Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Нельзя ли привести примеры, когда "ВСЕ" Топ-команды "НЕОДНОКРАТНО" заставляли бы лидирующего в гонке пилота, не потерявшего математические шансы на титул, уступать напарнику победу в гонке в середине сезона...

"ВСЕ" - это, скажем, парочка Топ-команд за последние 10 лет...

"НЕОДНОКРАТНО" - это,скажем, хотя бы по парочке случаев на каждую команду...

Не разъяснишь, что ты имел ввиду?

Или инцидент исчерпан?

А что,кстати, помешало "организовать показуху Баттон-Хэм" в Германии?

Не поделишься своими соображениями?

"Наивным" обещаю не быть...

Да все ветки пестрят примерами на эту тему. Ради Мики задвигали Култхарда, ради Шуми - Рубенса и Массу, ради Кими - Массу, и ради Массы - Кими, ради Хэмилтона - Алонсо, ради Алонсо - Физик, и т.д. и т.п. Но кто не хочет видеть, тот не увидит. Видишь ли, топ-команд, как правило, бывает парочка, троечка...

А что помешало Феррари организовать показуху, не знаю. Наверное, собственная глупость. Но, думаю, что они вскоре "исправятся". По крайней мере, влепленный штраф должен прочистить им мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоела эта фальш и лицемерие в вашей теме.

так зачем же вы колетесь, плачете, но продолжаете кушать кактус? :blink:

вас же никто не держит насильно в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего :)

такие речи фанов Алонсо совсем не удивительны, вы "скушали" скандал в Маках, "суперскую" победу в Сингапуре 2008 и Германией 2010 совсем не подавились.

И спокойно пишете в подписи: "Я горжусь"...

Какой пилот, такие и болельщики, увы :)

В ответ могу только сказать, что я уважаю Массу :good: , равно как и других пилотов. Даже Хэмилтона (это дается мне, правда, с большим трудом :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего :)

такие речи фанов Алонсо совсем не удивительны, вы "скушали" скандал в Маках, "суперскую" победу в Сингапуре 2008 и Германией 2010 совсем не подавились.

И спокойно пишете в подписи: "Я горжусь"...

Какой пилот, такие и болельщики, увы :)

Если серьезно, то я им сочуствую... И не хотел бы оказаться на их месте...

Большинство из них нормальные люди и понимают, что их кумир с 2007 г. "психологически надломился" и чем дальше, тем больше растрачивает свою репутацию, созданную в 2005-2006 гг, когда он сражался с Михаэлем и Кими...

Только очень немногие могут найти в себе мужество признать поступки своего кумира "не достойными"...

Не зря ведь это называется "болением"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ли привести примеры, когда "ВСЕ" Топ-команды "НЕОДНОКРАТНО" заставляли бы лидирующего в гонке пилота, не потерявшего математические шансы на титул, уступать напарнику победу в гонке в середине сезона...

"ВСЕ" - это, скажем, парочка Топ-команд за последние 10 лет...

"НЕОДНОКРАТНО" - это,скажем, хотя бы по парочке случаев на каждую команду...

Не разъяснишь, что ты имел ввиду?

Или инцидент исчерпан?

Макларен в Канаде 2005, БМВ в Канаде 2008. Причем Макларен для победы Кими обрек Монтою на дисквалификацию. И это примеры случившиеся только во время запрета на КТ и только за первое место в гонке. Пример не один, следовательно и применялся неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ветки пестрят примерами на эту тему. Ради Мики задвигали Култхарда, ради Шуми - Рубенса и Массу, ради Кими - Массу, и ради Массы - Кими, ради Хэмилтона - Алонсо, ради Алонсо - Физик, и т.д. и т.п. Но кто не хочет видеть, тот не увидит. Видишь ли, топ-команд, как правило, бывает парочка, троечка...

А что помешало Феррари организовать показуху, не знаю. Наверное, собственная глупость. Но, думаю, что они вскоре "исправятся". По крайней мере, влепленный штраф должен прочистить им мозги.

Нее... Не годится... Ты написал, что в АНАЛОГИЧНЫХ обстоятельствах, ВСЕ топ-команды НЕОДНОКРАТНО меняли лидера гонки на напарника... Так?

Приводи конкретные примеры, пожалуйста, или признавай, что неточно сформулировал... И инцидент будет исчерпан...

Ты написал, что ВСЕ "смердят", вот я и спрашиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен в Канаде 2005, БМВ в Канаде 2008. Причем Макларен для победы Кими обрек Монтою на дисквалификацию. И это примеры случившиеся только во время запрета на КТ и только за первое место в гонке. Пример не один, следовательно и применялся неоднократно.

Хмм... Каким образом "команда обрекла Монтою на дисквалификацию"? Не пояснишь?

Каким образом БМВ была топ-командой в 2008г и не напомнишь, что там случилось?

И наконец: каким образом два твоих неочевидных примера подтверждают тезис, о том, что ВСЕ и НЕОДНОКРАТНО

И кого в твоих примерах "заставляли" пропустить напарника?

Для понимания: я не противник командной тактики как таковой, но есть существенные, на мой взгляд, нюансы ее применения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Каким образом "команда обрекла Монтою на дисквалификацию"? Не пояснишь?

Каким образом БМВ была топ-командой в 2008г и не напомнишь, что там случилось?

И наконец: каким образом два твоих неочевидных примера подтверждают тезис, о том, что ВСЕ и НЕОДНОКРАТНО

И кого в твоих примерах "заставляли" пропустить напарника?

Для понимания: я не противник командной тактики как таковой, но есть существенные, на мой взгляд, нюансы ее применения...

Ок. Если в те "далекие" времена еще не все болельщики Массы смотрели Ф1, то объясняю.

В гонке лидировал Монтоя, Кими ехал за ним. Тут на трассу выезжает машина безопасности. И кого же зазывает на пит-стоп команда? Правильно - Кими. Монтоя вынужден ехать кругом спустя, но к тому моменту на выезде с пит-лейн уже горит красный. И вот, недавний без пяти минут победитель, видит черный флаг. Ну а Кими выиграл. (Примерно также Феррари должна была поступить с Массой в Турции 2006, но Феррари не Макларен).

С БМВ все проще. Лидировавший Хайдфельд пропустил вперед Кубицу, шедшего с другой тактикой. В итоге поляк приехал первым, а Хайдфельд вторым.

После той гонки Кубица возглавил личный зачет, а БМВ вышла на 2 место отставая от Феррари на 3 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наконец: каким образом два твоих неочевидных примера подтверждают тезис, о том, что ВСЕ и НЕОДНОКРАТНО

И кого в твоих примерах "заставляли" пропустить напарника?

Для понимания: я не противник командной тактики как таковой, но есть существенные, на мой взгляд, нюансы ее применения...

А на счет все и неоднократно, могу удалиться во времена разрешенной КТ до 2002 г. Там буду пропуски и за первое и за второе, и вначале сезона и в его конце, и КТ у Вильямса и у Макларена (кудаж без этой команды), и для светлой цели победы в ЛЗ и просто так без причины. Примеров будет много на любой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Если в те "далекие" времена еще не все болельщики Массы смотрели Ф1, то объясняю.

В гонке лидировал Монтоя, Кими ехал за ним. Тут на трассу выезжает машина безопасности. И кого же зазывает на пит-стоп команда? Правильно - Кими. Монтоя вынужден ехать кругом спустя, но к тому моменту на выезде с пит-лейн уже горит красный. И вот, недавний без пяти минут победитель, видит черный флаг. Ну а Кими выиграл. (Примерно также Феррари должна была поступить с Массой в Турции 2006, но Феррари не Макларен).

С БМВ все проще. Лидировавший Хайдфельд пропустил вперед Кубицу, шедшего с другой тактикой. В итоге поляк приехал первым, а Хайдфельд вторым.

После той гонки Кубица возглавил личный зачет, а БМВ вышла на 2 место отставая от Феррари на 3 очка.

Хмм...

Монтойю "заставили" пропустить Кими на трассе? Он не мог подождать, когда загорится зеленый на пит-лейн? Или Кими был тогда ближе к заезду на пит-лейн, чем Хуан-Пабло?

Все пилоты всех команд всегда пропускали партнера, находящегося на другой тактике пит-стопов... Разве нет? Приведи обратные примеры, пожалуйста...

И где в обоих случаях АНАЛОГИЧНЫЕ обстоятельства с Германией-2010?

Насчет "болельщика Массы" - повеселил, однако...

Что "Феррари не Макларен" - полностью с тобой согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее... Не годится... Ты написал, что в АНАЛОГИЧНЫХ обстоятельствах, ВСЕ топ-команды НЕОДНОКРАТНО меняли лидера гонки на напарника... Так?

Приводи конкретные примеры, пожалуйста, или признавай, что неточно сформулировал... И инцидент будет исчерпан...

Ты написал, что ВСЕ "смердят", вот я и спрашиваю...

Если уж пошли "немецкие счеты", я написала "Все ТОП-КОМАНДЫ поступили бы аналогично в этой ситуации, и уже поступали так неоднократно". Под этим я имела в виду под словам "в этой ситуации" то, что когда один пилот команды опережает другого на БОЛЬШОЕ количество очков и при этом имеет не просто МАТЕМАТИЧЕСКИЕ, а реальные шансы на титул, команда пропустит первого пилота вперед второго.

Слово "смердят" - цитатирование другого форумчанина, не мое.

"Инцидента" в упор не вижу. Ты высказал свое мнение, я - свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то я им сочуствую... И не хотел бы оказаться на их месте...

Большинство из них нормальные люди и понимают, что их кумир с 2007 г. "психологически надломился" и чем дальше, тем больше растрачивает свою репутацию, созданную в 2005-2006 гг, когда он сражался с Михаэлем и Кими...

Только очень немногие могут найти в себе мужество признать поступки своего кумира "не достойными"...

Не зря ведь это называется "болением"...

Спасибо за сочувствие.

Примите и мое сочувствие: очень жаль, что Масса так отстает от Алонсо по очкам. Для кубка конструкторов нужны два сильных пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто делимся положительным опытом

Закрывать глаза на факты, и тем более в зависимости от своей выгоды, поворачивать их в выгодный свет - вряд ли можно назвать положительным опытом. Это по другому называется. А вот в зависимости от того, как удается убедить самого себя и остальных в правдивости и реальности этих самых процессов закрывания глаз на факты или выставление их в выгодном свете, вот тут уже можно говорить о положительном или отрицательном опыте.

если, например, меня не устраивает содержание какой-либо темы, то я просто не хожу в ту тему и не читаю её - а не борюсь с ветряными мельницами и не восклицаю: "надоело!!! доколе?!"

то же самое касается и отдельных пользователей: если кого-то не интересует мнение определенных пользователей, то он просто не читает их посты, а не взывает их поменять свое мнение - ибо, это мартышкин труд

Согласен. Просто не люблю лжецов и лицемеров. И не всегда удается сдержаться.

претензии к подписям - это вообще ЛОЛ

подписи должны лишь соответствовать правилам форума пп.10.1, 10.2 и 10.3

никаких других ограничений для подписей нет

Тоже согласен. В большей степени это был ответ Миле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Монтойю "заставили" пропустить Кими на трассе? Он не мог подождать, когда загорится зеленый на пит-лейн? Или Кими был тогда ближе к заезду на пит-лейн, чем Хуан-Пабло?

Все пилоты всех команд всегда пропускали партнера, находящегося на другой тактике пит-стопов... Разве нет? Приведи обратные примеры, пожалуйста...

И где в обоих случаях АНАЛОГИЧНЫЕ обстоятельства с Германией-2010?

Насчет "болельщика Массы" - повеселил, однако...

Что "Феррари не Макларен" - полностью с тобой согласен

Ммм...

А вообще, извини. Ты прав. Германия 2010 это случай не имеющий аналогов. Немыслимое и неслыханное случилось в то воскресение.

Всех благ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж пошли "немецкие счеты", я написала "Все ТОП-КОМАНДЫ поступили бы аналогично в этой ситуации, и уже поступали так неоднократно". Под этим я имела в виду под словам "в этой ситуации" то, что когда один пилот команды опережает другого на БОЛЬШОЕ количество очков и при этом имеет не просто МАТЕМАТИЧЕСКИЕ, а реальные шансы на титул, команда пропустит первого пилота вперед второго.

Слово "смердят" - цитатирование другого форумчанина, не мое.

"Инцидента" в упор не вижу. Ты высказал свое мнение, я - свое.

Упс... Извини, что неправильно к тебе обращался...

После твоих уточнений про "смердят" и "свое мнение" - вопрос про примеры из прошлого, разумеется, снимаю с повестки дня...

Так, что действительно "инцидента" и не было вовсе...

Спасибо за сочувствие.

Примите и мое сочувствие: очень жаль, что Масса так отстает от Алонсо по очкам. Для кубка конструкторов нужны два сильных пилота.

Ну я-то, честно говоря, вовсе и не расстраиваюсь, а где-то даже и наоборот...

Ммм...

А вообще, извини. Ты прав. Германия 2010 это случай не имеющий аналогов. Немыслимое и неслыханное случилось в то воскресение.

Всех благ.

Вот и славно... И тебе удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

McZeppа, которому ты выражаешь такое искреннее сочувствие, меньше всего интересует Масса и уж, тем более, его ни разу не интересует ферровский КК - он болельщик Мак Ларен

Это почему же. Меня, например, очень волнует Баттон. Я, как болельщик Феррари, всегда рад, когда он опережает Хэмилтона. И в Германии я болел за то, что бы он выехал впереди Хэмилтона не на много слабее чем за второе место Массы. Поэтому в ситуации с КТ, болел РБР и Макларена можно приравнять к болелам Массы. В страхе перед Алонсо они переживают за Массу не меньше, чем за своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же. Меня, например, очень волнует Баттон. Я, как болельщик Феррари, всегда рад, когда он опережает Хэмилтона. И в Германии я болел за то, что бы он выехал впереди Хэмилтона не на много слабее чем за второе место Массы. Поэтому в ситуации с КТ, болел РБР и Макларена можно приравнять к болелам Массы. В страхе перед Алонсо они переживают за Массу не меньше, чем за своих пилотов.

Вам, как болельщику Феррари должно было быть все равно, в каком порядке(Масса первым, или Масса вторым) финишируют пилоты той самой Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же. Меня, например, очень волнует Баттон. Я, как болельщик Феррари, всегда рад, когда он опережает Хэмилтона. И в Германии я болел за то, что бы он выехал впереди Хэмилтона не на много слабее чем за второе место Массы. Поэтому в ситуации с КТ, болел РБР и Макларена можно приравнять к болелам Массы. В страхе перед Алонсо они переживают за Массу не меньше, чем за своих пилотов.

Суждение по себе и равнение всех под одну гребёнку не лучший способ что-либо доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство из нас понимают, что с 2007 года у Алонсо нет сладкой жизни, какой она была раньше. "Психологически надломленного пилота" ни одна команда, ни за какие деньги никакого банка, на работу не возьмет. Ну если только явно 2-ым номером. А что касается поступков, то скажу Вам одно - ни я, ни вы, ни подавляющее большинство сидящих на этом ресурсе не знают и сотой доли всей правды обо всех событиях в Ф1, связанных с Алонсо. Про так называемые "низкие" поступки можно говорить в отношении очень многих пилотов. Не нужно делать из Алонсо сосредоточение мирового зла. Ни он первый, ни он последний. Тем более в сегодняшнем пелетоне.

А вообще это оффтоп в данной теме. Есть что сказать об Алонсо - идите в его ветку. Здесь речь о Массе.

По "психологической надломленности" - и самому, честно говоря, не очень нравится... Поработаю над формулировкой...

Согласен, что многое здесь не "по теме", включая,кстати многословные посты про "фальш и лицемерие"...

Твое приглашение принимаю - до встречи в теме Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же. Меня, например, очень волнует Баттон. Я, как болельщик Феррари, всегда рад, когда он опережает Хэмилтона. И в Германии я болел за то, что бы он выехал впереди Хэмилтона не на много слабее чем за второе место Массы. Поэтому в ситуации с КТ, болел РБР и Макларена можно приравнять к болелам Массы. В страхе перед Алонсо они переживают за Массу не меньше, чем за своих пилотов.

Ну все, что ты написал имеет мало отношения к борьбе за Кубок конструкторов, а про "страх перед Алонсо" - опять повеселил... Удачи и до новых встреч!

McZepp засчитывай слив товарищу...

Да нее... Мой персонаж - галантный и с дамами не "воюет"... Просто не разобрался по ее тексту, а в профиле - нет информации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что за событие, но эта фотка датирована вчерашним днем

20100808felipinho.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что за событие, но эта фотка датирована вчерашним днем

20100808felipinho.jpg

У них что там в Бразилии холодно?

http://felipemassadobrasil.blogspot.com/

Вот собственно и о самом мероприятии

http://www.sitedosfamosos.com.br/destaque/famosos-vao-ao-aniversario-do-filho-de-otavio-mesquita/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что за событие, но эта фотка датирована вчерашним днем

Масса, наконец, оказался в настоящей семье. :) Ему идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт пропуска объясняется интересами команды. ВСЕ топ-команды поступили бы аналогично в этой ситуации, и уже поступали так НЕОДНОКРАТНО.

И в чем этот интерес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего его объяснять-то этот факт пропуска? Все давно уже поняли почему это делалось. Для тех кто так и не понял можно в миллионный раз пояснить - команда в борьбе за ЛЗ поставила на Алонсо. И нам, болельщикам Алонсо, все эти сказки, прикрывающие КТ, по большому счету не нужны. Да, Масса пропустил Алонсо по приказу. Ну и что?! Сегодня Масса пропустил, завтра Массу пропустят. Скажу больше. То что последовал такой приказ, во многом вина самого Массы. Вот вы все орете, что Алонсо не может его обогнать сам. Может. И обгонял в этом сезоне. Только в первый раз все кричали, что Алонсо монстр, обогнал Массу на въезде на пит-лейн. Да, жестко. Но ведь и Масса боролся до последнего. И пройди Масса Ала, хрен бы кто из вас сказал, что Масса поступил плохо. Да и момент этот (и аналогичный Хэма с Феттелем) потом рассматривался судьями и никакого нарушения никто не увидел (кроме массафилов, естественно). Хоть раз посмотрите этот момент с камеры Алонсо - Масса боролся как настоящий боец, до последнего. И не нужно говорить, что он "не ожидал" такого поворота событий. Идите и посмотрите борьбу. От последнего поворота до въезда на пит-лейн.

Второй раз Алонсо боролся с Массой колесо в колесо. Какая вина Алонсо в том, что он пробил колесо Массе? Он что, с ножом вылез из кокпита и резанул по Массиному колесу? А может, гад такой, из пистолета шарахнул, а предупредительный выстрел в воздух не сделал? А может вообще силой мысли пропорол колесо? Нет, ничего этого не было. Был обычный гоночный инцидент. Никто и никому умышленно гонку портить не хотел. Так получилось. Более того, если Алонсо сейчас с Массой попытались бы повторить подобное, то вряд ли они смогли бы получить такой же результат. И опять же, как и в первый раз, и Алонсо и Масса бились не на шутку, и бились до последнего. Говорить об умышленном проколе со стороны Алонсо это глупо!

Однако эти два момента наглядно иллюстрируют следующее:

1. И Масса и Алонсо могут биться и бились между собой.

2. Алонсо, как бы это ни было обидно фанатам Массы, в очной борьбе, в этом сезоне во всяком случае, Массу "уделывает".

Именно поэтому, зная, что Масса будет бороться до конца, но Алонсо не отступит, а также и видя пример РБ в Турции, и не желая потерять и без того слишком драгоценные очки, команда провела эту рокировку. И не нужно говорить о том, что ЛЗ для команды не важен. Важен. Это один из показателей работы всей команды в течение межсезонья и сезона. Это престиж и слава не только гонщика, но и всей команды. Поэтому команда будет вести борьбу за ЛЗ.

Что касается моральных аспектов КТ, то я еще раз хочу напомнить всем болельщикам Массы. Китай 2008. Масса был пропущен Кими без борьбы. Я заню что сейчас скажут болелы Массы - более поздний этап, Кими не имел математических шансов на титул. Ну и что?! Что это меняет в сущности? Я сейчас говорю не о ситуации в чемпионате на тот момент, а о самом факте КТ.

1. Масса прошел Кими благодаря КТ (Алонсо прошел Массу благодаря КТ).

2. Масса принял участие в этом "спектакле". (Алонсо принял участие в этом "спектакле").

3. Масса открыто нигде не признал факт КТ и не счел себя нечестным человеком (Алонсо открыто нигде не признал факт КТ и не счел себя нечестным человеком).

4. Масса не считает результат той гонки "грязным и нечестным" (Алонсо не считает результат гонки "грязным и нечестным").

5. Единственное отличие, для Массы КТ применили даже учитывая, что он боролся в гонке только за 2-е место, А Ал все-таки вел борьбу за 1-е место.

Я в скобочках специально привел аналогии с ГП Германии 2010.

Так что по сути, все та же КТ, все тот же пропуск напарника и все то же полное отсутствие каких-либо моральных угрызений совести со стороны пилотов. Во всяком случае никто из них не раскаялся пока за то, что воспользовались такой "грязной" КТ.

Не нужно из Массы делать белого и пушистого. Он такой же как и все. КТ проглатывает и не давится и с удовольствием хавает, когда это выгодно ему.

Да и уважаемых болельщиков Массы, которые были бы возмущены подобным его поведением я не помню. Ну никак мне не вспоминается никто из активистов этой темы, кто бы тогда сказал что-то типа: "Массе должно быть стыдно за такую гонку! Это не честно! КТ это грязно и дискредитирует честный спорт!" И т.д. и т.п.

Надоела эта фальш и лицемерие в вашей теме.

Ты знаешь, есть одно отличие, Фелипе в Китае не ныл по радио, чтобы его пропустили. Команда сама приняла это решение.

А в Германии Фонц требовал, чтобы его пропустили. Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...