Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Руководство Феррари не интересует что там намерен Фелипе или что не намерен. Если Масса хочет побыстрее покинуть Феррари, то пускай действительно не помогает Алонсо в этом году...

У Массы контракт на два года :)

А банк тоже не резиновый всем неустойки выплачивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминать то не вредно, вредно забывать.

Потому Масса и не станет фонцу помогать.Пока это последнее, что заявил Масса ЛИЧНО, а не из-под пера или под зорким контролем Колайяни!

хех, поглядим конечно, я бы понаблюдал за таким развитием событий... Ну просто ты сам то в это веришь? что ему мешало в Германии показать характер тогда? Или я трактовку ПОМОЩИ как то не так воспринимаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то ж сочинялки Колайяни! да ещё и с главной!!!

вот так инфо :bomb: :haha:

жаль только, что едва ли там хоть слово от Массы написано... :bye:

пресс-служба Ferrari опубликовала очередную главу из дневника Фелипе Массы:

Как говориться, без комментариев. Хотя встречаються люди, видящие на светофоре синий цвет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться, без комментариев. Хотя встречаються люди, видящие на светофоре синий цвет. ;)

а в дневник записи записывает Колояни:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага...ФИЗИКЕЛЛА! :lol:

ох и шутник ты! :D

Да там уже батальон помогальщиков, двери красного офиса на приступ берут, с одним единственным желанием помочь Фернандо. Вот например Кубица, тот вообще с детства мечтал помогать Фонцу выступать за Феррари.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод статьи о Фелипе Массе, предоставленной Galileo Figaro

При описании атмосферы Формулы-1, так как её популярность астрономически взлетела в1990-е годы, глава Макларен Рон Денис заявил, что это не было зрелище мчащихся колесо к колесу болидов, которое как он признал, было редкостью.

Он настаивал на волнении в ожидании зрелища. Допустим, полнокровный обгон был редкостью, но Рон утверждал, что то же самое происходит и в футболе, когда цель – забить гол в течение нескольких секунд в 90-минутной игре. Это ожидание цели заставляет болельщиков по всему миру кричать стоя на ногах, тот же самый смысл ожидания привлекает людей в Формулу-1.

Это интересный философский аргумент, но философия натыкается на сопротивление всякий раз, когда проходит Гран При Бразилии. То же самое происходит с логикой, логически по меркам Формулы-1 карьера новой бразильской звезды Фелипе Массы должна была быть короткой и бесславной.

Находясь в паддоке Формулы-1 средоточии иллюзий и надежд, Масса присоединился к команде Заубер, как пилот, пришедший на смену Кими Райкконену в 2002 году. Были большие ожидания и красивые слова, заголовки баннеров провозглашали «нового Кими», «нового Батона» и конечно «нового Сенну».

Однако до конца года сам Масса был заменён, и всеобщее одобрение превратилось в поток яда. «Я сделал слишком много ошибок, но у меня также было несколько хороших результатов». «Люди всегда видят плохое, а не хорошее».

У Массы на самом деле по любым меркам был плохой год, особенно на фоне Феррари, которая выиграла 15 из 17 гонок. Заработала 221 из возможных 272 очков, досрочно оформив победу за несколько этапов до конца чемпионата. Далее шли Уильямс и Макларен с суммой очков равной 157 из возможных 150.

Фактически остальные 8 команд участвовавшие в чемпионате 2002 года завоевали только 60 очков, 5 из них были обеспеченны поддержкой таких гигантов автопромышленности как Форд, Тойота, Рено и Хонда. Команда Заубер используя однолетнюю поддержку Феррари, как бы привязанная к ней вымышленным шнурком закончила чемпионат на 5-ом месте, справедливо вознаградив приложенные для этого усилия.

Получивший большое доверие Масса набрал 4 очка из 11 заработанных командой Заубер – эти очки разделяли 5-е место от 8-го в кубке конструкторов. Не плохо он выглядел и в личном зачёте на фоне чемпиона 1997 года Жака Вильнёва.

Масса был интересен не только этим, во многом, как и Жан Алези 12 лет назад он с такой агрессией входил в поворот, что многие из признанных звёзд выглядели сбитыми с толку. Проблема была в том, что слишком часто он использовал агрессивный стиль, заставляя слегка модифицированный болид 2001 года проходить поворот в той точке, которую даже нельзя было и представить. Казалось, в лексиконе Массы нет такого понятия как компромисс и, в результате чего движения болида становились дикими.

Все взлёты и падения Массы были сконцентрированы на гран при Великобритании 2002 года. Бразилец стартовал одиннадцатым в 0,004 секундах позади его более опытного немецкого напарника Ника Хайдфельда, когда на влажной от дождя трассе БАР Вильнёва допустил ошибку на входе в Copse, Массе ничего не оставалось, как обойти его слева.

С двумя колёсами на влажной траве даже пилоты Феррари с трекшн-контролем не смогли бы добиться положительного результата, так же как и Масса, который словно пытался жонглировать на скользком от масла канате, пуская свой C-21 в 900º разворот.

Когда всё закончилось, Масса выбрал неправильный путь и чуть не заглох впоследствии. Он вернулся в гонку на мягких сликах, в то время как капли дождя продолжали падать на трек, обильно смачивая трассу, и все увидели другой разворот, прежде чем закончился первый круг.

Очередной разворот произошел на одиннадцатом круге и Заубер, прекрасно видя ситуацию, на двенадцатом круге зазвал молодого пилота на пит-стоп для переобувки в промежуточные шины Бриджстоун. Вернуться на своё законное место в центре пелетона на промежуточных шинах было благословением, так как все остальные, прорвавшиеся на высокие позиции стали скользить на влажном треке и ехали как на цыпочках. У Массы было ещё 3 разворота, но между ними был красивый прорыв из середины к возможному девятому месту, ставший украшением сезона.

«Это не задело меня вообще», вспоминает он. «В порядке вещей для молодого гонщика допускать некоторые ошибки. Я сделал много, да, но это был мой первый год и у меня даже близко не было опыта выступлений в таких условиях до этой гонки. Время от времени у меня было несколько очень хороших моментов. Люди должны понимать, что молодые гонщики могут совершать ошибки, это путь твоего обучения, и я много учился последние два года».

Видя необычные позиции Массы, которые были у него весь сезон, команда Заубер отдала болид в надежные руки Хайнца Харальда Френтцена, последней каплей стало столкновение с Ягуаром Педро де ля Росы в Монце, которое Масса не в силах был избежать. Немецкий ветеран уже действовал в соответствии с контрактом на 2003 год и молодой сан-паулец закончил свой год запасным пилотом на гран при Японии. Такой результат как этот для гонщика в его первый сезон в Формуле-1 обычно предзнаменовывает начало карьеры в каких-нибудь отечественных гоночных сериях – очередной из «неоправдавших ожидания».

Всё же законы и правила спорта редко главенствуют над Бразилией и вместо того чтобы управлять каким-нибудь кузовной машиной, Масса провёл большую часть 2003 года в качестве тест-пилота за рулём болида который больше всего соответствовал его предпочтениям: Феррари F 2003-GA.

Как это произошло? Как в спорте, где на одного победителя Гран При приходится тысяча неудачников, Масса преодолел все высказывающиеся против голоса, чтобы стать частью продолжающей господствовать Феррари, и вернулся весной в падок таким же твердым шагом и с таким же количеством ожиданий, как и впервые, два года назад?

Что ж никогда недооценивайте бразильский эффект. Часть ответа на этот вопрос должна вернуть нас назад домой в мегаполис Сан-Паулу, домой на закрученную против часовой стрелки с перепадами высот между грядой холмов трасу Интерлагос. Во время ежегодных Гран При упорядоченный мир Формулы-1 переворачивается с ног на голову в течение четырёх долгих дней и ещё более долгих ночей.

В большинстве словарей хаос определяется как «состояние материи до того как мир был сжат и сформирован в соответствии с законами вселенной; беспорядок; бесформенная масса». Поэтому чтобы испытать хаос в чистом виде нужно посетить этот перенаселённый город, где свыше 17 миллионов человек в экстремальных условиях фактически ютятся друг на друге. Любимое местное блюдо – это банан и пицца с корицей. Фаршированная кора? Нет проблем – выполним любое ваше желание, включая белый шоколад.

Не имея шансов обеспечить эффективную охрану окружающей среды, проблемы сохранности которой затрагивают весь мир, в Сан-Паулу Формула-1 расслабляется и наливает себе Carparinha – коктейль из лайма, кубиков льда, рома, сахарного тростника, называющегося Cachaga, это успокаивает нервы и подпитывает старые Фольксваген Жук, которые терроризируют городское движение.

С несколькими тысячами пьяных Зелёных на свободе не удивительно, что вождение в Сан-Паулу на любителя.

Чтобы встать в левый ряд нужно повернуть направо, затем направо и снова направо и всё это в окружении пробки пребывающей со всех сторон сзади и спереди.

Благодаря этому этап Гран При в Сильверстоуне может показаться прогулкой в парке, и даже круг в Монце не сможет поколебать ледяного спокойствия.

Без сомнения можно проделать длительный путь объясняя феномен бразильцев и в частности гонщиков из Сан-Паулу составляющих длинный список исключительных пилотов.

Хотя Гран При Бразилии проводится с1930-х годов, Бразилия стала гоночной супердержавой в 1970 году, когда Эмерсон Фиттипальди стал лидером чемпионата за рулём болида команды Лотус в юном возрасте 23-х лет. Десятилетия, последовавшие за этим в ритме самбы, со свистом проносящейся ракеты и приветствием болельщиков украшали этапы Гран При в яркие жёлтые и зелёные цвета, когда фанаты встречали Пасе, Пике, Сенну и остальных из любимых сыновей Бразилии, но с рокового дня в мае 1994 года в Имоле, когда трагически оборвалась жизнь Сены, сердце Бразилии было потерянно для Формулы-1.

К 2001 году спорт остро нуждался в бразильском возрождении, на что обратил внимание представитель стиля рок-н-ролл глава команды Эдди Джордан, покидая серый пустынный пресс-центр Интерлагоса.

«Когда я был маленький, Бразилия была поставщиком лучших гонщиков в мире», сказал он. «И она так же ассоциировалась с образом карнавала и многих других вещей. Это было захватывающе – вы всегда приходили на трассу за день раньше, чтобы суметь почувствовать запах и вкус гонок.

Общее впечатление от Формулы-1 в настоящее время не похоже на то, что мы помним – весёлых, хороших людей. Помните, что эта страна произвела ряд вероятно лучших гонщиков всех времён. И этот блеск, эта жизнь – я говорю не о гонщиках – возможно, были самой главной частью Формулы-1 в Бразилии».

К счастью для Эдди Джордана и остального братства Формулы-1 к ним прибыло пополнение в виде Фелипе Массы. «Я всегда хотел быть гонщиком, но когда я был очень-очень молод, я баловался мотокроссом и был влюблён в байк», вспоминал он. «Я шёл в том направлении, но затем я отправился на картинговый трек, когда мне было 7 лет, там я сделал несколько кругов. После этого я был уверен, что больше не хочу байк».

К середине 2001 года имя 19-летнего гонщика произносилось в полголоса даже в самых непритязательных гонках в Великобритании. Не было бы большим сюрпризом, если бы Масса пошёл по пути, основанному Фиттипальди и следовавшими за ним Пасе, Пике и Сенной – в Великобританию, а затем в звёзды. Однако как бы то ни было он вместо того чтобы ступить на Британскую землю, признанный центр мирового автоспорта, выбрал для себя Италию.

И, тем не менее, все говорили о нём. «Большинство бразильских гонщиков едет в Англию, но мой менеджер, Рикардо Тедеши, знал намного больше людей в Италии», рассказывает Масса, «у меня не было много денег и больше шансов, получить конкурентоспособную машину было в Италии, а не Англии».

Тедеши был первым в недлинном списке поддерживающих Массу, но влиятельным и бесспорно лояльным.

Тедеши был тем человеком, который сначала вёл Барикелло на южноамериканской сцене, и, так же как и Барикелло он обнаружил Массу ещё, когда тот занимался картингом. Карьера мальчика началась в возрасте 9 лет, и большая часть его дальнейшего успеха в картинге возникла при поддержке Тедеши, как и его первое появление в жизни Формулы-1.

«Это забавная история», вспоминает Масса. «Мой прежний менеджер, Риккардо Тедеши, кроме прочего, был управляющим ресторанами, и он поставлял продукты для Бенеттон. У меня не было пропуска, чтобы пройти на трассу, так что я привёз большую часть поставляемых продуктов, таких как коробки, с бананами, чтобы быть поближе к болидам Формулы-1. Это было в 1997 году, и я помню, что видел Джанкарло Физикеллу».

Можно только гадать, как удивился Физикелла, напарник Массы в Заубере в 2004 году, когда осознал, что его шанс получить статус первого пилота будет решаться в сравнении его гоночного темпа с мальчиком, развозившим бананы. И действительно ли далёкий 1997 год, второй сезон Физико в Формуле-1, вспомнился ему?

Тем временем в Гран При Бразилии Жак Вильнёв приехал на первое призовое место в победном для себя сезоне, следом шёл Бенеттон Герхарда Бергера – и Масса понял, что время перейти от картов к болидам для него настало. Ему дали гоняться с командой Тедеши RP Motorsport в Формуле Шевроле, соответственно впечатлённый огромным талантом Массы босс команды предложил заключить контракт для совместного сотрудничества и поиска спонсоров на 1998 год.

Масса сделал это и закончил чемпионат на пятом месте, произведя на всех большое впечатление умением пилотировать машину. В 1999 году он решил остаться в команде Тедеши, даже не смотря на то, что по всеобщему мнению это не было лучшим путём – но Масса думал о лояльности к команде и закончил чемпионат на достойном месте. Таким образом, вдохновлённый Тедеши планировал контактировать со своими связями в Европе и это означало, что нужно готовиться к переезду в Италию.

Деньги оставались проблемой, но вместе они накопили достаточно, чтобы оплатить сезон в Итальянской Формуле Рено с Cram Competition. Перспективы в Европе оставались неясными, однако он чувствовал себя в гоночной машине как дома: «Мощность была довольно большая, но шасси было значительно старее, чем в Формуле Шевроле и, следовательно, гораздо менее эффективно», сказал Масса. «В Формуле Рено также было много хороших гонщиков, где-то около пятидесяти».

Среди них был и некто Кими Райкконен, чьё выступление в британской серии было таким же сильным, как и Массы в итальянской: оба молодых пилота доминировали в своих национальных чемпионатах. Им также предоставили возможность в европейской серии Формулы Рено, где финн выиграл два раза, заработал два поула и два быстрых круга, в то время как Масса добыл три победы, шесть поулов и шесть быстрых кругов. Масса выиграл европейский титул, но Райкконен перешёл в Формулу-1 к команде Заубер в 2001 году, а у бразильца по-прежнему не хватало денег, и он остался в итальянской F 3000 Euroseries.

Результат был подавляющим: пять побед в восьми гонках с множеством поулов и быстрых кругов. Это происходило в течение первого сезона Райкконена в качестве боевого пилота Заубер, кульминацией которого стал переход в Макларен и таким образом Тедеши и Адриано Морини, босс команды Draco, предложили Джеки Икелэрту – техническому директору и селектору молодых пилотов в Заубер – что вслед за финном он должен посмотреть на другого неизвестного гонщика.

Икелэрт был чрезвычайно весомым бельгийцем, который проложил себе путь через лабиринт младших формул: от Формулы Форд к Формуле 3, далее в Формулу 3000 и в конечном итоге к Формуле-1. Из-за нехватки времени в командах Формулы-1 не сильно интересуются тем, что происходит в младших сериях, поэтому он был очень благодарен за наводку на Массу, так же как он был благодарен, когда менеджеры Райкконена связались с ним прошлым летом.

«Я думаю, что они играют важную роль в управлении карьерой гонщика», сказал Икелэрт о таких людях как Тедеши. «Они должны разыскивать таланты; в большинстве случаев у быстрых парней нет денег и как сказал однажды Сенна «чтобы доказать (результатами) что вы хороший гонщик, вам нужно потратить адскую сумму денег».

Таким образом, случается так что партнёрство отца и сына Стива и Дейва Робертсонов привели Дженсона Баттона и Кими Райкконена в высшую лигу и к огромному успеху повсюду, как на трассе, так и в финансовых делах. Они шли по стопам uber-менеджера Вили Вебера, который взял на себя ответственность за братьев Шумахер за долго до их дебюта в Формуле-1, и Джулиана Джейкоби, который привёл Алена Проста в Макларен, Феррари и Уильямс.

«Если менеджер будет верить в талант своего гонщика, то он предоставит ему бюджет и контракт в младших формулах, чтобы дать молодому пилоту возможность показать насколько он в действительности хорош», сказал Икелэрт. «В финансовом отношении это опасный бизнес, но в случае успеха награда может быть очень высокой в течение нескольких лет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как, Доменикали выбежит на трассу с черным флагом? :)

Ну это я просто взял на вооружение одно высказывание из одного журнала о Формуле 1 (у нас на Украине печатался). Понятно, что все произойдет совсем по другому...

У Массы контракт на два года :)

А банк тоже не резиновый всем неустойки выплачивать!

Неужели ты думаешь, что в новом контракте нету особых пунктов, которые упрощают процесс расставания. Да и как показал Сантандер, для него платить неустойки пилотам - это не проблема, тем более, что с бренда Феррари он и так получает огромные прибыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я просто взял на вооружение оно высказывание из одного журнала о Формуле 1 (у нас на украине печатался). Понятно, что все произойдет совсем по другому...

Неужели ты думаешь, что в новом контракте нету особых пунктов, которые упрощают процесс расставания. Да и как показал Сантандер, для него платить неустойки пилотам - это не проблема, тем более, что с бренда Феррари он и так получает огромные прибыли...

вот про это можно поподробнее, хотелось бы почитать источники таких заявлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты думаешь, что в новом контракте нету особых пунктов, которые упрощают процесс расставания. Да и как показал Сантандер, для него платить неустойки пилотам - это не проблема, тем более, что с бренда Феррари он и так получает огромные прибыли...

Если контракт не видел, так зачем гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Фелипе, намерен помочь комнаде выиграть оба чемпионата. ;) Он видимо и не подозревает, что один чемп они уже слили на 99%. :haha:

Вообще Массе пора завязывать уже позориться и вторикеллить, его скоро всерьез уже воспринимать никто не будет. А соответственно случись что, в толковую команду его не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Фелипе, намерен помочь комнаде выиграть оба чемпионата. ;) Он видимо и не подозревает, что один чемп они уже слили на 99%. :haha:

Вообще Массе пора завязывать уже позориться и вторикеллить, его скоро всерьез уже воспринимать никто не будет. А соответственно случись что, в толковую команду его не возьмут.

он завязал, по крайней мере по по последним гонкам, а что будет дальше, посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про это можно поподробнее, хотелось бы почитать источники таких заявлений

Зайди в тему Алонсо, тебе укажут. Да и недавно банк сам в этом признавался.

Если контракт не видел, так зачем гадать?

Есть простая логика, особенно сли принять на вооружение тот факт, что Масса таки пропустил Алонсо в Германии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в тему Алонсо, тебе укажут. Да и недавно банк сам в этом признавался.

Хорошая ссылка :) , да и верить банкам, что они в плюсе, чего-то спонсируя, я бы не стал, обычный треп, для вкладчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть простая логика, особенно сли принять на вооружение тот факт, что Масса таки пропустил Алонсо в Германии...

Фантазии это только фантазии к реальности логика твоя неимеет отношения. Пропуск вообще никак к контракту не припишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Феррари не интересует что там намерен Фелипе или что не намерен. Если Масса хочет побыстрее покинуть Феррари, то пускай действительно не помогает Алонсо в этом году...

А Алонсо нуждается в помощи? Не знала :haha:

Это как, Доменикали выбежит на трассу с черным флагом? :)

Жжошь! :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в тему Алонсо, тебе укажут. Да и недавно банк сам в этом признавался.

Ну в этой теме конечно каждый скажет, что банк получает прибыли, что на их фоне многомиллионные неустойки пилотом смотрятся, как пшик :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этой теме конечно каждый скажет, что банк получает прибыли, что на их фоне многомиллионные неустойки пилотом смотрятся, как пшик :hello:

Ты хоть знаешь, какая была чистая прибыль банка в 2009 году и какой его общая капитализация? Мне когда-то давали ссылку на отчет банка. После его просмотра я откровенно прозревал, так как парни там рубили в кризис бабло и при этом не краснели - миллиарды чистой прибыли. Общая капитализация, когда я смотрел на одном сайте (блин, не помню как он называется, там можно было смотреть стоимость акций разных компаний и их динамику) была где-то 96 млрд. долл. Это было немного больше, чем Филип Моррис. Ну и в теме Алонсо тебе действительно могут дать ссылку. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть знаешь, какая была чистая прибыль банка в 2009 году и какой его общая капитализация? Мне когда-то давали ссылку на отчет банка. После его просмотра я откровенно прозревал, так как парни там рубили в кризис бабло и при этом не краснели - миллиарды чистой прибыли. Общая капитализация, когда я смотрел на одном сайте (блин, не помню как он называется, там можно было смотреть стоимость акций разных компаний и их динамику) была где-то 96 млрд. долл. Это было немного больше, чем Филип Моррис. Ну и в теме Алонсо тебе действительно могут дать ссылку. СЗОТ.

Кстати приведи ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии это только фантазии к реальности логика твоя неимеет отношения. Пропуск вообще никак к контракту не припишешь.

Ты даже не понял о чем я. При подписании контракта пилота, который находится в подвешенном состоянии и которому некуда было идти, я думаю Феррари поставила такие условия. что при разрыве контракта компенсация будет не очень большая. Ведь именно Феррари при переговорах была в положении задающего тон.

Кстати приведи ее.

Я в теме Алонсо уже кинул запрос. Думаю через некоторое время намдадут ссылку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть знаешь, какая была чистая прибыль банка в 2009 году и какой его общая капитализация? Мне когда-то давали ссылку на отчет банка. После его просмотра я откровенно прозревал, так как парни там рубили в кризис бабло и при этом не краснели - миллиарды чистой прибыли. Общая капитализация, когда я смотрел на одном сайте (блин, не помню как он называется, там можно было смотреть стоимость акций разных компаний и их динамику) была где-то 96 млрд. долл. Это было немного больше, чем Филип Моррис. Ну и в теме Алонсо тебе действительно могут дать ссылку. СЗОТ.

Ну и как это относится к прибыли на спонсорстве Феррари? Да банк в плюсе, но откуда инфа, что спонсорство Феррари в плюсе, кто-то пересчитывал вкладчиков, которые пришли на Сантандер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты даже не понял о чем я. При подписании контракта пилота, который находится в подвешенном состоянии и которому некуда было идти, я думаю Феррари поставила такие условия. что при разрыве контракта компенсация будет не очень большая. Ведь именно Феррари при переговорах была в положении задающего тон.

Давай ты не будешь гадать - понял или нет?

Ты контракт видел? Откуда ты знаешь, что Фелипе был согласен на все лишь бы подписали его в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Фелипе, намерен помочь комнаде выиграть оба чемпионата. ;) Он видимо и не подозревает, что один чемп они уже слили на 99%. :haha:

Вообще Массе пора завязывать уже позориться и вторикеллить, его скоро всерьез уже воспринимать никто не будет. А соответственно случись что, в толковую команду его не возьмут.

дружище, совет тебе на будущее - не хочешь попасть впросак, не читай перед обедом советских газет новостей с пометкой "Пресс служба FERRARI" или, по крайней мере, не воспринимай их так серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть знаешь, какая была чистая прибыль банка в 2009 году и какой его общая капитализация? Мне когда-то давали ссылку на отчет банка. После его просмотра я откровенно прозревал, так как парни там рубили в кризис бабло и при этом не краснели - миллиарды чистой прибыли. Общая капитализация, когда я смотрел на одном сайте (блин, не помню как он называется, там можно было смотреть стоимость акций разных компаний и их динамику) была где-то 96 млрд. долл. Это было немного больше, чем Филип Моррис. Ну и в теме Алонсо тебе действительно могут дать ссылку. СЗОТ.

Меня не интересует какая прибыль была у банка за 2009, у банка основная задача делать прибыль :)

Только вот спонсорство Фур + з/п гонщикам + неустойки, если таковые будут явно плюсов не дают, Ботин же пришел в Феррари зарабатывать, а не терпеть убытки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть знаешь, какая была чистая прибыль банка в 2009 году и какой его общая капитализация? Мне когда-то давали ссылку на отчет банка. После его просмотра я откровенно прозревал, так как парни там рубили в кризис бабло и при этом не краснели - миллиарды чистой прибыли. Общая капитализация, когда я смотрел на одном сайте (блин, не помню как он называется, там можно было смотреть стоимость акций разных компаний и их динамику) была где-то 96 млрд. долл. Это было немного больше, чем Филип Моррис. Ну и в теме Алонсо тебе действительно могут дать ссылку. СЗОТ.

ага, Ботинок наркоту самолётами возит, а потом у банка прибыль :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не интересует какая прибыль была у банка за 2009, у банка основная задача делать прибыль :)

Только вот спонсорство Фур + з/п гонщикам + неустойки, если таковые будут явно плюсов не дают, Ботин же пришел в Феррари зарабатывать, а не терпеть убытки :)

Иногда, для стратегических целей могут и вложиться в копеечку. Вот финансовый отчет на первый квартал 2010 года и на первую половину 2010 года: http://www.santander.com/csgs/Satellite?c=Page&canal=CAccionistas&cid=1148977291573&empr=SANCorporativo&leng=en_GB&pagename=SANCorporativo%2FPage%2FSC_ContenedorGeneral

Когда пацаны ворочат таким баблом, то думаю пару десятков миллиона евро для них не слишком накладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...