Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Кого это волнует? Может Масса еще на велосипеде и самокате быстрей Фонца. Но в современной Формуле 1 с ее жестким типом резины, передним и задним крылом, рулем, 8-ми цилиндровым движком Фонц быстрей. Пусть Масса приспосабливается, меняет стиль, сидит допоздна с инженерами, посещает все брифинги и дает обратную связь. То есть все то, о чем ты и другие кимафобы с умным видом рассуждали не так давно.

Да-да, особенно про "пусть меняет стиль пилотиравиия". Как показывает опыт, пилот в Ф1 не может ничего сделать, если ему болид не подходит изначально, либо после доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ему болид не подходит изначально, либо после доработок.

это две большие разницы

если "не подходит изначально" - то значит проблема конструктивных особенностей этого конкретного болида

и кардинально такую проблему ничем не решить, кроме как постройкой совершенного нового болида - что, собственно, и происходит сейчас в мерсе, которые уже строят болид на 2011-й

а если проблема возникла "после доработок", то решить её гораздо проще - зная, какая именно доработка повлекла возникновение этой проблемы, можно искать опциональные варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "не подходит изначально" - то значит проблема конструктивных особенностей этого конкретного болида

и кардинально такую проблему ничем не решить, кроме как постройкой совершенного нового болида - что, собственно, и происходит

А Масса со Смедли не принимали участия в разработке этого конкретного болида? :blink: Не ты ли нам тут рассказывал как команда Массы активно работает над созданием Ф10? Как пчелки, не покладая рук и выдавая вагоны "обратной связи" :lol:

Итого: имея на руках все карты Масса со Смедли "построили" болид который подходит Фонцу и не подходит Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини считает, что Масса потерял в чистой скорости, в частности, из-за прошлогодней аварии, собственно то, к чему и я склоняюсь. Увы, но не бесследно, похоже это прошло

Туррини считает, а Масса четко говорит, что не ощущает никаких последствий аварии :)

Я склонен верить Филу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса со Смедли не принимали участия в разработке этого конкретного болида? :blink:

Масса - нет, он же после аварии восстанавливался и никак не мог принимать в этом участие

а Смедли - да, принимал самое активное участие

причем, это не я говорил, а сам Смедли это говорил

но проблема - в узких передних шинах, которых ранее не было

и никто не знал, как на практике будет вести себя машина с этими шинами (только расчетные данные были)

но даже с этими узкими шинами все межсезонные тесты, которые проводились на мягкой резине, машина очень хорошо подходила Фелипе

проблема возникла впервые в Австралии, когда появилось сочетание "узкие шины + жесткая резина"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини считает, что Масса потерял в чистой скорости, в частности, из-за прошлогодней аварии, собственно то, к чему и я склоняюсь. Увы, но не бесследно, похоже это прошло

дык, прикинь, какой Фелипе был нереально быстрый пилот до аварии, если даже сейчас, потеряв скорость в результате аварии, он ни фига не уступает Фонцу в скорости на мягких шинах :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно спрошу подругому речь о том что МШ уже занят.а один Масса ездить не может , так ? значит нужен напарник . Алонсо как напарник нехорош , потому что ... вообщем знаешь . так кого бы предпочтительнее видеть в напарниках ?

Было бы интересно задать этот вопрос самому Филу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса со Смедли не принимали участия в разработке этого конкретного болида? :blink: Не ты ли нам тут рассказывал как команда Массы активно работает над созданием Ф10? Как пчелки, не покладая рук и выдавая вагоны "обратной связи" :lol:

Итого: имея на руках все карты Масса со Смедли "построили" болид который подходит Фонцу и не подходит Массе.

в точку. И таких противоречий с момента предсезонных тестов и по настоящий момент накопилось мильен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик супер! Смотрел с удовольствмем!Еще бы вкратце перевод. Rossa спасибо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но проблема - в узких передних шинах, которых ранее не было

и никто не знал, как на практике будет вести себя машина с этими шинами (только расчетные данные были)

но даже с этими узкими шинами все межсезонные тесты, которые проводились на мягкой резине, машина очень хорошо подходила Фелипе

проблема возникла впервые в Австралии, когда появилось сочетание "узкие шины + жесткая резина"

Кого это волнует опять таки? В следующий раз ему может не подойдет "широкие шины + мягкая черная резина". Пятый год уже в команде ездит при разных регламентах и не может уже полгода приспособиться к машине которую делали под руководством его инженера. И сам Масса говорил в декабре еще что руку на пульсе держит и информацией со Смедли обменивается. Опять бриджстоун плохой причем только у Массы и Шумахера, которые, как мы знаем из твоих рассказов, славятся своей приспосабливаемостью и обратной связью. Я уже молчу о том что вся команда поддерживает Массу, а Фонца ненавидит. А приходят в команду новички и раз - Массу объезжают несмотря на отсутствие мотивации или подлый характер и т.д. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в точку. И таких противоречий с момента предсезонных тестов и по настоящий момент накопилось мильен

Ау!!! Болид подходит,жесткие шины не подходят!Все уже разжевали.Читай выше :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау!!! Болид подходит,жесткие шины не подходят!Все уже разжевали.Читай выше :acute:

какой не подходящий Масса. Прям вот это подходит это не подходит. Все у него по полочкам разложено, чтобы было что прессе сказать. Может, для команды было бы проще найти того для кого подходит все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, прикинь, какой Фелипе был нереально быстрый пилот до аварии, если даже сейчас, потеряв скорость в результате аварии, он ни фига не уступает Фонцу в скорости на мягких шинах :D :D :D

ну как сказать, в квале используются мягкие составы, а Фонц уверенно опережает его на несколько десятых. При том, что в гонке на мягком комплекте дела обстоят получше. Куда же вот спрашивается делать скорость на 1 круге, в чем Масса был силен в предыдущие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди-Рено-Макларен-Рено-Феррари-... Думаю список скоро продолжится.

пусть список продолжится в соответствующей теме, куда и были перенесены все ваши оффтопные посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что обсуждение в этой ветке Алонсо - большая честь для него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать, в квале используются мягкие составы, а Фонц уверенно опережает его на несколько десятых. При том, что в гонке на мягком комплекте дела обстоят получше. Куда же вот спрашивается делать скорость на 1 круге, в чем Масса был силен в предыдущие годы.

зато реакция у него стала гораздо лучше :good:

выигрыш нескольких мест на старте - это для Фелипе уже как визитная карточка в этом сезоне

а на таких трассах, как Монако и Венгрия, где четное место это просто бич - Фелипе, единственный из стартующих во главе пелетона, умудрялся сохранить свое место

(у тех, кто стартует из середины и в хвосте, все-таки не всё зависит от них самих, но еще и от сложившейся вокруг ситуации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что обсуждение в этой ветке Алонсо - большая честь для него :)

Согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что обсуждение в этой ветке Алонсо - большая честь для него :)

И что будете делать с последними страницами 200? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать, в квале используются мягкие составы, а Фонц уверенно опережает его на несколько десятых. При том, что в гонке на мягком комплекте дела обстоят получше. Куда же вот спрашивается делать скорость на 1 круге, в чем Масса был силен в предыдущие годы.

В квале на мягких и пустой,в гонке бензовоз и разные типы резины,настраивают машину на гонку - поэтому проигрыш этих десяток в квале,а по ходу гонки особенно на мягких едет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же кардинально отличаются стили Массы и Алонсо? :)

Чрезвычайно агрессивный стиль пилотажа с загрузкой переднего моста и пренебрежением динамическим весом болида. И еще: предпочтение мягких, плавных тормозов и одним, и другим.

:D Господи слово то какое--ЧРЕЗВЫЧАЙНО :D

Ты что думаешь написал слово агрессивный и плавные тормоза и вот все означает схожие стили пилотирования? :D

Вот мы давеча беседовали с одним Фанатом Алонсо, так "ты не поверишь", он заверил меня, что для Алонсо важен легкий передний мост, для того чтобы как бы "забрасывать" в поворот машину. Ну и что, ты мне сейчас будешь разговаривать, что это не так? :) По Массе ты абсолютно прав, я уже не раз об этом трындел тут, загруженный передний мост, более, как бы это по-русски, большее пятно контакта передних шин. Вот и вся фишка-проблема нынешних передних узких шин для Массы. Фелипе ж и сам обозначил проблемы недавно, то о чем я говорил, если не изменяет память, во время практик Австралии.

Отличие вам яснО, celevro? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать, в квале используются мягкие составы, а Фонц уверенно опережает его на несколько десятых. При том, что в гонке на мягком комплекте дела обстоят получше. Куда же вот спрашивается делать скорость на 1 круге, в чем Масса был силен в предыдущие годы.

Элементарно, Ватсон - машина легкая и Масса не успевает прогреть за один круг даже мягкую резину. Зато в гонке на мягкой резине он Алонсо превосходит. Странно получается - Алонсо, если он настолько мегакрут, как говорят его (немногочисленные) почитатели, должен опережать Массу по скорости как на жестких, так и на мягких шинах. То есть быть стабильно быстрее Массы в гонке. А вот поди ж ты - на мягких шинах выигрывает Масса.

Другое дело, что на жестких шинах традиционно проезжается 70-80 % длины трассы. Было бы наоборот - где бы был Алонсо в турнирной таблице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы наоборот - где бы был Алонсо в турнирной таблице?

Я думаю если бы наоборот, то был бы не рот, а целый огород. А если бы всем гонщикам кроме Массы выдали по РБ6 - где бы был Масса в турнирной таблице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь факт в том, что проблемы Кими принималась только как его вина, и никто даже и не пытался подумать, что это могут быть сторонние обстоятельства. Теперь, когда Масса столкнулся с проблемами, все тут же принялись искать сторонние обстоятельства, которые действительно существуют.

Нет, я не хочу говорить что Массы медленный, есть причины, и причины эти не в нём, я только хочу, чтобы Вы смотрели на ситуацию объективно. У Массы проблемы, не его в этом вина, у Кими были проблемы, и не он тому виной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь факт в том, что проблемы Кими принималась только как его вина, и никто даже и не пытался подумать, что это могут быть сторонние обстоятельства. Теперь, когда Масса столкнулся с проблемами, все тут же принялись искать сторонние обстоятельства, которые действительно существуют.

Нет, я не хочу говорить что Массы медленный, есть причины, и причины эти не в нём, я только хочу, чтобы Вы смотрели на ситуацию объективно. У Массы проблемы, не его в этом вина, у Кими были проблемы, и не он тому виной.

Ну, вообще-то Кими - пройденный этап. Он остается в ралли и на следующий год и на все обозримое будущее. Про Кими можно смело забыть - во всяком случае применительно к Ф-1.

А теперь внимание, вопрос - сколько еще времени кимофилы будут попрекать массофилов прошлым, причем прошлым безвозвратным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Господи слово то какое--ЧРЕЗВЫЧАЙНО :D

Ты что думаешь написал слово агрессивный и плавные тормоза и вот все означает схожие стили пилотирования? :D

Вот мы давеча беседовали с одним Фанатом Алонсо, так "ты не поверишь", он заверил меня, что для Алонсо важен легкий передний мост, для того чтобы как бы "забрасывать" в поворот машину. Ну и что, ты мне сейчас будешь разговаривать, что это не так? :) По Массе ты абсолютно прав, я уже не раз об этом трындел тут, загруженный передний мост, более, как бы это по-русски, большее пятно контакта передних шин. Вот и вся фишка-проблема нынешних передних узких шин для Массы. Фелипе ж и сам обозначил проблемы недавно, то о чем я говорил, если не изменяет память, во время практик Австралии.

Отличие вам яснО, celevro? :)

Чем тебе слово "чрезвычайно" не угодило, Гробовщик? :)

Это твое дело - кому верить. Мне или Фанату Алонсо.

Его версия тебе более выгодна, для того, чтобы оправдать проблемы Фелипе.

И эту версию ты будешь доказывать и далее. Доказывай, пыжся, кто ж мешает :)

И главный вопрос: более твердые составы и более мягкие по габаритам одинаковы. Так почему Алонсо, имея, как ты говоришь, более легкий передний мост, умудряется прогревать твердые шины быстрее, чем Фелипе с его загруженым передним мостом? А? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...