Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А вообще эпопея о том, что Фелипе выгонят из Феррари, тянется уже который год. В 2006 я не уверен, были ли разговоры, может и были, начало сезона Фелипе провел слабо, подиум пришел только после замены инженера на Смедли. В 2007-ом помню после Малайзии был всплеск, в 2008 тоже после Малайзии, в 2009-ом после аварии, ну и в 2010-ом уже 6ть гонок тянется.

в 2007-м главный всплеск был не после Малайзии, а после 13 сентября, когда ФИА вынесла обвинительный вердикт Макам и стало понятно, что сдавший свою команду Фонц в маках уже не останется

вот тогда, действительно, слошняком ходили слухи, что Массу заменят на Фонца

и Фелипе потом говорил, как смешно было читать все эти журналистские бредни, имея на руках совершенно новый 3-летний контракт, подписанный еще в середине августа (накануне ГП Турции) - ведь Ферры о существовании этого контракта с Фелипе объявили только в конце сезона, а журналисты целых два с половиной месяца, ссылаясь на надежные источники в Феррах, выпроваживали Массу из Феррари

вот и сейчас ходят слухи, что контракт был подписан еще в конце марта (примерно тогда, когда Буено в эфире трансляции Ф1 слил инфу об этом, а Доменикали через пару дней сказал, что они связывают с Фелипе долгосрочное сторудничество), но в данном случае я не хочу, чтобы Фелипе оставался в Феррари - если уж они на 2010-й не осилили построить самовоз, хотя забили на сезон-2009, то что от них можно ожидать в сезоне-2011, когда опять меняется регламент, запрещаются ДД и коленко-воздуховоды, а в Феррах давно уже нет тех людей, под чьим руководством строились самовозные машинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и сейчас ходят слухи, что контракт был подписан еще в конце марта (примерно тогда, когда Буено в эфире трансляции Ф1 слил инфу об этом, а Доменикали через пару дней сказал, что они связывают с Фелипе долгосрочное сторудничество), но в данном случае я не хочу, чтобы Фелипе оставался в Феррари - если уж они на 2010-й не осилили построить самовоз, хотя забили на сезон-2009, то что от них можно ожидать в сезоне-2011, когда опять меняется регламент, запрещаются ДД и коленко-воздуховоды, а в Феррах давно уже нет тех людей, под чьим руководством строились самовозные машинки

То есть ты полагаешь, что Фелипе стоит выступать только на самовозах? ;) :D Ню-ню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и сейчас ходят слухи, что контракт был подписан еще в конце марта (примерно тогда, когда Буено в эфире трансляции Ф1 слил инфу об этом, а Доменикали через пару дней сказал, что они связывают с Фелипе долгосрочное сторудничество), но в данном случае я не хочу, чтобы Фелипе оставался в Феррари - если уж они на 2010-й не осилили построить самовоз, хотя забили на сезон-2009, то что от них можно ожидать в сезоне-2011, когда опять меняется регламент, запрещаются ДД и коленко-воздуховоды, а в Феррах давно уже нет тех людей, под чьим руководством строились самовозные машинки

Так вот пускай показывает мастерство на том что есть, а то привык на самовозах, да с поулов выигрывать. Еще ведь у него контракт наверняка будет эксклюзивный с феррами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь немножно не так

Кубик хотел гарантии места на 2011 и красные ему в этом отказали

об 2010-м речи не было

Ошибаешься Кубица хотел гарантии выступления уже в 2010г., но феррам тогда пришлось разрывать контракт и Массой. Поэтому с Кубицей заключили предварительный контракт на 2011г. Так что пока думалки Стефано о том чтобы оставить Массу в феррах не стоит воспринимать серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты полагаешь, что Фелипе стоит выступать только на самовозах? ;) :D Ню-ню...

как говорится каков кумир таков и болельщик, всё им самовозы падавай и напарников прогнутых, подругому выигрывать не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься Кубица хотел гарантии выступления уже в 2010г., но феррам тогда пришлось разрывать контракт и Массой. Поэтому с Кубицей заключили предварительный контракт на 2011г. Так что пока думалки Стефано о том чтобы оставить Массу в феррах не стоит воспринимать серьезно.

Это вроде ты у Tornau ссылки на документ в студию просил? По выделенному доказательства есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься Кубица хотел гарантии выступления уже в 2010г., но феррам тогда пришлось разрывать контракт и Массой. Поэтому с Кубицей заключили предварительный контракт на 2011г. Так что пока думалки Стефано о том чтобы оставить Массу в феррах не стоит воспринимать серьезно.

ну почему не стоит обращать внимания, Феры очень взвешивают подобные высказывания касаемые контрактов, посмотрим срок этого возможного контракта с Массой это может быть интересно, если он годичный тогда уже можно будет сказать что Кубик точно будет в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься Кубица хотел гарантии выступления уже в 2010г., но феррам тогда пришлось разрывать контракт и Массой. Поэтому с Кубицей заключили предварительный контракт на 2011г.

Ой, ну сколько раз можно объяснять. Это не контракт, это меморандум о намерениях. Типа признались в интересе друг у другу, а заключили они его не в этом году, а когда еще место Кими в Феррари было под вопросом. Но Кубица отказался в прошлом году заменить Массу после аварии, потребовал гарантий. Луке это очень не понравилось.

А всякие меморандумы есть у многих пилотов со многими командами, я уже объясняла. А ты снова одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вроде ты у Tornau ссылки на документ в студию просил? По выделенному доказательства есть?

Ссылки не я просил, я ему на слово верю :D, вот например http://www.f1news.ru/news/f1-57618.html, это лучше, чем пустые слова от инсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему не стоит обращать внимания, Феры очень взвешивают подобные высказывания касаемые контрактов, посмотрим срок этого возможного контракта с Массой это может быть интересно, если он годичный тогда уже можно будет сказать что Кубик точно будет в 2012.

Это точно будет говорить о том что ферры все таки не очень хотят оставлять Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну сколько раз можно объяснять. Это не контракт, это меморандум о намерениях. Типа признались в интересе друг у другу, а заключили они его не в этом году, а когда еще место Кими в Феррари было под вопросом. Но Кубица отказался в прошлом году заменить Массу после аварии, потребовал гарантий. Луке это очень не понравилось.

А всякие меморандумы есть у многих пилотов со многими командами, я уже объясняла. А ты снова одно и тоже.

Это не всякие меморандумы, а предварительный контракт. Кимино место занял Алонсо, а место Массы, которое стало под вопросом, может занять Кубица. Тебе Лука лично сообщил о разочаровнии в Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не всякие меморандумы, а предварительный контракт. Кимино место занял Алонсо, а место Массы, которое стало под вопросом, может занять Кубица. Тебе Лука лично сообщил о разочаровнии в Кубице.

Да с чего ты взял-то, что это контракт? Контракт это нечто, обязывающее обе стороны к чему-то. Контракт предварительным не может быть априори. Может быть только соглашение о намерениях и прописаны варианты, при которых возможно будет заключен контракт, приоритеты действий и т.п.. но он ни к чему не обязывают ни одну из сторон.

Нет, не лично. Но надежные источники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки не я просил, я ему на слово верю :D, вот например http://www.f1news.ru/news/f1-57618.html, это лучше, чем пустые слова от инсайдеров.

:D и что? там же ясно сказано: "по неофициальной информации", те же инсайдеры получается ;)

Это точно будет говорить о том что ферры все таки не очень хотят оставлять Массу.

тогда смысл его оставлять на 2011? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с чего ты взял-то, что это контракт? Контракт это нечто, обязывающее обе стороны к чему-то. Контракт предварительным не может быть априори. Может быть только соглашение о намерениях и прописаны варианты, при которых возможно будет заключен контракт, приоритеты действий и т.п.. но он ни к чему не обязывают ни одну из сторон.

Нет, не лично. Но надежные источники.

Не обязывает до определенного момента времени и наступления каких-либо условий согласно этого предварительного контракта (договора, соглашения). Какие могут быть надежные источники у простых людей из Росиии (Украины, Белоруссии и т.д.), которые в лучшем случае видили Ф1 с трибун. Но если у тебя связи с приближенными Луки, тогда все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D и что? там же ясно сказано: "по неофициальной информации", те же инсайдеры получается ;)

Ни что, просили ссылку, я дал. Я по крайней мере не говорю что мне инсайдеры или надежные источники нашептали.

Ну я пока не верю что его оставят и на 2010г., если только Масса не соглсаситься с условиями ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязывает до определенного момента времени и наступления каких-либо условий согласно этого предварительного контракта (договора, соглашения). Какие могут быть надежные источники у простых людей из Росиии (Украины, Белоруссии и т.д.), которые в лучшем случае видили Ф1 с трибун. Но если у тебя связи с приближенными Луки, тогда все понятно.

Хватит гнуть свою линию, это журналисты, преимущественно русские, не разбирающиеся в тонкостях, пишут про контракты.

Я уже как-то говорила, что мой источник из Британии. Поэтому я зачастую про другие команды знаю больше, чем про Феррари. А его надежность была проверена в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни что, просили ссылку, я дал. Я по крайней мере не говорю что мне инсайдеры или надежные источники нашептали.

А в чем разница? Это инфа с tomorrowf1news, которых потом все перепечатали - там тааааакие фантазмы придумывают временами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда смысл его оставлять на 2011? :huh:

Ну не задавай ты им такие трудные вопросы! Они же на корню рушат их стройные теории! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вудмен считает, что Ньюс более надежен, чем торнау или я. :) Ну из леса человек вышел, что поделаешь. :D :crazy:

А почему я должен верить Вам больше чем другому любому сайту? У вас же источники, это обыкновенные юзеры с забугорных форумов, которые точно также собирают слухи и выдают их за информацию, ну а дальше по цепочке от них вам, от вас уже сюда как инсайдерская информация об суперконтракте Массы с условиями о которых другие гонщики даже не мечтают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему я должен верить Вам больше чем другому любому сайту? У вас же источники, это обыкновенные юзеры с забугорных форумов, которые точно также собирают слухи и выдают их за информацию, ну а дальше по цепочке от них вам, от вас уже сюда как инсайдерская информация об суперконтракте Массы с условиями о которых другие гонщики даже не мечтают.

Я ни разу не говорила о суперконтракте Массы. Я ведь не отрицаю факт соглашения с Кубицей, более того я даже могу сказать, что первое такое соглашение было подписано еще в 2008-м. Я лишь объясняю тебе разницу между контрактом и соглашением о намерениях. А то, если тебя послушать, то в следующем году будет сразу 4 гонщика в Феррари гоняться. :D :o

Но поверь мне, 70-ти % инфы от торнау, пропустив тот поток слов, в которые он эту инфу облекает, через решето, можно доверять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит гнуть свою линию, это журналисты, преимущественно русские, не разбирающиеся в тонкостях, пишут про контракты.

Я уже как-то говорила, что мой источник из Британии. Поэтому я зачастую про другие команды знаю больше, чем про Феррари. А его надежность была проверена в прошлом году.

Как твой источник может знать о проблемах Массы с Феррами. Да и какая надежность если не секрет? Почему вы говорите о своих источниках заявляете тогда когда появляется информация на всяких сайтах, а потом вы кричите что я ведь говорил(а). Вы можете сразу выкладывать свою информацию, а то появилась информация о АРТ и Массе, и тут же повылази ваши инсайдеры, где они раньше были.

И я больше верю западным журналюгам, они хоть какой-то доступ имеют к командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как твой источник может знать о проблемах Массы с Феррами. Да и какая надежность если не секрет? Почему вы говорите о своих источниках заявляете тогда когда появляется информация на всяких сайтах, а потом вы кричите что я ведь говорил(а). Вы можете сразу выкладывать свою информацию, а то появилась информация о АРТ и Массе, и тут же повылази ваши инсайдеры, где они раньше были.

И я больше верю западным журналюгам, они хоть какой-то доступ имеют к командам.

Я про АРТ и Массу ничего не писала. Я про Маки сказала тут раньше, чем это появилось на сайтах. Если ты не заметил, тогда все восприняли это как ересь и в штыки. А теперь вы пишите "ну мало ли у кого какие предварительные соглашения с кем".

И в прошлом году я несколько раз писала тут о вещах, которые стали известны много позже. Я приводила примеры.

И вообще мне все равно, веришь ты или нет, я инфу, если знаю, пишу не для тебя, а для тех, кому интересно. И чаще всего в аське тем, с кем общаюсь. Так как большая часть этой инфы не про Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни разу не говорила о суперконтракте Массы. Я ведь не отрицаю факт соглашения с Кубицей, более того я даже могу сказать, что первое такое соглашение было подписано еще в 2008-м. Я лишь объясняю тебе разницу между контрактом и соглашением о намерениях. А то, если тебя послушать, то в следующем году будет сразу 4 гонщика в Феррари гоняться. :D :o

Но поверь мне, 70-ти % инфы от торнау, пропустив тот поток слов, в которые он эту инфу облекает, через решето, можно доверять. :D

Особенно про суперконтракт. Ладно больше ваших инсайдеров не обсуждаю, а то сейчас жалобы пойдут.

Лучше скажи по правде че там контрактом у Массы, а то Стефано тоже доверия нет :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии даже больше было, +0.7, а вот в Китае действительно 0,2
Это может означать так же что Алонсо так себе проехал круг.

Да. На целых 0,35 с. отстал от Фитиля :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно про суперконтракт. Ладно больше ваших инсайдеров не обсуждаю, а то сейчас жалобы пойдут.

Лучше скажи по правде че там контрактом у Массы, а то Стефано тоже доверия нет :D .

Если ты пропустишь то, что написал пафосно торнау через фильтр разума, то поймешь, что говорит он отнюдь не глупые вещи, которые косвено подтверждаются многими вещами. А то, что Николя прекрасный менеджер это без вопросов. Он даже Бурдэ сумел продлить на пол-сезона, когда того вообще ни в какую не хотели в команде, выбил для него третий шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...