чудесатее (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 07:07 как должен был действовать Смедли в той ситуации? твой варианттут два варината,1. Решил действовать иди до конца, сказал бы, "держись ни в коем случае не пропускай", без двусмысленностей и извинений, потом идти на открытую конфронтацию. в камеру сказать что думает об Алонсо и т.д. идти ДО КОНЦА а не дуть губки обиженной парой.2. Не выеживаться, понимая что пропуск неизбежен, настоять на пропуске на пите, без шума пыли и позора, в итоге аналитики бы сказали, что пропуск был заказной и через день об этом бы все забыли. не был бы унижен Масса не было бы скандала вокруг Ферарри.Итог, бунт но изначально пораженческий от которого пострадали ВСЕ. Офигенный выборну повторяй, Шумахер тоже испытывал те же проблемы. Выглядел ли он увереннее? сомневаюсьа Баттон выглядел уверенно только благодаря 2 удачным тактическим решениям и при наличии проблем у Хэмилтона. В остальное время он и близко к нему не мог подобраться. Несмотря на это ему давали бороться с Хэмилтоном вопреки мифическим "интересам команды".а Масса, на минуточку, после 3 этапов возглавлял турнирную таблицу.вот именно возглавил на минуточку, и опять же благодаря Алонсо, если бы он так не упирался, Хэм бы Массу как тузик грелку растерзал. и даже на минуточку тот бы не стал лидером чемпионата.а после этого о том, что Масса борется за чемпионат даже и говорить было как то неудобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 09.02.2011 07:08 кстати многие до сих пор кивают на ситуацию с Рубенсом в Австриитогда Тодт хоть не стал лицемерить и прямо сказал, чтобы тот пропустил Шумахера ради борьбы за чемпионата в Хоккенхайме Феррари подло разрешила Алонсо манипулировать с двигателем, чтобы создать впечатление, что он "быстрее". А потом это предъявила в качестве аргумента Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 07:10 эгоизм Массы видимо проявился в том что он пожертвовал своей победой во благо команды все чудесатее и чудесатее (с)Ок опустим Массу, а про Ваш эгоизм что скажете? его нет?пенять на отборанную победу Массы, которая имеет смысл только в моральном аспекте, нанося ущерб интересам команды это как эгоизм? или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 07:12 кстати многие до сих пор кивают на ситуацию с Рубенсом в Австриитогда Тодт хоть не стал лицемерить и прямо сказал, чтобы тот пропустил Шумахера ради борьбы за чемпионата в Хоккенхайме Феррари подло разрешила Алонсо манипулировать с двигателем, чтобы создать впечатление, что он "быстрее". А потом это предъявила в качестве аргумента Массепосуди сам, что они под угрозой обвинения в командной тактике должны были сказать?окрыто признать что чихать хотели на правила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 09.02.2011 07:14 тут два варината,1. Решил действовать иди до конца, сказал бы, "держись ни в коем случае не пропускай", без двусмысленностей и извинений, потом идти на открытую конфронтацию. в камеру сказать что думает об Алонсо и т.д. идти ДО КОНЦА а не дуть губки обиженной парой.легко тебе говорить. Ты сам когда-нибудь выступал таким образом против начальства?2. Не выеживаться, понимая что пропуск неизбежен, настоять на пропуске на пите, без шума пыли и позора, в итоге аналитики бы сказали, что пропуск был заказной и через день об этом бы все забыли. не был бы унижен Масса не было бы скандала вокруг Ферарри.ты что, серьёзно считаешь, что это Смедли решал, когда отдавать приказ? :o пропуск на пите Феррари пыталась осуществить, т.к. Алонсо зазвали первым, несмотря на то, что он ехал сзадивот именно возглавил на минуточку, и опять же благодаря Алонсо, если бы он так не упирался, Хэм бы Массу как тузик грелку растерзал. и даже на минуточку тот бы не стал лидером чемпионата.если бы Алонсо не упирался, Хэм бы сначала Алонсо растерзал как тузик грелку :bye: кстати, скорей всего и растерзал бы, если бы обезумевший Уэббер не подрихтовал ему зад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 09.02.2011 07:18 как должен был действовать Смедли в той ситуации? твой вариантНу что-то типа "Береги топливо" или как там все делают...Действительно не стоило выставлять внутрикомандные проблемы всем напоказ и делать никому не нужное шоу.а Баттон выглядел уверенно только благодаря 2 удачным тактическим решениям и при наличии проблем у Хэмилтона. В остальное время он и близко к нему не мог подобраться. Несмотря на это ему давали бороться с Хэмилтоном вопреки мифическим "интересам команды".Тоесть Италию, Японию, Турцию мы просто отбрасываем в данный момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 09.02.2011 07:22 Ок опустим Массу, а про Ваш эгоизм что скажете? его нет?пенять на отборанную победу Массы, которая имеет смысл только в моральном аспекте, нанося ущерб интересам команды это как эгоизм? или нет?ну это вы придумали, что победа Массы в Германии имела смысл только в моральном аспекте. Никто не знает как сложился бы чемпионат для Фелипе, если бы он выиграл в Хокке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 09.02.2011 07:25 Ну что-то типа "Береги топливо" или как там все делают...Действительно не стоило выставлять внутрикомандные проблемы всем напоказ и делать никому не нужное шоу.Макларен вроде только говорит про топливо, в Феррари "кодовая фраза" - это "Фернандо быстрее тебя"Тоесть Италию, Японию, Турцию мы просто отбрасываем в данный момент?ну как я сейчас помню, в Италии Хэмилтон ошибочно выбрал решение выступать без ф-дакта, в итоге лажал весь уикэнд, т.к. прижима не былов Японии у него были реальные проблемы с двигателемв Турции по ошибке Баттону разрешили перевести двигатель в сберегающий режим на 1 круг позже, чем Хэму. Т.е. он оказался в той же ситуации, что и Алонсо в Германии - т.е. искусственно стал "быстрее" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 09.02.2011 07:33 Ну что-то типа "Береги топливо" или как там все делают...Действительно не стоило выставлять внутрикомандные проблемы всем напоказ и делать никому не нужное шоу.Согласно расшифровкам радиопереговоров, Массу просили пропустить 3 или 4 раза прежде чем он это сделал. И все это время Стефано вместо того, чтобы самому разрулить эту ситуацию, нервно обнимался с табуреткой, решив видимо свои грязные дела провернуть чужими руками. Ну и получили шоу, разборки и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.02.2011 07:34 эгоизм Массы видимо проявился в том что он пожертвовал своей победой во благо команды все чудесатее и чудесатее (с)Вот в корне не верно! Эгоизм Смедли, в его "сорри". Эгоизм Массы, в демонстративном пропуске, "надутых" губах на подиуме, в ответах журналистам фразами типа "ну вы сами все видели". И имидж Феррари, во время применения КТ в Хокке, подпортили именно эти двое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2011 07:37 легко тебе говорить. Ты сам когда-нибудь выступал таким образом против начальства?я был уверен, что ты ответишь так. давай разберемся, Смедли взбунтовался безусловно, но знаешь выглядело как в обыкновненном чуде, когда короля генеральским титулом бунтрать обозвал. Отвечу на твой вопрос, сам я человек неконфликтный, мне тяжело идти на скандал, я бы так поступить не смог, пороху бы не хватило. Именно поэтому я считаю откровенной глупостью говорить А не имея сил сказать Б, и сам конфликты решаю иным путем.ты что, серьёзно считаешь, что это Смедли решал, когда отдавать приказ? :o пропуск на пите Феррари пыталась осуществить, т.к. Алонсо зазвали первым, несмотря на то, что он ехал сзадизаметь я не сказал, что смедли дал приказ, я сказал что уже дело смедли было сделать так чтобы исполняя такой приказ Массе не пришлось унижаться на весь мир.значит надо было устроить массе заминку, потерять колесо или выронит гайку из гайковерта, это было бы лучше чем то позорище, что мы виделиесли бы Алонсо не упирался, Хэм бы сначала Алонсо растерзал как тузик грелку :bye: кстати, скорей всего и растерзал бы, если бы обезумевший Уэббер не подрихтовал ему задну да, Веббер внес свои коррективы, но разве ты станешь спорить, что Алонсо оборонялся очень красиво? великолепная дуэль испорченная криворуким австралийцем. но и фиг бы с ним Давай подведем итог. Вы (массафилы) считаете поступок Смедли верным, но скажи в чем верность? ведь в конце концов важен итог, а он ничего не добился, кроме того что всех выставил в неприглядном свете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах