SF1fan Опубликовано 01.08.2010 15:55 :blink: О чём вообще может быть спор? Гонку Фелипе провёл натом уровне, какой был возможен для его мафынки. На подиум не приехали, но зато и позицию не потеряли. А это ИМХО плюс. B)как отобразил итоговый протокол, MAS<0... B)так что имхо не очень хамбл. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 01.08.2010 15:56 Потому что Ред Булл быстрее, кэп.А ты уже определился, почему Масса снова ничего не смог противопоставить напарнику?так может по этой же причине Феттель и Массу обошел ?или Ред Бул только быстрее Алонсо был ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 01.08.2010 15:57 Ты лучше определись почему Фонц снова упустил победу. :DХотел вернуть ее Массе. Ктож виноват... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 01.08.2010 17:51 А Масса упустил очередной подиум. :o Ну что ж, примите и вы поздравления :D P.S. это обратный привет из темы Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.08.2010 17:54 В 2011 и 2012 будут другие машины и шины. В условиях регламента 2010 года Масса слабее чем напарник. Какой смысл с этим спорить - результат на табло. Надеюсь через год болид будет 1)одинаково хорошо подходить обоим пилотам 2)позволит бороться за титулы.если бы Массу не делали искусственно слабее, ещё вопрос был бы, кто в Феррари ху из ху.Но пока там заправляет Сатанадер с прынцем, Массе там ловить нечего.Грустно всё же видеть Роба на месте команды Бон заслуживает куда большего вместе с Массой.Столько Роб и Фелипе работали, чтобы стать командой А, а Сатанадер всё купил для нандуццо.Федипе максимум что мог сделать, что от него зависело, хорошо стартовать и не пропустить Хамилтона на старте.Да, потом СК и команда всё же его вперед прощемили, но его КП сделала обратное.Радио Масса-Смедли как обычно великолепно!По-моему, известие, что Веб впереди нандуццо Массу порадовало. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.08.2010 18:03 Все доброго :bye: , можешь отправляться восхвалять Фонца. Да чуть не забыл, по поводу слабой скорости, для тебя будет это новость, наверное, но после 23-его круга дистанции, когда Гамильтон сошел, между Фонцем и Массой паритет по кругам, в эдакой импровизированной дуэли.Не слишком сложно, надеюсь, написано сообщение, все ясно? Тогда айда "в гнездо"(скудерия Сатанадер-Алонсо) :) :bye:+1вровень шли всю гонку, а часть кругов в середине и вовсе Масса стабильно шёл быстрее.Просто в конце Масса сбросил темп, потому как гнать смысла было ноль!Феттеля не пройти, русских в 40с с гаком позади, а вот Фонцу гнать пришлось, вот за счет этого и БК ВСЕГО на 0.1 быстрее МассыюТак что сказки про "я всё равно шёл быстрее" лучше оставить ферраглорам и фонцефилам.Они это заглотят как шоколад, хотя на деле это кое-что иное, хоть и того же цветаА чего это ты меня к скандАлонсо отправляешь? :blink: Не былоб слабой скорости - не былоб и отставания от напарника в 10с ;) А паритет с Алонсо всего лишь из-за того, что алонсо за позицию боролся с более сильным болидом(Фет), так что ваш "паритет" тоже не о чем...как и гонка в исполнении Фелипе ;) .ты смотрел гонку или сказу про нандуццо?видать второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.08.2010 18:03 чушь, дело совсем не в этом,а в том, что любого напарника при нандуццо ВСЕГДА будут делать МЕДЛЕННЕЕ. Как?Да легальных способов МОРЕ!Даже инженер и гонщик не заметят, особенно, если не будут иметь доступа к данным первого болида.какой смысл замедлять второй болид, если нужны очки в КК? Глупости. Можно, конечно, сделать работу другого пилота сложнее, давая новинки позже, например, но делать заведомо более медленный болид нет никакого смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 01.08.2010 18:04 Потому что Ред Булл быстрее, кэп.А ты уже определился, почему Масса снова ничего не смог противопоставить напарнику?в этой гонке только два героя Барик и Веббер а остальные ничего не могли противопоставить, Алонсо вдаже выиграв старт не чего не смог противопоставить Редд Буллом. все решилась на старте, в Венгии пыльная сторона слишкам пыльная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.08.2010 18:06 какой смысл замедлять второй болид, если нужны очки в КК? Глупости. Можно, конечно, сделать работу другого пилота сложнее, давая новинки позже, например, но делать заведомо более медленный болид нет никакого смысла.Очки в КК? LOL повторюсь, вы хоть раз с начала сезона из уст Стефано слышали хоть слово о важности КК?Оно нужно Феррари, но оно не нужно Сатанадеру.А поскольку последний купил команду, то зачем им тогда КК?Будь их воля в команде вовсе был бы только один пилот.Что по сути и есть.так что, глупости про КК можете оставить всё тем же, указанным выше, персоналиям.Для фонца смысл в 100% втором номере есть всегда, иначе он не был бы "супергонщиком", сказкой, созданной Бриаторе, в которую верят болелы фонца и ферраглоры.А Фелипе нужно валить оттуда пока не поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.08.2010 18:12 Никакой логики нет в том что бы тратить миллионы евро на ускорение болида, а потом второй намеренно тормозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.08.2010 18:17 у тебя может и нет, а у фонца и сатанадера есть.Универсальное средство спихнуть всё с больной головы на здоровую - то бишь в проблемах Массы обвинить банк и напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaritetOff Опубликовано 01.08.2010 18:22 тебе явно слабо, своё я уже сказала.и смотри гонки ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!верь меньше чуши про "великого нандуццо" может тогда начнёшь понимать то, что есть на деле.Я верю в то, что вижу, а вижу я то, что Масса сливает ...дцатаю гонку напарнику, а то что есть на самом деле и ты не знаешь ;) .P.S. Гонки смотрю очень внимательно, ога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 01.08.2010 18:28 С сожалением вынужден констатировать, что сегодня Масса сам, по собственной инициативе упустил подиум. Если бы он держался в темпе Алонсо после пейс-кара, то Фитиль бы выехал за ним после отбытия наказания. А так как в Венгрии обгонять нереально (если ты не камикадзе, то бишь Барбарисыч), то даже сверх-быстрый Фитиль ничего бы не смог противопоставить Массе, как он ничего не смог поделать с Алонсо на протяжении более чем 30 кругов. И не сказать, кстати, что Алонсо героически защищался. просто конфиг трассы таков, что обогнать невозможно, если обгоняемый не ошибается. Все, что нужно было сделать Массе - так это вплотную держаться за алонсо после рестарта, и был бы подиум. Увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 01.08.2010 18:30 Никакой логики нет в том что бы тратить миллионы евро на ускорение болида, а потом второй намеренно тормозить.видать забыла, как в 2007 г., после жалоб Алонсо, что Маки в его шинах неправильно давление делают появились представители ФИА?Всё возможно в этом мире, и замедление напарника, в том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.08.2010 18:33 видать забыла, как в 2007 г., после жалоб Алонсо, что Маки в его шинах неправильно давление делают появились представители ФИА?Всё возможно в этом мире, и замедление напарника, в том числе.Только у нас в "Феррари" (не знаю, может вы уже и не говорите "у нас", а предпочитаете - "у них в "Феррари") совсем не то, что в "Макларене". Сделали бы Массу медленнее - не было бы германского дубля. Ну и наконец, вспомните, где был Масса в первой половине сезона относительно Алонсо ( на 6-7-8 стартовых местах), и где сейчас. Работали бы только с Алонсо, Масса бы стартовал с тех же позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 01.08.2010 18:36 Все, что нужно было сделать Массе - так это вплотную держаться за алонсо после рестарта, и был бы подиум. Увы.согласен! но на протяжении этого сезона Фелипе как то не очень держит темп на протяжении всей гонки, или проблемы с болидом или .... последствия гран при венгрии ... прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 01.08.2010 18:36 видать забыла, как в 2007 г., после жалоб Алонсо, что Маки в его шинах неправильно давление делают появились представители ФИА?Всё возможно в этом мире, и замедление напарника, в том числе.Это нелогично. Чем выше финиширует Масса в гонке - тем больше очков он отожрет у прямых конкурентов Алонсо в борьбе за титул. Масса, который тошнит во втором десятке - Феррам не нужен. Нужен Масса, который способен опередить по крайней мере Мерины и Маки.Другое дело, что Масса вполне мог забить на сезон после ГП Германии. Не хочу сказать, что он проехал Венгрию медленно, но и пятую точку особо не рвал. Без энтузиазма проехал, что впрочем логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 01.08.2010 18:42 Все, что нужно было сделать Массе - так это вплотную держаться за алонсо после рестарта, и был бы подиум. Увы.После рестарта между ними еще и Хэм был если что :) -------фото до гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.08.2010 18:43 Это нелогично. Чем выше финиширует Масса в гонке - тем больше очков он отожрет у прямых конкурентов Алонсо в борьбе за титул. Масса, который тошнит во втором десятке - Феррам не нужен. Нужен Масса, который способен опередить по крайней мере Мерины и Маки.Другое дело, что Масса вполне мог забить на сезон после ГП Германии. Не хочу сказать, что он проехал Венгрию медленно, но и пятую точку особо не рвал. Без энтузиазма проехал, что впрочем логично.Масса сделал то, что он был должен сделать.А помогать фонцу он не намерен, что он и подтвердил на конфе в четверг.А для команды он и так делает достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.08.2010 18:45 После рестарта между ними еще и Хэм был если что :) ну, не смотрел чел гонку, что поделать...не заметил Хамилтона, позади которого Масса и потерял кучу времени...не заметил, что Масса шёл никак не медленнее, а в среднем отрезке и быстрее Фонца...что поделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.08.2010 18:46 Масса сделал то, что он был должен сделать.А помогать фонцу он не намерен, что он и подтвердил на конфе в четверг.А для команды он и так делает достаточно.Рубенс Баррикелло тоже много чего говорил ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 01.08.2010 18:47 Универсальное средство спихнуть всё с больной головы на здоровую - то бишь в проблемах Массы обвинить банк и напарника.Лёня, ты же гордишся своей памятью, неужели не помнишь 2007 г?На прошлой неделе, после официального обращения президента испанской федерации, в FIA решили делегировать своего специалиста в боксы McLaren на время проведения Гран При Бразилии, что бы гарантировать равные возможности гонщиков команды в борьбе за титул.Фернандо Алонсо:На квалификации в Китае я действительно был разочарован результатом, который странно смотрелся на фоне успешного выступления в первой и второй квалификационных сессиях. Я понял, что дело в большем, чем обычно, давлении воздуха в шинах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 01.08.2010 18:48 Это нелогично. Чем выше финиширует Масса в гонке - тем больше очков он отожрет у прямых конкурентов Алонсо в борьбе за титул. Масса, который тошнит во втором десятке - Феррам не нужен. Нужен Масса, который способен опередить по крайней мере Мерины и Маки.Другое дело, что Масса вполне мог забить на сезон после ГП Германии. Не хочу сказать, что он проехал Венгрию медленно, но и пятую точку особо не рвал. Без энтузиазма проехал, что впрочем логично. в 2007 после финиша гонки Фелипе не очень то был рад победе Кими в чемпе, у него и тогда на лице читалась обида , но он не слова не высказал против команды, отношения Фелипе к Фернандо куда хуже и учитывая отложившиеся в памяти инциденты между ними помогать Фернандо он точно не будет , в этой гонке все решилось на старте , поэтому и не рвал себя и мотор. а вот проигрышы в квалах настораживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 01.08.2010 18:48 После рестарта между ними еще и Хэм был если что :) А, ну да. А темп у него был медленнее, чем у Массы. Я вот только не помню, сколько кругов Хэм блокировал Массу, прежде чем сошел?Масса сделал то, что он был должен сделать.А помогать фонцу он не намерен, что он и подтвердил на конфе в четверг.А для команды он и так делает достаточно.Боюсь, что "помогать" все же заставят. Массе не нужно было прогибаться на ГП Германии. Теперь уже поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.08.2010 18:51 видать забыла, как в 2007 г., после жалоб Алонсо, что Маки в его шинах неправильно давление делают появились представители ФИА?Всё возможно в этом мире, и замедление напарника, в том числе.причем сделать можно так, что даже инженер не заметит...полагаю, Роб как раз всё видит, соответственно и Масса в курсе.Но даже при этом они пытаются выжать максимум.Правда, только в гонках им это позволяется.Но, что толку идти в темпе напарника, если тебя уже слили в квале и учитывая стартовую позицию, ты не можешь сделать больше. Масса же как раз делает. И ГП Германии сему подтверждение.Так что, надеемся, что Масса и впредь будет квалиться как можно ближе к Фонцу, чтобы получить ещё один шанс как в Хокке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах