Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Почему Масса отстаёт? трафик мешает? Кто смотрел расскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много теряем на 3 секторе,надо что-то делать, а в целом не плохо,и еще барик удивил меня! кто смотрел ? может маське трафк помешал?

был момент, когда массяня шёл в темпе фонца, но почему-то в конце круга свернул в боксы...удивило :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, судя по онбоардам Фила из практики, очень ему туго приходится, машина нервно себя ведёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, судя по онбоардам Фила из практики, очень ему туго приходится, машина нервно себя ведёт..

посмотри онборд 2008 ;) Он так любит ездить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Масса отстаёт? трафик мешает? Кто смотрел расскажите

Полчаса все сидят в боксах, а потом вдруг траффик.

С суперсофтом как то не лады, думаю лучше на медиуме квалу катать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри онборд 2008 ;) Он так любит ездить ;)

я прекрасно знаю как он любит ездить, и то, как он ехал сегодня говорит о проблемах, или постоянные проблемы на торможениях это нормально? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я прекрасно знаю как он любит ездить, и то, как он ехал сегодня говорит о проблемах, или постоянные проблемы на торможениях это нормально? :unsure:

смотри валенсию 2008, смотри сингапур 2008, он всегда тормозит на грани блокировки задних колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
118463517.jpg

кто в бразильской сборной играет под 7-м номером, Кака?

а под 10-м кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у феррари конкретный трабл с софтом. я думаю для квалы могут взять медиум

Неужели не понятно, что эта проигрышная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот, взяли и учли :D :D

Ты сам то не пробовал хоть статистику глянуть? Ну, для примера, с 1994 г.

Единственный раз на 1 круге за это время МБ была в 2003 г.

На 4 кр. в 2004.

На 9 кр. в 2008.

Ну и эти две гонки, более - менее в начале гонки МБ. При том в 11 гонках., вобще, МБ не было.

Вот такая вот, закономерность.

Как там говаривал Драгон? :) Ну а не хочешь учить историю Ф-1, смотри статистику.

Так что, именно, везение подмогло Алонсо в Монако, без этой МБ на первом круге он так и остался бы в хвосте.

Как, впрочем, повезло с МБ с 1-го круга и в Австралии, да и в Китае.

Т.е. в тех гонках где Алонсо оказывался в хвосте, его выручала МБ.

А Массе в Канаде с МБ, точнее с её отсутствием в нужный момент, именно, не свезло.

Однако в этом сезоне вероятность появления СК после старта была побольше чем в предыдущие сезоны. Аргументация? Легко - 24 гонщика в пелетоне заместо 20, и три новые команды, половина мест в которых занято рента-драйверами и новичками. И тяжелоуправляемые бензовозы в начале гонки. Выход СК легко прогнозировался, и Ферры с Алонсо были бы дураками, если бы не поставили сразу на заезд в боксы после 1 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто в бразильской сборной играет под 7-м номером, Кака?

а под 10-м кто?

под 10 Кака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели не понятно, что эта проигрышная тактика

в сингапуре помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сингапуре помогло

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели не понятно, что эта проигрышная тактика

Таким онолитегам, похоже уже ничего не поможет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри валенсию 2008, смотри сингапур 2008, он всегда тормозит на грани блокировки задних колес

http://www.youtube.com/watch?v=lCieuxQFV-4

ну посмотри, где хоть одна блокировка задних на торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сингапуре помогло

И тем не менее тактика завтра будет очень многое решать. Как и в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=lCieuxQFV-4

ну посмотри, где хоть одна блокировка задних на торможении?

очень много где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто в бразильской сборной играет под 7-м номером, Кака?

а под 10-м кто?

Кака - номер 10. А номер 7 - это Элано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Масса во всех практиках проезжает меньше кругов чем Алонсо? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Масса во всех практиках проезжает меньше кругов чем Алонсо? Кто знает?

позже выезжает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Масса во всех практиках проезжает меньше кругов чем Алонсо? Кто знает?

Первому номеру все преференции, в том числе и больший накат по сравнению с напарником, чтобы случайно не обогнал его в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Масса во всех практиках проезжает меньше кругов чем Алонсо? Кто знает?

ленится, ему все пофигу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако в этом сезоне вероятность появления СК после старта была побольше чем в предыдущие сезоны. Аргументация? Легко - 24 гонщика в пелетоне заместо 20, и три новые команды, половина мест в которых занято рента-драйверами и новичками. И тяжелоуправляемые бензовозы в начале гонки. Выход СК легко прогнозировался, и Ферры с Алонсо были бы дураками, если бы не поставили сразу на заезд в боксы после 1 круга.

Гримсон! Не хочется заводить бодягу по-новой, но раз ты не хочешь понять о чём шла речь,

и не только мной, прочти последний абзац ещё раз (если не лень)

Т.е. в тех гонках где Алонсо оказывался в хвосте, его выручала МБ.

А Массе в Канаде с МБ, точнее с её отсутствием в нужный момент, именно, не свезло.

Старт и первый поворот в Канаде тоже не "сахар", и МБ бывает там почаще, чем на многих других трассах, и тем более чем в Монако, но...

Специально для тебя привожу твои же аргументы

24 гонщика в пелетоне заместо 20, и три новые команды, половина мест в которых занято рента-драйверами и новичками. И тяжелоуправляемые бензовозы в начале гонки.

Это и называется- Не повезло с МБ (единственный неудачный старт, и полный аут), в отличии от Алонсо, у которого 3 раза " хвост" пелетона и все 3 раза МБ на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно - от нашего стола вашему столу :)

прибытие в паддок:

c7bffa74f7b9.jpgea332834a7a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Масса во всех практиках проезжает меньше кругов чем Алонсо? Кто знает?

в первой практике у Фонца были проблемы с машиной, поэтому он вместо одного установочного круга вначале сессии (как у Фелипе) проехал по ходу практики еще аж 4 незаконченных круга, после каждого возвращаясь в боксы - вот и больше кругов получилось, хотя полных кругов меньше

во второй практике Фелипе потерял 25 минут из-за заглохшего движка и доставки машины в боксы эвакуатором

в третьей практике на М они проехали равное количество кругов, но потом Фонц прогрел свой СС только лишь к пятому кругу, а у Фелипе СС прогревается быстрее - уже к 3-му кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...